Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Статьи в WSJ по поводу ордера МУС

24.11.2024 10:30  8820   Комментарии (125)

В  Wall Street Journal вышли две редакционные колонки, посвященные антиизраильскому решению Международного уголовного суда в Гааге (МУС).

Макс Лурье у себя в ТГ выделил основные тезисы этих двух статей:

■ Решение МУС направлено не только против Израиля. Оно создало прецедент, который по сути отвергает способность всех без исключения демократий защищать себя от террористических группировок или государств.

■ Было ли известно это в Белом доме? Да. Могли в Белом доме предотвратить это решение. Да. Еще в апреле на рассмотрение конгресса был подан пакет санкций против МУС на случай антиизраильского решения. Почему этот пакет не был принят? Потому что Джо Байден поручил Чаку Шумеру (тому самому, который называет себя "стражем-шомером" Израиля) саботировать прохождение законопроекта. И тот успешно справлялся с этим в течение всего этого времени.

■ Речь идет не только об Израиле. Цель ордеров МУС - разоружить любую западную демократию, включая американскую.

■ Прецедент создан. Против кого он будет использован в первую очередь? Против США, которые, как и Израиль, никогда не вступали в МУС.


■ Абсурд ситуации состоит в том, что Израиль – единственное в мире государство, которое снабжает своего врага в военное время. Все выдумки о голоде в Газе – пропаганда ХАМАСа, которую повторяет и Белый дом.

■ Администрация Байдена поддерживала этот "голодный" нарратив , угрожая лишить своего союзника (Израиль) некоторых видов вооружений – и лишь на том основании, что в Газу поступает недостаточно (по мнению ХАМАСа) гумпомощи.

■ Именно Джо Байден в 2022 году отменил санкции против МУС, введенные его предшественником Дональдом Трампом. Это один из векторов внешней политики Байдена, для которого авторитет международных институтов выше национальных интересов США. Это также причина, по которой он скоро не будет президентом.

■ Параллельно с МУС администрация Байдена расширяет и собственные санкции против Израиля, базирующиеся на тех же идеологических принципах.

■ Речь идет о санкциях против евреев, живущих в Иудее и Самарии. Режим, начавшийся с преследования нескольких маргиналов, превратился в целую программу бойкота, возглавляемую и направляемую госдепом США. Суть этой программы - противодействие возрожденного еврейского присутствия в Иудее и Самарии - библейском сердце, которое Иордания переименовала в Западный берег после его завоевания в 1948-1949 годах и изгнания всех евреев.

■ Можно не разделять стремления израильских правых к аннексии Иудеи и Самарии, можно оспаривать подобные действия, которые способы подорвать израильско-саудовское дополнение к соглашениям Авраама. Однако решение США ввести санкции выглядит карательным (!) по отношению к братской демократии с независимыми судами.

■ Апофеоз двуличия, которое так характерно для МУС, продемонстрировал госдеп, включив в санкционный список строительную компанию Amana, вся вина которой в том, что она строит дома для евреев.

■ Администрация США могла подать иск против Amana в суд, чтобы в юридическом порядке урегулировать претензии. Но она предпочитает объявлять санкции, выступая тем самым своего рода камертоном для "палестиноозабоченных" всего мира – от МУС до Совета Европы.

■ США постоянно говорят, что будущее "Западного берега" должно решаться на переговорах. Санкции Байдена, как и постановления МУС, говорят: нет необходимости. Нужны бойкот, демонизация, ордера.

■ Этому нужно положить конец.

Комментарии 125

МУС, ООН, Амнистия, Красный Крест, МАГАТЭ, ВОЗ, Папа, и что то там по климату
- бесполезные коррумпированные помойки с гиганскими бюджетами,
которые оплачивают развитые страны.
Всех разогнать, Папу оставить, он сюда случайно попал
25.11.24 05:13
0 3

+ЮНЕСКО и БАПОР.
25.11.24 05:58
0 1

Папу оставить, он сюда случайно попал
Папа Папе рознь - то ли дело был Иоанн Павел II - "из наших, из славян". Кремень!
25.11.24 06:48
0 1

госдеп, включив в санкционный список строительную компанию Amana, вся вина которой в том, что она строит дома для евреев.
Но есть нюанс.
"Amana is a key organization within the settler movement that has funded and assisted the establishment of numerous West Bank settlements and illegal settlement outposts."
«Амана» — ключевая организация в поселенческом движении, которая финансировала и помогала созданию многочисленных поселений и незаконных аванпостов на Западном берегу.
А так да, не соврал, таки строит дома для евреев.
25.11.24 00:58
3 1

Что не так с поселениями? Почему арабы могут жить на всей территории Израиля, а евреи - нет?
25.11.24 02:26
0 3

Что не так с поселениями? Почему арабы могут жить на всей территории Израиля, а евреи - нет?
Арабы-неграждане из Газы или с Западного берега могут жить на всей территории Израиля?..
25.11.24 04:01
3 1

Арабы-неграждане из Газы или с Западного берега могут жить на всей территории Израиля?..
Граждане Израиля. Я сравниваю права граждан Израиля в Израиле.
Статус и гражданство палестинцев - это отдельный вопрос.
25.11.24 05:19
0 3

Школьное воспоминание. Середина 80х, расцвет застоя, класс 8й наверное, классное собрание по вопиющему ЧэПэ, имевшему место: дети, с участием вашего одноклассника (последнее - цитата из вступительной речи завуча на собрании).

Преамбула: мой одноклассник-приятель, занимавшийся в спортшколе, парень бодрый и умевший драться, вломил каким-то двум дурачкам, обижавшим девчонку из нашей школы. Ну - как обижавшим, обозвали ее как-то нехорошо на улице и портфель в лужу кинули. А он одному лицо расквасил, а другого уронил в ту же лужу. А от выбежавших на визг взрослых дал деру через забор, но был опознан и потерпевшая тоже сказала, что он хоть за нее и вступился, но хулиган и наверное вообще не лучше.

Амбула: драчуна-виновника Мишку поставили к доске и завуч с класснухой начали его всячески возить мордой по прегрешениям, тем более что учился он с четверки-на-тройку. Дальше настал момент общественного осуждамса и слово начали предоставлять одноклассникам.
И вот встала староста класса и сказала: "А и правильно Мишка набил морды этим. Поддерживаю его!". И другие девочки и мальчики стали вставать и говорить то же самое.
Словом, Израиль нынешний во весь рост.
А МУС, ООН и прочая важная шелуха в лице учителей изменилась в лице и стала кричать "да как вы можете оправдывать ЕГО! Когда ОН избил мальчиков! Это ужасно!"

Но одноклассники не отступали, ор поднялся великий и учителя отступили. Кстати даже родители раздолбаев осознали ситуацию и не стали писать куда-то там в милицию. А девочку-пострадавшую-дуру товарки оттаскали за волосы за школой и посоветовали быть умнее.

С тех пор конторы, неловко администрирующие общественный осуждамс и одобрямс, вроде МУС и прочих благонамеренных идиотов, мне видятся излишней сущностью, потребляющей деньги и генерирующей благонамеренный идиотизм, не более. А вариант мордобития, осуществленный ныне Израилем - куда эффективней, чем многолетнее вливание миллиардов в хамасечно-бандитское гнездо с целью его умиротворения.
24.11.24 21:21
0 11

потерпевшая тоже сказала, что он хоть за нее и вступился, но хулиган и наверное вообще не лучше.
Вот и защищай их 😄
24.11.24 22:12
0 2

Вот что с человеком делает твердолобое следование принципам.
25.11.24 05:35
0 2

Вот что с человеком делает твердолобое следование принципам.
"На его месте мог быть я..."
25.11.24 06:00
0 0

Это решение МУС - яркий пример того, как левые и глупость губят Европу.
Ну ничего, мистер Т. исправит ситуацию с этими розовыми единорогами.
24.11.24 20:26
4 5

Надеюсь, в этот раз он выселит ООН из НЮ, желательно в Сектор Газы. Судя по всем новостям, они работают только на них. Да и сотрудников у них там уже достачно.
27.11.24 19:24
0 0

ИМХО, претензии к Израилю могут быть за то, что не обеспечивает порядок в Газе.
Украина установила комендатуру как орган власти на территории Курской области под контролем Украины. Израиль не установил своей комендатуры в секторе Газа.
Этот подход «проблемы индейцев Шерифа не интересуют», ИМХО - основная претензия к тому, как Израиль ведет войну с Газой.
24.11.24 17:51
8 1

ИМХО - основная претензия к тому, как Израиль ведет войну с Газой.
Из-за того, что Израиль, имея все возмоможности, до сих пор не уничтожил опухоль (газу) под корень, как она того и заслуживает - за это претензии должны быть
проблемы индейцев Шерифа не интересуют
Так там не индейцы, а взбесившиеся твари. Почему их проблемы должны интересовать Израиль? Проблемы Израиля их ведь не интересуют? Или таки беспокоятся за Израиль?
24.11.24 18:40
3 11

Не могли бы вы подсказать Израилю как наиболее эффективно "уничтожить опухоль (газу) " из более чем 2 (!!!) миллионов человек? Может быть крематории и газовые камеры?
24.11.24 19:14
9 6

Вы предлагаете геноцид или что-то другое? Если что-то другое (я надеюсь) - уточните, пожалуйста.
24.11.24 19:25
2 3

порядок в Газе
Возможен без уничтожения власти Хамаса? Пока это именно то, чем Израиль там занимается.
24.11.24 19:58
0 4

Возможен без уничтожения власти Хамаса? Пока это именно то, чем Израиль там занимается.
Уничтожение власти Хамаса - необходимое, но недостаточное условие. И ЦАХАЛ занимается этим.
Но Нетаньяху и его правительству пора уже напрячь мозговую мышцу и подумать о следующем шаге. Это ответственность Израиля, поскольку это территория Израиля и никто за нее больше не отвечает.
24.11.24 20:25
2 6

Другое - никаких местных властей, только израильская администрация, полностью контролируемое Израилем образование, всем членам БАПОР (и многим ООН) нон-грата. Жёсткая цензура прессы и телевидения в нагрузку. Религиозная часть - лояльные Израилю мусульманские священники, которых хватает.

Понятно, не "офис простых решений", долго, больно, трудно, процесс на десятилетия. Вой до небес будет - но он и так стоит.
24.11.24 20:51
0 7

напрячь мозговую мышцу и подумать
Зачем? Чтобы прогрессивное человечество похлопало? Пусть о своём народе думают, газанцам ничего хорошего в ближайшем будущем не светит, и они это честно заслужили. Вот когда найдётся кто-то в мире готовый о них позаботится, не угрожая безопасности Израиля - пожалуйста. Но пока желающих немного, все только претензии высказывают.
Военная администрация, кстати, тоже плохой вариант. Слишком опасно для солдат.
24.11.24 21:32
2 3

Я полностью поддерживаю Ваше предложение. Как сделать, чтобы его приняло правительство Израиля?
24.11.24 21:40
0 0

Затем, что жить приходится рядом с этими людьми. И хочется иметь возможность безопасно жить и работать в Израиле, чтобы из Газы не летели ракеты и не ползли бандиты.
24.11.24 21:46
1 1

как наиболее эффективно "уничтожить опухоль (газу) " из более чем 2 (!!!) миллионов человек?
Просто - передать Газу обратно Египту или вытеснить в Египет всех этих египетских арабов.
24.11.24 22:14
0 1

А Египет согласится?
24.11.24 22:52
1 0

А Египет согласится?
А как же, конечно!
24.11.24 23:29
0 1

Просто - передать Газу обратно Египту или вытеснить в Египет всех этих египетских арабов.
Это вариант лучше, чем геноцид, но тоже неодобряемый мировым сообществом. Говорят, это преступление - насильно переселять людей в другую страну, которая их не желает видеть.
25.11.24 02:29
1 1

А как же, конечно!
Египет их передаст обратно тем же манерам, примерно как Лукашенко подпускает иммигрантов в Европу.
25.11.24 03:51
1 0

Говорят, это преступление - насильно переселять людей в другую страну, которая их не желает видеть.
Об этом надо рассказать миллионам немцев, украинцев, белорусов, поляков, финнов, евреев, чеченцев, русских, корейцев и т.п., массово перемещенных в ходе обменов/передач территорий после 1945 года.
25.11.24 06:02
1 2

неодобряемый мировым сообществом.
Плевать, достаточно, чтобы одобрил Вашингтон и подогнал авианосец. Так, на всякий пожарный.
Египет ведь стратегический партнер США, очень любит новое оружие из Америки, надо его по-стратегически поддержать.
25.11.24 06:03
1 1

Я полностью поддерживаю Ваше предложение. Как сделать, чтобы его приняло правительство Израиля?
Тут как в том анекдоте про сову и мышей.

— Мудрая Сова, а как же мы станем ёжиками?
— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
25.11.24 10:45
0 1

Это вариант лучше, чем геноцид, но тоже неодобряемый мировым сообществом.
Каким это образом? "Неодобряемое" - это массовое переселение. А тут все овцелюбы останутся на месте, просто административное подчинение будет другим. Тем более, что эти говноеды всё равно не хотят быть в Израиле и не признают, что они в Израиле.
25.11.24 10:48
0 0

Каким это образом? "Неодобряемое" - это массовое переселение. А тут все овцелюбы останутся на месте, просто административное подчинение будет другим. Тем более, что эти говноеды всё равно не хотят быть в Израиле и не признают, что они в Израиле.
Если без перемещения населения, то у нас получается то, что называлось "three state solution". Он был рабочим какое-то время назад, но сейчас ни Иордания, ни Египет не захотят себе таких присоединений ни за какие коврижки, я в этом практически уверен.
25.11.24 22:42
0 1

Военная администрация, кстати, тоже плохой вариант. Слишком опасно для солдат.
Логичное замечание, но хорошего варианта просто нет, ИМХО.
26.11.24 02:51
0 0

Один случай, когда бывший союзник НАТО и США, находится под судом в Гааге по обвинению в совершении военных преступлений, будучи арестованным сразу после снятия с себя полномочий главы государства.

Хашим Тачи - бывший полевой командир косовских албанцев, союзник НАТО и США в косовской войне, бывший президент Косово, бывший премьер-министр Косово.

Сняв с себя незадолго до ареста полномочия президента Косово, был арестован по обвинению в военных преступлениях согласно решению Специальных судебных палат и специализированной прокуратуры по Косову, юридических органов, которые хоть и относятся формально к Косово, находятся преимущественно в Гааге и чей руководящий персонал укомплектован преимущественно не из граждан Косово.

Арест произошел 5 ноября 2020 г., после возращения в Косово Хашима Тачи из США, когда Трамп еще имел президентские полномочия. Суд над ним до сих пор продолжается.

Изначально прокурором по его делу был гражданин США Джек Смит, также представляющий сторону обвинения в некоторых уголовных делах против Дональда Трампа. Трамп уже пообещал немедленно уволить Джека Смита, когда вступит в президентские полномочия.

На фото - Хашим Тачи в должности президента Косово встречается с президентом США Дональдом Трампом 25 сентября 2019 г.
24.11.24 16:14
1 1

Ничего, 20 января Трамп войдет в Белый дом, а 21-го этот самый "мус" увидит небо в алмазах.
Почитал комменты, гляжу, сюда тоже палестинолюбы пролезли. Ну да пусть квакают. Собака лает - караван идет.
24.11.24 14:14
8 14

Сталин ой Трамп приди, порядок наведи.
Слышу постоянно.
Неискоренима вера в доброго и справедливого царя.
24.11.24 20:34
8 6

мишутка, поцелуй меня в те уста, которыми я не говорю по-русски.
24.11.24 23:15
3 3

Ничего, 20 января Трамп войдет в Белый дом, а 21-го этот самый "мус" увидит небо в алмазах.
Напомню, что США и так не признаёт юрисдикцию МУС. И что сделает такого нового и интересного Трамп? Топнет ножкой?
25.11.24 10:03
0 1

Санкции против них введет, возможно на них самих ордера выпишет, начнет свои расследования (этот говнюк карим хан и так уже под следствием за секс-преступления, но уверен, там на всю эту кодлу можно еще мнооого интересного накопать - ту же коррупцию, например). Много чего можно сделать при желании. И уверяю, даже простой "топ ногой" со стороны такого человека, как Трамп, не добавил бы т-щам из "мус" спокойствия. Впрочем, если я верно угадал в вашей интонации ненависть к Трампу, то боюсь, что логическая аргументация с моей стороны вряд ли изменит ваше к нему отношение.
25.11.24 13:15
1 1

Ненависть - слишком сильное чувство, я испытывал его всего пару раз за мои 57 лет. Оба случая, разумеется, никак не относились к политике.
Трамп мне просто неприятен по ряду причин, о которых долго (и лень) говорить. На уровне эстетических разногласий в первую очередь.

Упомянутое же вами это именно "топ-топ ножкой", излюбленный стиль шоумена, что вновь будет нашим президентом лишь по той причине, что обе партии не смогли вырастить более-менее приличного кандидата.
МУС это не заметит, мы с вами тоже; впрочем, мы с вами и деятельность МУС тоже особо не замечаем, это Алекс почему-то разбушевался, мол, это обесценит ордер на арест Путина. Можно подумать, у того ордера была хоть какая-то цена.
Если завтра исчезнет ООН (и если об этом промолчат СМИ, включая и интернет), то и это пройдёт совершенно незамеченным.
Болтовня Трампа или Путина разбиваются там, где начинаются дела. Вот это куда как интереснее, но какое к этому имеет отношение МУС, ООН, МАГАТЕ или, прости господи, всемирное общество кактусоводов?
А топнуть ножкой на радость Эмилю Кустурице как Путин, или Такеру Карлсону как Трамп, о да. Это - святое.
Впрочем, США пережили первый срок Трампа, переживут и второй.
25.11.24 15:57
0 1

Что до личных качеств Трампа, я понимаю тех, кому он неприятен, как человек. Но фокус в том, что для политика манеры и личное обаяние - это лишь бонус. Полезный ему и приятный окружающим - безусловно. Но в принципе, что такое президент США? Это просто наемный менеджер очень высокого уровня, сроком на 4 года с возможностью однократного продления на столько же. А от менеджера ждут прежде всего профессиональных скиллов и полезных дел. И тут вы совершенно верно говорите (я и сам постоянно это повторяю), что не слова определяют политика, а дела. И мне, прежде всего - как израильтянину, очень понравились дела Трампа в его прошлую каденцию. Да и многим американцам, насколько я знаю, тоже. В отличие от того, что делали Обама и Байден.
Что до того, кого смогли вырастить обе партии, то у респов есть еще и Никки Хейли, которая мне кажется подающим большие надежды кандидатом в президенты. В этот раз не вышло, но у нее еще есть все шансы. А вот с демами - да, все гораздо хуже. И причина тут самая простая: их партию сожрали коммуняки, воукисты и антисемиты. И демпартия либо сумеет от них избавиться и восстановиться, либо так и сгинет, доеденная паразитами.
Теперь собственно о "мус". Не знаю, почему вы считаете перечисленные мной возможные меры не более, чем несущественным "топ-топ ножкой", но уверен тот же карим хан вовсе не рад уже идущему расследованию его преступлений, а организовать новые (вполне обоснованные) расследования против него и его сообщников не так уж и сложно. И уж на это Трампа, при желании, точно хватит. Не думаю, что они "не заметят" полученных тюремных сроков. И если вы не замечаете деятельности "мус", то говорите за себя. У нас, в Израиле она вполне заметна и пользуется глубочайшим презрением и отвращением, куда более заслуженными, чем даже самые худшие манеры Трампа. Это наших солдат, ежедневно рискующих жизнями на навязанной нам нелюдями-террористами войне, ублюдки из "мус" смешивают с грязью и смеют "судить" за несуществующие "военные преступления" с подачи несуществующего же "пластилинского государства". И именно поэтому Алексу это судилище также отвратительно, как и мне.
25.11.24 17:03
1 0

Повторю, я не хочу долго о Трампе, да и зачем? Тем более, что я понимаю, что у вас как жителя Израиля примерно как у Саввы Игнатьевича из "Покровские ворота", свои интересы. Замечу лишь, что я бы не слишком большие надежды возлагал именно на Трампа.
Касаемо дел; понимаете, на некоторые дела можно посмотреть даже до того, как они произошли.
Если в течение первого срока мы не раз слышали "тот парень - лучший в мире, он мой друг!", а через полгода "этот парень - дерьмо собачье, я его уволил, а вот этот - ого-го, он мой друг!", то нынешнее формирование команды (а вы совершенно правы, президент - функция; но от него во многом зависят назначенцы) заставляет думать, что "бурбоны ничего не поняли и ничему не научились". Министр обороны - журналист, министр здравоохранения - на всю голову больной мистер "анти-всё"; точно червяк в мозгу сдох, но если бы один, ещё и вместе с мозгом, Маск - такой же как Трамп социопат и нарциссист, всех уволю, всем покажу как надо работать.
Вам-то важно, чтобы вас в вашей (справедливой, кто бы спорил) войне поддержали; а нам тут с ним жить. И хочется не строительства стены (кстати, её "целессобразность" относительно недавно хамасовцы показали...), не снижения налогов для самых богатых, а хочется нормальной жизни.
Повторю - это на четыре года. Возможно, обе партии наконеец найдут хоть одного нормального кандидата, и мне плевать от какой партии он будет.
Но я не хочу такого как Трамп; я не люблю социопатов.

И - нет; я так долго писал не о Трампе, а о системе. Дем.партия натворила многое в последние четыре года, ну и поплатилась; очень обидно за Верховный Суд, но даже там стараются судить по закону, хоть последнее время гораздо хуже его трактуя. Но есть ещё и Конгресс. И там "республиканец" не равно "трампист".
В общем, я примерно как Джек Бёрден из All the Kings's Men, твердокаменный оптимист. Переживём. Дом свой, кредитов никаких нет, ну а что корм коту подорожал, так и нам с женой зарплату повысили 😄
Просто хотелось-то получше..
25.11.24 17:26
0 1

С этим Кеннеди - это, конечно, да, тут я и сам в шоке. С Маском, кмк, все не так просто. Да, его периодически откровенно заносит, но и дело он делать умеет, хотя лучше бы не разбрасывался, а занимался тем, что у него выходит лучше всего - космосом, включая Старлинк. Что до стены, то хамасня вовсе не опровергла ее эффективность, ибо крепость сильна не стенами, а их защитниками, а там практически оголили огромный (по нашим меркам) участок перебросив множество подразделений на другие направления, да еще и упорно игнорировали миллион сообщений от разведчиков и девчонок-наблюдательниц на границе (сколько их - БЕЗОРУЖНЫХ!!! - там убили, это просто КОШМАР). Тут не в стене дело, а в том, что наш генералитет - такие же ополоумевшие апологеты повесточки, как и ваши нынешние демы, да еще и политизированы насквозь плюс боялись выступить против господствующей в армии и в политике концепции, гласящей, что "хамас умиротворен и не посмеет". Это они виноваты в произошедшем, а вовсе не стена. Тем более, что там собственно и не стена была, а забор, который хамасня просто снесла джипами. К тому же, вряд ли у мексиканцев есть такие же наступательные возможности, как у этой нечисти. Но это я так, уточняю технические моменты и позор наших недоделанных "клаузевицев". Как говорится, "извините, накипело". Ладно, поглядим, что там будет - у вас, у нас и вообще.
25.11.24 18:21
0 0

Насчет гуманитарки - большая часть грабится хамасом и продается своим же...
ynet-pic1.yit.co.il
24.11.24 13:53
0 10

Возле МУСа надо открыть обувной. Торговля хорошо должна идти.
24.11.24 13:40
0 8

Возле МУСа надо открыть обувной. Торговля хорошо должна идти.
🔥👍
24.11.24 22:03
0 2

24.11.24 23:35
0 1

Лицемерие. Ах, мы хорошие, мы чистые, мы за демократию и свободу.
Вновь повторяю. Если бы Гитлер был бы жив сейчас, он бы выиграл войну. Потому что современные демократии просто не смогли бы по настоящему с ним драться. Без соплёй.
Не смогли бы фигачить ковровыми бобмбардиовками, побоялись бы терять тысячи своих солдат за день боев (да и были бы те солдаты?), топить гражданские корабли, а уж ультиматум Японии из 12 ядерных ударов по городам и представить невозможно.

Потому отморозок типа Путина не победил пока лишь потому, что он не Гитлер. И его система это не Рейх с идеологией, а воровская малина.
Но если в процессе система выкристаллизируется, то лет через 10 мир вполне может увидеть триколор на Эйфелевой башне и обломках Биг Бена.
Вот тут-то любители единорогов порадуются...
24.11.24 13:05
5 19

Посмотрел бы тот же Черчилль на современную Англию или, скажем, Бисмарк - на Германию. Их бы обоих удар хватил...
24.11.24 14:07
0 14

Да что Черчилль... Какой-нибудь Эттли (либерал, между прочим, даже социалист), показался бы нынешним тори совсем отбитым ястребом.
24.11.24 14:37
0 8

И то верно.
24.11.24 14:52
0 0

В ФБ в группах по старым фотографиям запостят фото какого нибудь разрушенного Дрездена,
комменты почитаешь -так ппц, проклятые американцы и англичане, разрушили, геноцид, империализм - и пр, посмотришь, кто пишет.. американцы и англичане, внуки тех героев, которые войну выиграли
24.11.24 15:33
0 5

мир вполне может увидеть триколор на Эйфелевой башне и обломках Биг Бена.
Это вряд ли - скорее и там, и на Кремле взовьется зеленое знамя халифата.

> Если бы Гитлер был бы жив сейчас, он бы выиграл войну.
Да. Одно из обвинений в адрес Израиля и Нетаньяху лично - что "у них нет решения, что делать после [разгрома ХАМАСА]", поэтому мол - нужно оставить все как есть и прекратить войну. Подумаешь - контуры "будущей архитектуры Германии" появились только весной 45-го, а финальное решение было принято по итогам осады Берлина.
24.11.24 16:13
0 7

Если бы Гитлер был бы жив сейчас, он бы выиграл войну.
Еще один талант опередил своё время ?
24.11.24 19:00
1 1

пишет.. американцы и англичане, внуки тех героев, которые войну выиграли
Детская, но смертельная болезнь левизны.
24.11.24 23:36
0 4

Если бы Гитлер был бы жив сейчас, он бы выиграл войну. Потому что современные демократии просто не смогли бы по настоящему с ним драться. Без соплёй.
Современные Гитлеру демократии и не собирались с ним драться по-настоящему, а жевали сопли, пока им не вломили как следует.
И всю ту дичь в виде ковровых бомбардировок и прочее человеколюбивое творили в ответ на дичь с противной стороны. Дурное дело нехитрое.
И да, могут повторить (с) - не стоит питать иллюзий.
25.11.24 09:15
0 1

Этому нужно положить конец.
Или на.

Или на.
Смотрит с пониманием

Иногда конец - это просто конец.
25.11.24 06:06
0 0

Это один из векторов внешней политики Байдена, для которого авторитет международных институтов выше национальных интересов США. Это также причина, по которой он скоро не будет президентом.
То есть это причина, почему Байден не будет скоро президентом, а не преклонный возраст и состояние здоровья?
24.11.24 12:03
7 2

То есть это причина, почему Байден не будет скоро президентом, а не преклонный возраст и состояние здоровья?
Нет. Но и не из-за преклонного возраста.
24.11.24 12:24
0 3

Нет. Но и не из-за преклонного возраста.
Будем ему говорить что Президенты в нормальных странах после окончания срока меняются или не надо?

Будем ему говорить что Президенты в нормальных странах после окончания срока меняются или не надо?
До сих пор помню из советского времени, в газетах; Джимми Картера не переизбрали! Как это вообще так - не переизбрали? Вот у нас - нерушимый блок коммунистов и беспартийных, мы такое не допустили бы.
И не допускают.

То есть это причина, почему Байден не будет скоро президентом
- это только одна из причин.
Социалисты Вашингтонского обкома тов. Обамы конкретно достали народ Америки своими выкрутасами в экономике и надоевшей повесточкой,
достали просто потому что могли - вот главная причина.
24.11.24 20:38
3 2

Будем ему говорить что Президенты в нормальных странах после окончания срока
могут быть переизбраны на 2-й срок или не надо?
24.11.24 20:39
0 1

Президенты в нормальных странах после окончания срока меняются
ФДР смотрит на ПЗ с презрением.

могут быть переизбраны на 2-й срок или не надо?
Только Трампу не говорите. А то я уже не раз слышал, что он совсем не против того, чтобы по примеру своего большого друга Володи пойти; про "два срока подряд". Учитывая, кого он поназначал в Верховный Суд... Там, конечно, уровень блядства и лизоблюдства поменьше, чем в Конституционном суде РФ, но я уже ничему не удивлюсь.
Но есть ведь и Вторая поправка, и там речь не о том, что каждый долбоящер может купить по сто винтовок, там про то, что хрен какой диктатор узурпирует власть; то есть попробовать-то он может, но мы можем и стрелять. И не указано кто этот самый, что покусится на свободу, внешний он или вмутренний.
25.11.24 09:57
1 0

о я уже не раз слышал, что он совсем не против того, чтобы по примеру своего большого друга Володи пойти;
Продолжайте общение с такими же отбитыми хейтерам как и все демолюбы. Для освежения пластинки советую темы:
- "Трамп будет мстить всем кто его преследовал."
- "Трамп продаст Украину Путину."
- "Угловник с 38 статьями - президент."
27.11.24 19:39
0 0

Ваш совет был очень ценен (на самом деле - нет).
27.11.24 19:48
0 0

Однако решение США ввести санкции выглядит карательным (!) по отношению к братской демократии с независимыми судами.
Если палестинец, не гражданин Израиля, проживающий на Западном берегу реки Иордана, обратится с иском в суд Израиля против действий израильских поселенцев или израильских военных, суд рассмотрит дело объективно, поскольку он независим?
24.11.24 11:58
26 3

Походу небылицную благолюбость забанили как-то не совсем до конца...

суд рассмотрит дело объективно, поскольку он независим?
Сейчас суд рассматривает несколько исков, поданных арестованными после 7.10 террористами против тюремного ведомства - кому-то мало одного одеяла, кому-то дали невкусный хумус.
24.11.24 16:07
0 9

Сейчас суд рассматривает несколько исков, поданных арестованными после 7.10 террористами против тюремного ведомства - кому-то мало одного одеяла, кому-то дали невкусный хумус.
В Израиле по закону любого палестинца могут поместить в тюрьму без решения суда на срок до полугода, с возможностью бесконечного продления данного заключения.

Раньше также могли и задержать еврейского поселенца, но как раз на днях, 23 ноября 2024 г., новый министр обороны Израиля Исраэль Кац запретил тюремное заключение для еврейских поселенцев без решения суда.

Данное задержание можно обжаловать в израильском суде, где задержанному фактически придется доказывать свою невиновность.
24.11.24 16:53
9 0

В Израиле по закону любого палестинца могут поместить в тюрьму без решения суда на срок до полугода
Да, борьба с террором ограничивает гражданские права. После 7 октября это уже никому не кажется необоснованным.
24.11.24 20:01
0 7

В Израиле по закону любого палестинца могут поместить в тюрьму без решения суда на срок до полугода, с возможностью бесконечного продления данного заключения.
Ой, а почему? Может что-то случилось?
24.11.24 20:43
0 7

В Израиле по закону любого палестинца могут поместить в тюрьму без решения суда на срок до полугода, с возможностью бесконечного продления данного заключения.
А могли бы просто на месте терроров расстреливать.
24.11.24 20:43
0 5

Ой, а почему? Может что-то случилось?
Практика заключения палестинцев под стражу без суда по желанию Министерства обороны практикуется Израилем уже несколько десятилетий.
24.11.24 21:23
5 0

уже несколько десятилетий
Ну вот в Газе не заключали полтора десятилетия - результат известен.
24.11.24 21:35
0 4

Практика заключения палестинцев под стражу без суда по желанию Министерства обороны практикуется Израилем уже несколько десятилетий.
Жаль, что в Секторе Газа перестали практиковать с сентября 2005 года вместо перехода к расстрелам терроров на месте.
Big mistake.
24.11.24 23:45
0 5

Да, судя по всему сбрендившему антисемиту из Ташкента как-то не по себе в одиночестве.
Неймется ему на своей тоталитарной помойке. 😄

Так они это и так постоянно делают , причем в израильских же судах.
Но тебе это невдомек антисемитский полезный идиот.
25.11.24 11:48
0 2

Фигня. Конечно, респы более благожелательны к Израилю, хоть евреи в массе своей голосуют за демов. Но и демократы, при всей моей к ним неприязни, поддерживают Израиль, пусть не на 100%, но на 90% точно. Из-за этой разницы Лурье представляет США врагами. Так сказать, слегка преувеличивает.
24.11.24 11:48
7 8

Фигня. Конечно, респы более благожелательны к Израилю, хоть евреи в массе своей голосуют за демов. Но и демократы, при всей моей к ним неприязни, поддерживают Израиль, пусть не на 100%, но на 90% точно. Из-за этой разницы Лурье представляет США врагами. Так сказать, слегка преувеличивает.
1. Не Лурье, а WSJ.

2. Прогрессивное крыло Демпартии (обамократы), взявшее в заложники стремительно деградирующего старика, это именно враг Израиля. Точнее, любого национального гос-ва, и Израиля как его единственного представителя среди западных демократий.

3. Демы и либералы в целом в принципе против ЛЮБОЙ военной победы, военной победы КАК ТАКОВОЙ, потому как она начисто разрушает самую сердцевину их идеологии - убеждение, что "ничего нельзя решить силой". Победа же доказывает, что силой решить можно.
Отсюда их намеренное и целенаправленное воспрепятсование Израилю и Украине - "мы поможем вам отбиваться, но победить не дадим".

4. Лично Байден, конечно, считает себя "сионистом" и большим другом Израиля, но это тот самый друг из поговорки, от которого просят Всевышнего избавить себя - а с врагами мы и сами справимся - только бы эти "друзья" не вставляли палки в колеса,

5. Всё вышеперечисленное верно и относительно Украины.
24.11.24 12:19
7 15

Демы и либералы в целом в принципе против ЛЮБОЙ военной победы, военной победы КАК ТАКОВОЙ, потому как она начисто разрушает самую сердцевину их идеологии - убеждение, что "ничего нельзя решить силой". Победа же доказывает, что силой решить можно.
Не расстраивайтесь так; скоро президентом США станет "республиканец" (извините, но именно в кавычках) Трамп и Россия победит именно силой. Будет и на вашей улице праздник; сколь долго продлятся торжества - не знаю.
24.11.24 12:28
10 7

Максимализм хорош в юности. Если вам больше 25 лет, то у меня для вас плохие новости...
24.11.24 12:32
8 10

Но и демократы, при всей моей к ним неприязни, поддерживают Израиль, пусть не на 100%, но на 90% точно.
Соответствует ли эта цифра реальности на данный момент? Если да, хочется посмотреть на источник.
25.11.24 04:23
0 1

"республиканец" (извините, но именно в кавычках) Трамп
давайте тогда уже и "либералов" с "демократами" в кавычках писать, они заслужили - ибо их "либерализм" имеет мало общего с реальным классическим либерализмом с его низким уровнем вмешательства государства в экономику и в жизнь гражданского общества, свободами и прочими благами.
25.11.24 06:54
0 0

А я обычно так и пишу; или демократическая партия или "демократы".
25.11.24 09:41
0 0

Лурье всегда крайне тенденциозен и всегда передергивает факты в нужном ему направлении.
"Все выдумки о голоде в Газе – пропаганда ХАМАСа, которую повторяет и Белый дом."
Я себе представляю более чем наполовину разрушенный 2-миллионный город из которого смогло эвакуироваться небольшая доля людей (усилиями Египта), в котором многие сотни тысяч людей потеряли жилье, имущество, работу, близких. Но по мнению Лурье они едят от пуза и всем довольны.

Просто глупо отрицать очевидное. Да есть серьезные гуманитарные проблемы в Газе. Но Лурье - просто полезный идиот, который скорее вредит Израилю.
24.11.24 10:54
45 12

"Все выдумки о голоде в Газе – пропаганда ХАМАСа, которую повторяет и Белый дом."
Для человека, который не провёл последний год в подвале и хоть чуть-чуть интересовался предметом, который видел множество видео, как "голодающие палестинцы" перебирают харчами, выбрасывая продукты не по вкусу, который видел цифры, сколько продуктов поставлено в пересчёте на одного палисоса, эти "выдумки" - объективные факты.

Если этот человек не прикладывал все усилия, чтобы закрыть глаза покрепче, знал бы, что палисосам с их шевелящимися трупами, детьми с шестью пальцами и лишними ногами, как источнику можно доверять лишь на том уровне, что доверяет Министерству Правды рашки. То есть "открывает рот - п*здит" (что позволяет с поразительной точностью установить, что НЕ произошло).
24.11.24 11:08
1 41

У Вас недостаточно развито воображение, за все хорошее, что происходило 7 октября, город должен быть разрушен весь. Эвакуироваться в Египет и Иорданию, к своим братьям и сестрам единоверцам, должен был весь анклав, но как то никто из братьев не хочет принимать это население. Сотни тысяч, так называемых людей, раздававших конфеты и радовавшихся 7 октября должны в этот раз навсегда запомнить, что дерганье льва за усы плохо заканчивается. Про пузо- посмотрите на количество грузов которые Израиль ввозит в этот клоповник. И , отказывается Израиль обязан охранять эти грузы, которые разворовываются родственниками этих страдающих людей, которые, напоминаю, радовались и раздавали конфеты. Ну так , в порядке вотэбаутизиа- не обратит ли внимание высокоморальная публика на происходящее в Турциии с курдами, на Судан, но Израиль должен быть белее всех. Наверное, потому что все не произошло из вакуума, да?
Действительно- глупо отрицать очевидное: Израиль ведет самую гуманную войну за свое выживание. Это Израиль тот кто предупреждает об ударах, пропускает гуманитарную помощь, подает свет, воду анклаву , большая часть которого мечтает об уничтожении Израили и до сих пор ни разу не выдало ни одного заложника в рамках гуманного отношения.
А полезные идиоты на Каплан собираются. За раскрытие этого немудреного факта, уже месяц сидит в тюрьме парень и наш дипстейт не может ему это простить.
24.11.24 11:20
4 40

Можно не доверять BBC, но кому можно доверять?
Где палесы выбрасывают продукты? В лагерях для беженцев?
Не надо уподобляться хамасовской пропаганде и показывать только то что нужно показать.
24.11.24 11:25
28 5

У него в профиле "Москва". Понятно, само по себе это мало что значит, но в контексте коммента - сразу "ясно-понятно".
24.11.24 11:26
5 16

Где палесы выбрасывают продукты? В лагерях для беженцев?
В своей Газе. И не надо это придыхание "лагеря для беженцев" (хотя там тоже). Я отслеживаю в нескольких произраильских каналах (у Ауслендера и Левина). Но видео появлялись повсюду в моём инфопузыре. Бедные страдающие газовцы потрошат помощь и выбирают вкусняшки, какая неожиданность.

Не поленился найти пост с давней разбивкой по поводу гуманитарки: t.me
24.11.24 11:35
1 20

Огромное спасибо Вам за линк. Лениво было искать фото рынков в газе, приводить данные о тоннах еды которая туда ввозится. А то, как распределяется и разворовывается- «что, это тоже я?»
24.11.24 11:47
0 9

У него в профиле "Москва".
В профиле - ещё полбеды. Проблема в том, что там москва в голове. Целиком. То есть, я бы сказал - москва на всю голову.

Но видео появлялись повсюду в моём инфопузыре. Бедные страдающие газовцы потрошат помощь и выбирают вкусняшки, какая неожиданность.Не поленился найти пост с давней разбивкой по поводу гуманитарки: t.me
Текст в телеграмм-канале открылся, но видео там нет (может, и не должно быть).
Просвятите, пожалуйста, отбраковка еды там по вкусу или по религиозным соображениям? А то многие евреи тоже не всё едят, и не потому что "не вкусно".
Если что - я как та девушка, что пришла наниматься горничной.
- А вы, милочка, канареек любите?
- Я, барыня, всё ем.
Впрочем, я и не еврей, и не мусульманин. Но могу представить, что у кого-то могут быть свои ограничения. Моя бабушка, например, выжившая во время блокады Ленинграда, не съела свою кошку; и - нет, это я не чтобы про котиков. Просто у разных людей разные границы; аллах их, этих любителей Муххамеда, разберёт...
24.11.24 12:18
16 0

Видео я с наскока не нашёл чисто из-за сложности поиска (ну и не собирался тратить слишком много времени).

Религиозные соображения ни при чём - вся еда, поставляемая в Газу, халяльная. Вы представляете, какой вой поднялся бы, поставляй туда свинину?
24.11.24 12:27
1 18

Ещё раз - я просто не знаком с ситуацией; спасибо за ответ и пояснения.
24.11.24 12:29
1 1

Моя бабушка
При чем тут твоя бабушка и ее кошка к гуманитарке в Газе?
24.11.24 12:33
7 8

Весь текст моего комментария не осилили? Бывает.
24.11.24 12:42
6 3

какой вой поднялся бы, поставляй туда свинину?
А пробовали?
24.11.24 12:45
0 3

А пробовали?
Хороший вопрос, кстати.
24.11.24 12:51
0 4

как можно не доверять Военно-Воздушным Силам?!
24.11.24 13:44
0 2

Весь текст моего комментария не осилили? Бывает.
Ты прав, не осилил, хоть и пытался.
24.11.24 14:50
2 1

Где палесы выбрасывают продукты? В лагерях для беженцев?
Можете для начала задуматься - почему в ПА и Газе по-прежнему существуют "лагеря беженцев"? Для справки - лагеря для евреев-беженцев из арабских стран после Шестидневной войны - были закрыты уже в 1971 году.
Продукты они не только выбрасывают - но и используют мешки с "гуманитарными" рисом и мукой для установки на них пусковых для ракет.
24.11.24 16:05
1 6

Камон, ссылаться на Ауслендера как на источник объективной информации и называть это "отслеживаю" - такое себе, Ауслендер с чистой совестью передергивает, утрирует и выдергивает из контекста все что ему хочется, как ему хочется и что может понравиться публике, но делает это хорошо. Все что Ауслендер написал в вышеупомянутом телегрампосте нужно или делить на 50 или умножать на ноль
24.11.24 16:09
5 2

Просвятите, пожалуйста
Ну, это вряд ли. На святость вы (как, впрочем, и я) не заработали. А просветить можно.
24.11.24 16:20
0 2

А пробовали?
Я бы кстати очень хотел бы, чтобы поставили такой эксперимент.
Если не едят хорошее сытное мясо из-за тараканов в голове - значит не слишком голодны.

Есть харам, если нет альтернатив (а уж тем более для сохранения жизни) - практика, разрешённая отдельным аятом.
quran-online.ru
24.11.24 17:33
0 3

Не знаю, ничего подобного не заметил. Возможно, подлый Ауслендер и видео с палисосами смонтировал, и отчёты по гуманитарке подделал - тогда да, фу на него.

Все что Ауслендер написал в вышеупомянутом телегрампосте нужно или делить на 50 или умножать на ноль
Ну да, нужно прислушаться к палисосам или к ватным дружкам, которых корёжит.

В упомянутом посте Ауслендер ссылается на другого чела, который подытожил. Есть цифры, сколько бабла вкладывалось и вкладывается в Палестину, есть цифры объёмов гуманитарки, которые никто кроме самих палисосов не опроверг. Так что я не буду ни делить на 50, ни умножать на ноль только потому, что об этом мне сказали буковки в интернете.
24.11.24 17:40
0 4

На святость вы (как, впрочем, и я)
Частичка Рекорда хранится в сердцах каждого из нас!
24.11.24 17:41
0 2

Вы представляете, какой вой поднялся бы, поставляй туда свинину?
Я бы, наоборот, только свинину и поставлял бы. Жри или сдохни. Когда служил в армии, муслимы-сослуживцы жрали сало, аж пиджак заворачивался. И водку глушили. Правда, в основном ночью старались, потому что "когда темно, аллах не видит"
24.11.24 18:32
1 7

Когда Коран писали, водку ещё не придумали, это вино нельзя.
24.11.24 19:11
0 5

Я бы, наоборот, только свинину и поставлял бы. Жри или сдохни.
Жрали бы, кстати. Я вон выше приводил аят из Корана. Если выбора нет - нифига не харам.
Так что в армии именно свинину они наворачивали по фэньшую. А вот водка - это уже "смекалочка".

Что самое смешное, что своим "ночью аллах не видит" они выставляют своего бога полным дебилом, но им норм.
24.11.24 20:41
0 3

пропаганда ХАМАСа
пока побеждает по очкам.
24.11.24 20:56
0 4

И по количеству пальцев, ахаха.
24.11.24 21:04
0 5

Израиль ведет самую гуманную войну
Никогда не ешь наркотик
Ешь наркотик никогда.
25.11.24 00:37
4 0

И по количеству пальцев, ахаха
ХАМАС впереди планеты всей 😄 "Тяжёлое наследие многолетней израильской оккупации."
25.11.24 06:10
0 1

О, трольчатинку подвезли.
Чего сказать то хотела, сударыня?
25.11.24 07:41
0 2

Это в догонку, чтобы Вы не утруждались писать про израильскую военщину. И, да - это «Детали», такое себе левотненькое сми.
detaly.co.il
25.11.24 07:47
0 0

Тут я опять вижу зверства сионистов и израильской военщины. Они ловят маленьких палестинских детей и пришивают им дополнительные пальцы и конечности.
25.11.24 08:41
0 1

- Ну что, боец готовься, будем тебе указательный отрезать.
- А это еще зачем?
- Без указательного пальца в армию ХАМАС не берут
....
27.11.24 19:54
0 1

против путина и лукашенко этот прецедент может быть использован?
24.11.24 10:54
0 3

Нет.

В случае Путина «трудно что-то доказать, он же лично никого не убивал, да и приказов не найти». Цитирую МУС почему Путина привлекают не за преступления против человечности, а за деток.
24.11.24 13:43
1 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать