Адрес для входа в РФ: exler.world

Синие жизни против черных

14.07.2020 15:29  24477   Комментарии (89)

В Нью-Йорке до народа постепенно дошло, что от агрессивной гопоты движения BLM (оно, конечно, состоит далеко не только из гопоты, там еще немало белых леваков, поклонников Берни Сандерса) их спасти может только полиция, в результате чего в Нью-Йорке стали проходить манифестации сторонников полиции. Первая такая акция была в Брайтоне, вторая - в чайнатауне Куинса, а самая многочисленная акция, куда пришли бывшие и действующие копы, сторонники президента Трампа, противники BLM и просто обычные люди, которым все происходящее уже до чертиков надоело - прошла в Бруклине.

Разумеется, гопота из BLM не могла оставить бруклинскую акцию без внимания, и они пришли туда, чтобы спровоцировать столкновения.

На следующий день в новостях писали, что на несчастных мирных участников BLM нападали агрессивные манифестанты, выкрикивающие расистские лозунги, а полиция полностью игнорировала все нарушения.

На этой манифестации был Денис Самсебесказал, который, кстати, как репортер (и он очень хороший репортер) занимает нейтральную позицию по отношению к обеим сторонам, но он сказал, что там все было совершенно не так - вот у него большой пост в Facebook об этой истории.

Денис снял и смонтировал часовой ролик, в которой показано, что и как там происходило. Вот и судите сами, кто там мирные участники, а кто - агрессивная гопота, провоцирующая столкновения.

P.S. Кстати, у Дениса прочитал, что YouTube постоянно зарезает и ограничивает монетизацию роликов, связанных с протестами. Интересно, с какой такой стати сервис это делает?

14.07.2020 15:29
Комментарии 89

Денис снял и смонтировал часовой ролик, в которой показано, что и как там происходило.
Да, я видел ролик. И видел момент на 39:52 где Денис показывает как один из "поддерживающих полицию" ударил девушку которая была на стороне демонстрантов BLM. И как другие члены BLM хотели чтобы того, который ударил девушку арестовала полиция. И как тупые идиоты из нашего NYPD вместо того чтобы одеть наручники на парня который ударил девушку, просто посадили его в машину без научников (это значит что он не арестован) чтобы вывезти из толпы и отпустить. А что видели в этом ролике вы, Алексей Борисович? Вы смотрели весь этот ролик или только части его? И видели ли вы фото других "поддерживающих полицию", в том числе байкеров в шлемах с логотипом "СС":
www.facebook.com
15.07.20 23:12
2 1

еще один толераст нашелся который пытается нигера отмазать.
12.10.20 20:20
0 0

Ну а чем ещё заниматься людям, когда для обеспечения базовых потребностей достаточно чтобы работало 5-10 % трудоспособного населения.
15.07.20 03:00
0 2

ну так в том и дело, чтобы "небазовые" удовлетворять: лайфкоучинг домашних собачек, VR-дизайн квартир в диптауне... ну и/или мобилизация усилий на медицине и продлении жизни...
от самых наивно-дурацких до продвинуто-наукоемких услуг и товаров, за рамками "базового"... в этом же суть НТ-погресса, не? )
15.07.20 06:15
0 1

По-моему, им пора выпускать Робокопа.

А если серьезно - невозможно представить манифестацию на улицах Москвы с серыми флагами.
aag
14.07.20 22:50
0 1

А почему только из агрессивной гопоты и белых леваков?
Думаете, никакие черные, кроме гопоты, не поддерживают?
14.07.20 19:48
0 4

Я подписана на пару ютуб каналов черных, живущих в америке (девушка и парень программисты), и хотя о своей поддержке этого движения они упоминали и вскользь, на мой взгляд, делали это абсолютно искренне.
15.07.20 02:07
1 1

Интересно, с какой такой стати сервис это делает?
а почему нет? Удивительно слышать такие вопросы после предыдущего поста, про аренду. Там значит владелец, что хочет то и должен делать, и никто ему не указ. А тут вдруг , по какому праву...
14.07.20 19:41
0 0

- Подавление свобод и воли граждан. Тоталитарное государство. Народ держат за быдло. (Цензура!)
- Так это в США.
- Это нормально. Закон для всех один. Суд разберётся. Государство имеет право на насилие. Всё в рамках закона. (Владелец, что хочет то и делает.)
vpn
14.07.20 19:42
6 7

14.07.20 21:31
4 2

"белый расизм недопустим!!!"
" а черный?!"
"черный это не расизм! вы не понимаете! это другое!"
vpn
14.07.20 22:01
3 8

агрессивной гопоты движения BLM (оно, конечно, состоит далеко не только из гопоты, там еще немало белых леваков, поклонников Берни Сандерса)
На следующий день в новостях писали, что на несчастных мирных участников BLM нападали агрессивные манифестанты, выкрикивающие расистские лозунги, а полиция полностью игнорировала все нарушения.
Денис снял и смонтировал часовой ролик, в которой показано, что и как там происходило. Вот и судите сами, кто там мирные участники, а кто - агрессивная гопота, провоцирующая столкновения.
Да, на видео действительно видно намного лучше, чем из текста статьи. Если, конечно же, посмотреть его полностью... ?

Взвинчены и агрессивны обе стороны. Обе стороны используют друг против друга "убийственные аргументы" в виде обзывалок и факов (ну а чем ещё развлечься-то?)). Обе – в совершенно равной степени.

До поры, до времени – обе стороны орут каждая про своё, до прямых стычек с полицией дело не доходит (не считая устных "упрёков" со стороны особо истеричных особ). Со стороны "блм-щиков" даже отдельно показан чувак с мегафоном, призывающий не быковать и держать себя в руках.

Внезапно, когда все уже почти угомонились и даже стали расходиться, финальную острую развязку конкретно провоцируют со стороны сторонников полиции (цитата) "мутные итальянские пацанчики" – которые, по словам самого же автора ролика, с самого начала словно ждали лишь удобного момента нарваться на неприятности и что-нибудь спровоцировать. И которых даже сам автор ролика назвал "тремя уродами", внезапно.
Далее копы тоже "не блещут умом и сообразительностью" – вследствие чего "чОтких пацанчиков" не арестовывают, даже несмотря на предъявленные записи инцидента. Могли бы хоть наручники надеть для вида, что ли...

Итог? Толпа предсказуемо негодуэ. Начинаются попытки задержать полицейскую машину с теми тремя идиотами. Полиция пускается в аллюр и силой разгоняет последние остатки митингующих. Занавес...

P.S. Особо доставил "бенефис" в дупель упоротой (или просто чокнутой) бабы в коричневом сарафане. Чисто тарантиновский такой персонаж... )))

Долболюб в своём репертуаре 😄
"мутные итальянские пацанчики" были за БЛМ, но он этого не заметил.

Взвинчены и агрессивны обе стороны. Обе стороны используют друг против друга "убийственные аргументы" в виде обзывалок и факов (ну а чем ещё развлечься-то?)). Обе – в совершенно равной степени.
Вот только одна сторона там для того, чтобы выразить свое мнение и продемонстрировать свою позицию.
А другая - для того, чтобы помешать им это сделать.

Если отвлечься от этой принципиальной разницы, то можно сделать вид, что они почти одинаковые.

"мутные итальянские пацанчики" были за БЛМ, но он этого не заметил.
Итальянцы были на стороне "анти-БЛМ". И врезали как раз какой-то участнице из числа БЛМ-щиков – после чего те и стали требовать от полиции этих самых "пацанчиков" арестовать, предъявляя видео инцидента.

Но проще ведь просто соврать, чем посмотреть ролик с авторским описанием всего произошедшего, да? ?

Вот только одна сторона там для того, чтобы выразить свое мнение и продемонстрировать свою позицию.
А другая - для того, чтобы помешать им это сделать.
Да. Как это было и наоборот.

Поэтому и говорю, что стороны совершенно равны во всех проявлениях – и в положительных, и в отрицательных.

А можно пример этого самого "наоборот"?

И оружие наставляли, и машинами пытались таранить (впрочем, действительно не настолько организованно).
Не говоря уж о набросах аж самого президентушки, прямо приравнивающего протестующих к "мародёрам и ничтожествам"...

И оружие наставляли, и машинами пытались таранить (впрочем, действительно не настолько организованно).
Слово "пример" имеет совершенно другое значение, нежели "повторить утверждение".

"Не настолько организованно" - это абсолютно не "то же самое, только наоборот".
"То же самое, но наоборот" - это случай, когда колонна анти-блмщиков приходит на марш протеста блмщиков с целью переорать и сорвать этот марш.

"Не настолько организованно" - это абсолютно не "то же самое, только наоборот".
По сути – то же самое. Непримиримость. Только в этот раз "непримиримые" с той стороны наконец-то скооперировались в одну большую кучу (хоть и быстро ретировавшуюся, но, думаю, не последнюю).
Вам так не кажется?

P.S. Ну, и таки не могу не заметить, что "протесты против протестов" всегда менее организованны – ибо, в отличие от протестов изначальных, не имеют какой-то внятной цели...

Во-первых, хочу напомнить, что Вы так и не привели ни единого примера, когда защитники полиции и американских устоев пытались сорвать митинг или шествие протеста против полиции.
Так что Ваше утверждение про схожесть сторон остается голословным утверждением.

"Протесты против протестов" имеют четкую и конкретную цель - помешать проведению мероприятия оппонентов.

Я привёл вам известные случаи, таких немало – но честно отметил, что они не имеют организованного характера.

Что же касается схожести сторон – она совершенно очевидна. С обеих сторон представлены все спектры, от адекватных протестующих до маргиналов. Рекомендую, всё же, полностью просмотреть видео – дабы убедиться в этом воочию...

"Протесты против протестов" имеют четкую и конкретную цель - помешать проведению мероприятия оппонентов.
Нет, это никак не "чёткая и конкретная" цель. Это всего лишь хаотичная реакция.

• "Против полиции" (точнее, "за реформу полиции") – реальное движение, имеющее достаточно внятную "идейную платформу" (безотносительно оценок самих идей, строго по факту).
• "Против протестующих" (или "за старую полицию", если угодно) – достаточно размытая группа "просто недовольных происходящим", не имеющая ни "идейной платформы", ни тем более внятной цели. Если только, конечно, не считать "целью" призывы из серии "угомонитесь и отстаньте от всех со своими претензиями"... ))

Первая категория, имеющая общие идеи и цели, просто по определению всегда будет более сплочённой и скоординированной. Вторая категория, не имеющая общих идей и целей, просто по определению всегда будет более аморфной и на порядки менее скоординированной. Всё просто ведь...

Алекс, спасибо, что ты на Дениса уже не первый раз ссылаешься. И раз уж скорее всего не последний, то маленькая просьба от самого Дениса. Ссылаться не на фейсбук, а на его сайт. На сайт посты с ФБ идут автоматом, без измемений, так что текст и фото там те же самые.

Вот этот пост на сайте: samsebeskazal.com

PS: (Со слов Дениса) YouTube не включает монетизацию в видео, где, по их подозрениям, есть насилие или призывы к нему. Во всех видео про погромы или протесты оно, вроде как, может быть и монетизация выключена. Если насилия на видео реально нет, то можно подать аппеляцию и через 3-5-10 дней монетизацию включат, но 90% просмотров на тот момент ролик уже наберёт и актуальность потеряет. Официально YT это объясняет тем, что рекламодатели не хотят свою рекламу на роликах с насилием.
14.07.20 19:04
0 7

Официально YT это объясняет тем, что рекламодатели не хотят свою рекламу на роликах с насилием.
Кстати, логично. Бизнес, ничего личного.
14.07.20 19:25
0 3

Интересно, а процент с youtube premium на ролики со снятой монетизацией все равно идет?
14.07.20 19:54
0 0

> Официально YT это объясняет тем, что рекламодатели не хотят свою рекламу на роликах с насилием.
Кстати, логично. Бизнес, ничего личного.
Было б логично ставить тэги "насилие" или там "sickening politics" по аналогии с ограничением по возрасту и позволять рекламодателям самим выбирать ограничение целевой аудитории.

А так YT решает это за рекламодателей, а заодно толкает контент в нужном направлении. Это политика. Хотя, конечно, сегодня политика это бизнес. Кстати, Гугл за подобное уже пытаются в суд тащить - пробегала где-то инфа.

А вообще, можно и докрутить до желтых заголовков, типа:

"YouTube утверждает: BLM это насилие!"
15.07.20 03:01
0 2

позволять рекламодателям самим выбирать ограничение целевой аудитории
А вот, кстати, да. Тоже логично. Владельцам сайтов же предоставляют инструмент по выбору рекламных блоков и блокировке нежелательной рекламы, наверняка такой же инструмент есть и у рекламодателей. Ну не хочет кто-то, что бы его товар ассоциировался с "насилием" - пусть блокирует этот сегмент. А кто-то может хочет, "насилие" - это всегда хайп, там можно много просмотров поднять. Нет необходимости вообще монетизацию резать. Таки да, это самоцензура.
15.07.20 11:44
0 1

?451℉
15.07.20 14:48
0 0

Хотя нет, все-таки они тоньше работают... как-то так:
15.07.20 15:16
0 0

Интересно, что если белые против полицейского произвола, то они обязательно "леваки поддерживающие Берни"?

Типа, обнаглевшие копы перед тем как тыкать пушкой в лицо, сначала спрашивают политическую позицию? Подскажу, нет не спрашивают.
14.07.20 18:56
9 8

Много белых выступают на BLM протестах из солидарности против полицейского произвола.
14.07.20 19:28
10 4

С этим никто не спорит и это не нужно говорить на каждом углу.
14.07.20 19:34
11 3

BLM говорят как напоминание того что black lives matter less, а должно быть matter the same (как вы говорите). Если бы белых в целом притесняли по цвету кожи, а других нет, говорили бы White Lives Matter. Но так как в США к черным отношение хуже, говорят про черных.
14.07.20 19:52
7 5

Расист ))
vpn
14.07.20 19:52
2 1

Вы хоть с одним черным то разговаривали на эту тему.

Я вот разговаривал. Мой шурин как раз черный и на минуточку сын deputy chief of police в одном из городов (да, вот такой казус). И тем не менее его не один раз тормозили на дороге и направляли на него пушку. Парень учился в универе Cal Poly, был спортсменом и его лицо на баннерах универа вешали.
А теперь представьте что творится в менее либеральных штатах.

Если бы я кого то стыдил, так это вас за то что других по себе судите.
14.07.20 20:55
10 7

Антирасист))
vpn
14.07.20 21:01
0 0

Если бы белых в целом притесняли по цвету кожи
Еще как притесняют! До такой степени, что уже начали это осознавать.

"Задача по защите белой молодежи от дискриминации при поступлении в ВУЗы и колледжи Соединенных Штатов будет возложена на министерство юстиции США.
Задача изложена в циркуляре для департамента гражданских свобод минюста и касается «расследований и возможных судебных разбирательств в случаев расовой дискриминации при поступлении в колледжи и университеты». The New York Times подчеркивает, что в документе имеется ввиду именно защита прав белых американцев. Судебные разбирательства грозят ВУЗам, в которых при поступлении предусмотрены льготы для афроамериканцев и латиноамериканцев,"
14.07.20 21:16
0 4

Абсолютно с этим согласен.
Но всё таки BLM начинался как протест полицейского произвола.
14.07.20 21:23
5 1

Я вот не понимаю, неужели кто-то всерьез считает, что вторая сторона противостояния ЗА полицейский ПРОИЗВОЛ?
Просто ей непонятно почему "против произвола" превращается в BLM и погромы.
Или произвол, он, по умолчанию, только против черных? Да вот как-то нифига не так.
14.07.20 21:29
2 11

Как только начинаются погромы, весь процесс перестает быть протестом против полицейского произвола и становится обыкновенным бандитизмом.
vpn
14.07.20 21:38
1 8

Я вот не понимаю, неужели кто-то всерьез считает, что вторая сторона противостояния ЗА полицейский ПРОИЗВОЛ?
Просто ей непонятно почему "против произвола" превращается в BLM и погромы.
Видимо, второй стороне непонятно именно потому, что она не чёрная – а потому с предвзятым отношением со стороны полиции никогда и не сталкивалась.

Когда копы беспределят в целом – разумеется, проблема общая. Но когда в отношении определённой группы они беспределят даже ещё чаще – это не только общая проблема, но и плюс отдельная проблема уже этой группы.

Вот об том и спич в контексте BLM, собссно. И поэтому достаточно лицемерное "возражение" в стиле ALM их ну совершенно не устраивает (особенно с учётом того, что он активно форсится как раз правыми, пытающимися "заболтать вопрос").
Причём, сам-то лозунг ALM они и не отрицают – но они против того, чтобы в нём "под шумок затерялся" посыл именно их претензий, которые плюс к общим претензиям в адрес полиции.

Как-то так, если вкратце...

И поэтому достаточно лицемерное "возражение" в стиле ALM их ну совершенно не устраивает
Штука в том, что на такое возражение нет адекватного ответа. Если правительство скажет копам меньше беспределить черных, количество этих самых блм-щиков, грабящих магазины, мгновенно вырастет на порядок. Вкус приходит во время еды, да.
Да причины большего полицейского произвола против негров, в общем-то очевидны. Ибо в среднем это более маргинальная часть.

Неизбежно, что в любой большой стране будут жертвы преступных действий полиции (и ошибочных действий полиции). Особенно, если речь идет про достаточно вооруженные США.

Я вот сейчас решил взглянуть, а сколько именно полиция убивает ежегодно в штатах. Нашел великолепную ссылку на Гардиан (уже ее приводил) за 2016 год. Суть в том, что убито полицейсккими в 2016 - 1093 человека. Из них 170 невооруженных (42 темнокожих = 25%) . 103 из 170 застрелено (30 темнокожих = 30%). Вам не кажется, что масштаб преступелений со стороны полиции мягко говоря преувеличен, исходя из этой таблицы и принимая во внимание размер населения США?

Да, вы еще посмотрите какое количество насильственных преступлений совершают черные в США, и тогда все встанет на свои места. Убийства, грабежи, разбойные нападения.

Плюс черные друг друга убивают в сотни раз чаще, чем полицейские. А потом кричат бред про Black Lives Matter, когда у самих бревно в глазу.
14.07.20 23:46
0 8

Про это я в курсе и этим объясняется разная доля безоружных белых и черных, застреленных полицией (потому что опасность разная). Но я говорил о другом: в 16м году полицией убито 42 безоружных афроамериканца. В год. На 320 миллионов человек. Даже если допустить, что во всех случаях полицейские совершили преступление (а это крайне маловероятно), ну не тянет это на массовый беспредел, как пытаются сказать. Такие случаи неизбежны
15.07.20 00:40
0 3

Точно так же и например цыгану нужно доказывать, что он заслуживает доверия - не потому что конкретный цыган, а потому что объективно таборные цыгане - воры.
Jorassic, ты ли это?
15.07.20 08:06
0 0

Да, сам был удивлён способностям памяти 😄
15.07.20 08:48
0 0

Но всё таки BLM начинался как протест полицейского произвола.
Ну и врать зачем? Ну почитайте хоть что сами BLM говорят ((blacklivesmatter.com "#BlackLivesMatter was founded in 2013 in response to the acquittal of Trayvon Martin’s murderer."

Начиналось это все на волне очень мутного проишествия когда застрелили черного, по всем признакам, в процессе самообороны. Но всетаки жертву нападения не осудили (было доказано что выстрел был произведен когда атакующий сидел на жертве да и другие интересные факты).

П.С. Извиняюсь. Пропустил "не" в первом комите 😒
15.07.20 10:23
0 0

Антираст)
15.07.20 11:49
0 0

неужели кто-то всерьез считает, что вторая сторона противостояния ЗА полицейский ПРОИЗВОЛ?
Ровно настолько, насколько кто-то считает, что первая сторона - слошные гангстеры, обдолбанные белые наркоманы и сидящие на продуктовых карточках безработные.
15.07.20 17:24
1 1

А только чёрные становятся жертвами?
Нет, не только. Но они намного чаще.

Но у меня это почему вызывает желание не крушить машины и витрины, а желание доказать, что они неправы по отношению именно ко мне.
И как? Не устали всю жизнь сталкиваться с таким отношением и каждому встречному доказывать, что вы не верблюд???

Точно так же и например цыгану нужно доказывать, что он заслуживает доверия - не потому что конкретный цыган, а потому что объективно таборные цыгане - воры.
Вот против этого, собственно, и возмущения.
Когда цыгану достаётся конкретно за воровство – это совершенно правильно. Но когда цыгану достаётся "авансом", только лишь за то, что он цыган – это в корне неправильно.

Простейшая ведь мысль.

Штука в том, что на такое возражение нет адекватного ответа.
Почему же нет?

Если правительство скажет копам меньше беспределить черных, количество этих самых блм-щиков, грабящих магазины, мгновенно вырастет на порядок.
А с чего вы это взяли, интересно?
"Меньше беспределить" означает именно меньше беспределить – а вовсе не закрывать глаза на преступления.

Разве полицейский беспредел в отношении конкретно чёрных как-то способствует снижению преступности?
Как раз наоборот – такой "выборочный" беспредел лишь ещё более озлобляет эту группу против закона и способствует ещё большей маргинализации, плюс способствует "блатной романтизации" уже даже явных преступников как "невинно пострадавших от копов".

Потом всё это видит молодняк, который после реальных историй беспредела вырастает с установкой "копы плохие", на фоне этого молодняк пополняет собой криминал – а потом по кругу повторяется "в среднем это более маргинальная часть".

Круг замкнулся, видите? Простейший алгоритм...

Круг замкнулся, видите? Простейший алгоритм...
Если дошли до алгоритмов, то стоит понимать и простейшую разницу между понятиями "круг" и "окружность". То, что вы хотите изобразить словесно, это скорее "замыкаемая окружность". Одномерная фигура, в отличие от двумерного круга.

Если дошли до алгоритмов, то стоит понимать и простейшую разницу между понятиями "круг" и "окружность".
Ну, убедили, можно и так. ))
Хотя, если конкретно в контексте алгоритмов – тогда уж вернее "бесконечный цикл"...

Напрягает, конечно. Но я их вполне понимаю - это отношение возникло не просто так. И тем более вдвойне приятно, когда к тебе начинают относиться нормально - это именно моя заслуга.
Хм... То есть, вы рады уже тому, что вас только лишь по факту национальности заставили что-то "дополнительно доказывать", и вы с готовностью стали это "доказывать"?
Мда уж. Прям чистый вариант: "Ура, белый господин назначил меня любимой женой!"...

Вот поэтому-то вы и не понимаете, о чём речь. И с подобным мышлением, заранее готовым к унижениям и "оправданиям" – даже в принципе вряд ли способны понять, думаю...

Извини, мне мой кошелек дороже факта, что один с сотни таборных цыган окажется честнейшим человеком.
И поэтому цыгану надо заранее дать в морду и вызвать полицию? Ну, если по вашей логике?

по возрасту не застал время безденежья, ментовского беспредела на фоне бандитского и прочих радостей 90-х.
Ещё как застал.
Только вот продолжалось это относительно недолго. Да и то, до сих пор ещё многие предпочитают понятия вместо закона. И такая деградация – всего за десять лет.
А у тех и подавно – в нескольких поколениях.

Единственная причина, почему нигеры в массе - безработные преступники - только в отсутствии в них мозгов, а не в расизме.
А откуда берётся отсутствие мозгов? Сможете объяснить этот феномен?

Ещё как застал.
Только вот продолжалось это относительно недолго. Да и то, до сих пор ещё многие предпочитают понятия вместо закона. И такая деградация – всего за десять лет.
А у тех и подавно – в нескольких поколениях.
Вот интересный человек. Сам то понимаешь, что описываешь все эти BLM и прочие, которые оправдываешь, когда понятия ("белые нам должны", "все нам должны", "нас эксплуатируют") ставят вместо закона.

Сам то понимаешь, что описываешь все эти BLM и прочие, которые оправдываешь, когда понятия ("белые нам должны", "все нам должны", "нас эксплуатируют") ставят вместо закона.
Прекрасно понимаю.
Поэтому и утверждаю, что и они сами, и их проблемы (как реальные, так и раздутые) – печальный результат многолетней провальной социальной политики государства в отношении конкретно этой группы. Они лишь закономерный продукт этой провальной политики (как и в случае с нашими, в общем-то).

Поэтому сваливать всю вину на них (мол, "поделом, пусть сначала сами исправляются") – не только огромная глупость, но и прямой путь к ещё большему обострению ситуации...

Если дошли до алгоритмов, то стоит понимать и простейшую разницу между понятиями "круг" и "окружность"
Для начала стоило бы понять несложную разницу между алгоритмами и фразеологизмами.
16.07.20 13:00
0 0

Я написал, что понимаю, почему так, а не что меня это радует.
Ой. Так вы же сам написали (цитата): "И тем более вдвойне приятно, когда к тебе начинают относиться нормально - это именно моя заслуга."

Какая-то мазохистская "приятность", вам не кажется?
Сначала покорно позволяете подозревать себя только лишь по признаку "расово-неверной морды лица" – а потом вам самому же "приятно" ещё и выслужиться перед этими глупыми людьми, которые мыслят стереотипами.

Если у тебя исчез кошелек, а мимо как раз проходят цыгане? Однозначно так, без вариантов.
А если это спёрли не они, а вон тот тихий и незаметный щуплый очкарик – совершенно не вызывающий у вас подозрений только лишь по принципу "расово-верной морды лица"? Тогда что???

Именно это, батенька, и есть суть проблемы.
Каждый встречный цыган не обязан доказывать вам, что он не вор. Если же подозреваете в воровстве именно его – это вы должны доказывать. Сначала докажите – а уж потом морду бейте. Максимально просто ведь...

Не могу. Точно так же, как не могу объяснить многих других вещей в мире.
Ну вот чуть выше я как раз примерно набросал общую картину. Там как раз объясняется суть проблемы чёрных в целом...

сервис это делает
это Татьяныч с месяц назад эту штуку отметил, видимо демократия в действии.
14.07.20 17:57
0 0

Мир сошел с ума...
14.07.20 17:32
0 3

да и в европе аукается, и даже до австралии докатилось
14.07.20 17:46
0 0

В России все тихо и спокойно
Да и в Туркменистане тоже.
14.07.20 18:38
0 4

Спокойно, ага.
Злые языки говорят что в Хабаровске уже вспомнили что такое Д.В.Р.

Как на кладбище. Поздравляю.
15.07.20 04:47
0 1

А я так думаю, что эти толпы бездельников на улицах - плоды пресловутых чеков "за коронавирус", в результате которых большинство черных получает от правительства больше денег, чем зарабатывало (если работало). Если делать нечего, а денежки от дяди Сэма капают - можно пойти потусоваться, а лозунги всегда найдутся.
14.07.20 17:28
4 13

Тут большая разница. Food stamps не дают умереть с голоду, а нынешние выплаты дают возможность получать на халяву больше, чем средний заработок в этой социальной категории населения.
15.07.20 07:59
0 1

YouTube постоянно зарезает и ограничивает монетизацию роликов, связанных с протестами. Интересно, с какой такой стати сервис это делает?
Никто, кроме антитрампистов, не имеет права зарабатывать на чужом горе!
14.07.20 17:06
5 10

Никто, кроме антитрампистов, не имеет права зарабатывать на чужом горе!
В Ваших словах есть логика.
14.07.20 17:30
2 4

Это не youtube режет монетизацию, а рекламодатели не хотят размещать свою рекламу в подобных роликах.
14.07.20 16:57
3 7

YouTube зарезает монетизацию и документалкам The Great War и World War Two (оба канала давно жаловались) из тех же соображений, типа рекламодатели не хотят реклаитроваться рядом с насилием.
14.07.20 16:56
1 4

Заметка написана в стиле газеты "Правда", со сплошными штампами типа "гопоты", "леваков" и т.п.
14.07.20 16:47
16 15


"Штампы" на наличие гопоты и леваков IRL никак не влияют.
Вы совершенно правы. "Штампы" никак не связаны с наличием какого-либо явления.
14.07.20 17:32
2 6

Похоже, ролик вы не смотрели.
"Гопота" - самый подходящий термин.
14.07.20 18:40
2 10

Похоже, ролик вы не смотрели.
Похоже, это вы не смотрели ролик... )))
Там с обеих сторон всех полно – от адекватных до гопоты, от мирных и спокойных до истерящих и быкующих. С обеих, Карл!

Почти все видео за последний месяц "Сани из флориды" они демонетизировали. И все связаны с протестами.
vpn
14.07.20 16:45
1 2

и видео есть, и Хабаровск не на Колыме - все мимо
14.07.20 19:06
0 4

Судя по новостям, и Хабаровска нет 😉
15.07.20 00:18
0 1

Люди, вышедшие поддержать полицию, большие молодцы!

А Black Wifes Fatter уже конкретно всех достали.
14.07.20 16:44
4 20

Wives.
14.07.20 18:41
0 3

- Почему вы участвуете в протестных акциях и громите магазины?
- Потому что белые совсем не уважают нас и не дают работу!
- Хорошо, вы приняты в лучший офисный отдел нашей компании.
- Вы заставляете нас работать потому что мы чёрные!
vpn
14.07.20 16:43
8 34

А что делает Брэд Питт на скриншоте ролика?!
14.07.20 16:23
1 3

Antimatter Matter
14.07.20 16:10
0 10

Animator matter
14.07.20 17:20
0 0

Dark matter matter
14.07.20 18:52
0 3

Vater Mutter
14.07.20 21:28
0 0

Ганс Дитрих Геншер
14.07.20 22:53
0 1

Ганс Дитрих Геншер
Marlen Dietrich
15.07.20 17:14
0 1

Шраттертроттельхоттэнтоттэнмуттераттэнтэттэрлаттэнгиттэрветтэркоттэрбойтельраттэ!
15.07.20 18:00
0 0

YouTube ограничивает монетизацию? Убирает из трендов? Да нет, не может такого быть, никогда такого не было.
14.07.20 16:10
1 15

Интересно, с какой такой стати сервис это делает
Наверно потому, что это американский сервис. Самоцензура.
14.07.20 16:07
0 0

По вашим заметкам может создаться ощущение, что Берни Сандерс это что-то среднее между Пол Потом и Троцким.
14.07.20 16:00
1 11

Он провел свой медовый месяц именно в СССР и сказал что это лучшая страна в мире, ну так и кто он? Плюс совершенно безумные глаза когда он увлекается произнося очередную... как бы это назвать повежливее.
14.07.20 16:12
9 7

Так и есть.
Он провел свой медовый месяц именно в СССР
Какие ужасти вы (оба) рассказываете. Это больше о вас говорит, чем о Сандерсе.
14.07.20 16:43
7 11

Вы так реагируете потому, что вы - кубинец?
14.07.20 18:39
1 1

Настоящий Фидель 😄
что-то среднее между Пол Потом и Троцким?
14.07.20 21:30
0 1

У меня такая, вроде из Канзаса.
15.07.20 00:46
0 2

C - оно точно между П и Т. Так что.
15.07.20 22:06
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6