Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Срочники на границе с Украиной

11.03.2022 12:35  12155   Комментарии (117)

Статья в "Фонтанке" - "Мать ефрейтора из Петербурга просит президента убрать срочников от границы с Украиной".

Текст письма «Фонтанке» 10 марта предоставила Марина Иванова. Её 20-летний сын был распределён в войсковую часть под Москвой, но физически там его нет. По словам женщины, солдат перебросили на границу с Украиной, на территорию Курской или Белгородской областей — точнее сказать сложно, поскольку от сына в последнее время приходят только короткие смс.

Обивать электронные пороги инстанций семья ефрейтора начала накануне, опасаясь, что надолго в России подразделение сына не задержится.

«По имеющейся у меня информации, командованием подразделения ведется работа, направленная на склонение солдат срочной службы к участию в специальной операции на территории Украины и подписании контракта с Вооруженными Силами Российской Федерации, против воли солдат срочной службы», — говорится в письме, отправленном в администрацию президента. Аналогичное ушло в Минобороны.

В разговоре с «Фонтанкой» петербурженка добавила подробностей, опираясь на скупые известия от сына. Предложение солдатам поступило по форме: кто готов — два шага вперёд, вышли все.

«Они запуганы. Стоят в 10–15 км от границы, от рассказов волосы дыбом встают», — говорит Иванова.

Она просит разобраться в ситуации, принять меры к соблюдению законов и вернуть срочников в те части, где они должны служить по распределению. «Как мать, у которой единственный сын, убедительно вас прошу и просто умоляю», — обращается она к президенту.

К сожалению, мы хорошо знаем, как работает эта схема. Заставили срочников подписать контракт или и вовсе подпишут за них (кто с этим вообще будет разбираться и куда срочнику после этого жаловаться?) - и бросят в топку войны. Контрактники же, а не срочники? Ну и всё!

Комментарии 117

За убитого вроде нехилое бабло дают, ну, обещают, точнее. 5 лямов! Это ж сколько водки можно купить. А бояры вообше, хоть ныряй. И всего-то за какого-то байстрюка, нового можно родить.
11.03.22 19:36
1 0

Чёрт его знает, Алекс. Я служил срочником в 1994 - 1996 годах, в ВВ. К лету 95-го в нашем батальоне заговорили о командировочке в Чечню. В августе у каждого солдата попросили, именно попросили, написать заявления по собственному желанию. Но я точно помню, что сказали, мол, что если не напишите, то и останетесь дослуживать в казарме. Другой вопрос, конечно, если бы кто-то отказался, как бы он дослуживал, я к тому что, запрессовать солдата, даже "дедушку", способов - масса! Ну, а потом, даже зная о Чечне, о риске, мы о ней, что с нас взять, восемнадцатилетние пацаны, там, в казарменном положении, думали романтично. Я к тому, что возможно и сейчас, среди срочников, примерно такие могут быть настроения - Украина - это не сидение в тухлой казарме, а что-то лёгкое, похожее на романтику. Подпишу, конечно, я это заявление и поеду под каким-нибудь Ивано-Франковском семечки из подсолнухов выковыривать, периодически повоёвывая...Тут особой и пропаганды не надо.
11.03.22 19:29
0 3

под каким-нибудь Ивано-Франковском семечки из подсолнухов выковыривать
В марте под Ивано-Франковском семечки можно только сеять.
Прям не вынимая из кармана.
11.03.22 20:28
0 8

В школе хотелось быть рыцарем, и это принимало разные формы. Я даже пошел в аэроклуб при ДОСААФ и мне было жалко, что я люблю математику и это мешает мне стать десантником. Правда, все кончилось на первой же медкомиссии - я оказался дальтоником, и меня выперли из аэроклуба.
Перед этим было желание быть шпионом. Или мушкетером, все равно. В общем, это к тому, что срочников, может, и не так трудно было заставить что-то там подписать, да еще, наверное, зарплату при этом увеличивали. Ну, а что так встретят - так тут даже Хуйло охуело, куда уж там мальчишкам догадаться, что так их "полюбят".
11.03.22 23:15
0 0

Лично знаю одну дуру. Заявила, что будет всю жизнь гордиться, если два ее сына погибнут за Путина, уничтожая укрофашистов.
11.03.22 16:47
0 6

Лично знаю одну дуру. Заявила, что будет всю жизнь гордиться, если два ее сына погибнут за Путина, уничтожая укрофашистов.
Интересно, она это объяснила своим сыновьям, и они тоже рады погибнуть за Хуйло?
11.03.22 17:04
0 7

Лично знаю одну дуру. Заявила, что будет всю жизнь гордиться, если два ее сына погибнут за Путина, уничтожая укрофашистов.
11.03.22 17:09
0 1

Сыновей лично, к сожалению, не знаю. Но она утверждает, что да, "если Родина призовет", то они только будут рады.
11.03.22 17:17
0 0

Сыновей лично, к сожалению, не знаю. Но она утверждает, что да, "если Родина призовет", то они только будут рады.
Между "призовут" и "убьют" есть небольшая разница.
11.03.22 17:52
0 0

Т.е. это сферический трындёж в вакууме, а сыновья в тёплых квартирах сидят и никуда воевать не собираются? "Когда меня нет, меня даже бить можно".
11.03.22 17:53
0 8

Сейчас смертность от ковида подрастёт.
3rb
11.03.22 16:46
0 4

Быть оккупантом - это очень хреновая затея.
А срочник ты или контрактник, это уже не имеет никакого значения.
Ты - оккупант на чужой земле. Следовательно, теперь крепись гад и будь готов стать удобрением.
11.03.22 16:31
2 14

Срочник, в отличие от контрактника де-факто отказаться не может.
11.03.22 16:35
0 5

Срочник, в отличие от контрактника де-факто отказаться не может.
Да что вы говорите! Это правда?
Спасибо, что открыли мне на это глаза!
А эти срочники они вообще смотрят, что подписывают или читать не умеют?
Вполне допускаю второй вариант, кстати.
Полагаю, что украинцам плевать чьи жопы поджаривать и в каком статусе оккупант находится на их земле.
Вот только не пойму, почему россиянам на это тоже наплевать!
11.03.22 17:10
1 11

Вот только не пойму, почему россиянам на это тоже наплевать!
Им не наплевать. Они искренне считают, что борются с фашизмом и освобождают несчастных притесняемых русских от укробандеровцев. Я лично устал отбиваться, у меня впечатление, что так думает абсолютное большинство моих родственников и друзей в России.
11.03.22 17:24
0 7

Ну я сомневаюсь, что они сами подписывают, подписи в армии подделываются только так.

Да что вы говорите! Это правда?
Спасибо, что открыли мне на это глаза!
А эти срочники они вообще смотрят, что подписывают или читать не умеют?
Тася, ну шо Вы истерите!
Вы думаете, что срочнику надо что-то подписать. чтобы выполнить команду "Тревога" и оказаться в грузовике? И куда этот грузовик приехал, и какое тебе оружие дали, ты можешь узнать уже на месте. Были же видео на УНИАН, где солдаты снимали, как их заставляют что-то подписать (солдаты снимали это, чтобы хоть как-то отмазаться). Они к тому моменту были в Украине уже несколько дней, и уже половину убили.

Ну давайте открою глаза:
Часть из них вообще ничего не подписывали и оказались на Украине. Если забыли скандал случился не от того, что они оказались на Украине, а от того, что кто-то попал в плен, позвонил отцу и сказал отцу, что он ничего не подписывал, а последний устроил из-за этого скандал. Если бы погиб - за него расписались.
11.03.22 18:39
0 4

Я лично устал отбиваться, у меня впечатление, что так думает абсолютное большинство моих родственников и друзей в России
Плюсую. Друзей становится все меньше.
Родственники... кровь -не водица, штош.

"Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней."
Сказать, из кого цитата?
11.03.22 23:56
0 2

Вроде бы целого генерала завалили:
ru.wikipedia.org
11.03.22 16:30
0 2

Ну, это уже третий по счету. Пока, правда, только генерал-майоры. Интересно, когда будет генерал-лейтенант?
11.03.22 19:21
0 1

Вроде бы уже седьмой. Но на сей раз целый командующий армией.
Ну что ж, носить им - не переносить!
11.03.22 19:27
0 0

Ну, это уже третий по счету. Пока, правда, только генерал-майоры. Интересно, когда будет генерал-лейтенант?
Может, они пока тренеруются на г.-м.?
11.03.22 19:36
0 1

Нет, пока третий. Точнее, первым предположительно был кадыровец, но точно неизвестно, он то ли убит, то ли ранен. С ним было бы четверо. Есть еще полдюжины полковников, пара из них на генеральских должностях.
11.03.22 19:41
0 0

Тоже недурно - эти точно знали куда ехали и что делали.
11.03.22 20:11
0 0

Тоже недурно - эти точно знали куда ехали и что делали.
Откуда. интересно?
"Плановые учения" же.
11.03.22 20:25
0 0

Ну, это уже третий по счету. Пока, правда, только генерал-майоры. Интересно, когда будет генерал-лейтенант?
Правда, Россия пока не подтвердила, что погиб. А у Украины (УНИАН) последнее время участились ошибки (как, например, с Ту-141, улетевшим сегодня в Хорватию). Нисолько их не виню, перепроверить каждое сообщение действительно трудно.
На данный момент генерал погиб в украинских новостях, анлгоязычной и китаеязычной википедии, а в русской он еще не погиб.
11.03.22 20:58
0 0

Летчики говорили, что отрабатывать начали еще в январе. Жирик в декабре дату и даже время называл, думаю, командование было задолго в курсе.
12.03.22 00:10
0 0

Летчики говорили, что отрабатывать начали еще в январе. Жирик в декабре дату и даже время называл, думаю, командование было задолго в курсе.
Что эти «учения» перерастут в войну, знала масса людей. Медики отлично видели, сколько и чего им сказали привезти. Боевые патроны везли с собой не в учебных количествах.
Да много чего должно было не совпадать с учениями. Т.е. догадывались все, начиная со старшин.
12.03.22 02:53
0 1

Очень хочется совершить путешествие в недалекое будущее, хотя бы на год вперед и узнать, как же там всё. Давайте попробуем представить хороший вариант - зверь, сломав себе зубы, остановился и ушел.
Израненная страна восстанавливается, путь этот будет сложным, но все обязательно получится.
Светлые и умные люди покинули обитель зверя, оставшегося в полной изоляции и ставшим мировым изгоем навсегда.
Если бы так, только бы так.
11.03.22 14:59
0 7

Очень хочется совершить путешествие в недалекое будущее, хотя бы на год вперед
Год??? Хотя бы на неделю.
11.03.22 15:10
0 2

оставшегося в полной изоляции
это возможно, только если надо всем миром сделают израильский кумпол.
11.03.22 15:20
0 0

это возможно, только если надо всем миром сделают израильский кумпол.
Уже несколько раз думала о том, как было бы хорошо, если бы над Россией внезапно появился такой купол, как в романе Стивена Кинга. Как бы легче стало всем жить, если бы нечисть оттуда перестала ехать, ползти и лететь.
11.03.22 15:27
2 6

это возможно, только если надо всем миром сделают израильский кумпол.
Ради благого дела соберем всем миром.
11.03.22 15:37
0 0

Если после всего этого санкции откатят и Россию не додавят - либо на распад, либо хотя бы на свержение карлика - "зверь" просто отойдет, залижет раны и в следующий раз подготовится лучше. Вот если бы зверя разорвало на мелкие кусочки... Пусть себе потом объединяются, только по демократическому принципу, а-ля Евросоюз, а не по военному или имперскому.
Мне кажется, воевать с Украиной больше всего хотелось не Ростову или Белгороду - а именно Москве...
11.03.22 16:22
2 4

Мне кажется, воевать с Украиной больше всего хотелось не Ростову или Белгороду - а именно Москве...
Друг, я из Москвы. Простой обыватель, который хочет жить в мире, а не воевать.
11.03.22 16:26
0 3

Друг, я из Москвы. Простой обыватель, который хочет жить в мире, а не воевать.
У окружающих поспрашивайте, чего они хотят?
11.03.22 16:36
0 0

У окружающих поспрашивайте, чего они хотят?
Отцу почти 75. Живет миром телевизора и новостных агенств.
Я люблю его очень и поэтому о политике с ним не говорю.
Его здоровье мне дороже.
11.03.22 16:42
0 3

Отцу почти 75. Живет миром телевизора и новостных агенств.
Я люблю его очень и поэтому о политике с ним не говорю.
Его здоровье мне дороже.
Он же не единственный? Хотя дочь видела на "прогулках" и бабушек за 70....
11.03.22 17:04
0 0

Живу в Москве, мать смотрит телевизор, она против войны. Телевизор смотрит потому, что "Ну Соловьев смешной такой, особенно когда истерить начинает". Скабееву не переносит и считает мерзкой.
11.03.22 18:27
0 0

Вы безнадежный оптимист.
Скорее, два варианта.
1) вялотекущая войнам в Украине продолжается, засасывая в себя все больше и больше. Украина в развалинах, Россия в экономической жопе, общее оскотинивание достигло пика. Но люди как то выживают.
2) зверь получил по голове, уполз в берлогу и закуклился. Украина получает помощь и понемногу восстанавливается, Россия превратилась в территорию злобы и ярости, где сильный жрет слабого. Однако миру насрать даже на массовый каннибализм. Россия в общих глазах просто не сушествует.
11.03.22 19:27
0 4

Мне кажется, воевать с Украиной больше всего хотелось не Ростову или Белгороду - а именно Москве...
Скорее наоборот. Чем богаче город, тем либеральнее его жители. Глубинный электорат Путина - это не москвичи, а жители провинции. Предположу, что чем беднее человек, тем больше ему хочется "величия" и кого-нибудь "поосвобождать", раз уж его собственная жизнь не слишком хороша. А вот мелкобуржуазному среднему классу хочется свобод, демократии и честных выборов.
11.03.22 20:50
0 4

Друг, я из Москвы. Простой обыватель, который хочет жить в мире, а не воевать.
Угу, я тебя помню. Пару месяцев назад ты вместе с люмпен-либералами типа Добролюба убеждал меня, что россиянам Украина (и война с ней) неинтересна и не нужна.
11.03.22 20:51
6 0

Возможно, что большинство матерей срочников вполне себе "за" спецоперацию. Но без их детей.
11.03.22 14:55
0 2

Возможно, что большинство матерей срочников вполне себе "за" спецоперацию.
11.03.22 15:12
0 12

Да, пропаганда - она все мозги сьедает. Или уже съела.
11.03.22 16:12
0 3

Да, пропаганда - она все мозги сьедает. Или уже съела.
Или скриншот - часть той самой пропаганды.
"Я сама дочь офицера..."
11.03.22 20:23
0 0

Инструктировать, чтобы при малейшей возможности сдавался. И, если удастся, молился, чтобы обмен пленными "всех на всех" не состоялся.
11.03.22 14:39
0 2

Просить Хуйло разобраться - это как объянять людоеду "мы невкусные". Когда уже перестанут тратить время и силы на это пустое занятие? Время же уходит, и срочники скоро окажутся в Украине, не дай Б-г - артеллиристами.
Надо ехать, встречаться, убегать в с детьми в Казахстан, Узбекистан и куда угодно еще. Писать письма в администрацую людоеда - люди совсем не понимают, с чем они имеют дело?
11.03.22 13:52
0 19

Люди не понимают, что колосс - глиняный.
11.03.22 13:57
0 8

Люди не понимают, что колосс - глиняный.
Вопрос не о силе, просто это жалоба тому кто, тебя бьет, на то, что он тебя бьет. Безотносительно к силе и возможностям, надо пытаться бежать.
11.03.22 14:01
0 4

Вопрос не о силе, просто это жалоба тому кто, тебя бьет, на то, что он тебя бьет. Безотносительно к силе и возможностям, надо пытаться бежать.
Объединиться и вломить - никак?
11.03.22 14:22
0 4

Объединиться и сломить - никак?
Одно из важнейших направлений пропаганды - стравить между собой граждан. Может быть, даже, важнейшее.
Ещё один - страх.
Да и как "объединиться" технически?
"Не пройдет и года, как арканарский люд полезет из своих щелей с топорами — драться на улицах. И поведу их я, чтобы они били тех, кого надо, а не друг друга и всех подряд". (с)
Единственная надежда, что когда "люд" полезет, его удастся убедить, что главные его враги не евреи/либералы/пацифисты. Но это вряд ли 😒
11.03.22 14:30
0 4

Чтобы вломить — его сначала найти надо.
Mit
11.03.22 14:39
0 6

Объединиться и вломить - никак?
Если есть возможность и необходимость, вломить, а потом - бежать. Объединится можно, но сложно, кто-то может заложить, и окажешься в штрафбате на передовой.
Но вообще-то я писал про матерей, которые обращаются к Хуйлу.
В Украине вроде бы создают "зелёные коридоры" для солдат, которые не хотят воевать, если они не артеллeристы.
11.03.22 14:49
0 3

Объединиться и вломить - никак?
"один раз не побояться, и мордой его в землю, наступив на хвост, гада!" (c)
11.03.22 15:22
0 5

"зелёные коридоры" для солдат, которые не хотят воевать, если они не артеллeристы.
это в плен, или обратно в РФ? В РФии их так и ждут.
11.03.22 15:22
0 0

Чтобы вломить — его сначала найти надо.
двигаясь по вертикали - реально.
11.03.22 15:51
0 1

это в плен, или обратно в РФ?
В плен. А затем (опционально: срок) и ПМЖ в евросоюзе. Официально было объявлено еще несколько дней назад. Не помню только это совсем для всех, или если технику/оружие с собой принесет. Ну и не для всех родов войск, это точно. Пилоты орков у нас как-то все перестали в плен попадать, у всех парашют не открывается.
11.03.22 16:03
0 2

Если бьют, а ты не жалуешься, то ты соучастник.
11.03.22 16:14
0 1

это в плен, или обратно в РФ? В РФии их так и ждут.
В "смягченный" плен, с обещанием не менять и не посылать обратно в РФ.
11.03.22 17:08
0 0

Так родителям же за сына заплатят.
Если признают его погибшим официально.
Почему матери так беспокоятся?
Суки (не матери, разумеется).
11.03.22 13:10
0 6

Если признают его погибшим официально.
А если не признают, то и не заплатят. Профит!
11.03.22 13:16
0 12

А если не признают, то и не заплатят. Профит!
Скажи ещё, что вычтут за автомат и форму.
И за недополученную выгоду.
11.03.22 13:26
0 7

Скажи ещё, что вычтут за автомат и форму.И за недополученную выгоду.
Не, так нельзя. Выходит, что он там действительно был и где-то прикопан в братской могиле, раз форму нельзя повторно использовать. Проще убедить, что сына вообще не было.
11.03.22 13:36
0 6

Дочь была?
11.03.22 13:55
0 3

Очень интересно (жутко) будет посмотреть, скольких таких официальных не досчитаются.
11.03.22 14:33
0 0

Почему матери так беспокоятся?
Возможно, что большинство матерей срочников вполне себе "за" спецоперацию. Но без их детей.
11.03.22 14:57
0 2

Были где-то скрины из вконтактика, где мама уже потеряла сына, но продолжает материть Украину, типа "а моего сыночка за что?"
11.03.22 16:01
0 1

По уму, всех, кто был призван меньше года назад надо считать срочниками.
11.03.22 16:32
0 0

#гдевыбыливосемьлет !
За контрактника - не надо, и отчитыватся за них то же не надо. Они сейчас вообще в спецотпусках.
Да и контракт скорее всего не с ВС РФ а с ОРДЛОй.
Вообщем - где сына потеряли - там и спрашивайте.
11.03.22 23:36
0 2

И в Казахстан теперь не улетишь.

Казахстанская авиакомпания Air Astana приостановила полеты в Россию. Решение принято из-за «прекращения страхового покрытия коммерческих полетов»
Объясните что плиз, что такое прекращение страхового покрытия?
11.03.22 12:51
1 1

Объясните что плиз, что такое прекращение страхового покрытия?
Видимо, если что, страховых владельцы не дождутся
11.03.22 12:53
0 1

Видимо, лизингодатель или международные страховые компании запретили полёты самолётов в Россию.
11.03.22 12:54
0 1

Короче это уже не санкции, а эффект домино.
11.03.22 13:06
0 7

Короче это уже не санкции, а эффект домино.
Да. Из той же серии перенаправление отгрузки казахских товаров с терминалов под Питером в прибалтийские. Ничего личного, просто бизнес.
11.03.22 13:09
0 3

И в Казахстан теперь не улетишь. Казахстанская авиакомпания Air Astana приостановила полеты в Россию. Решение принято из-за «прекращения страхового покрытия коммерческих полетов» Объясните что плиз, что такое прекращение страхового покрытия?
В Казахстан и Киргизию можно уехать поездом, автобусом или на машине. Многие программисты работающие на запад за валюту так сделали. Иначе ЗП не получить.
11.03.22 14:10
0 2

Объясняю - 49% ЭйрАстаны принадлежит Великобритании. Страховая - это скорее всего просто отмазки. Другая казахстанская компания заменила все рейсы ЭйрАстаны.
11.03.22 16:28
0 0

В Казахстан и Киргизию можно уехать поездом, автобусом или на машине.
Нельзя. Сухопутные границы всё еще закрыты.
11.03.22 17:57
0 1

Нельзя. Сухопутные границы всё еще закрыты.
Слыхал на тачке можно финскую границу пересечь.
Слыхал что там где нельзя погранцам можно дать на лапу совсем небольшую сумму и проехать куда угодно. У меня бывшая подруга так из Иркутска сгоняла в Китай пошопиться за 600р на лапу погранцам в 12м году )
11.03.22 18:10
0 0

финским пограничникам "на лапу"?
11.03.22 21:21
0 1

Вот скажем, у тебя машина в кредите. Государство требует ОСАГО, или как там обязательное страхование называется. А банк требует еще и КАСКО, для того чтоб покрывать свои риски. Хочешь аыгрызть себе выгоду и не платить доп. страховку, тогда страховая стукнет в банк, банк в ГАИ. И вот ты с долгами и пешком.
С самолетами - тоже самое
11.03.22 23:31
0 0

Китайким же, финским -танк
11.03.22 23:32
0 0

У меня бывшая подруга так из Иркутска сгоняла в Китай пошопиться за 600р на лапу погранцам в 12м году
В смысле? А что мешало ей поехать в Китай легально?

И якобы кадыровцы стоят в качестве заградотрядов, писали в ТМ-канале УНИАН. Мб и фейк.
11.03.22 12:50
0 2

Да там почти все срочники, перед войной быстро переделанные в "контрактников". Подозреваю что настоящие контрактники воевать в Украине не очень сильно рвутся.
11.03.22 12:49
0 10

Кто то говорил чтовощможно на бумаге были контрактники. Просто приписывали мертвые души и получали на них зарплату. А когда ПУ объявил спецоперацию пришлось отправить срочников. ПУ военных подставил. Они спокойно пилили бюджет, а тут такая засада.
11.03.22 12:57
0 13

на бумаге были контрактники. Просто приписывали мертвые души и получали на них зарплату. А когда ПУ объявил спецоперацию пришлось отправить срочников. ПУ военных подставил. Они спокойно пилили бюджет,
Про сейчас не скажу, но раньше "мёртвых душ" в частях было полно. Как и студентов в ВУЗах. Я учился в 2-х таких заведениях и в одном и другом было полно студентов, которые учились с нами по 5 лет, но при этом их никто не видел. Ну и в списках дипломантов они были.
11.03.22 15:02
0 5

Про срочников и мертвые души.
Лет десять назад в нашем областном военкомате наверх бодро уходили отчеты о 100% выполнении призыва, при реальной отправке в части 70-80% от плана.
Очень сильно сомневаюсь, что хоть что-то с тех пор изменилось.
11.03.22 18:52
0 0

А какой резон вводить таких толькочтоконтрактников? Чтоб мобилизацию не объявлять?
11.03.22 12:44
0 0

А какой резон вводить таких толькочтоконтрактников
Чтобы по бумагам все было хорошо. Они абсолютно уверены, что бумажка их спасет
11.03.22 12:51
0 9

Да у меня ощущение, что они очень слабо представляли куда лезут и как их тут будут встречать. Никакого запасного плана не было, теперь пытаются лихорадочно спасать ситуацию какими-то совершенно упоротыми телодвижениями.
Вообще у меня стойкое ощущение, что Путин просто решил лишить Россию армии, экономики, денег и всего остального.
У нас народ надеется, что Шойгу из инстинкта самосохранения устроит переворот, а Пу, похоже надеется, что вот сейчас что-то случится ТАКОЕ, что падёт Киев. Ну я не знаю, там у Зеленского будет сердечный приступ.
Кстати у меня ещё ощущение, что он правда считает Зеленского лидером нации и без него всё рассыпется.
Учитывая, что Нарышкин на том самом Совбезе был сильно обосранный, похоже, он - единственный, кто понимал реальную ситуацию и чем она может закончиться. Ходят же слухи, что бабло, потраченное на подрывную деятельность и формирование агентурной сети в Украине было тупо украдено, как и то, что выделялось на армию.
Так что похоже что сейчас именно российская коррупция - главный украинский помощник.
11.03.22 12:53
0 28

Вообще у меня стойкое ощущение, что Путин просто решил лишить Россию армии, экономики, денег и всего остального.
Всего остального он сможет лишить, если нажмет красную кнопку. Но многого лишит, это да.
11.03.22 12:55
0 3

Я не про то, бумажка не научит спецоперировать. Логично сформировать части из тех, кто хочет и может (а я уверен, из можемповторяторов их есть тыщ 100) погонять их пару недель, не жалея боекомплекта и брошенных городов/сел. И тогда быть может будет результативность. А бросать тех, кто недавно выучил устав и пару тройку раз отстрелял рожок на стрельбище, какой смысл?
11.03.22 12:56
0 0

А бросать тех, кто недавно выучил устав и пару тройку раз отстрелял рожок на стрельбище, какой смысл?
Нет смысла, кроме отчетов. К тому же они могли и не рассчитывать на ожесточенное сопротивление. А ловить цветы, сидя на броне, и срочники могут.
Возможно, профессионал обходится дороже.
Почем я знаю?
11.03.22 13:01
0 3

Сильно подозреваю, что украинская коррупция не мельче будет. И разворовано если и меньше, то только потому что меньше давали.

Да, складывается ощущение такое, что плана не было. Война план покажет. Или как в одной книжке, в первую очередь враг стремится узнать наши планы. Нет никаких планов! Во вторую очередь враг захочет разрушить наш боевой порядок, нет у нас никакого боевого порядка (вспоминаем колонны идущие не по уставу и все такое прочее). В третью очередь враг будет стремиться нас испугать, но нас нельзя испугать сильнее чем мы испуганы сейчас!
11.03.22 13:01
0 12

В Украине армии сильно помогали волонтёры, плюс есть разные общественные движения, и все они следили за этим. А вот россиянам никто не мешал тырить так, что гай гудел.
Коррупция, конечно, присутствует, наверняка даже и сейчас, но вот вопрос в её размерах - очень интересный.
В любом случае у меня стойкое ощущение, что Пу представлял и российскую и украинскую армию совершенно по другому. И это ещё успели подвезти достаточно много иностранной помощи, пока он там двигал свои войска возле границы.
По поводу плана их сильно расслабил Крым, который они взяли без выстрелов. Если Медведчук докладывал постоянно Пу как ненавидят Зеленского и "нациков", как рекордными темпами растут надо и урожаи, то как Пу мог не поверить своему куму?
11.03.22 13:08
0 12

Люди вообще обходятся недорого, ну кроме может быть пилотов. Так что расходы на профессионалов с лихвой компенсируются сэкономленной техникой и боеприпасами.
11.03.22 13:09
0 2

Сильно подозреваю, что украинская коррупция не мельче будет. И разворовано если и меньше, то только потому что меньше давали.
ну, между 2014 и 2018-2019, на волне народного подъёма, коррупция в ЗСУ сильно уменьшилась, пошли закупки техники, бронежилетов и прочего, строительство новых военных городков, ввели новую хорошую форму и снарягу, стали кормить солдат качественно, увеличили число контрактников, оставив срочников только в тыловых частях типа Одессы. Но, после мирной риторики Зе, многое из этого начало понемногу хериться. Если бы рф подождала ещё годика два-три, возможно коррупция и сравнялась бы. Но как всегда, разведка подвела.
11.03.22 13:13
0 8

В Украине армии сильно помогали волонтёры, плюс есть разные общественные движения, и все они следили за этим. А вот россиянам никто не мешал тырить так, что гай гудел.
Коррупция, конечно, присутствует, наверняка даже и сейчас, но вот вопрос в её размерах - очень интересный.
За последние полгода общался с контрактниками, один из которых отслужил в АТО. Краткое резюме: коррупция (по крайней мере низовая) чудовищна, на солдат всем плевать, условия службы в командировках ужасны.
11.03.22 13:19
3 2

Люди вообще обходятся недорого, ну кроме может быть пилотов. Так что расходы на профессионалов с лихвой компенсируются сэкономленной техникой и боеприпасами.
Вы меня пытаетесь убедить, что контрактная армия выгоднее и эффективнее? Не надо меня убеждать. Я это и так знаю.
Но для авантюры не нужна эффективность. Тем более, что по бумагам - это все "профессионалы"
11.03.22 13:21
0 1

Благодарность Шойгу от Украины за коррупцию, на русском и украинском:
nazk.gov.ua
www.pravda.com.ua
11.03.22 13:57
0 4

Нет никаких планов!
Вспомнилось что-то типа: Возможно, враг придумает какую-нибудь хитрость. Но на это мы ответим такой глупостью, что его хитрость не проканает.
11.03.22 15:06
0 4

Беда-то не в Медведчуке, а в том, что не осталось НИ ОДНОГО человека, который может сказать: "Вова, ты рехнулся это делать?" в окружении Пу, которого тот послушал бы.
Ну и конечно коррупция на всех уровнях, где остаются не компетентные, но верные.
11.03.22 16:10
0 1

Нет никаких планов!

Вспомнилось что-то типа: Возможно, враг придумает какую-нибудь хитрость. Но на это мы ответим такой глупостью, что его хитрость не проканает.
Другое вспомнилось: "Это война дилетанта. Он решил, что можно воевать, не обучаясь в академиях, а так, по наитию. Он решил, что он один любит Великую Германию, а мы только и думаем, как ее продать пархатым большевистским казакам..,"

Опять простите за цитату, но что-то многовато параллелей...
11.03.22 20:35
0 0

Сегодня смотрел отрывок и совещания Пу с Шойгу и прочей блядотой. Мне показалось или оно уже обосралось? Какой-то он был грустный и дёрганый.
11.03.22 12:41
1 15

А с чего им веселиться то? Или правильно писать виселица? Что скажет Рекорд?
11.03.22 12:43
0 23

виселица, конечно! Тут и Рекорд не нужен -- это вам и так любой скажет.
11.03.22 12:50
0 5

Им снится Нюрнберг, вот и невеселые.
11.03.22 12:50
0 8

"А чем же кончается гадина,
Что правит сейчас на Руси, -
Спроси у повешенных в Нюрнберге,
Саддама Хуссейна спроси."
11.03.22 13:19
0 17

Спецоперация по дефекации: обделались знатно.
11.03.22 13:23
0 12

Мне всё-таки кажется, что это наше wishful thinking. Нихрена они не осознают и не понимают. Вернее, как всегда думают, что прокатит. Всегда ж прокатывало, никакой реальной обратной связи человек не получал всё это время.
11.03.22 14:25
0 6

виселица, конечно! Тут и Рекорд не нужен -- это вам и так любой скажет.
Та вы чё!!! Путин спаситель страны и славянского братства. (Темы классных часов в школах)
11.03.22 15:09
0 2

Им снится Нюрнберг, вот и невеселые.
Да нихрена им не снится. Это мы себя этим утешаем. На их век слихвой всего хватит.
11.03.22 15:11
0 4

виселица
виселиться
11.03.22 15:23
0 1

Тут и Рекорд не нужен
А где он пропал? Давно нетути.
11.03.22 15:26
0 1

Именно. Это //роскомнадзор// до конца апреля надеялся на очередную вуедрвафлю, а у этих она - есть.

И мне, ссука, так страшно никогда не было.
11.03.22 23:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать