Адрес для входа в РФ: exler.bar

Тело Алексея Навального отдали матери

24.02.2024 18:57  8951   Комментарии (102)

После почти недели измывательств, тело Алексея Навального эти нелюди все-таки отдали матери.

Тело Алексея Навального отдали матери. Об этом сообщила команда Навального.

«Пока Людмила Ивановна в Салехарде. Похороны еще впереди. Мы не знаем, будет ли власть мешать провести их так, как этого хочет семья и как того заслуживает Алексей. Мы будем сообщать информацию по мере ее поступления», — сообщила Кира Ярмыш.

Директор ФБК Иван Жданов поблагодарил всех, кто требовал, чтобы тело Алексея Навального передали его семье.

Известно, что от матери Алексея требовали захоронить тело скрытно и в сопровождении только членов Следкома. Она их послала (и правильно сделала, конечно).

Посмотрим, что теперь будет с похоронами. Я уверен, что издевательства на этом не закончились.

24.02.2024 18:57
Комментарии 102

Речь М.И.Веллера про Алексея. Меня проняло.
26.02.24 14:54
0 0

При всём уважении к памяти Навального - вся эта коллективная истерика "отдайте тело" представляется чрезмерной, нелепой, политически ангажированной. В любой стране есть некие сроки, необходимые для проведения экспертиз и прочих регламентных процедур. Насколько я понимаю, сроки были соблюдены...
25.02.24 17:14
19 0

Вы настаиваете, что требований тайных похорон и угроз, что "тело разлагается" не было? А, может, и фейкового обращения якобы матери к жене не было?
25.02.24 18:34
0 4

Скажи ещё что убивали его тоже согласно регламенту.
25.02.24 17:51
0 6

Известно, что от матери Алексея требовали захоронить тело скрытно и в сопровождении только членов Следкома. Она их послала (и правильно сделала, конечно).
К сожалению, думаю, всё же пошла на этот мерзкий шантаж вертухаев, тем или иным образом. Если так – понять мать можно и нужно.

эта мелкая мстительная тварь продолжает издеваться и после убийства Навального
24.02.24 20:51
1 20

это почти всегда рядом у людей
у нелюдей
27.02.24 19:21
0 0

25.02.24 12:04
1 2

Он действительно очень мелкий и мстительный; впрочем, это почти всегда рядом у людей.
25.02.24 11:17
0 3

Боюсь, что это они "ещё и не начинали"
...
25.02.24 08:35
0 3

Борис Ефимович и не подозревал, наверное, НАСКОЛЬКО он прав.
Юрий Маркович Шмидт, адвокат Ходорковского, сказал это несколько раньше в 2010 году- "Я думаю, что что-то решает лично он, что-то – его команда. Это необыкновенно мстительный, мелкий, исключительно эгоцентричный человек"
Борис Ефимович незадолго до своей гибели сказал "Он e****тый, чтобы вы поняли". Как по мне короче и емче сказать нельзя.

эта мелкая мстительная тварь продолжает издеваться и после убийства Навального
Борис Ефимович и не подозревал, наверное, НАСКОЛЬКО он прав.

Хочется верить, что произошла, хоть и небольшая, но коллективная победа. Очень много достойных людей записали обращения, многие живые люди это комментировали, отмечали в соцсетях. При этом, неоспоримо, главный герой - Людмила Ивановна Навальная.

В любом случае - требовать лучше, чем молчать.
24.02.24 20:30
4 8

Кому лучше? Давайте представим 1937 год и например 100000 человек по стране промаршируют скандируя «сталин-диктатор». Их соответственно повяжут и расстреляют. Но стране может быть станет лучше ибо часть народа начнет думать и может быть что-то в головах изменится, даже если это займет поколения.
Так вы идете маршировать или призываете кого-то идти? Или рады что есть кто-то марширующий?
26.02.24 15:35
0 1

Забаненный понял из моего комментария то, что хотел понять, а не то, что там подразумевалось.

Суть комментария была в том, что требовать лучше, чем молчать. А прокрутить время назад в этом мире, увы, ещё никому не удавалось.
26.02.24 07:26
0 0

намного больше людей выступило в свое время против посадки Навального (и других по списку)
Всё же очень важно учитывать, что именно требуют, в каких масштабах и какие при этом использованы точки давления.

Waiker верно написал - требующие делали совершенно четкий акцент в своих обращениях. Я думаю, что это повлияло.

Ну и опять же - важно то, что выбор тут был: тихо согласиться с требованиями и угрозами, либо предать широкой огласке. Выбран второй вариант. И свои угрозы этим нелюдям пришлось оставить себе. Вот что важно.
26.02.24 07:23
0 0

Это очень обидно, грубо... Но я не могу опровергнуть ни одного из Ваших тезисов. Я не знаю, что делать... Любое открытое действие - это сейчас у нас, здесь - самоубийство.
В том то и дело, что делать сейчас ничего уже не нельзя,
НЕ писать ничего, не убеждать никого, не вычеркивать или вписывать чего то там на "выборах", ничего.
Режим прихлопнет вас как муху и все и никто и не заметит
Никто не призывает этого делать и не упрекает вас, в том, что ничего не делаете.
Есл не хотите мириться с этим -уезжайте, если это ок для вас или не можете уехать -живите нормально и все
25.02.24 18:46
0 3

У вас убили лидера оппозиции, запытали и убили. А у вас победа в том, что вам отдали труп? Ну устройте еще шествие "Спасибо Путину за это", возможно его даже разрешат.
Это очень обидно, грубо... Но я не могу опровергнуть ни одного из Ваших тезисов. Я не знаю, что делать... Любое открытое действие - это сейчас у нас, здесь - самоубийство. Возможно, я что-нибудь придумаю... хоть что-то... Если нас придут забирать после пенькосования на бойню, фуражки упростят мне процесс выбора.
25.02.24 17:57
1 7

А я пошел бы.
Человек хотел сделать мир лучше, за что его и убили.

Хоть он и не за нас.
25.02.24 17:50
1 10

На похороны не пойду.
Да тебя никто ни на какие похороны не приглашал, так что непонятно, чего ты тут разоряешься.

Нам с Аркашей туда без Абрамсов низзя.
Да мне как-то вообще глубого похер, куда вы там с Аркашей шляетесь. Хочешь шляться с Аркашей - ну и вали к нему, чего ты мне-то тут комменты захламляешь?
25.02.24 14:44
14 4

Чего ты ждешь-то теперь?
На похороны не пойду.
Нам с Аркашей туда без Абрамсов низзя.
25.02.24 12:22
3 13

А я согласен с предыдущим высказыванием забаненного.
Ай, маладца какая. Чего ты ждешь-то теперь? Пирожок с полочки? Ну возьми, да.
25.02.24 12:20
15 4

А я согласен с предыдущим высказыванием забаненного.
25.02.24 12:02
4 17

я сомневаюсь что именно это сработало.намного больше людей выступило в свое время против посадки Навального (и других по списку)но результат был ноль. Наивно верить что коллективный путин уступил давлению кого бы то ни было.
Система оценивать реакцию, подстраивается и перестает реагировать на то, что еще пару лет назад считало угрозой. Напомню что режим очень было напуган Болотной в 2012 именно по причине массовости и был вынужден принять ряд репрессивных мер. Режим также был напуган в 2013 в деле Кировлеса. Тогда тоже на улицы вышло много людей, но причина страха уже была в другом - надо было сохранить лицо перед международной общественностью. В 2024 году режим уже не боится ни массовости ни международной реакции, но в обращении был сделан верный акцент - о следовании духовным и религиозным ценностям, наших скрепах о которых так часто нам говорят и что в ситуации с невыдачей тела это ставит вопрос уже внутри, а так ли это на самом деле.
25.02.24 08:23
0 3

У вас убили лидера оппозиции, запытали и убили. А у вас победа в том, что вам отдали труп? Ну устройте еще шествие "Спасибо Путину за это", возможно его даже разрешат.
Аркаша? Бабченко? Я узнал тебя в гриме, урод.
24.02.24 23:06
28 17

идите к черту
24.02.24 22:46
15 13

У вас убили лидера оппозиции, запытали и убили. А у вас победа в том, что вам отдали труп? Ну устройте еще шествие "Спасибо Путину за это", возможно его даже разрешат.
24.02.24 22:13
24 33

Очень много достойных людей записали обращения, многие живые люди это комментировали, отмечали в соцсетях.
я сомневаюсь что именно это сработало.
намного больше людей выступило в свое время против посадки Навального (и других по списку)
но результат был ноль.

Наивно верить что коллективный путин уступил давлению кого бы то ни было.
24.02.24 20:56
2 18

Мало того, я уверен что и скотство в комментариях тут продолжится.

UPD: не ошибся, пока ограничились минусами, говномёты после прочтения ветхих методичек расчехлят.
24.02.24 19:54
38 6

не восприняли радостно слова про то, что Навальный Крым бы не отдал
Видимо ожидалось что после смерти перестанут задавать вопрос усопшему: чей Крым?
24.02.24 20:58
0 11

Мало того, я уверен что и скотство в комментариях тут продолжится..
у вас и в этой теме враги Украинцы, кот. не восприняли радостно слова про то, что Навальный Крым бы не отдал, а не те, кто убил его
24.02.24 20:53
5 15

Закрытые будут похороны, очень закрытые. И скорее всего тихие.
24.02.24 19:53
0 2

Кирюшу, если можно, туда же,
Билет ему на "Воеводу".
Проездной.
25.02.24 15:31
0 2

Тогда я спокоен. Кирюшу, если можно, туда же, а то зачем два раза ездить?
25.02.24 13:36
0 1

А в КНДР есть церкви со шпилями? Не, я не полечу, "друг интересуется".
25.02.24 13:13
0 2

Достаточно послать сигнал, что все пришедшие будут переписаны…Да люди и так это знают.
Если придёт миллион-два - устанут переписывать.
А если после похорон устроят панихиду кремлёвским башням - то хуйло в Сев.Корею переедет, диктатором в изгнании.
25.02.24 12:01
1 3

Мне вспомнился "Белеет парус одинокий", финал, как "маёвку" проводили.
Посмотрим; это - похороны Навального - не обязательно будет тихо. Ну или совсем народ измельчал. На похороны Сахарова (не сравниваю масштаб личностей и их убеждения) пришло немало людей.
25.02.24 11:14
0 1

Достаточно послать сигнал, что все пришедшие будут переписаны…
Да люди и так это знают.
777
24.02.24 22:30
0 0

Написал на "УП", вслед за группой бомбанутых комментариев, пару слов. Не опубликовали. У нас тоже цензура.
24.02.24 19:36
7 0

Я так и думал, просто не знал конкретику.
А информационные войны придумали задолго до США и СССР, товарищ Цицерон тоже развлекался.
26.02.24 06:57
0 0

Пожалуйста, да. В разных странах по-разному, но примерно так называются военные/полувоенные службы или компании по ведению информборьбы в сетевом пространстве, те же США в начале 1990-х этим озаботились, а в СССР это были с 1920-г гг. структуры нацеленной на иногосударства пропаганды того же Коминтерна и иже с ним (печатные СМИ, радио и пр.).
26.02.24 06:49
0 1

Спасибо! Это, как я понимаю, украинский "ответ Чемберлену"?
26.02.24 06:42
0 0

ципсо
ЦИПсО (Центр информационно-психологических операций), военные аналоги ботоферм Пригожини.
26.02.24 06:39
0 0

"Спасибо тебе, добрый фей!" (с)
25.02.24 12:23
0 1

или "уголок подонка", что мне маловероятно, или "упячка", но вообще оно УПЧК.
25.02.24 12:19
0 0

упоминать упячку в приличном обществе - ну, такое
Хоть бы знать, что есть "УП".. Кстати, а что такое "ципсо" (или как-то так)?
Заранее спасибо; а то я знаю из аббревиатур разве что КГБ и ООН 😄
25.02.24 11:10
0 0

Написал на "УП", вслед за группой бомбанутых комментариев, пару слов. Не опубликовали. У нас тоже цензура.
Так вы "Присоединился 5 февр. 2024 г" ради возможности пожаловаться на УП?
Может они заняты? Например, сегодня какое-то событие, может день чем-то особый, вот им не совсем до темы вашего комментария? Не подскажите?
24.02.24 21:31
1 9

УП
упоминать упячку в приличном обществе - ну, такое
24.02.24 19:47
0 10

Конечно, палки в колёса будут продолжать ставить на каждом шагу. Инструментов для этого предостаточно. 😡
DS^
24.02.24 19:29
1 3

Хоронить - только не в роиссии.
24.02.24 19:28
14 0

Минусаторы, вы себя проверяйте на стадный инстинкт, для разнообразия.
25.02.24 14:42
5 0

Интересно, могила будет в оцеплении круглосуточно?
уверен, возле могилы будут дежурить "z-активисты" и всячески гадить на нее.
25.02.24 05:43
0 4

Алексей Навальный при жизни показал свое отношение к эмиграции. Было бы странно хоронить его не в России.
Интересно, могила будет в оцеплении круглосуточно? Чтобы никто с цветочками не пробрался. Или, наоборот, сразу для лиц мужского пола там же раздачу повесток организуют?
24.02.24 22:27
1 5

