Адрес для входа в РФ: toffler.xyz

Смартфоны этого года - что поизучать?

14.08.2025 11:40  2595   Комментарии (129)

Смотрю я, какой смартфон мне поизучать следующим, и что-то толком ничего не нахожу. Хотел взять для изучения Samsung Galaxy A56 (я за новыми моделями этой популярнейшей серии давно слежу) - да ну, блин, это же тот же Samsung Galaxy A55 с совершенно косметическими изменениями. Из Xiaomi - флагман этого года я тестировал, теперь жду выхода 16-й серии. 

Так что поизучать-то? Напишите в комментах, какой смартфон этого года выпуска (ну, в крайнем случае, осени прошлого года) вам понравился или же вы бы хотели, чтобы я его протестировал и написал обзор? Желательно обосновать, что именно вам в этой модели нравится. Ну и сразу из этого исключим Huawei (без сервисов Google - не жизнь вообще, а их вкрячивать - получается довольно криво, я это все проходил) и китайцев третьего эшелона (производители BBK Group - годятся, они очень неплохие смартфоны выпускают). 

14.08.2025 11:40
Комментарии 129

Было бы очень интересно посмотреть обзор ZTE Nubia Z70S Ultra (ну или Z80, который вот-вот выйдет).

www.ztedevices.com

В чём-то уникальные смартфоны.

Давно облизываюсь, большой экран без "дырки" - бомба. Но нормального обзора не встречал.
14.08.25 19:39
0 0

Я понимаю, что речь про смартфоны вышедшие в 2025 году, но тем не менее: есть новинка и у Apple. Речь про iPhone 16E (да, это тот еще девайс, но тем не менее).

Ну и вообще: не помню у Алекса обзоров на Айфоны (был когда-то, очень давно на 3G вроде, но это было в древние времена). Все Самсунги, Хуавеи да Ксиаоми.

Я понимаю, что "хозяин барин" и все дела, "что хочу, на то и делаю обзор", но все же, Алекс, может когда и на какой Айфон обзор сделаете?

Спасибо.
14.08.25 19:02
2 1

Вроде был, и не прям очень давно.
15.08.25 00:22
0 0

Интересуют Моторолла (чего они такие дешевые с отличной начинкой, где собака) и Оппо (чего они такие дорогие).
14.08.25 18:05
0 1

Realme GT7 / Realme GT7 Pro
14.08.25 18:01
0 0

Я себе присмотрела Vivo Y29. Устраивает меня по соотношению цена-качество. Мой нынешний Oppo Reno4 Light может не дотянуть до своего 5летия в марте, а с осени на все новые смарты начнут ставить этот угребищный Мах, так что придется поторопиться с покупкой. Единственное, что не нравится в Vivo- что нет разъёма jack для наушников, придётся раскошелиться на переходник.
14.08.25 17:43
0 0

Nothing 3 и гугл 10 (выходит 20 августа), думаю один из них взять
14.08.25 17:03
0 0

Жаль, что нельзя Huawey Pura 80 Pro. Судя по всему, там камера совершенно бомбезная!
14.08.25 16:06
0 0

Жаль, что нельзя Huawey Pura 80 Pro. Судя по всему, там камера совершенно бомбезная!
А что толку-то? Кроме того, я тестировал Pura 70 Ultra, и я не скажу, что на меня ее камера произвела уж очень хорошее впечатление. Вот Xiaomi 15 Ultra - да, там камера бомбическая.
14.08.25 16:23
0 1

Huawey

no way!

no way!
Какого Hua wei?

no way!
Oy vey! 😄

А видео вроде так себе.
15.08.25 00:23
0 0

Интересуют кнопочные телефоны на андроиде или KaiOS. Чтоб интернет, навигация, месенжер (один или несколько) и все. Обзор таковых, какие функции поддерживают, насколько удобны, автономность и т.п. Слышал только про Xiaomi Qin, ищу что-то подобное, но без обзора, сделаного блогером, которому доверяешь, нырять в этот сегмент опасаюсь.
14.08.25 15:32
0 1

Слышал только про Xiaomi Qin, ищу что-то подобное, но без обзора, сделаного блогером, которому доверяешь, нырять в этот сегмент опасаюсь.
У меня какой-то Qin валяется в ящике стола, так и не сподобился сделать его обзор, он дико скучный.
14.08.25 16:24
0 0

Интересно было бы почитать про Motorola Edge 60 Ultra, когда он выйдет. Пока вышел только Pro.
14.08.25 15:08
0 0

раскладушки и растягушки.
телефоны с нестандартными техническими решениями (например, о ужас, с"емный аккум).
телефоны от некитайских прозиводителей (e.g. Fairphone, Nokia)
14.08.25 14:45
0 0

Pixel 9a, 10 pro, 10 pro XL
Oneplus
Samsung A5X A7X Series
Nothing
14.08.25 14:03
0 1

что поизучать?

Nothing
:)
14.08.25 14:59
0 1

что поизучать?

Nothing
:)
Nothing phone is nothing to write home about. 😄

Honor Magic7 Pro или младшие модели (400 Pro)? Тот же Huawei, только с Гуглом.
14.08.25 14:01
0 1

Honor Magic7 Pro или младшие модели (400 Pro)? Тот же Huawei, только с Гуглом.
Это не тот же Huawei, они уже довольно далеко разошлись. Только софт один и тот же, а смартфоны совершенно разные.
14.08.25 16:59
1 0

Vivo x200 pro mini (Лысый из Томска и Честный Фил в восторге от этого миника).
Realme GT7 Pro - да, интересно. Выглядит достаточно универсальным.
14.08.25 14:01
0 0

Честный Фил от всех флагманов в восторге. У него бизнес-модель - процент с продаж, похоже. Поэтому всё-равно что рекомендовать.
14.08.25 17:12
0 2

всё-равно
всё равно

пусть боимся мы волка и сову

волка-и-сову
14.08.25 19:47
0 2

И пытается ли вернуться на западные рынки Meizu? В Китае они на фоне присутствуют. Причём, и не в самом низком ценовом сегменте. Интересно, что ещё продают "умные" очки и кольца...
14.08.25 14:00
0 0

Алекс, а как полно в Европе представлены разные суббренды BBK Group? Есть ли официально IQOO, например? Или насколько полно представлена марки Oppo и Vivo? По железу и дизайну у них все в порядке...
14.08.25 13:52
0 0

Vivo - официальный спонсор чемпионатов Европы по футболу 2020 и 2024.
14.08.25 15:21
0 0

Я понимаю, что в принципе эти бренды на западных рынках есть. Потому и уточняю, насколько полно в плане модельного ряда. Например, у Oppo через официальное приложение на родном китайском рынке продаются 23 модели. Именно что разные модели (без учета вариантов по памяти и цвету корпуса). У One Plus (суббренд Oppo) - 6 моделей. Плюс, легаси из условно "старых" модельных рядов, что уже не показываются в официальном приложении или на торговых флагманских площадках типа Таобао - но вполне продаются в стороннем онлайне или обычном ритейле. У Vivo и суббренда IQOO ситуация схожая. Я это все к тому, что по некоторым очень интересным моделям Алексу бесполезно давать рекомендации на потенциальный обзор, если их нет официально в Европе...
14.08.25 15:50
0 0

Алекс, а как полно в Европе представлены разные суббренды BBK Group? Есть ли официально IQOO, например? Или насколько полно представлена марки Oppo и Vivo? По железу и дизайну у них все в порядке...
IQOO нет, а остальные более или менее присутствуют, но достаточно ограничено.
14.08.25 18:22
0 0

Ну, из того что наблюдал, в Европе они пихают дорогие топы. Правильный ли это подход по сравнению с Сяоми, которая в Германии уже как своя на нижне-среднем уровне, не знаю.
14.08.25 19:31
0 0

Задумчиво стал вспоминать, что у меня за телефон. Пришлось в настройки лезть.
14.08.25 13:33
1 3

14T оказалось.
Стоит ли лучшее фото цены в +200€ - вопрос. Ну, дареному коню в фокус не смотрят.
14.08.25 19:33
0 0

Samsung Fold последний. У вас там в Испании какая-то дичь и можно купить его за 1300 евро. Что для такого апарата, все же, пьіль. Особенно оглядьіваясь на рекомендованную цену
14.08.25 13:23
0 0

Для какого такого устройства? Что особенного в этой раскладушке? Изгиб с вмятиной в центре? Царапающаяся пленка на экране? Ненадежная конструкция в целом?
14.08.25 13:43
1 0

Realme GT 7 Pro
Realme 14 Pro+
Honor GT Pro
Honor 300 Ultra
14.08.25 13:04
0 0

Грядущий Pixel?
14.08.25 13:04
0 1

Motorola Moto G86 Power:

Moto G86 Power 5G — мощный средний смартфон с AMOLED-дисплеем 6,67" Super HD 120 Гц, батареей 6720 мА·ч с быстрой зарядкой 30 Вт, процессором MediaTek Dimensity 7300, 512 ГБ памяти, Android 15. Камеры: 50 МП с OIS, 8 МП широкоугольная, фронтальная 32 МП. Есть 5G, NFC, WIFI 6, двойная SIM (SIM + E-SIM), защита IP68/IP69, стереодинамики Dolby Atmos, разъём для наушников, GPS и поддержка всех основных сетей.
14.08.25 13:03
0 0

В топку смарты. Их уже можно покупать по принципу армянского князя Игоря: цена и цвет. Беритесь за обзоры дронов. Получите буст трафика и лютую ненависть РФZ и муртазина-вильянова, которых не пускают до обозревания расейских разработок по изветсным всем причинам. Потратите нескольк тысяч на закупку первых агрегатов, затем производители самостоятельно начнут присылать свои новые агрегаты, чтобы Экслер поругал или похвалил их пепела.
14.08.25 12:55
1 1

Беритесь за обзоры дронов.
Это было бы вообще супер. Или не дронов, а чего-то еще полезного. Как по мне, так сейчас обзор современных микроволновок несравнимо интереснее, чем обзоры смартфонов.
14.08.25 13:59
1 2

муртазина-вильянова, которых не пускают до обозревания расейских разработок по изветсным всем причинам.
что за известные всем причины?
14.08.25 14:32
1 1

цена и цвет
и нeналичие китайского андроида.
14.08.25 14:45
2 1

Беритесь за обзоры дронов. Получите буст трафика
Или велосипедов
14.08.25 14:48
0 3

Как по мне, так сейчас обзор современных микроволновок
какие-то принципиально новые решения в технологии микроволновок? 😉
14.08.25 15:13
0 1

недавно купил без вращающейся тарелки и всего с 4-тью кнопками. Прогрессище!
14.08.25 15:35
0 2

В смысле, сколько взрывчатки несут? Дальность? Точность? Простота управления?
14.08.25 16:07
1 0

какие-то принципиально новые решения в технологии микроволновок? 😉
По сравнению с чем? Там много всего придумали. Разные варианты открытия, разные функции и программы, гриль-конвенция, инверторные и нет и т.д
14.08.25 16:08
0 1

недавно купил без вращающейся тарелки и всего с 4-тью кнопками. Прогрессище!
У нас вообще без кнопок, только 2 крутилки. Правда, ей 10 лет, старье. И вращалка тарелки есть, это святое.
14.08.25 16:15
0 0

По сравнению с чем? Там много всего придумали. Разные варианты открытия, разные функции и программы, гриль-конвенция, инверторные и нет и т.д
Недавно у тёщи с тестем микроволновка сломалась, поехали мы с женой выбирать им новую. Я был уверен, что основная разница в современных микроволновках в цвете и размере, так мне консультант в магазине целую лекцию прочитал, чем они все отличаются. Ну, положим, всякие программы — это в основном маркетинговое баловство, а вот всё остальное — да, пришлось учитывать.

И ещё отличный вариант для обзоров — мультиварки. У меня самого когда-то давно простейшая была, но тоже сломалась. Я выписал себе небольшой список, чего мне не хватало в прошлой, и я, вооружившись надеждой, что за последние много лет техника шагнула далеко вперёд, полез в гугл выбирать. Искал два месяца — и не нашёл, хотя, казалось бы, в списке не было ничего особо сверхъестественного. Пришлось понемногу урезать свои хотелки, начиная с самых несущественных, пока не нашёл подходящую, но по итогу всё равно компромиссную модель. И то у неё оказался настолько отвратный неочевидный интерфейс (о чём, конечно, в разделе «Технические подробности» на сайтах никто не пишет), что за те пять лет, что она у нас уже стоит, жена так и не научилась ей пользоваться. Вообще. Да и мне периодически приходится в инструкцию заглядывать. Такие дела…
14.08.25 22:55
0 1

а вот всё остальное — да, пришлось учитывать.
Так а что "всё остальное"? Новый тип магнетронa ?
14.08.25 23:46
0 0

Сейчас единственное отличие это наличие AI и возможности его использования.
А так чем особенным смартфон-2025 отличается от смартфона двух, трех летней давности?

Кроме мелочей, ничем.
14.08.25 12:52
0 3

Huawei Pura X - отличное соотношение сторон в фолде, прям next gen, но нет гугл сервисов как я понимаю
Или Nothing 3
14.08.25 12:30
0 0

Аж пошел посмотреть, что там за Huawei Pura X, мдя, специфический у вас вкус, чтобьі мелкую китайскую поделку с никакущим софтом и самым обычным раскладным экраном, царапающимся и загибающимся, назвать "прям next gen"
14.08.25 15:36
0 0

Уже давно вопрос "что из телефонов поизучать" нужно заменять на "зачем поизучать ?" Чтобы что?
Если показать отличия, то между чем и чем? Вроде всем давно понятно без всяких тестирований, что новый процессор будет быстрее чем старый, памяти лучше больше чем меньше, стабилизация лучше чем нет стабилизации, а видео 4К качественнее чем FHD.
Особенно смешная картинка с телефонами. Это игра найди 10 отличий? Я там вижу только отличие раскладушки от стандартного телефона.
14.08.25 12:26
0 5

Вот я тоже уже за техно блогерами не помню сколько не слежу.
Нашел то что работает, что устраивает и разве что иногда новости можно в фоне купить.
А вот ИИшка - это уже поинтереснее.
Ибо будущее и что-то другое, новое.
А перебирать телефоны...да они все болие нимение одинаковые.
У меня сейчас в руках обмылок за 70 баксов. 6.5 дюйма, какая-то камера, звонит, навигация, спотифай, гемини, чатыгпыты, интернет работает.
Иногда подтормаживает.
Но чорд 70 баксов - разбил и не жалко от слова совсем.
В таком мире сейчас живём
14.08.25 12:35
1 3

В таком мире сейчас живём
Я понимаю например тестирование отличий моделей через хотя бы пару поколений одной марки. Типа условных Pixel 7 и Pixel 9.
Тогда будет видны отличия, как програмные, так и аппаратные. Или тестирования двух поколений ОС, например iOS 18 и iOS 19, и аналогично с Андроидом.
*моё мнение, ничего не навязываю
14.08.25 12:45
0 1

они все болие нимение одинаковые
Это если в крации. Но это только, пол дела.
14.08.25 12:48
0 7

Так отличие будет одно - смартфон нового поколения быстрее работает, лучше снимает и т.д.
14.08.25 12:56
0 0

Так отличие будет одно - смартфон нового поколения быстрее работает, лучше снимает и т.д.
Да, только не совсем. Если речь про смартфоны одного производителя, то через пару поколений могут (не обязательно) появиться аппаратные отличия, а новая ОС может позволять новым моделям делать то, чего не было в старых. Это в Айфонах так, наверно и в Андроидах также.

Но хотя опять же, я согласен, что даже и в этом случае целесообразность тестирования как-то притянута за уши. Смысл разве что только в том, чтобы показать владельцам именно этой новой модели как оно всё теперь работает, типа обучения что-ли.
14.08.25 13:03
0 1

если не трудно, напишите, что может 16 в отличии от 13?
14.08.25 14:09
1 1

К сожалению айос19 мы не увидим.
После айос18 эпл запускает тадааам!!!
Айос26!
14.08.25 14:30
0 2

если не трудно, напишите, что может 16 в отличии от 13?
Как минимум помню что по сравнению с 13м у 16го появилась новая функциональная кнопка и появился на экране Dynamic Island или как там его. Всё это существенно изменяет пользование (если конечно это использовать). Это что сразу вспомнил из реальных аппаратных изменений, наверняка еще есть не одно отличие.
Если вы про то что все они одинаково звонят и показывают Ютюб с мессенджерами, то тестирование для того и нужно, чтоб показать именно отличия и как этим новыми отличиями пользоваться, а не то что осталось одинаковым.
14.08.25 14:40
0 0

Айос26
Айсос26.
14.08.25 21:09
0 0

Айсос26.

Sony Xperia 1 VII ?

Во всяком случае, когда там починят прошивку, сейчас у них куча возвратов оттого, что эта модель внезапно кирпичится через месяц-другой - при том, что стоит как самолёт.

У меня Sony Xperia 1 VI, чувства смешанные.

Нравится:
- отдельная кнопка для фокусировки и съёмки фото (реализация лучше, чем у айфонов)
- отсутствие агрессивной постобработки фото и видео (все снимки получаются естественными)
- неплохой макро режим съёмки
- мощное железо
- долго держит заряд (2 дня живёт легко)
- динамик и экран отличные
- разъём под проводные наушники (бывает, забудешь взять на работу наушники - можно воткнуть туда любые проводные)

Ну и по мелочи: приятный родной чехол с подставкой, сим карту можно вынимать пальцами без иголки, можно засовывать mini SD карту под фотки

Не нравится:
- "сырость" Андроид -
(на этой модели Сони уже починили обновлениями большую часть багов, но было много - и отрубающийся сенсор отпечатка пальцев, и перегрев, и перезагрузки раз в день, но, повторюсь, на последней версии ничего этого нет.
Хотя на 1 VII ОС уже снова сырая, при чем вплоть до кирпичности, и снова надо ждать, как починят)

- отсутствие агрессивной постобработки фоток может идти в минус: фотки могут быть и с шевеленкой и с пересветом/потерянными тенями и с иными недостатками

- мыльноватый телевик х7

- странная привередливость по мобильным сетям: скажем, сразу предупредили, что в РФ в сети МТС не будет работать мобильный интернет, при чем не работает он и у Viva MTS в Армении

В общем, я знал, что покупая буду ставить эксперимент на себе за свои деньги, но пока как ни странно нравится. Снимать на телефон с ним стал чаще. Хотя модель точно не для всех
14.08.25 12:22
0 1

Sony Xperia 1 VII ?

Во всяком случае, когда там починят прошивку, сейчас у них куча возвратов оттого, что эта модель внезапно кирпичится через месяц-другой - при том, что стоит как самолёт.
Я давно завязал со смартфонами этой марки. Абсолютно неадекватное соотношение цена-качество плюс еще и глючные, как много где пишут. Также читал, что они вообще собираются убирать свои смартфоны с европейского рынка, на котором они занимают ничтожный процент.
14.08.25 12:32
0 5

Ну Сони странные, да. Видно, что у них смартфоны где-то на 10м месте по приоритету. Они и для маркетинга их прикладывают примерно ноль усилий.

Если б старались чуть больше, могли бы конкурировать с другими гигантами, но как будто им это не нужно
14.08.25 12:54
0 0

плюс еще и глючные
++
14.08.25 14:46
0 0

realme 15.
realme 15 Pro при цене около $300 неинтересен без телевика, наверно.
Ну и через месяцок (если не обманут) OnePlus 15 выходит (14-й серии не будет), его можно бы в планы поставить...
14.08.25 12:22
0 0

realme 15. realme 15 Pro при цене около $300 неинтересен без телевика, наверно.Ну и через месяцок (если не обманут) OnePlus 15 выходит (14-й серии не будет), его можно бы в планы поставить...
Вообще получается что realme 14 PRO PLUS продавался реально менее полугода...

Есть ли смысл вообще рассматривать телефоны конторы которая выводит из оборота новые модели раз в полгода...

я как раз на заказал на Али в оф магазине realme 14 PRO PLUS с телевиком-перископом.... Сначала 3 недели не могли выслать, потом спустя месяц таможня после заполнения декларации сообщила что посылки фактически нет в контейнере... Все еще в стадии "доставка продлена продавцом"
14.08.25 15:21
0 0

Realme GT 7 Pro
14.08.25 12:18
0 1

POCO F7
Хорошая производительность за разумные деньги
14.08.25 12:15
0 0

POCO F7 Хорошая производительность за разумные деньги
Вот как раз только что про эту серию написал отдельно.
14.08.25 12:15
0 1

vivo 200x pro mini
oneplus 13s
Iqoo
14.08.25 12:11
0 2

Oneplus Nord CE5 или Motorola G86 Power
14.08.25 12:08
0 1

В первую очередь Motorola Edge 50 Neo и по возможности что-нибудь из новых компактных китайцев - OppoX8s, OnePlus 13T, Vivo S30 Pro mini (он же X200FE)
14.08.25 12:08
0 1

Я бы предложил Motorola тот который со стилусом вышел.
Насколько хороший вариант вместо Самсунга ультра именно как работа сос тилусом.
Мне часто нужно на схемах отметить что-то и пальцем не всегда удобно на моем божественном Айфоне.
Вот думал может для работы было бы оно?
14.08.25 12:16
1 0

Motorola Edge 60 Stylus
Правда он только в Индии вроде продается, но запрета на полеты в Индию тоже не было
14.08.25 12:17
0 0

В первую очередь Motorola Edge 50 Neo
Ну, кстати, за свои деньги выглядит прям совсем интересно, спасибо.
14.08.25 12:18
0 1

Motorola Moto G Stylus - 2025
Этот вариант вроде не индийский
14.08.25 12:19
0 0

Так разумеется, модель то прошлогодняя, вот поэтому и интересен стал как раз.
Я тут сравнивал на американском рынке Edge 2024 ( можно купить уже за 200-250$$ новый ) и Edge 2025 ( РРЦ от "маркетологов" поставлен в 450$ ) и у меня волосы зашевелились от того, что творят мотороловские маркетологи.
Вместо USB 3.1 у прошлогодней модели сделали "апгрейд" на USB 2.0 у новой...
14.08.25 12:23
0 0

Вместо USB 3.1 у прошлогодней модели сделали "апгрейд" на USB 2.0 у новой...
А какая разница-то для смартфона? Что, кто-то гоняет большие объемы по кабелю?

Я сейчас смотрю на новый Edge 60 Pro - он прям интересный.
14.08.25 12:28
0 0

Ну сценарий "собрались в отпуск и в последний момент вспомнили, что надо бы сериальчиков накачать " никто не отменял и вот тут-то будет тяжко со старым то USB 2.0
Я себе специально шнурок прикупил на 20G , т.к. плата поддерживает и USB 3.2 у Пикселя тоже поддерживает.

Edge 60 pro интересен, да, но вот на американском рынке он как раз таки почему-то отсутствует, а варианты со стилусом могут быть интересны с точки зрения использования софта. Ну скажем вы фото берете, а хотите отправить человеку только один предмет с этого фото, тут толстый палец плохой друг для этих целей.
14.08.25 12:43
0 0

Ну сценарий "собрались в отпуск и в последний момент вспомнили, что надо бы сериальчиков накачать
Накачать сериальчиков в смартфон? Легких вы путей не ищете 😄
14.08.25 12:58
0 1

Edge 60 Pro - тоже за 😼
14.08.25 13:24
0 0

Это может влиять на подключение к телевизору \ монитору как HDMI
14.08.25 13:28
0 1

Ну сценарий "собрались в отпуск и в последний момент вспомнили, что надо бы сериальчиков накачать "
Если у вас в отпуске остаётся время на сериальчики, вы точно что-то делаете не так.
14.08.25 14:16
1 0

точно что-то делаете не так
Например, перемещаетесь не мгновенно.
14.08.25 14:18
0 1

Это в худшем случае сутки, причем в транспорте. Батарея смартфона выдержит сутки крутить сериал? А ваша голова - сутки смотреть?
14.08.25 14:29
2 0

Головы разные. Не раз наблюдал, как смотрят горизонтальное видео на вертикально стоящем смартфоне, например. Если голова такое выдерживает, то и сериал в отпуске осилит.
14.08.25 14:36
0 1

Так в таком раскладе сериал дома смотреть выйдет гораздо дешевле, я про это. Так-то я знавал и людей, которые на лыжные курорты ездят чисто бухать - тратясь на дорогу, лыжную одежду и ещё и с ресторанной наценкой в несколько сот процентов.
А если серьёзно, если человек не может пробыть наедине с собой несколько часов и вынужден забивать это время сериалами и другими внешними развлечениями, это о многом говорит.
14.08.25 14:42
1 0

Да, я уже рекомендовал вам обратить на него внимание:
exler.ru
14.08.25 16:22
0 0

Ввиду того что в запретах на предлагаемые модели не указан, предлагаю
Айфон!!!
16проМакс.
Пока ещё аос18.6
Нормальная ось, а вот следующую я чота побаиваюсь.
14.08.25 12:07
3 3

Так он в "тыкву" превратится через 1 месяц. 😅
Уж тогда 17Air и 17Pro.

PS: iOS 26 вполне норм уже 2-3 недели. Редизайн прикольный - в стиле Windows 7! 😀
s@m
14.08.25 12:17
0 1

Ввиду того что в запретах на предлагаемые модели не указан, предлагаю
Айфон!!!
16проМакс.
Ура-а-а-а-а-а!
14.08.25 12:28
0 2

И даже не послал!
Троекратное ураа!!!!
А так может стоит взять и покрутить, хотя если уж вошли и прижились в экосистеме Самсунга то наверное нет смысла так перестраиваться.
Мне вот сказали что выдадут для работы ультру и теперь я буду изучать как там дела обстоят и как это хороший андроид после Айфона воспоинимается
14.08.25 12:39
1 2

Алекс, а как вам идея познакомиться самому и познакомить своих читателей с флипами?
Ну скажем такой сравнительный тест - взять что-то из Samsung Flip 7 и устроить "баттл" с Motorola Razr 60. Самый топ вроде Samsung Galaxy Z Flip7 vs Motorola Razr 60 Ultra может и не надо.
Дорого брать такие для теста и они интересуют обычно фанатов, которые и так купят.
А вот более "народный баттл" , вроде Samsung Galaxy Z Flip7 FE vs Motorola Razr 60, которые стоят уже не таких конских денег наверно был бы интересен более широкому кругу.

На фото чисто для затравки задняя кожаная панель Motorola Razr 60 Ultra на 1TB в моих руках ) Правда тут следуя своим же советам, которые я тут писал уже, вместо Motorola Razr 60 я бы взял гораздо более интересный Razr 50 Ultra примерно за те же деньги, но с другой стороны баттл должен быть честным и учитывать текущие модели, а не слив прошлогодних моделей моторолой.
14.08.25 12:04
0 3

Подобно тому, как в велосипедную тему заходят, чтобы сказать что это опасно и нафиг не нужно, отмечусь: смартфону пошел седьмой год, предпосылок к замене пока не вижу.
14.08.25 11:59
0 7

Ну не все ж тут деды
14.08.25 12:06
3 1

Но и не все модницы.
14.08.25 12:17
0 4

Очень хорошее сравнение с велосипедом. Нужно ли менять велосипед каждые 2-3 года? Насколько быстро едет флагманский велосипед?

Когда то давно, в 14 году ещё когда на Авито через Мейл общение было меня человек спрашивал "Можете перепрошить моторолу , русифицировать ", я отвечаю, если там андроид 4.4 то ещё могу, если уже пришел с 4.4.4 , то уже нет. И вот прошли годы...
Году в 20-21 , перед войной ещё получаю от него ответ на то письмо:
"Я надумал, давайте русифицируем"
Я долго смеялся вначале, потом ответил "Оставьте ветерана в покое, пускай на пенсии лежит"
Мне кажется вам тоже уже пора дать старикану отдохнуть на почетной полке.
14.08.25 12:18
1 0

Не корректное сравнение, велосипеды так быстро не меняются.
Вопрос что лучше 4-5 летний флагман или современная бюджетка актуален, это правда.

Насколько быстрее едет флагманский велосипед?
Не так. Насколько вы чувствуете, что он лучше. Или - "отличается ли он принципиально от прошлого"? Это не про "едет", как считают со стороны.

Велик я поменял месяц назад. Смартфон...а что в новых принципиально появилось нового? Да, мне не хватает широкоугольного объектива, но только ради этого...

Телик поменял тоже не так давно, там понятно - OLED против LED, там разницу в изображении даже жена заметила, сначала оглушенная его ценой.

А, ну и автомобильчик электрический.

Смартфон...пока не вижу.

велосипеды так быстро не меняются
Быстро или медленно - все относительно. 20 лет назад телефоны прогрессировали очень заметно. 30 лет назад компьютеры удивляли ростом производительности. 386 - 486 - Pentium. Сейчас есть ощущение, что прогресс замедлился.
Это было ворчание старого деда, хе-хе )

велосипеды так быстро не меняются
Меняются. Переход на электропереключение и диски с гидравликой состоялся за несколько единиц лет. То, что надето на ездока и стоит на руле сейчас и 10 лет назад - небо и земля. По сравнению с этим смартфоны - просто музей, где иногда обновляют циферки на ТТХ.
14.08.25 12:37
0 2

По сравнению с этим смартфоны - просто музей, где иногда обновляют циферки на ТТХ
Тогда я с бОльшим интересом почитал бы велосипедные обзоры. А если они еще будут хоть чуть-чуть приправлены фотографиями испанских видов (природа, улочки, люди) - ну так ваще!

я с бОльшим интересом почитал бы велосипедные обзоры
Ну это ж просто - после каждого турдефранса, насмотревшись на все это и сравнив с тем, что стоит в своем гараже, идешь читать обзоры. Иногда хватает просто ознакомления с ценами, чтобы успокоиться и дальше слушать "Валенки" любоваться фотками испанских видов.

По аналогии с велосипедом, можно представить, что несмотря на то, что он вполне исправен, с каждым годом всё труднее становится крутить педали.
Старому смартфону тоже всё тяжелее обрабатывать приложения, которые становятся более ресурсоемкими. Да еще приложения могут не работать на старой ОС.
14.08.25 13:50
0 0

Я был таким же, но недавно мой телефон утонул, пришлось покупать новый 😄
14.08.25 13:59
0 1

телефон утонул, пришлось
"Пришлось" - это ровно наоборот от "таким же".
14.08.25 14:04
0 1

еще приложения могут не работать на старой ОС
Да, поэтому пришлось обновить ноутбук, а жене свой старый смартфон. Когда не тянет, тормозит (в играх?) или утонул - тут понятно. Но если с моими задачами справляется (а он до сих пор справляется, невелика мудрость гугл пробки показать и онлайн-музыку поиграть) - нафига? Судя по треду, не я один такой.

По аналогии с велосипедом, можно представить, что перешел с обычного на электро, когда уже сам не тянешь, а привычка бывать в тех местах осталась. Это принципиальные изменения, да. В смартфонах пока такого нет. Складушка - не совсем оно.
14.08.25 14:14
0 1

У меня олеофобное покрытие стёрлось, и уже давно. Хочу поменять, но не на что.
14.08.25 14:40
0 0

Но и не все модницы.
...в шлепанцах.
14.08.25 14:47
0 0

смартфону пошел седьмой год, предпосылок к замене пока не вижу.
Я тоже редко меняю, но 7 лет это уже IMHO перебор. Просто потому, что аппы не будут идти (без которых, к сожалению, нельзя -- z.B. банковские приложения и пр).
14.08.25 15:12
0 0

аппы не будут идти
Вот когда не будут - тогда и. Пока все идет. И покрытие не стерлось. И не утопил. Гнездо зарядки не разболталось, батареи хватает...ну все я делаю не так, блин.
14.08.25 15:37
0 2

У меня тоже модель 18 года — iPhone XR, тогда же и купленная. До сих пор обновляется до самой последней версии iOS и все приложения работают. И в принципе, никаких нареканий к производительности у меня нет.

Правда, следующая iOS, наконец, перестанет на него устанавливаться, но по опыту предыдущих айфонов, как минимум год ещё все основные приложения сохранят поддержку, а Эппл продолжит выпуск критических обновлений. И вот уже через год можно будет задумываться о замене. Установленные версии приложений, конечно, ещё долго будут сохранять работоспособность, но какие-то новые версии с новыми функциями перестанут устанавливаться.

У айфонов очень долгий цикл жизни с точки зрения поддержки, но, к сожалению, железо у них ещё более долгоживущее, так что жаль будет расставаться с совершенно нормально работающим, но снятым с поддержки аппаратом.
14.08.25 17:02
0 1

Я тоже редко меняю, но 7 лет это уже IMHO перебор. Просто потому, что аппы не будут идти (без которых, к сожалению, нельзя -- z.B. банковские приложения и пр).
У меня тоже модель 18 года — iPhone XR, тогда же и купленная. До сих пор обновляется до самой последней версии iOS и все приложения работают. И в принципе, никаких нареканий к производительности у меня нет.

Правда, следующая iOS, наконец, перестанет на него устанавливаться, но по опыту предыдущих айфонов, как минимум год ещё все основные приложения сохранят поддержку, а Эппл продолжит выпуск критических обновлений. И вот уже через год можно будет начать задумываться о замене. Установленные версии приложений, конечно, ещё долго будут сохранять работоспособность, но какие-то новые версии с новыми функциями перестанут устанавливаться.

У айфонов очень долгий цикл жизни с точки зрения поддержки, но, к сожалению, железо у них ещё более долгоживущее, так что жаль будет расставаться с совершенно нормально работающим, но снятым с поддержки аппаратом.
14.08.25 17:03
0 1

iPhone
del
14.08.25 17:31
0 0

Z Fold 7, Pixel 10 pro fold
14.08.25 11:56
0 0

Pixel 10 должен 20.08 презентоваться. Интересно-с
mmx
14.08.25 11:54
0 5

Pixel 10 должен 20.08 презентоваться. Интересно-с
Да, какой-то из десятых пикселей обязательно буду тестировать.
14.08.25 11:56
0 4

О, пиксель однозначно, это самое интересное
14.08.25 12:31
0 1

Раскладушки новые, которые более-менее тонкими стали - фолд7, хонор ви5.
aik
14.08.25 11:51
1 1

Раскладушки новые, которые более-менее тонкими стали - фолд7, хонор ви5.
Я неоднократно крутил их в руках, и ни разу не возникало желание брать на тест. Это кроме того, что они стоят как самолет. Они вот прям совсем не прикольные. Только в режиме планшета еще туда-сюда, а как смартфон - да ну на фиг. А за такие деньги можно купить суперфлагманский смартфон и вполне пристойный планшет.
14.08.25 11:55
0 1

Так новые именно что прикольней стали. Они по габаритам уже как нормальный телефон - лопатный, типа S Ultra - но всё равно уже выглядят и ощущаются полноценно, а не как узкий брусок.

Цены, конечно, не вдохновляют, но вопрос не в них. Планшет с собой носить не всегда удобно, а телефон, который одновременно и планшет - это именно что прикольно. В теории, по крайней мере. На практике не пробовал.
aik
14.08.25 12:15
0 1

Redmi Note 15 Pro (Plus) - должен ещё в августе выйти.
14.08.25 11:47
0 2

Redmi Note 15 Pro (Plus) - должен ещё в августе выйти.
Да, я обычно их тестирую.
14.08.25 11:53
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 304
авто 470
видео 4282
вино 363
Что ещё почитать