Адрес для входа в РФ: exler.world

Скидки на отели

24.07.2011 14:34  9644   Комментарии (40)

Виталий Доронин провел небольшое исследование по поводу того, какие в реальности скидки дают сайты Booking.com и Hipclub.ru.

От себя замечу, что на Booking'е действительно нередко встречаются якобы значительные скидки, которые на самом деле - просто обман, потому что при бронировании напрямую с сайта цена получается практически точно такая же. Впрочем, изредка действительно попадаются предложения с заметными скидками, но при этом те же скидки есть и на сайте отеля. А всякие конторы, которые обещают 60-80% скидок - это вообще, как правило, просто обман.

Действительно приличные скидки обычно можно получить на сайтах, которые предлагают отель "втемную" - то есть вы бронируете, указав только желаемые параметры, примерное местонахождение и согласившись с ценой. Вот там действительно можно запросто получить четверку по цене трешки и пятерку по цене четверки - через такие сайты отели нередко "сливают" невостребованные номера.

А теперь небольшое исследование Виталия, цитирую.

Я давно подписан на рассылку акций от Хипклуба. Когда они начинали работать, то порой были просто отличные предложения. А сейчас все чаще стал замечать, что размер скидки завораживает
(порой под 60-80%), а вот конечная цена как то не очень. :)

И вот увидев предложения на отель Lebua 5* (Бангкок), а самое главное скидку АЖ в 62%, решил проверить опытным путем.

Задал дату с 5 по 6 сентября, проживание - 1 взрослый.
И вот что выяснилось:

1. Сайт отеля - 127$.
2. Booking - 151$ (то же типа скинули аж с 264$)
3. Hipclub - 123$ (я не знаю по какому курсу 118 у них написано, но
если рубли разделить на 28, то 123$ получается).

Итого мы имеем разницу в 4$ от цены самого отеля, которую нам преподносят как царскую скидку в 62% !

Даже если предположить, что цена максимальная как на букинге 264 и скинуть с нее 62%, то хотя бы должно быть - 100$.

Как по мне, так жулье просто. :)

P.S. Почитал отзыв об отеле главного редактора Hipclub... Это же надо было так обкуриться.

24.07.2011 14:34
Комментарии 40

спасибо, забыл про это упомянуть, абсолютно верно!
25.07.11 23:52
0 0

сетевые ночлежки не бывают сильно дешевле нигде, их лучше бронировать на родных сайтах, а вот интересные бутик-отели - всегда лучше на Букинге и прочих.

кстати, по секрету скажу, что аккор не проверяет карту при бронировании и ничего на ней не авторизует, так что это всегда хороший запасной вариант - забронировал че-нибудь у Аккора, отнес подтверждение на визу и спокойно выбираешь хороший вариант...

еще посоветую - включать сортировку в Букинге по оценкам пользователей (review score) (они не подделываются и заслужить, например, 9 - КРАЙНЕ сложно), и не включать фильтр по звездам (часто 5 звезд бывает дешевле чем три!)
25.07.11 20:07
0 0



Timusa: еще посоветую - включать сортировку в Букинге по оценкам пользователей (review score) (они не подделываются и заслужить, например, 9 - КРАЙНЕ сложно)



...и при этом не забывать смотреть на кол-во отзывов: 7.8 по результатам 1000 отзывов надежнее чем 8.6 по результатам 10 😄
25.07.11 23:12
0 0

Только что посмотрел Ибис в Авиньоне на разных сайтах.



На родном есть спеццена с полной оплатой вперёд без отмены и припиской Rate bookable exclusively on the ibishotel.com and accorhotels.com websites.



А в остальном получается примерно одинаково. На HRS и родном сайте одинаково, на букинге чуть дешевле.
25.07.11 16:06
0 0

hrsом пользуются немцы) в других странах он не очень в чести
25.07.11 15:52
0 0

А интересно, HRSом тут кто-нибудь пользуется?
25.07.11 14:48
0 0

Trivago.com и будет вам счастье 😄
25.07.11 12:48
0 0

Кстати.

WTF Виталий Доронин ?
25.07.11 01:42
0 0

AshShor: WTF Виталий Доронин ?



Кстати, WTF Эсшор?
25.07.11 10:15
0 0

И добавлю еще.

"От себя замечу, что на Booking'е действительно нередко встречаются якобы значительные скидки, которые на самом деле - просто обман, потому что при бронировании напрямую с сайта цена получается практически точно такая же."

Букинг не дает никаких цен.

Все цены на отели для Букинга даются владельцами отелей.
25.07.11 01:36
0 0

AshShor: Все цены на отели для Букинга даются владельцами отелей.



ОК. А скидки в 62% на Хипклабе тоже даются владельцами отелей?
25.07.11 10:15
0 0

Ну и наконец

Выбираю сайт по ссылке с отеля (тот, что якобы)

Тот, который

Stay Longer! Save More! 10% USD 149.00

USD 134.10

И получаю

Stay Longer! Save More! 10%

Check-in:

09/05/2011

Check-out:

09/06/2011

Nights:

1

Rooms:

1

Children:

0

Adults:

2

Room Type:

Superior Suite Balcony

Total Pre-tax:

USD 149.00

Tax:

USD 23.74

Subtotal:

USD 157.84

То есть на букинг - конечная цена, а на ссылке с сайта отеля - без налога.

Тщательнее надо, не только на первую страницу смотреть.

Перенесите в рубрику "реклама"...
25.07.11 01:34
0 0

AshShor: Перенесите в рубрику "реклама"...



Что перенести в рубрику "реклама"?
25.07.11 10:14
0 0

сайт hipclub - вообще песня. один только пассаж "в стоимость входит ... бесплатный wi-fi" чего стоит.. странно, что Виталия удивило как 3450 рублей превратились в 118 долларов. Что ж тут непонятного - поделили на 29,24 😄 кто сказал, что они должны делить на 28?...
25.07.11 01:19
0 0

похоже, что Виталий Доронин провел действительно небольшое расследование, т.е. дальше первой страницы сайта отеля не продвинулся. Не знаю как часто он путешествует и самостоятельно бронирует гостиницы, но на скриншоте страницы отеля меня, например, сразу насторожили выражения "Avg Daily Rate" (т.е. средняя температура по больнице цена за сутки), кроме этого, цена указана "From"...

я не поленился и нажал на треугольничек чтобы узнать подробности. Так вот, условие минимальной цены - "Minimum stay 3 nights", а если надо всего одну, т.е. с 5 на 6 сентября, то цена - на сайте отеля - вырастает на 30% (!)


25.07.11 01:14
0 0

- отели обычно лучше относятся к тем кто бронирует напрямую. Если остался один номер и к стойке подойдёте вы с бронью от прайслайна и я с бронью напрямую, угадайте кто получит номер.



Номер получит тот, кто пришел НЕ НАПРЯМУЮ) это я точно говорю, проблем с партнером НИКТО не хочет. А переселить одиночного клиента - не проблема, плохого отзыва можно тоже не опасаться (оставить отзыв, к примеру, на все том же Букинге может только тот, кто бронировал через Букинг).
Я это все НЕ теоритически знаю, сам разруливал лишние резервации не раз.
24.07.11 23:27
0 0

Timusa: Номер получит тот, кто пришел НЕ НАПРЯМУЮ) это я точно говорю, проблем с партнером НИКТО не хочет. А переселить одиночного клиента - не проблема, плохого отзыва можно тоже не опасаться (оставить отзыв, к примеру, на все том же Букинге может только тот, кто бронировал через Букинг). Я это все НЕ теоритически знаю, сам разруливал лишние резервации не раз.



Да, согласен. Надо было определиться о каких странах и каких типах отелей мы говорим.

Я больше знаком с бронированием больших oтелей и за несколько дней (не часов).



Ситуацию я описывал, скажем, с Хилтоном в каком-нибудь Сиэтле. За стойкой там стоит не хозяин и даже не Пэрис 😄 Стоит наёмный работник который очень хорошо знает как работать с их собственной системой, но, вполне возможно, впервые слышит о booking.com. "проблема с партнером" лично для него пустой звук - а вот с hilton.com - совсем нет.



Соглашусь что если есть выбор между распечаткой с букинга и устным подтверждением по телефону от хозяина bed-and-breakfast'a на 5 комнат где-нибудь в середине Тоскании, я, конечно, предпочту букинг.



Кстати, всегда было интересно, как обновляется инвентаризация для небольших несетевых отелей (как я понял, у вас как раз такой?). Если вы заслали в букинг, хотел.ком, ещё куда-то что у вас есть (условно) 5 комнат по 100 евро - что будет если они все в течении дня продадут по 5 комнат?
25.07.11 02:23
0 0

Не соглашусь. Что значит "напрямую"? У отеля может не быть своего сайта ВООБЩЕ (достаточно обычная ситуация для небольших городов в Баварии, например). Дальше. У отеля могут быть не очень выстроены бизнес-процессы, и ответ на запрос приходится ЖДАТЬ, а я порой бронирую отель за час до приезда). Потом, отели некоторые держат человека на рисепшн НЕ 24 часа в сутки. Ситуация с предоставлением номера своей карты неизвестно кому тоже некоторых людей напрягает.

Поэтому лично я ВСЕГДА бронирую отели через Букинг - понятная привычная форма бронирования, легкая отмена в случае чего, надежная работа с кредитками (Букинг посылает данные кредитки ТОЛЬКО по факсу, то есть в графическом виде), забота о клиенте даже в случае позднего приезда (как то раз в Мюрене мне оставили ключ-карту под цветком у входа и уведомили об этом имейлом))))

Ну а то, что цена Букинга всегда НАМНОГО ниже, чем цена Walk in на рисепшн, даже как-то неудобно упоминать. Цены на рисепшн ставятся иногда от балды с ориентацией на спонтанные решения - парочки, которым рядом с отелем стало невтерпеж и так далее...
24.07.11 23:19
0 0

Надо просто привыкнуть к тому что чудес и бесплатного сыра не бывает.



Как тут уже отмечалось, если не рассматривать консолидаторов (которые сами выкупают блоки номеров/авиабилетов заранее и играют на разнице опт-розница) и бронирования "вслепую" типа прайслайна (вообще особый случай), все остальные сайты - просто посредники. Максимум что вы можете выиграть - это как раз те 4 доллара которые они могут вам выделить из своей комиссии.

Но если у меня будет выбор сэкономить $4 или забронировать напрямую, я забронирую напрямую потому что:

- у самих отелей/авиакомпаний часто проще отказаться или изменить бронирование

- отели обычно лучше относятся к тем кто бронирует напрямую. Если остался один номер и к стойке подойдёте вы с бронью от прайслайна и я с бронью напрямую, угадайте кто получит номер.



Да, один раз у меня был случай когда мне нужно было два авиабилета и один на сайте компании стоил $260, а два - больше $700. Т.е. у них оставался только один билет в дешёвом классе бронирования. ТОгда удалось купить один билет напрямую, а другой через Yahoo Travel. Одновременно. Выиграли на том что inventory авиакомпании/отеля обновляется на яхах, прайслайнах и пр. не мгновенно. Случается такое очень нечасто.




24.07.11 23:08
0 0

А у меня иногда проканывает - говорю, мол на букинге 100, а вы еще будете комиссию им платить минимум 18, так дайте мне напрямую цену процентов на 10 ниже... Если попадаю на вменяемого рисепшниста, то срабатывает.
24.07.11 22:34
0 0

Много бронирую через booking (у меня допскида чуть больше 3 процентов, мелочь, а приятно), всегда сравниваю цены с сайтом отеля. Всегда на booking либо паритет, либо приличная скидка. Два года назад в Барселоне снимал номер на три дня. Посмотрел на booking цену и приехал. В отеле говорят 160 евро (на четверых комната), говорю - так на booking 120. Заартачились. Пришлось при них забронировать через booking. Через 2-3 минуты позвали к стойке и сказали что все ок.

Хотя нюансы могут быть всегда и вполне нормально исходить из правила: доверяй но проверяй.
24.07.11 22:29
0 0

Я отельер, работаю с Букингом помимо прочих каналов продаж, и могу сказать, что они обманывать просто НЕ МОГУТ, поскольку цены устанавливаю Я САМ, как и размер комиссии (минимум 18 процентов, максимум не ограничен), на некоторые даты, к примеру, я могу ставить выше комиссию для того, чтобы оказаться повыше в списке результатов поиска. Все это делается через их экстранет, там есть и инструмент для отслеживания цен отелей-конкурентов на данную дату, есть и предварительный просмотр своей позиции в листинге в зависимости от предоставленной Букингу комиссии.

Кроме того, у всех онлайн-продавцов койко-ночей есть очень суровая политика Rate parity, так что дать одному сайту на один и тот же номер в одну и ту же ночь БОЛЕЕ НИЗКУЮ цену, чем другому, ты не можешь. Раз-два они потерпят, а потом перестанут с тобой работать.

Автор "исследования" просто видимо не разобрался и сравнил цены не учитывая включен налог или нет, или с завтраком или без....
24.07.11 21:39
0 0

Да еще и ставнивать цены за дабл и сингл. Афтор совсем некомпетентен.
24.07.11 18:24
0 0

hightrade:
Да еще и ставнивать цены за дабл и сингл. Афтор совсем некомпетентен.




Действительно, посмотрел на картинках. 😄



А так, всегда надо сравнивать, смотреть.



Я авиабилеты купил на сайте-агрегаторе дешевле, чем предлагала авиакомпания. Хотя меня некоторые уверяют, что это невозможно.
24.07.11 19:38
0 0

Недавно как раз бронировал этот отель. Цена на сайте отеля в 127 дол. это без налогов, который в тае 17%. На букинге дают уже полную цену.
24.07.11 17:25
0 0

Странно, зачем Букингу вообще как-то кого-то обманывать.

Он ведь не берет денег с клиента, вообще.

Я так понял, цену выставляют сами хозяева отелей, они могут и баловаться со "скидками", букинг тут полюбому не причем.
Cas
24.07.11 17:11
0 0

Cas: Странно, зачем Букингу вообще как-то кого-то обманывать. Он ведь не берет денег с клиента, вообще.



Гы-гы. Они берут процент с каждой брони. Значит, они напрямую заинтересованы увеличить количество заказов - вот и обманывают.
24.07.11 18:17
0 0

Автор явно не в курсе, что у Букинга есть: Гарантированная лучшая цена. Нашли в Интернете забронированный вами номер дешевле? Мы предложим вам ту же цену.
24.07.11 17:04
0 0

Olegek: Автор явно не в курсе, что у Букинга есть: Гарантированная лучшая цена. Нашли в Интернете забронированный вами номер дешевле? Мы предложим вам ту же цену.



Вот это, кстати, меня всегда поражало: если я уже нашел цену ниже, зачем мне заморачиваться, ради того, чтобы букинг в результате мне предложил то же самое?

Причем, обычно (не знаю, как у букинга, но на некоторых других сайтах - точно) заявление "гарантированная лучшая цена" обкладывается таким количеством ограничений, что проще вообще об этом не думать
24.07.11 17:33
0 0

Olegek: Автор явно не в курсе, что у Букинга есть: Гарантированная лучшая цена.



Никогда не пользовался именно букингом - но часто условия этих гарантий написаны так что получить разницу очень трудно.

Например, перелёт SVO-AMS Aэрофлотом и тот же перелёт тем же физическим самолётом но с codeshare номером рейса от KLM не считается "тем же" бронированием.

Кроме того, непонятно как им доказывать что я видел тот же номер дешевле на каком-нибудь hotels.com?
24.07.11 23:16
0 0

уже несколько лет путешествую по разным странам.

сайты, с которых начинается бронирование - www.priceline.com, www.hotwire.com, www.kayak.com.

Всего лишь один пример работы прайслайна - 29-31 июля в Чикаго 4* Hyatt at McCormicks Place обошелся со всеми налогами в 75 долларов в сутки. Ближайшая цена у дискаунтеров была 160, на hotels.com - 206 долларов, а на сайте отеля - 247.
24.07.11 16:02
0 0

HawkieRus: сайты, с которых начинается бронирование - www.priceline.com, www.hotwire.com, www.kayak.com.



Спасибо большое. Часто путешествую, но все бронировал раньше через букинг. Теперь буду умнее. А вообще да, букинг ощутимой выгоды не дает. Я в итоге со своим менеджером турфирме заключил устный договор, если они мне делают тур и этот отель через букинг выходит дешевле, они просто платят мне разницу или дают бонус к тур пакету на эту сумму.


24.07.11 18:12
0 0

По-поему, достаточно давно и очевидно, что самые дешевые отели получаются, если покупать их прямо у нас у большииииих туроператоров, которые берут огроооооомными блоками. Цена выходит на 10-20% ниже что самого отеля, что любого агрегатора. Вопрос в том - а если нужно лететь без визы и билетов - продадут, или нет? Думаю, зависит от оператора и/или агента.
24.07.11 15:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6