Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Так сказал великий стратег

21.04.2022 20:57  18619   Комментарии (142)

Прям для рубрики - нарочно не придумаешь.

«Самое плохое и самое опасное, что может быть для человека, который занимается политикой — вцепиться в свое кресло руками и зубами и думать только об этом, — сказал Владимир Путин. — Тогда в этом случае провал неизбежен, потому что всегда будешь бояться совершить какой-то неверный шаг. Не об этом надо думать, нужно думать о результатах своей работы». (Отсюда.)

21.04.2022 20:57
Комментарии 142

Это у него головокружение от успехов.
22.04.22 18:56
0 1

Так уже пишут, что монтаж. Может потому и держался за стол, чтоб не сбить кадр?
22.04.22 17:32
0 0

Слушайте, ну, походу, действительно Паркинсон.
Смотрите, как вцепился руками в кресло.
Это объясняет, почему в новогоднем поздравлении ему руки связали под пальто.
22.04.22 14:24
0 3

Путин очень сильно сдал за последние годы.
Я, что последнее, его фотографии верхом и с голым торсом видел в "западной прессе", вот с тех пор и сдал он сильно.
На редите обсуждали видео, обратили внимание, что туловище у него не шевелится, только нога и правая рука, что стол держит. Народ говорит, явные признаки деменции, пациенту приходится чем-нибудь занимать руки, что-бы уменьшить тремор.
Общее ощущение от этой сцены, что двух старых, сильно больных человеков заставили репетировать школьный спектакль. Им очень больно, тяжело и сильно хочется лечь на диван.
22.04.22 09:56
0 13

Ну сдал,не мальчик ,работа нервная, подчиненые тупые.Но,как показывает жизненный опыт сидеть тушкой он может долго,Брежнева вспомните.Все эти поиски тремора и прочих симтомов в основном от отчаяния 😒. Желаемое за действительное так сказать.
22.04.22 10:33
0 5

Им очень больно, тяжело и сильно хочется лечь на диван.
22.04.22 23:18
0 1

Какое же оно жалкое и конченое. На морде прямо написано, что до 70 лет не доживет
22.04.22 09:41
0 6

Зачем он вцепился в стол?его забирают или он его раздвигает?до 6 метров .о_0
22.04.22 09:35
0 5

Может там кнопка под столом?
24.04.22 13:13
0 0

А кто-нибудь знает, как сидят люди с осложнениями рака щитовидки?
22.04.22 08:52
0 2

А кто-нибудь знает, как сидят люди с осложнениями рака щитовидки?
лучше бы смотрелся вопрос "где сидят" или "как лежат"
22.04.22 09:21
0 6

Кто этот мощный старик? Да это Паркинсон!
22.04.22 07:54
0 9

Там, судя по тому, что положение руки он меняет, хоть и незначительно, не "кнопка" буквально, а контактный или тепловой датчик.
22.04.22 07:38
0 0

Полу-оффтоп. Просматривая фотки On this day подсунутые FB, сегодня было это.

Думаю весьма подходит к сегодняшней ситуации
22.04.22 03:52
0 3

22.04.22 05:03
0 1

Полу-оффтоп. Просматривая фотки On this day подсунутые FB, сегодня было это.Думаю весьма подходит к сегодняшней ситуации
уже в реальности (
22.04.22 08:09
0 1

Я уже утратил возможность удивляться...
22.04.22 08:20
0 3

Я уже утратил возможность удивляться...
"зато Навальный сидит, и наших Zолотых деток не растлевает" (с)
вполне вероятно, настоящая цитата, где то произнесенная яжематерями
22.04.22 09:44
0 1

Это, кстати, иллюстрация механизма "мертвая рука".
Шойгу сидит близко и Путин боится что не успеет нажать кнопку вызова охраны в случае чего.
Поэтому он держит кнопку нажатой и если Шойгу бросится его душить, рука ослабнет и охрана поймет что нужно спасать фюрера.
22.04.22 03:32
0 18

Это, кстати, иллюстрация механизма "мертвая рука".Шойгу сидит близко и Путин боится что не успеет нажать кнопку вызова охраны в случае чего.Поэтому он держит кнопку нажатой и если Шойгу бросится его душить, рука ослабнет и охрана поймет что нужно спасать фюрера.
А охрана - это военные? И должны ли они подчиняться старшему по званию, т.е. Шойгу, в случае разнообразия приказов?
22.04.22 08:33
0 1

А охрана - это военные?
Нет, они даже не фсб-шники, в определённом смысле. ФСО отпочковалось от КГБ/ФСБ ещё в ранние девяностые.
22.04.22 09:41
0 3

Почему старшему?
Главнокомандующий же главнее.
22.04.22 09:58
0 2

Шойгу сидит близко
Есть мнение, что видео смонтировано.
Стол какой-то сморщенный.
Вряд ли бункерный настолько осмелел чтоб аж с самим Шойгу за таким коротким столом одновременно сидеть.
Ну и ещё там по мелочи.
22.04.22 11:49
0 4

22.04.22 01:47
0 6

Великий всратег
22.04.22 00:34
0 9

хоть и Шойгу, но слишком близко...
22.04.22 00:28
0 3

У деда, похоже, ещё и геморрой в стадии обострения.
22.04.22 00:15
0 11

У деда, похоже, ещё и геморрой в стадии обострения.
Но почему он в голове?
22.04.22 08:54
0 2

Но почему он в голове?
"сполз"
22.04.22 17:19
0 3

Видео (с 32 секунды):
22.04.22 00:05
0 0

На короткой, незаметной шее
Голове удобнее сидеть
И душить значительно труднее
И арканом не за что задеть
(С) Высоцкий
21.04.22 23:52
0 9

мразь
21.04.22 22:37
0 19

На Реддите идет массовый разбор по косточкам:
www.reddit.com
21.04.22 22:26
0 0

А что, если это разные... Тот, что из 2014 и в 2022?
Ну, Экслеров вот пять штук, они что, хуже?
21.04.22 22:23
0 0

шею втянул. Наверное, судьбу Саддама вспоминает.
21.04.22 22:15
0 12

шею втянул. Наверное, судьбу Саддама вспоминает.
чего то вспомнилось
Заходит "новый русский" с телохранителем в ресторан. (HР ранее был борцом, так что шеи как таковой не было, голова и плечи.) Официант метнулся к клиентам: — Вот наше меню. HР несмотря в меню говорит: — Нам черепаший суп. — У нас такого блюда в меню нет. — Так приготовь. — Дело в том, что у нас и черепахи нет. HР жестом показывает телохранителю, тот открывает кейс и извлекает черепаху, передавая её официанту. — Сейчас все будет готово. Проходит довольно много времени и уставший ждать HР посылает охранника на кухню. Тот застaет такую картину, повар с большим ножом стоит на готове и ждет пока черепаха высунет голову. Когда черепаха высовывает голову, повар делает удар ножом, но черепаха прячет голову. Эта процедура повторяемся несколько раз, после чего телохранитель взял дело в свои руки и с словами: "Смотри как надо", засовывает указательный палец черепахе в задницу, черепаха высовывает голову, на морде у которой застыл ужас и охранник небрежно отрубает черепахе голову. Повар не скрывая восторга спрашивает: — Вы наверно часто готовите это блюдо? — Нет я каждое утро завязываю шефу галстук
22.04.22 07:02
0 14

А меня заинтересовал тотем на столе у Путина. Интересно, что это?
21.04.22 22:03
0 1

Мастер Йода?
21.04.22 22:19
0 3

А меня заинтересовал тотем на столе у Путина. Интересно, что это?
Вибратор от табакерки.
21.04.22 22:54
0 4

Матвиенка прислала Валентинку из глины
22.04.22 07:16
0 1

Матвиенка прислала Валентинку из глины
свою скульптуру - Валентину Милосскую?
лепили с натуры, в далеко послекосмонавтный период
22.04.22 08:11
0 1

Типа того. Но Валентина Матвиенко, а не Валентина Терешкова.
Хотя ваш вариант даже получше будет.
22.04.22 08:57
0 0

Типа того. Но Валентина Матвиенко, а не Валентина Терешкова.Хотя ваш вариант даже получше будет.
тьфу блин, забыл, что валентинок то две шибзданутых, вблизи, так сказать....
22.04.22 09:41
0 2

Чисто гипотетически склоняюсь к мысли, что господин ПЖ перед нападением на Украину имел один лишь план: вот он нападет, а Зеленский сбежит. А он с ироничным прищуром скажет - "Видали, да?". Ну такой чисто гопницкий подход - из той же категории, как "пацан сказал пацан сделал", хуй..о такоэ любит, как и его електорат. Зеленский не сбежал, а плана Б у великого стратега не было. Как, по всей видимости, и эрекции, что и стало главной причиной начала конца страны под названием Россия.
21.04.22 21:53
2 30

а плана Б у великого стратега не было
А такой план у него вообще когда-нибудь бывал?

Ни разу ж не было, насколько помню, ни в одном просере за все 22 года – каждый раз пытаются хоть как-то замазать просеры уже лишь "постфактум" (тупо закидать мегатоннами вранья, цензуры и пропаганды).

P.S. Видать, поэтому даже в КГБ не поднялся выше "завклубом"... ))

Он в Дрездене записывал сплетни бухих офицериков. Вот такая вот агентурная работа. Штирлиц/Дж. Бонд питерского разлива. Низкопробный кум/стукач.

Да, просто бездарь, никто и ничто.

Тем более удивительно, что именно его назначили "преемником". Видать, выбирали лишь тупо по харизме, не по реальным способностям.

тупо по харизме,
какая у него харизма? Остался просто последним около Ельцина, когда все разбежались (или были разогнаны).

какая у него харизма?
Вполне реальная харизма, кстати. Потому и смог запудрить мозги сразу целой стране своим показушным "мачизмом", потому и "особо опасен" (вообще, это качество присуще практически всем политическим утыркам в мире, вспомнить хоть недавнего "деятеля" в одной далёкой стране)...

Это просто объективно, сугубо профессиональный взгляд. И именно поэтому никакого условного "Путина" не должно быть вообще никогда.

Ну почему, когда делали планы по миграции, по катоверам, по гоу-лайвам, мы зачем-то рисовали всякие мапы, делали W/A (на случай, если что-то пойдет по женскому половому органу), тайминги, дрессед-рехёрсалы, мать их... А в нашем случае была бы не изоляция всей страны, а оччень небольшие потери.

Вот как так можно было все просрать, чтобы у тебя не осталось ни одного человека, который сказал бы, "Володя, а где твой план Б"?
22.04.22 01:48
0 2

Да какая там харизма? Абсолютно унылая серая посредственность. И не особо умная. Вообще, мы наблюдаем, можно сказать, уникальный случай - когда целый образ главы государства, включая "харизму лидера", "мачизм" и прочее, создан буквально из ничего профессиональными пиарщиками и политтехнологами. А как только оно пытается изобразить что-нибудь самостоятельно, "не по бумажке" - так сразу смех один выходит.
Его и взяли на роль преемника не из-за каких-то там лидерских качеств, а из-за исполнительности. Видимо, Березовский сказал Ельцину что-то вроде: "Есть у меня в Питере один человечек - послушный, делает что скажут, с руки ест. Так что тихую старость вам обеспечит". А человечек, почувствовав власть, руку-то и откусил. КГБ, привыкшее за девяностые крышевать криминальный бизнес, мимо такого куска пройти не могло - целая страна тут сама в руки падает.

Чисто гипотетически склоняюсь к мысли, что господин ПЖ перед нападением на Украину имел один лишь план: вот он нападет, а Зеленский сбежит.
Э-э-э... И что? Ну, предположим, сбежал как Янукович. Что поменялось? Страна от этого перестает существовать?
Будут некоторое время проблемы с управлением, но в этот раз справились бы быстрее, механизм уже отработан.
Если это был план, то с головой у него еще хуже, чем предполагалось.
22.04.22 07:01
0 1

такой чисто гопницкий подход
Чисто гопницкий подход - это наехать, а если не прокатит, то "а мы и не больно-то хотели". В данном случае, - не вариант.

а плана Б у великого стратега не было.
Ну это-то да. Он крут без б.
22.04.22 07:19
0 3

Так ведь нет никакой страны, ее вообще, Ленин придумал. Путин это еще два месяца назад объяснял.
А если серьезно, то подобного анализа быть не могло просто потому, что Путин категориями "избиратели", "народ" в принципе не мыслит и сводит всё к персоналиям. Как один апрельский именинник, который вполне искренне считал, что раз Чемберлен и Даладье трусы, то Англия и Франция не посмеют объявить войну Германии. Непонимание отличия между Отечеством и вашим превосходительством работает и в эту сторону.
22.04.22 07:38
0 1

Ну, предположим, сбежал как Янукович. Что поменялось? Страна от этого перестает существовать?
наличие самоорганизации конечно большой плюс. и очень много было сделано без всякой команды сверху. но пробить стену невозмутимости стран ЕС, Британии и штатов, чтобы получать вооружение тероборона бы не смогла
22.04.22 08:44
0 0

А такой план у него вообще когда-нибудь бывал?
Он вполне успешно поменял конституцию и обнулился.

наличие самоорганизации конечно большой плюс. и очень много было сделано без всякой команды сверху. но пробить стену невозмутимости стран ЕС, Британии и штатов, чтобы получать вооружение тероборона бы не смогла
Между президентом и теробороной очень много ступеней.
По примеру прошлых событий, страной до выборов управлял бы премьер, назначенный парламентом. Этого вполне достаточно для общения с ЕС
22.04.22 08:58
0 3

не уверен. только совместная позиция президента, премьера, ВР, армии, теробороны, просто волонтеров и т.д. плюс поддержка стран Балтии, Польши помогли поднять людей в странах ЕС и пробить поставки вооружения. а в Германии и сейчас не пробили. они через день то говорят, что поставляют, то что не поставляют, но никак не решатся на что-то серьезное
22.04.22 09:11
0 0

в Германии и сейчас не пробили
Пробили. только через другие страны что-ли
22.04.22 09:38
0 0

не совсем. разрешили оружие, купленное ранее в германии, продавать Украине. а не купить и передать прямо сейчас
22.04.22 10:45
0 0

Да какая там харизма? Абсолютно унылая серая посредственность.
Не соглашусь, всё же. Серая посредственность он в мышлении и в принятии решений. Но вот покрасоваться действительно умеет, как и складно трындеть, и вовремя "шуткануть", и даже умело "слезу пустить" – а это вот всё вместе как раз и есть харизма.

Другое дело, что это было лишь первые лет десять, а в последние годы он даже это всё растерял (став запинающимся трусливым дедком с заплывшей бабьей рожей) – но одурманенные "фанаты" этого уже не видят, у них уже сложен "образ брутального мачо"...

P.S. Кстати, о вашем фото – возможно, вы не помните, но и ЕБН когда-то тоже весьма неслабо отжигал, многие его тоже искренне полюбили (этакий "простой наш мужик-правдоруб", и всё такое там). Пока совсем не сбухался и не превратился в позорище...

P.S. Кстати, о вашем фото – возможно, вы не помните, но и ЕБН когда-то тоже весьма неслабо отжигал...
Да вроде амнезией пока не страдаю, те времена хорошо помню. Фото больше не про ЕБН, а про будущего "властителя дум", которого на этом фото не сразу и найдешь.

Ну, если помните времена "раннего" ЕБН – тогда тем более могли бы согласиться, что личной харизмой и умелой пиар-командой можно кучу чего сотворить, даже слепить "национального кумира" из почти полного ничтожества. И этот трюк со страной сотворили уже дважды, о чём и говорю...

P.S. Кстати, о харизме и об истории... Один печально известный австрийский ефрейтор внешне тоже был весьма плюгавеньким типчиком, да ещё и с бабски-истеричными замашками. Однако ж – вон как сумел тоже оболванить огромный народ именно той самой "личной харизмой".
Тут просто главное понять, что определение "личная харизма" – вовсе не "комплимент", а всего лишь констатация факта. И работать эта самая харизма может как во благо, так и во зло (см. "воры на доверии")...

Тогда в этом случае провал неизбежен, потому что всегда будешь бояться совершить какой-то неверный шаг. Не об этом надо думать
А кто скажет, что он действует не в полном соответствии со своими словами? Кто упрекнет в боязни сделать неверный шаг?
21.04.22 21:51
0 3

А что с шеей?
www.exler.ru
21.04.22 21:46
0 3

А что с шеей?
Она утонула.
21.04.22 22:42
0 24

Тогда в этом случае провал неизбежен
А ведь прав был – как в воду глядел про нынешнее состояние и себя самого, и страны! Экий мудрый человек, однако...

