Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфон Xiaomi Mi 11 Lite

12.06.2021 10:54  14974   Комментарии (64)

Меня неоднократно спрашивали, как мне смартфон Xiaomi Mi 11 Lite, который многих интересует. Мне он пока никак, я его в руках еще не держал, но чувствую, что нужно покупать и изучать. Что в нем интересного? Это такой прямой конкурент Poco X3 Pro (цена очень похожа), однако Mi 11 Lite имеет свои преимущества: он тоньше и заметно легче (157 граммов против 215), дисплей AMOLED (причем с цветами 1B и частотой 90 Гц). Платформа у него попроще - Snapdragon 732G против Snapdragon 860, однако этой платформы спокойно хватит для обычных пользовательских задач, да и игры на ней явно не будут тормозить. Камеры у них примерно одинаковые, аккумулятор тут 4250 мАч с быстрой зарядкой 33 Ватта. 

Версия 6/128 ГБ (версию 6/64 не имеет смысла покупать, потому что она практически не дешевле) в Яндекс.Маркете стоит примерно 22 тысячи рублей.

У этой модели есть модификация Mi 11 Lite 5G - вот их сравнение. Там платформа Snapdragon 780G, больше отличий нет, но при этом он аж на 10 тысяч дороже, а это уже неинтересно совершенно.

В общем, беру на обзор Xiaomi Mi 11 Lite, интересно посмотреть на него.

12.06.2021 10:54
Комментарии 64

Купил себе этот смарт 5 июня после долгого мониторинга рынка; пересел с Xiaomi Redmi Note 3 Pro 16Gb; не нарадуюсь.

Буду ждать от обзора подтверждения правоты своего выбора 😄
14.06.21 03:59
0 1

Xiaomi не перестает выпускать все новые и новые модели смартфонов. Я - поклонник данного бренда, последнее время покупаю технику только у них. Знакомство пришлось на модель Xiaomi Redmi 4 в 2016 году и с тех пор цифра в моделях у меня только увеличивались) Когда вышел Xiaomi Redmi 9T я не мог не обратить внимания на него. Во-первых, из-за привлекательной цены., а во-вторых, из-за зарекомендовавшего себя качества по такой цене. К тому же аккумулятор в 6000 мАч - приятная фишка данной модели. А вот линейку "Mi" я как-то даже не рассматривал, хотя пользуюсь смартфонами данной фирмы уже более пяти лет
13.06.21 20:34
0 0

У Redmi 9T есть только один минус - экран из-за софтового бага недостаточно яркий
01.07.21 13:52
0 0

"Дырку" бы по центру сделать, и уже можно рассматривать к приобретению 😒
13.06.21 14:33
1 1

У моей жены Xiaomi Mi Note 10 Lite. Бывает досаждает датчик приближения. Когда она разговаривает долго, то может как-то неудачно наклониться, тогда загорается экран и включается громкая связь.
ПО камеры очень среднее. В тени баланс белого кривой, в какую-то зелень его тянет. 64 мегапикселя основной камеры просто смехотворную детализацию выдают. Гугл камера на этом телефоне при 16-и мегапикселях дает заметно большую детализацию.
Перевод MIUI не везде нормально сделан по части переносов слов. Как-то это бросалось пару раз в глаза.
Рекламу я отключал по инструкциям. Уж казалось бы везде. Но все равно где-нибудь да вылезет. Вчера в виджете погоды появилась.
Подэкранный датчик отпечатков не идеальный. Сейчас, летом, если руки чуть вспотели, он может с третьей попытки разблокировать.
Такие мелкие недочеты расстраивают.
13.06.21 13:55
0 1

Будем ждать..
12.06.21 20:00
0 0

На 4pda пишут про остаточное изображение и артефакты на экране.
Было бы здорово как-то обратить внимание на это.
12.06.21 18:46
0 2

Да, конечно, все протестирую.
13.06.21 11:01
0 0

Одного не пойму, зачем рекламировать эту китайскую чухню? По качеству - ну ведь лотерея же! Ломаются все эти смартфоны с топовыми характеристиками - почём зря. Процент отказов гораздо выше, чем у корейского разработчика и производителя. Да и любой другой, некитайский бренд работает много надёжнее, хотя может быть собран и в китае.
Даже Тайвань - и тот надёжнее.
Никогда не куплю себе никакого китайского смартфона. Всё могут сделать нормально, но обязательно будет что-то, что испортит всю бочку мёда. Батарея - даже года не отрабатывает нормально, через несколько месяцев уже без пауэр-банка - никак. Вон, внизу про отвратный "датчик приближения", например, пишут. Про ШИМ вообще молчу, это общая беда всех "китайцев".

Да, у Экслера на тестах единичные экземпляры, может, и не ломаются и ничем не досаждают. Но, повторю, весь "Китай" - лотерея.
12.06.21 17:27
20 2

Читайте внимательнее. Не всё китайское - дерьмо. Но процент этого дерьма в китайской продукции в целом - очень высок. Никто из присутствующих не станет ведь себе китайский автомобиль китайского бренда покупать? А телефоны, почему-то - только давай.

Говорю ещё раз - китайские смартфоны, несмотря на высокие характеристики и красивый внешний вид, это лотерея качества.
Процент брака в китайских смартфонах очень высок.

PS. Зайдите в российский офис Huawei. Все китайцы - с айфонами или самсунгами. Хуавея или других китайских брендов, практически ни У кого из них нет.

Батарея - даже года не отрабатывает нормально, через несколько месяцев уже без пауэр-банка - никак.
У меня Honor 10 уже почти 3 года. Всё работает замечательно, глюков и тормозов нет (правда, я его и не обновляю, до сих пор на Андроиде 8.1, хотя можно обновить до десятки). Какого-то существенного падения ёмкости батареи я не заметил. Ну да, вроде (вроде) садится чуть быстрее, чем раньше. Но зарядку с собой (и уж тем более пауэрбанк) я никогда не носил, даже мыслей таких не было.
13.06.21 18:06
0 0

- Никогда не куплю себе никакого китайского смартфона.
- Батарея - даже года не отрабатывает
Какое-то внутреннее противоречие чувствуется, не?
13.06.21 11:26
0 1

После того как Сяоми подняли цены на недопустимый предел - перешёл на ойфон.
Эта фраза сделала мой день, спасибо.
13.06.21 09:59
0 1

Бред ужасный.
12.06.21 20:57
0 3

Да и любой другой, некитайский бренд работает много надёжнее, хотя может быть собран и в китае.
Просто в загадках, кто ж у нас из более менее значимых НЕ-Китайских брендов остался ещё, акромя Самсунг и Эппл?
Причем, по поводу надёжности, долговечности и времени работы телефона от одного заряда, как минимум к Самсунг, возникают большие вопросы.
12.06.21 20:57
1 1

Как вы им отомстили изысканно! 😄
12.06.21 20:48
0 2

После того как Сяоми подняли цены на недопустимый предел - перешёл на ойфон.
это после того, как эппл снизила цены c недопустимого предела??
12.06.21 20:48
0 4

Фигня полнейшая. На Сяоми был с ми4 кажется, то есть, практически всегда брал топовые модели кроме последнего, последняя была Ми Нот 10 - всегда все прекрасно работало. После того как Сяоми подняли цены на недопустимый предел - перешёл на ойфон.
12.06.21 20:34
0 2

У всей семьи Xiaomi. У меня - сразу два, третий - MI 5S Plus, в абсолютно рабочем состоянии ждет своего часа для передачи ребенку, когда тот Samsung жены бывший добьет.
Что-то мы явно делаем не так или "китай" нам неправильный все попадается.
12.06.21 18:28
0 2

Ну что вы, как можно. Ведь "Китай выпускает только одно говно"! 😄
12.06.21 18:21
0 4

8 лет на телефонах сяоми. ни один не отказал - менял только для апгрейда. я не согласен ?
12.06.21 18:19
0 9

Про ШИМ вообще молчу, это общая беда всех "китайцев".
Это называется "уровень аналитики - БОГ". Остальную чухню даже и комментировать не вижу смысла.
12.06.21 17:55
0 10

По характеристикам похоже на Redmi note 10 pro.
12.06.21 17:20
0 0

Да, очень похож, почти близнец. Однако у Redmi Note 10 Pro были некоторые разочаровывающие свойства, так что посмотрим, как оно здесь.
12.06.21 17:58
0 0

что же они такие цвета подобрали? где белый, где синий? ?
12.06.21 16:38
0 0

Как же инженеры умудрились сделать корпус с толщиной в 7 мм, при внушительных 4250 мах
12.06.21 14:39
0 0

А вот так. На полгода хватит. Через полгода будет уже 2000.
15.06.21 15:04
0 0

главная проблема последних моделей Xiaomi - отвратный "датчик приближения"
поэтому, к сожалению, приходится выбирать других производителей
12.06.21 12:29
2 5

У меня кстати тоже на Самсунге часто появляются звонки "их кармана" от друзей, сидящих на китайских смартфонах. Потом говорят - не звонили.
15.06.21 15:06
0 0

Однако, нет такого пункта у MI 9. Логика разработчиков - загадка.
P. S. Похоже, помог совет отключить двойное касание для пробуждения. Посмотрю еще, но пока вроде угомонился 😄
15.06.21 13:41
0 0

Алекс, ты же сам писал, что один раз у тебя повторилось.
Когда я специально вышел из телефонного приложения.
14.06.21 10:04
0 0

Mi9T, MIUI 12. Но должен быть практически близнецом Ми9?
14.06.21 09:21
0 0

Я этот датчик вот тут по-всякому тестировал. И с плечом, и вверх ногами
Алекс, ты же сам писал, что один раз у тебя повторилось. Ну так, этот единственный раз на тестировании, на практике и превращается в "несколько раз за неделю".
14.06.21 09:11
0 1

Внезапно. У всех моих родственников Xiaomi, включая меня.
повезло 😄 а вот моей маме не повезло =(
14.06.21 09:08
0 0

Именно об этом и речь, Алекс носит в сумке, а жалующиеся люди - в кармане.

Думается, что "ещё более ключевые" слова - "в сумке".
Думаю, в сумке случайных касаний как раз и не происходит, ведь емкостный сенсорный экран реагирует на контакт с телом, а не с предметами.

Спасибо, попробую отключить двойное касание. Взятие в руки не активировал.
13.06.21 13:04
0 0

Если носить в нагрудном кармане рубашки, то есть проблемы. Через тонкую ткань срабатывают и экран и датчик отпечатка на задней панели. Если носить экраном к себе, то он постоянно включается и ест батарею. Если датчиком к себе - то после нескольких ложных срабатываний войти можно только по паролю.
13.06.21 12:11
0 0

Вот ключевое слово - тесный. У меня тоже не было. А вот когда карман свободный - начинается...
Думается, что "ещё более ключевые" слова - "в сумке".
13.06.21 10:53
0 0

Около трёх лет пользовался Mi A1. Датчик приближения очень хреновый. Включить во время разговора фонарик, опустить шторку ухом или даже полностью отключить связь, случайно нажав режим полета это норма. Бороться пытался, носил в сервисы, калибровал - бесполезно.
Mi 11 lite 4g купил, не дожидаясь обзора от Алекса ? Для меня телефон отличный, датчик в порядке. NFC работает. Миуишная толпа иконок на экранах бесит, но на выбор два интерфейса. Оболочку Nova можно настроить почти так же, как на чистом Андроиде, без лишних значков. Из минусов чисто для меня - слабоват аккумулятор. При интенсивном использовании до конца дня не доживает. В остальном за 24,5 т.р телефон 8/128 супер
GGG
13.06.21 10:38
0 2

Два года ми9, ни разу ничего не набирал в разных карманах, сумках и тп. С датчиком приближения тоже нет проблем. Возможно глюки от других функций, типа "пробуждать при взятии в руки" или "использовать двойное касание". У меня отключено. Также не использую управление жестами.
В миу бесит, что перестает работать андроид авто, при включении любого клонированного приложения.
13.06.21 08:58
1 1

У знакомых на двух моделях пришлось разблокировать загрузчик и ставить кастоми от Сяоми.еу и только тогда фиксились проблемы с датчиками приближения
12.06.21 20:36
0 0

А меня в активном экране нет таких настроек. Ткните носом, буду признателен.
Вы именно про MI 9? В MI 8 - да, есть такая настройка там, где вы сказали, я знаю. Именно для MI 9 - нет.
12.06.21 20:10
0 0

Вот ключевое слово - тесный. У меня тоже не было. А вот когда карман свободный - начинается...
12.06.21 20:09
0 1

Как это не завезли? В установках экрана блокады.
12.06.21 19:12
0 0

У меня Mi 9 несколько месяцев был основным смартфоном. Я его постоянно носил в сумке в тесном кармане - вроде ничего подобного не замечал.
12.06.21 18:38
0 0

У меня на MI 9 проблема постоянная, когда в нетесном кармане лежит - постоянно пытается номер набирать для emergency call. Режима "в кармане" не завезли. Это, конечно, не проблема датчика, но напрягает изрядно.
12.06.21 18:34
0 2

Подтверждаю проблему с датчиком приближения на Note 5, появилась практически сразу после покупки. Так и не смог научиться держать телефон "как надо", в итоге привык в начале разговора принудительно блокировать экран кратким нажатием на кнопку питания.
12.06.21 17:29
0 3

Подтверждаю, есть проблема на Redmi note 10 pro. При этом есть в наличии Redmi 6 plus и mi9t, у них всё нормально.
12.06.21 17:19
0 2

Так я тестирую всякие Xiaomi, включая самые бюджетки-разбюджетки.
12.06.21 16:47
0 0

зависит от модели и как держать телефон про разговоре
я выше дал ссылку на 4pda, там описана проблема и её причина, надо только выяснить, если в конкретном телефоне датчик приближения реализован аналогично

как я помню, софтово что-то в MIUI правили, но не в курсе насколько удачно
12.06.21 16:43
0 0

про суперфлагманы не знаю (не моя ценовая категория), но вполне допускаю, что в них таких таких косяков нет
12.06.21 16:39
0 0

главная проблема последних моделей Xiaomi - отвратный "датчик приближения"поэтому, к сожалению, приходится выбирать других производителей
Внезапно. У всех моих родственников Xiaomi, включая меня. Впервые слышу про такую проблему.
12.06.21 15:49
0 0

если держать телефон при звонке строго следуя рекомендации производителя (т.е. находясь в вертикальном положении, телефон откланяетя от вертикали на 30 градусов и т.п.), то проблем никаких нет
но стоит, например, лечь на кровать во время разговора или начать держать телефон плечом, как экран тут же включается
Я этот датчик вот тут по-всякому тестировал. И с плечом, и вверх ногами. www.exler.ru
12.06.21 14:44
0 0

И какое отношение к этому имеет датчик приближения?
Насколько я понимаю, самое прямое. Экран должен блокироваться с помощью этого датчика, когда вы подносите телефон к уху, и в кармане тоже должен блокироваться, но из-за дефекта датчика этого не происходит, и поэтому происходят случайные нажатия (когда экран прикасается к телу через ткань). Я бы порекомендовал Сосбеку поставить пароль на экран блокировки. Странно, что он этого еще не сделал.

если держать телефон при звонке строго следуя рекомендации производителя (т.е. находясь в вертикальном положении, телефон откланяетя от вертикали на 30 градусов и т.п.), то проблем никаких нет
но стоит, например, лечь на кровать во время разговора или начать держать телефон плечом, как экран тут же включается
подробнее тут 4pda.to

понятно, что можно взять пример с упоротых яблочников и сказать "я так не использую" или "мне это не надо", но проблема, к сожалению, существует независимо от взгляда на неё
12.06.21 14:23
1 4

Оказалось еще как может, я не совсем разбираюсь в тонкостях его работы, но у меня телефон в кармане постоянно кому-то пишет, звонит, перемещает иконки и прочее.
И какое отношение к этому имеет датчик приближения? А вы включать экран блокировки не пробовали? Полезная штука.
12.06.21 13:25
4 7

Соглашусь. Относительно недавно купил Poco F3. Обратил внимание, еще до покупки, что народ массово жалуется на этот датчик. Честно не совсем себе представлял, что же с ним может быть не так. Оказалось еще как может, я не совсем разбираюсь в тонкостях его работы, но у меня телефон в кармане постоянно кому-то пишет, звонит, перемещает иконки и прочее.
До этого был OnePlus 7 - вообще не сталкивался никогда с таким, а тут прям начинает постепенно раздражать..
12.06.21 13:16
2 3

Да, я об этом слышал, но, к сожалению, ни разу этот "отвратный датчик" так и не сумел обнаружить во всех Xiaomi, которые у меня были на тестах, и во всех Xiaomi, которыми я пользовался (и сейчас пользуюсь) в качестве основного смартфона.
12.06.21 12:39
1 4

Телефон очень интересный, но меня расстроило, что в других обзорах писали про сильный ШИМ, который почему-то не отключался через меню, как в других Xiaomi. Было бы интересно узнать, так это или наговаривают?
12.06.21 11:58
0 2

В каком смысле "женский взгляд"? А есть какие-то универсальные женские взгляды?
13.06.21 12:41
0 0

Да, проверю.
13.06.21 11:31
0 0

Ясно, спасибо. Проверю.
12.06.21 13:46
0 0

Xaiomi mi 11 обычный, тоже есть
12.06.21 13:44
0 0

У меня достаточно недорогой Xiaomi Mi 9 Lite, в нем подавление есть. Кстати, очень удачный телефон получился, на мой взгляд, поэтому хотел присмотреться к его потомку 11 Lite 😄
12.06.21 12:10
0 0

в других обзорах писали про сильный ШИМ, который почему-то не отключался через меню, как в других Xiaomi
Насколько я помню, у Xiaomi практически нигде нет подавления мерцания (почему-то), кроме самых топовых смартфонов, вроде Xaiomi Mi 11 Ultra - вот там есть.
12.06.21 12:07
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6