Хоронить - только не в роиссии.
Алексей Навальный при жизни показал свое отношение к эмиграции. Было бы странно хоронить его не в России.
24.02.24 19:54
0 26

Странно. Чего вдруг эти люди с холодной головой и горячим сердцем такие сентиментальные стали ? Исторические традиции предполагают просто закопать по тихому на каком-нибудь полигоне.
24.02.24 19:15
2 2

Все настолько под контролем, причем под контролем технологий…
я тебе такую вещь расскажу - технические средства контроля вполне уничтожаемы или повреждаемы в разрезе борьбы с мордором на данном этапе.
Да, это диверсия. Но узурпаторов фонариками в небо не свергают, и гражданская война или репрессии - страшнее.
25.02.24 11:59
1 1

Наверняка с условием мгновенного захоронения без экспертиз
Мама далека от политики, ей надо похоронить сына. Лично я на данном этапе не вижу необходимости в экспертизах. То что Навального убили понятно любому, а каким способом вопрос вторичен. Если те кто думает что экспертиза все расставит по своим местам и песков потом выйдет и скажет, "да, это мы", то они глубоко ошибаются.
25.02.24 05:01
0 5

Странно. Чего вдруг эти люди с холодной головой и горячим сердцем такие сентиментальные стали ? Исторические традиции предполагают просто закопать по тихому на каком-нибудь полигоне.
А чем грозит? Внутри страны экспертизу не сделаешь.
А всех пришедших можно просто записывать, демонстративно.
Что по всей Москве распознавание лиц даже не говорю. Все настолько под контролем, причем под контролем технологий…
777
24.02.24 22:36
0 1

Странно. Чего вдруг эти люди с холодной головой и горячим сердцем такие сентиментальные стали ? Исторические традиции предполагают просто закопать по тихому на каком-нибудь полигоне.
Можно только гадать. Как один из гипотетических вариантов - никаких сантиментов, чистый прагматизм, просто прошел достаточный срок для того, чтобы распались некоторые несовместимые с жизнью химические соединения, наличие которых могла показать немедленная экспертиза.
24.02.24 20:09
0 10

Наверняка с условием мгновенного захоронения без экспертиз
24.02.24 19:21
0 1

Объясните, а почему за телом не полетела Юля? Никаких причин арестовать её вроде нет. Сейчас это мощный козырь у пропагандистов - "Мамка за телом сына полетела, а эта по Байденам и Урсулам катается".
24.02.24 19:13
64 2

На основании что она агент ЦРУ. И ты попробуй докажи что это не так!
Справку из ЦРУ?
26.02.24 16:00
0 0

Объясните, а почему за телом не полетела Юля?
Медленно, для тех кто в танке:
1) Юлия теперь тоже "экстремист и террорист" по путинским законам – если открыто заявила о продолжении дела мужа (то бишь, "оправдание деятельности", бла-бла-бла).
2) Юлия на страшном примере собственной семьи убедилась в том, чего стоят любые попытки "поиграть в законность" с путинским режимом.
3) Засадят в любом случае. По любым причинам. Юлия молодец, Юлия не дура и это понимает. В отличие от некоторых комментаторов тут...

Ух, накидали мне в панамку.
Вам даже панамки тут мало за такие идиотские вбросы-вопросы (да ещё и косвенно оскорбляющие Юлию). Тут уже сомбреро, не меньше.

Проще порой промолчать, следуя завету, что приписывают Сексту "эмпирику".
Я стараюсь избегать некоторых тем; особенно, на правах местного "старожила", примерно зная, кто что скажет. Зачем стирать кнопки на лаптопе?

И, извините, правильно сделали. Не надо было подставляться.
Это просто два золотых правила общения в интернете :
- у любой самой идиотской точки зрения найдется кто-то, кто её с пылом будет отстаивать
- никакие безукоризненные логические доводы никогда никого не убедят признать свою неправоту

Ух, накидали мне в панамку.
И, извините, правильно сделали. Не надо было подставляться. Действительно, за что могут арестовать члена семьи врага народа?
Вы ещё не поняли, что шкатулка Пандоры открыта?
25.02.24 10:25
1 4

Расскажите, каково это быть идиотом, интересно просто
25.02.24 07:26
2 1

На каком основании её могли бы закрыть?
Она оскорбила вытирана Донского Побоища. Плюс украла весь китайский лес в Сибири. И плохо думала о Долине Архангелов... Да что угодно.

Сейчас это мощный козырь у пропагандистов - "Мамка за телом сына полетела, а эта по Байденам и Урсулам катается".
ИМХО, пропагандисты могут засунуть все свои козыри себе же в задницу.
25.02.24 01:28
1 6

в России нужны основания, чтобы посадить человека?
24.02.24 22:49
0 3

Бро, камон уже! triple_face_palm.jpg
24.02.24 22:47
0 3

Никаких причин арестовать её вроде нет.
Нет слов. Просто нет слов…..
777
24.02.24 22:23
1 8

Мать его не опасна для Пу. А жена вроде как сказала, что продолжит дело мужа.
То есть, беспокоиться следует за её мать (если она жива и живет в России).
24.02.24 21:33
0 0

Вы хотите что бы его жена бормоча мантру "могу повторить" превратилась в то же самое?!
А что, не видно, что ответ положительный?
24.02.24 21:24
1 1

А жена вроде как сказала, что продолжит дело мужа.
Вопрос, видимо, был в том почему жена вместо заявлений о продолжении дела не полетела сперва за телом мужа. А уже потом делать заявления.
Но как я понимаю, там и без всяких посмертных заявлений был большой риск ехать в Россию.
24.02.24 21:04
0 3

>> мамой Алексея так поступить могут, "мать врага народа" и всё что угодно.
Мать его не опасна для Пу. А жена вроде как сказала, что продолжит дело мужа.
24.02.24 20:58
0 7

Ну так и Юлия до убийства Навального не делала никаких заявлений, до Мюнхена.
А когда вы спросили "Объясните, а почему за телом не полетела Юля?", это вы про время до убийства Навального или после него спрашивали? 🤔
24.02.24 20:56
0 4

>> На каком основании её могли бы закрыть?
Ловите наркомана. Вы до сих пор верите, что в России нужны основания, чтобы закрыть?
24.02.24 20:56
0 15

Ну так и Юлия до убийства Навального не делала никаких заявлений
Ну она в любом случае была медийной фигурой, плюс минус.
И ее медийность можно сказать политическая. От мужа.
О матери, например, я до последних событий вообще не знал ничего. А жену вижу не первый год в информационном поле.
24.02.24 20:45
0 4

Мать Алексея не является активной политической фигурой.
Ну так и Юлия до убийства Навального не делала никаких заявлений, до Мюнхена. Она всегда была с Алексеем, но молчала.
24.02.24 20:18
6 0

Ну так ведь и с мамой Алексея так поступить могут, "мать врага народа" и всё что угодно.
А зачем? Не надо думать, что в действиях врага нет никакой логики. Это шаг к поражению.
Мать Алексея не является активной политической фигурой. В отличие от.
24.02.24 20:11
0 5

Безусловно не хочу. То есть в России Юлии угрожает опасность? На каком основании её могли бы закрыть? Особенно сейчас перед выборами.
Вы серьезно? Вам тут уже написали, но вставлю свои 5 копеек.
Человек, который пишет такое о России образца 2024 года, либо дурак (и это мягко сказано), либо провокатор (а это сказано ещё мягче).
24.02.24 20:01
1 23

Ну так ведь и с мамой Алексея так поступить могут, "мать врага народа" и всё что угодно.
Думаю, с Юлей у Алексея на случай его смерти заранее был оговорен сценарий.

З. Ы. Ух, накидали мне в панамку.
24.02.24 20:01
16 1

Безусловно не хочу. То есть в России Юлии угрожает опасность? На каком основании её могли бы закрыть? Особенно сейчас перед выборами.
На основании что она агент ЦРУ. И ты попробуй докажи что это не так!
24.02.24 19:55
0 14

дедушке срочно надо киллера!!!
24.02.24 19:48
2 8

На каком основании её могли бы закрыть?
Серьёзно? После всего, что сделала путинская власть вы ещё верите, что в России нужны основания, чтобы посадить человека? А какие основания были сажать Навального, Кара-Мурзу, Яшина и всех остальных политических заключённых? В стране репрессии уже превысили уровень СССР, разве что до сталинских ещё не дотягивают, но это дело наживное. Чичваркин, кстати, призывал Юлю ни в коем случае не возвращаться в Россию, поскольку есть высокий шанс, что и её могут арестовать.
24.02.24 19:45
0 20

"Необучаемые" (с)
Тебя тоже зацепило? Это просто какой то ...

Например, за "абсолютно голословные, хамские обвинения главы российского государства" в смерти мужа: клевета, оскорбление должностного лица. За какие-нибудь призывы (прошерстим интервью и соцсети) или фейки или недонесение или причастность к деятельности экстремистской организации ФБК или за неповиновение законным требованиям сотрудника полиции или за нарушение ПДД. Самого Навального судили и за хищения, и за оскорбление ветерана и даже за реабилитацию нацизма, финансирование экстремистской деятельности, призывы к экстремистской деятельности и что-то связанное с терроризмом. Был бы человек.

Выборы. Ну, представьте искреннего избирателя Путина, а не какого-нибудь бюджетника, вытащенного на ДЭГ. Он узнаёт, что жену подлого предателя Навального, которая провозгласила себя продолжательницей его дела, арестовали за, предположим, пропаганду ЛГБТ, выразившуюся в фото радуги в поддельном аккаунте в Фейсбуке. Избиратель из-за этого не станет голосовать за Путина, 'поднявшего Россию с колен"?
24.02.24 19:37
1 14

Или крест на ней не той системы.... ???лять. 😒
Второй год полного пиздеца и до сих пор находятся индивидумы которым "а че она не приехала"... У меня кроме №;%№;% других слов нет.
24.02.24 19:33
1 29

На каком основании её могли бы закрыть?
Потому что старший приказал?
Особенно сейчас перед выборами.
Какими выборами?
24.02.24 19:31
1 28

На каком основании её могли бы закрыть?
"Материлась возле кинотеатра."
24.02.24 19:30
0 35

Объясните, а почему за телом не полетела Юля?
"Необучаемые" (с)

Безусловно не хочу. То есть в России Юлии угрожает опасность? На каком основании её могли бы закрыть? Особенно сейчас перед выборами.
Элементарно. Сотрудничество с нежелательными организациями, распространение фейков, госизмена. Возбудятся пока самолет будет в воздухе, в аэропорту арестуют, дадут 15 суток за хулиганку или сопротивление, пока будет сидеть адм арест подготовят документы и по выходу из изолятора сразу в суд за мерой пресечения, где конечно будет СИЗО, так как бла бла бла опасность, безопасность, бла, бла, скроется, бла, бла.
24.02.24 19:27
0 43

Объясните, а почему за телом не полетела Юля?
А вы скажите это девушке, которая намедни в Екатеринбург из США к родителям прилетела. На основании транзакций на телефоне поехала в СИЗО за финансирование ВСУ (статья 275, до 20 лет), дедушке срочно надо киллера с кичи в Берлине вынуть., формирует обменный фонд.
24.02.24 19:26
1 45

..... :%?%:%: ... ;№;%№;%№;

Сколько "Навальных" нужно убить, что бы до вас дошло, что хуйловской хунте не нужны никакие основания?!

ЗЫ: Один "романтический" дурак пожертвовал своей свободой, своей жизнью. Этого - мало?! Хотя бы что бы понять, что по "мягкому" ничего не изменится?!! Что нужно брать оружие и отстаивать свои права....

Нет, все же Украина - не роzzия....
24.02.24 19:24
8 57

Безусловно не хочу. То есть в России Юлии угрожает опасность? На каком основании её могли бы закрыть? Особенно сейчас перед выборами.
По любому придуманному предлогу.
24.02.24 19:24
1 49

Безусловно не хочу. То есть в России Юлии угрожает опасность? На каком основании её могли бы закрыть? Особенно сейчас перед выборами.
24.02.24 19:19
59 2

Объясните, а почему за телом не полетела Юля?
Объясняю. Тело, когда оно было живое, прилетело из немецкой больницы в надежде ... я не знаю на какую. В итоге - Навальный теперь - тело. Мертвое. Вы хотите что бы его жена бормоча мантру "могу повторить" превратилась в то же самое?! В мертвое тело, которое до смерти мучали и издевались?!

ЗЫ: Только не надо задвигать про "нет причин арестовывать". Этот - роzzия. Там не нужны причины.
24.02.24 19:16
3 61

Я уверен, что издевательства на этом не закончились.
Именно. И в какие именно извращения это выразится - будем посмотреть....
Есть у меня пара тройка мыслЕй на эту тему. Но, боюсь что моей фантазии все же не хватит. Посмотрим, посмотрим как оно будет....
24.02.24 19:10
0 7

Сильная женщина.
24.02.24 19:01
0 27

Посмотрим через пару тройку дней....
24.02.24 19:08
26 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3793
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1547
попы 185
СМИ 2600
софт 908
США 85
шоу 6