Адрес для входа в РФ: toffler.online

Стивен Уиткофф лихо шпарит

23.03.2025 12:01  8041   Комментарии (201)

Стивен Уиткофф лихо шпарит по кремлевской методичке. Прям стихи.

А вы знали, что пять восточных украинских регионов были российскими со Второй мировой войны? Уиткофф знает. А Карлсон знает, что потом Хрущев отдал их Украине. Это ему Путин рассказал, когда спросил, есть ли у Карлсона три минуточки, чтобы послушать про рюриковичей, печенегов и половцев. 

Вообще смотришь, с какой готовностью что Трамп, что члены его команды повторяют путинские бредни, и не понимаешь только одного: они реально настолько безмозглые? Или это все такая тонкая игра из серии "Как бы нам Путину сдать Украину, но чтобы нас в этом не заподозрили"?

P.S. "Два дебила - это сила", - прокомментировал видео наш постоянный эксперт кот Бублик.

Комментарии 201

Советник Трампа по нацбезопасности случайно добавил журналиста в секретный чат в Signal. Раскрыты механизмы принятия решений.

В этом конфиденциальном чате обсуждались будущие удары по хуситам в Йемене. Журналист думал, что кто-то его обманывает, пока атака действительно не произошла.

гребаные дилетанты. советник по нацбезопасности! обсуждает в коммерческом чате! вопросы войны и мира!!!! фейспалм
24.03.25 23:12
0 5

И при этом туда можно по ошибке добавить хрен знает кого.
24.03.25 23:56
0 4

И при этом туда можно по ошибке добавить хрен знает кого.
у нас блин на раьоте ежедневно напоминания: никаких деловых обсуждений в ватсапах телеграммах инстаграмах и фейсбуках. а тут мля - государственные чиновники! нацбезопасность! оборона! вицепрезидент! глава цру! словно в кафешке в старбаксе! сидят и в открытую гутарят! какой блин гоеьаный стыд!

за такое блин гнать их всех надо в шею с работы за полное служебное несоответствие. надеюсь это не сойдет им с рук
25.03.25 01:53
0 4

Да все им с рук сойдет. Этой администрации и не такое сходит.
25.03.25 02:58
1 4

Бардак у них должен быть - там же собрали супер-непрофессиональное правительство. Откуда им знать, как организовывать закрытую связь?
25.03.25 07:21
1 3

Бардак у них должен быть - там же собрали супер-непрофессиональное правительство. Откуда им знать, как организовывать закрытую связь?
вот за то что они не знают этого, их выпереть надо из кабинетов - раз, под замок в тюрьму за нарушение гостайны и протоколов работы с нею - два.
25.03.25 09:04
0 2

вот за то что они не знают этого, их выпереть надо из кабинетов - раз, под замок в тюрьму за нарушение гостайны и протоколов работы с нею - два.
Так я только "за". Но в США президент - это типа король-самодур, он может не давать сажать в тюрьму и вообще делать всё, что хочет. Вот такие законы...
25.03.25 23:23
0 0

24.03.25 12:12
1 11

Это даже не тонкая игра. Трамп - почти наверняка был завербован КГБ во время его визитов в Москву и теперь отрабатывает. Отсюда его "необъяснимая" позиция, а Виткофф - моська, что босс скажет, он вякает.
24.03.25 11:11
5 3

Это даже не тонкая игра. Трамп - почти наверняка был завербован КГБ во время его визитов в Москву и теперь отрабатывает. Отсюда его "необъяснимая" позиция, а Виткофф - моська, что босс скажет, он вякает.
Если под "завербован" имеется ввиду, что у Москвы есть на Трампа какое-то влияние, и возможно, не публичное - соглашусь. При этом думаю, что Трамп не завербован в смысле, что он сотрудник/агент ФСБ РФ, с соответствующими документами (не знаю, какие там документы положены, но, например, какой-то контракт, может быть?)
24.03.25 19:19
0 4

Если под "завербован" имеется ввиду, что у Москвы есть на Трампа какое-то влияние, и возможно, не публичное - соглашусь. При этом думаю, что Трамп не завербован в смысле, что он сотрудник/агент ФСБ РФ, с соответствующими документами (не знаю, какие там документы положены, но, например, какой-то контракт, может быть?)
Сейчас, по-моему, уже абсолютно нет никакой разницы, завербован Трамп на самом деле или просто перенимает опыт у "старшего товарища" - что так, что эдак он делает ровно то, что хочет путин, а его паства только в ладоши хлопает. Если завтра на самом деле выяснится, что Трамп - агент Краснов, то трампутисты рационализируют это за два часа и объяснят себе и нам насколько это лучше ужасной Камалы и леваков.
24.03.25 19:48
1 4

При всей хрени, что несут Трамп и его холуи...

www.telegraph.co.uk

То есть, болтовня европейцев это всего лишь болтовня.
24.03.25 10:23
1 0

Очередное достижение дипломатии США. Выдворенного из США посла ЮАР дома встречали с песнями
В Южноафриканской республике сотни людей пришли в аэропорт встречать посла страны Эбрагима Расула, которого США объявили персоной нон грата и выслали. Отмечается, что возле международного аэропорта Кейптауна члены Африканского национального конгресса, Коммунистической партии Южной Африки и члены профсоюзов ЮАР пели и танцевали.

Высылка Расула стала редким шагом со стороны Вашингтона - иногда высылают дипломатов более низкого ранга, однако это очень необычная ситуация для высокопоставленного чиновника.

Напомним, государственный секретарь США Марко Рубио 14 марта, объявил посла ЮАР Расула персоной нон грата. По его словам, Расул – это политик, который спекулирует на расовых вопросах, ненавидит Америку и ненавидит Дональда Трампа.

Ранее Илон Маск заявил, что спутниковый интернет Starlink по-прежнему недоступен в Южноафриканской Республике потому, что основатель компании SpaceX "не темнокожий".
24.03.25 08:35
1 5

Ну, вообще-то, в ЮАР действительно процветает чёрный расизм. Это давно известно, просто ранее об этом не особо говорили вслух.
24.03.25 09:30
0 7

Но посол (он не негр) выслан не за расизм, а за нелюбовь к Трампу.
24.03.25 09:56
0 10

Вполне возможно, что он в своей критике зашел слишком далеко. Но на то он и (действующий ) дипломат, чтобы следить за своими высказываниями?
Sbr
24.03.25 11:37
2 1

Трамп - антирасист. Поэтому всё правильно выслали политика-расиста. Особенно если его встречали с песнями чёрные националисты и коммунисты.
24.03.25 19:06
5 1

Вполне возможно, что он в своей критике зашел слишком далеко. Но на то он и (действующий ) дипломат, чтобы следить за своими высказываниями?
Следить за высказыванием дипломат должен уметь, но не обязательно должен делать. Вполне возможно, что от него требовалось, как от дипломата, говорить именно то, что он говорил.
24.03.25 19:22
0 2

члены Африканского национального конгресса, Коммунистической партии Южной Африки и члены профсоюзов ЮАР пели и танцевали.
Кто бы сомневался.
У дикого чёрного левачья сегодня праздник и дикие танцы - зрада, превращённая в день перемоги.
25.03.25 08:17
2 1

вообще-то, в ЮАР действительно процветает чёрный расизм.
Только западным левым белым братьям вот этого набора - "члены Африканского национального конгресса, Коммунистической партии Южной Африки и члены профсоюзов ЮАР" - об этом не рассказывайте,
они всё равно не поверят 😄
25.03.25 08:18
1 0

посла страны Эбрагима Расула, которого США объявили персоной нон грата и выслали.
А за что же его выслали:
А вот за что:
62-летний Расул был объявлен нежелательным в США после того, как госсекретарь Марко Рубио назвал его «политиком, травящим расу и ненавидящим Америку».
Это последовало за заявлением посла о том, что Трамп «мобилизует супремасизм (превосходство)», поскольку белое население Штатов грозит стать меньшинством.
Рубио сослался на статью правого издания Breitbart, в которой цитировались некоторые из недавних высказываний Расула, сделанных им во время онлайн-лекции об администрации Трампа.
На мероприятии Расул заявил, что Трамп «мобилизует супремасизм (превосходство)» и пытается «выставить белую жертвенность как повод для насмешек», поскольку белое население в США сталкивается с угрозой стать меньшинством.
«Мы видим это во внутренней политике США, движение Мага как ответ не просто на инстинкт превосходства, но и на очень четкие данные, которые показывают большие демографические сдвиги в США, в результате которых, по прогнозам, голосующий электорат США станет на 48% белым», - сказал Расул.
Расул предположил, что Южная Африка подверглась нападению, поскольку «мы являемся историческим противоядием от супремасизма».
Правильно его выперли.
25.03.25 08:27
1 1

"В указе Президента Трампа, изданном в прошлом месяце и заморозившим помощь США Южной Африке, упоминается «несправедливая расовая дискриминация» в ЮАР в отношении белых африканеров, в основном являющихся потомками голландских поселенцев, впервые прибывших в страну в XVII веке.
В нем содержится ссылка на новый закон правящего чёрного большинства ЮАР — Закон об экспроприации, который, по утверждению Белого дома, направлен против африканеров, поскольку позволяет правительству отбирать у них частную землю.
«До тех пор, пока Южная Африка продолжает поддерживать недобросовестных игроков на мировой арене и допускает жестокие нападения на невинных фермеров из числа меньшинств, Соединенные Штаты прекратят оказывать стране помощь и содействие», — говорилось в заявлении Белого дома.
В информационном бюллетене Белого дома также говорится, что в ЮАР «явно дискриминируют этнические меньшинства, являющиеся потомками поселенцев».
Так так оно и есть на самом деле.

пять восточных украинских регионов были российскими со Второй мировой войны?
Гораздо раньше и гораздо дольше, но к чёрту подробности.
Вот более важная тема для размышления - в начале полномасштабной войны и вторжения России пан Зе и ко. обещали, что земля будет гореть под ногами оккупантов. Справедливо, так и должно быть.
Партизанские отряды и бригады, городское подполье, диверсии, поезда под откос, массовое гражданское неповиновение, протесты все три года и иные акции на временно оккупированных украинских землях.
И?
Неудивительно, что американец из своего далёка судит о них так и не иначе:
«Они русскоязычные, там прошли референдумы, большинство населения хочет быть под властью РФ»
Опровергнуть это, тем более фактами, нечем.
24.03.25 08:15
26 1

О! Вот вы уже и пришли до того что готовы сдавать России целые регионы Украины. Меньше недели понадобилось.
24.03.25 08:20
0 18

Любовь зла.
24.03.25 08:23
0 6

: Опровергнуть это, тем более фактами, нечем.
Опровергнуть любой бред невозможно, ни фактами, ни без них. Это просто невыполнимая задача. Вы тоже написали абсолютный бред про оккупированные территории, но как это опровергнуть? Вообще никак. Ноль шансов.
24.03.25 09:24
1 14

пять восточных украинских регионов были российскими со Второй мировой войны?
Гораздо раньше и гораздо дольше, но к чёрту подробности.
Твои высеры стоит оставить здесь в качестве показательного примера, как быстро и основательно ярые трамписты становятся рупорами российской пропаганды.

Сэр окончательно съехал с катушек на фоне трампизма головного мозга
Опровергнуть это, тем более фактами, нечем
24.03.25 12:56
1 7

Вообще-то они были российскими с времён Хмельницкого (ну, формально немного позже, после отмены гетьманщины).
24.03.25 18:37
8 1

Уиткофф
не историк, не дипломат и не эксперт по международным вопросам. Смешно ждать от него продвинутую аналитику проблему на чужом континенте 😄
24.03.25 06:11
20 0

Смешно ждать от президента США что он поставит главным по переговорам с Хуйлостаном дипломата, историка и эксперта по международным вопросам.
24.03.25 06:17
2 12

не историк, не дипломат и не эксперт по международным вопросам. Смешно ждать от него продвинутую аналитику проблему на чужом континенте 😄
Чего же ждать от нынешнего президента назначившего его и ещё десяток подобных шарлатанов?
Это из тех, кто публично себя проявили
24.03.25 06:31
1 9

Поэтому он просто повторяет российскую пропаганду? И вы вместе с ним?
24.03.25 07:03
1 11

не историк, не дипломат и не эксперт по международным вопросам.
Загадка: кто это?
24.03.25 08:02
1 9

Смешно ждать от президента США что он поставит главным по переговорам с Хуйлостаном дипломата, историка и эксперта по международным вопросам
которые раньше с этой задачей не справились.
Конечно, смешно.
24.03.25 08:04
10 1

А сейчас прямо успех на успехе. Правда Хуйлостан стал выпускать на порядок больше ракет и дронов и убивать людей. Но главное, же что Уиткофф и Трамп видят, что их кумир хочет мира.
24.03.25 08:07
1 7

не историк, не дипломат и не эксперт по международным вопросам. Смешно ждать от него продвинутую аналитику проблему на чужом континенте 😄
Я всегда люблю когда люди пытаются спасти репутацию своих близких, даже когда те очевидно гонят. Это очень сентиментально. Конечно для меня остаётся загадкой как возможно вообще из далёкой Турции влюбиться в американских националистов, но чёрт с ним, мы живём в эпоху глобализации. Вешать лапшу на уши можно тоже глобально.
24.03.25 09:29
1 9

Переговорщик. У американцев есть такая должность.
24.03.25 09:29
4 0

Конечно для меня остаётся загадкой как возможно вообще из далёкой Турции влюбиться в американских националистов
Читал про Гармодия и Аристогитона? Про Сергия и Вакха? Ахилла и Патрокла? Ивана Грозного и Фёдора Басманова? Так что есть примеры.
24.03.25 09:54
0 0

Загадка: кто это?
"Скажите, как его зовут?!" (с)
24.03.25 12:57
0 0

Смешно ждать от президента США что он поставит главным по переговорам с Хуйлостаном дипломата, историка и эксперта по международным вопросам.
Пишут что один раз Тамп таки нанял специалистку которая полностью отвечала всем компетенциям необходимых для выполнения работы для которой ее наняли. И звали ее Сторми Дэниэльс.
24.03.25 22:43
0 0

Steve Witkoff это же бизнесмен, которому уже 68 и который отродясь не занимался международными отношениями. Чего вы от него ожидаете? Он в этом интервью и про Израиль наговорил немало смешного.

"The best and most serious people", как и было обещано. Хотя впрочем, о чём это я, он же это в первой каденции обещал, так что какие к нему сейчас претензии?

Но кстати я давно уже говорил, что многие в окружении Трампа прочно подсели на российскую госпропаганду. Это давно было понятно, ну вот очередное подтверждение.
24.03.25 02:14
0 6

Но кстати я давно уже говорил, что многие в окружении Трампа прочно подсели на российскую госпропаганду.
Переформулирую: Многие прочно подсевшие на российскую госпропаганду были отобраны Трампом в свою команду. Причинность: что из чего следует. Последовательность событий: причина всегда раньше следствия.
24.03.25 05:29
1 5

Или просто совпадение. Трамп отбирает по принципу "это мой друг, а, значит, ох..ный специалист во всём!" Вспомните хоть госсекретаря Тиллерсона, который во внешней политике разбирался примерно как я в его нефтяном бизнесе. Ну или посмотрите на нового шефа Пентагона. Хотя, конечно, лучше не смотрите...
Ну а что все они ещё и Путина любят, так оно понятно; одни автократы любят других (если, конечно, сферы особо не пересекаются), а Пу ещё и позавидовать можно, царская власть! Есть к чему стремиться.
24.03.25 07:06
1 5

И такое возможно. Два независимых следствия одной причины (тут общей чудаковатости и невежества) могут быть скоррелироваными.
24.03.25 08:00
1 0

Всё гораздо проще. Взялся быть мировым полицейским, будь им.
Но как только подружишься с местной мафией, станешь хуже их.

Или словами из анекдота
Но стоило один раз ...
23.03.25 19:42
0 9

Спросить бы у чуваков, чей был Техас с Калифорнией? Или, прости Господи, Аляска? Флорида с Мисиписи? А остальные кусочки британской колонии (ой, спойлер)?
23.03.25 18:02
0 16

про Луизиану ещё можно вспомнить.....
23.03.25 19:29
0 5

Может неудачно сформулировали, но среди наших шести флагов британского нет.
23.03.25 21:21
5 0

Холли дог шит! Тексас? Онли стирс энд магас ком фром Тексас, энд ю донт лук мач лайк а стир ту ми, соу зет кинда наровс ит доун. Вобщем не удивительно что ты не понял остроты от человека с IQ over 9000, он там в ней перечислил штаты США(ну, покрайней мере те что вспомнил) територии которых раньше принадлежали другим государствам и закончил тем что намекнул что США сами когда то стартовали с того момента когда были жалкими клочками земли жившими под Британской короной.
23.03.25 22:18
1 7

Все, кто считал, что у Трампа есть какой-то гениальный план, должны сейчас испытывать момент Паниковского, когда уже понятно, что гири не золотые, но надо продолжать говорить "Пилите, Шура, пилите".
23.03.25 17:54
1 33

В точку, да.
23.03.25 19:33
0 11

То, что Трамп оказался полным ничтоожеством, давно понятно даже самым упоротым его сторонникам. Только местные записные ватнички продолжают мямлить какую-то белиберду в его поддержку, ну да такая у них работа и/или призвание называть черное белым вопреки здравому смыслу.
Сам до выборов в США надеялся на наличие какого-то плана у Трампа, потому что просто нужно было на что-то надеяться после трех лет беспросветного сползания в полную катастрофу. Увы, новая реальность оказалась отрезвляющим холодным душем. К власти пришел абсолютно беспринципный подонок, и надо с этим как-то жить.
23.03.25 23:34
2 6

Сам до выборов в США надеялся на наличие какого-то плана у Трампа,
А что, во время первого своего правления он каким то образом намекал на способность что либо планировать?
24.03.25 00:16
1 8

Увы, новая реальность оказалась отрезвляющим холодным душем.
Честно говоря, даже не знаю кто хуже, упоротые MAGA или такие вот до***ёбы, которые лепечут, что у них была надежда на трумпа, а он не оправда. Внезапно, да? Вы во время его первого срока где были? Чё, сразу не понятно было, что ему на всё, кроме собственной выгоды насрать (включая Украину). Про Project 2025 тоже что ли не слышали? Он вам прямым текстом говорил, что разнесёт существующий порядок вещей к херам, но нет, мля, всех беспокоило засилье DEI и трансы в женских туалетах.

у Трампа есть какой-то гениальный план
Нет, есть только желание закончить большую войну между Россией и Украиной, не допустить большую войну в Европе и Третью мировую ядерную.
И он старается реализовать свои обещания и намерения.
24.03.25 06:13
15 2

Напомните этому рыжему дегенерату, что случилось в прошлый раз когда озверевшему диктатору позволили получить что он хотел. Что бы не было большой войны.
24.03.25 06:24
2 12

Третью мировую ядерную.
Только его стараниями ядерка скоро будет у всех
24.03.25 07:00
1 10

есть только желание закончить большую войну между Россией и Украиной,
Только почему-то за счёт Украины.
24.03.25 07:05
1 7

закончить большую войну между Россией и Украиной,
Если гопник избивает ботаника, а их, допустим, училке єто не нравится, у нее есть простой способ прекратить драку - грохнуть єтого жалкого ботаника. Избиение естественньім образом прекратится, бинго!
Но, во-первьіх, хорошо ли єто? (вопрос с ехидцей)
А во-вторьіх, можно ли хоть на один процент испьітать надежду, что гопник после єтого никого не тронет? (вопрос с еще большей ехидцей)
24.03.25 07:47
0 10

Напомните этому
для этого есть американские граждане и дипломаты вашей страны - подскажите им.
24.03.25 08:06
9 0

Только почему-то за счёт Украины.
А за счёт кого? США? Или ваши танки уже в Подмосковье?
Очнитесь уже.
Напоминаете российского турбопатриота, далёкого от реальности.
24.03.25 08:07
12 1

Ваша любимая книга?
24.03.25 08:21
0 4

А за счёт кого? США?
Танки России уже в Киеве? Нет? Так может вам стоит очнуться а не подмахивать своим российским друзьям? Это вы так Путина "обуздать" хотели?
24.03.25 08:22
0 11

Твоя настольная книга, учебник жизни?
24.03.25 08:22
0 3

А за счёт кого?
Например России. Трамп обещал ужасные санкции а на деле даже те что есть саботирует. И какие же последствия ждут Россию за агрессию? Ах да, она же у вас сейчас не агрессор.
24.03.25 08:26
0 9

Если Трамп начнет на публику есть украинских детей, то трамписты моментально найдут 1000 причин почему это хорошо и приближает конец войны.
24.03.25 08:54
0 9

Если Трамп начнет на публику есть украинских детей
Что характерно - не обязательно украинских. Если окажется, что в день ему надо одного украинского, двух американских и половинку канадского, например - они брьізгая слюнями станут рассказьівать, что именно єта пропорция в его меню спасет мир от катастрофьі.
Никогда не думал что культ личности может развиться за несколько недель, или даже дней. Тем более, в стране, что всегда бьіла образцом свободьі личности.
24.03.25 09:16
0 10

не допустить большую войну в Европе и Третью мировую ядерную.
За предыдущие три года украинцы выяснили, что ядерная война не начнется ни после взрыва на крымском мосту, ни после деоккупации Херсона, ни даже после оккупации 1000 кв. км российских земель. Но Трамп после прихода к власти делает вид, что только вылизываним путинского зада можно героически предотвратить третью мировую.
24.03.25 09:28
0 10

То, что Трамп оказался полным ничтоожеством, давно понятно даже самым упоротым его сторонникам.
Мне понятно, что надо быть полным ничтожеством, чтобы называть "ничтожеством" человека, оттолкнувшегося от дна января 2021 г, сумевшего в наихудших возможных политических условиях - когда весь истеблишмент, вся элита была против него, создать массовое огромное движение, сплотить всех противников "прогресса" вокруг себя, победить в праймериз республиканцев, а затем подмять под себя Республиканскую партию, а затем второй раз во всей истории США стать второй раз презом неподряд, а придя к власти - начать точно реализовывать все свои предвыборные обещания, и делать это наперекор всем "аксиомам американской политики" последних 80 лет.

Трамп, вероятно, негодяй - как и все крупные бизнесмены и успешные политики, но надо совсем не дружить с головой, чтобы назвать его "ничтожеством".
24.03.25 10:26
11 1

но надо совсем не дружить с головой, чтобы назвать его "ничтожеством".
ладно, уговорил, черт языкатый. Будем называть его "вяличеством".
Полехшело тебе?

Да, про
точно реализовывать все свои предвыборные обещания
прям повеселило. Пока он реализовывает то, про что он "не пошутил"
А пошутить "вяличество" может про все
24.03.25 13:03
0 3

ладно, уговорил, черт языкатый. Будем называть его "вяличеством".Полехшело тебе?Да, про прям повеселило. Пока он реализовывает то, про что он "не пошутил"А пошутить "вяличество" может про все
Послушай двух умных профессоров (американца и европейца) - из наиболее компетентных в русскоязычном мире.
24.03.25 13:39
3 0

После – не значит вследствие.
24.03.25 13:39
0 0

Танки России уже в Киеве?
А ты не заметил? Были на Крещатике. Вид немного не идеальный, это да.
24.03.25 18:44
1 1

Про Project 2025 тоже что ли не слышали?
Надо быть просто конченым тупорылым дебилом, чтобы приписывать трампу проект 2025, от которого он неоднократно и очень публично открестился.
24.03.25 19:42
0 0

Не мог понять долго - им про Фому, а они все про Ерему. Но кажется понял. Разные системы мироздания. Пусть Байден будет Платоном и весь мир вертится вокруг Украины. Но тут пришел Коперник и поставил во главу угла штаты. Многие с ним не соглашаются. Не важно плохой Коперник или хороший, а важно - его система точнее отражает мир или нет. Проверить можно будет только экспериментально.
23.03.25 17:12
31 2

ИМХО слишком острорыло. У Байдена мало что вертелось вокруг Украины.
23.03.25 17:59
1 15

Единственное, что у Байдена крутилось вокруг Украины - это аргументы его трампанутых противников, которые одновременно упрекали его за то что он Украине помогает и за то, что не помогает.
А теперь упрекают Зеленского за то что он не благодарен хохолку за помощь которую Байден оказывал зря.

Неблагодарные, да если бы не Байден, с его поддержкой, лбс проходила бы по Днепру.
23.03.25 21:25
15 0

да если бы не Байден, с его
... то бабушка была бы дедушкой.
23.03.25 22:04
0 4

Неблагодарные, да если бы не Байден, с его поддержкой, лбс проходила бы по Днепру.
Вполне возможно. При Байдене помощь была, пока ее не перекрыли респы по требованию Трампа. И украинцы это помнят и ценят. Но это не значит, что Украина была самым важным для Байдена.
Пусть Байден будет Платоном и весь мир вертится вокруг Украины.
Даже если заменить левого Платона на адекватного Птолемея, сравнение все равно глупое.
Пояснение для идиотов: Платон "левый" не по политическим взглядам, а потому, что мало связан с движением небесных тел. А то у некоторых идиосинкразия на это слово.
24.03.25 05:24
1 5

Стивен УИткофф лихо шпарит
По кремлевской методичке
"Глупый пИнгвин робко прячет
Тело жирное в утесах..."
23.03.25 17:02
0 11

"Глупый пИнгвин робко прячет
умный - смело достает!

Не по теме, но в ТГ сломалось отображение постов. Ссылки не верные
23.03.25 16:51
0 0

Не по теме, но в ТГ сломалось отображение постов. Ссылки не верные
Да, админ вчера случайно поломал. Пофиксили.
23.03.25 19:33
0 0

Думаю они повторяют что им тактически выгодно сейчас. Правду или моральные принципы команда Трампа явно не ищет ни в чем.
xro
23.03.25 16:28
1 2

Или это все такая тонкая игра из серии "Как бы нам Путину сдать Украину, но чтобы нас в этом не заподозрили"?
Наиболее вероятное - именно так все и выглядит. И даже не то чтобы "не заподозрили" - всем все ясно. Но нужно сделать все так, чтобы хотя-бы выглядело не слишком "палевно". Чтобы окружающие потом могли делать вид что все ок - не сильно морщась.
23.03.25 16:21
0 5

Надеюсь, в США очень скоро придут к выводу, что им нужен свой собственный Майдан, чтобы не терпеть ЭТО еще несколько лет.
23.03.25 15:47
1 15

Не, у них как раз парадоксальная ситуация что пока остается возможность законными методами убрать через 2 года (выборы в конгресс). Ну если только Донни совсем не загонит экономику что когда самый тупорылый реднек прочувствует на своей жопе. И если при этом Трамп не уболтает что во всем виноваты либералы и Сорос лично.
23.03.25 16:03
4 8

что им нужен свой собственный Майдан
Они превентивно запретили активизм в университетах. "Ты думаешь, там лохИ сидят?"
23.03.25 16:48
1 4

Они превентивно запретили активизм в университетах. "Ты думаешь, там лохИ сидят?"
Украинские Майданы проходили не в университетах и участвовали в них все.
23.03.25 17:08
2 6

Они превентивно запретили активизм в университетах. "Ты думаешь, там лохИ сидят?"
А как же право народа вооруженно противостоять правительству? Или о чем там оружейная поправка говорит?
23.03.25 21:08
0 5

А как же право народа вооруженно противостоять правительству
Это только когда "proud boys" штурмуют Капитолий. За это награждают, да
23.03.25 21:23
2 4

Надеюсь, в США очень скоро придут к выводу, что им нужен свой собственный Майдан, чтобы не терпеть ЭТО еще несколько лет.
Не будет никакого массового восстания. Несмотря на то, что у народа туева хуча оружия на руках. Все эти защитники второй поправки только могут орать в фейсбуке или как полные дебилы в макдонольс припереться с AR-15 наперевес. Если дело реально до беспорядков дойдёт, они тупо зассут оружие против полиции или армии применять.
24.03.25 01:01
0 2

А как же право народа вооруженно противостоять правительству? Или о чем там оружейная поправка говорит?
Мой взгляд изнутри США: здесь пока ещё всё недостаточно хреново для вооруженного восстания. Народ офигивает, но не больше этого.
24.03.25 06:07
0 1

Они превентивно запретили активизм в университетах.
Да, молодцы.
И надеюсь, сдержат свои обещания высылать этих активистов из США.
24.03.25 06:16
7 2

Да, молодцы.
И надеюсь, сдержат свои обещания высылать этих активистов из США.
В США нет такого наказания для американцев "высылка из США". Если нарушали закон - будет суд и последствия. Если нарушили какие-то правила университета - могут вылетить из университета (при условии, что эти пропалестинцы имели отношение к университету, а не пришли туда извне). А высылать можно только приезжих.
24.03.25 19:26
0 1

На какую публику работают? На американскую? Заранее оправдывают сдачу территорий демократической Украины бессменному диктатору уйлу?
23.03.25 15:21
0 2

ну трамп там недавно жаловался что все последние американские президенты отдавали територии пу, а он нет. Вот и поставил задачу отдать побольше "другу володьке". не гоже импЕратору америки быть скупым таким
23.03.25 15:32
1 5

На какую публику работают? На американскую? Заранее оправдывают сдачу территорий демократической Украины бессменному диктатору уйлу?
Подозреваю, большинство американской публики плохо представляет, что там происходит в Украине. Если война прекратится - это будет заслуга Трампа, а на каких условиях - настоящему американцу пофиг. Т.е. если Трамп заблокирует полностью все поставки вооружений в Украину и вообще выступит на стороне Хуйла, чтобы как можно быстрее закончить боевые действия, то его всё равно поддержат и скажут, что это и был правильный путь быстро завершить войну.
24.03.25 19:29
0 0

Агент Витьков отрабатывает задание Кремля с тем же усердием, как агент агент Краснов и агент Муськин.
23.03.25 14:50
0 3

Главная мораль у басни: Не призывай на царствие фашистов против леваков, не призывай на царствие леваков против фашистов. Иначе во всех случаях проиграешь.
23.03.25 14:50
2 15

не призывай на царствие леваков против фашистов. Иначе во всех случаях проиграешь.
Задрали трансгеHдерные мужики в туалетах?
23.03.25 16:49
9 1

Задрали трансгеHдерные мужики в туалетах?
Товарищи Сталин, Пол Пот и команданте Че не допускали трансгендерных мужиков, но жить под их управлением я не хочу.
23.03.25 17:53
0 10

Главная мораль у басни: Не призывай на царствие леваков,..
Трамп - это закономерный результат пятидесятилетнего процесса развития GOP, в течение какового периода GOP успешно впаривала американской публике говнище под предлогом того, что ея, публику, объедают негры, сговариваются против неё коммунисты, и безбожники разрушают ея, публики, моральные идеалы.
А начиналось с по нынешним меркам милого вранья святаго равноапостольного Рейгана про welfare queen. Потом Буш, который казался пипец какой ужас. И вот теперь вот это.
И, при этом, ты находишь время ляпнуть про «леваков».
Как это, дяденька, а вы точно профессор? 😄

Хотя одно другому не мешает. Альтернативно исторический Фоменко вообще академик, и тем не менее.
23.03.25 19:18
4 5

Товарищи Сталин, Пол Пот и команданте Че не допускали трансгендерных мужиков, но жить под их управлением я не хочу.
Контекст — GOP против демпартия в США. И тут ты с козырей заходишь про Пол Пота.
Видимо, в время лабораторной работы тебя студенты-озорники подключили звездой. Как агента 00X в мультике про капитана Врунгеля. И что-то там выкрутили
23.03.25 19:24
2 2

но жить под их управлением я не хочу.
Ах, да, забыл. Европа живёт под Пол Потом. И только Европа поддерживает теперь твою страну.
23.03.25 21:24
4 2

"Главная мораль у басни: Не призывай на царствие леваков,.."

И, при этом, ты находишь время ляпнуть про «леваков».
Как это, дяденька, а вы точно профессор? 😄
Я не профессор, но скажу: ты исказил слова Сольмира и получил фигню.
В терминологии Сольмира "леваки" - это ультралевые, так что всё правильно: замена правых ультрасов левыми ультрасами и наоборот ведёт к новым ужасным последствиям.
23.03.25 21:57
0 6

Сольмир уже объяснял, что под "леваками" он подразумевает ультра-левых.
23.03.25 21:59
0 3

... В терминологии Сольмира "леваки" - это ультралевые, ...
Тогда это просто глупость: в контексте речь идет о США, GOP vs демпартия. Никаких ультралевых в демпартии нет.

GOP научилась эксплуатировать несколько идиосинкразий американской публики, с неизмненно превосходным результатом. Особенно сейчаc, и механизм был все-тот же самый: "негры" (потише, но желающие нужное услышали), иммигранты и трансгендеры.

Когда находясь в этой точке человек что-то такое начинает про леваков, конечно, хочется спросить про валидность професоршипа.
Хотя чего спрашивать, вот у нестабильного гения Маска тоже интересные представления об общественно-политическом, а уж его-то креденшиалз вполне себе очевидны.

Так что, конечно, вопрос мой я снимаю как наивный: конечно, C - настоящий профессор. И раз уж в этом Моссовете такое, то как-то гневаться на говноедов, у которых про три трампе четыреста первый рос - тем более смешно.
24.03.25 04:54
4 1

Не призывай на царствие фашистов против леваков, не призывай на царствие леваков против фашистов.
А призови республиканцев и дай им полноту власти - они постепенно очистят страну от леваков.
24.03.25 06:18
8 0

Я не профессор, но скажу: ты исказил слова Сольмира и получил фигню.
Нет, это известный полемический прием "прикинуться шлангом". Я сделал некое общее утверждение. В ответ один из оппонентов написал
Контекст — GOP против демпартия в США.
А второй вначале
Задрали трансгеHдерные мужики в туалетах?
а потом
Ах, да, забыл. Европа живёт под Пол Потом.
А дальше, передернув, можно писать много чего.

Поэтому я не хочу обсуждать опасность бимодальности распределения избирателей по шкале "лево-право", если получаю возражения такого качества.
24.03.25 08:20
1 2

Тогда это просто глупость: в контексте речь идет о США, GOP vs демпартия...
Напрасно ты оскорбляешь Сольмира. Этот контекст придумал ты. Утверждение Сольмира является обобщением, т.е. не привязано ни к какой конкретной стране с её партиями и истинно для все стран.
Что касается Штатов, то Портников полагает (слушала после "пресс-конференции" в Белом доме), что тхуйло досидит свой срок, а после него американцы выберут крайне левого из имеющихся у вас демов. А я пока считаю, что "правый" фашизм у вас будет.
24.03.25 13:46
0 1

Нет, это известный полемический прием "прикинуться шлангом"...
За Клёцки я на 99,99% уверена, что он не прикидывается, а лишь неправильно тебя понял.
В АлексеЛсх не уверена: 50 на 50. Посмотрим.
24.03.25 13:56
0 0

... Этот контекст придумал ты.
Речь шла о текущей американской администрации. Альтернативой GOP в американских реалиях никакой Пол Пот не является. Более того, левые по американским меркам - это скромные центристы в Европе.
Это все такие же азы, как эти Солмировы законы Кирхгофа и Кеплера.


... Утверждение Сольмира является обобщением, ...
Надо же, а выглядит более "... где бы что ни говорилось, все одно сведет на баб".

... Портников полагает ... после него американцы выберут крайне левого из имеющихся у вас демов. ...
Все это темна вода во облацех, но даже самый левый из демократов и близко не Пол Пот. Что возвращает нас к началу.
24.03.25 16:33
3 0

Речь шла о текущей американской администрации.
Не у Сольмира.

Надо же, а выглядит более "... где бы что ни говорилось, все одно сведет на баб".
Это всё происходит в твоей голове. Её и надо "лечить".

Все это темна вода во облацех
Спорить о том, что произойдёт в будущем, бессмысленно, но оно близко. Увидим.

но даже самый левый из демократов и близко не Пол Пот.
И не Сталин. Пока что.

Что возвращает нас к началу.
Тебя. Утверждение Сольмира остаётся истинным.
24.03.25 16:53
0 0

Более того, левые по американским меркам - это скромные центристы в Европе.
Остается рассказать, что Сандерс или AOC (Alexandria Ocasio-Cortez) это скромные центристы в Европе. И назвать европейские страны с более левыми правительствами.
24.03.25 19:37
0 1

Сольмир уже объяснял, что под "леваками" он подразумевает ультра-левых.
Термин по-прежнему плохо определен. Кто у нас "ультра", а кто - нет? Например, поддерживающие Хамас - это ультра? А сам Хамас? Или те, кто требуют пропорционального представительства разных рас везде - это уже ультра?
24.03.25 19:45
0 0

Термин по-прежнему плохо определен. Кто у нас "ультра", а кто - нет? Например, поддерживающие Хамас - это ультра? А сам Хамас? Или те, кто требуют пропорционального представительства разных рас везде - это уже ультра?
Сорри, но мне лень искать хорошее определение. Из истории понятно, ху есть ху. Любой (правый/ левый/зелёный/религиозный/...) террор осуществляют радикалы, они же ультрас. Так что Хамас - безусловно они. Те, кто поддерживают Хамас, - либо уже ультрас, либо на пути к тому. Последние - если только требуют, то идиоты. Кто-то переболеет, кто-то, вероятно, радикализируется.
24.03.25 21:53
0 1

Слишком широко эти леваки-ультры расползлись. В них включают и профессоров-климатологов, и радикальных мусульман, и хрен знает кого ещё. Такая классификация уже бесполезна.
25.03.25 00:01
0 0

Слишком широко эти леваки-ультры расползлись. В них включают и профессоров-климатологов, и радикальных мусульман, и хрен знает кого ещё. Такая классификация уже бесполезна.
??? Я не говорила, что они ультра-левые. Хамас и ему подобные - ультрас, но левыми, разумеется, не являются. Климатологи (как "класс") - не ультрас: они не занимаются террором и к террору не призывают. Так что не понимаю твоей проблемы.
25.03.25 10:36
0 0

Это какой-то позор...
Причем, с обоих сторон. Что Уиткофф, что Карлсон - реально два дебила.
23.03.25 14:40
1 15

обоих сторон.
23.03.25 14:46
2 0

России после 2-й мировой войны не было. Это был совок, который захватил кучу стран.
23.03.25 13:57
0 12

Это был совок, который захватил кучу стран.
Начал с Украины, Закавказья, Средней Азии, Балтии, Белоруссии.
23.03.25 14:45
4 4

России после 2-й мировой войны не было. Это был совок, который захватил кучу стран.
Совок захватил кучу стран ещё после Гражданской и до ВМВ, не только после, кроме того, после 2-й мировой Сталин уже начал восстанавливать Российскую империю с её шовинизмом и титульной нацией великороссов.
24.03.25 06:20
1 0

Из Тюремные тетради Александра Скобова
Американский вариант крайне правого консерватизма имеет ряд особенностей. Господство для него скорее – средство достижения более "приземленнных" выгод. Крайне правый консерватизм "великого евразийского пространства" претендует на более высокую "духовность". Для него господство самоценно. Это не средство. Это и есть цель. "Воля к власти" в дистиллированном виде. Этого не понимают дельцы из команды Трампа. При практическом выходе на "сделку" их ждут неожиданности.

А пока Европа осталась одна. Как Англия в 1940м году. Тогда она выстояла. Разбуженная Дюнкерком, она мобилизовалась. Вчера "Маяк" порадовал цитатой президента Чехии Петра Павела: "Если Трамп хотел пробудить Европу от исторического сна, у него получилось" Хочется надеяться, что это не простые слова.

Александр Скобов
23.03.25 13:37
1 7

Тупорылые трамписты говорят не обращать внимание на слова но политика в немалой степени это слова и намерения.
______________________
Относя себя, к острорылым трампистам замечу, что не на все высказывания политиков надо так остро реагировать. Ну сказал. Он так видит. Имеет право. США не признавали присоединения прибалтийских республик к СССР никогда. Это ничему не мешало . И сейчас не признает присоединения окупированных территорий. И что? Чему это мешает, Лукашенко тоже не признает. У штатов, по их мнению, один настоящий противник и для его ослабления или хотя бы не усиления, можно дьяволу душу продать. Неужели не видно, что Китай это тоже понимает.
23.03.25 13:37
35 2

США не признавали присоединения прибалтийских республик к СССР никогда.
Хельсинский акт.
23.03.25 13:40
1 10

У штатов, по их мнению, один настоящий противник
... который они сами и создали своей внешней политикой, похожей на сегодняшнюю. В несколько заходов.
23.03.25 13:42
1 10

Ну сказал. Он так видит. Имеет право.
Потому и возникает вопрос - как? Как можно так видеть? Что должно быть в голове, чтобы не понимать элементарнейшие вещи? Референдум у них, май асс...
Ну и главное, они действуют в соответствии с таким своим видением.
23.03.25 14:25
0 13

Тупорылые трамписты
острорылым трампистам
Трамписты на сорта не делятся. А если и делятся, то в них нормальные люди не разбираются.
23.03.25 15:00
3 22

США не признавали присоединения прибалтийских республик к СССР никогда. Это ничему не мешало .
Пока Союз был силен. Потом это сыграло свою роль. И местное сопротивление и международное превратило в момент слабости эти республики в ядовитый элемент.

Относя себя, к острорылым трампистам замечу, что не на все высказывания политиков надо так остро реагировать.
Не на все. Но Трамп перешел все грани, тем более с применением тарифов и блокирование помощи Украине. С такими вещами не играются. Это самим же Штатам может обойтись очень дорого.

У штатов, по их мнению, один настоящий противник и для его ослабления или хотя бы не усиления, можно дьяволу душу продать.
Да, Канада это страшно.
23.03.25 15:18
3 16

Да какая Канада, Мексика же!
Канада у них «братский народ», который оторвали от США какой-то вздорной границей, которую неизвестно кто начертил.
23.03.25 16:18
0 12

которую неизвестно кто начертил
Ленин

Ленин
Австрийский генштаб и англосаксы. Ой, подождите...

нормальные люди не разбираются.
Зато люди хорошо разбираются в трампофобах - хорошо отличают их от нормальных людей.
24.03.25 06:22
6 1

хорошо отличают их от нормальных людей.
А нормальные люди это как вы? Которые ненавидят всех и молятся на Трампа?
24.03.25 07:01
0 4

Из Турции это удобно.
24.03.25 07:11
0 0

Вот блин, и ему Зорькин карту показал свою.
23.03.25 13:31
2 2

Вот блин, и ему Зорькин карту показал свою.
Это была не карта, сказал Зорькин и густо покраснел.
23.03.25 20:21
0 2

Эффект самосбывающегося пророчества
23.03.25 13:03
1 0

Однажды Дональду Трампу приснился сон... Надо сделать Америку снова великой, и сделать это можешь только ты, Дональд! А как это сделать? Надо оторвать Россию от Китая и поссориться их обоих с Европой. Пусть собачатся, а Штаты из-за красивого океана будут дёргать за ниточки и ослабляет их всех... Это отличный план! Но как его исполнить? Надо договориться с Путиным. Чтобы он перестал дружить с Китаем и начал дружить с Америкой... Это можно! Путин - он же мой друг! Даже брат! Мы вместе прошли через ад! Ему надо отдать Украину? Да хоть и Беларусь с Балтикой, все равно никто не знает, где это! Отличный план... Эти регионы всегда были русскими, со второй мировой войны, вон, и Такер не даст соврать! Пусть русские ими и управляют. Забирай, Володя! Нам не жалко! Забрал? Отлично! Всё у нас теперь будет замечательно, это классная сделка! Я вообще мастер по сделкам! Правда, Володя? Вот-вот, я - гений! ... Слушай, Володя, а чего ты с Китаем-то вась-вась? Ты же мой друг! Так дружи тогда со мной, а не с Китаем! Как нах...й? Как же так Володя?

И тут Трамп проснулся и понял, что это всё было, сцуко, наяву...
23.03.25 12:50
1 18

Да, вариант тоже.
23.03.25 12:51
0 3

Главное, что Калининградская область вне обсуждения. Когда там что раньше и кому.
23.03.25 12:44
0 26

Главное, что Калининградская область вне обсуждения. Когда там что раньше и кому.
уверен скоро они и польшу с финляндией вспомнят. что они россии когда то принадлежали. и аляска….
23.03.25 12:46
0 12

И Форт Росс.
23.03.25 13:02
0 5

Ну, а шо, все знают что Комифорния всегда была частью СССР.
23.03.25 13:22
1 6

аляска….
Вспоминается какая-то скандальная история. После войны с индейцами, Российская империя заключила с ними мирный договор, по которому часть Аляски осталась у индейцев. Но хитрые российские чиновники продали США Аляску целиком. В итоге (уже в 20-м веке) индейцам удалось добиться от США материальной компенсации. Так, что РФ лучше себя правопреемником РИ не объявлять - США потребуют вернуть деньги, незаконно полученные за индейскую часть Аляски.
23.03.25 13:39
0 3

Только не рассказывайте им про Курилы
23.03.25 14:32
0 3

23.03.25 15:51
0 0

Вот да. Главная интрига - что раньше вспомнят: Калининград или Аляску?
23.03.25 16:43
0 4

они и польшу с финляндией вспомнят. что они россии когда то принадлежали.
А ведьможно вспомнить, что и поляки в свое время Москву захватывали.
24.03.25 15:24
0 0

А ведьможно вспомнить, что и поляки в свое время Москву захватывали.
Да кто только её в разное время не захватывал...
24.03.25 20:06
0 0

карлсон в самом конце утверждает что хрущев был украинцем. млин. натурально они дебилы
23.03.25 12:39
0 11

Про пять регионов сильно, конечно. А один регион... Насколько понимаю, во времена Хрущева в рамках единого государства СССР - вопрос о принадлежности Крыма вообще не имел политического значения. Как и все остальные регионы, он был советским. Украинским он стал тогда же, когда появились государство Украина и государство Российская Федерация. Если верить Хасбулатову:

«Кравчук тогда ответил: «Вы все время говорите: «Крым наш». Хорошо, давайте обсудим. Мы устали уже», «Но Ельцин сам закрыл этот вопрос, даже не захотел обсуждать» «— Так почему Ельцин отмахнулся?» «— Он говорил, что у нас сейчас денег нет, это главное. А Крымом ему некогда заниматься».

Тогда и появилась современная граница между Украиной и Россией.
23.03.25 12:23
10 1


Насколько понимаю, во времена Хрущева в рамках единого государства СССР - вопрос о принадлежности
.
почему тмеено во временя Хрущева? это повелось еще со времен ленина. когда москва распоряжалась губерниями и городами как бутербродами. то немцам отдадут пол беларуси то полякам то из россии оторвут кусок и сделают карело-финскую ссср то опять ее раскассируют и вернут в рсфср обратно. а уж при сталине как границы менялись и области передавались туда сюда. натурально беловежские заговорщики совершенно верно решили — границы не менять потому как такое бы началось… и вот млин пришел путин и началось
23.03.25 12:43
0 12

Даже до Ленина: "В начале XX века епископ Холмский и Люблинский Евлогий (Георгиевский) выдвинул в Думе предложение о выделении Холмщины из Царства Польского. В 1912 году закон об учреждении Холмской губернии, выделенной из Привислинского края, был принят". Естественно, что при разделении империй подобные "бутерброды" создают проблемы, и они могут обсуждаться на переговорах об условиях раздела. Но после того, как договор заключён - уже нет смысла ссылаться на древние карты, они никакой законной силы не имеют.
23.03.25 12:52
0 2

сделают карело-финскую ссср
а собственно карело-финскую из чего сделали, ммм?
23.03.25 12:52
0 1

а собственно карело-финскую из чего сделали, ммм?
23.03.25 13:11
0 1

Украинским он стал тогда же, когда появились государство Украина и государство Российская Федерация.
Ялта, 1917 год.
23.03.25 20:27
0 9

когда появились государство Украина
в 1917-1919 гг.? Когда о Ельцине и Кравчуке ещё и слыху не было.
24.03.25 06:28
0 2

в 1917-1919 гг.?
А Трамп что об этом говорит? А то у него против Гитлера только Россия и США воевали. Про украинцев он не вспоминал.
24.03.25 08:27
0 3

Не знаю, кто в Ялте 1917-го года вышел с таким же транспарантом и что он имел виду, но к границам современной Украины, мне кажется, это не имеет отношения. Так-то ещё киевские князья ходили на Крым.
24.03.25 09:57
4 0

Два варианта. Первый то что Трамп и его прихвостни пытаются показать свою расположенность к РФ и типа через это выторговать что-то более менее разумное. Ну а второй то что да, сдают все нафиг и конструируют всместе с Вовой параллельную реальность надеясь на то что их ядерного лохтората и незнаек всяких которых можно одурачить хватит даже если остальная Америка будет против.
23.03.25 12:17
1 5

Местные трампоманы быстро тебя просветят. Осталось 9,8,7...
23.03.25 12:20
2 9

Но вообще вне зависимости от текущих причин это выглядит как предательство. Тупорылые трамписты говорят не обращать внимание на слова но политика в немалой степени это слова и намерения. Вон рынки как колбасит, триллионы теряются от слов. Так что сейчас это выглядит как предательская политика.
23.03.25 12:23
2 9

пытаются показать свою расположенность к РФ и
Неужели пригласят в Вашингтон и сдадут а Гаагу?
23.03.25 12:42
2 2

Да не, маразматику может мерещится выгодная сделка, заморозить хотя бы как сейчас. И избирателям предъявить наконец победу.
23.03.25 12:45
1 4

Местные трампоманы быстро тебя просветят. Осталось 9,8,7...
Я ошибся. Просветить не могут, поэтому минусуют и все.
23.03.25 13:59
2 2

Но вообще вне зависимости от текущих причин это выглядит как предательство.
Ну и доколе?
Войну Штатам когда объявить думаешь?
23.03.25 14:12
12 0

Войну Штатам когда объявить думаешь?
А причем тут войну? Что за бред?
23.03.25 14:51
0 5

К принуждению к ответу за слова? Как заставишь?
Или ты просто сильно расстраиваешься из-за предательства? Как и все мы, комментов так на 500-600?
23.03.25 15:37
12 0

К принуждению к ответу за слова? Как заставишь?
С чего ты взял что я заставлять решил да еще прямо объявлением войны?

Или ты просто сильно расстраиваешься из-за предательства? Как и все мы, комментов так на 500-600?
А ты расстраиваешься из-за того что кто-то пишет комменты о предательстве? Нафиг ты это строчишь? Ну что за хрень.

Вообще если уж задета тема воздействия то это комплексная вещь. И высказывания и протесты и прочее имеет значение. До определенной степени конечно.
23.03.25 16:01
0 5

Я расстраиваюсь из-за идиота, который сделал ставку на демов. На все деньги. На число.
А надо было на чет, нечет и зеро с двойным зеро. Этим зрелый политик и отличается от незрелого пубертатного юнца-максималиста.
А эмоции никому не интересны. Ну, мы можем здесь высказать всё, что мы думаем по этому поводу. Я сам такой. А что ещё делать.
23.03.25 19:23
7 1

А эмоции никому не интересны.
Это не так. В не авторитарной и уж тем более тоталитарной (а Штаты надеюсь еще не такие при Донни сейчас) общество и его настроения весомы очень. Но переоценивать тем более вне организации каких-то мощных протестов конечно не стоит. Так что не надо из крайности в крайность.
23.03.25 21:23
0 0

Тупорылые
- экий вы жестокий к тов. Камале и её поклонникам. Она же не виновата, что родилась дурой, а кумира из неё сделали поклонники-идиоты.
24.03.25 06:30
3 0

кумира из неё сделали поклонники-идиоты.
А кто сделал кумира из Трампа?
24.03.25 07:02
0 2

! Удоли!!!
24.03.25 20:05
0 0

До Солонина наконец стало доходить, в качестве кого он выступил. И он начинает менять риторику. Позволю себе процитировать один из комментов к посту СКАЗОЧНЫЕ, НЕОБУЧАЕМЫЕ ИДИОТЫ на его YouTube-канале:
@SheppardGSG
".... Во время моего второго визита это стало личным. Король Георг заказал прекрасный портрет генерала Вашингтона у ведущего английского художника и фактически подарил его мне и попросил меня отвезти его домой генералу Вашингтону, который я привез домой и передал ему. Об этом сообщалось в газете, но это был такой любезный момент.


И (он) рассказал мне историю, Франклин, о том, что когда Вашингтон переправлялся через делавер, Георг пошел в местную церковь, встретился со своим епископом и помолился за него. Не потому, что он был генералом восставших колоний или мог стать королем Соединенных Штатов, а потому, что у него была с ним дружба, и он молился за своего друга. Я имею в виду, можете ли вы представить, каково это — сидеть там и слушать такие разговоры?


И я вернулся домой и передал это сообщение континентальному конгрессу и передал картину, и патриоты были явно тронуты ею. Так что это тот тип связи, который мы смогли восстановить, кстати, с помощью простого слова, называемого коммуникацией, о котором многие люди сказали бы -"знаете, мне не стоило этого делать, потому что король Георг плохой парень"


Я не считаю Георга плохим парнем. Это сложная ситуация, эта война и все составляющие, которые к ней привели. Знаете, это никогда не бывает только один человек, верно? Так что я думаю, мы разберемся."


Почему вот эта паста выглядит как что-то на порядки более адекватное, чем оригинал???

раз уж вспомнились отцы-основатели, хочу процитировать Франклина всем добрым людям:
"нам определенно нужно держаться вместе, иначе мы будем висеть по отдельности"
23.03.25 12:15
5 6

Солонин скотина конченая. Единственное светлое пятно то что вроде как донатит ВСУ и храбро сидит ажно в Киеве.

Наверняка как Илларионов (другая самовлюбленная гнида) просто сменит показания и даже не извинится.
23.03.25 12:19
4 4

Там главный кумир это Любарский, а не Илларионов (тот во втором ряду).
23.03.25 12:21
2 4

Почему вас так беспокоит мнение Солонина?
23.03.25 12:51
2 1

Воняет весьма сильно и не только по этой теме он обделался и еще кидается на других.
23.03.25 12:53
3 0

Много кто воняет, почему именно Солонин не дает спокою доктору физико-математических наук ?
Если шо, если б его здесь не упоминали так часто то я б даже и не знал бы кто это, пришлось на википедию лезть. Более того уверен что 95% моих знакомых "ин да риал лайф" тоже не знают кто это.
А тут целый настоящий професор чуть шо сразу "Солонин то, Солонин сё", а он всего лишь просто говорящая голова на ютубе, ну ладно еще пару книжек написал.
23.03.25 13:00
2 4

Почему вас так беспокоит мнение Солонина?
Не беспокоит, а используется в качестве примера. Солонин дружит с ярыми трампистами: Любарским, Собченко, Илларионовым и разделял их точку зрения. Илларионов подставил его перед 24.02.2022 и попал в опалу. Солонин не только обширно цитировал Любарского, давал на него ссылки, но и собственной инициативе выпустил штук 5 видео, в которых настаивал, что Трамп это лучшее, что могло произойти с США и Украиной. И, несмотря на реакцию, упорствовал в этом. Но интервью Стивена Уиткоффа стало соломинкой, переломившей хребет Солонину. Впрочем, он пока не взял свои слова назад, но отреагировал достаточно красноречиво.
23.03.25 13:02
2 3

Да не только Солонина тут поминали но и Илларионова, Любарского, Табаха. Причем Солонин в отличии от последних лез много куда. Помимо его стандартной поляны ВОВ он прославился кретинизмом по поводу польского самолета (и таки ему уделили внимание солидные люди а не просто говорящие головы), MH-17, потом и по теме Трампа этот идиот решил навонять. И еще он подгадил некоторым известным блоггерам в их инициативе.
23.03.25 13:07
3 2

А тут целый настоящий професор чуть шо сразу "Солонин то, Солонин сё", а он всего лишь просто говорящая голова на ютубе, ну ладно еще пару книжек написал.
Умеющий понимать прочитанное понял бы, что я процитировал не Солонина, а понравившийся мне коммент неизвестного мне человека к посту Солонина. Все вопросы о Солонине мне задали здесь и я постарался на них ответить.
23.03.25 13:15
2 1

Семёныч за несколько дней до полномасштабной войны выпустил видео «вторжения не будет, не пугайте себя криком».
Какие там были аргументы? Может, что-то в стиле «я, как историк-любитель, вижу, что бронетанковые части слабо обеспечены гаубичной артиллерией, а без этого воевать нельзя»? Не-а, единственный аргумент - «да кому вы нахрен сдались, хохлы-нищеброды, чтобы вас ещё захватывать, Путин - злодей, а не дурак, вы ему и в рог не уперлись».
Потом он вроде как исправился, но хватило его ненадолго, а с появлением яркой рыжей звезды его буквально поплавило.
«Трамп - это паровоз», надо же было до такого додуматься!
23.03.25 14:27
2 2

А другие ярые трамписты что? Не прозревают?

Upd. Нет, не прозревают, как оказалось.
23.03.25 14:32
2 3

Помимо его стандартной поляны ВОВ он прославился кретинизмом по поводу польского самолета (и таки ему уделили внимание солидные люди а не просто говорящие головы)
Подскажите где почитать или послушать его оппонентов по поводу его теории о крушении польского самолета?
asa
23.03.25 15:19
1 1

Был спор с поляками на каком-то канале который был веткой Эха Москвы. Ну а еще Лукашевич с которым он схлестнулся тоже разбирал частично. Его канал называется "правда об MH-17", примерно так. Лукашевич по мне его раскатал по атомам на целых 6 часов.
23.03.25 15:25
4 1

храбро сидит ажно в Киеве
В Израиле он. От бандеровцев спасается.
23.03.25 15:36
1 4

Он же вроде вернулся?
23.03.25 16:13
0 0

Пару лет назад точно был в Израиле. С тех пор особо не следил за ним.
23.03.25 16:43
1 0

До Солонина наконец стало доходить, в качестве кого он выступил.
А до тебя? 😉
23.03.25 16:50
1 2

> вторжения не будет,
Ну военные эксперты не ждали вторжения по причине - группировка слишком мала не то, что для удержания, а даже для захвата Украины. Они там дальше уходили в мелочь по армиям, ПВО и прочей лабуде, но вывод до вторжения был один и тот же у всех - это авантюра
23.03.25 21:57
1 1

за несколько дней до полномасштабной войны выпустил видео «вторжения не будет, не пугайте себя криком».
Помню, было такое:
24.03.25 06:34
2 0

А про Солонина тоже такое помните?
24.03.25 07:07
0 0

Дочитай мой комментарий до конца, прежде чем отвечать.
Главное не ВО ЧТО он не верил (я тоже не верил, прикинь!), а ПОЧЕМУ он не верил.
24.03.25 15:19
0 1

Чего ты так? Вон Любарский уже сказал, что Трамп и Витков два долб... Ну, некомпетентных идиота. Правда, пока только во внешней политике.
Параллельно отметив, что в глаза путину смотрели, и что-то там видели хорошее и доброе, все американские президенты: Клинтон, Буш мл, Обама, Трамп1, Байден, Трамп2.
24.03.25 18:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 146
exler.ru 284
авто 454
видео 4154
вино 360