Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Стюарт Ли троллит шотландцев

07.04.2020 00:57  12488   Комментарии (86)

Я так понимаю, что троллит все-таки не в Шотландии, иначе бы там его того-этого прямо во время выступления. Но круто троллит, душевно.

P.S. "Храброе сердце" с Гибсоном - жуткая клюква. Трусы на лямках.

Комментарии 86

Хрень какая-то несмешная
08.04.20 17:54
0 1

Куда смеятся так и не понял?
А фильм пересмотрел буквально вчера, да местами наивно, что в норме для тех времен.
Ну а так, не как исторический фильм неплох
07.04.20 21:40
0 4

Всегда найдутся люди, которые готовы высмеять все, что угодно, и подать это как откровение. Всегда найдутся люди, готовые посмеяться над этим. Даже если срут им на голову, им неожиданно это может показаться смешно. Этот же британец (похоже гонконгского происхождения) вообще-то из породы тех, без кого не бывает в семье.. У меня много знакомых британцев, и их врожденное чувство такта и вежливость порой меня просто поражают своей почти гипертрофированностью. А этот...
Не без того, конечно, что Храброе Сердце был одним из моих любимых фильмов... Клюква так клюква, вот мне переживаний от этого. Россия вообще страна с непредсказуемым прошлым, и что теперь? Зато какие батальные сцены! И как Гибсон хорош! И не спорьте! )
07.04.20 16:25
1 9

Зато какие батальные сцены!
Сцена с жопами - вообще шедевр на все времена, вроде эйзенштейновской лестницы. ("Броненосцу "Потемкин" тоже можно было бы много чего предъявить на тему исторической достоверности.)
07.04.20 17:14
0 2

Да я смотрю, по сравнению с ним тот же Камеди Клаб - просто вверх политкорректности и такта. Юмора тут так и не увидел.
07.04.20 15:38
2 4

просто вверх политкорректности
Я долго не мог представить, что должно случиться, чтобы в Рунете начали топить за политкорректность. А всего-то надо было - затроллить шотландцев!
07.04.20 15:59
1 2

жена хихикала, как русские пишут по-русски Stewart. "Хи-хи, придумали, в английском такой буквы Ю нет". Я ей обьяснил, что русский язык, очевидно, точнее передает звучание английских слов. и что у нас не только бука Ю, а еще и Ё, Ж, Щ и Ш, в то время как бусурманам свои же слова надо передавать, конгломератами EW, YO, SCH, KH, TCH etc
07.04.20 15:23
2 0

Ты ей расскажи, что щ в немецком передается как schtsch. 😉
08.04.20 08:47
0 1

При чём тут язык к письменности?
07.04.20 16:31
0 1

фильм Храброе Сердце действительно не в почОте у англичан, и даже упоминается отдельно в книге "Watching the English", которую они же (англичане) продают в аэропорту Хитроу, для образования туристов (прочитал в самолете).

Да ладно, нормально троллит. Немного завис на 4-летней девочке, правда, нефонтан
07.04.20 15:21
0 2

Если бы он остановился на 1:10, было бы отлично. А так - увы, хрень полная.
07.04.20 14:47
0 0

К счастью, я не одинок. Не одному мне на второй минуте показалось, что я внимаю "задорному" имперскому юмористу. Даже перлы из якобы "языкознания" обоих как однояйцевые близнецы. Бездарная пошлятина (фу) и нифига не троллизм. По лицам зрителей видно, как они изо всех сил стараются быть "политкорректными" Бездарных имперских юмористов надо бить ногами, как бы это не звучало неполиткорректно. 😄
07.04.20 12:27
2 9

Стюарт Ли вообще гениальный современный комик, Алекс. На текущий момент он уже, в общем, все сказал, что хотел, но если есть интерес - посмотри его шоу "Carpet remnant world", на известном нехорошем сайте есть. Такого стендапа ты больше не увидишь - шоу одного человека почти на два часа с антрактом!
А из мелких роликов еще вот:

про режиссера Энга Ли,
и вот
буквально минута про Бориса Джонсона, но как сказано!
07.04.20 11:45
1 1

его шоу "Carpet remnant world", на известном нехорошем сайте есть.
На Порнхабе, что ли?!
07.04.20 21:52
0 0

07.04.20 11:46
0 1

Тот случай, когда шутки вроде бы обычные, попробуй расскажи и никого не рассмешишь, но его подача — просто золото. Смеялся до потери дыхания. Зал отличный тоже, молодцы. Я не уверен, что смог бы так легко смеяться над каким-то нашим национальным героем. (с)
07.04.20 11:22
6 2

До потери дыхания? Над этим?
spo
08.04.20 09:45
0 0

В том то и дело, что он смеялся над чужим национальным героем.
Если бы он делал это перед англичанами - да, было бы пошлостью и дурновкусием.
07.04.20 16:22
0 0

Более того, Вы можете сказать, что он - гей! И Вам за это ничего не будет. И есть мнение, что это будет смешно и остроумно.
07.04.20 14:09
0 0

В том то и дело, что он смеялся над чужим национальным героем.
"Я тоже могу сказать, что Рейган дурак и мне за это ничего не будет".
07.04.20 13:31
0 2

Судя по комментариям, и то как народ возбудился, комментаторы "из совка" вообще все еще не воспринимают юмор. Любой юмор. Им бы биту в руки и пошли "бить гадов". Шотландцы в зале спокойно и со смехом воспринимают, а вам бы "биту в руки".
07.04.20 11:20
10 3

Отвечу как комментатор из "совка":
Если для Вас Камеди-Клаб является эталоном юмора, то - да, я юмор не воспринимаю.
Возьмем для примера фильм "Карты, деньги, два ствола". Шикарный английский юмор. А вот то, что выше - уровень Незлобина.

P. S. Вышесказанное является личным мнением и на единственно верное никак не претендует 😄
07.04.20 12:25
0 5

На стоп кадре подумал что это Вадим Казаченко.
07.04.20 10:45
0 2

Если это троллинг, то того особенного вида, когда такой вот тролль обделалася, но утверждает, что всех затроллил плохим запахом. Не смешно, не умно, вызывает чувство недоумения. Кто это недоразумение вообще из подвала выпустил?
07.04.20 10:37
4 18

Хрень - Задорнов стайл. Представитель страны оккупанта рассказывает шотландцам что их национальный герой - п...р. Такой себе имперский юмор.

>> Я так понимаю, что троллит все-таки не в Шотландии
Ну да, поэтому и говорит: "ваш национальный герой".
07.04.20 10:27
1 17

А ему никто не сказал, что у него имя шотландского происхождения?
07.04.20 10:20
0 6

Да - фильм клюква. Но вот не смешно ни капли. Или я ничего не понимаю в колорите английского юмора или какого там. У каждого человека вместе с чувством юмора должны быть чувство меры и чувство такта.
07.04.20 10:15
2 21

При том, что про 4 года принцессе это полная ерунда.
spo
08.04.20 09:46
0 0

После прослушивания данного персонажа - прежде всего, чувство юмора должно быть. Оно само по себе предполагает чувство меры и такта.
А тут за юмор выдается пошлость и потуги пошутить про секс с 4-летней девочкой.
07.04.20 10:42
1 13

троллит все-таки не в Шотландии
папробывал бы он сделать эта...
07.04.20 09:52
3 2

Да все голливудские "исторические" фильмы про европейскую историю, это жуткая клюква на лямках. Можно смотреть только как комедии. Самый смешной по моему все таки "Гладиатор", это вообще полный зашквар. Единственное исключение на мой взгляд, это сериал "Рим", там конечно тоже можно много к чему придраться, но в нём всё таки что то есть. Правда, там сильное участие англичан и итальянцев, вот и получилось что то пристойное.
07.04.20 09:43
0 4

Ну вы еще к 300 Спартанцев придеритесь.
300 спартанцев это комикс, вот как раз к нему у меня нет никаких претензий, посмотрел с удовольствием. Если бы они и Гладиатора подавали как комикс, то да, это было бы смотрибельно.
07.04.20 10:43
0 0

Самый смешной по моему все таки "Гладиатор", это вообще полный зашквар
Ну вы еще к 300 Спартанцев придеритесь. Голливуд снимает блокбастеры в исторических декорациях (за очень редким исключением), и как блокбастер, Гладиатор великолепен.
aag
07.04.20 10:36
1 0

Да, но ведь классное же кино 😄
07.04.20 10:17
0 0

Мне "Медичи" зашел хорошо.
07.04.20 10:05
0 0

Его Задорнов покусал?,видно один уровень "юмора"
07.04.20 09:34
3 12

не, греки северо-западной частью Македонии (современная Северная Македония) со времен Византии не владели. Их оттуда болгары вышибли, потом набежали сербы и, наконец, надолго подмяли турки, если упрощенно.
В новое время Югославия (сербы) отхватили эту территорию у Турции в процессе 1-й Балканской войны, на что болгары очень обиделись и из-за чего случилась 2-я Балканская война, в которой болгар соседи затоптали и они (Болгария) легли под Германию с Австрией. Во время 2-й Мировой немцы оттяпали Македонию под болгар, но после войны были возвращены довоенные границы, т.е. Македония в Югославию. Ну а потом уже в 90-е возникла "Бывшая Югославская Республика Македония", новое название которой только недавно и утрясли.
В общем, "Македонский вопрос" кучеряв и подходит для троллинга любого из участников, если немножко отточить аргументацию.
08.04.20 16:00
0 0

Ладно, согласен 😄 Македонян назвал греками. Хотя сейчас они себя от греков не отделяют (я об этом лично беседовал с греком, когда отдыхал в греческой Македонии). А мы говорим о современном троллинге, а не древнегреческом 😄.
08.04.20 13:35
0 0

Вы не поняли, а начали объяснять. Я говорю про современное государство - Македонию, которое к тем самым македонянам имеет отношение только территориально. И эту территорию отхватила у Греции Югославия после войны, как я помню, а позже, при разделе Югославии, там появилось государство Македония, в котором греков нет, что характерно.
08.04.20 11:56
0 0

Настоящих. Греков. А не тех, которые у греков кусок земли отжали и нынешнюю Македонию там устроили.
македоняне во времена того самого Александра не были греками, например, и не просто "кусок земли отжали", а даже немножко завоевали чуть менее, чем полностью. Думаю, если правильно подойти к вопросу, то греков еще как можно потроллить путая их с македонянами.
а современных македонян троллить - это как конфеты у детишек отбирать, регион специфический, заводятся с полоборота.
08.04.20 09:20
0 0

Греки, настоящих македонян считали пришлыми дикарями (и по сути это было верно), так что это вы сейчас их тролите, ставя знак равенства между благородными эллинами и сворой вонючих варваров с их паханом Александром.
07.04.20 20:17
0 0

Его Задорнов покусал?Если бы Задорнов мог рассказать американцам (а не русским!) про то, какие они, американцы, тупые, да так, что те бы слушали его и покатывались со смеху - я бы сказал, что Задорнов отличный юморист. Не важно, над чем смеется автор - важно, над чем в итоге смеется читатель (ну, или слушатель).
Ну это к Джорджу Карлину 😄 Не воспринимал стэнд-ап, пока его не послушал.
07.04.20 16:43
0 0

Дело в том, что в ролике я как раз "покатывались со смеху" и не увидел. Вежливые улыбки, слегка натянутые такие. Один товарищ, как уже заметили выше, похоже, биту искал поблизости. 😄
07.04.20 16:28
0 2

Его Задорнов покусал?
Если бы Задорнов мог рассказать американцам (а не русским!) про то, какие они, американцы, тупые, да так, что те бы слушали его и покатывались со смеху - я бы сказал, что Задорнов отличный юморист. Не важно, над чем смеется автор - важно, над чем в итоге смеется читатель (ну, или слушатель).
07.04.20 15:55
0 0

Неверно ?Это, во-первых, комикс по сути, как уже писали, и во-вторых, там греков пидорасами не называют. Скорее, персов троллить нужно ?
А, ну если такие жОские критерии, а не просто антиисторизм, то да.
07.04.20 13:38
0 0

Неверно 😄
Это, во-первых, комикс по сути, как уже писали, и во-вторых, там греков пидорасами не называют. Скорее, персов троллить нужно 😄
07.04.20 12:27
0 0

Согласен. Еще можно фильм "Александр" вспомнить и македонян потроллить.
Или "300" и потроллить всех греков.
07.04.20 12:21
0 0

Настоящих. Греков. А не тех, которые у греков кусок земли отжали и нынешнюю Македонию там устроили.
07.04.20 12:12
0 0

Согласен. Еще можно фильм "Александр" вспомнить и македонян потроллить.
Которых из македонян, извините за вопрос?
07.04.20 11:22
0 1

Согласен. Еще можно фильм "Александр" вспомнить и македонян потроллить.
07.04.20 10:07
0 2

Во во, шотладцев можно тролить более тонко, а не фильмом, который снял австралийский актер на американские деньги, и о "неточностях" которого знает каждый первый.
07.04.20 09:39
0 6

А что с Патриотом не так? Прекрасный фильм.
Ну жанр такой -- героико-патртотическая шняга. Но снято очень достойно.
07.04.20 08:56
0 6

Я до сих пор ржу, когда вспоминаю, как патриот Хит Леджер письма возлюбленной писал из расположения партизанского отряда на болотах, а она жила в своей усадьбе в английской зоне. Причем на полном серьезе конверт вскрывала с адресом надписанным, чуть ли не с марками. Вот ведь почта у них уже тогда работала. )
07.04.20 12:53
0 2

А что с Патриотом не так
Шикарный троллинг патриотизма же!
07.04.20 09:54
0 1

И Патриот, и Храброе сердце - классно снятые псевдоисторические фильмы. Иногда пересматриваю вполне с удовольствием. В данном контексте претензия в клюквенности обоих.
07.04.20 09:36
0 4

"Шотландию придумали в 1911 году".
Что-то напоминает... до боли знакомо.
07.04.20 08:26
0 9

в австрийском генштабе
07.04.20 09:39
0 12

"Гэйлих".
"Гэй" - гей, "лих" - язык.
Таким образом, гэльский язык - буквально язык геев.
Почему-то вспомнился один отечественный "сатирик", ныне покойный.
07.04.20 06:41
0 9

Причем с возрастом занял полностью противоположную позицию тому, что писал на ранних этапах.
У него всегда была строго одна позиция - выдавать то, что наиболее приятно слышать как минимум 51% аудитории.
07.04.20 15:49
0 1

Почему-то вспомнился один отечественный "сатирик", ныне покойный.
Разница в том, что на склоне лет отечественный сатирик вещал на полном серьёзе
07.04.20 11:41
0 1

справедливости ради, этот "сатирик" раньше был очень неплох, пока не съехал в "ну тупы-ы-ы-е...."
Ага. Причем с возрастом занял полностью противоположную позицию тому, что писал на ранних этапах. У меня до сих пор номер "Авроры" с его "Возвращением" валяется.
07.04.20 11:26
0 3

Кстати, исключительно справедливости ради, этот "сатирик" раньше был очень неплох, пока не съехал в "ну тупы-ы-ы-е...."
07.04.20 10:09
0 8

"Гэйлих".
Звучит ка идиш 😄
07.04.20 08:25
0 1

Там он в ходе выступления говорит, что таки да, он в Глазго, так что троллит в Шотландии
07.04.20 06:34
0 2

зачётный троллинг 😉
лучше без перевода
07.04.20 02:43
2 1

Казалось бы, причем тут "Патриот", когда он стебется над "Храбрым сердцем"?
07.04.20 02:41
0 10

такое ощущение, что говорит совсем не по английски
07.04.20 02:05
5 0

Это мне, Петербуржцу в 4-м поколении на Киевском вещевом рынке, где-то в районе Собачье Горло, сообщили, что я не местный, потому что по русски говорю с акцентом... Мы с женой хохотали весь вечер.
буквально недавно слышал у другого стендапера, Долгополова, как он беседовал с парочкой в Белоруссии и парень спросил - а ты откуда? на что его мадама заявила - ну ты что, не слышишь что ли, что он говорит с РОССИЙСКИМ акцентом?
09.04.20 20:44
0 0

Нет такого в Киеве на Оболони.
Есть залив Собачье устье. По украински Собаче гирло. (Читается через Ы)
Но вещевого рынка там нигде нет.

Но я не исключаю, что где то в мире есть Собачье Горло, и Вещевой рынок там.
Вот, стало интересно...
08.04.20 12:10
0 1

Транспоттинг
"Трэйнспоттинг" вообще-то.

(гордо) Слово "cunt" я понял безо всяких переводов!
07.04.20 19:54
0 0

на Киевском вещевом рынке, где-то в районе Собачье Горло
Это где такое?
07.04.20 13:23
0 1

Попробуйте посмотреть "Карты, деньги, два ствола" в оригинале. Сразу предупреждаю, лучше искать версию с субтитрами ))).
Или Транспоттинг-2. За последние несколько лет единственный англоязычный фильм, который дома пришлось смотреть в дубляже, так как сабов ни русских ни английских на просторах не нашлось, а что говорят там много лет знакомые Макгрегор, Миллер и Карлайл ну никак понять невозможно. Очень тяжелый удар был для моего раздутого самолюбия переключить на дубляж и посмотреть так.))
07.04.20 12:49
0 1

Вот если бы он говорил на шотландском, тогда да
нетленка
Ну там, правда, в самой Шотландии Edinbourghish не понимают
07.04.20 10:26
0 2

А где там вещевой рынок?
07.04.20 09:51
0 1

Это мне, Петербуржцу в 4-м поколении на Киевском вещевом рынке, где-то в районе Собачье Горло, сообщили, что я не местный, потому что по русски говорю с акцентом...
Мы с женой хохотали весь вечер.
07.04.20 09:00
2 5

Попробуйте посмотреть "Карты, деньги, два ствола" в оригинале. Сразу предупреждаю, лучше искать версию с субтитрами ))).
07.04.20 06:51
0 3

Да просто не воспринимаются слова и все, вот буквально пару дней назад смотрел Авеню 5, с субтитрами в оригинале, половину слов хорошо воспринимал, а здесь что то совсем никак. По правде сначала подумал, что он на каком то Шотландском диалекте говорит.
В Авеню 5 они все на американском английском говорят. За исключением моментов, когда Хью Лори переходит на британский английский.
07.04.20 06:14
0 1

Да просто не воспринимаются слова и все, вот буквально пару дней назад смотрел Авеню 5, с субтитрами в оригинале, половину слов хорошо воспринимал, а здесь что то совсем никак. По правде сначала подумал, что он на каком то Шотландском диалекте говорит.

Наоборот, слишком по-английски. То, что в Америке называют British accent. Хотя англичане вполне справедливо отвечают, что это у американцев акцент, а у них - чистейший язык.
07.04.20 02:58
1 5

А по-каковски? ? Поделитесь ощущением, не говорите загадками.

Это в Глазго снималось. Так что в Шотландии. 😄
07.04.20 01:59
0 3

"Я так понимаю, что троллит все-таки не в Шотландии..."
Он в Глазго выступает (см. 01:10-01:11 - "Now, Glasgow, I'm not saying..."), и постоянно говорит "your national hero", так что троллит он все-таки в Шотландии.
07.04.20 01:38
0 15

Навеяло... ?
07.04.20 01:13
0 1

(жил в Шотландии несколько лет, скучаю
погода, которую они засняли там -- два дня в году, в остальное время горизонтальный дождь. Только виски и остается пить от тоски. Но люди там классные, это да. Но люди там классные, это да. Леваки, кстати.
07.04.20 15:33
0 1

Спасибо, ностальгично (жил в Шотландии несколько лет, скучаю).
07.04.20 03:51
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6