Адрес для входа в РФ: exler.world

Старик Похабыч

06.09.2006 15:11  10121   Комментарии (46)
Посмотрел новый "модный" молодежный фильм "Хоттабыч". Боже, какой кошмар... Подробности - письмом. То есть в завтрашней рецензии.
06.09.2006 15:11
Комментарии 46

Victor2: Троичная логика использовалась в реальной советской ЭВМ Сетунь


Ах, ах, какая прелесть! Вот читаешь рецензии на не самый лучший фильм и не знаешь, что тебя ждет. Виктор, спасибо! 😄

Ятуркенженсирхив: даешь народу квантовые компьютеры, где вместо 0 и 1 - комплекснозначная функция!
08.09.06 06:14
0 0

Это очень серьезный подход к очень пустяковому фильму. Зато у американки губы красивые и скулы высокие, я визуалом доволен.
07.09.06 14:00
0 0

virtualmove: Забавно разделилсиь голоса при голосовании на статью - примерно половина респондентов считает фильм шедевром, а рецензию - идиотской, а второая примерная половина - наоброт. Да, по кулхaцкерам шибко фильм вдарил. Правдоподобием, видно. Ужос!


Скорее забавно то что большинство проголосовавших за фильм отдали голоса за 6 и 7 т.е отношение большинства к фильму сносно-хорошее. И это объясняет почему в статистике по качеству написанной рецензии на фильм, большинство поставило негативный оценку. Впрочем если быть обьективным то большинство по сумме баллов так же поставило "сносно-хорошее отношение" к рецензии на фильм. Сказанное мною становится совершенно ясным если потрудитесь сравнить как выглядят результаты опроса для предыдущих рецензий на фильмы и сами фильмы. Другими словами оценка резензии фильма Экслером отличается от мнения большинства читающих сайт, она занижена.
07.09.06 13:38
0 0

Вот развели демагогию. Людей реально понимающих как нужно снимать кино, в нашей стране несколько тысяч, в крайнем случае пару милионов, остальные полтора миллиарда (если не ошибаюсь) оценивают фильм по собственным, субъективным критериям независимо от интелекта и образования, называть их за это идиотами я думаю не стоит.
07.09.06 13:34
0 0

pavelvk: ИМХО, нестоит считать пол страны идиотами...


ИМХО, не пол-страны, а существенно больше -- процентов 70-80 😄

Желающие доказательств -- могут включить телевизор. Лучше всего -- часов в 12-14 дня.
07.09.06 12:50
0 0

sly2m: Или Вам Американские пироги больше по душе?

дааааа, там хотя бы актеров снимали

pavelvk: ИМХО, нестоит считать пол страны

имхо, это не по-русски написано
P.S.: отсюда вопрос, какой такой страны?
07.09.06 11:58
0 0

Господи, о чем люди спорят?.. Ясно ведь как белый день: фильм - отстой. Без всяких частностей и "может быть". Хотя бы потому, что на свете пока еще есть прекрасные советские молодежные комедии. Хотя бы тот же "Хоттабыч" по Лагину...
07.09.06 10:12
0 0

Alex Exler:Если вам хочется строить из себя идиота, делайте это в другом месте, ладно? Меня тупизна утомляет.

На самом деле фильм, конечно, мегаотстой...
Но, видимо, раз его многие посмотрели и проголосовали, сходив в кинотеатр, нам стоит ожидать еще много такого же "замечательного"...
ИМХО, нестоит считать пол страны идиотами...
07.09.06 10:10
0 0

Забавно разделилсиь голоса при голосовании на статью - примерно половина респондентов считает фильм шедевром, а рецензию - идиотской, а второая примерная половина - наоброт. Да, по кулхaцкерам шибко фильм вдарил. Правдоподобием, видно. Ужос!
07.09.06 05:31
0 0

Alex Exler:

Это не совет.
07.09.06 01:13
0 0

pavelvk: Нет! За всех зрителей только Экслер сказать может, а остальные молчать должны. Куды им...

Если вам хочется строить из себя идиота, делайте это в другом месте, ладно? Меня тупизна утомляет.
07.09.06 00:16
0 0

Скорпольвенок: Будь проще.

А ты перестань давать идиотские советы. Не иногда, а всегда.
07.09.06 00:15
0 0

Кстати, по поводу z80-кода - ляп там не такой уж существенный, заключается только в том, что в наше время в чате вряд ли будет сидеть бот, работающий именно по этому коду. Сам код – это все-таки код бота, Элизы, так что корректность условно соблюдена (обычно в фильмах нет и этого), ну а что z80, так еще вопрос, правильно ли показывать в фильме код, который легко можно распознать со скриншотов, откомпилировать и запустить.
06.09.06 22:30
0 0

Будь проще. Не всегда, а иногда. Иначе будешь похож на мужчину лет 70, в очках, с бородкой, который только вышел из консерватории, и, заблудившись, попавший в эксперементальный молодежный театр.
06.09.06 22:02
0 0

Jaturkenjensirhiv
Оп-пачки. А компьютеры-то на троичной логике как раз существовали.
06.09.06 21:50
0 0

Jaturkenjensirhiv: ЗЫ: инетерсно, а как автор представляет себе реализацию троичной системы? Интересуют даже не чисто технические проблемы с кодированием (обозначение направлением тока тут не подходит), а саму расшифровку? Вместо классических "0"="нет" и "1"="да" будет так: "0"="нет", "1"="да" и "2"="может быть"?

Троичная логика использовалась в реальной советской ЭВМ Сетунь (1959 г., новая модель в 1970 г.). Вместо классических «0» = «ложь», «1» = «истина»: «-1» = «ложь», «0» = «нет данных», «1» = «истина».
06.09.06 21:38
0 0

Предупрежу сразу: я смотрел этот фильм после глубочайшей душевной травмы - просмотра фильма "Snakes on the Plane". Можно сказать первое разочарование в Самуэле Джексоне и сайте IMDB, на котором в тот момент была оценка 8.3!

А Хоттабыч у меня оставил довольно приятные впечатления, своим бесшабашным стёбом и легкостью. Не рыдал, но как уже было сказано, пару раз улыбнуло. Чай не "Young Frankenstein" но и не "Геркулес в Нью Йорке". 😄
06.09.06 21:12
0 0

Не знаю, как фильм, сильно сомневаюсь, что буду смотреть, но книгу я читал.

В процессе чтения не покидало ощущение, что автор во время ее написания находился воздействием околосмертельной дозы неизвестного науке психоделика (даже "четвертак" такого эффекта не даст). Без такой же дозы такого же вещества читать ЭТО практически невозможно.

Главный апофигей апофигизма наступил, когда дочитал до троичной системы для компьютеров, возволяющей читать сны и т.п. - тут у меня начались страшные конвульсии пароксизма довольства, и во избежание органического поражения мозга я отступил.

Буллшит.

ЗЫ: инетерсно, а как автор представляет себе реализацию троичной системы? Интересуют даже не чисто технические проблемы с кодированием (обозначение направлением тока тут не подходит), а саму расшифровку? Вместо классических "0"="нет" и "1"="да" будет так: "0"="нет", "1"="да" и "2"="может быть"?
06.09.06 20:47
0 0

sly2m:


Panas:

Предлагаю вам зарегестрировать antiexler.ru 😄
06.09.06 20:40
0 0

sly2m: Вы, уважаемый Экслер, как популяризатор Интернета

И давно он его ... популяризирует ?
06.09.06 19:53
0 0

Мне, кстати, фильм понравился в основном правдоподобностью, как это не смешно звучит. Ну, конечно же со скидкой на "молодежную комедию". Подскажите фильм (выпущенный на большой экран), где так мало косяков и откровенных глуопостей про Интернет?
Вы, уважаемый Экслер, как популяризатор Интернета могли бы это оценить. По крайней мере незабвенные Хакеры и Сеть это вообще и смех и грех...
И не надо забывать, что фильм все равно мейнстримовый, и целевая аудитория его не хакеры, конечно, но подростки и тетеньки-бухгалтерши, которые уже разобрались, как пасьянс-косынку раскладывать, и знающие что на мейл.ру есть клевые блоги, но еще не вполне понимающие, что такое root и где его копать. 😄
Для своей ниши фильм вполне достойный. Молодежная комедия, что тут сказать...
Или Вам Американские пироги больше по душе?
06.09.06 19:09
0 0

Alex Exler: Ну, кто по помойкам шляется, тот театра-то и не видел, спорить не приходится.


Ничего так-самокритичьненько 😄 если учесть что я если и хожу куда то на exler.ru 😄

Хорошо выражусь по другому: показанное в фильме близко большинству посетителей интернета. Понятно что большинсвто посетителей интернета не занимается тем же чем Алекс Экслер (на это требуется масса времени и если основной способ добычи денег не компьютер то это чревато) и соответсвенно видит только "помойку". Все-таки нужно проще быть не все же "академиев кончали".
06.09.06 18:16
0 0

pavelvk:
Экслер 100% прав, не стоило мне за всех расписываться. Да и сам Алекс своё субъективное мнение никому не навязывает. Нравится - читай, не нравится -- Интернет большой.
06.09.06 18:09
0 0

Alex Exler: А ты вот так за всех зрителей можешь сказать, да? Силен.

Нет! За всех зрителей только Экслер сказать может, а остальные молчать должны. Куды им...
06.09.06 17:47
0 0

mihmax:

Завидую. Впрочем, может быть, мы разные вещи называем рекламой?
AZh
06.09.06 17:46
0 0

Так как я не понимаю ничего в игре актеров, то первые пол фильма прошли на ура, а вот концовочка ни к селу ни к городу и с американкой конечно капец полный, хотя она и вписалась в стиль молодежного фильма.
Если в начале еще была привязка к реальности то в конце какой-то бред пошел особенно когда старикана в Интернет запустили, ощущение появилось как будто Интернет это такой большой ящик. Фильм для неиспорченых компьютером пользователей в общем.
06.09.06 17:41
0 0

AZh: серъезно на это ориентируетесь при выборе

Да. Например, недавно сходил на ретроспективу фильмов с Витторио Гассманом -- на Запах Женщины (1975) -- его именно так и рекламировали.
А реклама много может сказать о рекламируемом товаре...
06.09.06 17:34
0 0

mihmax: в рекламе упоминалось, что фильм мегавысокохудожественный,


Вы серъезно на это ориентируетесь при выборе?

mihmax: Да и навязчивая реклама в стиле "модный, культовый фильм про Интернету" сразу говорит о качестве фильма


Реклама не говорит о качестве. Она говорит о рекламном бюджете и агенстве, его осваивающем.
AZh
06.09.06 17:23
0 0

Да и навязчивая реклама в стиле "модный, культовый фильм про Интернету" сразу говорит о качестве фильма.
06.09.06 17:18
0 0

AZh:

Исходя из такой установки на фильм и не стоило идти. Или в рекламе упоминалось, что фильм мегавысокохудожественный, или режисёр ранее что-то такое снял высокое, вроде Profumo di Donna (1975) (фильм - супер, как раз для приобщения к искусству).
06.09.06 17:13
0 0

mihmax: Зачем делать продукт лучше чем его хотят зрители?


Не все зрители хотят продукту. Я, например, скорее - приобщения к искусству (извините за пафосность). В этом смысле фильм - потерянное время.
AZh
06.09.06 17:09
0 0

Спасибо за похвалу 😄
За всех это действительно зря расписался. Прошу прощения. Вообще говоря можно было бы сделать лучше, но мне и так понравилось, так что с Вашей оценкой этого фильма "кошмар" я не согласен никаким боком.
06.09.06 17:03
0 0

mihmax: Зачем делать продукт лучше чем его хотят зрители?

А ты вот так за всех зрителей можешь сказать, да? Силен.
06.09.06 16:58
0 0

gresik: Неплохо показана интернет-культура, в том смысле что очень близка к правде.

Ну, кто по помойкам шляется, тот театра-то и не видел, спорить не приходится.
06.09.06 16:58
0 0

Alex Exler: Даже молодежную комедию нужно профессионально ставить и хоть как-то играть.

Зачем? Потребители делятся на два типа: кулхацкеры и некулхацкеры. Кулхацкерам понравится довольно реалистичное (по сравнению с другими фильмами) изображение их жизни и комплексов, а некулхацкеры просто с этого протащатся. И зачем актёрская игра? С пивом -то покатит. Зачем делать продукт лучше чем его хотят зрители?
06.09.06 16:48
0 0

Alex Exler:

Ну и зачем время тратить на рецензию такого фильма? Типа "не смотрите фильм дерьмо"? Фильм средненький, но пару раз улыбнуло. Неплохо показана интернет-культура, в том смысле что очень близка к правде. Актеры играли отстойно, особенно мне не понравилась американка. Кто мне объяснит зачем она ТАКАЯ там? Но как бы много не было минусов для низкобюджетного молодежного фильма неплохо, бывали и хуже фильмы.
06.09.06 16:29
0 0

Фильм точно отстойный.
Смотрел его и страдал в кинотеатре.
06.09.06 15:52
0 0

Под пиво и на один раз - очень даже ничего. Не могу сказать, что поржал от души, но улыбнуло изрядно.

Алекс, ты видимо too old for this shit 😉
duh
06.09.06 15:52
0 0

=)))))))))
Я 3-5 секунды посмотрел: в начале, середине и в конце, после чего удалил без права на восстановление
ЗЫ Обычно я так не делаю... Смотрю фильмы нормально.
06.09.06 15:46
0 0

Единственное, что мне понравилос в этой хренотени - это начало, когда рассказывали про Windows и Билла Гейтса.
06.09.06 15:46
0 0

Alex Exler: здесь просто полный отстой по всем фронтам

полностью согласен
с нетерпением жду обличающей и разносящей рецензии -) можно будет посмеяться, раз при просмотре фильма не получилось
06.09.06 15:41
0 0

Малобюджетная молодёжная комедия снятая молодыми придурками для себя и других молодых придурков, что ж вы хотели-то? Или он не малобюджетный? Тогда да, ужас и нецелевое расходование средств:)
06.09.06 15:40
0 0

mihmax: Для молодёжной комедии вполне, ИМХО, неплохо.

Даже молодежную комедию нужно профессионально ставить и хоть как-то играть. А здесь просто полный отстой по всем фронтам.
06.09.06 15:34
0 0

Чо, говорят, что, типа, круто и все такое?
06.09.06 15:33
0 0

Для молодёжной комедии вполне, ИМХО, неплохо. (ну это жанр такой, что с него взять) 😄
06.09.06 15:32
0 0

жду, интересно, что это за штука, а то про него все говорят-говорят, на nnm.ru вовсю пиарят..
06.09.06 15:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6