Адрес для входа в РФ: exler.world

Странное поведение смартфона Samsung Galaxy S23 Ultra

09.07.2023 13:14  14066   Комментарии (67)

Смартфон Samsung S23 Ultra. Фотографии с него синхронизируются с облаком OneDrive. В поездке наснимал кучу фото, дома подключил смартфон к Wi-Fi, фотки постепенно залились в облако (они здоровенные, в RAW) и оказались в соответствующей папке на ПК. Я эти фото из облачной папки переместил в фотоальбом (мне их держать в облаке - без надобности, фото из фотоальбома синхронизируются с другими облаками, а в OneDrive хранятся только фото за текущий месяц, и когда начинается новый месяц, они оттуда перемещаются), будучи в полной уверенности, что эти фотки, если что, остались в телефоне. 

Так вот, оказалось, что при перемещении фотографий из облака они каким-то образом все грохнулись в галерее смартфона. А это, извините, как это? Я понимаю - в облаке эти фото пропали. Но с чего они вдруг были уничтожены из локальной папки смартфона? Понятно, что это не трагедия, фото сохранены и уже заодно бекапированы, но меня интересует сам процесс: с чего вдруг они были удалены?!

Проверил на Xiaomi - нет, при удалении из облака в локальной папке смартфона они остаются, как и должно быть.

У кого еще Samsung - не замечали за ними такого поведения?

09.07.2023 13:14
Комментарии 67

Не баг, а фича. Но работает только если фотки в основной памяти телефона. На карте вандрайв пару лет назад перестал мочь удалять. Это ж прикольно - перебирать фотки и удалять шлак ты можешь на компе с большого монитора, а оно потом синхронизируется на комп
15.07.23 08:58
0 0

они здоровенные, в RAW
Вопрос не по теме - Алекс, а ты смог из мобильных RAW файлов получить JPEG сопоставимого или лучшего качества, чем сам смартфон делает? У меня на Huawei P30 Pro при больших ISO (начиная от 1,600 и выше) смартфон делает более качественный JPEG чем я с фотошопом и лайтрумом из мобильного RAW (который DNG).
10.07.23 17:03
1 2

Имо баг, на LG не удаляются
10.07.23 04:11
1 0

Удивительные вещи. Я всегда и до сих пор подозрительно отношусь к облакам в плане надёжности и безопасности, но у Вас ситуация ровно обратная - облака спасли данные, которые на локальном носителе не должны удаляться никогда без команды пользователя (ну или при установке пользователем режима полной синхронизации). Над ПО Гнусмаса явно поработала команда "Софт Шит Инженегров".
P.S. Неужели они тоже поувольняли белых пятидесятилетних программистов?
09.07.23 16:32
9 4

P.S. Неужели они тоже поувольняли белых пятидесятилетних программистов?
Что-то мне подсказывает, что в южнокорейском Самсунге и раньше работало не слишком много белых программистов.
09.07.23 17:08
1 3

Что-то мне подсказывает, что в южнокорейском Самсунге и раньше работало не слишком много белых программистов.
Что-то мне подсказывает, что отдел разработки софта может и в Америке находиться, или ещё где. Когда я был на последнем курсе, к нам набирать кандидатов как раз туда приезжали представители именно Самсунг. И, что характерно, один человек туда ушёл и там строил карьеру, сначала в российском филиале, а потом уже и нет.
P.S. Но за грамотный контраргумент - честный плюс.
09.07.23 17:13
3 0

белых пятидесятилетних программистов
1972
Сам себя не похвалишь.... 😉
09.07.23 18:11
0 3


1972
Сам себя не похвалишь.... 😉
Капитан, вы? 😁
09.07.23 19:15
0 1

У меня глаза под старость уже не те. Поэтому хотелось бы узнать у уважаемых авторитетов, какой цвет кожи у этой милой японской дамы. Белый, желтый, розовый, черный?
09.07.23 19:59
0 1

Сам себя не похвалишь.... 😉
Я, скорее, железячник и уже 51 )))
А вообще это был мем после событий с батискафом, собранным людьми правильных наций и ориентаций под управлением альтернативно одарённых управленцев.
09.07.23 20:59
2 1

Пример с батискафом не понял.
09.07.23 23:07
0 0

Пример с батискафом не понял.
Извините за богомерзкий дзен, но самая быстро найденная обзорная статья на русском была на нём:
dzen.ru
09.07.23 23:31
0 1

какой цвет кожи у этой милой японской дамы
Transparent international

Транс там совсем не парент, не наговаривайте на людей почём зря.

батискафом, собранным людьми правильных наций и ориентаций под управлением альтернативно одарённых управленцев
Самым альтернативно одаренным в истории с батискафом был, разумеется, самый главный начальник. У которого - казалось бы - и нация, и ориентация, и возраст, и цвет кожи - все как тебе нравится. На вас, нациков, не угодишь.
10.07.23 10:36
1 2

Речь вообще-то шла о пресловутой "повесточке", но... снова и снова очередной дурачок вешает ярлычок и радуется. Не буду мешать, "не стоит недооценивать предсказуемости тупизны".
11.07.23 10:20
2 0

какой цвет кожи у этой милой японской дамы
Возьми очки, она же предлагает.
11.07.23 15:23
0 0

А она предлагает? Вот старость, совсем ничего не вижу. Только цветовые пятна, большие и круглые.
11.07.23 19:40
0 0

Речь вообще-то шла о пресловутой "повесточке"
Разумеется. У безупречно белых пятидесятилетних "железячников", у которых родословная и возраст - единственные конкурентные преимущества, всегда речь о "повесточке".
11.07.23 20:47
0 1

И google photos, и фотки в apple icloud работают так же, удалилил в облаке, то удалится и в телефоне в момент синхронизации
09.07.23 16:23
0 7

Там есть 2 варианта синхронизации с onedrive.
Один предполагает, что при удалении из облага фотки пропадут с телефона.
Второй нет.
Настраивается, если я не путаю в приложении onedrive.

Заметил еще на S10, перенастроил, чтобы такого не было.

То есть, где-то в настройках выбирается синхронизировать ли папку с фото, чтобы она соответсвовала облаку, или просто бекапить фотки в облако, а там юзер разберётся.
09.07.23 16:08
0 10

www.samsung.com

Нашел официальную ссылку
09.07.23 16:16
0 6

Саппорт, закрывайте тикет! 😉
10.07.23 15:55
0 0

То же самое происходит и с Google Photos + Samsung Galaxy S20 Ultra. Удаляешь с Google Photos -> удаляются локально с телефона.
Для меня лично это довольно удобно, но я понимаю, что могут быть разные сценарии использования
09.07.23 15:36
0 3

У меня и у жены телефоны (не самсунги) свои фотки в гугл фото грузят. Потом там смотришь их на большом экране компа и удаляешь ненужные - часто много всяких дублей снимаешь, особенно когда с людьми. Так уже привык, что при таком удалении они и со смарта удаляются. Правда предупреждает об этом.
09.07.23 15:26
0 3

И это правильно. Не хватало ещё помимо телефона неудачные фотки удалять ещё и из облака - двойная работа
09.07.23 17:07
0 2

Так синхронизация же! Удалил фотки из облака — они автоматом удалились из синхронизируемого телефона. Всё логично.
09.07.23 13:46
4 19

Видимо, у Xiaomi настройка соответствует "загрузить копию в облако".
А у Самсунга тру синхронизация.
Не баг, а фича.

Более того, всё правильно, так и должно работать. Пора потихоньку забывать, что телефоне могут быть локальные папки. Если это не сделано специально для каких-то целей фанатом полного и безраздельного доступа к телефону. Сейчас операционка стремится оптимизировать память телефона, поэтому сама кэширует файлы с той или иной степенью интеллекта.

Только если Галерея Самсунга сопряжена с onedrive. Этого можно и не делать.

Пора потихоньку забывать, что телефоне могут быть локальные папки.
Это во имя какого очередного, простите, идиотизма я должен забывать что на моём личном телефоне у меня есть мои личные папки?
Если это не сделано специально для каких-то целей фанатом полного и безраздельного доступа к телефону.
Я перепроверил - я свой телефон не в аренду брал. Я его купил. Что как бэ намекаэ...

Так синхронизация же! Удалил фотки из облака — они автоматом удалились из синхронизируемого телефона. Всё логично.
Так речь же не про облако, а про локальную папку.

Так речь же не про облако, а про локальную папку.
Как я понял из вашей заметки, эта самая локальная папка синхронизировалась с облачным хранилищем на OneDrive.

У вас имеется личное облако. Более того, даже с арендованного телефона войти в это личное облако возможно лишь при полной беспечности владельца. Вариант атаки разбирать не собираюсь, вряд ли вы представляете интерес как цель. И управление личным облаком с личного телефона гарантирует вашу приватность в случае-чего-понятно.

Это только видимость, что она локальная. Она = отображение содержимого облака на телефон, включая большинство "тяжёлых" файлов (изображений) в локальном хранилище как thumbprints.
09.07.23 17:14
0 1

Более того, всё правильно, так и должно работать. Пора потихоньку забывать, что телефоне могут быть локальные папки.
Ага, и поэтому производители для забытых локальных папок ставят память в 256-512 Гиг.
Что-то здесь не так.
aag
09.07.23 17:33
0 0

Это только видимость, что она локальная. Она = отображение содержимого облака на телефон, включая большинство "тяжёлых" файлов (изображений) в локальном хранилище как thumbprints.
Нет. Это именно локальная папка смартфона, которая с помощью соответствующих программ (самых разных) может автоматически синхронизироваться с облачной папкой.
09.07.23 17:54
1 0

Сколько у вас? У меня 256 - я много смотрю фильмов с телефона (по ряду технических причин были проблемы с интернетом во время поездок и закачиваю сразу по десятку лент и десятку сериалов) и слушаю аудиокниги (правда, это уже мелочь). Да, это локальные папки, которые не синхронизируются с облаком. Я не фотографирую, поэтому не могу толком сказать, сколько мне надо было бы для фото. И всё равно занято на данный момент 142 (видео - 90). На каждом из двух облаков по 2 Тера, оба доступны с телефона.

Но вообще производители готовы ставить столько, сколько хотят покупатели.
09.07.23 18:02
0 0

они автоматом удалились из синхронизируемого телефона
и потом специальный чувак ездит по удаленным бэкапам и специально там все удаляет.

Похоже, кому-то 😜 пора обновить знания о телефонах и облаках, да написать новую статью. Отчасти и специально для подобных вещей уже несколько лет идёт отказ от использования прямых путей к файлам в пользу URL-переадресации, тем самым позволяя системе оптимизировать устройство. Иначе на локальном небольшом устройстве возникают проблемы с облаками и/или с безопасностью. Более того, на мобильном устройстве создаются несколько разделов с различными юзерами и правами, куда вообще большинству программ, включая облачных провайдеров, доступ закрыт даже на чтение. Желающие, конечно, могут пытаться рутить свой телефон, но - уже на свой страх и риск.

У меня, например, на телефоне пять облачных провайдеров (по крайней мере, о которых я знаю): iCloud, Sync, Apple Music, VLC, VOX (отдельный плейер для аудиокниг). Плюс несколько мессенджеров. Каждый из них работает со своими локальными папками (конкретные места которых я, вообще говоря, не знаю и знать не должен). Каждый из них не видит других. Вот чтобы не запутаться во всей этой хрени я передоверяю управление системе, которая (обычно ночью при подходящих условиях) кэширует файлы и что-то удаляет. Строго говоря, есть там ещё работа с оптимизацией процессов, но это другая тема, хотя бегущие процессы (вернее, их отображения) тоже занимают место на диске.
09.07.23 18:23
3 1

Похоже, кому-то 😜 пора обновить знания о телефонах и облаках, да написать новую статью. Отчасти и специально для подобных вещей уже несколько лет идёт отказ от использования прямых путей к файлам в пользу URL-переадресации, тем самым позволяя системе оптимизировать устройство.
Еще раз. Я знаю, как работают облака. Есть локальная папка под фото. Ее можно синхронизировать (копировать) с каким-то облачным сервисом, можно не синхронизировать. При удалении файлов из облака в локальной папке файлы не удаляются. На всех смартфонах, что у меня были. Кроме вот этого Samsung.
09.07.23 18:35
1 1

На Самсунгах, кажется, года два или три так работает. На iPhone, обзор какого-то был не так давно, это работает лет пять. На OnePlus 7 Pro, который у меня был перед этим, тоже синхронизация стала полной после какого-то апдейта. Надо смотреть версию Андроида, наверное, с 12-й версии пошло. У Самсунгов всегда более поздние и продвинутые версии операционки, может, с этим связано. Но облачная синхронизация на мобильных телефонах работает именно так, как я написал.
09.07.23 19:16
0 0

У вас имеется личное облако.
Из Пафнутия Залипако даже половины букв для "Безос" или "Брин" не набрать.
Я не покупал никакое облако, у меня нет никаких прав на управление этим облаком, и если реальный владелец захочет это облако грохнуть - он это сделает, читайте соглашение, там много интересного.
Это только видимость, что она локальная. Она = отображение содержимого облака на телефон
Мммм, какая прелесть. Телефоны без подключения к облаку уже снимать не умеют?

Еще раз. Я знаю, как работают облака. Есть локальная папка под фото. Ее можно...
Все верно. Само не должно ничего удаляться. Из галереи происходит не синхронизация, а "Camera backup". Т.е. тупое копирование на сторонний ресурс. В галерее все остается нетронутым.
И отдельно есть функция "Free up space on this device". Можно нажать вручную, тогда из галереи будут удалены те фотки, backup которых уж был сделан.
А иногда приложение OneDrive выкидывает всплывающее оповещение с предложением "Free up space on this device". Единственное предложение, что ты нечаянно нажал ОК в таком окне.
09.07.23 19:46
0 0

А иногда приложение OneDrive выкидывает всплывающее оповещение с предложением "Free up space on this device". Единственное предложение, что ты нечаянно нажал ОК в таком окне.
Я вообще не трогал смартфон. Перенес фотки из папки OneDrive на компе и вдруг заметил, что они пропали в смартфоне.
09.07.23 19:51
0 0

Я вообще не трогал смартфон.
Тогда это действительно "Странное поведение собаки ночью смартфона Samsung"
09.07.23 19:55
0 1

Вот где собака порылась:
To use Gallery Sync with OneDrive you need both a Samsung account and a Microsoft account. Once the two accounts are linked and you agree to use the service, OneDrive Gallery Sync will start automatically. [ссылку любезно привел Riod]
Полагаю, нужно отменить связь двух аккаунтов.
09.07.23 20:09
0 2

если реальный владелец захочет это облако грохнуть - он это сделает
Нет. Он может грохнуть облако по решению суда либо по нарушению пользователем правил. В ином порядке он должен обеспечить полноценный доступ (обычно 90 дней) после извещения. Я проходил эту процедуру с WD.
читайте соглашение, там много интересного.
Перечитал наиболее слабое для прав пользователя - от Apple И что я там должен найти?
Мммм, какая прелесть. Телефоны без подключения к облаку уже снимать не умеют?
Я один из последних на этом ресурсе, которого надо спрашивать о съёмке. Я вообще не понимаю ни прелестей этого процесса, ни целей. Судя по тенденции к росту пикселов, скоро на телефонах будет умещаться лишь по сотне-другой фото. И да, полагаю, облако - логичный выход из этого дурдома.

Нет.
А ваш хрустальный шар сертифицирован международным обществом нострадамусов?
обеспечить полноценный доступ (обычно 90 дней) после извещения
А после 90 дней что?
Я один из последних на этом ресурсе, которого надо спрашивать о съёмке.
Да вы как бы сами вызвались в эту тему, разве нет?
Перечитал наиболее слабое для прав пользователя - от Apple И что я там должен найти?
Ну например то, что это явно не ВАШЕ личное облако, вопреки тому что вы пытались тут доказать.

А ведь точно, у меня на OnePlus торчал самсунговский аккаунт, так исторически сложилось. А Microsoft всюду со своим офисом впихивает OneDrive. Которым я стараюсь не пользоваться. Причём между ними ещё и конфликты были. Но разве самсунговское облако не закрывалось? Я помню, что вынужден был удалять свой аккаунт из-за изменения в политике.
09.07.23 20:21
0 0

А ваш хрустальный шар сертифицирован международным обществом нострадамусов?
Юристами фирмы, в которой я работаю. Есть особенности.
А после 90 дней что?
Обычно хватает нескольких дней найти другое облако, оплатить его, перенести данные туда и закрыть прежний аккаунт. Если аккаунт платный, то там или возвращают часть денег, или гарантируют доступ до окончания срока. Это уже зависит от лицензии и соглашения. Когда у меня с WD начались ещё технические проблемы (резко упала скорость обмена), то я купил внешний диск и за три дня скопировал всё на него. Теперь он валяется подсоединённым к компьютерам и дублирует одно из облак.
Да вы как бы сами вызвались в эту тему, разве нет?
В облачную - да. В фото - отнюдь.

Вот где собака порылась:To use Gallery Sync with OneDrive you need both a Samsung account and a Microsoft account. Once the two accounts are linked and you agree to use the service, OneDrive Gallery Sync will start automatically. [ссылку любезно привел Riod]Полагаю, нужно отменить связь двух аккаунтов.
Да, у меня именно так и сделано, спасибо большое, теперь понятно!
09.07.23 20:33
0 0

Юристами фирмы, в которой я работаю. Есть особенности.
Ещё какие. На моей памяти ни один юрист пока будущее даже близко не угадал.
Обычно хватает нескольких дней найти другое облако, оплатить его
Простите, но вы уже уехали туда, куда обсуждаемая проблематика не дотягивается. Для автоматического хранения фоток сделанных на телефон нет опции "выбрать облако". Там облако представляемое _в аренду_ производителем. И оно не ваше. И производитель, это второе, что вы могли вычитать в том соглашении, ответственности за сохранность нихрена не несёт.
Не очень похоже на ЛИЧНОЕ облако, не так ли?

В облачную - да. В фото - отнюдь.
А, вот оно что.

Ещё какие. На моей памяти ни один юрист пока будущее даже близко не угадал.
У нас им бешеные деньги платят, они стараются и большей частью выигрывают дела.
Простите, но вы уже уехали туда, куда обсуждаемая проблематика не дотягивается. Для автоматического хранения фоток сделанных на телефон нет опции "выбрать облако".
Это определяется в создаваемом аккаунте, но мне лень проверять и спорить. Возможно, это ограничение есть для фоток, потому что хранилище фоток традиционно самое открытое для доступа.
И производитель, это второе, что вы могли вычитать в том соглашении, ответственности за сохранность нихрена не несёт.
Я привёл выше типовое соглашение Apple, которое только таким полицейским способом может дать доступ к данным или перекрыть. А за хранение несёт полную ответственность. Можете показать мне это предложение?

У нас им бешеные деньги платят, они стараются и большей частью выигрывают дела.
Ну пусть у гуголфото прямо сейчас выиграют. Или вы не в курсе?
Для автоматического хранения фоток сделанных на телефон нет опции "выбрать облако".
Это определяется в создаваемом аккаунте
Вот казалось бы - что проще? Взял и показал скрин. Но нет. Будем фантазировать.
Я привёл выше типовое соглашение Apple, которое только таким полицейским способом может дать доступ к данным или перекрыть. А за хранение несёт полную ответственность.
Опять же - ну проще же простого взять и запостить цитату устанавливающую механизм и форму этой ответственности.
Но нет. Влажные фантазии наше всё. А меж тем суровую правду там никто даже не пытается прятять.
Раз.
Apple не несет перед Вами ответственности за любые изменения, относящиеся к Службе или условиям обслуживания

И два - капсом для наших маленьких фантазёров.

APPLE НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО ЛЮБЫЕ МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ ВЫ ХРАНИТЕ И К КОТОРЫМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДОСТУП ЧЕРЕЗ СЛУЖБУ, НЕ ПОДВЕРГНУТСЯ НЕПРЕДНАМЕРЕННОМУ ПОВРЕЖДЕНИЮ, ПОРЧЕ, ПОТЕРЕ ИЛИ УДАЛЕНИЮ СОГЛАСНО УСЛОВИЯМ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, И КОМПАНИЯ APPLE НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЕСЛИ ПРОИЗОЙДЕТ ПОДОБНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ, ИСКАЖЕНИЕ, ПОТЕРЯ ИЛИ УДАЛЕНИЕ.

пусть у гуголфото прямо сейчас выиграют. Или вы не в курсе?
Нет, не слежу. У Google против нас тянется с конца 2020 года, но это из разряда "вечных".
Вот казалось бы - что проще? Взял и показал скрин. Но нет. Будем фантазировать
Первый же поиск в интернете
Опять же - ну проще же простого взять и запостить цитату устанавливающую механизм и форму этой ответственности.
Я написал, что не нашёл ничего из ваших слов "если реальный владелец захочет это облако грохнуть - он это сделает, читайте соглашение, там много интересного", привёл соглашение по iCloud и предложил продемонстрировать. Что же я в итоге получил от вас? Предупреждение о дополнительной службе резервного копирования. Вот, что сюда входит.

Да, у меня именно так и сделано
Алекс, я возможно проспустил и такой мануал у тебя уже есть. Но если вдруг нет, то очень бы хотелось.. По правильной настройке синхронизации с облаками (Google Drive и OneDrive), как у тебя сделано и почему именно так. Спасибо.
10.07.23 10:25
0 0

Что же я в итоге получил от вас?
Доказательство того, что ваши "несёт ответственность" - откровенные фантазии.
И, следовательно, всё что реальный владелец облака захочет сделать - он сделает.

Алекс, я возможно проспустил и такой мануал у тебя уже есть. Но если вдруг нет, то очень бы хотелось.. По правильной настройке синхронизации с облаками (Google Drive и OneDrive), как у тебя сделано и почему именно так. Спасибо.
Про фото и видео писал, но пора обновить, да.
10.07.23 11:09
0 1

Нет, доказательство отсутствия гарантии на опциональный сервис, который не регулируется правом на интеллектуальную собственность. Зато попробуйте замахнуться на собственность, проще сразу убить владельца.

Поздравляю с выходом! Плюсик как по этому поводу, так и по сути комментария.

На первый взгляд, это косяк (в лучшем случае, особенность дефолтных настроек) OneDrive. Там, случайно, нигде не спрятан режим особой экономии для самсунгов?
09.07.23 13:37
1 3

На первый взгляд, это косяк (в лучшем случае, особенность дефолтных настроек) OneDrive. Там, случайно, нигде не спрятан режим особой экономии для самсунгов?
Тот же OneDrive на Xiaomi там не делает.
09.07.23 15:14
1 0

Скорее всего, пока лишь в данной версии операционки.
09.07.23 17:15
0 0

Тот же OneDrive
Вообще-то это в нём должно настраиваться. Помнится, на прошлой работе был корпоративный OneDrive для синхронизации/бекапа. У меня во владении было 3 девайса: 2 ноутбука и один десктоп. И я настроил OneDrive так, что при удалении файлов, они удалялись с ноутбуков и из облака, но на десктопе оставались (конечно, если я не инициировал удаление с самого десктопа, тогда, естественно, удалялось отовсюду).
09.07.23 17:36
0 3

В смартфонах Xiaomi и Samsung настроено все одинаково. В Xiaomi не удаляются. В Samsung удаляются. Поэтому я и удивился.
09.07.23 17:55
1 1

просто не держи его так! )
09.07.23 13:29
1 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать