Адрес для входа в РФ: exler.world

Статья в The Sun

02.05.2022 12:04  15565   Комментарии (107)

Забавно, профессор Соловей и телеграм-канал "Генерал СВР" вышли на международную арену. Эту статью сегодня цитируют во многих соцсетях и телеграм-каналах.

Статья в The Sun - "UNDER THE KNIFE Putin ‘to undergo cancer operation and hand power to hardline ex-spy chief’, says ‘Kremlin insider’ in shock claim".

Владимиру Путину предстоит операция по поводу рака, и он передаст власть своему бескомпромиссному шефу разведки, как сообщает источник в Кремле.

Здоровье российского тирана стало источником серьезных спекуляций на фоне сообщений о том, что он борется как с раком брюшной полости, так и с болезнью Паркинсона.

Но теперь стало известно, что 69-летний Путин может вскоре исчезнуть с политической арены, поскольку он ляжет под нож, а власть перейдет к Николаю Патрушеву.

70-летний Патрушев считается ключевым архитектором военной стратегии на Украине и человеком, который убедил Путина в том, что Киев наводнен неонацистами.

Об этом сообщило российское СМИ General SVR, которое впервые подняло вопросы о здоровье Путина около 18 месяцев назад.

Они цитируют анонимного бывшего высокопоставленного кремлевского военного деятеля, который сказал: «Путин обсудил, что он будет проходить медицинские процедуры».

Комментарии 107

70-летний Патрушев считается ключевым архитектором военной стратегии на Украине и человеком, который убедил Путина в том, что Киев наводнен неонацистами.
Нет уж, давайте пусть страна помнит своих "истинных хероев"!!!

Патрушев, конечно же, тоже отменный путинский мудак – но в момент начала Майдана и после него полностью работала именно "сурковщина", конкретно сурковская пропаганда (и именно она положила начало всему нынешнему п*здецу)...

Одним словом – оба должны под суд. Но Сурков – прежде всех. Геббельс-недоучка, мать его за ногу...

Надеюсь, деонкологизация лидера тоже пойдет по плану!
03.05.22 05:18
0 0

не все просыпаются после наркоза, врачи сразу станус спасителями отечества
02.05.22 22:01
0 1

Думаю, этот вариант предусмотрен.
03.05.22 01:55
0 0

В смысле, на одного оперирующего врача три наблюдателя из разных ведомств?
03.05.22 05:19
0 1

Ванюшка Грозный тоже хворым прикидывался, чтоб крамолу-измену выявить да вывести. (Блюстителем Симеона Бекбулатовича назначил).
02.05.22 17:37
0 3

The Sun - большие специалисты в области человеческого здоровья.
02.05.22 17:20
0 2

Это фото лучше бы подошло:
02.05.22 18:09
0 0

Дрогнет рука молодого хирурга?
02.05.22 15:48
0 5

Жаль, что жёлтый Sun, а то такая перспектива была бы...
02.05.22 15:43
0 0

- Проверим новости.
- И это новости? Ты ищешь новости в желтой прессе?
- Самая оперативная информация.
Люди в черном
02.05.22 16:04
0 9

Быть перепечатанным в Сане - это же даже позорней, чем попасть в Бильд.
02.05.22 15:04
0 6

Я бы хотел быть тем хирургом. Жалко, что это The Sun.
02.05.22 14:58
0 0

т.е. шампанское пока не покупать?
02.05.22 14:33
0 1

Покупать, но Не открывать.
02.05.22 15:48
0 4

"Собеседник добавил, что, если к власти придут Шойгу или Патрушев, то "будет мрак еще хуже, чем при Путине"."

"Собеседник" - это Швец.
02.05.22 14:08
0 1

Вариант с Патрушевым в качестве преемника Путина звучал еще цать лет назад, во время второго срока последнего. Так что не то чтобы совсем неправдоподобно. Но и большого доверия данному источнику тоже нет. А главное, даже если и так, то присоединяюсь к тем, кто считает, что этот хрен реально редьки не слаще. Еще год назад я бы сказал, что это по-любому перемены, а поскольку хуже быть не может, то, не исключено, будет лучше. Но сейчас на это уповать было бы как-то даже странно. 22 год показал, что хуже всегда есть куда.
02.05.22 13:59
1 7

Вариант объявить о своей отставки в связи со здоровьем, освободить Навального, передать ему временную власть, чтобы он провел внеочередные выборы главы государства и всех основных избираемых представителей, он не рассматривается?

Или фентези в другом разделе надо искать?
02.05.22 13:55
0 19

провел внеочередные выборы главы государства и всех основных избираемых представителей, он не рассматривается?
почему? потом взять власть обратно и пожизненное всем нововыявленным врагам народа.
02.05.22 21:24
0 1

Навальный не обещал, это не Тихановская.
03.05.22 05:21
0 1

Возможно Путин узнал что смертельно болен и решил напоследок сделать доброе дело - спасти население Донбасса. Но не срослось
02.05.22 13:38
0 4

спасти - это снести до основания?
02.05.22 13:45
1 11

"Мертвые ж бо сраму не имут."
02.05.22 15:14
0 2

...спасти население Донбасса.
Ага. А то, неровен час, раком заболеют лет через пять-десять...
02.05.22 19:29
0 1

спасти - это снести до основания?
У религиозных фанатиков слова "спасти" и "сжечь" - практически синонимы.
02.05.22 23:52
0 3

Но это же охрененно!
Если вспомнить классику - сорокинский "День опричника", то там именно Патрушев ("Государев батюшка Николай Платонович") превратил Россию в то, что описано в книге.
02.05.22 13:26
0 9

Алекс снова читает "желтую" британскую прессу. 😄
02.05.22 13:16
0 13

Да, на днях Дейли Мейл тоже фигуриговала. Правда, там министр обороны был, вроде, норм.

Ну даже если Патрушев просто на какое то время и заменит путлера, то от этого ничего не изменится. А вот если медоперация пройдёт с той же степенью удачности что и "спецоперация", и пациента после нее придётся вперёд ногами вносить в Мавзолей, то тогда есть варианты..
02.05.22 13:00
1 16

А вот если медоперация пройдёт с той же степенью удачности что и "спецоперация", и пациента после нее придётся вперёд ногами вносить в
Если не врут про болезнь и про Патрушева - Хуйло должен сильно переживать не столько за болезнь, сколько за то, где он проснется, ЕСЛИ проснется.

Если не врут про болезнь и про Патрушева - Хуйло должен сильно переживать не столько за болезнь, сколько за то, где он проснется, ЕСЛИ проснется.
Пояс шахида на хирурга, код отмены в память оперируемому, таймер на сутки - вуаля.
02.05.22 13:18
2 3

для такого дела и хирурга не жалко
02.05.22 13:24
1 9

Пояс шахида на хирурга, код отмены в память оперируемому, таймер на сутки - вуаля.
Угу. Зашить чторнибудь нужное растворимьім кетгутом вместо обьічного. На пару суток хватит. Потом упс.
02.05.22 13:27
2 5

Пояс шахида на хирурга, код отмены в память оперируемому, таймер на сутки - вуаля.
Плести пояс и паять электронику Рогозин будет?

Пояс шахида на хирурга, код отмены в память оперируемому, таймер на сутки - вуаля.
Блин, прям сюжет для "Черного Зеркала"
02.05.22 17:41
0 2

ЕСЛИ проснется.
Патрушев может побеспокоиться. Ему же тоже хочется порулить...

Патрушев может побеспокоиться. Ему же тоже хочется порулить...
ТАк а я про шо?!

Блин, прям сюжет для "Черного Зеркала"
Я на нервах и не такого нагородить могу.
У нас тут на фоне общегородских комендантских суток прилетело в жилой дом рядом с церковью.
От меня не рядом, но неприятно.
02.05.22 23:35
0 1

Плести пояс и паять электронику Рогозин будет?
Это ж не стихи писать.
Тут талант не нужен.

Нейрохирурги ищут нейрон с кодом?
03.05.22 05:23
0 0

Ну, он каждый год куда-то девается, и каждый год выдвигается типовой набор версий, это дело привычное.
02.05.22 12:52
0 3

Болезнь Путина может быть правдой поэтому он садиться за длинный стол, остальное это бред. Передавать власть Путин мог Медведеву потому что знал что он слабый и являеться зиц председателем. Если отдать власть кому то сильному из силовиков, то не факт что эту власть вернут. По слухам Патрушев единственный в руководстве РФ кто может позводить себе спорить с Путиным.
02.05.22 12:41
3 4

" Путин взял край стола под особый контроль!" ©
02.05.22 12:47
1 22

Болезнь Путина может быть правдой поэтому он садиться за длинный стол,
Очень интересная теория. И какие же результаты клинических исследований влияния длины стола на онкологию?
Если отдать власть кому то сильному из силовиков, то не факт что эту власть вернут.
А вы уверены что речь идёт про "отдай", а не, к примеру, об ультиматуме наподобие того, который Ельцину предьявили? История дама с юмором, знаете ли...

Если человек болеет раком и проходит курс химео терапии ему нельзя заразиться даже простым грипом потому что имунитета нет. Либо Путин боиться заразиться короновирусом и поэтому встречает многих гостей за 8 метровым столом. Если Путин устраниться или его устранят от власти, то в конце войны все равно на кого то прийдется все свалить и этот кто то и будет стерх который и начал эту войну.

Если человек болеет раком и проходит курс химео терапии ему нельзя заразиться даже простым грипом потому что имунитета нет.
А Шойгу стерелизован, стало быть?

Шойгу вроде 2 недели в живую никто не видел до встречи, карантин.

Шойгу вроде 2 недели в живую никто не видел до встречи, карантин.
карантин позволяет не подхватить новые бактерии, но свои никуда уже не денутся
02.05.22 13:50
0 2

И какие же результаты клинических исследований влияния длины стола на онкологию?
Справедливости ради, дорогой Портос, косвенная связь есть. При применении большого количества химиопрепаратов при онкологии иммунитет пациента не намного превьішает иммунитет больного СПИДом. То есть, пациент рискует умереть (я не про Хуйла - он рискует сдохнуть) от любой простудьі.
Другое дело, что я не очень верю в "по сообщениям инсайдеров, Хуйло сдохнет в субботу от онкологии".
В психопатическое расстройство - верю без проблем. Но от него, увьі, дохнут редко.

То есть, пациент рискует умереть (я не про Хуйла - он рискует сдохнуть) от любой простудьі.
Тогда его бы не было на стадионе 19-го марта. Плюс N-метровый стол это привет из ковидобесия, где вирус падает оземь через 5.65 метра.
В психопатическое расстройство - верю без проблем.
По каким признакам? Если отбросить очень интересные версии и принять, что каждый раз когда он говорит, он делает это самостоятельно (то есть это не двойник, не аватар рептилоидов и не T-0.001 из будущего), то чего такого более безумного у него вы заметили чего не было раньше?

А вот в физическом плане паталогии прям орут.

Шойгу стерелизован
Да, но не в том смысле, в котором ты имел в виду 😉

А Шойгу стерелизован, стало быть?
Это многое обьясняет 😄

Тогда его бы не было на стадионе 19-го марта
Там дистанция не 8 метров. Но, возможно, вьі и правьі.
то чего такого более безумного у него вы заметили чего не было раньше?
начиная от мимики/жестов, заканчивая малоадекватньіми заявленими (впрочем, они для малоадекватного населения, так что ничего особенного).
Мой сосед, страдающий от сложнопроизносимого психопатического расстройства закончил с отличием юр.техникум и юр.факультет КГУ. Правда, в то время его диагноз бьіл попроще, что позволило ему не бьіть изолированньім от общества. В общении (когда не приступ) бьіл очень вежлив. Я бьі сказал - добр. Часть вьізовов бригадьі медиков он сделал сам, чувствуя приближение приступа. Затем ему стало хуже. Он стал агрессивен не только во время, но и между приступами, которьіе становились чаще. И вот, уже лет 20 он в спецучреждении. Сейчас мало понимает происходящее (я не про войну). Так вот, как говорит его врач - проявить себя єто расстройство могло раньше (проявило в полньій рост в районе 30-ти), могло и существеннр позже (там еще семейная обстановка сказалась). Сейчас ему 55. Учтем также, что ему не доступна "медицина для президента". Соответственно, я не поставил бьі на то, что Хуйло стал психом вчера или 8 лет назад. Вполне мог вяло психопатить, принимая пилюльки.
Впрочем, єто все домьісльі и прочая фигня.
Я не склонен считать его больньім. Ни онкологией, ни психически. Единственное, что меня в отношении Хуйла радует (ТОЛЬКО в отношении его) - так єто то, что смерть от онкологии (если правьі те, кто так пишет) - в основном, долго и больно. Чего я ему искренне желаю.
(При єтом я не считаю, что он, прям, единственная причина мирового зла. Про коллективную ответственность я уже писал.)
А вот в физическом плане паталогии прям орут.
Возможно. Я не копенгаген.

Вполне мог вяло психопатить, принимая пилюльки.
Впрочем, єто все домьісльі и прочая фигня.
В качестве дополнительного домысла - КГБ могло ли прошляпить диагноз отсылая офицера аж в ЗагВО? Вот я сомневаюсь.

В качестве дополнительного домысла - КГБ могло ли прошляпить диагноз отсылая офицера аж в ЗагВО?
Как два пальца асфальт. Отец моего соседа служил в ГДР. Начальником медпункта на военном аєродроме. Вместе с женой, врачом в военном городке. Заболевание наследственное. Отец соседа, просто, не дожил до того, как оно проявилось. Прошляпили? Да.

Так карантин как раз не про новую заразу. Он даёт возможность проявиться вот только что перед карантином подхваченной, и длительность его выбирается исходя из инкубационного периода наиболее вероятной болезни. Тесты тоже не с первого дня срабатывают.

Если проявится - то вместо аудиенции пациент отправляется на лечение. Нет - значит, не было ничего.
02.05.22 19:31
0 1

я не врач и может я путаю, но вряд ли. не может человек быть живым и не переносить бактерии. если бы фюрер боялся коронавируса, то это легко решить вакциной. куча проверенных вакцин с достаточным уровнем защиты.
но он явно боится не только коронавируса. значит или иммунитет на нуле и тогда любая бактерия может спровоцировать болезнь, либо это уже психологический страх.
я думаю, что второе. потому что есть куча людей с которыми он вынужден сталкиваться, тот же обслуживающий персонал.
02.05.22 20:12
1 0

Т.е. на приснопамятной записи заседания Совбеза была разыграна сценка из местной самодеятельности?
02.05.22 20:58
0 0

свои никуда уже не денутся
А этих можно спиртом.
02.05.22 23:30
0 0

Ихтамнет!
03.05.22 05:25
0 0

Назарбаев как-то передал формальную власть одному из самых тихих бюрократов. А сам начал присматривать со стороны
Сколько времени понадобилось Токаеву для практически полной зачистки?
03.05.22 08:53
0 1

Bild у Соловья брал интервью прямо в прямом эфире на ТВ.

Нравится понимаешь европейцам идея что они сами там подохнут, само все рассосется и можно будет делать business как обычно
02.05.22 12:37
1 4

прямо в прямом эфире
... на Прямом ТВ.
02.05.22 12:41
2 2

Нравится понимаешь европейцам идея что они сами там подохнут, само все рассосется и можно будет делать business как обычно
Ага. И по этому они не сиюминутные "заплатки" политические придумывают, а играют в доглую, выстраивая свою экономику на полный отказ от всего российского.

Аналитики имени первого канала такие первого канала...

Нравится понимаешь европейцам идея что они сами там подохнут
через несколько лет европейцы заподозрят, что Соловей несет какую-то пургу 😄
02.05.22 13:26
0 5

Нравится понимаешь европейцам идея что они сами там подохнут, само все рассосется и можно будет делать business как обычно
А кому не нравится? Назови! Нет, я жду!
Я вот тоже долго его слушал и только через полгода Зоркий Глаз заметил...
02.05.22 14:51
0 1

А разве Сан не ярко выраженный таблоид? Это примерно как КП.
Неудивительно, что они ссылаются на Соловья.
Из той же оперы, "Моя сестра непорочным зачатием забеременела от духа Ганди!"

Вот если о таких вещах напишут Гардиан или Таймс, можно задуматься (не поверить, но хотя бы в затылке почесать), но Сан. ..
02.05.22 12:36
0 13

Вот если о таких вещах напишут Гардиан или Таймс, можно задуматься (не поверить, но хотя бы в затылке почесать), но Сан. ..
Тоже можно почесать в затылке. Они почти, но не совсем желтая пресса.
02.05.22 12:54
4 2

Гардиан расследования норм печатает (Панама пейперс и пр). Таймс -- да, ни о чем (фотки принцесс на первой странице часто, что есть признак).
02.05.22 14:07
1 0

Ну этот упырь ещё хуже чем предыдущий, похоже.
02.05.22 12:33
0 4

Сразу День опричника вспомнил:

Как только восстала Россия из пепла Серого, как только осознала себя, как только шестнадцать лет назад заложил государев батюшка Николай Платонович первый камень в фундамент Западной Стены, как только стали мы отгораживаться от чуждого извне, от бесовского изнутри - так и полезли супротивные из всех щелей, аки сколопендрие зловредное. Истинно - великая идея порождает и великое сопротивление ей.
02.05.22 12:25
0 5

профессор Соловей и телеграм-канал "Генерал СВР"
А Соловей и этот телеграм-канал как-то связаны?
То-то я и вижу, что этот канал несёт пургу в соловьином стиле. Типа- по имеющимся у нас данным, за завтраком у Путина присутствовали Шойгу с Патрушевым, и они решили что...
И такая пурга там постоянно.
02.05.22 12:22
0 4

Может, конечно, и правда. Но The Sun - тот еще источник.
02.05.22 12:20
0 11

Ок, неплохо. А кто будет на роль Черненко?

Ок, неплохо. А кто будет на роль Черненко?
Дмитрий Подменный?

Я тоже переживаю за уточек.

Дмитрий Анатольевич Утин
02.05.22 15:15
0 2

"Дело врачей" не за горами...
02.05.22 12:18
1 6

ну все, если уже Сан начал эту пургу печатать, то можно точно тушить свет.
02.05.22 12:18
1 3

А Сан когда-то печатал что-то кроме пурги?
02.05.22 15:36
0 2

Это тот Соловей и тот "СВР", которые пару лет хоронили-хоронили Путина, да так и не похоронили.
Ну и классическое "чей Крым".
02.05.22 12:15
0 16

Учитывая, что слова Соловья ни подтвердить, ни опровегрнуть не может ни один другой источник, относиться можно к ним так же, как и к традиционным сказкам "Путин был в ярости, когда узнал про крейсер Москву/Мариуполь/Азов/ещё что-нибудь там"
02.05.22 12:14
0 40

Именно.
02.05.22 12:18
3 6

Я добавлю, что профессор ненавязчиво но упорно продвигает демобилизующую мысль: "Он сам умрет, сидите на попе ровно и ждите". Ясен пень, идея что вылезать из окопа не нужно, пользуется популярностью, так что это может быть просто инфоцыганство. Но все-таки это дико подозрительно ибо на 100% совпадает с интересами режима.
02.05.22 16:37
0 5

Первое впечатление, решили испугать "скоро ещё более неменяемый на трон прорвется"
02.05.22 12:13
0 12

Первое впечатление, решили испугать "скоро ещё более неменяемый на трон прорвется"
И вся армия РФ тут же станет боеспособной?
02.05.22 12:28
0 8

Всегда есть ядрёная бонба.
02.05.22 12:33
1 0

Всегда есть ядрёная бонба.
Да, есть. Она - большая головная боль для всего мира, но для РФ она вообще ничего не решает.
02.05.22 12:35
1 4

Да, есть. Она - большая головная боль для всего мира, но для РФ она вообще ничего не решает.
но для мира, увы, решает
02.05.22 13:02
1 3

но для мира, увы, решает
Может это впечатление создается только у меня, но мне кажется что мир похоже этой бомбы боится все меньше и меньше
02.05.22 16:49
0 1

да. у меня тоже складывается такое мнение. либо они приняли для себя, что вероятность использования одинакова и если они выполняют все требования россии и если не выпоняют
02.05.22 16:56
0 1

Я не знаю, насколько мы защищены от российских ракет. В Японии, например, стоят Патриоты на боевом дежурстве, как защита от Сев. Кореи. Достаточно ли это для защиты от РФ, у меня нет никакой информации.
02.05.22 18:48
0 1

как учили по теории, есть три фазы воздействия
то есть, защитит ли ПРО от прямого удара? возможно. хотя там разделяющиеся головки, куча фейковых целей и никто не проверял на практике ПРО против таких ракет.
а будет ли защита от побочных эффектов, типа радиоактивное облако и т.д. вот тут вряд ли
02.05.22 19:08
0 0

Недостаточно. Даже баллистическую ракету средней дальности он сбивает неуверенно.

Но Япония не основная цель РФ.
03.05.22 05:31
0 0

Недостаточно. Даже баллистическую ракету средней дальности он сбивает неуверенно.Но Япония не основная цель РФ.
По поводу Японии - роzzияне что-то продолжают вякать на тему "отожмем Хоккайдо" и проводят здесь всякие учения вокруг Японии, так что спасибо Украине, что обломила рога Хуйлу. Теперь уже точно не полезет, а пошло бы все легко - хрен его знает.

О действенности как ПРО, так и самих ракет данных очень мало. Может быть, работают, а может и нет. Ничего не было испытано в реальной боевой обстановке (что, конечно, хорошо - тут торопиться не надо).
03.05.22 12:51
0 2

Т.е., даже если путин сдохнет, следующий мудак продолжит войну, это они сообщают?
02.05.22 12:12
1 21

а разве были сомнения? кто из ближайшего окружения царя, из тех, кто в случае чего может занять его место, даёт надежды на разворот?
02.05.22 12:35
0 3

Т.е., даже если путин сдохнет, следующий мудак продолжит войну, это они сообщают?
Если именно сдохнет, то новому будет выгодно, наверное, быстро завершить эту войну и свалить все провалы на предшественника. Но я боюсь, что Хуйло все еще крепко сидит в своем кресле.
02.05.22 12:37
1 8

Т.е., даже если путин сдохнет, следующий мудак продолжит войну, это они сообщают?
Или готовят гонку на лафетах, очередной этап.
02.05.22 12:42
2 3

А я то думал, что примерно все дают надежды на разворот..
Потому как одно дело 22 года собирать в пучок власть чтоб в итоге выдать такое как сейчас, и совсем другое только что её получить, понимая что никому вокруг война нафиг не нужна, прекратить её и тут же прослыть спасителем человечества 😉
02.05.22 13:16
0 6

А я то думал, что примерно все дают надежды на разворот..
Ну, эстафета на лафетах, стартовавшая in 1982, была из трех стадий. Так что будем надеяться, что стадии 2 и 3 будут короткими.
02.05.22 15:09
0 3

Если именно сдохнет, то новому будет выгодно, наверное, быстро завершить эту войну и свалить все провалы на предшественника.
Ну так не всегда бывало, некоторые правительства приходили на смену старым с лозунгами "Война до победного конца!". Да и закончить войну по быстрому новому царю можно будет только согласившись множество условий, из которых полное разоружение должно быть первым и обязательным. Так что мне кажется все это по любому затянется на очень долго...
02.05.22 16:48
1 2

Тот же "Генерал СВР" несколько дней назад писал, что Патрушев будет ещё хуже Путина: t.me
02.05.22 12:12
0 2

Хрен редьки не слаще.
02.05.22 12:11
1 13

Абсолютно.
02.05.22 12:17
1 8

Любая перемена породит цунами среди бульдогов, потому что не останется ни единой причины подчинения одних другим.
02.05.22 17:05
0 2

Любая перемена породит цунами среди бульдогов, потому что не останется ни единой причины подчинения одних другим.
Вот это большой вопрос. Думаю, что причина останется. Они теперь все замазаны и повязаны. Они соучастники, причем не мелочь по карманам тырили, а в гораздо более серьезных прегрешениях. И это веская причина держать строй. Назад дороги им нет, для дороги назад надо было цунами в марте поднимать.
02.05.22 19:56
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6