Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Священная борьба бартитсу

26.04.2018 10:04  23135   Комментарии (121)

В "Медузе" собрали сведения о тех сервисах, которые перестали работать из-за священной борьбы прекрасных людей из "Роскомнадзора" с "Телеграмом", который как работал, так и работает. А вот многим другим - не повезло. Покупка билетов в кино, сайты СМИ, словари, продажа полисов ОСАГО, фитнес-трекеры и измерители давления, смарт-ТВ, карты в "Делимобиле", фонд президентских грантов, другие мессенджеры, игры, магазины, умные дома, стоматологические 3D-сканеры, сервисы Adobe, совершенно произвольные сайты, использующие шрифты Google (мой, например).

Интересно, что еще должно прекратить работать, чтобы кто-нибудь из начальничков поднял наконец-то жопу и надавал этим прекрасным людям по ушам? Как там у Димона айфончег - нормально функционирует?

Также очень интересно то, что эти феномены оплачиваются из бюджета, то есть из наших с вами налогов. Нам за наши же деньги устраивают весь этот дурдом - это совершенно прелестно.

Реальная фотка из Санкт-Петербурга.

P.S. Потери компаний могут составить до миллиарда долларов, красота! Заставить бы их из зарплат это всё выплачивать.


Комментарии 121

27.04.18 16:36
0 0

Эбонутые бабки - это страшная сила.
27.04.18 17:31
0 0

news.yandex.ru

Всё, и без Пашки управились. Конец.?!
27.04.18 16:33
0 0

Ох, жесть какая. В новостях наткнулся: "Отряды Путина" сожгли фото Дурова и порвали логотип Telegram". Эпичное видео. Особенно понравилось: "Дуров, уймись, иначе мы придём к тебе". Так и представил, как эта толпа безумных бабок заваливает к Дурову)))
27.04.18 15:51
0 0

А Клименко-то как на пену сегодня исходится! Алекс, ну неужели ты его продолжишь защищать?
27.04.18 14:43
0 0

Например, тут.

ЗЫ. Попробуй в мобильной версии вставить длинный линк. У меня всё уехало вбок и обратно не сдвинуть.
27.04.18 18:02
0 0

Ну, например, тут.
27.04.18 17:59
0 0

А где я его защищал? Клименко нынче - государственный чиновник. Говорит то, что полагается говорить государственному чиновнику. Я к его нынешней ипостаси не имею ни малейшего отношения, он вроде советник президента, а не мой.
27.04.18 17:30
0 0

А он его защищает?
27.04.18 15:21
0 0

Также очень интересно то, что эти феномены оплачиваются из бюджета, то есть из наших с вами налогов. Нам за наши же деньги устраивают весь этот дурдом - это совершенно прелестно.

Живёшь в Испании, а налоги в России что ли платишь?
27.04.18 14:08
0 0

А ты не в курсе, что ли? Живу в Испании, а налоги в России, что ли, плачу. У меня ИП российское. А что?
27.04.18 17:31
0 0

Живёшь в Испании, а налоги в России что ли платишь?
Именно так. Настоящий патриот.

Живёшь в Испании, а налоги в России что ли платишь?
Именно так. Настоящий патриот.

Коль ярость - благородная -
Пусть пучится губа!
Идет борььа народная,
Священная борьба!
27.04.18 10:12
0 0

Вы понимаете, что есть целый пласт компаний которые на этих безобразиях сильно заработали? Например компании предоставляющие VPN. В другой конторе работает мой знакомый - буквально ночует на работе. Они пачкам переводят клиентов с амазона и прочих дигиталокеанов на свой хостинг....
27.04.18 08:48
0 0

Почему бы и нет. Это же инсайдерская информация. Там что, брезгуют что ли парой лишних рублей разжиться.
И увидел бог что это хорошо и решил дурдом сделать еще дурдомистей чтоб было еще лучше.
27.04.18 17:18
0 0

Так оно всегда так: кому-война, в кому - мать родна...
27.04.18 14:02
0 0

И что? Вы хотите сказать, что РКН с ними в доле?
27.04.18 10:38
0 0

Alex Exler, а почему, когда я пытаюсь поделиться твоим постом в Facebook, там отображается только название и пара первых строк, но не картинка? Это бага или фича? Причем, в момент создания публикации картинка есть, а в опубликованном посте - нет. Несколько раз пробовал.
Без картинки никому и не интересно, тем более по названию толком непонятно об чем речь. Да и вообще, в этом посте именно в картинке вся соль!
Или опять какой-нибудь IP одного из сервисов попал под Телегу?
26.04.18 21:36
0 0

