Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Собянин детектед
20.06.2018 14:33
16422
Комментарии (69)
Шухер, в нашей испанской деревне Собянин-детектед - бордюры будут менять!
На самом деле как в Москве их тут, конечно, никогда не меняют - в муниципалитете откровенного ворья нет, да и тут за это конкретно сажают.
Просто будут переделывать улицу слева: увеличат тротуар, переложат плитку и вкопают новые бордюры. Тут на многих улицах слишком маленькие тротуары - старались оставить места для парковок. Теперь решили, что нефиг из-за автомобилистов создавать столько проблем пешеходам. Поэтому по всему городу, где совсем узенькие тротуарчики, их увеличивают и парковочные места убирают. А парковаться - несколько больших парковок плюс здоровенная парковка практически на пляже.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Кстати, а в Испании нет проблем с таким поведением автомобилистов относительно постоянной парковки и езды по тротуару как в России, что некогда активизировалось движение "СтопХам" и так и забыло прекратить активничать?
Проще спрошу: водителю не паркуются в Испании на тротуарах, не ездят? А если паркуются и ездят, есть ли народные добровольцы, которые их наказывают за это? Или нет нужды, полиция работает?
Проще спрошу: водителю не паркуются в Испании на тротуарах, не ездят? А если паркуются и ездят, есть ли народные добровольцы, которые их наказывают за это? Или нет нужды, полиция работает?
Если из московской мэрии приезжали, то однозначно, намечается стыринг.
Интересное всплывает в рекомендациях "Что еще почитать"...
Видимо делегация Московской мэрии приезжала - у нас променад плиткой укладывают ...
А хоть испанцы понимают, зачем на гостовом бордюре вот этот вот излом вертикали? Наши дебилы никогда не понимали. А на собянинском граните излома вообще нет. 😒
А зачем он ?
Откройте тайну, а то нагнали интригу и молчите!
А зачем он ?
Магистральный — одной из важных особенностей является удобство для убирающих мусор работников, благодаря особому скосу бордюра, рабочие без особого труда и время затрат убирать мусор с проезжей части.
И второй вариант:
Сборный дорожный бетонный — самый распространенный вид бордюра, его размеры стандартные при этом поверхность на ощуп слегка пористая. Согласно ГОСТу бордюр производят только по регламентируемым стандартам качества и размерам, а также скос сверху означает допустимый уровень сливных вод.
Это машинный перевод с чиновничьего на русский?
Если его закапывать до этой линии, а не как бог на душу положит, то он тогда будет соответствовать нормам
ОДМ 218.4.005-2010 "Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах":
...
8.1.7.7. Устройство у кромки проезжей части, на границе с обочинами, с островком безопасности или с разделительной полосой возвышающегося бордюра без совместной установки ограждений допускается только в пределах населенных пунктов. Рекомендуемая высота бордюра - не более 15 см.
ОДМ 218.4.005-2010 "Рекомендации по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах":
...
8.1.7.7. Устройство у кромки проезжей части, на границе с обочинами, с островком безопасности или с разделительной полосой возвышающегося бордюра без совместной установки ограждений допускается только в пределах населенных пунктов. Рекомендуемая высота бордюра - не более 15 см.
Правильно делают, что начали расширяться. В век Убера живем, а на подходе беспилотный каршеринг, скоро просто некому будет в большом количестве парковаться.
В век Убера живем, а на подходе беспилотный каршеринг, скоро просто некому будет в большом количестве парковаться.
"Незнайка в Солнечном городе" детектед 😄 PS: никогда этого не будет.
Прямо из воздуха, да. Так же, как сейчас из воздуха ко мне подъезжает Убер, если он мне нужен. И да, я готов доплатить, если собираюсь с женой на концерт, или в парк с сыном на роликах погонять, а парковок там рядом нет, как это сейчас повсеместно в той же Москве. Парки Собяка вроде делает, но как в них и из них попасть? На метро? А если с роликами, с великами, с коляской?
Я готов доплатить, если мое авто будет на автопилоте само уезжать на ближайшую парковку и подъезжать за мной когда нужно. Почему нет? Ну понятно, что не за день мы все готовы будем образ жизни поменять. Но поменяем, куда мы денемся.