Шах и мат, антипутинисты!!! 😄

Украинские СМИ сообщают о том, что за сегодняшний день уничтожены три вертолета и три самолета ВКС России.

Приводится следующий список:
Истребитель Су35
Истребитель Су 34
Штурмовик Су25 - 2 штуки
Вертолёт Ка52 - 2 штуки
Вертолёт Ми-8
Беспилотник Орлан-30
21.04.22 21:46
0 6

Так ведь получается четыре самолёта, или я что-то путаю?
21.04.22 21:55
0 0

Так ведь получается четыре самолёта, или я что-то путаю?
Чем больше - тем лучше.
Я вроде как про два Ми-8 читал вечером.
21.04.22 22:45
0 1

Подозреваю, что всех опытных летунов уже повыбивали, и за штурвалы вчерашних курсантов сажают.
22.04.22 00:05
0 0

"Понабирают по объявлению..."
22.04.22 00:34
0 1

Нет конечно, пригодных машин меньше чем людей. Но боевой опыт он только так и получается.
22.04.22 00:57
2 0

и за штурвалы вчерашних курсантов сажают.
по всяким пабликам проскакивает, что там теперь "асы, с боевым опытом в афганистанской и чеченской войнах"

это им лет под 60 получается...
22.04.22 11:32
0 3

А тем временем один из корпусов Центрального Научно-исследовательского института Войск Воздушно-космической Обороны РФ в Твери вступил в окислительно-восстановительную реакцию с атмосферным кислородом и выделил большое количество тепловой энергии.
21.04.22 21:43
0 54

А тем временем один из корпусов Центрального Научно-исследовательского института Войск Воздушно-космической Обороны РФ в Твери вступил в окислительно-восстановительную реакцию с атмосферным кислородом и выделил большое количество тепловой энергии.
ускоренную окислительно-восстановительную реакцию, у России не может быть простых реакций, только самое быстрое и лучшее
21.04.22 22:16
0 11

ускоренную окислительно-восстановительную реакцию, у России не может быть простых реакций, только самое быстрое и лучшее
Была проведена дефлаграция здания.
21.04.22 22:22
0 5

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!
21.04.22 22:50
0 9

Это эта, как ее... структурная трансформация, вот!
21.04.22 23:54
0 15

А тем временем один из корпусов Центрального Научно-исследовательского института Войск Воздушно-космической Обороны РФ в Твери вступил в окислительно-восстановительную реакцию с атмосферным кислородом и выделил большое количество тепловой энергии.
Там еще пять вакансий создалось по итогам реакции.

Там еще пять вакансий создалось по итогам реакции.
писали, что перевыполнили и этот показатель, уже 7 вакансий

Трепесчите!
21.04.22 21:43
0 4

В. Соловьев сообщил российскому населению, что “спецоперацией в Украине дело не закончится”, “придется денацифицировать все страны НАТО”. Соловьев пообещал своим западным врагам: “Пощады не будет”.
21.04.22 21:43
3 1

Зачем мне озеро Комо, если там нет меня?
21.04.22 21:46
0 31

Из Аргентины снова поставки возобновились?
21.04.22 21:47
0 16

На импортозамещение перешли. Двухмесячные портянки отлично заменяют герыч
21.04.22 22:31
0 11

Да ты шо, походу у Вовы передоз, что-то он перевозбудился. Или бередит память об утратах.
21.04.22 23:43
1 3

Название фото:

"Гаага или табакерка, вот в чем вопрос. Чего-то коленки и руки затряслись"

Кстати, на этой встрече фюрера с фон Бломбергом произошла, возможно, важная вещь.
Объявили, что Мариуполь "победили" и есть что предъявить зиганутым к 9 мая, поэтому, возможно, наступления не будет, ЯО не будет, а будет вывод войны в затяжной сценарий.
21.04.22 21:43
0 8

Многое решится в большом столкновении групп "в поле". Это самый большой риск применения тактического заряда, потому что военный его смысл - именно взлом таких неприступных укрепрайонов.
21.04.22 21:58
0 3

Таки группы в поле или укрепрайоны? Если что, ихтамнет. 😉

Великих танковых сражений в полях надеюсь тоже не будет.
22.04.22 01:00
0 0

С другой стороны - а что ему еще делать? Он прекрасно знает, что стоит ему отпустить президентское кресло - и он в лучшем случае сядет.
У Лукашенко ситуация еще хуже. Любой следующий президент его повесит просто так, для поднятия рейтинга.
21.04.22 21:33
0 25

Так он ему, наверное, перед встречей и позвонил: "Володья ну ках ощущенья?"
21.04.22 21:52
0 2

Нет, думаю, путин позвонил первый и спросил: "Ну что, есть варианты, как выбираться из этого будем?" А тот ему на автомате: "Сейчас покажу, откуда на Беларусь готовилось нападение". Путин плюнул и бросил трубку.
22.04.22 05:25
0 7

Любой следующий президент его повесит просто так, для поднятия рейтинга.
Думаю, что нет. Рейтинг у следующего просто за то, что он следующий, уже будет космическим. У нас хоть и Восточная, но всё же Европа (хотя и со смертной казнью)...
23.04.22 18:45
0 0

Дежушка-то уже совсем полудохлый. Вот ему уже от этого и пох...
21.04.22 21:28
0 16

По-моему, среди придворных костюмеров (или как их там?), визажистов и фотографов явно процветает махровейший саботаж
21.04.22 21:21
0 22

процветает махровейший саботаж
Они по слухам пытаются всячески соскочить, или как минимум, сделать что-то подобное, чтобы в Гааге сказать: "я боролся как мог, но был в заложниках, вот посмотрите как я его снимал/причесывал/одевал/гримеровал и т.п."
Никто не хочет на скамью подсудимых, а уже все чувствуют, что к этому идёт. Вопрос только времени.
21.04.22 21:46
3 9

Они по слухам пытаются всячески соскочить,
да там одни штирлицы 😄
21.04.22 22:10
0 5

По-моему, он тужится. Запор, видимо.
21.04.22 21:20
0 12

Что-то анекдот вспомнился:

- Дед, проснись! Ты обосрался!
- А я и не сплю.
23.04.22 00:03
0 1

Что он, что Лука, оба неоднократно говорили, что, мол, за власть не цепляются и прочая. Но так вцепились, что не оттащищь. До гроба будут цепляться.
Царьки.
21.04.22 21:13
0 12

Что он, что Лука, оба неоднократно говорили, что, мол, за власть не цепляются и прочая. Но так вцепились, что не оттащищь. До гроба будут цепляться. Царьки.
Это другое. Они бы и рады уйти, да не пускает народ и исторический момент.
21.04.22 21:19
0 20

Оба могли уйти с честью. Даже остаться около власти. Или просто уехать с миллиардами в кармане.
Но власть для таких людей подобно наркотику. Они просто не в состоянии соскочить.
Странно, что украинские вожди вроде Кравчука и Кучмы в итоге соскочили.
Из постсовка Украина действительно выделяется.
И Молдова еще. А так везде либо диктатура, либо возле.
21.04.22 21:41
1 16

Украина действительно выделяется
Одна из, но возможно важнейшая причина по которой Спецоператор всё это устроил.
21.04.22 21:44
0 11

Не цепляются. Это спазм. 😄
21.04.22 21:47
0 6

Ну так и Ельцин хотел соскочить, если бы не уговорили в 96-м.
21.04.22 21:48
1 2

Странно, что украинские вожди вроде Кравчука и Кучмы в итоге соскочили.
Кравчук не подтянул под себя элиту. Директора его и сожрали уже после первого срока
Вот хотел ли Кучма остться после второго срока - это вопрос. Но ему еще до окончания срока представили молодого и энергичного донецкого губернатора.

Вот Янукович хотел.
21.04.22 21:49
0 2

Странно, что украинские вожди вроде Кравчука и Кучмы в итоге соскочили.
Кравчук не успел закрепиться. Кучма пытался. По такой же схеме с зиц-председателем. Просто Украина не россия.
21.04.22 21:50
0 14

Странно, что украинские вожди вроде Кравчука и Кучмы в итоге соскочили.
Не было нефтяной ренты, за которую можно было бы купить лояльность народа (Беларусь получала часть нефтяной ренты из России). Кроме того, национальная идея Правобережной Украины - "у нас не самодержавие, как у москалей, а демократия, как в Европе". Вот как минимум две причины.

А вот восточная Украина как раз хотела "крепкого хозяйственника" с ориентацией на Россию, уголовным прошлым и такими же повадками в тогдашнем настоящем.
22.04.22 04:58
0 6

Прибалтика ещё
22.04.22 09:50
0 0

Из постсовка Украина действительно выделяется. И Молдова еще. А так везде либо диктатура, либо возле.
И в Прибалтике и в Закавказье вполне себе сменяются.
23.04.22 18:30
0 0

Видео в принципе очень странное, там то ли лицо пририсованное, то ли хромакей плохой, то ли не понятно, что происходит.
21.04.22 21:12
0 8

Или дипфейк или карлик совсем плох....
21.04.22 21:48
0 4

да, голова, чем-то по форме напоминает Чужого
21.04.22 23:03
0 6

Слушайте, а как можно на карлика умудриться сшить, ну или купить, катастрофически короткие штаны?
21.04.22 21:11
3 24

Слушайте, а как можно на карлика умудриться сшить, ну или купить, катастрофически короткие штаны?
Пафнутий, ну ей богу…
Жмяк.

Стиль такой, петушок называется.

Ваш жмяк напомнил
21.04.22 23:24
0 7

Пафнутий, ну ей богу…
Смешно.
Но на тех карликах штаны нормальные! А тут што?

Дык это шорты.

- А может бахнем?
- Обязательно бахнем, весь мир в труху! Но потом...
22.04.22 20:25
0 0

Во-первых, он не зубками вцепился, а прирос седалищем
Во-вторых, он вообще об этом не думает, он управляем миром
В-третьих, его результаты его более чем устраивают.
А так как 22 года он не перед кем не отчитывается, так и нет никаких протворечий в его словах. Он же не про себя говорил, про каких то "политиков". А он не политик ни разу, ибо за власть давно не борется, а пользуется ей во благо себе и кодле. Мнение остальных его не волнует .
21.04.22 21:09
0 16

не понимаю. неужели уже никого не осталось, кто бы смог вырезать такие кадры.
21.04.22 21:09
0 17

а если там других нет?
22.04.22 07:31
0 2

Он весь разговор просидел вцепившись правой рукой в стол. Нет других кадров. Возможно у него тремор у правой руки, а показывать не хочет.
22.04.22 08:08
0 0

Выражение физиономии такое, как будто он очень старается не пукнуть
21.04.22 21:08
0 20

Не думаю, что он стесняется п1рнуть в присутствии шойгу. )
21.04.22 21:11
0 12

На весь мир он даже об...ться не стесняется
21.04.22 21:16
0 25

Выражение физиономии такое, как будто он очень старается не пукнуть
Это вы пукаете. А он - поставляет газы в Европы.
21.04.22 21:17
1 31

Выражение физиономии такое, как будто он очень старается не пукнуть
Судя по выражению морды он не пукнул. А уже всрался....
21.04.22 21:26
0 21

Так привык уже за столом в 20 метров попирдывать, а тут еще Шойга рядом.
22.04.22 11:56
0 2

Что там было на тему "любой на этой работе за 7 лет рехнется"?
21.04.22 21:05
0 20

Что там было на тему "любой на этой работе за 7 лет рехнется"?
рейхнётся
21.04.22 21:21
0 53

"Я умираю на этой работе 100 раз на дню! Я делаю 3 рейх!"
23.04.22 17:55
0 0

Очень смешное.
21.04.22 21:05
0 4

Ну он же не зубами вцепился. )
21.04.22 21:04
0 2

И не в кресло, а в стол 😄
21.04.22 21:40
0 0

С такими результатами своей работы "цепляться за кресло" до конца жизни - единственная стратегия не закончить жизнь преждевременно.
ymm
21.04.22 21:04
0 20

"синими руками". Проходили.
21.04.22 21:03
0 8

он там кнопку жмет, под столом?
21.04.22 21:03
0 0

Судя по позе - очком.
21.04.22 21:04
0 17

Судя по позе - очком.
Не жмет, а сжимает.
22.04.22 09:37
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать