Адрес для входа в РФ: exler.world
Техника американских журналистов
15.04.2012 12:09
10073
Комментарии (46)
Глазастые зрители выяснили, что персонаж Джонни Деппа в "Ромовом дневнике" фотографирует с помощью вот этой камеры. Прикольно! Откуда киношники ее взяли?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Это камера "Киев 4 М"-она шла без экспонометра. "Киев"-дальномер -это самым безсовестным образом сворованный у немцев "Контакс".Этот аппарат был самым лучшим и самым дорогим цена 150 руб для сравнения ФЭД- 60 руб ) из всех выпускавшихся в СССР. Объектив Гелиос 103 отличался непревзойденной разрешающей способностью и давал самое лучшее изображение из всех объективов выпущенных в СССР.Этот аппарат я купил в 1986 г. и он до сих пор у меня работает.И работает отлично.
даже без экспонометра
Я до сих пор иногда снимаю Зенитом-ТТЛ. Покупал в 1982 г. за 220 руб, с первой получки. Некоторые виды съемок предпочитаю делать им, например ночные (молнии, салюты). Открываешь затвор в ручном режиме и держишь, пока не сверкнет. Что мне больше нравилось в "Киеве" - диапазон выдержек, у "зенита" маловат.
Я начинал снимать "Зорким".
Потом было много чего - за 20 с лишним-то лет, - но самый любимый по сей день именно он.
До сих пор, кстати, безотказно работает.
Сейчас иногда со шкафа достаю, любуюсь - ностальжи, ити её...
Потом было много чего - за 20 с лишним-то лет, - но самый любимый по сей день именно он.
До сих пор, кстати, безотказно работает.
Сейчас иногда со шкафа достаю, любуюсь - ностальжи, ити её...
Киев 4АМ был у меня...
Перед ним Смена Символ.
После него зеркалка Косина. Кстати в ней отснятая непроявленная пленка 15 лет еще стоит...
Потом ничего. С развитием пунктов проявки и печати фотография для меня утратила смысл...
Перед ним Смена Символ.
После него зеркалка Косина. Кстати в ней отснятая непроявленная пленка 15 лет еще стоит...
Потом ничего. С развитием пунктов проявки и печати фотография для меня утратила смысл...
ilych:
После него зеркалка Косина. Кстати в ней отснятая непроявленная пленка 15 лет еще стоит...
После него зеркалка Косина. Кстати в ней отснятая непроявленная пленка 15 лет еще стоит...
Я одну свою ч/б пленку 120-ю проявил через 19 лет (!) после сЪемки. И кое-что даже получилось ))
У меня почти такой до сих пор где-то валяется. Только это не 4А. 4А шёл с экспонометром встроенным (у меня как раз такой и есть). Ничего плохого про этот аппарат не могу сказать. Плохо только то, что иногда забывал снять крышку с объектива. С вполне ожидаемыми последствиями. Понятно, что это потому, что аппарат - не зеркалка.
Deryni: У меня почти такой до сих пор где-то валяется. Только это не 4А. 4А шёл с экспонометром встроенным (у меня как раз такой и есть). Ничего плохого про этот аппарат не могу сказать. Плохо только то, что иногда забывал снять крышку с объектива. С вполне ожидаемыми последствиями. Понятно, что это потому, что аппарат - не зеркалка.
с зеркалками была другая засада тогоже плана - наводишься обычно на максимально открытой. а потом перед собственно съемкой забываешь прикрыть диафрагму. а модели с приводом диафрагмы были редки и глючили...
PS
когда в 2000 или 2001 году я по случаю разбитой мыльницы купил за $80 7000минольту (не только с ttl-замером но и с автофокусом) я тихо обалдел. а вернувшись из отпуска офигел окончательно.
аппарат 1985 года выпуска. с _автофокусом_ , естественно с замером и набором различных сменных зумобъективов и вспышек.
За всех не скажу. Только за себя.
Начинал снимать ФЭДом.
О "Киеве" мечтал.
Его же купить было нельзя. В продаже не было.
Смена - 15 руб
Зенит - 150
Praktica - 300
1974 год
Начинал снимать ФЭДом.
О "Киеве" мечтал.
Его же купить было нельзя. В продаже не было.
Смена - 15 руб
Зенит - 150
Praktica - 300
1974 год
Вот такой у нас украли, когда я в школу еще ходил. Надо написать - пусть вернут.
Забавно, как всё перепутали: Киев с Зенитом, узкий формат со средним, а Пентакс с Пентаконом. Рискну привести очень упрощённую хронологию.
1) Киевы 2,3,4 и 5 - это дальномерки. Делались по чертежам и на оборудовании доставшимся СССР в рамках репараций с заводов Цейсса. Т.е. Киев 2 и 3, это Contax II и III. Более того, модели до примерно 50-52 года сделаны из немецких комплектующих. Данные камеры считались в свое время (50-70-ые) профессиональными, хотя к 70-ым, ими уже чаще пользовались не репортёры (те пересели на зеркалки), а бытовики (пляжи, детсады и школа). Именно такой на снимке.
2) Киевы 19,20 - это зеркалки с байонетом Н (от Никона), а вовсем не Пентакс. С пентаксом (байонет К) были совместимы последние Зениты
3) Киев-6, Киев-60 - среднеформатная зеркалка, опять-таки, не копия японского Пентакса, а развитие модели восточногерманского Пентакона (Pentaсon Six). И кстати, по мнению тех, кто до сих пор снимает на плёнку, камера у нас была лучше чем у немцев в плане надёжности. 😉
4) Киев-88 и Киев-90 - среднеформатные зеркалки, с байонетом от камеры Салют, которая в свою очередь действительно была скопированна с Хассельблада (Hasselblad 1600F).
1) Киевы 2,3,4 и 5 - это дальномерки. Делались по чертежам и на оборудовании доставшимся СССР в рамках репараций с заводов Цейсса. Т.е. Киев 2 и 3, это Contax II и III. Более того, модели до примерно 50-52 года сделаны из немецких комплектующих. Данные камеры считались в свое время (50-70-ые) профессиональными, хотя к 70-ым, ими уже чаще пользовались не репортёры (те пересели на зеркалки), а бытовики (пляжи, детсады и школа). Именно такой на снимке.
2) Киевы 19,20 - это зеркалки с байонетом Н (от Никона), а вовсем не Пентакс. С пентаксом (байонет К) были совместимы последние Зениты
3) Киев-6, Киев-60 - среднеформатная зеркалка, опять-таки, не копия японского Пентакса, а развитие модели восточногерманского Пентакона (Pentaсon Six). И кстати, по мнению тех, кто до сих пор снимает на плёнку, камера у нас была лучше чем у немцев в плане надёжности. 😉
4) Киев-88 и Киев-90 - среднеформатные зеркалки, с байонетом от камеры Салют, которая в свою очередь действительно была скопированна с Хассельблада (Hasselblad 1600F).
Mogol:
3) Киев-6, Киев-60 - среднеформатная зеркалка, опять-таки, не копия японского Пентакса, а развитие модели восточногерманского Пентакона (Pentaсon Six). И кстати, по мнению тех, кто до сих пор снимает на плёнку, камера у нас была лучше чем у немцев в плане надёжности.
3) Киев-6, Киев-60 - среднеформатная зеркалка, опять-таки, не копия японского Пентакса, а развитие модели восточногерманского Пентакона (Pentaсon Six). И кстати, по мнению тех, кто до сих пор снимает на плёнку, камера у нас была лучше чем у немцев в плане надёжности.
Ну хорошо, хорошо, с Пентакона содрали. Но вот кто придумал левую кнопку?! )) Да, на 60-м уже потом сделали правую, когда народ слегка офигел ))
Был такой термин "киевская оптика", был... Только значил другое. Ибо хуже была только харьковская. А ЛОМО была в дефиците.
Взяли наверняка на складе реквизита, где он остался с каких-то других съемок 😄
Но найти его ваще не проблема, зашел на eBay, набрал "kiev", и получил море ссылок (например, лот 160780692845 - похож? 😄 ). Продавцы, как на подбор, Россия, Украина, Восточная Европа 😄
Но найти его ваще не проблема, зашел на eBay, набрал "kiev", и получил море ссылок (например, лот 160780692845 - похож? 😄 ). Продавцы, как на подбор, Россия, Украина, Восточная Европа 😄
оффтоп: Алекс, обязательно посмотрите "Хижина в лесу" и напишите плиз про него. "Артист", конечно, шедевр, но не верится, что зачастили с фильмами с хорошим сценарием.
Дык похожа на Лейку. Реквизит бабки съэкономил.
А Лейка - это очень круто (почему-то).
А Лейка - это очень круто (почему-то).
Алекс. Я сначала подумал что это ты на фотке. 😄
Чисто ликбез.
"Киев" в свое время был одним из луччших фотоаппаратов в мире (в своей ценовой категории конечно, а то тут вспомнят Rolleiflex и Hasselblad). Даже термин был "киевская оптика".
"Киев" в свое время был одним из луччших фотоаппаратов в мире (в своей ценовой категории конечно, а то тут вспомнят Rolleiflex и Hasselblad). Даже термин был "киевская оптика".
DAT:
Чисто ликбез.
"Киев" в свое время был одним из луччших фотоаппаратов в мире (в своей ценовой категории конечно, а то тут вспомнят Rolleiflex и Hasselblad). Даже термин был "киевская оптика".
Чисто ликбез.
"Киев" в свое время был одним из луччших фотоаппаратов в мире (в своей ценовой категории конечно, а то тут вспомнят Rolleiflex и Hasselblad). Даже термин был "киевская оптика".
"киев"-ов было много. вы о каком?
можно вспомнить фюджи. как вам "мыльница" с зумом и замером на 6см пленку?. пентакс и олимпус ( с петкасом у 35мм киевов полная совместимость по байонету). кодак. кенон и никон. минольту. ну ладно лейка "в другой ценовой категории".
DAT:
"Киев" в свое время был одним из луччших фотоаппаратов в мире (в своей ценовой категории конечно, а то тут вспомнят Rolleiflex и Hasselblad). Даже термин был "киевская оптика".
"Киев" в свое время был одним из луччших фотоаппаратов в мире (в своей ценовой категории конечно, а то тут вспомнят Rolleiflex и Hasselblad). Даже термин был "киевская оптика".
Поехал я в 92-м в Израиль с "Киевом-20". Это как раз зеркалка, считалась намного лучше "Зенита", например. Отснял там 10 пленок за 2 недели. Вернулся, проявил — на всех пленках каждый третий/четвертый кадр тупо черный: затвор просто не срабатывал, хоть и щелкал. Итого 30% даже не в брак, а просто отсутствуют как класс.
Так что не надо тут про "лучшие в мире "Киевы". Не смешите мои тапочки.
Депп подтверждает:
Як тебе не любити
"Києве" мій!!!
Як тебе не любити
"Києве" мій!!!
У меня такой в детстве был:)
У меня такой же валяется. Классный был фотик в свое время, только ломался часто. Механика в нем сложная.
Вообще, как я помню, советские зеркалки ценились, в том числе иностранными журналистами. Они не уступали в качестве фотографии японским при значительно меньшей цене.
GreenCo: Вообще, как я помню, советские зеркалки ценились, в том числе иностранными журналистами.
Этот не зеркалка.
GreenCo: Вообще, как я помню, советские зеркалки ценились, в том числе иностранными журналистами.
А Киев-то с чего вдруг стал зеркалкой? Зеркалки - это Зениты.
GreenCo:
Вообще, как я помню, советские зеркалки ценились, в том числе иностранными журналистами. Они не уступали в качестве фотографии японским при значительно меньшей цене.
Вообще, как я помню, советские зеркалки ценились, в том числе иностранными журналистами. Они не уступали в качестве фотографии японским при значительно меньшей цене.
какой феерический патриотический пост.
на снимке _не_ _зеркалка_ .
если говорить о журналистах то им важна надженость и "скорострельность" . по обоим парметрам советская техника (и собственной разработки и цельнсодранная) зачительно уступала японской и немецкой.. паразитные засветки. нечеткие отработки выдержек. проблемы с перемоткой и протяжкой. задиры. неотработка спуска.
тоже относится и к оптике. осыпающаеся черение. заедающие диафрагмы. отвратительный состав стекол. (особенно хорошо видно при цветной съемке),
были отдельные _экземпляры_ из _отдельных_ специальных партий...
Да, это 4А, выпускался с 1958-го. Осоветченый немецкий Contax-III.
Причем 4А, если не старше. Максимум 70е годы. Эх ностальгия....
Афигеть! А у меня такой в детстве был!!!! После Смены-8М. Это, говоря современным языком, для меня был афигительный апгрейд! )))))
Что фотоаппарат - Киев
waleri:
Что фотоаппарат - Киев
Что фотоаппарат - Киев
А сигарета - "Опал"?
Ещё бы заодно подсказочку для людей далёких от фотографии, в чём именно прикол.