Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Страшный хакер Алекс
Попался тут в викторине вопрос - "Что именно взломал всемирно известный российский хакер Алекс"?
Я на вопрос ответить не смог, так как понятия не имел, кто такой всемирно известный хакер Алекс. Из викторины следовало, что всемирный Алекс взломал игровые автоматы "Однорукий бандит". Что уже звучало редкостным бредом.
Ну, пошел погуглить. Нагуглил заметку в "Московском комсомольце" от августа 2017 года. Почитал. Поржал.
Цитирую:
Математик, программист и хакер из Санкт-Петербурга, работающий под псевдонимом Алекс, сумел разгадать, по какому алгоритму работают слот-машины — игровые автоматы, расположенные в казино и также известные как однорукие бандиты. Более того, российский хакер разработал схему, позволяющую группе из четырех человек еженедельно выигрывать 250 тысяч долларов.
Тоже мне, бином Ньютона. По какому же такому страшному алгоритму работают эти игровые автоматы? По генераторам случайных величин они работают, ясный пень. Плюс там идет программная корректировка выигрышей с тем, чтобы в выигрыш попадал определенный процент того, что этот автомат зарабатывает. В тех же Штатах законодательство очень жестко регулирует процент выплат, который должен составлять что-то там от 75 до 90 процентов. И на автоматах, насколько я помню, пишут эту цифру.
В России, насколько я знаю, это так жестко не регулируется и автоматы настраивают, как хотят. Более того, в статье дальше об этом прямо и говорится.
Однажды одно из петербургских казино обратилось к Алексу с просьбой перепрограммировать слот-машины, чтобы они приносили больше прибыли владельцу. После этого хакер заинтересовался игровыми автоматами и, после тщательного изучения принципов их работы, сумел разгадать алгоритм, по которому они функционируют. Впоследствии Алекс разработал схему, требующую четырёх агентов, почти не нуждающихся в специальной подготовке. Анализируя результаты, выдаваемые автоматом, агенты могут вычислить, когда на них наступает «время» выигрыша. В этот момент один из участников схемы подходит к «однорукому бандиту» и дёргает рычаг, после чего выигрывает. Из 250 тысяч долларов, которые еженедельно зарабатывает каждая такая группа, 90 процентов достаётся организатору.
Кстати, игровые автоматы делают самые разные производители. Там пара десятков самых крупных производителей и под сотню мелких. Алгоритмы у каждого производителя свои. Так что увы, не получится вычислить "время выигрыша". Даже у хваленого хакера Алекса. Который, как подчеркивается в статье, еще и стажировался в Академии ФСБ.
Может, это такая рекламная статья Академии ФСБ? Мол, все в Академию ФСБ, ребята, там научат казино обманывать.
Бред какой-то, одним словом.
В прошлом, насколько я помню, за настройками следили и аппараты сертифицировали. В Москве кстати были параллельные российским т.н Лужковские отчеты - там вроде бы (давно уж было и точно не помню) это было.
Но вообще-то эта статистика выдается оператором зала самим аппаратом. По требованию "надзорных органов" аппарат должен быть оснащен механическим счетчиком который показывает сколько денег вошло и сколько вышло. Если кому-то очень интересно то выбирайте аппарат, который нравится, осмотрите его по бокам и сзади, найдите оконце с этим счетчиком и регулярно в одно и то же время снимайте показание. И если вас не попросят удалиться - через месяц-другой вы получите статистику выдачи и удержания
Так по всему СНГ. Как всегда всё через жопу.
"страшный хакер алекс экслер 'положил' сайт роскомнадзора ддосом" - в комментах публиковали ссылку на их, лежавший на тот момент, сайт
2. В Европе есть ограничения (в зависимости от страны они могут немного варьироваться) которые касаются размеров зала и количества машин в нем (привет Германии с 12 метрами на аппарат) временем игры и пазу между игрой, максимальной ставкой (привет безумным Итальянцам играющим параллельно на 3-5 машинах) ну и соответственно процентом удержания.
3. Вот с ним собственно самое интересное. В Гейропах это было 75%, т-е 75% машина должна вернуть. Не меньше. В американской версии (работали в СНГ и работают в некоторых странах типа Хорватии) в "приличных местах" этот возврат был на уровне 90%-97%. Т.е с точки зрения игрока - американский вариант честнее и выгоднее
4. В "моменте" машина может находится и в плюсе и в минусе (отдать больше чем получить) но на временном отрезке это должно быть на уровнях, что я описал. Поэтому, если вы садитесь за машину, которя отдала много денег предыдущему игроку - вы в пролете
5. Несмотря на случайность выйгрыша, алгоритм построен таким образом, чтобы вновь севший игрок имел возможность "втянуться" - поэтому если вы вдруг ушли в плюс - самое разумное - забрать денежку и пойти за пивом
6. Облапошить машину можно. Если вы живете в Германии, то вы должны (сорри Алекс за такие советы в твоем блоге) взять знакомого из турции (он будет отвлекать внимание менеджера) и посадить его в прямой видимости манагера (желательно чтоб он был в дутой курточке) а самому сесть в уголок подальше от глаз. Далее посмотреть на сам аппарат и определить где у него приемник купюр и монеток. Ну и далее аккуратно при помощи зажигалки и мокрой губки для мытья посуды прожечь дырку под тем местом где в аппарате установленны трубки для монет и хранилище купюр. Возможно сейчас производители аппаратов стали делать машины надежнее - но зная немцев есть сомнение в этом. (если вы в Италии, турка можно заменить шумной итальянской семьей пришедшей играть в бинго)
Если вам не повезло и вы попали в Румынию или Хорватию - то тут вариант другой. Берется пара албанских корешей (или цыган) и в зависимости от наглости или бита или пара зажигалок помощнее (возможно потребуется что-то что позволит быстро распилить кожух электронной рулетки - она самая выгодная - Дремель подойдет)
Ну и наконец - если вы в Вегасе - тут вариант чуваков из Питера может прокатить - но нужно очень хорошо разбираться в моделях машин и как они работают. Обнести казино Трампа не получится - но в городе полно мелких забегаловок которые работают на древних машинах. Я даже механику видел
Так что - удачи 😄
Аж позавидовать успел. Блин, даже опоздал - обвинения смешны.
И вот, какая страна, такие и персонажи. Со странными лицами.
en.wikipedia.org
Новость про взлом игровых автоматов была ещё пять лет назад. Пруф не дам - забыл за давностию лет.
Хакер Алекс (таки да, из Питера) вычислил алгоритм работы одной прошивки. Поднял с компаньонами немного денег. На сегодняшний день он то ли сидит, то ли работает в компании, которую взломал.
Не работает. Но за его (РКН) действия публично извиняется.
www.wired.com
На сколько там всё соответствует действительности, судить не берусь, но Wired вроде как довольно солидное издание.
Ну, чудесно. В смысле ничего удивительного, что это так и есть 😉 Потом, кручение ручки или нажатие кнопки событие в электронном мире ОЧЕНЬ-очень-очень-ужжжжжаааасснннооо медлееееннноооееее. Вполне можно использовать успеть использовать честный температурный аппаратный генератор настоящего случайного seed value для MT. Или использовать этот же аппаратный генератор раз в пять минут для установки нового seed. Удивительно, что этого не делают (или не делали). Опять же аппаратные тормознутые генераторы случайных чисел известны (и доступны как электронные компоненты) лет 30-40. Я верю, что в Боливии, Перу, или где-нибудь ещё бывают автоматы 40-50 летней давности. Но в Штатах? Уж платы-то могли бы заменить.
The Mersenne Twister is the default PRNG for the following software systems:
Microsoft Excel,[3] GAUSS,[4] GLib,[5] GNU Multiple Precision Arithmetic Library,[6] GNU Octave,[7] GNU Scientific Library,[8] gretl,[9] IDL,[10] Julia,[11] CMU Common Lisp,[12] Embeddable Common Lisp,[13] Steel Bank Common Lisp,[14] Maple,[15] MATLAB,[16] Free Pascal,[17] PHP,[18] Python,[19][20] R,[21] Ruby,[22] SageMath,[23] Scilab,[24] Stata.[25] It is also available in Apache Commons,[26] in standard C++ (since C++11),[27][28] and in Mathematica.[29] Add-on implementations are provided in many program libraries, including the Boost C++ Libraries,[30] the CUDA Library,[31] and the NAG Numerical Library.[32]
Немного в теме деятельности этих ребят.
Технически расписано всё правильно, но сухо, без теории. Все игровые автоматы основаны на математических лентах и псевдо-ГСЧ.
Весь смысл их «взлома» заключён в повторении оригинальной матиматики игровых автоматов.
Есть клиентская и серверная часть. Бомбила заходит в зал, снимает видосы, и потом на серверной стороне происходит анализ положений лент, на эмуляторе математики ИА, определяеся текущий seed и происходит синхронизация автомата с эмулятором. Как только на эмуляторе выпадает выигрыш, клиенту сообщается об этом и он повышает ставку. Процент шанса выигрыша повышается процентов до 70.
Это пока в кратце, есть много нюансов которые в перспективе сведут на «нет» подобный вид мошейничества
Про них достаточно много писали на тематических ресурсах.