Адрес для входа в РФ: exler.bar

Спасибо товарищу Карлсону

09.02.2024 09:06  7759   Комментарии (150)

Путин дает ответ на интимный вопрос журналиста Карлсона

Ну, что этот Карлсон такой же "журналист", как, примерно, Ксения Собчак - мы поняли. Два часа сидеть напротив Путина и не задать ни одного совершенно очевидного вопроса, бормоча только то, что ему подсунули на бумажке и заставили выучить перед интервью - это, конечно, позорище совершенно дикое. 

Впрочем, нам-то, конечно, совершенно наплевать на репутацию этого Карлсона, которая у него и так-то хорошо известна. Однако при всем при том мы должны сказать Карлсону большое спасибо. Потому что именно благодаря ему и этому интервью весь мир увидел, что собой на самом деле представляет тот самый "великий и ужасный Путин". Из интервью хорошо видно, что он просто совершенно поехавший крышей дедок, несущий несусветный бред.

Так что мы с котом Бубликом крепко жмем Такеру Карлсону его мужественную ногу.

Комментарии 150

Данное интервью конечно направлено на западного зрителя, но вот вопрос осилит ли он 2 часа этой нудятины. У нас же есть две категории лиц, которые это досмотрели до конца:
1. Персоны с сексуальными девиациями с фиксацией на лицо.
2. Люди, которым просмотреть этот ролик пришлось по профессиональным причинам - психиатры, журналисты, юристы и прочие.

Остальным просмотр абсолютно не нужен, так как ничего нового мы не услышим. Все тот же набор и нелепый косплей.
10.02.24 08:07
0 0

Маск ретвитнул два раза само интервью и два раз обявление о нем.
Явно с подтекстом, что все мейнстрим медиа врут, а правду можно узнать только вот у нас на иксе.
Второй раз он его использовал, чтобы проинформировать, что иксовые видео можно смотреть на телевизоре и объяснял куда жать. Другого примера видео не нашлось.

Вообщем далеко не все согласны что у него крыша поехала. Еще под интервью много коментов типа какой путин молодец по сравнению с нашим. Потому что у деда (Байдена в данном случае) крыша едет, и он не хочет защищать нашу Америчку от мексов. А Путин вот молодец, историю знает, говорит складно и защищает своих русских.

Вообщем... цель достигнута?
10.02.24 07:42
1 1

Важнейшее событие года:
10.02.24 06:01
0 0

> Из интервью хорошо видно, что он просто совершенно поехавший
А до этого не было видно?
09.02.24 20:47
0 3

09.02.24 16:15
0 8

У них есть много вариантов 😄

Только что пришел на работу и решил поинтересоваться у народа об интервью путина. Компания у нас небольшая, около 100 человек. Занимается разработкой и производством оборудования для автопрома о пр. электроники. Русскоговорящих двое, я и еще один в соседнем отделе. Спросил своего товарища, он из местных и относит себя к консервативным республиканцам. Тот сказал что знает про интервью, не смотрел, но частично слушал по радио. Считает, что это путин интервьюировал Карлсона, а тот зачитал то что ему позволили и все, никаких острых вопросов задано не было. Спросил другого менеджера, одного из совладельцев компании. Очень грамотный мужик, хорошо знает историю, в том числе и Российскую. Его комментарий приличными словами не передать, в вкратце, Такер говно и все что делал, лизал путинскую жопу. Мое мнение, отпетым трампистам исторические измышления путина не интересны вообще нисколько, они и свою историю плохо знают. Считать что в Америке не знают о путине, России и Украине это глупость. Пойдите на Yahoo.com, вполне консервативное изданий, наверное 30% материала это Украина, Россия, путин. Карлсону не дает покоя популярность покойного Раш Лимбо, если кто знает и помнит. Только Раш был действительно талантлив, а это просто болтливая голова.
09.02.24 15:31
0 5

Thank you Sir
you're most welcome.
10.02.24 09:43
0 0

твит (или как это теперь называется)?
то ли Хит, то ли Хер…
10.02.24 07:52
0 0

Вот не член я этого кружка, поэтому и ответить не могу. Слышал только, что достаточно увидеть твит и все вас уже посчитали
09.02.24 21:03
0 0

Это все так, но откуда там столько просмотров? Скоро уже и супербол перекроет.
Кто эти люди?

Или в иксе просмотры криво считают? Надо ли для "просмотра" кликнуть на play или это сколько раз показали сам твит (или как это теперь называется)?
09.02.24 20:56
0 0

Thank you Sir, господин Рекорд уже отозвался, за что я ему благодарен
09.02.24 19:51
0 1

теория заговора про Тейлор Свифт 😄.
да, там бурная движуха 😄
09.02.24 19:31
0 0

в вкратце
- это начало заклинания для вызова Рекорда))
09.02.24 19:30
0 1

Сбегал спросил местных что за проблемы с Тейлор Свифт. Ответили, что ТВ уделяет ей слишком много внимания во время показа футбола(американского) и это раздражает людей. Вдобавок она слишком либеральна и для трампистов это красная тряпка
09.02.24 17:32
0 0

Блин, я что-то упустил в этой жизни
09.02.24 17:20
0 0

супербоул. "Всех" интересует теория заговора про Тейлор Свифт 😄.
…и посвящена ли ей песня «Вампир» Оливии Родриго. 😜

суперболл
супербоул. "Всех" интересует теория заговора про Тейлор Свифт 😄.
09.02.24 16:48
0 1

И вообще, в воскресение суперболл и людей это интересует гораздо больше, чем какой-то Карлсон. Время подачи интервью выбрано неудачно
09.02.24 16:03
0 0

Маск уже высказался по поводу остроты вопросов и адекватности ответов? Как он оценивает интервью по своей blowjob шкале?
09.02.24 13:41
0 3

10/10
Принятая длина в дюймах или в футах?
AE
09.02.24 19:24
0 0

10/10
09.02.24 14:56
0 2

Может ему сказали - там в окне снайпер, спросишь не то и твои мозги выкинут вместе с ковриком.
Или просто занесли миллиардик.
09.02.24 13:14
0 0

Да зачем снайпер? Прям, детей похитили... Просто предложили позориться за большие деньги (путину на это мероприятие 3-5 млн баксов. (да даже и 20) - вообще ни о чем, а дяденьке весомая сумма.
09.02.24 20:50
1 0

это как слушать лепет умалишенного, кому то нравится, смешно
я даже видеть эту скотскую рожу не могу, лично бы ... не будут писать что бы я сделал с ним
09.02.24 12:54
0 2

А в РФ есть какие-нибудь статейки насчёт "оправданий преступлений нацизма"?
Понятно что не сей момент, так сказать на память и светлое будущее.
Поляки сами виноваты, что не отдали гитлеру польшу - это даже по современной мерке "великих денацификаторов" как-то крутовато.
СССР, соответственно, тоже сам был следующий виноват? Надо было мирненько капитулировать? И это в том же потоке сознания, в котором папа-становящийся-дедушкой-воевал-с-нацистами?
09.02.24 11:57
0 6

Ну для начала - это явно звёздный момент стендапа, точнее ситдауна, ну или просто дауна.
Который не лишнее повторить. Такое даже денацификаторам может зайти.
09.02.24 21:02
0 0

Статейки есть конечно, насчет оправдания. Но кто их к пыне применять то будет?
Есть даже статейка за развязывание агрессивной войны.
09.02.24 13:52
0 5

Почитал разбор Бабченко и поменял своё мнение. В принципе такое интервью хорошо. Потому что реднеки не поймут, вот из зис крейзи рашн из талкинг эбаут, а те консерваторы, которые считали Пу скажем так близким по духу, поняли, что он просто больной на голову чувак. Ну посмотрим, как это отразится на поддержке Украины.
09.02.24 11:48
0 9

28 минут рассказывал всю историю за сотни лет без бумажки
Не интервью, а пересдача заваленного экзамена по фальсифицированной истории 😄
10.02.24 09:49
0 1

А Бабченко зачем слушать? Своего мнения нет?
09.02.24 16:22
1 0

С другой стороны вижу в англоязычном твиттере отзывы вида: "28 минут рассказывал всю историю за сотни лет без бумажки - не то, что наш Байден, который не помнит, что на завтрак было".

Пофиг, что он нёс - на тех, кто сам не соображает в вопросе, действует уже сам уверенный вид.
09.02.24 15:58
1 0

поняли, что он просто больной на голову чувак
Как раз голосование по помощи в конгрессе намечается... Так что интервью поциенда да ещё и с оправданиями Гитлера прозвучало абсолютно во-время, что вызывает определённые размышления... Например, о наличии крота-провокатора в ближайшем окружении слабоумной бешеной крысы.

А теперь представьте себе короля Чарльза III рассказывающего о бунте заморски колоний и размахивающего документами элизаветинских времен что бы доказать незаконность существования США.
09.02.24 11:46
0 19

Если рак простаты, то долго ещё прожить может.
09.02.24 12:29
0 3

А я не прочь их поменять - у Чарльза рак официально обнаружили.
09.02.24 11:56
0 0

Пыня заявил в интервью Карлсону, что поляки вынудили Гитлера напасть на них в 39-м году и начать Вторую мировую войну

Да-да, дед действительно это сказал в интервью. Плохие поляки, мол, вынудили хорошего Гитлера, который сначала упрашивал их отдать Польшу. И ему ничего больше не оставалось, кроме как начать Вторую мировую войну.

t.me

Вот на кого оно равняется
09.02.24 11:39
0 8

а Черчиль...
..."это всё придумал
В 18-м году!"(с)
09.02.24 19:34
0 0

Ну так правильно, в 39-м хороший Гитлер захватил Польшу и поделился со Сталиным, а плохой Черчиль объявил ему войну. А потом в 41-м Гитлер напал на СССР и неожиданно стал плохим, а Черчиль... ну таким себе, плохо нам помогал, а потом вообще предал!
09.02.24 12:04
0 13

а поляков - под предлогом неподчинения гитлеру
ну и россиян - потому что верят новому гитлеру
09.02.24 11:50
0 1

09.02.24 11:49
0 3

Он ещё и про Австрийский генштаб сказал.
09.02.24 11:49
0 3

Нужно истреблять украинев под предлогом симпатий к гитлеру, а поляков - под предлогом неподчинения гитлеру. Такая удобная вещь - гитлер!
09.02.24 11:44
0 15

09.02.24 11:35
0 1

Двоякое ощущение.
Люди с критическим мышлением и определенными знаниями вполне могут почувствовать отвращение.
Но невежды вполне могут поверить.
К тому же, не стоит забывать, что в той же Америке полно людей, которые ВЕРЯТ, тому что озвучивается публично.
Хотя, давно известно, язык человеку дан, чтобы лгать и скрывать свои истинные мысли. Потому и поверят. Путин сказал!
А то что, 50 процентов его речей просто ложь, а остальное откровенный бред, нет, не думаем. Он же президент, как он может лгать?

Так что, найдётся немало идиотов, которые поверят.
09.02.24 11:33
0 1

в Мордоре
Это и так понятно. Я-то про Штаты.
10.02.24 17:59
0 0

в Мордоре
10.02.24 06:39
0 0

Все пропагандонские СМИ аж захлебываются от восторга
В Штатах?
10.02.24 02:47
1 0

Остаётся надеяться на то, что найдётся немного идиотов, которые посмотрят.
Все пропагандонские СМИ аж захлебываются от восторга, что это "эпохальное интервью" набрало аж 100 млн просмотров. Как по мне, так жидковато, учитывая, что населения уже свыше 8 млрд
09.02.24 18:22
0 0

Так что, найдётся немало идиотов, которые поверят.
Остаётся надеяться на то, что найдётся немного идиотов, которые посмотрят.
09.02.24 17:56
0 0

Пафтуний, а мне вот интересно, BorNeo у тебя денег занял и не отдает?
Не, давай лучше про радугу - расскажи, откуда у вас с ним такая крепкая мужская любовь.

Просьба мурзилку нашего не обижать! Никакого сокрытия сейчас он не планировал, он это делает всегда. Правда, получается "ниочинь" 😄
Пафтуний, а мне вот интересно, BorNeo у тебя денег занял и не отдает? Или ты признался в любви, а он не ответил взаимностью? 😄

Вы сейчас тоже лжёте и скрываете свои истинные мысли? 😄
Я высказываю свое мнение. Вы вправе ему верить или не верить. И это нормально.
Вот верить безоговорочно всему, что люди говорят и пишут, это ненормально.
09.02.24 11:54
0 0

Вы сейчас тоже лжёте и скрываете свои истинные мысли?
Просьба мурзилку нашего не обижать! Никакого сокрытия сейчас он не планировал, он это делает всегда. Правда, получается "ниочинь" 😄

Вы сейчас тоже лжёте и скрываете свои истинные мысли? 😄
09.02.24 11:39
0 0

Ну , для сравнения-уровень интервьюера...карсон-хуярсон какой-то...
зы-странно , как плешивый про печенегов и половцев не вспомнил...

«Четыре региона Украины стали частью России. Дело сделано». Постпред РФ в ООН — о войне и возможности переговоров с Киевом
09.02.24 11:20
0 0

И Киев стоял не в виде города, а виде поселения.
Ну кто ещё кроме жителя москвабада может так откровенно заявить что город - это не поселение нихрена.
Дай я тебя, милая ты наша ватка, спрошу - знаешь ли ты, откуда вообще появилось в твоём родном языке слово "город", что оно означало и когда это появилось в Киеве?

Начать "историю Украины" с Рюрика, когда Киев уже лет 400 (или 500 - не помню) стоял,
Эммммм.....
Не Украины, а Руси/Киевской Руси. Стандартно про это начинают рассказывать как раз с 862 года, призвания варягов.
см. тут и тут
И Киев стоял не в виде города, а виде поселения. Городом он стал как раз не ранее конца VII начала VIII - на этот счёт дискуссия продолжается.

Начать "историю Украины" с Рюрика, когда Киев уже лет 400 (или 500 - не помню) стоял, а в конце заявить, что её создал Сталин - это покруче половценегов будет.
Никто не проверял, в новых школьных мозгопромывниках педерации Сталин и Рюрик - не одно лицо?

здесь есть какой-то черный список, чтоб кретина забанить и не видеть его высеры?
09.02.24 11:13
0 4

(c) Корреспондент.нет

Президент РФ Владимир Путин дал двухчасовое интервью американскому журналисту Такеру Карлсону, обнародованному в пятницу, 9 февраля. Он обнародовал ряд фейков об Украине, пытаясь оправдать захватническую войну. Центр стратегических коммуникаций опроверг основные фейковые заявления Путина.

Тезис: Цель войны в Украине – "запрет всяческих неонацистских движений"

Путин в очередной раз повторил, что цель так называемой "спецоперации" в Украине - это денацификация, "запрет всяческих неонацистских движений". При этом он признал, что россияне пока не добились цели.

"Вы знаете, как вам не покажется странным, во время переговоров в Стамбуле мы договорились о том, что в Украине не будет культивироваться неонацизм, в том числе и будет запрещен на законодательном уровне. Это, оказывается, можно сделать во время переговорного процесса. И здесь нет ничего унизительного для Украины как для современного цивилизованного государства. Разве какому-то государству можно пропагандировать нацистов? Нет, правда? Вот и все", – сказал Путин.

Правда: "Неонацизм в Украине" – это вымысел российской пропаганды. Таким образом, Москва пытается представить нашу страну как законную цель для агрессии, террора и уничтожения.

Тезис: Войну можно было закончить еще полтора года назад, но
"Украина подверглась требованиям Джонсона"

Путин заявил, что якобы бывший премьер-министр Великобритании Борис Джонсон уговорил Украину продолжать боевые действия.

Правда: На российско-украинских переговорах в Беларуси и Турции в феврале-марте 2022 года не был достигнут приемлемый для сторон результат. Москва склоняла Киев к капитуляции. Единственная причина, почему Украина участвовала в этих разговорах – угрожающая ситуация на фронте в первые недели полномасштабного российского вторжения. Однако Силы обороны, остановившие захватчика под Киевом, избавили украинских дипломатов от необходимости подвергаться российскому диктату.

Тезис: Украину создал Ленин, а затем еще раз – Сталин

Путин повторил традиционный пропагандистский фейк о том, что якобы Украину создал Владимир Ленин. Но в этот раз он прибавил к Ленину еще и Сталина.

"У Румынии и Венгрии тоже часть территорий забрали, и они, эти территории, вошли в состав советской Украины и до сих пор там находятся. Поэтому мы имеем все основания говорить, что, конечно, Украина в определенном смысле – искусственное государство, созданное по воле Сталина", – сказал он.

Правда: Новейшее украинское государство было основано не Лениным и Сталиным, а украинским национальным движением – одновременно с Польшей, Литвой, Грузией и даже самой Россией как республикой. Российские большевики не создали, а завоевали независимую Украину, превратив ее в очередную советскую республику.

Тезис: В Украине идет "гражданская война" между русскими

"Украинские солдаты попали в окружение – это конкретный пример из жизни, боевые действия – наши солдаты кричат им: "Шансов нет, сдавайтесь! Выходите, будете живы, сдайтесь!". И вдруг оттуда на русском, хорошем русском кричат: "Русские не сдаются!" – и все погибли. Они до сих пор русскими чувствуют себя. В этом смысле то, что происходит, это в определенной степени элемент гражданской войны", – сказал Путин.

Правда: В Украине живет много русских, являющихся патриотами и защитниками украинского государства. Но нарратив Путина о "преследовании русских в Украине" и "освобождении" используется для разжигания войны. Выражение "русские не сдаются" – хорошо известно людям, знакомым с русской культурой. Неудивительно поэтому, что украинские воины могли выбрать его для троллинга россиян.

Тезис: США нужно "просто договориться с Россией" и война закончится

Путин манипулировал мнением о том, что якобы "американцам нечем заняться". Вспомнил о проблемах на границе с Мексикой, большом национальном долге США.

"Вам нечем заняться. Поэтому вы должны воевать в Украине. Не лучше ли договориться с Россией?" – заявил он.

Правда: Россия и Путин регулярно нарушают все договоренности и отказываются выполнять международные соглашения, под которыми стоит подпись руководства РФ. Отмечается, что совершив полномасштабное нападение на Украину, россияне нарушили около 400 международных соглашений.
09.02.24 11:00
0 8

Странно, ты же пропагандируешь онлайн, только деньги получаешь в кассе. Или на счет переводят?
Он натурой берёт. Ну, какой дают, такой и берёт.
09.02.24 17:57
1 1

В империи ацтеков тоже не было посольств
Так их Колумб ещё не открыл, вот и посольств не было.

Но ваш вариант "должны быть посольства"
Не мой вариант, а ваше утверждение о неких дипломатических отношениях Хмельницкого, непонятно правда с кем. Которые во вашим словам равноценны дипломатическим отношениям РФ с США к примеру.
09.02.24 15:14
7 0

И в каких странах его посольства были? Или может у него на, как вы выразились "контролируемой территории" были чьи то посольства? Не серьёзно всё это с вашей стороны.
Хм... В империи ацтеков тоже не было посольств, и о посольствах Древнего Египта не слышал... Не существовало таких государств, не существовало...
А если вы хотите серьезно, то разные выделяют признаки государственности: кто-то во главе угла ставит территорию и границы, кто-то административный аппарат, для третьих главный признак - наличие законов и возможности принуждать к его исполнению. Соответственно, разные исследователи пограничные истории могут трактовать по разному. Но ваш вариант "должны быть посольства" - это прямо новое слово в науке, которое, ИМХО, имеет к реальности весьма отдаленное отношение.
Так что же там с государством Рюрика? Было такое, или у Путинской России нет основателя?
09.02.24 14:59
0 4

Нет. И уверен вы это прекрасно знаете.
Че, кремлебот совравший, не сдавайся, позорься до конца
09.02.24 14:17
1 4

УССР - правопреемник УНР.
Нет. И уверен вы это прекрасно знаете.
09.02.24 14:04
4 0

УССР не создан национальным движением.
УССР - правопреемник УНР.
09.02.24 14:01
0 3

Ну у Хмельницкого тоже были дипломатические отношения
И в каких странах его посольства были? Или может у него на, как вы выразились "контролируемой территории" были чьи то посольства? Не серьёзно всё это с вашей стороны.
09.02.24 13:00
8 0

которая потом присоединалась к Союзу под именем УССР.
УССР не является правопреемником УНР.
09.02.24 12:55
8 0

Дипломатические отношения с 188 странами, включая США, не подтверждают это странный тезис.
Ну у Хмельницкого тоже были дипломатические отношения, но ему в государственности вы отказываете
И у ирокезов была, что тоже будем считать что у них было своё государство?
Без малейшего понятия. Но если для вас государственность - это наличие дипломатических отношений, то можете так считать.
Кстати, раз вы великий знаток теории государственности, - а у Рюрика государство было? А то там с признаками государственности очень бедненько. А если не было, то, о ужас, как с него могло начаться российское государство?
09.02.24 12:54
0 4

Ну у России его и сейчас нет
Дипломатические отношения с 188 странами, включая США, не подтверждают это странный тезис.
У Хмельницкого же была контролируемая территория
И у ирокезов была, что тоже будем считать что у них было своё государство?
09.02.24 12:47
11 0

У Хмельницкого не было государства.
а с кем тогда кацапия договор подписала?
09.02.24 12:44
0 8

В результате национального движения было создана УНР. В которой в результате гражданской войны победили силы коммунистов (компартии Украины, с активной помощью товарищей из России) и которая потом присоединалась к Союзу под именем УССР.

Собственно, ВСЕ будущие союзные республики (кроме РСФСР, очевидно) появились (отделились от бывшей империи) в результате деятельности национальных движений.
09.02.24 12:37
0 1

У Хмельницкого не было государства.
Ну у России его и сейчас нет, так как ключевой признак государства - четкая граница, а никакой определенной границы, признанной хотя бы самой Россией, у неё нет.
У Хмельницкого же была контролируемая территория, была легитимность на этой территории и за рубежом, были законы и административный аппарат. И Россия признала его полномочия фактом присоединения. А что лично вы считаете (или не считаете) и мне, и мировой истории очень индифферентно.
09.02.24 12:27
0 8

а у Украины, например, с Хмельницкого
У Хмельницкого не было государства.
09.02.24 12:08
14 0

Что здесь неправда?
Если нынешняя Украина правопреемник УССР, то о каком национальном движении речь?
09.02.24 12:07
11 0

Война пропаганд между собой.Прискорбно что она вышла в офлайн.
Ты опять накидался с утра? Неужеле тебе за подобный бред еще и плятят?
09.02.24 11:58
0 3

Новейшее украинское государство было основано не Лениным и Сталиным, а украинским национальным движением – одновременно с Польшей, Литвой, Грузией и даже самой Россией как республикой. Российские большевики не создали, а завоевали независимую Украину, превратив ее в очередную советскую республику.
А если все-таки взять всю цитату целиком. Что здесь неправда? И опять же почему это пропаганда?
09.02.24 11:57
0 0

Кто с этим спорит?Но тут о другом государстве.
Нет, здесь о выступлении Путина.
Есть разные способы видеть историю: можно считать, что и Украина, и Россия начинают историю своей государственности с Рюрика; можно считать, что старт государственности России, там, с Минина и Пожарского, а у Украины, например, с Хмельницкого; можно считать, что и ту, и другую создал Ленин, - все эти варианты обсуждаемы.
Но считать, что Россию создал Рюрик, а Украину - Сталин, это, извините, хрень собачья (чтобы не провоцировать Экслера на бан)
09.02.24 11:56
0 14

УССР не создан национальным движением.
О, ужас! Сорваны покровы!
09.02.24 11:54
0 0

Э-э-э... и? Ну тогда Россию тоже создал Ленин, нынешняя РФ является правопреемником РСФСР, которая в свою очередь не является преемником Российской империи.
Кто с этим спорит?
Но тут о другом государстве.
09.02.24 11:50
7 0

как так если известно что УССР создано при Ленине?
Копни глубже.
09.02.24 11:49
1 0

Заметил, новейшая Украина правопреемник УССР.
Э-э-э... и? Ну тогда Россию тоже создал Ленин, нынешняя РФ является правопреемником РСФСР, которая в свою очередь не является преемником Российской империи.
09.02.24 11:46
0 13

почему это пропаганда и что поменяется, если этот тезис (про основание национальным движением) верен или нет?
УССР не создан национальным движением.
09.02.24 11:44
15 0

Заметил, новейшая Украина правопреемник УССР.
А почему это пропаганда и что поменяется, если этот тезис (про основание национальным движением) верен или нет? Например, современная РФ является правопреемницей СССР, в котором было КПСС, но не было олигархов или православных у власти. И?
09.02.24 11:42
0 0

Слово "новейшее" вы не заметили?
Именно его и заметил, новейшая Украина правопреемник УССР.
09.02.24 11:39
13 0

как так если известно что УССР создано при Ленине?
Ещё раз специально для лауреатов специальной олимпиады: Украинская Народная Республика
09.02.24 11:39
0 11

Цитата: "Правда: Новейшее украинское государство было основано не Лениным и Сталиным, а украинским национальным движением" - как так если известно что УССР создано при Ленине?
Слово "новейшее" вы не заметили?
09.02.24 11:37
0 8

Цитата: "Правда: Новейшее украинское государство было основано не Лениным и Сталиным, а украинским национальным движением" - как так если известно что УССР создано при Ленине?
9 (22) января 1918 года IV Универсалом Центральной рады была провозглашена государственная самостоятельность Украинской Народной Республики, признанная Центральными державами и, по условиям Брестского мира, — РСФСР.
09.02.24 11:36
0 12

И в чем заключается пропаганда Украины или Запада?
Цитата: "Правда: Новейшее украинское государство было основано не Лениным и Сталиным, а украинским национальным движением" - как так если известно что УССР создано при Ленине?
09.02.24 11:32
20 0

Война пропаганд между собой.
Прискорбно что она вышла в офлайн.
Странно, ты же пропагандируешь онлайн, только деньги получаешь в кассе. Или на счет переводят?
09.02.24 11:22
1 13

Война пропаганд между собой.Прискорбно что она вышла в офлайн.
И в чем заключается пропаганда Украины или Запада?
09.02.24 11:21
0 15

Война пропаганд между собой.
Прискорбно что она вышла в офлайн.
09.02.24 11:11
29 0

тем временем прекрасное снова

Так, безпілотники СБУ атакували одразу два НПЗ у Краснодарському краї - Ільський та Афіпський. Джерело: censor.net

Вражеские пропагандисты уже с нескрываемой растерянностью отмечают, что это была уже восьмая атака НПЗ за последние 30 дней и подчеркивают, что несмотря на работу ПВО и РЭБ, удары все же проходят и выводят из строя предприятия на месяц и более. По поводу Ильского НПЗ пока нет прогнозов о том, сколько времени понадобится на его восстановление, но просто напомним о том, что в Туапсе, на местном и тоже – экспортном НПЗ, удар пришелся в аналогичную установку первичной переработки нефти и там прогнозируемый срок восстановления – полтора месяца.

На остальных объектах нефтепереработки, удары тоже приходились не в емкости с нефтью или нефтепродуктами, а в ключевые технологические узлы, что говорит о продуманности этих ударов и хирургической точности их исполнения. Ведь по идее, куда проще поразить огромный резервуар с топливом, но уже очевидно, что задача была поставлена более тонко – вывести из строя самую важную часть оборудования, без работы которого остановится выпуск любой готовой продукции. Это тебе не противокорабельной ракетой по жилым домам бить.
09.02.24 10:58
0 16

Горить?
Горить, моя мармулядко.
09.02.24 12:48
0 5

Старый безумный дед, срущий в чемодан. Неужели кто-то надеялся хоть проблеск разума в его речах увидеть? Деменция и органические изменения в головном мозге очевидны, природу не обманешь.
Помню какие-то старые выборы, когда этого деда выдвигали с лозунгом "Сильный лидер - сильная росия". Вот сейчас слабый безумный лидер и как следствие слабая и безумная росия. К сожалению это не демократическая страна, где система сдержек и противовесов защищает государственную машину от идиота первого лица.
09.02.24 10:51
1 12

Ордынцы силу измеряют в кровище
В этом и отличие орды от цивилизации. Хотя это удивительно конечно. Я ведь тоже там вырос. А родились мы все наверное ещё в СССР и получили первые этические установки ещё оттуда. Но при этом для меня лично сила государства в: медицине, науке, образовании, дорогах, чистоте на улице, покупательной способности населения, в отсутствии очередей за яйцами там, где они дешевле на три рубля, в продолжительности жизни. Сильное государство то, куда люди со всего мира едут лечить самые сложные болезни и в чьих университетах мечтают учиться дети других стран.
А государство в котором надо врачу бояться сказать даже то, что он думает, что убитый в Украине русский орк - законная цель для украинской армии, потому что сказавший, то, что он думает будет уничтожен силовиками, это государство слабое.
09.02.24 11:56
0 1

Неужели кто-то надеялся хоть проблеск разума в его речах увидеть?
Ожидалось, что его интервью будет хоть как-то кастомизировано для той специфической части американцев, которые будут его смотреть. А он затянул свою обычную волынку. Хороший разбор у Бабченко (много мата).
09.02.24 11:17
0 8

Вот сейчас слабый безумный лидер и как следствие слабая и безумная росия.
Ордынцы силу измеряют в кровище, путин* ее льет тоннами в день, поэтому будет считаться сильным. Как стален.
09.02.24 11:04
0 10

А вот эта отсебятина, это экспромт? Или уже совсем берегов не чует в своём маразме?!?
09.02.24 10:14
0 6

А вот эта отсебятина, это экспромт? Или уже совсем берегов не чует в своём маразме?!?
И ещё старика Байдена обсмеивают из-за его путаницы в именах и лицах.
А тут в близкородственных связях неспособен разобраться - да какая разница? 😄
При этом ещё по истории пытается лекции толкать.
09.02.24 11:34
0 0

В дальнейших записях исправили на деда, но в видео явственный отец.
09.02.24 11:12
0 9

На самом деле дед Зеленского сражался с фашистами, и сам Зеленский сражается с фашистами. Тот раз они набегали с запада, этот раз с востока.
09.02.24 11:08
0 18

09.02.24 09:55
1 19

Помещающиеся в кадр бёдра доказывают, что нет.
Съёмка супершириком.

Не думаю, возрастная демография не та.
09.02.24 15:50
0 1

Это же американский зритель.
Помещающиеся в кадр бёдра доказывают, что нет.

Ой. А где ковёр на стене?
Это же американский зритель.
09.02.24 11:19
0 3

Ой. А где ковёр на стене?
09.02.24 10:00
0 2

весь мир увидел, что собой на самом деле представляет тот самый "великий и ужасный Путин".
Поразительно, что разные люди в одной картинке видят противоположные вещи. Половина американцев Карлсону верит на слово. Если Карлсон промолчал на предъявы Путлера Нате, значит, это знак согласия. Значит, будут голосовать за Трампа, чтобы зарубил НАТО и помощь Украине.

Так что да, спасибо Такеру Карлсону. Но не от меня, а от Путлера.
09.02.24 09:55
2 6

По итогам интервью все остались весьма довольны - одни считают, что Карлсон показал миру завиральность деда, другие в восторге что простым американцам открыли глаза, К-н получил баблишко, от Надеждина ширнармассы отвлекли и вообще РФ не в изоляции, коли такие звёзды мировой журналистики посещают Мск.
09.02.24 09:53
0 6

И только Краснодарский край упрекает Украину в том, что росия на неё напала.
09.02.24 11:44
0 0

Не столько от безнадеждина отвлекли , сколько от закона МО РФ о пожизненной мобилизации (до 65! лет).
09.02.24 10:16
0 6

То шо там, показали 6 мест откуда готовилось нападение? Рухнула стена лжи?
09.02.24 09:51
0 0

Это, когда он к Бульбаши поедет.
09.02.24 11:10
0 2

09.02.24 09:49
0 2

09.02.24 09:43
0 11

Карлсон просто
стоит.
На коленках.
09.02.24 19:43
0 0

Он в прыжке...
09.02.24 19:42
0 0

Путлер на табуретке стоит? Карлсон сильно выше малыша.
Карлсон просто сидит. 😉
09.02.24 10:40
0 6

Путлер на табуретке стоит? Карлсон сильно выше малыша.
09.02.24 09:57
0 7

бормоча только то, что ему подсунули на бумажке и заставили выучить перед интервью -
ЧИТД.
09.02.24 09:31
0 0

Алекс, это вам - видно. А какой-нибудь защитник традиционных ценностей в США увидит совсем другое.
А часть увидит, что "не всё так однозначно" и "нас обманывают".
А дальше Трамп с лозунгами "а ну её на эту Украину, давайте решать внутренние дела".
Тем более видно, что Пу слегка не в себе. Может ещё и ядеркой бахнуть.
09.02.24 09:31
0 6

А какой-нибудь защитник традиционных ценностей в США увидит совсем другое.
А часть увидит, что "не всё так однозначно" и "нас обманывают".
А дальше Трамп с лозунгами "а ну её на эту Украину, давайте решать внутренние дела".
+ много
09.02.24 19:47
0 0

индейцы придумали США и никаких США не существует"
это так, реднеки такого не любят. Но не думаю, что это дил-брейкер. Реднеки уважают ветеранов, в то время как Трамп называл ветеранов лузерами и косил от армии. И ничего.
09.02.24 09:58
0 3

Ппкс.
09.02.24 09:57
0 0

Мне кажется наоборот. Защитники традиционных ценностей в США и так были за Путина - типа сильный лидер заботящийся о своей стране. А оказался каким-то старым шизофреником. Даже реднеку рассказ в стиле "индейцы придумали США и никаких США не существует" покажется лютым бредом. Так что действительно скажем спасибо Карлсону.
09.02.24 09:49
1 10

Зато американцы узнали про Рюрика. Везде надо искать позитив!
09.02.24 09:30
0 0

Рюриковичи мы.
10.02.24 03:33
0 0

Дался вам этот Рюрик. Кто такой Рюрик? Это ваш родственник Рюрик? Папа ваш Рюрик? Рюрика ему подавай!
А вдруг товарищ Карлсон хотел узнать про Рюрика. Ну вот же, узнал.
09.02.24 11:09
0 0

Дался вам этот Рюрик. Кто такой Рюрик? Это ваш родственник Рюрик? Папа ваш Рюрик? Рюрика ему подавай!
09.02.24 11:08
0 5

Наличие карлсона в очередном монологе путина ни на что не повлияло. В принципе, если его вырезать - никто этого и не заметит)
09.02.24 09:25
0 12

Лет через несколько Карлсон будет рассказывать, как профессионально он дал раскрыться Пу во всём его маразме.
09.02.24 09:22
0 6

Ну так и есть
DS^
09.02.24 09:42
0 1



У Наки хороший ролик по этому поводу
09.02.24 09:22
0 4

Да, теперь бред нашего деда ушёл на экспорт.
DS^
09.02.24 09:16
0 3

новая нефть?
старая. Очень старая 😄 выдержанная в бочке.
09.02.24 19:52
0 0

пугали красными линиями, ядерной войной, ТЯО
это вовсе не пройденный этап - это всё ещё впереди, вполне вероятно.
09.02.24 19:51
0 0

Что-то превентивно сделать с психом и его ракетами.
Этого "что-то" не существует. Только дожидаться естественного хода событий.
09.02.24 19:09
0 0

Да, теперь бред нашего деда ушёл на экспорт.
Путин - новая нефть?
09.02.24 14:00
0 2

У жалкого шизика есть ядерные ракеты. Поэтому это опасный шизик, а не жалкий шизик.
Раз у опасного криминального сумасшедшего есть ядерные ракеты, то какой вывод надо сделать? Есть, собственно, два пути у цивилизации:
1) Сдаться и убить себя, чтобы этого не сделал псих с ракетами, а иначе он их применит по любому поводу, он же псих.
2) Что-то превентивно сделать с психом и его ракетами.
09.02.24 11:45
0 2

Напомню что в начале 2022 все были уверены что Путин слабак и блефует.Не нужно недооценивать крысу загнанную в угол
Крысу? Не оскорбляйте благородное (по сравнению с пыней) животное.
09.02.24 11:27
0 2

А раньше, типо, не могли взять его бред, который он транслировал ежемесячно и перевести на английский?
09.02.24 11:26
0 4

Да, теперь бред нашего деда ушёл на экспорт.
Это ответ злопыхателям, облыжно утверждающим, что РФ не может ничего экспортировать кроме сырья и шпионов.
09.02.24 11:15
0 4

Ну а первые три месяцы войны пугали красными линиями, ядерной войной, ТЯО и еще хер знает чем, за удары по России, ЧФ, Крыму, попытки возврата территории и что? Сглотнули и атаки на Кремль и потерю Херсона и потопление трети ЧФ и два подрыва моста.

И все были уверены не то что он слабак и блефует, а то что он не такой идиот, чтобы нападть на Украины. Тут согласен ошиблись. В остальном были полностью правы.
09.02.24 10:19
0 9

Напомню что в начале 2022 все были уверены что Путин слабак и блефует.
Не нужно недооценивать крысу загнанную в угол
09.02.24 10:10
0 7

В том то и фишка, что со всем этим надуванием и переговорами он выглядит как слабак, который даже "по настоящему" начать воевать боится, не то что устроить массовое самоубийство.

То есть можно Украине хоть авианосцы дать после чего они отвоюют свою территорию и будет как с Херсоном - ну не очень то и хотелось.
09.02.24 09:38
1 7

Шизофрения и красная кнопка - опасное сочетание, не думаете?

У жалкого шизика есть ядерные ракеты. Поэтому это опасный шизик, а не жалкий шизик.
09.02.24 09:31
0 14

Ну и отлично, потому как есть вероятность, что в мире его действительно кто-то боялся. Сейчас же думаю всем стало очевидно, что он жалкий старик с шизофренией в лучшем случае.
09.02.24 09:22
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1545
попы 185
СМИ 2595
софт 907
США 82
шоу 6