Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Стрим Нарышкина с Белковским

03.03.2022 14:34  12083   Комментарии (32)

Часовой стрим Алексея Нарышкина со Станиславом Белковским. Вчера послушал, когда в Барселону ехал. Прям здорово.

Комментарии 32

Эхо не просто заблокировали, а ликвидировали! Это реальная потеря.
04.03.22 19:00
0 0

Лебединая песня! Я почти влюбилась.
03.03.22 17:44
1 0

Прошлый раз он призывал к покаянию Навального, а Путин у него оказывался в выигрыше. Очень изворотливый персонаж. А вот у Невзорова похоже остались какие-то хорошие знакомые на самом верху.
Ok_
03.03.22 16:59
0 7

Так создал интригу на субботу, а что теперь?
03.03.22 15:57
0 0

Еще за пару дней до войны Белковский вещал, что ее не будет. И что Омикрон - естественная прививка, прости господи.
Кому это все еще интересно слушать?
03.03.22 15:37
1 8

Еще за пару дней до войны Белковский вещал, что ее не будет.
Он за это уже извинился 😄
03.03.22 16:04
0 1

Еще за пару дней до войны Белковский вещал, что ее не будет.
Так ее и нет. Есть спецоперация. А тебя за распространение фейков посадят на 15 лет.
03.03.22 17:34
1 3

Все сидят в студии такие из себя фрондёры, бичуют эту власть, жгут её, не жалеючи эпитетов, щас рубаха на груди сама рваться будет за всё хорошее против всего плохого, а настенный монитор всё это время транслирует карту Украины без Крыма. То есть Донбасс выделен красным из-за сомнительности статуса, а Крым так стыдливо сереньким, под цвет Россиюшки. Так и хочется этим оппозиционерам напомнить анекдот про трусы и крестик.
03.03.22 15:17
13 11

Все сидят в студии такие из себя фрондёры, бичуют эту власть, жгут её, не жалеючи эпитетов, щас рубаха на груди сама рваться будет за всё хорошее против всего плохого, а настенный монитор всё это время транслирует карту Украины без Крыма. То есть Донбасс выделен красным из-за сомнительности статуса, а Крым так стыдливо сереньким, под цвет Россиюшки. Так и хочется этим оппозиционерам напомнить анекдот про трусы и крестик.
Гм... может им и Калининград перекрасить? Чтобы Вам не хотелось анекдоты рассказывать?
Да, есть люди, которые против вторжения, но за Крым. В основном - сами крымчане. Хоть это и странно для кого-то
03.03.22 15:37
6 8

Русский военный корабль, не заходи сюда лучше.
03.03.22 15:43
9 4

Т.е. крым, это не была первая часть вторжения? Вот такие вот полу противники, а местами ярые поддержасты и есть главная опора власти. Я не во всем согласен с ввх, но поддерживаю его по сути. Ты уже на площадь с плакатиком "рф останови войну" сходил, ну чтоб значитца мнение про вторжение высказать?
Очень скоро перекрасите и крым и Кенигсберг, выучите слова репарация и контрибуция. Может быть возьмем газом и нефтью, но это еще не точно
03.03.22 15:52
3 5

Мнение крымчан о принадлежности Крыма имеет такую же ценность, как мнение жителей условного Ужгорода - о принадлежности Ужгорода, а мнение китайцев из комнаты в общежитии - об их отношении к Поднебесной (хоть внутри комнаты их согласие по этому вопросу приближается к 100%). Вопросы территориальной принадлежности части страны являются компетенцией правительства всей страны - в любом государстве, хоть в Украине, хоть в России, хоть в Зимбабве. Я думал, ладно всякие тупички гоблинов, но здесь-то это уже давно, доступно и неоднократно всем разжевали. Ан нет, всё лезут...
03.03.22 16:00
4 10

В основном - сами крымчане.
А вот насквозь прокремлевский блогер Горный намедни писал, что в Крыму очень сильны проукраинские настроения.

Кому верить?
03.03.22 16:05
1 1

Нет здесь никаких проукраинских настроений. Чушь полная.
03.03.22 16:11
3 1

У вас плохие источники. Но это ненадолго. Собирайтесь.
03.03.22 16:14
1 0

Нет здесь никаких проукраинских настроений. Чушь полная.
А, человек, который вместе с другими такими же отрицал вторжение "Американцы всё врутъ!". Спасибо за ответ, но уровень твоей адекватности не позволяет учесть твое мнение относительно настроений в Крыму.
03.03.22 16:58
0 1

настенный монитор всё это время транслирует карту Украины без Крыма.
если бы у них открыто висела карта Украины с Крымом, их бы закрыли намного раньше
03.03.22 17:39
0 3

То есть Донбасс выделен красным из-за сомнительности статуса, а Крым так стыдливо сереньким, под цвет Россиюшки. Так и хочется этим оппозиционерам напомнить анекдот про трусы и крестик.
Вы словно не в курсе российских реалий. Это вовсе не про "трусы и крестик".

Это про то, что в самой России за открытое непризнание Крыма "российским" (в том числе и на картах, да) – можно огрести вполне серьёзные проблемы. То есть, с точки зрения режима это "преступление" даже похлеще критики самого режима – запросто могу впаять 280.1 УК (вплоть до "пятёрочки", если что).

Что же удивительного в том, что кто-то может быть и не согласен – но просто вынужден исполнять эти правила?
Ну хорошо, ну перекрасят они карту – передачу закроют, их самих тоже закроют. Ещё несколько из и без того крайне немногих разумных голосов замолчат – тех самых голосов, кстати, которые сейчас в целом на правильной стороне, а не на путинской.

Вы действительно считаете, что какая-то несчастная карта того стоит???

P.S. Не обвиняйте людей в том, на что не готовы сам. Золотое правило.

Вы совершенно не поняли посыла. Вся ваша суровая отповедь имела бы смысл в одном случае - если бы студию заставляли вывешивать карту Украины, и именно в таком виде.

Вы совершенно не поняли посыла.
Вы ошибаетесь. Я понял вашу мысль целиком и полностью. Исключительно поэтому и спорю с ней.

если бы студию заставляли вывешивать карту Украины, и именно в таком виде.
Так вам именно про это и говорят – заставляют (под угрозой УК). Вывесят в другом виде – более чем реально рискуют сесть. Разве для вас это был бы лучший вариант? Разве не полезнее слушать то, ЧТО они говорят – а не докапываться до карты???

Вот сейчас не понял. Наличие карты на стене было условием выхода программы в эфир? И её нельзя было заменить серым прямоугольником/видом из окна/картиной "Утро в сосновом бору"? Я понимаю, когда требование "чтоб карта была" - то её уж нельзя вывесить в некошерном виде. Но ведь можно было её просто не вывешивать?

Но ведь можно было её просто не вывешивать?
Можно было. Но это было бы крайне странно в контексте обсуждаемых в передаче событий.

И сейчас уже я не понял...
Вы предлагаете всем российским журналистам теперь вообще избегать любых карт – даже когда они нужны? Или что им делать, по вашему мнению?

Одним словом – считаю, что сейчас ваши "претензии" совершенно мелочны и не по делу. Скажите спасибо этим людям уже за то, что они имеют смелость выступать с критикой "линии партии" в настолько чёрное и мутное время.

Гордон из своего вагона -- с очередным экспресс-стримом.
03.03.22 14:50
0 3

сначала подумал, другой Нарышкин. Решил душу излить Белковскому.
03.03.22 14:37
0 12

сначала подумал, другой Нарышкин. Решил душу излить Белковскому.
- Стрим Патрушева с Белковским
- Стрим Матвиенко с Белковским

Яб послушал!
03.03.22 14:43
0 9

Kраснова исчо. Надеюсь, дождемся интервью из камеры.
03.03.22 14:44
0 4

из камеры.
Полагаю что нет. Это будут респектабельные старички, убедительно что-то такое втирающие, возможно из-за границы. Если и посидят, то очень формально, как ГКЧПшники.
03.03.22 14:53
0 1

Если и посидят, то очень формально, как ГКЧПшники
не, эти кашу гуще заварили.
03.03.22 16:54
0 0

не, эти кашу гуще заварили.
Да, но. Всё будут на босса валить, там всякие программы и скидки за сотрудничество со следствием. Впрочем, будем посмотреть.
03.03.22 17:01
0 1

Данунах, ГКЧП даже ничего не успели сделать. ОК, троих погибших челов, есс-сно, мега-жалко, но масштабы не те. Плюс, теперешние только начали, и света в конце тоннеля не видать.
03.03.22 20:53
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать