Адрес для входа в РФ: exler.world

Телефонное разводилово

03.09.2018 15:19  47475   Комментарии (71)

Говорят, сегодня очень многим такое пришло. Рассчитано на идиотов, которые не посмотрят, что сообщение о платеже пришло не от МТС, а от какого-то левого номера.

А у меня был случай. Кидал как-то сразу 3000 рублей на свой московский номер. И ошибся в последней цифре. Написал туда SMS, объяснил ситуацию и попросил вернуть, удержав 500 рублей за беспокойство. Не помню, если честно, чем это все закончилось. По-моему, так и не вернули. Ну, сам виноват. Хотя если бы мне кто-нибудь так по ошибке перекинул, я бы вернул.

03.09.2018 15:19
Комментарии 71

В таком случае используешь любой бесплатный сервис (гуглится легко). Определяешь, что место выдачи симки написавшего смски - Пермский край и не жалеешь денег на обратную смс. )
04.09.18 17:25
0 0

Как-то перед новым годом пополнял счет и ошибся в цифре кода )) отправил в другой регион. Сумма была смешная, около 300р. Написал туда об этом. Оттуда спросили как вернуть. Я сказал что пусть это будет вам подарком на нг ))
04.09.18 12:00
0 0

Я так в одной цифре ошибся, когда телефон пополнял.
Мне Мегафон отказался деньги возвращать - деньги ушли, платёж на существующий номер, денег больше нет, помочь не можем.
Позвонил на номер - да у меня ваще корпоративный тариф, не в курсе, что там какие деньги...

В ярости снова связался с Мегафоном, сказал, что вы меня сукины дети дурите, сейчас и сам от вас уйду и семью уведу.
Деньги вернули.
04.09.18 10:41
0 0

Зачем манипуляции, большинство людей просто выбрасывают чеки около терминала.
04.09.18 05:23
0 0

Видел вариант развода, кода в людном месте стоит терминал, и вороватые личности загибают край чека, чтобы он не вылезал, как положено, а забивался в щель между корпусом и дыркой выдачи. Если человек закинул деньги на телефон и оказался невнимательным, или спешит, например, то не увидев чека он просто идет дальше. После чего следует нехитрая манипуляция с проволочкой, и разводила с чеками идет к хозяину терминала переадресовывать платежи
04.09.18 02:13
0 2

Опять же, ЕМНИП, количество неправильно набранных цифр ограничено (вроде бы 4).
04.09.18 09:58
0 0

О! Спасибо! А я всё гадал, сидя как-то в ожидании в стороне на лавочке, и со скуки глядя на такой терминал, правда в малолюдном месте - что ж там какой-то левый чувак постоянно подходит после каждого редкого пользователя и шарит в определённом месте терминала? Так и не додумался я тогда, в чём тут развод должен быть. Решил было, что он чем-то липким мешает деньгам проходить и потом их вытаскивает. Но с чеками, думаю, развод проще будет.
04.09.18 10:05
0 0

Опять же, ЕМНИП, количество неправильно набранных цифр ограничено (вроде бы 4).
Думаю, зависит от оператора терминала во-первых, и от времени, когда этим промышляли, во-вторых. Могли и скорректировать процедуры возврата спустя какое-то время
04.09.18 10:19
0 0

Видел сегодня Алекса! Специально под дурачка сделал вид, что туплю в смартфон, и не стал подходить знакомиться, чтобы не смущать. Хотя, конечно, желание было. Потому как , Вы для меня, в первую очередь, писатель - Невесту программиста и Кота Шашлыка читал ещё более 10 лет назад, да и вечер в ауле тоже... Спасибо Вам, Алекс! 😄
04.09.18 01:31
0 3

Видел сегодня Алекса!
Исходя из последних тенденций, это был вовсе не Алекс, а косящий под него мошенник, автор фальшивого Кота и сбежавшей Невесты. Будьте бдительны, при попытке впарить вам поддельный автограф немедленно звоните в горячую линию и вызывайте опергруппу во главе с котом Бубликом - а пока она едет, постарайтесь задержать лже-Экслера с помощью вина и хамона - только не берите поддельные, талантливый имитатор, к сожалению, в них хорошо разбирается. Удачи в поимке лже-Алекса, надеюсь, мои советы вам пригодятся!

Вчера меня можно было видеть в городе только на велосипеде. Точно меня видели? 😄
04.09.18 10:59
0 0

Часов в 7-8 вечера видел возле вашего дома. Вы как раз возвращались с велопрогулки.
04.09.18 11:29
0 0

Видел сегодня Алекса!
Которого из пяти? 😉
04.09.18 11:59
0 0

Н-да, а ведь не каждый будет столь скромен, как igorkomarov. Придётся тебе, Алекс, теперь при каждом выходе из дома брать с собой запасного Экслера - чтобы успеть кинуть его в толпу почитателей и сбечь, пока того рвут на сувениры.

Потихоньку в России догадаются, что передача денег по телефону - не слишком умная идея.
03.09.18 22:41
0 0

передача денег по телефону
кстати, я никогда не встречал нигде, кроме России... Но я и аппы банковские на телефон не ставлю никогда, может, отстал.
03.09.18 23:47
0 0

Я тоже нигде не встречал такой фигни. Везде при переводе просят что-нибудь типа кода банка, номер счета, имя и, часто, адрес получателя. Либо просто отдаешь/посылаешь чек, но его (в отличие от российской системы) можно отозвать/остановить. А также проследить, куда он реально ушел.
04.09.18 01:42
0 0

А это же не передача денег. Это просто пополнение баланса сотового телефона.
05.09.18 13:30
0 0

Алекс, едешь в МТС и пишешь заявление на возврат, что средстаа зачислены по ошибке на неправильный номер. Возвращают. Только нужно сразу это делать.
03.09.18 22:28
0 1

едешь в МТС
серьезно? едешь в МТС?
03.09.18 23:48
0 1

Возвращать опасно, т.к. вам на счет могут кинуть "обещанный платеж", а переведете вы реальные деньги.
yva
03.09.18 22:08
0 0

Возвращать опасно, т.к. вам на счет могут кинуть "обещанный платеж", а переведете вы реальные деньги.
Обещанный платеж на чужой номер? Да ладно!
04.09.18 02:04
0 0

Вообще то это делается проще: если сразу заметил, то обращаетесь в центральный офис оператора, пишете заявление и деньги возвращаются. Сам так делал: перед поездкой за рубеж, было это в 2006 году, онлайн сервисов ещё не было, положил 5000 рублей с ошибкой в одну цифру. Вернули все. Есть одна деталь: у абонента, которому перевели, должно хватать денег на счете.
03.09.18 20:21
0 0

мне так раз позвонили. мол так и так - ошиблись номером при переводе денег с телефона на телефон (у нас такое можно). проверил и таки да - на мой счет попало столько денег сколько сказали с номера звонящего. вернул. с моего счета впоследствии ничего не снялось дополнительно. я - единственный, кому попался не развод, а реальный человек с такой ситуацией? и да, я "попал" на копейки за факт перевода тлф-тлф, но это стоимость минутного звонка примерно и за это даже булочку не купишь у нас.
03.09.18 19:31
0 0

Хотя если бы мне кто-нибудь так по ошибке перекинул, я бы вернул
Алекс, а 500 руб. удержал бы за беспокойство? 😄
03.09.18 19:14
0 0

а я бы не вернула, потому что кто знает, может сначала я верну, а потом они обратятся к мобильному оператору и он снова отменит транзакцию. ошиблись - к мобильному оператору.
03.09.18 18:50
0 2

Полностью согласен! Если и правда есть все признаки того, что по настоящему ошиблись, я бы ответил, что пусть свяжутся со своим оператором (а я со своей стороны напишу своему оператору, что это ошибочное зачисление). Но ни в коем случае ничего не делать самому.
05.09.18 13:20
0 0

У меня клиенты 2 раза за 2 рабочих дня открыли вложение из письма от "Аленький (Азизбек)":
ОАО Ростелеком в одностороннем порядке, в связи с вышедшими из строя линиями сообщает о расторжении, договора.
Все абоненты, автоматически переходят к нашим партнёрам.
Список адресов смотрите на странице 2 приложении .
Главный менеджер по работе с абонентами, Волохов Валерий Генадьевич"

[пунктуация и орфография оригинала сохранена]

И вы говорите про то, что на сотовые до сих пор шлют это?
Идиоты стонут, что им недельной давности работу по 1С и разной документации вводить (я у них раз в неделю на внешний диск скидываю), мало того, обвиняют меня в том, что они "НЕ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ!!!!! КАКИЕ там адреса у Ростелекома!!!!

Хорошо хоть, что руководитель молча оплачивает внеочередные выезды и работу по восстановлению...
03.09.18 18:50
0 0

Относительно новая разновидность подобного развода - приходит в вайбер сообщение от абонента МТС или 900, текст сообщения совпадает со стандартной смс, которая приходит при зачислении денег. После этого уже приходит смс с просьбой вернуть деньги.
03.09.18 18:46
0 0

Для возврата нужно обращаться к той организации, которая приняла деньги - если терминал, к киви или как там, если через банк, то в банк и т.д. Мобильный оператор, если к нему обратиться направит именно туда. Если деньги упали на счет непонятно откуда, то для их возврата опять же нужно не пересылать такую же сумму отправителю, а обратиться к оператору связи или в платежную систему. Я как-то перевел через терминал на чужой номер, пришлось ехать с паспортом и чеком в офис оператора платежной системы. Деньги перекинули на мой номер телефона, на который я хотел их перевести, через несколько дней.
03.09.18 18:43
0 0

Это еще что! Мне как-то раз с одного и того же номера пришло - сначала "поступил платеж", а потом "извините, ошиблась!"
В другой раз "она" ошиблась дважды с разницей в 24 часа.
Ох... и ведь ошибаются на все цифры сразу. Вот неужели в это можно поверить?
У 90% людей телефоны обладают возможностью выводить баланс на главный экран, и у 100% - возможностью набрать *999# (цифры для примера, у каждого опсоса они свои же), чтобы узнать баланс.

Но ведь почему-то они продолжают? Значит, есть, кто верит. Впрочем, чему я удивляюсь, ведь в моей электричке сейчас, как и 10 лет назад, подают древней бабульке с неизменным текстом "Умярла дощка, памагите прокормить унуков"...
03.09.18 18:07
0 0

хуякс, мне как-то по ошибке за лишний месяц университет заплатит 4 штуки. Я им написал об этом. Думал, скажут спасибо хотя бы. Нехуй, дали счет, куда выписать чек. Не поблагодарили даже.
03.09.18 18:01
3 0


хуякс, мне как-то по ошибке за лишний месяц университет заплатит 4 штуки. Я им написал об этом. Думал, скажут спасибо хотя бы. Нехуй, дали счет, куда выписать чек. Не поблагодарили даже.
Давно хотел спросить: а, если (не дай ТНБ!) на ногу упадёт кирпич, какие слова будете использовать?
Вот зачем матерится в каждом втором посте?
03.09.18 18:34
0 6

на ногу упадёт кирпич, какие слова будете использовать?
бля 😄
03.09.18 20:21
1 0

1 - айфон
2 - айпэд
3 - айбля
03.09.18 20:55
1 1

хуякс, мне как-то по ошибке за лишний месяц университет заплатит 4 штуки. Я им написал об этом. Думал, скажут спасибо хотя бы. Нехуй, дали счет, куда выписать чек. Не поблагодарили даже.Давно хотел спросить: а, если (не дай ТНБ!) на ногу упадёт кирпич, какие слова будете использовать?Вот зачем матерится в каждом втором посте?
Прям вот согласен с каждым словом. Превращают комменты в помойку...
03.09.18 21:05
0 0

Если кого обидел, сорян, буду реже использовать. В кои то веки по-русски пописать..
03.09.18 22:12
1 1

Странно, думал, что этот вид развода с огромной бородой.
03.09.18 17:32
0 1

Мне однажды пришло 15 тыр откуда-то из Самары с терминала киви (в личном кабинете видно было)
Никто не обращался, так я и пользовался. По-разному бывает )
03.09.18 17:26
0 0

"Здравствуйте. Я нигерийский троян. В виду низкой квалификации моих разработчиков, я не могу причинить вред вашему компьютеру. Поэтому, пожалуйста, самостоятельно удалите важные для вас файлы. Спасибо."
03.09.18 17:06
0 11

вообще на лохов расчитано. раньше хоть грили - извини типа - случайно перевел - верни если не палевно )
03.09.18 16:20
0 0

А тут, извините, что грят?
03.09.18 16:54
0 0

Совсем народ расслабился! Даже "МТС" или "Payment" в качестве отправителя написать не хотят 😄))
03.09.18 16:14
0 0

Если результат одинаков, зачем платить больше. (с)
Вот, жаль мне не посылают такое. Я бы всем в ответ посылал, что им зачислено эти самые 350 рублей. И адрес что-то типа Payments. Пусть люди порадуются, мне не жалко 😄))
03.09.18 16:21
0 3

А как это можно сделать в SMS?
03.09.18 16:45
0 1

Можно.
И отправителя, и номер...
03.09.18 18:11
0 0

Всякие сервисы отсылки смс. Часто позволяют задать отправителя. Правда, не для всех операторов работает. И там куча ограничений, конечно. Но было бы желание.
03.09.18 22:18
0 0

Просто у смертном нельзя альфанумерик подставить вместо отправителя, только агрегатору, за бабло.
03.09.18 23:20
0 0

Я как-то пару лет назад ошибся на одну циферку, через терминал пополнял (типа пейберри или элекснет, не помню в Крыму было дело), чек на руках был. Сразу позвонил на номер, указанный в чеке 8-800 и так далее. Там переключили на нужного специалиста, спросили какой у меня номер, на какой отправил по ошибке, номер платежного терминала (у них у каждого свой индивидуальный, на чеке указывается), вроде точное время платежа по чеку, еще что-то, все на чеке есть. Потом сказали заявка принята, в течение трех дней вернем. На третий день вернули без всяких удержаний 300 рублей. Причем, звонил не опсосу, а именно в номер платежного сервиса на чеке.
03.09.18 16:12
0 0

А мне как-то с чеком пришлось в офис "Элекснет" ехать 😄
03.09.18 16:19
0 0

Возвращал по данным чека по телефону, несколько лет назад. Но платить сейчас через терминал, при наличии мобильных банковских приложений и прочих эпплпеев — это анахронизм какой-то
04.09.18 02:18
0 0

А куда вернули? У вас там был электронный кошелек?
На правильный номер, из контекста вроде ясно?
04.09.18 02:20
0 0

Меня разок так пытались обмануть (детский сад, конечно). Ну я в ответ написал такое-же сообщение о переводе денег: "На ваш счет зачислено 10 000 рублей" Мне не жалко! 😄
А недавно был анекдотичный случай. Жена поехала вечером к подруге, я уже собирался спать, как вдруг приходит сообщение от сбербанк-онлайн: "Гиви Пирузович А. перевел вам 500 рублей". захожу в приложение - и правда, 500 рублей упало на счет. О, думаю, какой занятный развод. Ну ладно, утром разберемся. И тут приходит жена, спрашивает: "тебе от таксиста пришла сдача 500 рублей? А то у него сдачи с 1000 не было". А я то уже начал сценарии развода с предварительным переводом жертве 500 рублей продумывать 😄
03.09.18 16:11
0 11

Я бы тоже вернул. Но у разных операторов есть различные методы возврата денег, у каждого свой. Разок-другой, к сожалению, приходилось этим пользоваться. Раз успешно, два - нет.
03.09.18 16:01
0 0

Последние 3 дня активно спамят. То верните деньги, то я попала в аварию.
Когда не лень, тупо звоню опсосам и называю номер с которого разводить пытаются. Всегда говорят большое спасибо.
03.09.18 15:58
0 0

"Ваш звонок очень важен для нас!" 😄
03.09.18 17:32
0 2

Последние 3 дня активно спамят.
Школьники?
03.09.18 18:14
0 1

Мне на Tele2 так приходили несколько сот рублей, поскольку я редко пользуюсь - телефон был отключен, включив - обнаружил некий звонок, не перезванивал, но потом глянул - бабки были отозваны, видимо через Tele2.
03.09.18 15:55
0 0

Говорят, сегодня очень многим такое пришло.
Да подобное постоянно приходит. Мне как-то одна, судя по всему начинающая разводчица, после вот этих вот "поступил платеж" написала штук 6 сообщений из разряда "почему вы не отвечаете" и "я же жду".
03.09.18 15:35
0 0

А у меня был случай. Кидал как-то сразу 3000 рублей на свой московский номер. И ошибся в последней цифре. Написал туда SMS, объяснил ситуацию и попросил вернуть, удержав 500 рублей за беспокойство. Не помню, если честно, чем это все закончилось.
Через оператора же вернуть можно.
03.09.18 15:32
0 3

Каким образом? Я переводил с Яндекс.Деньги.
03.09.18 15:41
0 0

Пишешь своему опсосу, мол, сорян, циферку перепутал, перекиньте, пожалуйста, присланные мной такого-то числа во столько-то с Яндекс.Денег средства с номера такого-то на номер такой-то. Как правило, вопрос решается. Если только тот, кому случайно деньги кинули, уже не успел себе на радостях разных услуг понаподключать.
03.09.18 15:44
0 3

Собственно, именно так и рекомендуют отвечать этим разводилам. И вообще во всех подобных случаях, даже если человек реально ошибся. «Чуваки, пишите своему опсосу, он вернёт». А то можно влипнуть: сначала ты переведёшь бедняге 3000 в качестве компенсации, а он потом ещё и через опсоса их вернёт. И ты попал.
03.09.18 15:46
0 5

Собственно, именно так и рекомендуют отвечать этим разводилам. И вообще во всех подобных случаях, даже если человек реально ошибся. «Чуваки, пишите своему опсосу, он вернёт». А то можно влипнуть: сначала ты переведёшь бедняге 3000 в качестве компенсации, а он потом ещё и через опсоса их вернёт. И ты попал.
Развод в том, что СМС приходит о зачислении, а реального зачисления нет.
У Алекса-то другой случай был. Он реально деньги перевел, и тот человек их реально получил на счет.
03.09.18 15:48
2 0

В одном из 3-х таких случаев, известных мне, деньги удалось-таки вернуть. Возвращают, если остаток на счете позволяет, действительно разница в одной цифре и хоть как-то можешь подтвердить свой платёж: скриншотом с яндекс-денег, или чеком из автомата. В двух других случаях такие случайные получатели успевали полностью перевести эти деньги на другой телефон, пока заявитель дозванивался/добирался до опсоса.

Чел бы Алексу перевел обратно. А потом Алекс мог бы пойти к оператору и вернуть еще и у него. И попал бы чел.
А потом чел в ответ написал бы ОПСОСУ что ошибочно перевел Алексу. И эти 3000р метались бы между ними бесконечно)
03.09.18 16:14
1 1

У Алекса-то другой случай был. Он реально деньги перевел, и тот человек их реально получил на счет.
Я и говорю: в таком случае деньги возвращаются через опсоса.
03.09.18 16:23
0 2

техподдержке наплеваьб на юзеров и на такие случаи - они там не для того сидят )
03.09.18 16:24
0 0

Точно 😄
03.09.18 16:46
1 1

В техподдержку ОПСОСа для начала. Если действительно одна цифра, они переведут внутри себя. Если ОПСОС вдруг в отказ идет, скажем вместо 916 вы набрали 906 и ушло в другой ОПСОС - то надо в банк писать, отменять платеж. Сутки есть на это, если я не ошибаюсь. А с кредитной карты вообще месяц на чарджбек дается, но надо стойко гнуть свою линию - я не делал этот платеж.
Обманывать расследование платёжной системы - так себе рекомендация, мягко говоря.
03.09.18 18:05
0 0

И эти 3000р метались бы между ними бесконечно)
Бабки должны работать. (Двусмысленно как-то получилось, извините)

Точно 😄
Неточно. Мошенники бабки быстро со счета сгоняют, и метаться становится нечему
04.09.18 02:28
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6