Адрес для входа в РФ: exler.world

Смартфон - видеорегистратор и навигатор

10.08.2020 10:04  15040   Комментарии (43)

В общем, протестировал я это все на паре поездок. Тестировался мой Huawei P30 Pro. Программа навигации - Гугл.Карты, программа видеорегистрации - DailyRoads Voyager. Программа видеорегистрации после выхода из нее выводит на экран специальную полупрозрачную панель, на которой есть кнопка записи и остановки записи, а также кнопка перемещения по экрану.

Вот идет навигация и видна панель записи видеорегистратора.

Главные вопросы при этом: перегрев, торможение навигации видеозаписью, разрядка аккумулятора.

В данном случае ответы такие. Смартфон греется, но в разумных пределах, перегрева не было ни разу (по ощущениям похоже, что температура смартфона была где-то 43-45 градусов). В программе видеорегистрации стоит защита от перегрева, она ни разу не сработала. Смартфон использовался при температуре за бортом в 33 градуса (в машине, понятное дело, работал кондиционер).

По поводу торможения. Не наблюдается вообще, навигация работает как обычно. Также было несколько входящих звонков - они эту связку не тормозили.

По поводу разрядки аккумулятора. Без подзарядки разряжается довольно быстро - я зафиксировал где-то 17% за 40 минут. То есть без подзарядки можно проехать менее 4 часов. Однако в машине есть питание. С питанием от хорошего адаптера с поддержкой QC 3.0 смартфон не заряжался (потребление все-таки очень большое), однако разряжался на 1% за 30-40 минут. И вот так, как вы понимаете, можно хоть сутками кататься.

Вывод какой? Вывод следующий. Смартфон спокойно одновременно можно использовать в качестве навигатора и видеорегистратора. Другое дело, что тут требуется особый вариант размещения - я его ставил на вот такую присоску к торпедо от Sony (она дорогая, но не отвалится ни под каким видом, проверено).

Скриншот для оценки качества.

Ну и второй вопрос - можно задолбаться каждый раз ставить смартфон на запись при поездке в хорошо знакомый магазин, где навигация не требуется. Это да, с этим не спорю. Поэтому, скорее всего, возьму себе видеорегистратор (мы это вчера обсуждали, и я очень благодарен за комментарии: все читаю и изучаю).

А вот тестовый ролик. Реальный 4К, стабилизатор смартфона справляется неплохо (я специально не стал дополнительно подключать программный стабилизатор программы видеорегистратора, она обрезает кадр).

Внутри программы можно посмотреть ролики с треками GPS, можно сделать экспорт с наложением координат GPS и другой информации, но это только через их облако, а это уже платная опция, так-то приложение - бесплатное.

10.08.2020 10:04
Комментарии 43

Если вдруг еще интересно поизучать программы-видеорегистраторы на телефон, то обрати внимание на BlackBox AutoBoy (для Андроида, хз насчет Айфона).
Много настроек, работает с выключенным экраном, скидывает файлы на Ютуб и т.п.
12.08.20 18:40
0 0

Btw если кому интересно, есть магнитола китайская Teyes 2din 10' практически под все машины. Я себе поставил на xtrail t31 (яндекс.авто под мою машину нет -- старая).
Магнитола огонь, за 8 мес так привык к ней, что забыл, когда доставал смартфон для навигации.
На ней стоит Я.Навигатор.
Есть передняя камера с записью и поддержкой ADAC, но я пока ее не заказывал.
Это скорее всего больше для раздела делимся находками на Али.
11.08.20 21:01
0 0

Alex, допиши в статью, сколько занимает ролик в gb 1минута видео в 4к, 10-20-30мин.
Не понятно, сколько нужно места для этого. Есть ли ротация файлов (удаление старых).
11.08.20 20:52
0 0

Картинка очень хороша ( прямо очень, хотя и день солнечный). Если не секрет.
Какие параметры видео получились у телефона: интересует битрейт или размер файла до заливки на youtube?
11.08.20 12:41
0 1

"Ну и второй вопрос - можно задолбаться каждый раз ставить смартфон на запись при поездке в хорошо знакомый магазин, где навигация не требуется."

тут помогут программы для настройки макросов (macrodroid, tasker и т.п.), которые будут будут включать регистрацию при определенном событии (нфц-метка, подключение автомобильной системы по блютузу).

я в прошлом году установил в машину магнитолу на андроиде, интернет на неё раздавал через "точку доступа" на телефоне, но приходилось постоянно его вручную включать.
надоело, решил автоматизировать, поставил макродроид - при включении зажигания включается магнитола, подключается по блютузу к телефону, макродроид это определяет и включает "точку доступа".

но в случае с регистратором - нфц-метка гораздо удобнее - вставил в держатель - регистрация запустилась, вытащил - отключилась.
10.08.20 21:19
0 0

Я бы с удовольствием продолжил смотреть, вплоть до въезда в Барселону. Люблю такое. Тем более, что видео очень качественное, масса регистраторов снимает в тысячу раз хуже. Вот только баланс белого иногда резко скакал.
10.08.20 17:18
0 0

Да, бывает, прыгал - все-таки быстрое движение, это скоростная трасса. Картинка быстро меняется.
10.08.20 19:56
0 0

Возможно телефон потому и не перегревался, что не заряжался. У меня Галакси С9+ на солнце перегревается в режиме навигации и перестает заряжать. Так-то продолжает работать. Перегрев и зарядка, кстати, зависит, в том числе, и от используемого приложения. В последнее время пользуюсь ТомТомом, так вот первые версии тоже не давали телефону заряжаться при настройках "максимальная производительность". В какой-то момент вышло обновление, которое это дело исправило и сейчас заряжается как надо. Перегрев лечится установкой телефона перед вентиляционным отверстием. Да и в наших широтах это проблема только в самые жаркие дни (5-10 дней в году).
10.08.20 13:47
0 0

Нет. Я объяснил, что там происходило, не вижу необходимости дальше разжевывать то же самое.
10.08.20 22:32
0 0

Так это называется разряжался, если уровень заряда падал. Ну или негативно заряжался, как сейчас модно говорить 😄
10.08.20 22:24
0 0

Возможно телефон потому и не перегревался, что не заряжался.
Да как же не заряжался-то, вовсю заряжался, причем быстрой зарядкой. Я же написал: без зарядки - 17% за 40 минут. С зарядкой - 1%.
10.08.20 19:56
0 0

На 4пда в профильных ветках так же жалуются на нагрев телефона солнцем, из-за чего и возникает перегрев. Ну и всякие массивные чехлы это дело усугубляют конечно. Я считаю овчинка выделки не стоит, если сильно жалко, то имеет смысл закрепить туда экшн камеру - и вне отпуска не простаивает, и регистратор в машине во время отпуска не простаивает. Сейчас немало экшн камер поддерживают съемку в режиме регистратора.
10.08.20 12:38
0 1

В Испании часто взламывают машины? Ужос!
Очень нечасто, но если оставить сумку или смартфон - могут.

Даже, если такая криминогенная ситуация в Каталонии, у тебя же КАСКО? А с ней должно быть фиолетово, не?
Офигенно смешно. У меня и в Москве КАСКО, и мне там это совершенно не было фиолетово - потом весь день тратить на то, чтобы вычистить машину и стекло вставить.

Экшн-камера должна уметь питаться при съемке, а это умеют далеко не все. Кроме того, экшн-камеру стационарно не поставишь, сопрут.
10.08.20 13:01
0 0

Алекс, нет планов сделать обзор в стиле "Три года на октавии"?)) Или там и писать нечего- ездит да ездит?
10.08.20 12:36
0 0

Какой движок/коробка и пробег ?
TSI/DSG ?
11.08.20 20:55
0 0

Очень тихая, очень комфортная, бензиновый движок также такой тихий, что я не всегда понимаю, что она заведена 😄
10.08.20 22:16
0 0

А как у неё с шумом в салоне? Выбираем машину и после Хонды Civic очень бы хотелось что-то покомфортнее, ибо путешествуем много.
10.08.20 22:04
0 0

Да мало совсем накатал, в основном же езжу в магазин и из магазина. Длинные поездки бывают редко.

А сколько накатали уже? Пробеги в ваших условиях, я так понимаю, трассовые?

Так ездит и ездит, никаких проблем не было вообще. Я доволен так же, как и в первый день 😄

А сколько памяти занимает 1 час видеосъемки?
10.08.20 12:23
0 0

Так это же видеорегистратор. Выделяешь нужный объем (например, 10 гиг), включаешь цикличную запись с затиранием старых роликов, видишь на дороге что-то интересное - нажимаешь кнопку сохранить. И все.
10.08.20 13:27
0 0

Ужасть. Надо тогда ещё и внешний ssd сразу прикручивать терабайта на 2.
111
10.08.20 13:05
0 0

5 минут на максимальном качестве - 1,2 ГБ.
10.08.20 12:30
0 0

Эта идея Алекса ...
Ну можно, но зачем?
10.08.20 11:46
0 4

Кстати в РФ у гугла на iPhone нет индикации скорости, а на андроиде есть. Эх.
10.08.20 11:22
0 0

До посл-го думал, что Ауди с автобоксом будет на наших или соседских номерах.
Есть поверье (сам не катался, не знаю), что так катают в основном наши.
10.08.20 11:20
0 0

Автобокс - это про Туле? Да куча французов с Туле ездит, и у испанцев попадаются нередко.
10.08.20 12:29
0 0

Я бы на самом деле немного автоматизировал процесс с помощью метки NFC и программы наподобие Tasker. Там все очень примитивно, плюс, Алекс, ты с программированием знаком. Хотя там и нет никакого программирования как такового, в десяток-другой тапов все настраивается. По статью обнаружения метки просто запускается программа. Если для программы есть плагин, то автоматически запускается запись. Как-то так.
10.08.20 11:18
0 1

Вариант, да, спасибо.
10.08.20 11:53
0 0

Когда-то у меня был Nokia 701 на Symbian. Это был адски многозадачный аппарат: можно было одновременно использовать навигацию Here Maps, софт для видеорегистрации и (внимание!) аудиоплеер со встроенным в телефон FM-передатчиком на автомагнитолу. Никаких тормозов, но батарею кушал изрядно.
10.08.20 11:05
0 0

У всей этой прекрасной задумки есть только один, но очень жирный минус: экран смартфона, установленного в нужную для съемки позицию, скорее всего будет неудобно читаем...
И еще один аспект то ли я не заметил то ли Алекс пропустил: как поведет себя конструкция при входящем звонке? Хватит ресурсов на ТРИ нетормозящих процесса?
10.08.20 10:41
0 0

У всей этой прекрасной задумки есть только один, но очень жирный минус: экран смартфона, установленного в нужную для съемки позицию, скорее всего будет неудобно читаем...
Да вполне читаем, я же по нему ездил.

И еще один аспект то ли я не заметил то ли Алекс пропустил: как поведет себя конструкция при входящем звонке? Хватит ресурсов на ТРИ нетормозящих процесса?
Да, было несколько звонков, не мешали.
10.08.20 10:45
0 0

Смартфон греется, но в разумных пределах, перегрева не было ни разу (по ощущениям похоже где-то на 43-45 градусов).
Правильнее будет написать "до" или "около", а не "на 43-45" градусов, думаю. А то так перегрев на 43-45 относительно чего-то выходит.
10.08.20 10:36
0 0

Поправил, спасибо.
10.08.20 10:38
0 0

Подскажите хороший адаптер с зарядкой qc3 - что ни куплю на али - туфта полная (в т.ч. baseus), хоть и пишут везде что есть быстрая зарядка
10.08.20 10:31
0 0

Только что-то он там больше не находится.
10.08.20 10:48
0 0

У меня вот этот, действительно быстрый, на контроллере смартфона - до 3300 мАч.

ali.pub
10.08.20 10:47
0 0

Алекс, а поделитесь названием присоски от Sony или ссылкой на нее?
asv
10.08.20 10:09
0 0

У нее там такой хитрый материал, что она не отваливается даже если ее не закреплять. Китайские аналоги рядом не стояли (у меня есть) - отваливаются постоянно. С этой я пару тысяч километров проехал, стоит как влитая.

Однако замечу, что головку под смартфон надо приобретать отдельно. Но она копеечная и совершенно стандартная. У меня этот зажим стоял на телескопическом триподе, но отдельно они также продаются.
10.08.20 10:16
0 1

10.08.20 10:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать