Адрес для входа в РФ: exler.bar

Сторонники деморализованы

26.01.2021 18:15  22391   Комментарии (224)

Слушайте, коллеги, ну скажите уже Маркову, чей туфля, а то настоящие сторонники деморализованы. На воре-то шапка уже горит, однако очевидно, что владельцами шапки являются предприниматели. Действительно, это пушистая шапка, и она хорошо известна в Геленджике. И один или несколько прямо или опосредованно владеют этой шапкой. Но согласитесь, что, наверное, Кремль не имеет никакого права разглашать имена этих владельцев.

Комментарии 224

Не смейтесь над Марковым. Он таким родился.
27.01.21 23:12
0 0

Мой. Будет. Вот только отпуск в августе оформлю.
Али тут с вечера занимали?
Тады я последний. И за мной не занимать, пожалуйста.
27.01.21 11:21
1 1



Прошло 25 лет, а на экране тот же Киселёв.
P.S. Ой, похоже это другой Киселёв.
27.01.21 10:25
0 0

Интересно было бы мнение юриста. Имеет ли гражданин России право и возможность узнать, в чей собственности тот или иной объект? Какие есть ограничения на возможность получения подобной информации? В каком вообще состоянии реестры объектов недвижимости в России?
27.01.21 09:02
0 1

В каком вообще состоянии реестры объектов недвижимости в России?Вроде в нормальном. Вот кадастровый номер искомого участка 23:40:703000:19

Прошел по ссылке. Работает ок. Смущает вот что.
1. Кадастровая стоимость: 951 658 370,86 руб. (т.е. намного меньше 1млрд $)
2. Нет информации о владельцах.
27.01.21 12:35
0 1

В каком вообще состоянии реестры объектов недвижимости в России?
Вроде в нормальном. Вот кадастровый номер искомого участка 23:40:703000:19
27.01.21 09:51
0 1

Идешь на сайт росреестра rosreestr.gov.ru и запрашиваешь нужную инфу по интересующему тебя объекту. Я это делал несколько раз.
27.01.21 09:44
0 1

Готов принять огонь на себя, пусть это будет мой дворец коль никому не нужен.
27.01.21 08:00
0 0

Может таймшер? Чет вот подумал в одного могу коммуналку не потянуть...
27.01.21 11:36
0 1

Абажди, тут очередь. Я еще со вчера занимал..
27.01.21 09:27
0 7

По уверениям Путина, дворец не принадлежит ни ему, ни близким родственникам.
Вопрос в студию: внук входит в понятие «близкие родственники»? А зять? А мама зятя? А теща? А жена двоюродного брата? Не, я это так, для общего развития
27.01.21 07:46
1 1

Наверно юридическое (исходя из образования нашего президента)
27.01.21 20:17
0 0

А никто в расследовании и не утверждал, что дворец принадлежит ему. Там сказано, что все роскошества его и его дружбанов и родственников оформлены на ту или иную контору. Так же, например, у босса супер-пупер джип оформлен на контору. Но пользоваться им может только босс.
При этом босса в этом супер-пупер джипе никто и никогда не видел, но все знают что этоего. Ну а чей же еще?
27.01.21 11:35
8 1

А никто в расследовании и не утверждал, что дворец принадлежит ему. Там сказано, что все роскошества его и его дружбанов и родственников оформлены на ту или иную контору. Так же, например, у босса супер-пупер джип оформлен на контору. Но пользоваться им может только босс.
27.01.21 09:46
0 4

Вопрос в студию: внук входит в понятие «близкие родственники»?
вопрос на вопрос - имеется в виду юридическое понятие или социальное?
27.01.21 09:30
1 0

Насмколько я помню, близкие-родители и дети.
27.01.21 08:39
0 1

разбор архитектуры дворца кота не тяните за хвост.
27.01.21 05:18
0 0

Если не Путин, то кота не тяните за хвост
27.01.21 05:13
0 1

Если бы они могли сказать быстро и ясно, уже давно бы сказали 😄
27.01.21 03:57
0 3

хотели бы убить, убили бы
хотели бы сказать, сказали бы
Все так, только "хотели" уже давно приходиться заменять на "умели"
27.01.21 05:35
0 6

хотели бы убить, убили бы
хотели бы сказать, сказали бы
27.01.21 05:19
0 2

Вспоминая классику:
Теперь только два пути у Путина (фразеологизм неожиданный) - либо
в «Загс либо к Прокурору» (С).
Переводя на практический русский - либо национализация Дворца со кардинальной сменой статуса, например, на Музей или Санаторий либо
снести просто, камня на камне чтоб не осталось.

Да, да, последний вариант более реален, дабы не тратить сотни миллионов на поддержание. Как бы в госбюджете показывать надо расходы.
27.01.21 01:25
0 1

Да ладно, можно просто на всех положить болт и все оставить как есть.
27.01.21 11:10
0 1

Тоже так думаю и не удивлюсь, если туда уже нагнали бульдозеров. Сравняют с землей, насажают деревьев и Соловьев потом будет изгаляться, мол, ничего нету, все ЦРУ нарисовало.
Но тут прискакала большая, противная жаба и начала всех душить.
27.01.21 03:58
0 12

Тоже так думаю и не удивлюсь, если туда уже нагнали бульдозеров. Сравняют с землей, насажают деревьев и Соловьев потом будет изгаляться, мол, ничего нету, все ЦРУ нарисовало.
27.01.21 02:04
2 2

Насколько помню, в нашей истории было только два таких "шибко скромных" лидера – адски шикующий Сталин (с легендой про "всего лишь пару стоптанных сапог"©) и адски шикующий Путин (с легендой про... прицеп "Скиф"))).

Аналогия, разумеется, не буквальная. Но!
Тут получается занятный вывод. Чем больше лидер страны сам осознаёт, насколько далеко он зашёл за все рамки – тем больше пытается скрыть свой шикарный образ жизни и показаться народу "простым парнем от сохи".

P.S. Остальные, вроде как, настолько рьяно и с таким маниакальным упорством ничего особо и не скрывали. Ни в царские, ни в совковые, ни в пост-совковые времена. У таких чаще всего "баловали" лишь детки и прочие родственники – но не они сами.

27.01.21 01:11
0 0

Я думаю, что в конце концов, они найдут крайнего и покажут на него пальцем - мол, его дачка. И даже охрану ФСО как-нибудь обьяснят, не впервой выворачиваться.
Но прикол в том, что к этому моменту все их оправдания уже никому будут неинтересны.
Upd. ФСО уже обьяснили:
Вопросы о якобы бесполетной зоне над «дворцом» в Геленджике, о котором идет речь в фильме Алексея Навального, стоит задать ФСБ и ФСО
Это не мы, сказал Песков. Это ФСО само. Мы тут нипричем.
aag
27.01.21 00:15
0 3

Уже. ФСБ объясняет наличие бесполетной зоны резко повысившейся военной активностью стран НАТО в регионе. Это не шутка.
echo.msk.ru
27.01.21 10:40
0 4

- Владимир Владимирович, на вас шапка горит!
- Это не моя.
26.01.21 23:54
0 40

Песец.
vpn
26.01.21 23:33
0 1

это дворец Гудкова, он там аквадискотечит)) вот доказуха
26.01.21 22:58
3 2

О, наконец-то узнал, кто такой ПолитологМарков (пишется слитно, не поправляйте), спасибо.
26.01.21 22:48
0 2

О, наконец-то узнал, кто такой ПолитологМарков
Донор мозга. Хотя, есть сомнения, мог ли он таковым стать.
27.01.21 01:17
0 0

ну, собственно, когда яиц нет, остается только за хвост тянуть, ага.
26.01.21 22:43
0 1

Я бы не переживал за сторонников. Их не деморализировл ни Боинг, ни Донбасс, ни поддержка Лукашенко, ни Роскосмос, ни инициативы Госдумы. Так что с дворцом они как-нибудь справятся.
26.01.21 21:51
2 38

Вот да, тоже вспомнил 😄
26.01.21 22:35
0 2

Задержался мужик у любовницы и приходит домой очень поздно.
Жена:
— Где был, почему так поздно?
— Да вот, э-эээ...
— Опять, наверно, на партийном собрании задержался?
— А, да-да, конечно!
— А почему от тебя духами пахнет чужими?
— Да это, как его...
— Наверно, просто рядом на собрании сидели одни женщины?
— Ну да, конечно, дорогая!
— А чей это волос у тебя на костюме и след помады на шее?
— Да я, да...
— Наверно, давка была в автобусе, когда возвращался?
— О, да, да!
— Ну, ложись спать, дорогой.
Муж раздевается.
— Постой, а почему на тебе женские трусы?
— Маша, ну ты же умная женщина, ну придумай что-нибудь!
26.01.21 21:54
0 44

В Кремле уже который день ищут олигархов, которые согласятся овладеть геленджикским дворцом. Олигархи в панике разбегаются
26.01.21 21:50
0 47

Комнатьі для намаза (квадратов 200) нету. Не поверят.
Кстати, если церковь на территории в мечеть начнут переделывать... Тогда рабочий вариант. А если в синагогу?
27.01.21 15:13
0 0

Хер кто прикопается.
Комнатьі для намаза (квадратов 200) нету. Не поверят.

Опередил. Тоже хотел Рамзана владельцем назначить. Хер кто прикопается.
27.01.21 09:43
0 0

Не удивлюсь, если Рамзан скажет, - Дворец мой. Не опасаясь ни санкций , ни инфаркта.
26.01.21 23:01
0 17

В Кремле уже который день ищут олигархов, которые согласятся овладеть геленджикским дворцом. Олигархи в панике разбегаются
потому что понимают, что следующим ходом овладеют ими.
26.01.21 22:36
2 9

Этот дворец на территории России строили на протяжении 20 лет ЦРУ с целью дискредитировать российские власти и в частности Владимира Владимировича Путина. Странно что Марков не догадался, обычно самый весёлый бред исходит именно от него.
26.01.21 21:47
1 16

Янукович...... или кто то из югославов.... Милошевичь.... ну подумаешь что умер... трастовый фонд строит... или может Лумумба... по той же схеме...
26.01.21 21:40
1 3

Э?
Все правильно, "Нигерии" же.

разделать
Э?

или может Лумумба...
Пишет вам наследный принц короля Нигерии. Мой покойный отец перед смертью начал строить шикарный дворец за 100 миллиардов рублей в живописнейшем месте Геленджика (Россия). Сам я человек скромный и в такой роскоши не нуждаюсь, по этому хотел бы дворец продать, а деньги направить на благотворительность. К сожалению из-за нехватки средств я не могу прилететь в Россию лично, чтобы вступить в наследство. Поэтому не могли бы Вы... (ну и т.д.)
Обещаю разделать с Вами деньги от продажи дворца.
27.01.21 00:07
0 19

Только Каддафи, только хардкор.
26.01.21 22:37
0 1

Ельцин же!
Который Мандела! ?

Помните, был такой популярный пропагандистский лозунг - "Если не Путин, то кто?"
А ведь действительно...
26.01.21 21:38
0 21

"Шура, не подходите ко мне с этим железом!" ©

Мы были в Джанхоте в 2011 году
Ехали из Новороссийска в Джанхот, таксист с гордостью показывал на громадные мачты линий электропередач на горах, рассказывая, что если бы не стройка «дачи Путина», то опять были бы проблемы с электричеством, а так - с «барского плеча» и им хорошо - есть надежные ЛЭП
Да, и когда хотели пешком из Джанхота по берегу пройтись, дойдя до Прасковеевки, услышали, что дальше нельзя идти - «охраняют дачу Путина»
Видимо тогда строить дачу премьер-министру было не зазорно 😉
26.01.21 21:27
0 20

Когда все таксисты знают что это дача путина, то скорее всего это прикрытие. Что там на самом деле построено в горе, а пес его знает.
28.01.21 03:10
0 0

Я несколько раз отдыхал в Прасковеевке, все прекрасно знают что это дворец Путина, ФСО стоит на охране, в море постоянно корабли погранслужбы, на пляже их же застава. Строили его ФГУП Спецстрой, у нас в гостевом доме жили водители со стройки, все по подпиской о неразглашении. Какие на фиг предприниматели))))
27.01.21 09:19
0 5

Я в Геленджике 30 лет прожил. Во времена оны страшно обрадовался, наконец-то за столько лет новую ЛЭП поставили. В Геле есть проблемы с электричеством. Меня тут же просветили, что это на дачу Путина.
Так вот, никаких отводов с этой ЛЭП по окрестным деревням обнаружено не было. Если и сделали, то засекречены, видимо. Гел - село, все друг-друга знают, знакомые в электросетях тоже были
26.01.21 22:38
0 13

Прослушал сейчас В круге света с клинчем Марков-Орешкин. Марков фееричен.
26.01.21 21:14
1 5

петрова и баширова. очевидно же.
26.01.21 20:58
1 5

Граф де Боширов... и просто Петров

А это уже имена нарицательные?
Так это ведь не имена, а "партийные клички"! 😄

А это уже имена нарицательные?

баширова
"боширова" же!

Ждём интервью Симоньянши с настоящими владельцами дворца...
26.01.21 20:52
0 10

ДОКТОР МЯСНИКОВ
Я согласен с Анной Шафран. Парень при исполнении, идёт «замес», они ведут задержанного, тут кто-то бросается под ноги с криками «за что?!». Это не Женщина для него в данную секунду, это объект, препятствующий выполнению его задачи. Может баллончиком брызнуть, а может и шилом пырнуть! У него рефлекс, наработанный годами тренировок. Женщины - там, в мирной жизни, тут все, кто мешает выполнению полицией поставленных задач- потенциальный противник. «Ах, как же так- мирный протестующий и противник?!» Да вот так- это к политикам, а парень задачу выполнял. Довели до всего этого, а он виноват?! А потом опять будете на полицию уповать? Если этого сдадим, вы уверенны, что другие в критический момент не подумают- да оно мне надо?!
У меня был в жизни эпизод, когда был в молодости вовлечён в драку и травмировал постороннего. На автомате- увидел краем глаза движение и сработал на опережение.... На поле боя не бывает посторонних, помните об этом. Там и время и события идут по другому, раз вы решили там оказаться, то надо быть к этому готовым.
26.01.21 20:51
2 16

Потому что в "космонавты" идут люди за легальным насилием. Для них подобные митинги - возможность самореализации.
28.01.21 03:21
0 0

Вы нам расскажите!
28.01.21 03:18
0 0

В реальности, человек который служил в подразделении антитеррор, рассказывал что иногда есть учения с заложниками, но никогда их жизнь не ставится во главу угла и не учитывается в оценке действий подразделения. Максимум похвала устная, вот типа молодцы, у вас даже заложник выжил. Приоритеты нейтрализация террористов, сохранение личного состава.

В общем, не нужно делать выводов из фильма люди в черном.
28.01.21 03:18
0 0

(задумчиво)
А вот ежели дерьма нажраться, то будет ли вторая производная вонючей первой?
27.01.21 11:42
0 0

- [...] Я расскажу, как это случилось, и тогда вы поймете меня. А следовательно - простите. Потому что я не виноват. И сейчас это всем будет ясно. Главное, выслушайте, как было дело.
- Ну, и как было дело? - поинтересовались судьи.
- Дело было так. Захожу в "Континенталь". Стоит Андрей Вознесенский. А теперь ответьте, - воскликнул Битов, - мог ли я не дать ему по физиономии?!

(C. Довлатов)
27.01.21 05:13
1 5

У него рефлекс, наработанный годами тренировок. Женщины - там, в мирной жизни
Судья спрашивает боксёра:
- Так зачем, собственно, уважаемый, Вы нанесли побои своей жене?
- Ну, как? Пришёл я домой после тренировки, жена мне обед на стол поставила. Короче, сидим, обедаем, и тут она открылась слева.
27.01.21 02:12
0 11

Проблема именно в том что полицейских псов заставляют на людей смотреть как на поле боя.
27.01.21 01:33
0 1

Я правильно понимаю, что Мясников утверждает, что для правоохранительных органов граждане своей страны - враги, с которыми идет война?
Ну что вы. Нет, конечно.
Просто он слабовато отличает тупой махач и полицейскую спецоперацию.
То, почему это путают и "космонавты" - вопрос отдельный.
26.01.21 23:57
0 4

Это был риторический вопрос)
Знаю, но удержаться от ответа не мог 😄
26.01.21 22:30
0 5

Даже на войне есть понятие гражданского мирного населения. Эти твари не солдаты - они гопота, криминал в чистом виде, причем тот, который по беспределу. Это даже в лексике все время прорывается.
26.01.21 22:14
1 18

Ну то есть, хорошо, что он гранату не кинул. На опережение.
Добрый доктор Мясников.
aag
26.01.21 21:39
0 5

Интересно, а если бы его матушка столкнулась так же с космонавтами?
Он такой верноподданный, что еще добавил бы ей
26.01.21 21:26
0 12

Интересно, а если бы его матушка столкнулась так же с космонавтами?
vis
26.01.21 21:20
0 3

Это был риторический вопрос)
26.01.21 21:11
0 1

Особенно вспоминая тренировки полицейских, которые в фильмах показывают (так себе источник, но мне кажется могут в реальности такие быть), где в тире нужно застрелить плохих и не стрелять фигуры гражданских и детей - представляю себе какую резню могут устроить наши - "это же объекты...потенциальные противники..."
26.01.21 21:02
0 13

Да, Вы понимаете правильно.
26.01.21 21:00
0 10

Я правильно понимаю, что Мясников утверждает, что для правоохранительных органов граждане своей страны - враги, с которыми идет война? Вот уж откровенное высказывание. Сказал бы такое кто-нибудь из оппозиции - засудили бы за оскорбление власти и органов.
26.01.21 20:57
0 43

Ага, вчера на ленте видел. Кажидый раз удивляюсь, как он ухитряется каждый раз быть большим говном, чем до того.
26.01.21 20:54
0 37

91 миллион просмотров. Динамика начала падать. Но это рекорд. Превзошло все ожидания. Плюс миллионы просмотров сопутствующих роликов про этот же дворец.
26.01.21 20:36
0 9

"? Это оно у того у кого надо - оно.
*меланхолично* запятых отсыпать? А то напропускал, грамотейко...

Фоточки как раз есть. Рабочие фоткались.
Оставить свидетелей было очень недальновидно, капитан Флинт бы неодобрил.
27.01.21 05:16
0 2

Прихожая.
27.01.21 04:40
2 0

И чо?
смотреть не желаешь,
пересказу не поверишь,
оставайся где находишься
26.01.21 23:48
1 5

Мне видео от Алексея было бы комфортнее смотреть, если бы не было вставок разных фраз и подача материала была бы более сухой и с меньшим кол-вом эмоций.
Во... Именно по этой причине я не смотрю навальновские расследования. Не могу... Приходится потом читать
26.01.21 22:22
0 1

комфортнее смотреть, если бы не было вставок разных фраз и подача материала была бы более сухой и с меньшим кол-вом эмоций.
Умные люди 10 лет назад всё прочитали. А это как раз для народа. Околоватный уровень. Ну и ореол рассказчика имеет значение.
26.01.21 22:07
6 4

думал только я остался!!!!???? А тут ты!

скоро я останусь один на всей планете не посмотревший этот ролик
*близоруко прищурившись*
Чо ты там про станцию и шляпу цитировал намедни?

А то сюда оно тоже бы подошло;)

Я тоже глазами пробежал текст. Там информации едва на один листок, что там мусолить сколько там ролик идет?
Нет, как раз этот ролик нужно смотреть. Спецэфекты там всякие, понимаешь. Опять же, картинки, богатые и красивые. Это как читать сценарий, скажем, "Аватара", или "Властелина колец". Информация вроде та жа, но все же...
26.01.21 21:14
1 2

91 миллион просмотров. Динамика начала падать. Но это рекорд. Превзошло все ожидания. Плюс миллионы просмотров сопутствующих роликов про этот же дворец.
Мне видео от Алексея было бы комфортнее смотреть, если бы не было вставок разных фраз и подача материала была бы более сухой и с меньшим кол-вом эмоций.
Сугубо мое мнение, но, мне кажется ставка на то, что видео «зайдёт» народу - так себе идея...люди, которые получают удовольствие от просмотра с такой эмоциональной подачей, также с радостью и не меньшим восторгом могут реагировать на слюни и сопли и другие жидкости , летящие от Соловья и подобных «поносников»...
Если бы подача была бы более выдержанной, тогда и хронометраж меньше был бы, и люди, могли бы аргументированнее убеждать окружающих в правдивости и фактах. Сейчас же, мои попытки привлечь внимание к ролику, даже если человек согласится смотреть, приводят к отказу от просмотра - «да это клоунада какая то...»
Очень тяжело фильтровать факты из потока шуток и гыгов
26.01.21 21:11
0 11

То, что Путин работал в ГДР, кагбэ, уже мало кому неизвестно.
в ролике не ЧТО, а КЕМ
26.01.21 21:06
0 5

То, что Путин работал в ГДР, кагбэ, уже мало кому неизвестно.
Не в в ГДР, а в КГБ!

Динамика начала падать.
Ну, где-то ж есть предел насыщения.
Поэтому и пирамиды не работают так, как хочется вкладчикам 😄
26.01.21 20:52
0 7

"Порадовал" Зюганов: брызгая слюнями, на 1-ом канале он осудил протесты, срежиссированные врагами России. Нельзя, мол, без разрешения протестовать. Вот же ж пламенный коммунист....
26.01.21 20:35
0 16

Вот же ж пламенный коммунист....
Зюганов сильно старенький стал. Всерьёз можно не принимать.
26.01.21 22:08
0 4

"Умница" Марков палит всю контору. Эрудит. Хрустальную сову ему, срочно!
26.01.21 20:33
1 10

Гениальный Песков сказал: дворец принадлежит одному или нескольким владельцам, имена называть не буду.
То есть он знает имена, но не знает один это человек или несколько.
26.01.21 20:31
0 25

Гениальный Песков сказал: дворец принадлежит одному или нескольким владельцам, имена называть не буду.То есть он знает имена, но не знает один это человек или несколько.
Ну да, помним мы записи в росреестре)
ЛСДУ3 и ЙФЯУ9
Наверняка дворец на ХХХХХ записан
27.01.21 00:20
0 1

Ну строго говоря человек-то один, но их величество бывают непостоянны. То их величество хочет, то их величества хотят
26.01.21 22:42
0 5

Вот пожалуйста! Не удивительно, что даже гениальный Песков в этом рое запутался.
26.01.21 21:32
0 4

Видимо, владелец какой-нибудь Рой Медведев. И Песков не уверен, это один человек или двое.
А чо всего двое-то?
26.01.21 21:23
0 14

Видимо, владелец какой-нибудь Рой Медведев. И Песков не уверен, это один человек или двое.
26.01.21 21:11
0 14

26.01.21 20:07
1 72

Ребята, а можно меня за дворец крайним назначить? Обещаю стойко сносить все насмешки в сети по поводу комнаты грязи, не реже раза в месяц лично крутиться на шесте и ходить на аквадискотеку. И на все вопросы отвечать: "да, интерьер я выбирал сам, включая золотые ёршики. У меня просто нет вкуса. Владимир невиноватый, его вообще тута небыло, все построил на свои, гобелены теща вязала, мебель купил на блошином рынке."
26.01.21 20:04
0 21

У меня многодетная семья мне скидки положены на комуналку.
Там нет ЖЭКа, обломись, платишь все сам и полную стоимость.

Опять таки вокруг лес, можно пилить дрова и топить камин.
Эту херабору захерачили на особо охраняемой природной территории (то есть, нагло нарушив закон). Там не только строить, но и «пилить дрова» запрещено

Летом на пляже чурчхеллой торговать буду.
На каком еще пляже? Там на пляж никого не пускает ФСО (опять же, в нарушение всех законов)

Как нибудь продержимся.
Дада, помечтай. Только чтобы содержать всю эту хрень, нужны десятки миллионов долларов в год
26.01.21 21:19
4 2

Действительно хотите рискнуть внезапным сердечным приступом? 😉
26.01.21 20:38
0 2

У меня многодетная семья мне скидки положены на комуналку. Опять таки вокруг лес, можно пилить дрова и топить камин. Летом на пляже чурчхеллой торговать буду. Как нибудь продержимся.
26.01.21 20:32
0 23

"С большими деньгами приходит большая ответственность" - Дядя Бен
26.01.21 20:15
0 6

зачем цитировать самого глупова??
26.01.21 19:57
0 0

Чисто поржать. Он очень смешной.
26.01.21 19:59
1 6

Во, я придумал для них клёвую версию. Надо сказать что дворец построил Байден на деньги Демократической партии, полученные в качестве откатов от фармкомпаний за искусственно устроенную мировую пандемию коронавируса! Обязательно упомянуть Black Rock, Пфайзер, Билла Гейтса и уханьскую лабораторию. Вот такая версия, для помёта и других помётов самое то! Путинский планктон просто взвоет от счастья, в том числе здешняя могучая кучка) Да, и мне конечно откат за идею, тоже дворец хаачу! Ну ладно, пусть не такой большой, треть, мне хватит)
26.01.21 19:56
8 13

У нас в школьной библиотеке все девяностые годы новые книги были только от Сороса. Причем шикарные энциклопедии. Для сравнения: годовой бюджет от муниципалитета на книги в 2005 году составлял всего 2000 рублей в нашей школе.
Была такая серия - "Пушкинская библиотека", российская и советская классика. Академическое издание, с комментариями, в годы, когда издательства себе могли позволить только "донцову" в мягкой обложке.
Антироссийская деятельность, чо
27.01.21 22:36
0 1

И очень много в свое время сделал для России, в самые тяжелые годы.Как человек, в 90-е и начале 2000-х работавший в российской науке, могу сказать: если бы не Сорос, в России не осталось бы фундаментальной науки. Впрочем, все к тому идет, что и не останется. 😒
Именно! Я помню, как преподаватели получали "соросовскую" надбавку к зарплате, и благодаря этому не разбегались из институтов, потому что на обычную зарплату было просто не выжить
27.01.21 22:32
0 3

И очень много в свое время сделал для России, в самые тяжелые годы.
Как человек, в 90-е и начале 2000-х работавший в российской науке, могу сказать: если бы не Сорос, в России не осталось бы фундаментальной науки. Впрочем, все к тому идет, что и не останется. 😒
27.01.21 05:03
0 4

Супер! Даже завидно 😄
27.01.21 01:56
0 0

Я, честно говоря, очень поверхностно знаю про Сороса, но, видимо, он очень хороший и порядочный человек!) И занимается правильной деятельностью. Раз вся международная тоталитарная шваль (не только российская) так истово его клянёт всё время)
Сорос - неимоверно крутой, без сомнения. И очень много в свое время сделал для России, в самые тяжелые годы.
Когда его начали грязью поливать, я аж опешила, это как же надо добра не помнить
26.01.21 23:25
2 6

Просвещение и образование народа - самая опасная подрывная деятельность.
так за это университет Сороса из Венгрии и выгнали.
26.01.21 22:56
0 2

Просвещение и образование народа - самая опасная подрывная деятельность.
Безусловно! "Собрать бы книги все да сжечь!" (с)
26.01.21 21:58
1 3

Супер. Обязательно почитаю про него побольше.
26.01.21 21:56
1 2

потратил 30 млрд долларов на просвещение и образование - и это на полном серьезе предлагалось считать подрывной деятельностью.
Разумеется. Просвещение и образование народа - самая опасная подрывная деятельность.
26.01.21 20:45
1 22

Я, честно говоря, очень поверхностно знаю про Сороса, но, видимо, он очень хороший и порядочный человек!) И занимается правильной деятельностью. Раз вся международная тоталитарная шваль (не только российская) так истово его клянёт всё время)
26.01.21 20:35
4 7

ЛЯяя, хорошо, что Серёжа показался, а то его уже можно было забыть!
26.01.21 19:54
0 0

Чей-Чей? Кабаевой!
26.01.21 19:53
0 7

Чей-Чей? Кабаевой!
Точно, там мячик и обруч в одной из комнат лежали.
27.01.21 10:21
0 0

Так это была комната для мужского стриптиза!
а вот и не угадал!
Там она занимается стриптизом для своего любимого.
27.01.21 00:23
0 0

Чей-Чей? Кабаевой!
Кстати да, по внутреннему устройству очень похоже)
26.01.21 19:58
0 3

Очевидно же, фбк уже 15 лет назад знал как звонить с подменой номера, они позвонили в фсо и фсб представились начальником и попросили организовать там бесполетную зону и охрану, потом позвонили в минприроды и попросили выделить участок в заповеднике, потом в газпром, чтобы бесплатно провели туда газ и тд, это был подготовительный этап. Потом они позвонили в роснефть и транснефть и тд и попросили перечислять деньги на странные юрлица. Потом позвонили .....
В итоге, явно не без помощи западных спецслужб они 15 лет проводили спланированную операцию по дискредитации. Операция, как видим, почти удалась. Но что то пошло не так и они достроить не успели, сроки поджимали, пришлось им публиковать про недостроенный ими объект. Как всегда облажались.
ab
26.01.21 19:39
0 40

Поздравляю. Вы приняты.
26.01.21 19:52
0 6

26.01.21 19:43
0 4

"Залип за ёршик, Путина и домик." (c)
26.01.21 19:35
1 2

Так вроде бы уже нашли кого-то крайнего?
26.01.21 19:24
0 0

сифу
seafood 😄
(шучу!)

В сифу.
26.01.21 20:42
0 4

Игра "горячий дворец" - перекинь его в следующие руки, пока не обжёг.
26.01.21 20:19
0 16

Если Пономаренко, то он не хочет
Ага, понятно. Тогда ждем следующего крайнего. 😄
26.01.21 19:41
0 3

Так вроде бы уже нашли кого-то крайнего?
Если Пономаренко, то он не хочет быть любимой женой крайним.
Бизнесмен Александр Пономаренко, которого Навальный назвал официальным владельцем «дворца Путина», заявил, что не связан с этим объектом
26.01.21 19:37
0 14

Натянуть кота 😄
26.01.21 19:16
0 1

Скажи своему котэ, что глобус Геленджика маааленький. С рыбным ароматом.
27.01.21 00:25
0 0

Натянуть кота 😄
На глобус. Геленджика.
26.01.21 19:21
0 1

В конце сообщения проговорился всё-таки, посоветовать натянуть кота за хвост:)
26.01.21 19:15
0 1

Настоящие сторонники Путина, заметив-таки дворец на карте...
26.01.21 19:14
1 22

Сказали бы просто.

Это ЦРУшная провокация. Дворец построен за счет Госдепа, а теперь мы его конфисковали, и сделали резиденцией президента.
26.01.21 19:13
0 27

Так Путин уже сказал:
Дворец не мой, я просто разместил объяву ))
Den
26.01.21 19:10
0 21

Дворец Шрёдингера.
26.01.21 19:03
0 22

Дворец Шрёдингера.
Судя по фамилии - немец. Очень может быть.
27.01.21 12:54
0 0

"Опять эта проклятая неизвестность!"
26.01.21 18:52
0 48

"Опять эта проклятая неизвестность!"
В точку!))) Тож этот анекдот вспомнился)))
26.01.21 18:55
0 5

"За хвост" - хрен бы с ним.
Они же за яйца кота тянут!
26.01.21 18:52
0 1

26.01.21 18:41
0 16

А можно в двух словах для тех кто не местный - а кто такой этот С. Марков?
26.01.21 18:40
1 7

Самое интересное, что Марков проходил стажировку в университете Висконсин — Мэдисон (США), а ещё работал в Национальном демократическом институте (США) и в Московском центре Фонда Карнеги. Так что врага он знает изнутри 😉
27.01.21 19:11
0 1

Себя называет политологом. На самом деле - х...плёт обыкновенный. Причём крайне унылый и бессмысленный. Знаете, даже у отъявленного лжеца типа Пескова иногда можно получить крупицу информации, если уметь правильно истолковывать его ложь. А этого Маркова можно спокойно вытереть из информационного поля без всяких потерь.

Смешной кремлелюб.

Я его передачи на Эхе не пропускаю.
26.01.21 21:52
0 1

В двух: "Кремлёвский жополиз-политолог."
26.01.21 21:50
0 2

Главный эрудит и умница. Златоуст. (в 2-х не получилось)
26.01.21 20:44
0 2

Кремлёвский жополиз политолог.
Кремлевский жополиз. ̶̶п̶о̶л̶и̶т̶о̶л̶о̶г̶.
Просили же в двух словах.
26.01.21 18:45
0 73

А можно в двух словах для тех кто не местный - а кто такой этот С. Марков?
Кремлёвский жополиз политолог.
26.01.21 18:42
0 9

Да чё там думать, завтра уже объявят, что дворец Навального, построенный на украденные из ФБК деньги, а ФСО его охраняет, чтобы Америка его повторно не отравила.
26.01.21 18:39
1 31

Он отвлекался на формулирование мегамема "толчок ногой в верхнюю часть ноги".
111
26.01.21 22:06
0 3

Да чё там думать, завтра уже объявят, что дворец Навального, построенный на украденные из ФБК деньги, а ФСО его охраняет, чтобы Америка его повторно не отравила.
Так кисель что то подобное уже озвучил. А помет видимо тупит пока, а может уже тоже квакнул, не в курсе.
26.01.21 18:58
1 4

Вот берем для примера пятилетнего мальчонку по имени, ну скажем, Полуэкт. У Полуэкта есть квартира, машина, дача. То есть квартира - Полуэкта, машина его и дача его.
Но давайте разберемся, его ли? Нет, конечно. Если поднять документы, то все это единолично принадлежит его отцу, Янусу Полуэктовичу.

То есть, ребятушки, это все его, и одновременно не его. Вот это, Петька, и называется диалектика.
26.01.21 18:36
1 14

Про диалектику - это другой анекдот:
Петька спрашивает у Василия Ивановича:
— Василий Иванович, что такое психология, логика и диалектика?
— Ну как тебе объяснить? Вот видишь двух мужчин. Один грязный, другой чистый. Кто из них в баню идет?
— Грязный.
— Нет. Он потому и грязный, что никогда в баню не ходит. Это психология.
— А что такое логика?
— Видишь двух мужчин. Один чистый, другой грязный. Какой в баню идет?
— Чистый.
— Нет, он чистый, а в баню идет грязный. Это логика.
— А что такое диалектика?
— Какой из них идет в баню?
— А чёрт его знает.
— Вот это и есть диалектика.
26.01.21 19:25
0 29

Еще б "пенис в анусе" написал.
Не, из песни слов не выкинешь 😄
26.01.21 19:20
0 7

Можно и без мата 😄снимай штаны Петька . У тебя член в заду и у меня член в заду. Но есть ньюнс :=
26.01.21 19:18
0 4

Мне кажется, кот Бублик должен выразить свое глубочайшее негодование по поводу извращенных желаний этого господина!
26.01.21 18:35
0 5

Кого он имеет в виду под словом "коллеги"? Он как бы к владельцам дворца обращается. Шизофрения?
26.01.21 18:33
0 7

Кого он имеет в виду под словом "коллеги"? Он как бы к владельцам дворца обращается. Шизофрения?
Ну, это как "товарищи пайщики гаражного кооператива". Может, у него самого дворец, поэтому любой владелец любого дворца для него - коллега, будь то царь Салтан или королева Елизавета.
27.01.21 10:07
0 1

Ой, вот сейчас выйдут какие-нибудь эти и скажут - наш это дворец.
nrb
26.01.21 18:29
0 48

Это двое бизнесменов, работают в фитнесс-индустрии. Витамины, микроэлементы, протеины. Претензий у нас к ним нет.
Madrigal Electromotive GmbH, судя по масштабам сооружения в Геленджике 😄
26.01.21 22:58
0 5

ИА «Панорама»

В Генпрокуратуре заявили, что знают реальных владельцев дворца под Геленджиком

«Это двое бизнесменов, работают в фитнесс-индустрии. Витамины, микроэлементы, протеины. Претензий у нас к ним нет. Раскрывать их имена по понятным причинам мы не можем», – пояснили в пресс-службе
26.01.21 20:26
0 19

Как же нет? А в кальянной? Просто он пробивает её насквозь. А фото верхней над кальянной комнаты нам просто не показали.
111
26.01.21 19:26
0 5

Шпиля нет? Значит не их.
26.01.21 19:12
0 14

– Этот наш конь, он нам денег должен!
26.01.21 18:37
0 23

Дворец крепкой мужской дружбы!
26.01.21 18:35
0 31

Смотря как "чей" трактовать - на кого записан, на чьи деньги построен, кто указания давал.
26.01.21 18:25
0 7

Был такой фильм "Торможение в небесах". Точь в точь современные события. Секретные резиденции, развороты самолетов и т.д. Очень рекомендую.
26.01.21 18:25
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6