Я готов доплатить, если мое авто будет на автопилоте само уезжать на ближайшую парковку и подъезжать за мной когда нужно. Почему нет? Ну понятно, что не за день мы все готовы будем образ жизни поменять. Но поменяем, куда мы денемся.
Вы совершенно правы! Никогда такого не будет, чтоб люди жили в многоэтажках и платили кучу денег за жкх не пойми кому, свой дом намного лучше. Все так 😄
Я готов доплатить, если мое авто будет на автопилоте само уезжать на ближайшую парков и подъезжать за мной когда нужно. Почему нет? .
Вот вариант личного авто с полностью автономным автопилотом уже ближе к реалиям. Но боюсь их разрешат еще очень и очень не скоро. Особенно с учетом того, что автопилот от Убера уже открыл счет.
Особенно с учетом того, что автопилот от Убера уже открыл счет.
Ну вот, другое дело совсем! Вы все правильно понимаете: сейчас вся загвоздка лишь в автопилотах. Потом нас начнут пересаживать на электрички с автопилотом. Ограничение въезда керосинок в центры городов, выделенные парковки в строго отведенных местах, от которых и до которых топать никто не захочет. Поэтому начнем пересаживаться, а авто парковаться будут сами. Да, это мы с вами оплатим сами, как всегда и бывало 😄
Параллельно будет развиваться каршеринг вместо такси. Там давно все готово к внедрению, как я понимаю, все упирается опять же в автопилоты. Опции это ерунда, сделают пару-другую отдельных классов, потом сократят как в свое время на авиалиниях. Мы свыкнемся, куда мы денемся. Или так, или за дорого на своей, или в общественный транспорт, пешком.
А лет через 30 уже будет жить поколение, которое никогда не видело личных автомобилей. "А кто его заряжал, чистил, ремонтировал? Все сами делали?! И управляли даже сами когда-то?! Капец, дедушка, как вы плохо и бедно жили!" )))
Параллельно будет развиваться каршеринг вместо такси. Там давно все готово к внедрению, как я понимаю, все упирается опять же в автопилоты. Опции это ерунда, сделают пару-другую отдельных классов, потом сократят как в свое время на авиалиниях. Мы свыкнемся, куда мы денемся. Или так, или за дорого на своей, или в общественный транспорт, пешком.
А лет через 30 уже будет жить поколение, которое никогда не видело личных автомобилей. "А кто его заряжал, чистил, ремонтировал? Все сами делали?! И управляли даже сами когда-то?! Капец, дедушка, как вы плохо и бедно жили!" )))
Белковые водители ведут в счете с огромным преимуществом, и что-то никто их не запрещает.
Ну вот, другое дело совсем! Вы все правильно понимаете: сейчас вся загвоздка лишь в автопилотах.
Что касается опций. Мне вот требовалось кресло-люлька для визитов к врачу с ребенком. Так вот к назначенному времени мы практически всегда опаздывали потому что сервисы по подбору машин не способны к указанному времени предоставить машину с нестандартной опцией. Им банально невыгодно закладывать в алгоритм поиска больший интервал времени. А ведь это очень и очень банальная опция. Авто с креплениями для велосипедов? Или лыж? Их никто не будет ставить на все машины. А следовательно в сезонную, пиковую нагрузку у вас есть все шансы не получить нужную вам опцию. Необходимые для загородной поездки мелочи, которые весь сезон живут в багажнике - вы их каждый раз будете загружать, выгружать тратя время своего отдыха.
И таких мелочей очень и очень много.
Каршеринг хорош только как альтернатива такси из точки А в точку Б и там полчаса постоять, а потом назад. Но на роль семейного транспорта пока категорически не годится. Особенно когда требуются регулярные поездки больше чем на 100 км.
Белковые водители ведут в счете с огромным преимуществом, и что-то никто их не запрещает. У белковых водителей всегда есть виноватый. А что взять с бездушной машины?
Не только. У вас какое то уж очень радужное представление обо всем. Но вот возьмем типичную ситуацию. В доме А примерно 30 жильцов каждое утро примерно в одно и тоже время выезжают на работу на авто. Т.е. к условному часу X во дворе припарковано 30 машин. Теперь отматываем машину фантастического времени в эпоху победившего каршеринга и смотрит про происходит в этой же самой ситуации. 30 потребителей никуда не делись - им все так же нужно в одно и тоже время выдвигаться в сторону работы. Но теперь авто стоит не во дворе, а на удаленном паркингке. И вот, чтобы не опоздать к часу Х к этим 30-ти клиентам выезжает 30 автопилотов создавая дополнительную нагрузку в час пик причем вхолостую. После чего все эти машину ищут место у вас во дворе чтобы припарковаться в ожидании своих клиентов. Итого: не смотря на автопилоты и чудеса каршеринга нам все равно в момент пиковой нагрузки требуется все те же 30-ть парковочных мест и при этом мы увеличили нагрузку на и так загруженную дорожную инфраструктуру. Как-то так себе выгода
И вот, чтобы не опоздать к часу Х к этим 30-ти клиентам выезжает 30 автопилотов создавая дополнительную нагрузку в час пик причем вхолостую.
С чего бы это 30 жильцам нужно подать машины одновременно?
Согласен. Вместо того, чтобы автомобили делать легкими, маленьикими, обтекаемыми, и экономичными, производители уперлись в мудацкие беспилотники.
Скорее, такими станут беспилотники, потому как никто пассажиров спрашивать не будет)
Которые будут решать, что лучше -- оставить жизнь пассажиру за счет наезда на пешехода? Или наоборот?
С чего бы это 30 жильцам нужно подать машины одновременно? потому, что час пик по-прежнему останется. И на выходных все одновременно хотят ехать за город.
1) не будет создавать заторы на ровном месте, потому что "ему надо вот в этот ряд, хоть усрись"
2) у них будет меньше аварийность
3) общаясь между собой, роботы "разошьют" узкие места дорожной сети
Ерунда. С чего бы это 30 жильцам нужно подать машины одновременно?
Деньги по страховке
C того что в доме 300+ квартир и взял всего 1/10 от них. Реально, при неудачном стечении обстоятельств нагрузка может быть еще выше.
Элементарно, Ватсон. Так как человек, сидящий в беспилотнике, очевидно ничего не нарушал, то давить придется пешехода.
Полностью не согласен. Ибо у человека в железной коробке оборудованной пассивными и активными системами безопасности шансов уцелеть даже при ударе об стену значительно выше, а следовательно дрон обязан уклоняться от мягкого пешехода, которому гарантированно конец. Так что ничего элементарного тут нету. А оказаться человек мог 1001 и способом. Например споткнутся и повредить ногу на переходе. Сигнал светофора сменился на красный и вот его уже раскатал по асфальту дрон ибо он "сам виноват".
Ровно до первого случая, когда компанию владельца автопилота разоряд на мед-обеспечении и выплате неустоек.
"Одновременно" это не значит с точностью до секунд, как тут описывают.
И нет, пробки в первую очередь возникают из за перегруженности транспортной сети, которая не справляется с пиковой нагрузкой. А уже после этого начинают лавинообразно формироваться торопыги, которым надо наплевав на все. Не будет первого фактора, второй будет незаметен.
Что касается, разошьют, так современные навигаторы это уже давно пытаются делать, строя разным водителям разные маршруты в зависимости от загруженности дорог. Результат как-то так себе.
аварий меньше будет многократно
аварий меньше будет многократноМожет хватит даже одной аварии. Я верю в силу и жадность адвокатов больше чем в мир автопилотов.
Полностью не согласен. Ибо у человека в железной коробке оборудованной пасивными и активными системами безопасности шансов уцельеть даже при ударе об стену значительно выше, а следовательно дрон обязан уклоняться от мягкого пешехода, которому гарантированно конец. Так что ничего элементарного тут нету. А оказаться человек мог 1001 и способом. Например споткнутся и повредить ногу на переходе. Сигнал светофора сменился на красный и вот его уже раскатал по асфальту дрон ибо он "сам виноват".
Перекрытия в 10-15 минут будет уже достаточно. А так как домов много, а въездов мало - движуха будет еще та.И нет, пробки в первую очередь возникают из за перегруженности транспортной сети, которая не справляется с пиковой нагрузкой. А уже после этого начинают лавинообразно формироваться торопыги, которым надо наплевав на все. Не будет первого фактора, второй будет незаметен. Что касается, разошьют, так современные навигаторы это уже давно пытаются делать, строя разным водителям разные маршруты в зависимости от загруженности дорог. Результат как-то так себе.
А результаты "расшивки" навигаторами сейчас уничтожаются человеческими "я самый умный" и "мне надо больше других"
А куда, как вы думаете, в Убере сейчас уходят деньги? Куда уходит доход от оборота в десятки ярдов, для чего туда уже с десяток ярдов, которые успешно проедаются, закачал владелец?
На вот это все и уходят: изучают они нас там в этом своем закрытом частном НИИ, кто мы такие, что нам надо, а что нет.
В будущем у человеков собственности должен остаться самый минимум. И не должен никто ездить каждый день через весь город, если он 8 часов на заводе потом торчит. У завода пусть и живет. Строит же Эппл улей своим хипстерам, и они даже рады, значит и остальные смогут 😄
И это не радужный свет, это блики от "Черного зеркала" 😄))
На вот это все и уходят: изучают они нас там в этом своем закрытом частном НИИ, кто мы такие, что нам надо, а что нет.
В будущем у человеков собственности должен остаться самый минимум. И не должен никто ездить каждый день через весь город, если он 8 часов на заводе потом торчит. У завода пусть и живет. Строит же Эппл улей своим хипстерам, и они даже рады, значит и остальные смогут 😄
И это не радужный свет, это блики от "Черного зеркала" 😄))
А почему такое стечение должно возникнуть? Вы к Уберу выходите когда он к вам подъезжает, или в какое-то другое время?
Система будет подстраиваться под людей, люди под систему. Машин же не бесконечное количество будет. Кто-то раньше поедет, кому-то только через пять десять машину смогут подать. Посчитает компьютер все, и всех развезет.
Система будет подстраиваться под людей, люди под систему. Машин же не бесконечное количество будет. Кто-то раньше поедет, кому-то только через пять десять машину смогут подать. Посчитает компьютер все, и всех развезет.
Не нужны никакие перекрытия. Движение на дорогах это не расширение Вселенной, для трафика математики давно нашли точные модели, его описывающие. Сегодняшние дороги совершенно избыточны по пропускной способности, причина замедления и торможения потоков это люди. Есть ровно три пути решения этой проблемы:
1. Сделать дороги на порядок избыточными по отношению к тому, что есть сейчас. Но это совершенно бестолковая идея, эти дороги разорвут саму городскую среду и зачем тогда это все? Дело даже не в ресурсах, которые будут потрачены по сути в пустую, дело в том, что такие города нам самим не нужны.
2. Ввести жесткие ограничения на авто, загнать всех в общественный транспорт. Но общественный транспорт, каким бы он прекрасным не был, не сможет отвезти вас с ребенком к дантисту от двери до двери. Наши города слишком огромны, нужна опять же совершенно избыточная транспортная сеть, которую построить конечно же можно, она будет работать практически идеально. Только меееедленно 😄 Из-за необходимости обеспечить огромное количество пересадок. Такое тоже никому не надо, поэтому снова тупик.
3. Отнять у людей машины и выдавать по требованию, а управление системой передать компьютеру. И все сразу же начнет летать. Решается эта проблема даже с прибылью, в рамках текущего обновления автопарка с о одновременным сокращением.
Плюсы тут во всем буквально, а с какими-то мелкими недостатками люди легко смирятся.
1. Сделать дороги на порядок избыточными по отношению к тому, что есть сейчас. Но это совершенно бестолковая идея, эти дороги разорвут саму городскую среду и зачем тогда это все? Дело даже не в ресурсах, которые будут потрачены по сути в пустую, дело в том, что такие города нам самим не нужны.
2. Ввести жесткие ограничения на авто, загнать всех в общественный транспорт. Но общественный транспорт, каким бы он прекрасным не был, не сможет отвезти вас с ребенком к дантисту от двери до двери. Наши города слишком огромны, нужна опять же совершенно избыточная транспортная сеть, которую построить конечно же можно, она будет работать практически идеально. Только меееедленно 😄 Из-за необходимости обеспечить огромное количество пересадок. Такое тоже никому не надо, поэтому снова тупик.
3. Отнять у людей машины и выдавать по требованию, а управление системой передать компьютеру. И все сразу же начнет летать. Решается эта проблема даже с прибылью, в рамках текущего обновления автопарка с о одновременным сокращением.
Плюсы тут во всем буквально, а с какими-то мелкими недостатками люди легко смирятся.
Вроде случай разбирали, когда жесткая альтернатива и примерно равная угроза жизни пешеходу и пассажиру
Опять же, человек в дроне осознает все связанные с этим риски. И возможно даже за них расписывается.
Ну да все это фантастика. В реальности же, мне кажется пойдут по самому простому пути, а именно всю вину перекладывать на пассажира дрона, который "в экстренной ситуации обязан перехватить управление". А следовательно никаких автономных автопилотов.
И касательно "совы" выше. Ничего натягивать не нужно. Дрон, подъезжая к переходу видит, что пешеход завершает переход и двигаясь с текущей скоростью никак не соприкасается с траекторией дрона. Но внезапно падает. Все, вот уже ситуация с экстренным торможением и риском для пассажира. А ведь есть масса внештатных ситуаций, которых крайне сложно заранее спрогнозировать.
Вы к Уберу выходите когда он к вам подъезжает, или в какое-то другое время?
А так как утром всем примерно нужно к одному и тому же времени, пересечений будет весьма немало.
Отнять у людей машины и выдавать по требованию, а управление системой передать компьютеру. И все сразу же начнет летать.
Дорожная инфраструктура у нас ни разу не избыточна, а весьма неоднородна и жутко перегружена во многих местах. В частности практически все спальные районы имеют для въезда и выезда по сути бутылочные горлышки. И никакие дроны эту проблему не решат.
Единственно, что может ощутимо увеличить пропускную способность без увеличения магистралей - это убрать пешеходов из дорожного потока. Ситуацию, когда на правый поворот стоит десяток машин, а повернуть успевает только одна (и каждую итерацию светофора подъезжает еще 8-10 новых), потому что дорогу переходит непрерывный поток пешеходов не спасет никакой дрон. Тут нужно направлять пешеходов так, чтобы они не пересекались с машинопотоком. Поэтому насчет избыточности сети я категорически несогласен. Сеть непродуманна и недостаточна.
Пропускная способность дорожной сети в несколько раз больше, чем пиковая сейчас.
Не говоря уже о комплексах типичных автовладельцев, которые 100 метров свою задницу не могут переместить, подав машину не строго во двор, а в ближайшее место на улице, где много пространства, например
Люди едут на работу в основном к 8 или 9. По разным траекториям и расстояниям. В нынешних условиях это не имеет особого значения, т.к., поездки, которые можно было бы легко "расшить", зависят от пробок больше, чем от расстояния и времени выезда и прибытия. Если организацию нашего времени выезда поручить компьютеру, он нас всех сосчитает и оптимально распределит для нас машины и трафик на дорогах. Время, которое мы тратим на поездки таким образом существенно сократится, автопарк сократится. Мощи у компьютеров для расчета таких сложных систем буквально на лету сейчас хватает.
Тем более, что вы и нейросети данные ему будете давать в основном заранее. Тот же Google Now без какого либо вашего участия давно уже умеет самостоятельно вычислять куда и когда вам может понадобиться ехать и напоминает о дорожной обстановке . Так, на всякий случай. Нет, нет, он за вами не следит 😄)
Компьютеры давно научились понимать нас лучше нас самих 😄
Тем более, что вы и нейросети данные ему будете давать в основном заранее. Тот же Google Now без какого либо вашего участия давно уже умеет самостоятельно вычислять куда и когда вам может понадобиться ехать и напоминает о дорожной обстановке . Так, на всякий случай. Нет, нет, он за вами не следит 😄)
Компьютеры давно научились понимать нас лучше нас самих 😄
Математике-то какя разница, согласны ли вы с ней, иди не согласны 😄))
Доказано с математической точностью: основная причина снижения скорости потоков и образования заторов - фантомные пробки. Так как вождение и управление потоками находятся в руках людей, которые не способны этим заниматься. Для особо неверующих даже сняли давно уже специальный ролик: www.dailymotion.com
Люди по кругу на пустой дороге ездить не умеют, а в реальных городских условиях эти люди еще принимают решения как и когда им в этот круг заехать. Конечно же все в итоге глухо стоит 😄))
У Амазона на складах дроны таскают товары на складах гораздо быстрее людей. Не потому, что их много, или они супербыстрые, наоборот - их нужно меньше и ездят они безопасно для тех же людей, которые могут там ходить, а потому, что рационально себя ведут, управляясь компьютером. В портах вроде Амстердамского, в грузовых терминалах люди в основном остались лишь на кранах, контейнеры перевозят роботы, всей логистикой управляет компьютер. Суда еще где-то в море или на рейде, а компьютер уже знает как он их будет разгружать и загружать, какой подвижной состав и трейлеры на территорию запускать, какая тележка и какой контейнер в какое время повезет. Исходные данные меняются постоянно, кто-то опаздывает в море, кто-то на дорогах, на жд, порт при этом совершенно не лихорадит, работают с бешеной скоростью. Компьютер в кубики играет 😄
Доказано с математической точностью: основная причина снижения скорости потоков и образования заторов - фантомные пробки. Так как вождение и управление потоками находятся в руках людей, которые не способны этим заниматься. Для особо неверующих даже сняли давно уже специальный ролик: www.dailymotion.com
Люди по кругу на пустой дороге ездить не умеют, а в реальных городских условиях эти люди еще принимают решения как и когда им в этот круг заехать. Конечно же все в итоге глухо стоит 😄))
У Амазона на складах дроны таскают товары на складах гораздо быстрее людей. Не потому, что их много, или они супербыстрые, наоборот - их нужно меньше и ездят они безопасно для тех же людей, которые могут там ходить, а потому, что рационально себя ведут, управляясь компьютером. В портах вроде Амстердамского, в грузовых терминалах люди в основном остались лишь на кранах, контейнеры перевозят роботы, всей логистикой управляет компьютер. Суда еще где-то в море или на рейде, а компьютер уже знает как он их будет разгружать и загружать, какой подвижной состав и трейлеры на территорию запускать, какая тележка и какой контейнер в какое время повезет. Исходные данные меняются постоянно, кто-то опаздывает в море, кто-то на дорогах, на жд, порт при этом совершенно не лихорадит, работают с бешеной скоростью. Компьютер в кубики играет 😄
Если организацию нашего времени выезда поручить компьютеру, он нас всех сосчитает и оптимально распределит для нас машины и трафик на дорогах.
Человеческий фактор он такой, во многом неизлечимый. Но виноваты все равно будут машины.
И еще момент. Все расчеты гугла и прочих носят рекомендательный характер. Вот когда они возьмут ответственность за них кошельком, вот тогда уже можно будет о чем то говорит. Сейчас же не смотря на все заверения нейронных сетей, я все равно возьму запасом полчаса-час если мне нужно успеть на рейс. Просто на всякий случай. Потому что если самолет улетит без меня, гугл мне потери не возместит.
Люди по кругу на пустой дороге ездить не умеют, а в реальных городских условиях эти люди еще принимают решения как и когда им в этот круг заехать. Конечно же все в итоге глухо стоит 😄)
И еще раз конкретный вопрос описанный выше: за момент X к перекрестку подъезжает 10 машину. А повернуть успевает только 3. С помощью какой математики дрон решит эту задачу? Ограничит скорость потока до 10км/ч, чтобы успевало доползти только три машины? Спасибо, но такой автопилот нам не нужен.
У Амазона на складах дроны таскают товары на складах гораздо быстрее людей. Не потому, что их много, или они супербыстрые, наоборот - их нужно меньше и ездят они безопасно для тех же людей, которые могут там ходить, а потому, что рационально себя ведут, управляясь компьютером.
аааа...
Вы - утюг 😄 С точки зрения компьютера вы утюг на складе Амазон. Ему без разницы совершено, утюги он будет тягать с полок к соответствующим терминалам, или вас будет тягать из дома в офис и назад. Вся разница состоит в том, что в первом случает с утюгом приоритетной при обработке является загруженность терминалов, а в вашем случае доставки.
Пример у вас оторванный от реалий. В жизни к перекрестку не подъезжает 10 машин, а приползает бесконечный поток, в котором еще и ощутимый процент набился не в свой ряд, в который он попал как и все остальные, считая что он самый проворный. Люди водят как обезьяны, что ролик выше и демонстрирует. Компьютеры так не делают.
И разруливают потоки компьютеры гораздо эффективнее. Просто вспомните среднее время ожидания такси раньше, когда вы звонили живому оператору, и теперь. Сейчас гораздо быстрее, при том, то раньше бомбилами были забиты все свободные пятаки, а сегодня их почти и не видно. Потому что Убер оптимально распределяет заказы водителям.
всё, я устал 😄
Вы - утюг 😄 С точки зрения компьютера вы утюг на складе Амазон. Ему без разницы совершено, утюги он будет тягать с полок к соответствующим терминалам, или вас будет тягать из дома в офис и назад. Вся разница состоит в том, что в первом случает с утюгом приоритетной при обработке является загруженность терминалов, а в вашем случае доставки.
Пример у вас оторванный от реалий. В жизни к перекрестку не подъезжает 10 машин, а приползает бесконечный поток, в котором еще и ощутимый процент набился не в свой ряд, в который он попал как и все остальные, считая что он самый проворный. Люди водят как обезьяны, что ролик выше и демонстрирует. Компьютеры так не делают.
И разруливают потоки компьютеры гораздо эффективнее. Просто вспомните среднее время ожидания такси раньше, когда вы звонили живому оператору, и теперь. Сейчас гораздо быстрее, при том, то раньше бомбилами были забиты все свободные пятаки, а сегодня их почти и не видно. Потому что Убер оптимально распределяет заказы водителям.
всё, я устал 😄
О, боже... Ну что за люди-то такие пошли... У вам математики в школе не было вообще? Почему вы все с ног на голову переворачиваете?
Это сейчас вы встаете раньше, потому что там, где могли бы без пробок домчать за 15-20 минут, из-за пробок зачастую плететесь час, а иногда и больше. Реально же пешком иногда быстрее и проще в Москве дойти, если расстояние не слишком большое, чем ехать на машине. И в остальных миллионниках не лучше ситуация. В Краснодар тот же съездите как-нибудь, там хуже Москвы.
И если система будет вас гарантированно возить, пусть не за эти 15-20, а хотя бы за 30-40 минут, то вам придется вставать не раньше, а ПОЗЖЕ.
Каршеринг, управляемый компьютером, для того и нужен чтоб время, которое люди в пробках проводят, вернуть им назад. Именно для этого. А не просто чтоб отобрать у них машины.
Вам никто и не будет запрещать выезжать и приезжать на час раньше, и сидеть куковать в порту, раз вы не доверяете компьютерам.
В любой деревне/дачном поселке на жд станции можно встретить старух, которые за час до поезда приходят. Чтобы не опоздать 😄
Это сейчас вы встаете раньше, потому что там, где могли бы без пробок домчать за 15-20 минут, из-за пробок зачастую плететесь час, а иногда и больше. Реально же пешком иногда быстрее и проще в Москве дойти, если расстояние не слишком большое, чем ехать на машине. И в остальных миллионниках не лучше ситуация. В Краснодар тот же съездите как-нибудь, там хуже Москвы.
И если система будет вас гарантированно возить, пусть не за эти 15-20, а хотя бы за 30-40 минут, то вам придется вставать не раньше, а ПОЗЖЕ.
Каршеринг, управляемый компьютером, для того и нужен чтоб время, которое люди в пробках проводят, вернуть им назад. Именно для этого. А не просто чтоб отобрать у них машины.
Вам никто и не будет запрещать выезжать и приезжать на час раньше, и сидеть куковать в порту, раз вы не доверяете компьютерам.
В любой деревне/дачном поселке на жд станции можно встретить старух, которые за час до поезда приходят. Чтобы не опоздать 😄
Им бы наши пару десятков переходов через ноль с дождиками в перемешку с реагентами - каждый год бы меняли..
Вы только мне эти сказки не рассказывайте, я в этой Москве 45 лет прожил. Эти бордюры десяток лет спокойно стояли, никто и никогда их каждый год не менял.
Вы только мне эти сказки не рассказывайте, я в этой Москве 45 лет прожил. Эти бордюры десяток лет спокойно стояли, никто и никогда их каждый год не менял.
Более того, у нас перед домом есть тротуарная плитка, уложенная еще при Лужкове (точно больше 10 лет назад). Так когда недавно теплотрассу ремонтировали, ее сняли, аккуратно в штабели уложили, а через полгода вернули на место (на подготовленное цементное основание). Так и лежит до сих пор. А при Собянине только полусферы-ограничители поставили, чтобы всякие гандоны не парковались на тротуаре. Вот когда благодать-то настала
Вот когда благодать-то насталаОсобенно когда палатки посносили возле метро. Я уже забыл как город выглядит без этих живопырок.
У нас (Иркутск) отцы города решили, что плитка это фи, а асфальт это правильно. И на центральных улицах плитку будут убирать (на дачи?) и класть асфальт.
Хотя несколько лет назад укладывали плитку, божась, что она на 100500 лет и чудо как хороша.
Также последнее время появилась тенденция ремонтировать вполне хорошие по нашим меркам дороги (федералку, центральные), но на пушечный выстрел не подходить к плохим.
Хотя несколько лет назад укладывали плитку, божась, что она на 100500 лет и чудо как хороша.
Также последнее время появилась тенденция ремонтировать вполне хорошие по нашим меркам дороги (федералку, центральные), но на пушечный выстрел не подходить к плохим.
появилась тенденция ремонтировать вполне хорошие по нашим меркам дороги (федералку, центральные)
Алекс, извини, что не в тему поста, есть маленький вопрос. Не в курсе - как правильно произносится название испанской компании Piher? Я и знакомые пользуемся кое-каким их инструментом; некоторые в разговоре говорят "пихер", другие - "пийер", а как правильно - никто толком не знает.
Пиэр. "H" в испанском вообще никогда не читается.
Ясно, спасибо.
"А вы знаете, как в Питере называют бордели? Поеблики."
А в Москве блядюры?
Не хватает фото испанских тротуарных плиточников за работой )
А на что меняют то? На поребрики, чай? Кстати да, судя по твоим фотографиям, улицы и тротуары Калейи давно уже нуждаются в капитальном ремонте.
А как можно увеличить тротуар, не меняя плитку - точно такой же плитки уже не найти?
А как можно увеличить тротуар, не меняя плитку - точно такой же плитки уже не найти?
Не бордюры, а поребрики. Чай, не в Москве.
Вас кто-то обманул. В Москве перекладывают именно бордюры, никаких поребриков там нет.
никаких поребриков там нет.
Вас точно обманули. Алекс не в Питере. А кроме вашей гринпинской трясины 😉, нигде не называют бордюры поребриками.
А я как написал? Да, в Москве бордюры. Но эта заметка же не про Москву, а про вашу испанскую вотчину. Поэтому и говорю: вы не в Москве, надо писать "поребрики", а не "бордюры".
Вас точно обманули. Алекс не в Питере. А кроме вашей гринпинской трясины 😉, нигде не называют бордюры поребриками.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор наушников-каффов Sanag S6S
24.09.2024
69
Парк и дворец Монсеррат в Синтре
04.12.2024
12
Присяжный номер два
12.12.2024
70