Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Собчаково-трамвайный Сукачев

04.12.2024 16:19  10256   Комментарии (184)

В ленте Facebook стали обсуждать интервью, которое Собчак взяла у Сукачева. И обсуждают это в стиле "Наконец-то Собчак нашла своего Кучеру пополам с Цыгановыми".

Ну, мне особо слушать было нечего, я чисто для проформы послушал на прогулке примерно час. Вообще антураж там - колоритнейший. Они зачем-то едут в пустом трамвае - блестящая находка для интервью. Собчак при этом - в пальто-френче, золотых сапогах и бархатной сталинской фуражке - это прям жесть! Сукачев - в картузе и с явным страхом в глазах, как бы чего не сболтнуть лишнего. 

По поводу Кучеры и Цыгановых - не согласен в принципе. Кучера - очень смешной дурак. Цыгановы - фееричные идиоты. А Сукачев - унылый дурак, да еще и ссыкло. Он всего боится. Поэтому разговор получился откровенно тупейший, хотя надо отдать должное Собчак - за всеми этими явно издевательскими словесами по поводу того, какой Сукачев талант, творческая личность, глубоко образованный, тонкий, интеллигентный и вообще совершенно выдающийся - она его настойчиво и аккуратно выводила на вполне закономерные вопросы, ответы на которые Сукачев дать просто не мог. Он или реально половину вопросов толком не понимал, поэтому все время ныл что-то вроде "Ну что я вам на это могу сказать? Да ничего не могу сказать", или просто боялся отвечать. 

Да, еще смешно, что от Собчак потребовали Сукачева называть Игорь Ивановичем, а это же бред сивой кобылы. В РФ есть только один Игорь Иваныч - Сечин. Больше никаких игорьиванычей быть не может. Был еще один, но его и посадили, потому что нефиг быть игорьиванычем, место давно занято. А теперь Гарик, оказывается, Игорь Иванович.

Типичный кусок диалога из интервью

- Игорь Иванович, вы же тоже говорите про себя: я - русский. Что для вас быть русским?

- Ксения, вы знаете, ведь русский - это же русский. Русь. Сибирь - такая мощь, такая мощь! Я очень русский, я скучаю по России страшно. Вот стоит куда-то отъехать - страшно скучаю. Потому что я - русский. Я в себе это ощущаю, понимаете, словами не выговорить.

Про Донбасс, куда Сукачев ездил в госпитале выступать, Собчак от него минут 15 пыталась добиться, чего он туда вообще поперся. А потому что русский - поэтому и поперся. Он же за русских - вот и поехал, чтобы за русских. Больше ничего толком не сказал.

Про историю с песней Анатолия Крупнова "Я остаюсь" Собчак спросила. Напомню, что эту песню Сукачев подлейшим образом приспособил для проекта, где вся это пропутинская шелупонь пела эту песню как бы в ответ тем творческим людям, которые войну не поддержали и уехали. Крупнов эту песню, разумеется, писал не для того, и не о том, но таким, как Сукачев на это наплевать, у них совести никакой нет по определению.

Но и тут Сукачев зассал отвечать, вертелся как уж на сковородке. Я, говорит, для всех это сделал, а не для тех, кто уехал. Я там со многими дружил, я же их знаю. Но кто уехали - предатели, да. А почему предатели, спрашивает Собчак? И снова в ответ - я понимаю, о чем ты спрашиваешь, но вот ответить не могу, это в сердце, понимаешь.

В общем, тоска зеленая. Никак не Кучера и не Цыгановы, там хоть было реально смешно. А тут сидит такой пришибленый дедок в картузе, его допрашивает опытная чекистка с холодными глазами и шилом в заднице, а дедок всего боится и, кажется, сейчас обмочит штаны.

А чего ты вообще в трамвай-то полез, болезный?

Комментарии 184

Сукачев - в картузе
Я дико извиняюсь, но картуз — это разновидность фуражки. Да, упрощённая и облегчённая, но фуражка. А один из неотъемлемых элементов фуражки — это околыш.

Так штааа, нет, Сукачёв здесь в простой и незатейливой кепке. Прошу внести это в протокол.
08.12.24 12:41
0 0

Странно, в молодости был имидж хулиганистого рубахи-парня из соседней деревни, а на старости лет как будто переквалифицировался под франтоватого парижского клошара. В свете проклюнувшегося квасного патриотизма немного неконсистенто. Со Шнуром примерно такая же метаморфоза приключилась.
05.12.24 17:49
0 0

псевдопарижского
"под" - это и есть псевдо 😀 "Шапка под пыжика" и "пыжиковая шапка" это не синонимы 🙂
06.12.24 00:09
1 1

парижского
псевдопарижского. Кстати, он на французише пел.
05.12.24 22:32
0 0

Ну, он же сам о себе говорит в начале - "Гарик, тот шалопай, он был милый парень, я его любил, но остался там..."
А это уже не Гарик, это Игорь Иванович. Его люди уважать должны.
aag
05.12.24 11:49
0 1

Штош, очередная надежда "может хоть этот помолчит", грустно булькнув, ушла следом за остальным рок-клубом.
В том новоязе, которым стал русский язык, слово "русский" полностью обесценивает следующее за ним существительное. Правозащитники, рокеры, оппозиционеры, историки, байкеры (lol), христиане... просто поставьте впереди этот волшебный артефакт - результат тут же запахнет, и отнюдь не фиалками.
05.12.24 11:11
1 2

Русский Добровольческий Корпус.
В каждом правиле есть исключения.
05.12.24 13:03
0 1

Соглашусь
05.12.24 12:42
0 1

Русский Добровольческий Корпус.
05.12.24 12:29
0 3

Минуточку!
На стопкадре я наблюдаю сцукачева без сапог гармазухой и без галифе. Єто уже тянет на циничную дискредитацию скреп, а может, и чего хужей...
05.12.24 10:32
0 0

А ведь когда-то спел "Грёбаный стыд" с Васей Обломовым. Казалось бы.
05.12.24 08:59
0 0

А ведь когда-то спел "Грёбаный стыд" с Васей Обломовым. Казалось бы.
Когда-то и Шнур с Васей пел про "любит наш народ..."

08.12.24 13:53
0 0

"Сдается мне, мил человек, что ты у нас - Сукачев..."
05.12.24 08:00
0 6

Да, с такой фамилией непросто в тушинско-подмосковной деревне в детский садик и школу ходить.
05.12.24 16:43
0 0

В конечном итоге оказалось что практически вся"легендарна" ленинградская рок тусовка оказалось кгбешними стукачами. А кто не стучал тот или оказался в дурке или спилсяна смерть.
05.12.24 07:37
2 0

Почему только ленинградская? И московская тоже. Сукачев-то, насколько я помню, из московской.
05.12.24 09:13
0 7

Был когда-то хорошей версией Шарикова, стал Швондером. Игорьваныч, бл*ть.
05.12.24 06:24
0 8

Игорьваныч
Игорьватныч.

Был когда-то хорошей версией Шарикова
В "Роковых яйцах".

Я очень русский, я сучаю по России страшно.
05.12.24 05:34
0 2

А Сукачев - унылый дурак,
Скукачев
05.12.24 02:29
0 6

Я с Гариком дружил лет 45 назад, когда он ещё был вокалистом в группе "Закат Солнца вручную", репетировавшей в зале завода нестандартного оборудования им. А.Матросова на Водном Стадионе.
Он тогда был эдакий талантливый юный дворовый хулиган, к которому старшие, более сформировавшиеся лабухи относились со снисходительной симпатией. Однако, он демонстрировал живой ум и готовность учиться. Был простодушен, открыт и искренен.
Потом видеться стали редко, и я потерял к нему интерес во времена Бригады С.
Случайно встретились году в 97-ом. Он уже окончательно забронзовел. Мутный взгляд, в котором только усталость и спесь, говорит через губу. Поговорили минуты три и разошлись.
05.12.24 01:42
0 21

Был простодушен, открыт и искренен.
Вот, те же яйца, но с серьгой (галаниньім). Казался єдаким искренним чувачком с налетом легкой ...банутости (в хорошем смьісле слова). в 14-м году я аж охренел от того, насколько он оказался говном.

Ну про Игоря Ивановича это давно. Читал про съёмки фильма, Сукачев был режиссером, явно больше 10 лет назад, и там все к нему обращались именно Игорь Иванович.
04.12.24 23:40
0 1

"Кризис среднего возраста" ?
Или "Праздник". Правда его Сукачев снимал 23 года тому.
05.12.24 11:05
0 1

именно сам Гарик требует, чтобы к нему все обращались по имени отчеству.
Гарик Иваныч.
05.12.24 08:50
0 2

Ну про Игоря Ивановича это давно. Читал про съёмки фильма, Сукачев был режиссером, явно больше 10 лет назад, и там все к нему обращались именно Игорь Иванович.
Ну да, уже давно именно сам Гарик требует, чтобы к нему все обращались по имени отчеству. Видимо, комплексы у чувачка.
05.12.24 07:53
0 2

Читал про съёмки фильма, Сукачев был режиссером
"Кризис среднего возраста" ?
05.12.24 07:05
0 1

Протестный русский рок.
Протестный русский КСП и бардовская песня.
Русская фантастика.
Все они раскрылись в танце.
Теперь надежда на русский рэп?
04.12.24 22:52
1 7

Ну, просто Красовский такой отморозок, что даже для сраного Пейсателя стал перебором.

Потому что он присутствовал вместе с Красовским на той знаменательной встрече и слегка прихерел от его высказывания. Это вошло в анналы.
Но ведь "прихерел", а не радостно поддержал.

Почему на словах про Красовсого фото Лукьяненко?
Потому что он присутствовал вместе с Красовским на той знаменательной встрече и слегка прихерел от его высказывания. Это вошло в анналы.

Лукъяненко, Лазарчук, Дивов, Логинов и прочие мэтры, не говоря уж обо всём autor.today - чем вам не руфант?
Тем что это не фантастика во-первых
Фантастика - это Пафнутий.

Почему на словах про Красовсого фото Лукьяненко?

ну-ну-ну, какие громкие слова... Люстрация и презрение, будет вполне достаточно
Как Олеся Бузину, Шеремета, Моторолу, Гиви, Мозгового, попов РЦП (сажать)...
06.12.24 09:39
0 0

Лукъяненко, Лазарчук, Дивов, Логинов и прочие мэтры
это не фантастика во-первых

разве что ушедший в лРПГ Мусаниф и намертво замолчавший Еськов
Мнение, что если человек не вышел с плакатиком к Кремлю, то он вместе с Лукьяненко - мне представляется ошибочным.
Я и не говорю про вышедших.
Вышедших с плакатиком против СВО среди руфантастов вообще нет.
Наоборот, говорю о тем, кто уже ярко и недвусмысленно засветил свою позицию как Ымперец и сторонник СВО и "пороть украинских детей", и тех, кто не.
Различие тонкое, понимаю.
Но насчет, например, Еськова сомнений нет, он раньше вполне себе выходил с плакатиками.
06.12.24 06:23
0 0

Точно-точно! Русский народ себя ещё покажет! Это сейчас он молча страдает под пятой тирана, в душе гневно осуждая войну - но уж совсем скоро-то он развернется!
И как выстроит демократию и ПРБ - пальчики оближешь!
Персенчику? Или сразу Галоперидол внутримышечно?

Лукъяненко, Лазарчук, Дивов, Логинов и прочие мэтры, не говоря уж обо всём autor.today - чем вам не руфант?
Тем что это не фантастика во-первых, а во-вторых есть, к примеру Глуховский
Повторяю - любые обобщения ложны.

разве что ушедший в лРПГ Мусаниф и намертво замолчавший Еськов
Мнение, что если человек не вышел с плакатиком к Кремлю, то он вместе с Лукьяненко - мне представляется ошибочным.
aag
05.12.24 12:05
1 2

Сплин ещё добавьте. А вот Арбенина похоже переобулась после того, как ей начали концерты отменять - встречалась с женами и мамашами свошников в Новосибе после концерта, пела с ними песни.
05.12.24 11:13
0 2

Таких только после победы уничтожать и вычищать
ну-ну-ну, какие громкие слова... Люстрация и презрение, будет вполне достаточно
05.12.24 11:04
0 1

Лукъяненко, Лазарчук, Дивов, Логинов и прочие мэтры, не говоря уж обо всём autor.today - чем вам не руфант? Её лицо, её топ.Особняком стоят разве что ушедший в лРПГ Мусаниф и намертво замолчавший Еськов. Да ещё Ллео ходит по лезвию ножа...
Самое страшное, что они ощущают себя правыми!
Таких только после победы уничтожать и вычищать из истории.

Любые обобщения ложны. Это - тем более.
Точно-точно! Русский народ себя ещё покажет! Это сейчас он молча страдает под пятой тирана, в душе гневно осуждая войну - но уж совсем скоро-то он развернется!
И как выстроит демократию и ПРБ - пальчики оближешь!

Пугачева (да, не чистый рок, но все ж), Макаревич, Шевчук, БГ и ещё с десяток сразу и четко озвучили свою позицию против. Так что, за весь русский рок не надо.
Леонидов, Кортнев, Лева/Шура, Покровский, Земфира... чот даже десяток не набирается, а не "еще с десяток".
а этот утырок еще пел "все это рокнролл", сука
05.12.24 07:03
1 5

Русская фантастика.
Любые обобщения ложны. Это - тем более.
Лукъяненко, Лазарчук, Дивов, Логинов и прочие мэтры, не говоря уж обо всём autor.today - чем вам не руфант? Её лицо, её топ.
Особняком стоят разве что ушедший в лРПГ Мусаниф и намертво замолчавший Еськов. Да ещё Ллео ходит по лезвию ножа...

Макаревич, Шевчук, БГ и ещё с десяток
Ну это не было сюрпризом, они давно определились с позицией.
Впрочем со всякими чижами, чайфами и сукачевыми тоже все было с 2014-го ясно.

Скорее удивляют люди, которые только после 2022-го узнали, что такой-то и такой-то - моральные уроды. Ну да, когда они в Крым к "ночным горшкам" ездили, пели песенки на своем "НАШЕствии" на фоне танков и т.д. - это было окей... А тут вдруг войну поддержали, ну надо же!
05.12.24 03:15
0 6

Так что, за весь русский рок не надо.
Этот вообще к чему?
04.12.24 23:55
2 1

Русская фантастика.
Любые обобщения ложны. Это - тем более.

Пугачева (да, не чистый рок, но все ж), Макаревич, Шевчук, БГ и ещё с десяток сразу и четко озвучили свою позицию против. Так что, за весь русский рок не надо.
04.12.24 23:46
1 14

Теперь надежда на русский рэп?
Подавляющее большинство рэперов за сво или молчат в тряпочку. Рокеров, выступивших против, больше.
04.12.24 23:05
0 1

надо отдать должное Собчак
Ну наконец. 🙂
Собчак - очень крута как раскручивающий интервьюер.
04.12.24 22:41
5 5

Шафутинский поёт куда лучше
Шуфутинский
08.12.24 13:36
0 0

Сурков как раз сравним по масштабу с Геббельсом.
Разве что, по оказываемому эффекту. Но Сурков вкладывает в это куда меньше усилий - и не может мощней, и не требуется мощней - уже.
05.12.24 07:09
0 0

то Ксении до Геббельса
А к чему такое сравнение? Это как сравнивать Чайковского и Шафутинского, - конечно же, Шафутинский поёт куда лучше.
05.12.24 06:07
0 2

Или отменяет?
Вы меня простите, но если сравнивать таланы, то Ксении до Геббельса, как до "китайской пасхи". Одно дело поменять сознание целого народа, а другое - мелко пакостить, притворяться другом, и подводить человека под статью за оскорбление. Это все равно, что виртуозно писать доносы, чтобы на тебя не подумали. Тоже мастерство.
P.S. Извините, не ответил на вопрос. ИМХО не отменяет. Про Гитлера тоже пишут, что он не знал страха и был героем во всех смыслах в первую мировую. Да там почти вся верхушка была талантами за пределами политики. Ужасные гении - воплощение абсолютного зла. Но здесь про гения речи не идет.
ИМХО Сурков как раз сравним по масштабу с Геббельсом.
04.12.24 23:45
0 5

Геббельс был асом демагогической риторики.
То, что он свои таланты положил у ног зла, не отменяет уровень его профессионального мастерства. Или отменяет?
04.12.24 23:36
0 2

Собчак - очень крута как раскручивающий интервьюер.
Зная конъектуру и будучи дружна с людьми, принимающими решения, она умеет уничтожить карьеру человека, вытащив из него слова, которые раздражают ее знакомых. Одним из первых ей был уничтожен Моргенштерн.
В демократическом обществе и при равных для всех условиях, можно было бы записать ей это умение в плюс. В стране с законом об оскорблении чувств верующих, победы, традиционных ценностей, дискредитации и т.д. плюсом журналиста можно считать умение взять откровенное интервью, но при этом позаботиться о том, чтобы это интервью не стало материалом дела. Она же специально паразитирует на этих законах и растит рейтинг, пользуясь собственной неприкосновенностью. Моргенштерн ее прямо в этом обвинил.
Ее сотрудников посадили из-за ее же игр, но она даже в суде в их защиту не выступила. Это со слов родственников этих сотрудников.
04.12.24 23:12
1 13

Ну, Сукачев ссучился не за мелкий прайс, а вполне себе за конкретные деньги. Ну я не знаю больше рооссийских рокеров, которые могут себе позволить купить 20-метровую яхту:
www.rbc.ru
У него не так уж много известных песен. На сайте производителя яхты написано, что отделка сделана в том же стиле, что и Бентли владельца (по его желанию).
Может конечно он не первый владелец этой яхты и Бентли не его, а может и его...
Хотя тогда ему водитель нужен. У него ж права вроде отобрали в силу хронического алкоголизма.
_WW
04.12.24 21:42
0 0

Почему они себя рокерами называют - это, серьга помню было, и накипелов или закипелов, что то проде этого.
Никакого отношения к року это не имеет.
Также как присвоили и испоганили значение слова "шансон" своими быдло песнями "мама я вернулся"..
04.12.24 21:40
2 3

серьга, сучкачов, чайф и т.п. - это фолк-рок. Ну какой "фолк", такой и "рок".
хрипелыч - это хэви. Всмысле heavy metal rock.

Рок это вообще все, что не поп и не рэп 😄
05.12.24 03:21
1 0

Лет 15 назад, кажется, сфоткал (Питер, на каком-то щитке у Петровского).
В общем, уже тогда с ним все было понятно )))
ps. Забавно, конечно, смотреть, как при совке именно рокеры были бунтарями и шли против системы, становясь, своего рода, "совестью нации", а сейчас они же, в большинстве своем, скурвились. И их место заняли, стыдно сказать, рэперы ))
04.12.24 20:56
0 13

Дык, банально возраст. Это в 80-е они были молодые бунтари. А теперь "состоявшиеся" взрослые люди, просто эксплуатирующие свой старый и известный имидж.
05.12.24 23:19
0 0

Пугачева и Галкин
А что с бабушкой не так? Она хоть одно слова против ВВХ пискнула? Факт - Песков доволен и к ручке припадает.
05.12.24 10:33
1 0

И их место заняли, стыдно сказать, рэперы
Российский рэп - это российский протестный рок 90-х сегодня.
И нечего носом крутить. На безрыбьи - любому готовому спасибо.
04.12.24 22:44
5 1

Ну, я, скорее, про "направление" (как сравнение) ))
Так в рэпе точно такая же ситуация. Face, Каста, Оксимирон, Нойз - остальные в большинстве своем как Сукачев и Кинчев со своей гойдой, который даже в мск собрать зал не может и отменяет концерты по всей стране.
Батл-рэп запретили, известные площадки удалили абсолютно все видео с каналов, чтобы никому не прилетела десяточка за батл восьмилетней давности. Ресторатор вынужден был эмигрировать. На Versus и Slovo.Spb теперь по ноль видео. Хоть один рэпер выступил против этого? Проглотили и сказали "спасибо". А еще не так давно о батле Гнойного с Окси говорили как о событии года по первому каналу. Видео с 40 млн просмотров просто снесли в корзину.
04.12.24 21:56
0 6

Ну, я, скорее, про "направление" (как сравнение) )) Пугачева и Галкин - это понятно. Но они сами по себе. К слову, и среди "рокеров" нашлись люди, тот же Шевчук или Макаревич. Но посмотришь на этих сукачевых, кипеловых и бутусовых... В общем, скурвились рокеры ))
04.12.24 21:37
1 6

И их место заняли, стыдно сказать,
Пугачева и Галкин
04.12.24 21:06
1 18

Как ни печально, но примерно 90 процентов вчерашних творческих кумиров оказались гнидами. Точнее, просто молчащих, которые стараются не отсвечивать, понять вполне можно. Страшно же, особенно на старости лет. Но вот подмахивающие вызывают омерзение.
04.12.24 20:52
0 14

А вдруг они всегда такими были ?
Ну так "оказались" же, а не "вдруг стали".
05.12.24 07:11
0 1

Не ну 90 вы загнули. БИ-2, Сплин, ДДТ, Гребенщиков вполне адекватными оказались. Бутусов да разочаровал. От остальных собственно ничего не ожидал.

Кстати мучает один вопрос, может кто знает, каким образом Анимация в России умудряется выступать? Им же половину песен переписать надо, а то посадят за дискредитацию. Одна Белая Берёза чего стоит.
04.12.24 23:29
0 2

04.12.24 21:27
0 0

04.12.24 21:09
0 0

Скажу страшное. А вдруг они всегда такими были ?
Случись на месте Брежнева кто построже -- дружно работали-бы кобзонами на зарплате.
У некоторых -- выдающиеся способности !
04.12.24 21:07
0 2

Да..........
А вот я помню, как пил с Гариком портвейн на Арбате...
Правда, было это больше тридцати лет назад. И он тогда был вменяемым и не ссыкло.
04.12.24 20:29
1 3

Я полагаю, не тридцать, а сорок лет прошло с тех пор🤣
33.
Это было в 1991 году
04.12.24 22:22
0 5

в конце 80-х и 90-х "не ссыклом" было быть легко и просто. И все эти сукачевы, галанины, кинчевы, бутусовы просто делали то, что было в тренде и модным: нонкорформизм, антисоветщина, пацифизм, свобода самовыражения - все это хорошо продавалось, их уважали. Никто ж не подозревал, что они просто флюгеры и позёры.
04.12.24 22:12
0 14

А вот я помню, как пил с Гариком портвейн на Арбате...
Правда, было это больше тридцати лет назад. И он тогда был вменяемым и не ссыкло.
Да, тогда портвейн был вменяемым и не ссыкло. Иногда.
04.12.24 21:30
0 5

Я полагаю, не тридцать, а сорок лет прошло с тех пор🤣
04.12.24 21:07
1 5

Жена нашла его веб-сайт. Оцените домен.

garik.su
04.12.24 20:11
4 2

А что такое? Домен действующий. Лично я на его месте такой бы и выбрал. По приколу, из-за созвучия.
08.12.24 13:27
0 0

Сукачев мне всегда был противен - комбинацией внешнего вида и фамилии (простите за поверхностность). Не слышал ни одной его песни.
04.12.24 19:12
12 11

Сукачев мне всегда был противен - комбинацией внешнего вида и фамилии (простите за поверхностность). Не слышал ни одной его песни.
"Не нравится мне его рожа. Наверное говно-человек. А больше я ничего о нём не знаю."

Ваш комментарий, простите, просто преисполнен жлобством и пошлейшим высокомерием. Да, сейчас он скатился в говно. Но не потому, что рожа крива и фамилия неблагозвучна. На это триггерят только такие чванливые снобы, как вы. Когда-то было не так.

08.12.24 13:24
0 0

С ним странно... Работы "Бригады С" второй половины 80х были очень даже ничего, некоторые песни и сейчас приятно послушать. А вот когда он немного "потяжелел" и юмор уступил место какому-то бессмысленному напору, натужному драйву, стало хуже. Нет, и во времена "Неприкасаемых" вышло несколько хороших песен. Однако дух не тот, что ли, несмотря на хороших музыкантов и техничность. В XXI веке, по-моему, из него ничего хорошего не вылезло. А бабки-то нужны.
05.12.24 10:48
0 1

05.12.24 05:54
0 0

На самом деле у него прилично хороших песен.
"Верю я" в исполнении Агузаровой еще.
05.12.24 00:09
0 5

артхаус

артхауз
артхаус

я много чего не слышал
В середине 90-х нравились "Напои меня водой" и "Вей-бей проруха судьба" (из каждого утюга), а потом я с@ехал из РФ.
04.12.24 21:35
0 8

Митьки, ЕМНИП, художники были.
На кассете, купленной на Горбушке, были "Митьковские песни", и Сукачев среди них, вроде, был. Но могу ошибаться в терминологии.
04.12.24 21:34
0 2

Я подозреваю что речь идет о каком то фильме? нет, не смотрел.
Страшно далеки вы от народа 😄 Шедевр сатиры на 90е
04.12.24 21:29
4 2

Митьки, ЕМНИП, художники были.
04.12.24 21:28
0 0

Не скажу, что ты много потерял. 😄
Он еще себя, вроде, к Митькам относил? Которые, типа, пофигисты и пацифисты (якобы)?
04.12.24 21:25
0 0

Я слушал и слушаю очень разную музыку. От Оззи до Бумбокса. А без постсовкового развязного псевдопролетарского блатняка я 50 лет прожил и еще сколько угодно без проблем проживу.
04.12.24 21:20
0 5

Не скажу, что ты много потерял. 😄
04.12.24 21:17
0 4

Если нравится олдскульный советский "блатняк" с гармонью и вокалом аля пьяный Шариков. Почему это причисляется к року или рок-н-роллу - никогда не понимал.
Именно.
04.12.24 21:16
0 1

Он её пел в каком-то из Новогодних выпусков "старых песен о главном".
Сорян, но я это даже в стране исхода в 90х не смотрел и не слушал.
04.12.24 21:16
3 2

Поди и "Жмурки" не смотрел ?
Я подозреваю что речь идет о каком то фильме? нет, не смотрел.
04.12.24 21:13
4 4

Вы наверно удивитесь, но это много кто не смотрел.
Зато эти много кто наверняка за обе щеки трескают "артхауз не для всех" и нахваливают 😄
04.12.24 21:01
5 0

"старых песен о главном".
С этого, на моей памяти, началось совкодрочерство в масс-медиа. Иронично, что его придумал Парфенов (по его словам).
04.12.24 20:53
1 5

Поди и "Жмурки" не смотрел ?
Вы наверно удивитесь, но это много кто не смотрел.
04.12.24 20:44
1 13

Почему это причисляется к року или рок-н-роллу - никогда не понимал.
Вот кстати да. Особенно непонятно почему этот междусобойчик из т.н "русского рока" называют себя рок-н-роллом.
04.12.24 20:43
1 2

Не слышал ни одной его песни.
Поди и "Жмурки" не смотрел ?
04.12.24 20:32
1 1

На самом деле у него прилично хороших песен.
Если нравится олдскульный советский "блатняк" с гармонью и вокалом аля пьяный Шариков. Почему это причисляется к року или рок-н-роллу - никогда не понимал.
04.12.24 20:20
0 13

Он её пел в каком-то из Новогодних выпусков "старых песен о главном".
04.12.24 20:10
0 4

я много чего не слышал
04.12.24 19:57
0 12

Переделанная строка известной песни, которую исполнял Сукачёв.
Не слышал вариант Сукачева. Но я много чего не слышал, включая говногруппу Ленинград, даже в тот период, когда от нее тащились все, кто сейчас этого запутлеровского петушару (простите, забыл фамилию) ненавидит.
04.12.24 19:47
9 3

это не его песня, он ее перепел. На самом деле у него прилично хороших песен.
04.12.24 19:40
2 4

Переделанная строка известной песни, которую исполнял Сукачёв.
04.12.24 19:33
0 1

!
Я не понял про колготки. Где лопата?
04.12.24 19:28
4 1

По колготкам.

?
04.12.24 19:24
2 0

"А я милого узнаю по колготках".
04.12.24 19:20
0 1

Ямщик повернул к чёрту.
04.12.24 17:57
0 9

"зато наш лес, а не чей-то чужой".
04.12.24 19:14
0 4

С сукачевым все давно ясно... Я только хотел сказать, то это не картуз, а "восьмиклинка". Картуз - это типа фуражки.
04.12.24 17:55
0 4

это не картуз, а "восьмиклинка"
Точнее «жан-габеновка-восьмиклинка с пуговкой».
04.12.24 18:52
0 0

>>>Собчак от него минут 15 пыталась добиться

Ей еще припомнят эти 15 минут.
04.12.24 17:50
1 2

Да, дон Рэба следит за этим делом.
05.12.24 12:02
0 0

У неё все согласовано на высшем уровне. Это Гарику припомнят, что недостаточно чётко отвечал, без энтузиазма.
"Пять розог без целования за невосторженный образ мыслей"?
05.12.24 10:49
0 1

Что усомнилась в значимости поездки на Донбасс.
Агентам можно.

Что усомнилась в значимости поездки на Донбасс.
04.12.24 19:15
0 1

Ей еще припомнят эти 15 минут.
Кто?
04.12.24 18:25
0 4

У неё все согласовано на высшем уровне. Это Гарику припомнят, что недостаточно чётко отвечал, без энтузиазма.

"Игорь Иванович" - "Стрелков" же! (он, правда, на самом деле и не Стрелков, и не Иванович)
А еще - Игорь Иванович Печкин.
04.12.24 17:36
1 8

Мне кажется, что не стоит повторять повестку, спущенную свыше. Лучшее отношение к обоим организмам - молчание и игнор.
04.12.24 17:31
2 27

А вы - можете забанить меня, потереть комментарии. Оттоптаться на мне за то, что я не имел в виду- ваше право. Приписать мне еще что-то и оттоптаться еще и за это. Спектр развлечений большой. Отведите душу.
Вот это было явно лишнее, но у вас с чувством меры и с формулировками - явно большие проблемы, я уже понял. Надеюсь, что вы это тоже поняли.
05.12.24 20:52
0 0

Сейчас из за моей неаккуратной формулировки меня восприняли как одного из этих амикошонов.
Да неужели дошло по поводу формулировки?

Я имел в виду другое. Для публичных персон, как эти двое, ничего нет важнее, чем постоянное упоминание. Неважно, в каком ключе. Мне кажется (это моя мысль, я ничего никому не навязываю), что не упоминать их вовсе - было бы лучше.
Так не упоминайте, я не против. Чего вы мне-то советы по этому поводу даете? Мне они не нужны по определению. Тем более что вас всегда бесили типы, которые мне зачем-то давали советы.

Я вижу, что был неправильно понят, приношу извинения.
ОК, проехали.
05.12.24 20:51
0 0

Я сам разберусь, на что мне стоит или не стоит тратить свое время. Правильно. А кто не может - тот засоряет мне комменты. Вам когда что-то кажется - начинайте креститься. Упрекать меня в том, что я "транслирую спущенную сверху повестку" - а вы, часом, не охренели вконец?
О Боже. Меня всегда бесили типы, которые приходили на Ваш сайт, читали ваши статьи и давали дебильные советы. Сейчас из за моей неаккуратной формулировки меня восприняли как одного из этих амикошонов.

Я имел в виду другое. Для публичных персон, как эти двое, ничего нет важнее, чем постоянное упоминание. Неважно, в каком ключе. Мне кажется (это моя мысль, я ничего никому не навязываю), что не упоминать их вовсе - было бы лучше.
Я вижу, что был неправильно понят, приношу извинения.

А вы - можете забанить меня, потереть комментарии. Оттоптаться на мне за то, что я не имел в виду- ваше право. Приписать мне еще что-то и оттоптаться еще и за это. Спектр развлечений большой. Отведите душу.
05.12.24 19:55
0 0

Я не про то. Я имел в виду Ваше молчание и игнор. Они не стоят того, чтобы столько людей, в т.ч. и Вы, тратили на них свое время.
Я сам разберусь, на что мне стоит или не стоит тратить свое время.

Понятно, что кто не хочет - может про них не читать.
Правильно. А кто не может - тот засоряет мне комменты.

Упоминание всех этих провластных лизоблюдов, в любом ключе, как мне кажется, похоже на трансляцию спущенной сверху повестки.
Вам когда что-то кажется - начинайте креститься. Упрекать меня в том, что я "транслирую спущенную сверху повестку" - а вы, часом, не охренели вконец?
05.12.24 16:29
0 0

Мне казалось, что хватает один раз назвать гуано своим именем, и можно более не возвращаться к вопросу. Но у всех может быть свое мнение на этот счёт.
05.12.24 15:56
0 0

Я не про то. Я имел в виду Ваше молчание и игнор. Они не стоят того, чтобы столько людей, в т.ч. и Вы, тратили на них свое время.

Понятно, что кто не хочет - может про них не читать.
Упоминание всех этих провластных лизоблюдов, в любом ключе, как мне кажется, похоже на трансляцию спущенной сверху повестки.
05.12.24 15:55
0 0

Совет так себе.
С одной стороны, чем меньше внимания и популяризации всякой внутрироссийской гадости - тем меньше она пузырится. С другой стороны - она никуда не девается, а молчать, не называя ее своим именем - дело унылое и уж точно ни к чему не ведет.
К тому же не так много возможностей говорить и осталось.
05.12.24 08:45
1 1

Мне кажется, что не стоит повторять повестку, спущенную свыше. Лучшее отношение к обоим организмам - молчание и игнор.
Я правильно понял, что ваш комментарий - это и есть молчание и игнор?
04.12.24 18:40
17 5

Вот уж воистину "Рок-н-ролл мертв, а я еще нет".
А ведь Сукачев играл в хорошем фильме "Защитник Седов" о репрессиях.
04.12.24 17:21
0 8

Оказывается это его песня, а вeдь это был первый хит Браво
Сукачев с Хавтаном и Кузин (ударник) - играли в разных комбинациях в нескольких группах. Потом Хавтан решил замутить свою, и позвал Агузарову и Кузина.
08.12.24 23:37
0 0

Это не тот концерт где он совсем далеко отъехал и забыл что с кем то выступает?
PS тот совсем старый концерт был. Кажется юбилей бригады С
04.12.24 19:31
0 0

И написал несколько (много?) очень хороших песен. Очень жалко.

По первому каналу несколько дней назад показывали Агузарову и Сукачева. Она пела "Верю я". Может запись. Оказывается это его песня, а вeдь это был первый хит Браво, который сделал группу известной. Во всяком случае на вики пишут, что
" Теледебют «Браво» был в главной дискотеке города «Невские звёзды», на которой Агузарова исполнила песню «Верю я» "

Эх.
04.12.24 18:30
0 11

Вот стоит куда-то отъехать - страшно скучаю.
опечатка по Фрейду.. Игорь Иванович говорил уезжаю. А вот в отъехавшем состоянии он вряд ли по ком то скучает)
04.12.24 17:15
0 2

Собчак при этом - в пальто-френче, золотых сапогах и бархатной сталинской фуражке
Но и тут Сукачев зассал отвечать, вертелся как уж на сковородке.
дедок всего боится и, кажется, сейчас обмочит штаны.
Очевидно, они это так стебутся, постьмодернизьм. И по имени-отчеству тоже, для усиления аналогии.

А товарищ, так сказать, посылает сигнал, что "я не такая, я жду трамвая", это они меня на мушке держат, вот и приходится.... Вот и трамвай тут пригодился.

И все они думают, что это вот и смешно, и как попытку отмазаться потом прокатит.
04.12.24 17:15
0 2

Я только этот кусочек посмотрел, мне было достаточно. Рокер, который топит за Империю - это диагноз. И там еще про украинцев что-то вякал, в стиле совкового "мышебратья и адиннарот". Мерзость удивительная.

04.12.24 17:14
2 11

Другой держался русла и течение ловил
Подальше от крутых берегов
Он был как все и плыл как все — и вот он приплыл:
Ни дома, ни друзей, ни врагов
И жизнь его похожа на фруктовый кефир
Видал я и такое не раз
Не стоит прогибаться под изменчивый мир
Пусть лучше он прогнётся под нас
(он же)
08.12.24 13:07
0 1

Да просто вспомнилось. Это не фанатство, это память.)

И вроде бы он не предатель, он по своему прав.
Всегда бьіло интересно: почему-то, для демонстрации очередного гондона используют текст аж двух гондонов - чигракова и чернецкого.

А времена менялись и изменились вконец:
Тем, кто ушел, уже хорошо - сто лет как высохли слезы,
А тем, кто остался - давно на все наплевать.
Мы сами слепили из нашего Бога что-то типа Деда Мороза,
Который, за деньги, приносит потанцевать.

Ты помнишь, еще вчера, была такая игра - стоять чуть-чуть вне закона,
Бодаться с совком в тупой черно-белой стране?
Любая гитара в красном углу светилась, словно икона,
А стала лопатой для гребли в зеленой волне.
05.12.24 07:13
0 7

газ, телефон и вода.
Газ, телефон, горячая вода,
Радиоточка, пол-паркет,
Санузел раздельный, дом кирпичный
05.12.24 00:11
0 5

Этот тоже протух

А времена менялись и изменились вконец:
Мы вышли наверх, мы разбрелись кто куда.
И стал делать деньги вчерашний бунтарь и вчерашний певец.
В его уютной квартире есть газ, телефон и вода.

Он не жалеет ни о чём, он держит дома шесть альбомов ГО и пять албомов БГ.
И вроде бы он не предатель, он по своему прав.
Ведя мемуары за чашечкой кофе: "Моим детям о вчерашнем дне",
Каждый ловит свой собственный кайф.
04.12.24 22:30
0 10

Рокер, который топит за Империю - это диагноз.
Рокеры были бунтарями в 70-х (русские в 80-х). Сейчас у 99% из них и на западе и на востоке вполне четкая про-правительственная позиция.
04.12.24 19:11
9 1

У меня до топки не дошло.. Сломался на елях в тайге.
04.12.24 17:17
0 0

Собча и Сука. В баннизмы, срочно !
04.12.24 17:08
3 9

А могла бы в детстве, сидя на коленке сами знаете кого, пырануть его ножечком по горлу своей детской ручкой..
04.12.24 17:04
0 14

В детстве? Ручкой? Нет, для этого нужна взрослая сила.

08.12.24 13:01
0 0

какой ещё сечин?
Игорь Иванович - это, прежде всего, Почтальон Печкин из Простоквашино! ....а потом уже все остальные)
04.12.24 16:57
1 26

Баба Мраз
И её отпрыск Мразиш.
08.12.24 12:57
0 0

Помню ... и Айвенго.
А ну, прекратите вслед за западными извращенцами искажать исконно русское имя Иван-гой!
08.12.24 12:49
0 0

Ну, Бабы Морозихи точно нет.
На Балканах есть. Правда это не супруга Деда Мраз (так он там зовется), а скорей аналог Снегурочки. Баба Мраз.
06.12.24 13:12
0 0

"Ивангое, Ивангое, Ивангое —
"Это между Ленинградом и Москвой". 😄

дореволюционное издание Айвенго, только называлось оно "Ивангое"

"Ивангое"
Вот такое, понимаешь, перевод.
05.12.24 16:46
0 0

Гавриилович он.
Да, сорри - недопечатал букву.
05.12.24 12:45
0 0

Да, на самом деле он - Иван Гой (Русский Иван).
Когда работала в нашем краевом архиве, видела дореволюционное издание Айвенго, только называлось оно "Ивангое". Вот такой вот перевод был.
05.12.24 11:24
0 2

По французки произносится как то
По-французски произносится как-то
05.12.24 10:54
0 2

иванооу
Иванов, то бишь.
-- Иван?
--Ноу!
05.12.24 09:46
0 1

иванооу
Иванов, то бишь.
05.12.24 09:37
0 1

Это искаженное " Иван"
Без всяких гуев. Как ни странно.
По французки произносится как то иванооу
bel
05.12.24 07:24
0 0

Нет, Игорь Гаврилович Чер-ский
Гавриилович он.
05.12.24 07:23
0 0

Помню Айгора
iGore
05.12.24 07:22
0 0

Это одна из баек М. Веллера.
Да, на самом деле он - Иван Гой (Русский Иван).

Это вымышленный персонаж, а мы - про настоящего героя нашего времени!
Это персонаж он настоящий, а герой он как раз вымышленный.
05.12.24 07:20
0 0

Нет, Игорь Гаврилович Чер-ский
05.12.24 01:21
0 0

Айвенго, говорят, искажённое Иван Гуев
Это одна из баек М. Веллера.

Айгора
Когда смотрю биатлон, болею за французского чувака по имени Емельян (Émilien).
04.12.24 21:23
0 0

Ну, у меня ио совпадает с одним из Пригожиных, пока справляюсь 🤷🏼‍♂️

Айвенго, говорят, искажённое Иван Гуев, если не сказать точнее, что однофамилец Ермака Тимофеевича 🤷🏼‍♂️
04.12.24 21:11
0 0

Игорь Иванович - это, прежде всего, Почтальон Печкин из Простоквашино!
И что ж теперь, предлагаете Познера по имени-отчеству не называть, потому что они совпадают с именем-отчеством сами знаете кого? 🤔

Ну, Бабы Морозихи точно нет.
04.12.24 18:49
0 0

Помню Айгора и Айвенго. Распространенные западные имена.
04.12.24 18:48
0 1

Я когда-то давно слышал, что в кулуарах власти настоящим Игорем Ивановичем называют Шувалова. Вроде Сванидзе рассказывал.
04.12.24 18:31
0 0

Еще скажите, что Деда Мороза нет
А хто це?
04.12.24 17:45
5 0

Еще скажите, что Деда Мороза нет
А Дед Мороз - тоже Игорь Иваныч?
04.12.24 17:20
0 1

Какое время - такие и герои... Ну, если добавить единство места.
04.12.24 17:10
0 0

Еще скажите, что Деда Мороза нет
04.12.24 17:04
0 12

какой ещё сечин?Игорь Иванович - это, прежде всего, Почтальон Печкин из Простоквашино! ....а потом уже все остальные)
Это вымышленный персонаж, а мы - про настоящего героя нашего времени!
04.12.24 16:58
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4031
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 934
США 136
шоу 6
Что ещё почитать