Это наш косяк. Понял, спасибо, исправим.
26.04.18 22:05
0 0

Тока не забывайте, что вова путен - это и есть выходец и кгб! Которое нынче ФСБ. Так что всё то гавно, что он творит, он из кгб выучил!
26.04.18 18:47
2 2

Более того, однажды сработавший вариант он впредь лепит к любой мало-мальски похожей ситуации. Эти и его кумир Андропов славен был.
27.04.18 09:47
0 0

Между тем, РКН запретил работу в России проекта OneWeb (бесплатный спутниковый интернет). Самое забавное, что OneWeb сделала большой заказ на вывод своих спутников при помощи российских ракет-носителей, в итоге контракт на 2 млрд зелени накрывается медным тазом.
Подробнее: www.computerra.ru
Ну не уроды?
26.04.18 18:01
0 3

Войнович "Москва 2042"
27.04.18 09:51
0 0

Ну дык, та же технология, что с запретом оппозиционных митингов. Местов нету - по совершено случайному совпадению, требуемое вам место и время уже заняты.
27.04.18 08:47
0 0

Перед заседанием комиссии Минобороны дало положительный ответ на заявку «Уанвеб». Федеральная служба охраны (ФСО) и госкорпорация «Роскосмос» дали положительные ответы, но с определенными условиями, но Роскомнадзор выступил против удовлетворения заявки компании.

А вот ещё интересно, у глушилок будет хорошая противоракетная защита? А то ведь они могут поломаться.
Упс, Компьютерра у меня не грузится. Совпадение? Не думаю)))

Аргументируют? "У нас нет свободных частот". Или вас таки причины интересуют? Там как раз все проще: эт нам что же, и Роскомнадзор теперь разгонять, по вашему?

Интересно, а это чем аргументируют?

Ожидаемо.
26.04.18 20:00
0 0

Жаль, что РКН не грохнул попутно "воцаппик" с "вконтактиком" и "одноклассниками", ну и тытрубу заодно, может, тогда хомячки бы заметили, что что-то не так. А то основной серой массе глубоко пофиг на проблемы какого-то неведомого амазона.
26.04.18 17:51
0 1

Тытрубу грохнул. У меня или вообще не работает, или грузится по полчаса. Ради нее, родимой, пришлось впн покупать.
26.04.18 17:58
0 2

Если с медузы ссылке на коммерсант перейти, заметочка получится интереснее. "Рассматривают поддержку пострадавшим", "исключить блокировку жизненно важных сервисов российского бизнеса", "а вот санкции США..." и т.д. Мысль "не блокировать" даже не появляется.
26.04.18 15:41
0 1

Некоторое время назад советник президента по интернету Герман Клименко предупреждал, что враги собираются отключать нас от интернета. Я-то думал, что это проклятые американцы, ан нет, оказалось - наши родные чиновники.
26.04.18 15:16
0 8

Справедливости ради, Клименко не работает ни в Роскомнадзоре, ни в спецслужбах.
Собственно, в спецслужбах есть даже специальный термин для человека, который может не являться штатным сотрудником спецслужбы, но действует в ее интересах - "агент".
27.04.18 02:52
0 0

Некоторое время назад советник президента по интернету Герман Клименко предупреждал, что враги собираются отключать нас от интернета. Я-то думал, что это проклятые американцы, ан нет, оказалось - наши родные чиновники.
Враги пока собираются, а РКН уже запретил OneWeb. Ещё один удар на опережение.

Но радостно им подкукарекивает
26.04.18 22:37
0 3

Справедливости ради, Клименко не работает ни в Роскомнадзоре, ни в спецслужбах.
Да, там не работает. Кто он вообще такой, какой-то там Советник Президента Российской Федерации (с 4 января 2016 года).
26.04.18 21:26
0 1

Точно, очень похоже.
26.04.18 16:56
0 0

Справедливости ради, Клименко не работает ни в Роскомнадзоре, ни в спецслужбах.
26.04.18 16:56
1 0

Ну так все именно так и делается. Кто у россиян продукты-то отобрал - Меркель, что ли?
26.04.18 16:55
0 1

Это называется "превентивный удар". Помните сценку с пиратами из "египетского" фильма про Астерикса и Обеликса?
26.04.18 16:03
0 1

Т.е. практически он сам
26.04.18 15:29
0 0

Пора вносить инициативу установить перед этим ведомством такую вот скульптуру. Истинный символ этого ведомства.
26.04.18 15:16
0 3

Также по поводу денег, собираемых государством засчёт налоговых поступлений, и тем самым солидную часть государственного бюджета образующих, есть хорошая цитата:

"Когда ваш ребёнок заработает свои первые деньги на мороженое, то сделайте следующее:

1. Перед тем, как он успеет лизнуть своё мороженое, выхватите его у него иоткусите 20%.
2. Пока ребёнок будет с изумлением таращиться на вас, откусите ещё 30%.

После
этого отдайте ему остаток мороженого и объясните, что так государство
поступает со всеми деньгами, которые кто-то зарабатывает. И что так
будет с каждым мороженым, которое он себе купит. И что % откусываемого
можно сократить, схватив откусывающего за руку и потребовав отчёта,
почему он откусывает именно столько.

Если так будет делать каждый
родитель, есть надежда, что в стране вырастет поколение людей, которые
поймут, что у государства нет своих денег – есть только деньги
налогоплательщиков. И что налогоплательщики не просто могут, но и должны
следить за тем, как государственные чиновники расходуют их деньги.

(с) Артур Вельф

И ещё госпожа Тетчер говорила:

"Не бывает никаких «государственных» денег, бывают только деньги налогоплательщиков."

То есть всё-таки да, явно по большей части все средства материального рода, что имеет государство, это то, что оно у нас с нашего же позволения отхватывает. И лишь только ещё чуть-чуть, то, что государство получает иначе.
26.04.18 15:10
0 5

Насчёт авторства первой цитаты точно не уверен, ориентировался на те источники, что сразу оказались под рукой.
26.04.18 15:12
0 0

>>Также очень интересно то, что эти феномены оплачиваются из бюджета, то есть из наших с вами налогов. Нам за наши же деньги устраивают весь этот дурдом - это совершенно прелестно.

По имеющимся данным налоговая составляющая государственного бюджета равна 84%. Остальные деньги - это неналоговые поступления и доход от операция с капиталом.

Поэтом не "нам за наши же деньги", а скорее, "нам преимущественно за наши же деньги".
26.04.18 15:06
0 0

Гм. А у кого взято право копать золото именно в этом месте? У кого взято право собирать деньги с транзитных бортов?
27.04.18 12:11
0 0

Надо , надо мороженку кусать! Попробую проверить на своем...
Когда откусишь, не забудь 50% выплюнуть и отправить в ФНС. Остальное срочно проглатывай)))

Надо , надо мороженку кусать! Попробую проверить на своем...
26.04.18 17:32
0 1

В конечном итоге скщественной разницы нет, но это я к тому, что не абсолютно всё то, что государство тратит взято лично из наших карманов.
26.04.18 17:24
0 1

А в этом есть какая-то особая разница? А иные государственные средства кому вообще принадлежат? Лично Путину, что ли?
26.04.18 16:57
0 1

Сидят Вова с Димой пивко подтягивают и через сайт делают ставки сколько раундов продержится РКН.
26.04.18 14:51
0 0

Если все , что может наше общество - бомбить его бумажными самолетиками, то вечно
26.04.18 22:36
0 0

А вообще сколько уже ипов заблочит РНЗ?
26.04.18 14:29
0 0

Вчера вот Netflix не работал некоторое время (потом вроде заработало, когда уже было не надо). Да, оно всё еже есть в России и даже кое-кто на него подписан. Пробовал через VPN, но не дают смотреть т.к. замечают прокси (т.к. некоторый контент доступен в одних странах и не доступен в других). Может кто знает как его обмануть?
26.04.18 14:21
0 0

Лехко. Комп в нужной стране, к нему по VPN, а с него на нужный ресурс))) У меня друг так делал, когда надо было позарез. Гемор жуткий, но работает.

100 лет назад предупреждал И. А. Крылов - "не трогайте телегу"... 😄
26.04.18 13:33
0 0

100 лет назад предупреждал И. А. Крылов - "не трогайте телегу"... 😄
Не, там по другому было: "Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Ишь, разорались они, деньги потеряли...

Почему она священная? В кино - смертельная вроде была?
26.04.18 13:14
0 0

Это в кино смертельная. А у Роскомпозора - священная. Толку - ноль, зато вони много.
26.04.18 14:28
0 0

Когда же они наконец исполнят решение суда и заблокируют Телеграмм? А то по телевизору сказали, что там сидят террористы и майдановцы, специально выведенные США и Украиной, чтобы всех нас сделать геями и устроить еще один майдан! Это такая секретная программа Сороса. Телеграмм у меня работает по прежнему без соксов и проксей и я боюсь, что они ко мне залезут, как и ко всем моим соседям. Может заявление в ФСБ написать, все-таки очевидно, что то, что Телеграмм не блокируют - это происки госдепа? Может РКН их агент??
26.04.18 11:43
0 0

Какой роскомпозор, такая и маньяма
27.04.18 02:18
0 0

маньяма
Вообще-то "маньяна", по-испански: mañana. И да, я - зануда. 😉
26.04.18 14:34
0 0

Когда же они наконец исполнят решение суда и заблокируют Телеграмм?
маньяма.
А то по телевизору сказали, что там сидят террористы и майдановцы, специально выведенные США и Украиной
полностью оккупировали роспозор.
и я боюсь, что они ко мне залезут
я тоже боюсь что роспозор залезет и заблочит мой телефон с телеграммой.
26.04.18 14:16
0 0

ну есть разница между потеряли и могут потерять миллиард долларов.
Как в известном анекдоте, «потенциально мы миллионеры, ан апрактике...»
26.04.18 11:16
3 0

Потому как нафига вообще магазин для РФ хостить на буржуйских площадках?
Дык, согласно 9.5 правилам ведения бизнеса в роисси.
Да, кстати, если вы такой специалист, как себя обозначили, почему вы не в курсе, что российские адреса роскомпозором блочатся ещё легче, чем буржуйские?
26.04.18 21:58
0 0

Потому как нафига вообще магазин для РФ хостить на буржуйских площадках?
Это уже разговор из разряда:
- А вам есть, что скрывать?
- Нет, просто это не ваше дело.
Их дело, каждый сам решает. Один боится буржуйских, чтобы не заблокировали, другой боится родных, чтобы не заблокировали...

За те работы, что вы озвучили, расходы будут реально мизерные.
Да я не спорю. Для того, кто знает, куда отвёрткой ткнуть.
Когда мне приходится посещать налоговую, как правило по причине того, что они мне не так налоги выставили (последний раз просто удвоили), на вопрос "может вам ещё за автобус заплатить?" я отвечаю "да, конечно, и на телефон мне денег киньте за звонки к вам". Дело не в том, что мне денег жалко, или у меня нет на проезд, а в том, что это мои деньги, которые я потратил по их вине. И было бы неплохо, если бы они заплатили. При таком их подходе к вопросу. Не "извините", а "нашёлся, гусь, копеек ему жалко".

ну есть разница между потеряли и могут потерять миллиард долларов.
Как в известном анекдоте, «потенциально мы миллионеры, ан апрактике...»
в теории нам и антисанкции помогли, сельском хозяйству, вон сколько зерна зкспортируем. И рассчитанную кудриным потерю 200 ярдов зелени от санкций никто не ощутил.
Человек такое же животное и не всегда видит взаимосвязь если не сразу в лоб получает.
Даже если сразу в лоб, он иногда забывает и пытается повторить.
26.04.18 16:02
0 1

по-молодости я этими магазинами и занимался 😉 Теперь занимаюсь уже многомилльенными проектами. Кстати, пока не один из них по вине РКН не пострадал, потому как подобные риски ранее при проектировании учитывались. У нас не первый год в РФ все чуднее и чуднее. Опять уже вчерашнее утверждение тех.требований к "закону Яровой" тому очередное доказательство.

Не думаю, что мелкие магазины вообще как-то массово пострадают. Потому как нафига вообще магазин для РФ хостить на буржуйских площадках? Для средних и больших проектов я это могу понять - потому как хостить там на нормальных качественных площадках здорово дешевле чем в том же Ростелекоме. Но мелкие магазины-то зачем туда загонять?

За те работы, что вы озвучили, расходы будут реально мизерные. Привлечение программера и не понадобится, если магазин использует только коробочное решение и допиленный под себя дизайн. Единственное, что может потребовать каких-то денег, это если нужно что-то поменять в процессинге. Это если, конечно, магазин имеет продаж до десятков в сутки.
26.04.18 15:46
0 0

Перенос такого магазина на российский хостинг дело пары-тройки часов.
Так помогите этим магазинам. За свои деньги и своё время. Это же легко. Или пусть это сделает РКН, заплатив за простой сущие копейки. Схерали это головняк тех, кто ничего незаконного не сделал?

вы уже включили в цену?
А зачем? Чужие деньги легко считаются, зачем усложнять? Я не зря написал в самом начале, что самый точный подсчёт идёт тогда, когда это твои деньги. Тут человек лишнюю копейку не упустит. А с чужими просто: хостинг сменил за пару-тройку часов и делов то)))
Когда мне предлагают сделать нечто со словами "да легко, тут на пять минут работы", я тут же предлагаю это сделать самому. Легко же? Пять минут? Ну так сделай сам. Все отказываются)))

ага, примерно та же логика у борцов с пиратством, раз скачали, значит бы и купили.
Т.е. получать 25 вместо 50 ты не против?)))

А разницу цен на хостинг, плата программеру за адаптацию сайта к новому хостеру, переход с зарубежных CDN на отечественные вы уже включили в цену?
И это еще в самом оптимистичном случае!..
26.04.18 14:58
0 1

Арифметика не такая. Малые и средние инет-магазины сидят на решениях типа Shop Script и т.п. Перенос такого магазина на российский хостинг дело пары-тройки часов. Потому такие цифры потерь малого бизнеса правдой быть не могут!

ага, примерно та же логика у борцов с пиратством, раз скачали, значит бы и купили. Так что я бы подождал оценок по факту.
Совсем другая логика. Для оценки упущенной выгоды есть вполне себе обоснованные объективные методики.
26.04.18 11:46
0 1

ага, примерно та же логика у борцов с пиратством, раз скачали, значит бы и купили. Так что я бы подождал оценок по факту.

В любом случае ни о каком УЖЕ потерянном миллиарде речи не идет даже у Медузы, речь идет, что потери МОГУТ достичь миллиарда

Такие вещи становятся очевидными, когда примеряешь на себя. Получил ты в этом месяце з/п 50000. А потом бухгалтерия поломалась и в следующем месяце ты получишь 25000. Ты ж не потерял пока, так что чего суетиться?)))
Хорошо считать деньги умею тогда, когда они свои. Через сайт проходили заказы, приносящие прибыль 100 единиц денег. Ежемесячно. А в результате блокировок заказов стало в два раза меньше и прибыль предположительно составит 35 единиц (т.к. накладные расходы никуда не делись). Вот и вся арифметика.

26.04.18 11:12
0 0

Вообще мимо. Это внутренние каналы, которые организуются между офисами.
26.04.18 13:41
0 2

ой, да даже у нас в Украине когда откусили треть интернета, ограничились только демотиваторами и срачем в фейсбуках. Чем куда-то идти, махать плакатом - проще ВПН включить. А в РФ еще и посидеть в СИЗО за несогласованный протест можно.
26.04.18 11:03
0 0

Яндекс да, согласна, почта, те же яндекс.деньги с картами были полезны и не особо наглы. В отличие от хлама мейл.ру. Но вот от отруба ОК с ВК не очень чтобы поплохело. А кому сильно надо, всегда найдет выход. Но все же ситуации чутка разные, отрубили, что грозили, а не куда осколки упадут, промазав при этом по цели.
26.04.18 12:12
0 0

Объективно так оно и есть, не забываем ВК, ну и сервисы яндекса - у очень многих почта была на яндексе, у многих фирм почта доменов тоже была на яндексе (отличный сервис и бесплатный), яндекс-навигатор и яндекс карты на голову лучше гугла в Украине.
26.04.18 12:04
0 0

Какой-то у вас маленький интернет, если ОК и Яндексом и иже с ними занимает целую треть.
26.04.18 11:27
0 1

Российские ученые обратились к медведеву, вся надежда на диму.
26.04.18 10:52
0 0

Димон - он такой. Как гаркнет что-нибудь, у всех уточек будет сердечный приступ, отлитый в граните.
26.04.18 11:01
0 0

Почему бартитсу-то? У Холмса была баритсу.
26.04.18 10:48
0 0

Как раз Холмс применил прием из борьбы Баритсу и столкнул Мориарти в водопад.

Почему бартитсу-то? У Холмса была баритсу.
Неее, не правильно. Баритсу было у Мориарти. А у Холмса был Райхенбахский водопад, коим он и утопил баритсу Мориарти.

При чем тут Холмс? Конан-Дойль просто исказил бытовавшее тогда название - Бартитсу. Кстати, это на самом деле джиу-джитсу.
26.04.18 11:01
0 0

Зато мы от терроризма обезопасены! Не то что во всяких там европах.
26.04.18 10:29
0 0

Оказалось РКН опасней "телеграммовских террористов" - те, как утвеждают в РКН, хотя бы тихо сидели в чатиках, а этот кадавр РЕАЛЬНО наносит ущерб и делает это на легальной основе!

"Диб..., бл." (с) С.В.Лавров
26.04.18 11:03
0 0

Вот тут да, с этим не поспоришь. Кроме того, террористы теперь лишены возможности покупать билеты и делать снимок полости рта!
26.04.18 10:33
0 3

(мечтательно) Да, Жарову бы вставить эту анальную пробку...
26.04.18 10:23
0 0

ФСБ решило придавить Телеграмдля прапорщиков повторяю - телеграмм тут вообще не причём. Не причём. Просто включите уже голову - зачем фсб давить телеграмм? Да ещё таким странным способом? Только не надо сказок про терроризм.
dime, хорош трындеть, приводи доказательства, а не "неужели вы верите".
27.04.18 06:49
0 0

ФСБ решило придавить Телеграм
для прапорщиков повторяю - телеграмм тут вообще не причём. Не причём. Просто включите уже голову - зачем фсб давить телеграмм? Да ещё таким странным способом? Только не надо сказок про терроризм.
26.04.18 22:03
0 0

Грозная контора - это ФСБ (и вода на мою мельницу), а роскомпозор - это не грозная контора.
Лихо вы ФСБ в свою мельницу записали. Я как-раз пытался вам разъяснить, что не Жаров так захотел, а ФСБ решило придавить Телеграм, и именно это имел в виду под приписанным мне утверждением 😄 В первом своем посте я утверждал, что "полуполоманный интернет" есть результат рукожопости, а не хитрый план, я вообще не разъяснял, кто эти долбодятлы. ФСБ просто действовало через РКН, однако и самостоятельно контора вполне может нахомутать. Но может вы не допускаете что ФСБ (вставить имперский марш) может что-то делать через жопу. Тогда здоровья вам и хорошего настроения, держитесь!
26.04.18 15:36
0 0

Вы приписываете мне утверждение, которое потом оспариваете, это демагогический прием такой, погуглите, если еще можете.
Вы приписываете мне утверждение, которого я не делал? Это демагогический приём такой. Погуглите, если умеете.
Не мелкий чиновник по своей инициативе, там грозная контора пытается Телеграм прижать.
Жаров - мелкий чиновник. Грозная контора - это ФСБ (и вода на мою мельницу), а роскомпозор - это не грозная контора.
а реализовать - так у них руки из жопы
Ну, верьте, верьте.
26.04.18 14:35
0 0

Вы приписываете мне утверждение, которое потом оспариваете, это демагогический прием такой, погуглите, если еще можете. Не мелкий чиновник по своей инициативе, там грозная контора пытается Телеграм прижать. Вот только задачи грандиозные они ставить умеют, а реализовать - так у них руки из жопы, потому "пол-интернета" и сломалось. Конспиролухи, верящие в то, что такизадумывалось, вот уж где санта симплицитас.
26.04.18 13:16
0 0

И вы тоже верите, что мелкий чиновник способен по собственной инициативе поломать половину интернета в стране? Ох, святая простота!
26.04.18 12:22
0 0

Слухам, что некие люди не долбодятлы, а наоборот, очень хитропродуманные, склонны верить как раз долбодятлы. Которые судят по себе - типа "вот я же не долбодятел, а хитропродуманный" 😄 А нормальный человек вспомнит, сколько он в разных ситуациях наделал ошибок и грустно почешет репу.
26.04.18 10:52
0 0

Это да. Все возмущаются в Интернетике. И мужественно мусорят на улицах самолетиками.
26.04.18 10:44
0 0

Интересно, что еще должно прекратить работать, чтобы кто-нибудь из начальничков поднял наконец-то жопу и надавал этим прекрасным людям по ушам? Как там у Димона айфончег - нормально функционирует?
Думаю, как раз у начальства все давно на спецVPNах и им похер. А народ безмолвствует.
Вообще ходят слухи, что главная цель всего этого шабаша не несчастный Телеграм, а пробный замер реакции общества на предполагаемое отключение внешнего Интернета. И общество себя показало смирным и покорным стадом. К Роскомпозору пришли бунтовать всего лишь 15 человек, остальные только постят яростные картинки в пабликах, да самолетики втихаря из окон пускают. В общем грустно все...
26.04.18 10:39
0 0

(мечтательно) Да, Жарову бы вставить эту анальную пробку...
Так ведь его в санкционные списки внесли уже - 6 апреля сего года. Так, погодите-ка. А ровно через неделю началось... Хм.
26.04.18 10:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать