Адрес для входа в РФ: exler.world
Шо характерно
29.03.2023 18:07
17207
Комментарии (345)
Шо характерно, простой немецкий дальнобойщик не одобрил светлого порыва экотеррориста "Последнего поколения", перекрывшего вместе с группой товарищей Кёльбрандский мост в порту Гамбурга, чтобы привлечь внимание к проблемам экологии путем создания максимальных проблем жителям города, так что в результате парня оттащили к гребеням на обочину, и он получил ощутимый пинок в живот. Но зато он пострадал за экологию, правильно? Это утешает.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Я вез в это время больную украинку (онкология) к врачу и чуть не опоздал (выехал к счастью заранее), потому что на выезде с автобана из-за этих придурков скопилась пробка из грузовиков.
Ты неправильно понимаешь повестку дня.
Пробка из-за грузовиков - она из-за грузовиков скопилась, а не из-за придурков.
Не было бы грузовиков - и пробки не было бы.
ps. или из-за дорог.... нет дорог — нет пробок... /задумчиво/
Пробка из-за грузовиков - она из-за грузовиков скопилась, а не из-за придурков.
Не было бы грузовиков - и пробки не было бы.
ps. или из-за дорог.... нет дорог — нет пробок... /задумчиво/
Против водителя завели дело. Придурков отпустили, хотя они должны были сидеть до 5 апреля.
А вот так сейча в Гамбурге удляют активистов с дороги. Вырезают кусок покрытия, а птклеиваться они должны сами.
А вот так сейча в Гамбурге удляют активистов с дороги. Вырезают кусок покрытия, а птклеиваться они должны сами.
Вырезают кусок покрытия, а птклеиваться они должны сами.
Увы. Хотя, в принципе, так и ожидалось.
Уродов отпустили.
Уродов отпустили.
Физическое насилие не одобрю категорически! Именно поэтому все так и происходит в мире, потому что принято одобрять насилие за "правое дело" и прочую фигню.
Разумеется если это самозащита от физического насилия, то я его горячо одобряю.
Разумеется если это самозащита от физического насилия, то я его горячо одобряю.
Шо характерно
A вот ежели дело было бы не Германии, а в Техасе и этот самый э-террорист застрелил бы водилу, когда тот бил его ногой по пузу, он был бы с своем праве?
Хотя в суровом Техасе может за блокировку дороги и так уже электрический стул полагается...
Хотя в суровом Техасе может за блокировку дороги и так уже электрический стул полагается...
Да ладно, не такие они крутые против оружия.
Год назад больше часа полиция и родители в этом вашем Техасе боялись войти в школу, где ОДИН человек спокойно расстреливал детей.
en.wikipedia.org
Год назад больше часа полиция и родители в этом вашем Техасе боялись войти в школу, где ОДИН человек спокойно расстреливал детей.
en.wikipedia.org
Ну он бы тех тогда смог бы застрелить с чистой совестью.
А что бы с ним случилось интересно? Попытались бы раньше побить/угрожали бы оружием? Ну он бы тех тогда смог бы застрелить с чистой совестью.
Или там полицейские через каждые 10 метров ярдов стоят вдоль дорог?
Или там полицейские через каждые 10 метров ярдов стоят вдоль дорог?
В суровом Техасе этот экопридурок до дороги добежать бы не успел
Хорошо, что Алекс уже сдал экзамен на знание испанских реалий. Впрочем, если бы там была такая картинка с вопросом: "одобряете ли Вы действия водилы", Алекс знал бы правильный ответ. 😜
Насколько я помню, Алекс вполне себе одобрительно отзывался о действиях людей, выкинувших оккупасов из самозахваченного дома, хотя по испанским законам их действия возможно не совсем правомерны
На видео два мужика бьются(один куда то тянет другого и бьёт в живот) и минимум 2 снимают это. Судя по тому, что в комментариях никто не обсуждает проблемы экологии, то протестующий не достиг своей цели.
вот потому они и таскают с собой оранжевые плакаты. Чтобы потом в суде адвокат уговаривал судью отпустить обвиняемых, потому что они борются за наше общее будущее.
Кстати такое уже было, правда закончилось тем, что дурочке раскрасившей краской стеклянные панели и нанесшёь ущерб в 18 000€, судья поднял штраф с 1200 до, ужасно представить 1600€. По поводу ультиматума городу насколько я помню одно дело уже рассматривается, но скорее всего закончится пшиком
Кстати такое уже было, правда закончилось тем, что дурочке раскрасившей краской стеклянные панели и нанесшёь ущерб в 18 000€, судья поднял штраф с 1200 до, ужасно представить 1600€. По поводу ультиматума городу насколько я помню одно дело уже рассматривается, но скорее всего закончится пшиком
Какой ужос. А Вы понимаете, что наличие такого ультиматума в сочетании с реальным перекрытием дорог, означает вполне реальную уголовку? Без малейшей поддержки со стороны граждан. В РФ это понимают, поэтому органы частенько лепят фейковые "манифесты" и "программные документы".
На видео два мужика бьются(один куда то тянет другого и бьёт в живот) и минимум 2 снимают это. Судя по тому, что в комментариях никто не обсуждает проблемы экологии, то протестующий не достиг своей цели.
не понимаю зачем их удалять с дорог. сделать объезд и вся недолга. а экоактивиста оставить на шоссе. если приклеенный, то не отклеивать. если просто сидит, без клея или наручников, то зафиксировать, чтоб не было искушения передумать и отказаться от борьбы за экологию. не время мешать спасать мир, голактека опасносте.
Зачем лишние активности? Просто не обращать внимание и продолжить движение. Экоактивист превратится в экопокрытие дороги
1plus1.video
"Русский добровольческий корпус" опубликовал видео своего "рейда" в Брянской области
"Русский добровольческий корпус" опубликовал видео своего "рейда" в Брянской области
Не знаю я от куда растут корни у этих ребят, но их существование просто подарок судьбы для российских силовиков.
Дальнобойщику место на скамье подсудимых, ИМХО.
Кстати, на взлётной полосе уже приклеивались?
Я так не считаю. В обоих случаях перекрыли движение транспорта, в обоих случаях протестуют.Разница в реакции государства на эти протесты: в случае Майдана государство начало нарушать закон, в случае "Следующего поколения" в Германии полиция строго придерживается законов.
Я не буду сравнивать суть протестов, это болото. Прихлопнутый на всю голову экологист наверняка заявит что-то вроде "Здоровье планеты важнее свободы Украины". Но чисто технологически, блджад! Площадь в центре города, вокруг которой полно проезжих улиц. Или трасса, по которой идёт непрерывный грузопоток, который сейчас парализован.
А если правительство посчитает, что уместно на закрытом аэродроме в 500 км. от города?
Я не знаю этой истории.
Есть немножко разница между два дебила приклеили себя к шоссе и миллион людей стоят на площади независимости
А если кроме шуток, дурацкое сравнение.
Разница в реакции государства на эти протесты: в случае Майдана государство начало нарушать закон, в случае "Следующего поколения" в Германии полиция строго придерживается законов.
Почему люди так неосторожны со словом "любой" - загадка.
Наверное да.
Хотя я его больше использовал как пример порочной формальной логики:)
Как бы и оскорбление собеседника (и это все понимают), а формально - я не указал прямо на оппонента, не утверждал, что эконутые - придурки, а просто задал вопрос 😉
Хотя я его больше использовал как пример порочной формальной логики:)
Как бы и оскорбление собеседника (и это все понимают), а формально - я не указал прямо на оппонента, не утверждал, что эконутые - придурки, а просто задал вопрос 😉
Почему люди так неосторожны со словом "любой" - загадка.
Я надеюсь, протест против низких зарплат учителей нужно проводить в школе
Я не буду отвечать на детские вопросы. Будут хотя бы подростковые - приходи. А на свои вопросы ответы ищи в младшей школе.
Протестовать и привлекать внимание к своей проблеме может любой, в любом месте и в любое время, любым способом без членовредительства.
Почему люди так неосторожны со словом "любой" - загадка.
Но подозреваю, что они всё-таки пошли к администрации, а не заблокировали магазин 'Пиво-Воды' Я прав?
Почитайте, там немного, а не знать эту историю как-то нехорошо для русскоговорящего. ИМХО, конечно.
Я правительство не упоминал ни разу, это уже твои фантазии 😄
Слушай, вот почему нужно объяснять насколько элементарные вещи? Неужели экотерористы и им сочувствующие - необразованные лапти ? 😄
А вот точно такой же протест точно в том же месте против низких зарплат учителей - полный маразм.
Неужели экотерористы и им сочувствующие - необразованные лапти ?
А при чем тут правительство?
Я правительство не упоминал ни разу, это уже твои фантазии 😄
Ок, аэродром. На аэродроме будет уместным протест против низких зарплат у персонала аэропорта. А вот точно такой же протест точно в том же месте против низких зарплат учителей - полный маразм.
Слушай, вот почему нужно объяснять насколько элементарные вещи? Неужели экотерористы и им сочувствующие - необразованные лапти ? 😄
Я правительство не упоминал ни разу, это уже твои фантазии 😄
Ок, аэродром. На аэродроме будет уместным протест против низких зарплат у персонала аэропорта. А вот точно такой же протест точно в том же месте против низких зарплат учителей - полный маразм.
Слушай, вот почему нужно объяснять насколько элементарные вещи? Неужели экотерористы и им сочувствующие - необразованные лапти ? 😄
А тут все очень легко. Протестовать надо там , где это уместно для протеста.
А тут все очень легко. Протестовать надо там , где это уместно для протеста.
Например, полив войны в Украине - то нужно громить любыми способами рашистское консульством, а не посольство Аргентины. Кстати, рашистское консульство в Гданське прошлой весной спасало только круглосуточное дежурство полиции.
Например, полив войны в Украине - то нужно громить любыми способами рашистское консульством, а не посольство Аргентины. Кстати, рашистское консульство в Гданське прошлой весной спасало только круглосуточное дежурство полиции.
Я не знаю этой истории.
Но подозреваю, что они всё-таки пошли к администрации, а не заблокировали магазин 'Пиво-Воды' Я прав?
Но подозреваю, что они всё-таки пошли к администрации, а не заблокировали магазин 'Пиво-Воды' Я прав?
Нет, тут больше анекдот о не одном, а миллионе козлов в тему будет)
Кстати, что делал "идиот", на видео нет этой информации. Но, конечно, все же знают, насколько плохие это "Последнее поколение".
Я как считаю. Облил супом картину в музее в знак протеста против экологии и приклеил себя к картине - мудак и урод. Точно с теми же протестами облил супом дверь министерства угольной промышленности и приковал себя к его двери - адекватный протестующий.
Вот у нас сейчас именно так и происходит, люди живут по системе ценностей одного человека. Вышел поддержать условного Навального - мудак и урод. "Облил супом" посольство страны - члена нато - адекватный протестующий.
Ну там например скорую помощь блокировать.
Но как уже и написали ниже, именно условными скорыми у нас и прикрывались, когда запрещали протестовать и оправдывали жестокость разгона митингов.
Есть немножко разница между два дебила приклеили себя к шоссе и миллион людей стоят на площади независимости, правда?
Площадь, небось, тоже пришлось закрыть на время операции, и рабочие и колхозники не могли любоваться красотой Кремля.
Есть немножко разница между два дебила приклеили себя к шоссе и миллион людей стоят на площади независимости, правда?
А этим идиотам в сумасшедшем доме. В строгой изоляции.
К слову, а как насчёт блокирования поезда по Майдану Незалежности во время протестов? Вы тоже были террористами?
Ну так и выходи на улицу перед администрацией.
А то, образно выражаясь, в знак протеста против вымирания панд мы захватываем пивной завод.
Я как считаю. Облил супом картину в музее в знак протеста против экологии и приклеил себя к картине - мудак и урод. Точно с теми же протестами облил супом дверь министерства угольной промышленности и приковал себя к его двери - адекватный протестующий.
А то, образно выражаясь, в знак протеста против вымирания панд мы захватываем пивной завод.
Я как считаю. Облил супом картину в музее в знак протеста против экологии и приклеил себя к картине - мудак и урод. Точно с теми же протестами облил супом дверь министерства угольной промышленности и приковал себя к его двери - адекватный протестующий.
P.S. А какие там в германщине сроки дают за перекрытие дороги?
любым способом без членовредительства.
Протестовать и привлекать внимание к своей проблеме может любой, в любом месте и в любое время, любым способом без членовредительства.
К слову, а как насчёт блокирования поезда по Майдану Незалежности во время протестов? Вы тоже были террористами?
А если кроме шуток, дурацкое сравнение.
Отоваренный террорист не замышлял, а прямо таки осуществил блокирование дороги
Кажется, когда в Мордоре запрещали демонстрации именно на блокированием движения и ссылались.
К слову, а как насчёт блокирования поезда по Майдану Незалежности во время протестов? Вы тоже были террористами?
жаль только сроки меньше, не мешало бы поднять
Да чего мелочиться. Расстрелять на месте да и всё. И Розу Паркс вместе с ним. Посмертно.
Да чего мелочиться. Расстрелять на месте да и всё. И Розу Паркс вместе с ним. Посмертно.
У тебя же получается очень интересно - экоговну ты права делать фигню даёшь, а у водителя ты эти же права забираешь. В общем, как и положено - двоемыслие во все поля 😄
Но нет худа без добра. Теперь узнал, к кому можно обратиться, чтобы узнать кто говно, а кто нет. И знаю, если ты укажешь, что человек - говно, то этого кренделя можно и ногой в живот.
Ну и понял, что протестовать можно не всем. А тем, кому можно, и то только дома и не привлекая внимания.
Если следуешь первой, то экотерорист вправе блокировать дорогу, а водитель вполне в праве выкинуть его с дороги.
Я придерживаюсь третьего варианта.
Протестовать и привлекать внимание к своей проблеме может любой, в любом месте и в любое время, любым способом без членовредительства. Невозможно придумать правило, кому можно, а кому нельзя. Либо кому угодно, либо никому.
И если мне не понравится, что кто-то перекрыл дорогу из-за херни полной на мой взгляд. Я отнесусь с уважением и потерплю. Потому, что когда будет важный для меня повод выйти на улицу, с таким же уважением к моей проблеме отнесутся те, кто моих взглядов не разделяют.
Тебя не поймёшь.
Ты уже следуй одной догме с двух.
1. Надо что-то делать, хоть что-то.
2. Не надо ничего делать.
А то ты так не слабо пытаешься в одной и той же ситуации применить обе.
Если следуешь первой, то экотерорист вправе блокировать дорогу, а водитель вполне в праве выкинуть его с дороги.
Если следовать второй, то ни водитель не вправе ничего делать, ни экотерорист.
У тебя же получается очень интересно - экоговну ты права делать фигню даёшь, а у водителя ты эти же права забираешь.
В общем, как и положено - двоемыслие во все поля 😄
Ты уже следуй одной догме с двух.
1. Надо что-то делать, хоть что-то.
2. Не надо ничего делать.
А то ты так не слабо пытаешься в одной и той же ситуации применить обе.
Если следуешь первой, то экотерорист вправе блокировать дорогу, а водитель вполне в праве выкинуть его с дороги.
Если следовать второй, то ни водитель не вправе ничего делать, ни экотерорист.
У тебя же получается очень интересно - экоговну ты права делать фигню даёшь, а у водителя ты эти же права забираешь.
В общем, как и положено - двоемыслие во все поля 😄
Отоваренный террорист не замышлял, а прямо таки осуществил блокирование дороги.
P.S. А какие там в германщине сроки дают за перекрытие дороги?
Отоваренный террорист не замышлял, а прямо таки осуществил блокирование дороги.
Что
а) столь же уголовно наказуемо, как захват самолета (жаль только сроки меньше, не мешало бы поднять);
б) создает такие же, если не большие, транспортные проблемы;
в) может нести такую же, если не большую, угрозу жизни и здоровью всех причастных к инциденту.
Так что ваше недовольство моей аналогией я абсолютно не разделяю.
Что
а) столь же уголовно наказуемо, как захват самолета (жаль только сроки меньше, не мешало бы поднять);
б) создает такие же, если не большие, транспортные проблемы;
в) может нести такую же, если не большую, угрозу жизни и здоровью всех причастных к инциденту.
Так что ваше недовольство моей аналогией я абсолютно не разделяю.
Так захватите самолет за свои вшивые права или взгляды. Чего вы мелочитесь то?
Так захватите самолет за свои вшивые права или взгляды. Чего вы мелочитесь то?
точнее террориста.
неопасного ему активиста
А этим идиотам в сумасшедшем доме. В строгой изоляции.
Дальнобойщику место на скамье подсудимых, ИМХО.
Одно другому не третье.
А этим идиотам в сумасшедшем доме. В строгой изоляции.
А вот в Израиле протестующие автострады перекрывают. И дело-то яйца выеденного не стоит - подумаешь, суды какие-то, кому они интересны. И из-за этих протестующих кто-то умер наверняка. И еще в аэропорту бастуют, все рейсы отменили - а ведь у кого-то срочный груз тухнет.
Всех их надо по почкам и по печени, пусть цивильными методами борются - пишут там куда-нибудь... И да, надо еще заставить их заплатить за всё - за внеурочную работу полицейских, например, экономические наказания хорошо работают, пусть десять лет на минималке вкалывают, поймут тогда...
(я ничего не забыла?)
Всех их надо по почкам и по печени, пусть цивильными методами борются - пишут там куда-нибудь... И да, надо еще заставить их заплатить за всё - за внеурочную работу полицейских, например, экономические наказания хорошо работают, пусть десять лет на минималке вкалывают, поймут тогда...
(я ничего не забыла?)
Сорос или печеньки Госдепа?
Приклеить себя на сыром рынке, где любых животных продают на еду и кошек живьем варят и там, посреди рынка заявить об экологии. Вот это был бы протест.
А причем тут Израиль?!
Что Вы сразу, словно советский пропагандист - а в «…Америке негров линчуют». Чуть что и сразу: «а там..», «а где не так…», «а в Израиле…». Последнее - это всегда вишенка на торте, но тут уже тема для другой дискуссии.
Так к чему это я.
Вы первой фразой раскрыли свою полную неосведомленность о происходящих событиях и не увидели разницы между фактически народным протестом(последний пример из Израиля) и хулиганскими выходками маргиналов, которые прикрываются сегодня экологическими лозунгами. Завтра их требования будут другими, зависит от конъюнктуры.
Это ведь у них не про экологию.
Про экологию - это, например, в Китай. Приклеить себя на сыром рынке, где любых животных продают на еду и кошек живьем варят и там, посреди рынка заявить об экологии. Вот это был бы протест. А перекрывать движение в Гамбурге и поливать томатным супом картины средневековых мастеров - это про идиотизм и хулиганство.
Что Вы сразу, словно советский пропагандист - а в «…Америке негров линчуют». Чуть что и сразу: «а там..», «а где не так…», «а в Израиле…». Последнее - это всегда вишенка на торте, но тут уже тема для другой дискуссии.
Так к чему это я.
Вы первой фразой раскрыли свою полную неосведомленность о происходящих событиях и не увидели разницы между фактически народным протестом(последний пример из Израиля) и хулиганскими выходками маргиналов, которые прикрываются сегодня экологическими лозунгами. Завтра их требования будут другими, зависит от конъюнктуры.
Это ведь у них не про экологию.
Про экологию - это, например, в Китай. Приклеить себя на сыром рынке, где любых животных продают на еду и кошек живьем варят и там, посреди рынка заявить об экологии. Вот это был бы протест. А перекрывать движение в Гамбурге и поливать томатным супом картины средневековых мастеров - это про идиотизм и хулиганство.
ваша глупость их оплачивает.
(я ничего не забыла?)
Там тоже оплачивают. Никто просто так ничего не делает. Правда-правда.
специальный фонд, пожертвованиями неравнодушных граждан
https://www.welt.de/politik/deutschland/plus242956621/Letzte-Generation-Geld-fuer-den-Aufstand-Verein-bezahlt-Aktivisten.html
https://www.welt.de/politik/deutschland/plus242956621/Letzte-Generation-Geld-fuer-den-Aufstand-Verein-bezahlt-Aktivisten.html
Здесь же речь идет о 5-7 хулиганах, которых к тому же и оплачивают.
которых к тому же и оплачивают.
если бы на дороги вышли десятки-сотни тысяч протестующих, то то собственно и полиция бы сделать ничего не могла, Тоже самое касается забастовок.
Здесь же речь идет о 5-7 хулиганах, которых к тому же и оплачивают.
Здесь же речь идет о 5-7 хулиганах, которых к тому же и оплачивают.
Это другое.
Если копнуть глубже, то причина произошедшего бездействие полиции.
Потому как этого идиота на обочину должны были тащить не водители, а полицейские, и сразу же паковать по машинам.
Поддержка судов, не дающих этим "клейким бандитам" достаточных наказаний.
Содействие властей, из-за чего организаторы получают неплохие прибыли.
А крайние естественно водители
Потому как этого идиота на обочину должны были тащить не водители, а полицейские, и сразу же паковать по машинам.
Поддержка судов, не дающих этим "клейким бандитам" достаточных наказаний.
Содействие властей, из-за чего организаторы получают неплохие прибыли.
А крайние естественно водители
Да, у тебя.
Можешь перечитать все - фантазии о ледяных душах, отсутствии еды и физических наказаниях только у тебя.
:)
Можешь перечитать все - фантазии о ледяных душах, отсутствии еды и физических наказаниях только у тебя.
:)
У меня?
А как на гуманиста, у тебя интересные фантазии 😄
Потому что тюрьма должна быть тюрьмой, а не курортом со вкусной едой.
Да-да. Ледяной душ ежеутренне, порка ежевечерне, а кормить - не обязательно. Как сказал великий Крис Рок: кинуть коровью тушу во дворе и будь что будет.
Как других в людоедстве обличать, так вы первые. Но это же другое, конечно.
Да-да. Ледяной душ ежеутренне, порка ежевечерне, а кормить - не обязательно. Как сказал великий Крис Рок: кинуть коровью тушу во дворе и будь что будет.
Как других в людоедстве обличать, так вы первые. Но это же другое, конечно.
Вообще-то, когда на дороге пробка, то доехать полиции до места происшествия - не самая простая задача. Обычно водители нормальные и скатывают в стороны, но бывают и такие пробки, что съехать из среднего ряда в крайние просто невозможно.
Это чтобы вы потом ныли о том, что ваши налоги идут на содержание тунеядцев в тюрьмах (дорогое, кстати, удовольствие).
Но сознательный водитель решил не звонить в полицию, а сам навел порядок. Если бы так поступал каждый, то порядок был бы во всём и по всей стране.
А если захвативший самолет таким образом пытается привлечь внимание к проблемам климата?
Что там было про бабушкины яйца, не напомните?
Минимум полгода тюрьмы каждому экоактивисту за каждое блокирование дороги
Это чтобы вы потом ныли о том, что ваши налоги идут на содержание тунеядцев в тюрьмах (дорогое, кстати, удовольствие). Не, тут только расстрел. И то, не пойдёт, тоже дороговато. О! Кувалда! Орудие надёжное и многоразовое. Можно даже не мыть. Опять же, экология, воду тратить не надо.
Что там было про бабушкины яйца, не напомните?
Минимум полгода тюрьмы каждому экоактивисту за каждое блокирование дороги
Это чтобы вы потом ныли о том, что ваши налоги идут на содержание тунеядцев в тюрьмах (дорогое, кстати, удовольствие). Не, тут только расстрел. И то, не пойдёт, тоже дороговато. О! Кувалда! Орудие надёжное и многоразовое. Можно даже не мыть. Опять же, экология, воду тратить не надо.
Ну что ты как маленький. Это если ты, ничего не нарушающий граждан, в самолёт понесешь маникюрный набор - то только попробуй сопротивляться, такой удар как на видео покажется ласковым поглаживанием.
А вот если ты это сделаешь ради климата, да под камеры - то тебя и пальцем никто не тронет.
А вот если ты это сделаешь ради климата, да под камеры - то тебя и пальцем никто не тронет.
Этот водитель возможно уже пару раз звонил в полицию по этому же поводу. А воз и ныне там.
Минимум полгода тюрьмы каждому экоактивисту за каждое блокирование дороги - и водитель перестанет бить идиотов по почкам.
Сколько там дают за захват самолета? А если захвативший самолет таким образом пытается привлечь внимание к проблемам климата?
Минимум полгода тюрьмы каждому экоактивисту за каждое блокирование дороги - и водитель перестанет бить идиотов по почкам.
Сколько там дают за захват самолета? А если захвативший самолет таким образом пытается привлечь внимание к проблемам климата?
Если копнуть глубже, то причина произошедшего бездействие полиции.
Потому как этого идиота на обочину должны были тащить не водители, а полицейские, и сразу же паковать по машинам.
Потому как этого идиота на обочину должны были тащить не водители, а полицейские, и сразу же паковать по машинам.
Это криминал, к сожалению ... и удар такой что может быть повреждение внутренних. Жаль что до этого дошло. Сядет наверное ...
Или жену в роддом. Или трое детей после восьмичасовой поездки. Или опаздывая на самолёт/круизный лайнер (как вариант - на вручение Оскара). Или вы десять часов гнали фуру и вместо завезти ее на склад, помыться и пойти в кабак вам придется парковать ее на выходные (а в Германии по выходным фуры стоят на парковках). Тут можно перечислять бесконечно.
я надеюсь, что когда вас кто-то отп..дит на улице, он не попадает в тюрьму.
а я надеюсь, что когда вас будет везти реанимобиль шоссе будет...
а я надеюсь, что когда вас будет везти реанимобиль шоссе будет...
Сядет наверное ...
В принципе, не поддерживаю террористов. И, в принципе, несогласен, что их надо пинать ногами. Карать нужно по закону. Но, в данном случае, в сущности мои симпатии на стороне водителя. По голове не бил, так что даже ему было очевидно, что там пусто.
В принципе, не поддерживаю террористов.
В Израиле, наверное, какие-то неправильные террористы.
По голове не бил, так что даже ему было очевидно, что там пусто.
С большой долей вероятности одни и те же люди ноют про-то как в Московии нельзя протестировать из-за репрессий и про то, что в Германии нужно с протестующими построже.
У меня иногда возникает надежда, что у нас здесь приличная компания, которая не одобряет битье ногами лежачих, независимо от того, за что выступал протестующий. А потом, как сегодня, очередной раз убеждаюсь, что я ошибаюсь и никаких иллюзий быть не должно. Невзоров прав.
Кто-то сказал, что эко-быдло не идиоты? Только идиот может решить, что приклеить себя к асфальту норм.
Второе следствие - те, у кого авто нет, не могут добраться на работу (в том числе в медицинские учреждения) и в школы
Да, это совершенно другое.
Точно нужно объяснять почему?
Точно нужно объяснять почему?
У меня иногда возникает надежда, что у нас здесь приличная компания, которая не одобряет битье ногами лежачих, независимо от того, за что выступал протестующий. А потом, как сегодня, очередной раз убеждаюсь, что я ошибаюсь и никаких иллюзий быть не должно. Невзоров прав.
Я вот тоже офигеваю от этого.
С большой долей вероятности одни и те же люди ноют про-то как в Московии нельзя протестировать из-за репрессий и про то, что в Германии нужно с протестующими построже.
Первое следствие забастовки общественного транспорта - ТАДАМ! - огромные пробки. Потому что - внезапно! - народ, который обычно пользуется метро или автобусами, пересаживается на авто. Второе следствие - те, у кого авто нет, не могут добраться на работу (в том числе в медицинские учреждения) и в школы. Ну и, для вашего сведения, медработники, учителя и воспитатели в детсадах тоже бастуют. Но "это другое", да?
Ага, и транспортники блокируют проход в школы, железная дорога заблокировала больницы, а мусорщики заблокировали пожарную часть.
Во Франции сейчас блокируют дороги. И они как раз не уроды, а молодцы. Нужно объяснять почему?
Во Франции сейчас блокируют дороги. И они как раз не уроды, а молодцы. Нужно объяснять почему?
В Московии представители властного режима вредят населению для достижения своих целей
Не уверен при чем тут мусор, они против мусора протестуют? Во-вторых, обычные люди, сюрприз, что-то делают там, где живут.
Хорошо бы, чтоб вам помешал
Идиотки” выступали недалеко от источника проблем. А эти - там где смузи лучше
И ещё "Ставьте перед собой реальные цели" 😉
Ну вот видите, все просто. Поддерживаю Quartz - думать полезно.
Не уверен при чем тут мусор, они против мусора протестуют? Во-вторых, обычные люди, сюрприз, что-то делают там, где живут.
Протест, который может к чему-то привести, должен мешать. Сильно мешать.
“Идиотки” выступали недалеко от источника проблем. А эти - там где смузи лучше
“Идиотки” выступали недалеко от источника проблем. А эти - там где смузи лучше
Мешать кому? Тем, кто принимает решения, эти идиоты не мешают. Да и нормальные решения этих идиотов не устроят.
И ни к чему не приводит. Протест, который может к чему-то привести, должен мешать. Сильно мешать.
Одиночный пикет никому не мешает и раздражает только власть
С большой долей вероятности одни и те же люди ноют про-то как в Московии нельзя протестировать из-за репрессий и про то, что в Германии нужно с протестующими построже.
Есть дух и есть буква. Одиночный пикет никому не мешает и раздражает только власть. Перекрытая дорога раздражает и мешает только водителям. То есть водители оказываются в роли заложников.
Не понимаю, откуда такой градус ненависти (c)
Сдается мне индеец в сарказм старался. В стиле "не понимаю почему это украинцы нас, русских, так ненавидеть начали, мы же пришли им помочь". Вот и тут очевидно же, экоактивист прилег помочь дальнобойщику.
Совок-с
Водитель фирму «прославил». Они уже на своем сайте стейтмент поставили.
garbetransport.de
garbetransport.de
А-хаха, левацкая woke-фирма не постояла за своего работника со здоровыми консерватвными ценностями /sarcasm.
Самосуд часто следствие беззакония. Клерки неспособны / не желают выполнять свои служебные обязанности, делегированные гражданами, граждане разделегируют клерков и начинается самое прямое народовластие. Уродливое и неприглядное, как на видео. Если подходить строго формально (расследовать, наказать согласно закону и благополучно забыть), а не искать системные решения, то проблема может усугубиться. Например, экоактивисты будут получать по морде превентивно, потом самые радикальные экоактивисты вооружатся для акций чем-то колющим, режущим, да просто хорошо бьющим и ой. Как обычно, проблему признают после прорыва гнойника.
я то думал вы придуриваетесь, а сейчас смотрю - нет, точно дурак.
А я думал чё там в Германии. Так беззаконие же конечно!
Именно, "раскатать печень по асфальту!" или еще лучше "работайте, братья"
Тошнит, если честно. Если вы не согласны с идеями протестующих, то ногой в живот бить -самое то?
От комментаторов тошнит еще больше.
Тошнит, если честно. Если вы не согласны с идеями протестующих, то ногой в живот бить -самое то?
От комментаторов тошнит еще больше.
Strafgesetzbuch (StGB)§ 240 Nötigung
До 3 лет, или до 5 в "особо тяжелом случае"
До 3 лет, или до 5 в "особо тяжелом случае"
Нанимайте. А я подам на Вас в суд, и посмотрим, что решат присяжные.
Но 2-3 месяца - никак не 3-5 лет.
До 3 лет, или до 5 в "особо тяжелом случае"
Слушайте, а если я ради экологической повестки найму пару гопников, чтоб они каждую ночь перед вашей дверью кучу дерьма накладывали - это тоже правильно? Или даже сам наложу, не суть важно. Я же не для себя, я для всех. Пытаюсь хоть как-то донести.
Акции я здесь вообще не вижу (в смысли, акции протеста). Есть некоторые догадки, что и как делал человек на видео
Акция на мосту
Разумеется. Но оценка реакции и оценка акции само по себе - это всё-таки не одно и то же.
Обсуждать здесь проблемы экологии тоже, наверное, можно, хотя я все больше в этом сомневаюсь, но тут нет изначальных никаких утверждений, с которыми можно было бы соглашаться или спорить.
Я сочувствую человеку, которого, лежачего, ударили ногой.
Ага. А ещё бронируют свои трактора и крушат мерии и банки.
Если радикальные борцы за экологию взорвут нефтепровод или убьют кого-нибудь из "загрязнителей окружающей среды" (что рано или поздно произойдет) - вы им тоже сочувствовать будете?
Получается и правильно делают?
Протестовать на обочине они имеют право хоть весь день. А если шуметь не будут - то даже ночью.
Кацапы запрещают даже на обочине.
Российские власти с вами согласны.
Протестовать на обочине они имеют право хоть весь день. А если шуметь не будут - то даже ночью.
Или протестовать можно, но сначала пусть сдадут экзамен?
Протестовать на обочине они имеют право хоть весь день. А если шуметь не будут - то даже ночью.
Три месяца точно давали. Возможно и больше можно. И давно пора.
Эти ребята пытаются хоть как-то донести до людей, что экология - это важно. За что их бьют ногами в живот одни, и это с восторгом поддерживают другие.
Кстати, если Вы не заметили, они просят чего-то не для себя, а для всех.
Кстати, если Вы не заметили, они просят чего-то не для себя, а для всех.
Но если закон не работает?
Только есть ещё люди, которые собирают им деньги на эти штрафы.
экология, как наука изучающая среду обитания разумеется важна. но какое отношение к ней имеют атеншн хоры от активизма. наука сначала изучает, потом анализирует, потом моделирует. но наука не меняет законов природы. их можно узнать, но не изменить.
а эти кретины именно что хотят чтоб Земля вертелась по их воле и по утверженному расписанию, а то вон клей и шоссе - пойду, приклеюсь.
а эти кретины именно что хотят чтоб Земля вертелась по их воле и по утверженному расписанию, а то вон клей и шоссе - пойду, приклеюсь.
хороший вопрос: к кому обращен экопротест дебилов, которые клеят себя к дорогам, или не ходят в школы, чтобы вот!.. ? или вот еще вопрос: а в чем собственно заключается их позиция? перестать возить грузы и свои жопы на машинах? чтобы что?
атеншн хора получила свой атеншн, так в чем проблема? было больно? ну так но пейн но гейн. не было бы пинка - кто б на него внимание обратил? никакого бы атеншена не вышло бы.
атеншн хора получила свой атеншн, так в чем проблема? было больно? ну так но пейн но гейн. не было бы пинка - кто б на него внимание обратил? никакого бы атеншена не вышло бы.
Колонки там например с умной лекцией про экологию на полную мощность ночью у вас под окном? Или обесточить вам офис на пару суток?
Слушайте, а если я ради экологической повестки найму пару гопников, чтоб они каждую ночь перед вашей дверью кучу дерьма накладывали - это тоже правильно? Или даже сам наложу, не суть важно. Я же не для себя, я для всех. Пытаюсь хоть как-то донести.
Норм?
А что еще можно? Колонки там например с умной лекцией про экологию на полную мощность ночью у вас под окном? Или обесточить вам офис на пару суток? Что бы еще такое придумать. Не для себя же стараюсь, для всех!
Норм?
А что еще можно? Колонки там например с умной лекцией про экологию на полную мощность ночью у вас под окном? Или обесточить вам офис на пару суток? Что бы еще такое придумать. Не для себя же стараюсь, для всех!
А точно никак нельзя протестовать, чтоб от этого протеста страдал не сосед, а хотя бы чиновник, или лучше - тот, к кому протест обращен?
Кстати, если Вы не заметили, они просят чего-то не для себя, а для всех.
Тут такая проблема, что о правах человека вспоминают, когда речь идёт о защите какой-то мрази.
Хотя должно быть так - если какой-то мудак нарушает права других людей, первым делом должны быть восстановлены именно права других людей, любыми способами - если нарушающий сопротивляется, да хоть и насильными методами. И сделано это должно быть сразу, а не через год.
А то что получается - разное говно кладет большой и толстый на права сотен людей, а полиция стоит рядом с таким приклеенным к дороге уродом и ничего не может сделать - у говна есть права.
Хотя должно быть так - если какой-то мудак нарушает права других людей, первым делом должны быть восстановлены именно права других людей, любыми способами - если нарушающий сопротивляется, да хоть и насильными методами. И сделано это должно быть сразу, а не через год.
А то что получается - разное говно кладет большой и толстый на права сотен людей, а полиция стоит рядом с таким приклеенным к дороге уродом и ничего не может сделать - у говна есть права.
Предлагаете запретить протесты?
Три месяца точно давали. Возможно и больше можно. И давно пора.
"Об этом сообщает Spiegel
...
Окружной суд Хайльбронна, что в земле Баден-Вюртемберг, приговорил двух мужчин к трем и двум месяцам лишения свободы за их форму протеста, когда они заблокировали трассу и приклеили себя к асфальту 6 февраля."
ссылку на сам Шпигель не искал, пусть помогут знающие язык.
...
Окружной суд Хайльбронна, что в земле Баден-Вюртемберг, приговорил двух мужчин к трем и двум месяцам лишения свободы за их форму протеста, когда они заблокировали трассу и приклеили себя к асфальту 6 февраля."
ссылку на сам Шпигель не искал, пусть помогут знающие язык.
Постепенно, только сейчас начинают появляться приговоры, но исключительно мягкие, максимум пару недель тюрьмы, при том что полагается за это до 3 или 5 лет, по ситуации
Предлагаете запретить протесты? Или протестовать можно, но сначала пусть сдадут экзамен?
Но мне гораздо проще представить себя на месте человека, который застрял в пробке, нежели придурка, который приклеил жопу к асфальту.
Потому что дебилы с когнитивными проблемами упорно перекрывают дороги
Эти вонючие тебя кормят, если что. Не как официанты или продавцы, но посмотрел бы на тебя через неделю страйка вонючих.
Очень желаю вам, чтобы вам прилетело ногой по почкам, когда вы, скажем, недостаточно быстро уезжаете с парковки.
Почему ты решил, что закон не работает?
Если он вовремя не доставит, будет штраф,
Почему ты решил, что закон не работает?
Потому, что их ещё ни разу не заставили возместить ущерб, а ограничиваются условными штрафами, которые покрываются из средств министерства экономики.
Постепенно, только сейчас начинают появляться приговоры, но исключительно мягкие, максимум пару недель тюрьмы, при том что полагается за это до 3 или 5 лет, по ситуации
Но если закон не работает?
Эти вонючие тебя кормят, если что. Не как официанты или продавцы, но посмотрел бы на тебя через неделю страйка вонючих.
Совершенно согласен. Меру пресечения и наказания должны решать специально обученные люди. И где же они?
Метод переноса.
Вот дальнобойщик, у которого горит груз. Если он вовремя не доставит, будет штраф, проблемы, у него семья и прочее.
Вот активист, который тупо страдает херней. Потому что его протест "за все хорошее против всего плохого" ни на что не влияет. Он просто спмоутверждается, причем за чужой счет.
Вывод. Закон должен рулить. Активсты приклеились. Приехала полиция, отклеили и в суд. Там штраф немалый. И возмещение ущерба, тех кто пострадал. Если рецидив, принудительной труд, коровники чистить или обшественные сортиры.
Закон работает, никто никого не бьет. Но если закон не работает?
Вот дальнобойщик, у которого горит груз. Если он вовремя не доставит, будет штраф, проблемы, у него семья и прочее.
Вот активист, который тупо страдает херней. Потому что его протест "за все хорошее против всего плохого" ни на что не влияет. Он просто спмоутверждается, причем за чужой счет.
Вывод. Закон должен рулить. Активсты приклеились. Приехала полиция, отклеили и в суд. Там штраф немалый. И возмещение ущерба, тех кто пострадал. Если рецидив, принудительной труд, коровники чистить или обшественные сортиры.
Закон работает, никто никого не бьет. Но если закон не работает?
А меру наказание за нарушение порядка должны ведь решать дальнобои с компульсивным расстройством?
Очень желаю вам, чтобы вам прилетело ногой по почкам, когда вы, скажем, недостаточно быстро уезжаете с парковки. Кому-то в кирзачах может показаться, что вы плюете на его свободу.
А еще, искренне желаю, чтобы в случае чего меру вашей вины решал вонючий дальнобой с компульсивным расстройством.
А еще, искренне желаю, чтобы в случае чего меру вашей вины решал вонючий дальнобой с компульсивным расстройством.
Вопрос эмпатии. Я против насилия в данном случае, Но мне гораздо проще представить себя на месте человека, который застрял в пробке, нежели придурка, который приклеил жопу к асфальту. Тем более, пользы от этого ноль. Этим активистам просто нужна имитация деятельности. Ах, мы такие крутые борцы! Давайте испортим жизнь этим тупым обывателям, ну хоть на самую шишечку. Довольные...
Так что, ногой в живот, это перебор. Но пеной из огнетушителя, почему бы и нет?
Так что, ногой в живот, это перебор. Но пеной из огнетушителя, почему бы и нет?
какой мерой меряешь такой и отмеряй. Если демонстраторы плюют на чужую свободу то вполне логично получают в ответ.
Если вы не согласны с идеями протестующих,
Мужички, а вам не кажется, что подобное глумление не лучшим образом характеризует публику этого сайта.
Это дает право бить человека? Или я должен понять и простить? ИМХО, понимать и прощать/наказывать его должен суд, у меня нет ни малейшего сочувствия.
Ты спросил, чем же так страдал водитель трака, я предположил.
Мое мнение - если кто-то нарушает права других, то первым делом нужно восстанавливать любыми методами именно нарушенные права, а только потом переживать за права нарушителя.
Мое мнение - если кто-то нарушает права других, то первым делом нужно восстанавливать любыми методами именно нарушенные права, а только потом переживать за права нарушителя.
Я уже писал касательно водителей траков - не успел в рабочее время добраться до дома - спишь на паркинге или можешь заиметь проблем с полицией .
Я уже писал касательно водителей траков - не успел в рабочее время добраться до дома - спишь на паркинге или можешь заиметь проблем с полицией .
простите, а дальнобойщик не человек? ему страдать можно?
И да, он недочеловек, судя по видео.
Это у тебя рабочие часы закончились - никто и не спросит, а чего это ты ещё 15 минут на работе.
А если у водителя грузовика закончится время работы, полиция устроит допрос в лучших традициях гестапо, чего это он на дороге. То есть - не доехал до дома 50 км, а время закончилось - значит спишь на парковке, а то и просто на обочине. Не знала?
А если у водителя грузовика закончится время работы, полиция устроит допрос в лучших традициях гестапо, чего это он на дороге. То есть - не доехал до дома 50 км, а время закончилось - значит спишь на парковке, а то и просто на обочине. Не знала?
простите, а дальнобойщик не человек? ему страдать можно?
Про судьбу груза мы ничего не знаем. Может, он пустой ехал.
простите, а дальнобойщик не человек? ему страдать можно?
ну потому что один чувак пнул другое. Это факт. В присутствии ментов пинать других людей чревато проблемами. Это тоже факт. Отсюда вывод ментов нет и экоактивистов и дальнобойщиков оставили общаться тет а тет.
Блокировщиков, кстати было много, они сами были на машинах и некоторые себя приклеили к бетону. Так что эта акция водителю, скорее всего, кроме краткого удовлетворения и больших неприятностей в будущем , ничего не принесла.
Про судьбу груза мы ничего не знаем. Может, он пустой ехал.
Я удивляюсь что особенно в свете нынешних событий вы забыли что пострадал человек. Но главное груз, который все равно был бы доставлен, будет доставлен.
Дальнобойщик как раз решил проблему быстро и эффективно.И экология не пострадала, и груз доставлен.
Если бы "то, что случилось в Одессе" случилось еще в Донецке и Луганске, то очень вероятно что не было бы ни"вооосииимь лееет банбили" ни 24.02.2022.
Только дальнобойщик не обучен решать такие проблемы и действует как умеет.
И экология не пострадала, и груз доставлен.
следовать фактам
Нужно было превентивно бессрочно посадить в тюрьму всех
Хотите об этом поговорить? Подобное этому может в теории привести к тому что случилось в Одессе. Власть допускает провоцирование одной группы людей другой группой. Власть не хочет брать на себя ответственность и перекладывает всю ответственность на дальнобойщика.
Хотите об этом поговорить? Подобное этому может в теории привести к тому что случилось в Одессе. Власть допускает провоцирование одной группы людей другой группой. Власть не хочет брать на себя ответственность и перекладывает всю ответственность на дальнобойщика.
Только дальнобойщик не обучен решать такие проблемы и действует как умеет.
Только дальнобойщик не обучен решать такие проблемы и действует как умеет.
Мужички, а вам не кажется, что подобное глумление не лучшим образом характеризует публику этого сайта.
А если серьезно, вполне возможно, что если толком ничего не будут делать, вся эта бодяга вполне может закончиться трагедией. Кого-либо пришибут или переедут. А всего то надо власть употребить.
Не в живот, а по почкам. И дальнобойщик поступил нерационально, затратил черезмерно усилий. Бить по почкам надо сразу, тогда экоактивист сам пополз бы на обочину.
Не в живот, а по почкам. И дальнобойщик поступил нерационально, затратил черезмерно усилий. Бить по почкам надо сразу, тогда экоактивист сам пополз бы на обочину.
Ну, если вдарить по почкам, то человек никуда не поползет, а будет лежать скрюченный и повизгивать.
То есть, он мог еще там полчаса отдыхать. А так его прямиком на обочину доставили. А уж потом отоварили. Хотя, это было лишнее, на мой взгляд.
То есть, он мог еще там полчаса отдыхать. А так его прямиком на обочину доставили. А уж потом отоварили. Хотя, это было лишнее, на мой взгляд.
Что характерно, дальнобойщику может прилететь, если решат с ним отношения выяснять.
По-любому! У водилы и "координаты" на спине.:)
Так он же активиста спасать природу транспортировал и небольшое ускорение придал, чтобы не отвлекался.
Так он же активиста спасать природу транспортировал и небольшое ускорение придал, чтобы не отвлекался.
Что за бред?
Ваша честь! Вы когда своего сына из бесплатных адвокатов уберете? - - он опыт нарабатывает? - тут ребята группой лиц по сговору пошли на 12 с конфискацией, а всего навсего чихнули за три км от трансляции с Путиным! - прокурор просил штраф лям и условку
Вообще-то, это была шутка.
Нервы. Может он его чуть не переехал. Было бы ещё интереснее?
ради чего?
Так нельзя бить несопротивляющихся людей, тащить и бросать можно, но бить нельзя. - ради чего?
Не, не одобряю я пинки в живот. Можете бить меня плюшевыми дубинками, но дальнобойщик должен понести наказание. Слава богу пока это так работает.
и когда одна часть общества начинает ломать баланс интересов в свою пользу - государство разваливается
вы совершенно правильно употребили слово "пока". законы не существуют в вакууме. государство не вещь в себе, оно создается людьми для своих целей. и когда одна часть общества начинает ломать баланс интересов в свою пользу - государство разваливается и законы перестают работать. кроме законов природы, конечно. а закон природы говорит ногами дальнобоя. не стоит игнорировать посланий природы, она все равно докричится и донесет свою мысль, и чем громче ей придется кричать и вразумлять - тем больнее будет.
Правильно. А мог бы и ножичком.
Натравим дальнобойщиков, этих простых парней, глубинный народ, на всяких леваков, либералов и прочую шваль, которая перекрывает дороги ради своих непонятных целей
Натравим дальнобойщиков, этих простых парней, глубинный народ, на всяких леваков, либералов и прочую шваль, которая перекрывает дороги ради своих непонятных целей
леволиберльная Алиса Шварцер
Ну так дальнобой это, можно сказать, соль земли. Работает, платит налоги, содержит семью.
эти леволиберальные активисты, тунеядцы и веганы, топят за бОльшую поддержку истерзанного государства, принима
Ну так дальнобой это, можно сказать, соль земли. Работает, платит налоги, содержит семью. А эти активисты, они кто? Тунеядцы, веганы, скубенты всякие, любители коал, палестинцев и Че Гевары. Еще и пацифисты, поди. Из тех, кто требует не давать оружия Украине, чтобы война побыстрее закончилась. В общем, зряшные людишки, Грету Тунберг им в дышло.
Зачем точнее? Я думаю наш друг записал её в дурочки из за её экоактивизма и только. Ну разве если только он с ней знаком лично. От сюда и вопрос, она в целом дурочка или все же молодчинка?
Она хорошая девушка или дурочка?
У почему это дуры не могут быть за Украину? Это дискриминация по феминокогнитивному признаку!
Ну, молодец. Хотя, во многих других отношениях, все равно дурочка.
Ну, молодец. Хотя, во многих других отношениях, все равно дурочка.
Вам не портит картину мира тот маловажный факт что икона экоактивизма, то есть именно та самая Грета, поддерживает Украину в этой войне?
Ну так дальнобой это, можно сказать, соль земли. Работает, платит налоги, содержит семью. А эти активисты, они кто? Тунеядцы, веганы, скубенты всякие, любители коал, палестинцев и Че Гевары. Еще и пацифисты, поди. Из тех, кто требует не давать оружия Украине, чтобы война побыстрее закончилась. В общем, зряшные людишки, Грету Тунберг им в дышло.
Ну, удар ногой это уже лишнее. На край можно было водой облить или даже использовать автомобильный огнетушитель (в смысле, пеной). То есть, за это тоже впаяют, но максимум, штраф.
А так запросто можно в тюрягу загреметь. Тем более, насилие, Шурик, это не наш метод. На жизнь надо смотреть ширше, а к людям надо бы помягше. Пакет экологически чистого йогурта на голову самое то.
А так запросто можно в тюрягу загреметь. Тем более, насилие, Шурик, это не наш метод. На жизнь надо смотреть ширше, а к людям надо бы помягше. Пакет экологически чистого йогурта на голову самое то.
почему их в таком случае не используют. Ведь огнетушители обычно есть в каждой машине, так?
может потому, что они порошковые? или вообще углекислотные. углекислый газ может обжечь холодом, да и активиста от такого карбон-трейла будет ломать морально. да и порошок лучше не вдыхать, хотя экодебилу можно, но водиле проблем с этого будет больше. ногой в живот гораздо гуманнее.
...и ездить без него нельзя.
Ну и он денег стоит и ездить без него нельзя.
Тем более, насилие, Шурик, это не наш метод.
Поди, и за товарища Саахова готов вступиться. За что ж его так солью? Не наш метод.
Мда... В автомобильных огнетушителях не пена, а порошок. Ну и он денег стоит и ездить без него нельзя.
хорошая идея.
использовать автомобильный огнетушитель (в смысле, пеной
Он его не ударил, он помог ему отклеиться.
Кстати, а почему никто не проверит теорию, что моча растворяет клей экотеррористов?
Кстати, а почему никто не проверит теорию, что моча растворяет клей экотеррористов?
К чему такие крайние заявления? У вас тяга к немотивированному насилию?
Прохожий переходил проезжую часть, споткнулся, упал. У него был с собой пузырек клея. Прохожий повредил пузырек, приклеился к проезжей части. Водитель оттащил прохожего с проезжей части и ногой перевернул чтобы тот повторно не приклеился. Руками не трогал чтоб не испачкать руки клеем. Я вижу именно это.
Прохожий переходил проезжую часть, споткнулся, упал. У него был с собой пузырек клея. Прохожий повредил пузырек, приклеился к проезжей части. Водитель оттащил прохожего с проезжей части и ногой перевернул чтобы тот повторно не приклеился. Руками не трогал чтоб не испачкать руки клеем. Я вижу именно это.
На видео человек тащит за капюшон и волосы другого человека, потом пинает в живот - какие тори, какие виги?...бгг (моча, клей...)
У-у-у, еще и оператора гонял!.. Попал мужик!
И полная растерянность, какое оценочное суждение применить к увиденному...
И полная растерянность, какое оценочное суждение применить к увиденному...
И репортёра с камерами шуганул! 😉
Оттащил - одобрямс.
Уипал в живот ногой лежащего- не одобряю.
Не взирая на сопутствующие смягчающие.
Уипал в живот ногой лежащего- не одобряю.
Не взирая на сопутствующие смягчающие.
Ввели бы штраф 50к евро за перекрытие трасс и все.
Подумал и решил
ИМХО, приклеивать себя к дороге именно "verwerflich".
Androhung des Übels в том, что нормальный водитель не желает давить человека. Это чревато очень неприятными последствиями - именно тот самый Übel.
Цель - заставить активистов соблюдать законы.Есть разница между правом выразить свое мнение, и принуждением других. То, что делают экоактивисты - принуждение. И наказывается по закону лишением свободы до тех лет или штрафом. Strafgesetzbuch (StGB)§ 240 Nötigung
Ну, и если хотите, попробуйте объяснить, где в этих действиях активистов Вы увидели пункт 2 приведенного Вами параграфа?
(2) Rechtswidrig ist die Tat, wenn die Anwendung der Gewalt oder die Androhung des Übels zu dem angestrebten Zweck als verwerflich anzusehen ist.
Где здесь было использование силы или угроза (die Androhung des Übels) со стороны активиста?
Т.е. цель - избавиться от активистов?
Есть разница между правом выразить свое мнение, и принуждением других. То, что делают экоактивисты - принуждение. И наказывается по закону лишением свободы до тех лет или штрафом.
Strafgesetzbuch (StGB)§ 240 Nötigung
Ну, это да. Приклеились. Штраф 50 тысяч, если нет денег три года принудработ, сортиры чистить. Благое дело, чо. И тогда эти активисты быстро бы перевелись.
Это плохо тем, что те, кто этим занимается не почувствует последствий. Если 5 человек перекрыли, скажем, автобан. Адвокаты посчитали ущерб, условно 1 млн евро. И вот этот ущерб эти 5 человек будут отрабатывать условными санитарами до тех пор, пока не отработают (с удержанием 50%). 3 года - так 3. 10 - так 10. Желающих будет меньше.
Да не. Этот ж организация. Объявят компанию по сбору средств через газеты.
Ввели бы штраф 50к евро за перекрытие трасс и все.
На фабрике по забою скота или производства бензина.
Именно поэтому принуд. работы и выплату ТОЛЬКО из принуд работ.
Срок - до тех пор, пока всё не выплатишь.
Срок - до тех пор, пока всё не выплатишь.
Ну, пару раз краудфандинг бы сработал. Но если много раз? К тому же, 50 штук на дороге не валяются. Тем более, в случае рецедива можно и 100 штук определить.
Да не. Этот ж организация. Объявят компанию по сбору средств через газеты.
Ну, это да. Приклеились. Штраф 50 тысяч, если нет денег три года принудработ, сортиры чистить. Благое дело, чо. И тогда эти активисты быстро бы перевелись.
Это он зря, хотя его чувства можно понять и я их поддерживаю, но как история показывает = у экоактивистов чрезвычайно хрупкая структура организма, я уже вижу иск, где после этого удара, ребра экоактивиста пронзив мозжечок вышли через анус, причинив неимоверные моральные страдания и беспокойство о смутном будущем.
Это пинок, таким ничего не повредить, я уже выше рисовал - бей он сверху тогда да, а так обычное экобаловство для экоактивиста.
Я говорю, как будто речь идёт о живом человеке. Его умственные качества в данном контексте вторичны. А вам я бы порекомендовал не быть столь категоричным - мало ли, как жизнь повернётся; может так случиться, что когда-нибудь в его роли (ну, в глазах другого абстрактного дальнобойщика) окажетесь и вы.
мамка по жопе шлепнула
Я говорю, как будто речь идёт о живом человеке. Его умственные качества в данном контексте вторичны. А вам я бы порекомендовал не быть столь категоричным - мало ли, как жизнь повернётся; может так случиться, что когда-нибудь в его роли (ну, в глазах другого абстрактного дальнобойщика) окажетесь и вы.
вы так говорите, как будто речь не идет об экодебиле и это что-то плохое.
Реально, такой удар даже не особо болюч.
Действительно, что это я. Ведь мог бы и ножичком-с по горлу. А двухкилограммовым сапогом по печени - это ж массаж просто. Сами в добровольцы уже побежали записываться, дабы здоровье поправить?
Действительно, что это я. Ведь мог бы и ножичком-с по горлу. А двухкилограммовым сапогом по печени - это ж массаж просто. Сами в добровольцы уже побежали записываться, дабы здоровье поправить?
Не знаю... На мой взгляд, приложился он вполне душевно. Ну и в законодательстве не прописано, какой силы удар по почкам мудака (и уровень мудачества оного) является уголовно ненаказуемым. Низзя и всё. Иначе задолбаешься судмедэкспертизы проводить.
Такой пинок только для незнающего выглядит эффектно. На самом деле - это "как мамка по жопе шлепнула".
Реально, такой удар даже не особо болюч.
Полиция приехала быстрее, чем схватился клей.
Для этого и необходима экспертиза...врачи тут собрались по удаленке на мутном видосе операцию проводим, = Сестра, отсос! ,,,,,Хм, благодарю, а теперь больному))
Ливер фигня, а вот зрение и слух, но для этого у меня есть контузия))
Ну, я желаю нам обоим никогда не проверить этого на своём ливере.
Для этого есть экспертиза, весь фокус в том, что таким пинком как на видео невозможно нанести даже легкие телесные
Не знаю... На мой взгляд, приложился он вполне душевно. Ну и в законодательстве не прописано, какой силы удар по почкам мудака (и уровень мудачества оного) является уголовно ненаказуемым. Низзя и всё. Иначе задолбаешься судмедэкспертизы проводить.
И где акт осмотра их аналога судмеда? Там максимум здоровенный синяк, при таком ударе органы не задеты, обычно.
Это пинок, таким ничего не повредить, я уже выше рисовал - бей он сверху тогда да, а так обычное экобаловство для экоактивиста.
На него уже дело завели. Но водитель экоактивисту и нехило так заехал в живот.
В нашей деревне тоже пытались устроить акцию. Три человека пытались себя приклеить на выезде на автобан. Полиция приехала быстрее, чем схватился клей. Двое ушли с дороги самостоятельно, третью вынесли. Мама двоих детей. В принципе, их можно понять, проблемы экологии должны решаться более интенсивно. Но не такими дебильными способами.
В нашей деревне тоже пытались устроить акцию. Три человека пытались себя приклеить на выезде на автобан. Полиция приехала быстрее, чем схватился клей. Двое ушли с дороги самостоятельно, третью вынесли. Мама двоих детей. В принципе, их можно понять, проблемы экологии должны решаться более интенсивно. Но не такими дебильными способами.
У организма человека (вне зависимости от его религиозных убеждений, активистких наклонностей и любви к джаз-вокалу) есть определённый лимит устойчивости к удару сапогом по печени. Так что повреждения он мог получить вполне реальные. Ударом тяжёлого сапога в живот человека можно, в принципе и убить.
Я был с ним (с дальнобойщиком), говоря местным языком, ровно до момента игры в футбол с почками экодебила. Очень надеюсь на то, что местная Фемида заинтересуется обоими.
С другой стороны, а почему миролюбивые идиоты, создающие громадное количество проблем не достойны моментального наказания?
Забей.
"А Штирлиц к этому времени уже спал. Снились ему соловьи, русское поле и берёзки. Снились ему голые девки, купающиеся в озере, а он подглядывал за ними из кустов."
Я помню ту главу. Авторы сами себе противоречат — вот, буквально тремя абзацами выше:
Штирлиц вышел из себя и, схватив табуретку, обрушил ее на голову незадачливому лейтенанту. Лейтенант упал, и Штирлиц начал злобно пинать его ногами:
— Я — русский разведчик Исаев и не позволю грязному немецкому псу оскорблять русского офицера!
Штирлиц вышел из себя и, схватив табуретку, обрушил ее на голову незадачливому лейтенанту. Лейтенант упал, и Штирлиц начал злобно пинать его ногами:
— Я — русский разведчик Исаев и не позволю грязному немецкому псу оскорблять русского офицера!
Тут я с вами согласен, линчевание и самосуд таят в себе зачатки апокалипсиса.
" - Штирлиц - добрая душа, - вздохнул второй фронтовик, - я помню три дня назад тут били японского шпиона, так все били ногами, а Штирлиц - нет."
но в защиту должен отметить - не бил, а пнул, хотел бы нанести повреждения бил бы пяткой сверху
Спасибо, я обязательно учту вашу рекомендацию и передам кому надо. Кстати, кому надо?
С другой стороны, а почему миролюбивые идиоты, создающие громадное количество проблем не достойны моментального наказания?
С того, что в правовом государстве есть организации, отвечающие за пропорциональность наказания содеянному. Иначе неровен час любой из нас может оказаться таким же миролюбивым идиотом по мнению другого человека в кирзаче.
С того, что в правовом государстве есть организации, отвечающие за пропорциональность наказания содеянному. Иначе неровен час любой из нас может оказаться таким же миролюбивым идиотом по мнению другого человека в кирзаче.
Очень надеюсь на то, что местная Фемида заинтересуется обоими.
Так-то да, оттащить бесполезную тушку с трассы это одно, а вот с носка в пузо бить лежащего, не сопротивляющегося человека это херня полная, но в защиту должен отметить - не бил, а пнул, хотел бы нанести повреждения бил бы пяткой сверху. С другой стороны, а почему миролюбивые идиоты, создающие громадное количество проблем не достойны моментального наказания?
Может протестующему сменить место протеста? В Германии ему не рады. Не хочет попробывать в Сербии, Иране, Китае, КНДР, в Чаде? Можно даже в Судане.
"проба не где ни ставиться"
Тогда уж "проба ни где не ставиться" для фаталити
Может протестующему сменить место протеста? В Германии ему не рады. Не хочет попробывать в Сербии, Иране, Китае, КНДР, в Чаде? Можно даже в Судане.
Надо "ни где", если уж хотите довести Рекорда до инфаркта.
Надо "ни где", если уж хотите довести Рекорда до инфаркта.
Что значит негде? Everaertsstraat 101, 2060 Antwerpen и всего два поворота на лево...пробы ему негде ставить.
Херовый мем.
Найти экоактивиста+грузовик с водилой+притащить их в мечеть!?
пробы ставить не где!
Найти экоактивиста+грузовик с водилой+притащить их в мечеть!? = предлагаю мечеть в Пакистане и ОАЭ не искать, пусть будет привычная нам всем мечеть в Антверпене))
Everaertsstraat 101, 2060 Antwerpen
Everaertsstraat 101, 2060 Antwerpen
Не хочет попробывать в
Попробовал бы он это сделать в мечети!
Попробовал бы он это сделать в мечети!
попробывать
"попробовать"
"попробовать"
Емнип, в КНР самая тотальная жопа с экологией, там реально с 5:00 до 9:00 граждане в купных городах буквально задыхаются, врут поди.
Да пусси райот Соловьев то же самое советовал. Поддерживаете?
Не хочет попробывать в
Не говоря уже о том, что в перечисленных странах с экологией дела хуже, чем в Германии. Логичнее же в них протесты подобные устраивать.
попробывать
Браво!!!
Надеюсь, водитель не пострадает. Хотя номера авто и видны.
Надеюсь, водитель не пострадает. Хотя номера авто и видны.
>>>тебе как и прочим эко-шизофреникам
То есть, не мне.
>>>Ты главное на моем пути не становись.
Баюс-баюс.
То есть, не мне.
>>>Ты главное на моем пути не становись.
Баюс-баюс.
Ну, тогда я не менее искренне, чем раньше, желаю тебе (как и этому дальнобойщику) за это когда-нибудь присесть. А также - чтобы когда-нибудь ты также помешал (по его разумению, не твоему - ты, как мы выяснили, безгрешен, это не дискутируется) кому-нибудь, сильнее тебя. А то вы пипец какими бессмертными воинами себя возомнили. Каратели, бл...
Кстати, научись юзать теги цитирования.
И да, я никогда, даже в нынешнем возрасте, не стеснялся и не стесняюсь отоварить дебилов, которые мешают мне жить.
Сам себя, я так понимаю, ты считаешь просто дохера умным? Без шансов на то, что какой-нибудь сильный мира сего однажды посчитает тебя тупым, которого надо посильнее отоварить чем-нибудь тяжёлым? Ну-ну.
Кстати, научись юзать теги цитирования. Надеюсь ты не слишком туп для этого?
А надо было качественней избить. Так тупой лучше запомнит, что сидеть на дороге это плохо
Сам себя, я так понимаю, ты считаешь просто дохера умным? Без шансов на то, что какой-нибудь сильный мира сего однажды посчитает тебя тупым, которого надо посильнее отоварить чем-нибудь тяжёлым? Ну-ну.
Сам себя, я так понимаю, ты считаешь просто дохера умным? Без шансов на то, что какой-нибудь сильный мира сего однажды посчитает тебя тупым, которого надо посильнее отоварить чем-нибудь тяжёлым? Ну-ну.
Надеюсь, что мерзавец присядет хотя бы на пару тройку месяцев.
Г: Вызвать полицию.
Первую неделю тоже обалдевал, после недели понял, что надо проверять левый ряд, прежде чем туда лезть
А что гадать лишний раз. Не томи, расскажи, что же ты имела в виду 😄
А что гадать лишний раз. Не томи, расскажи, что же ты имела в виду 😄
А с чего ты вообще взял, что это были беженцы? Тут и до войны встречались машины с украинскими номерами (и с российскими, поменьше, конечно).
Сам додумал, так что дело, может, не в мадам?
Сам додумал, так что дело, может, не в мадам?
А надо было, конечно, ещё и бритвой по горлу, да?
А выбор из всего лишь двух вариантов? Просто взять человека, который оттащит дебила на обочину БЕЗ того, чтобы приварить ему по печени - не, никак?
насилие даже над законченным и полнейшим дураком никогда не решало проблему. И даже если закопать - не работает.
Нет, это была попытка в лучших традициях рашиков-нивсетакадназначна ещё раз рассказать, как плохо себя ведут украинские беженцы.
У мадам это уже далеко не первый раз.
У мадам это уже далеко не первый раз.
Я думаю, что встретились два недоумка на дороге 😄
Что одна нарушает, что второй.
Что одна нарушает, что второй.
Не сомневаюсь, что именно так тебе и хотелось бы.
С тобой и так давно все ясно - ты давно уже за то, что все-все-все должны страдать, а то как бы чего не вышло.
'Отдайте Херсон рашке а то ядироноебомбуэ'
'нужно всех посадить в клетку а то кококовирус'
С тобой и так давно все ясно - ты давно уже за то, что все-все-все должны страдать, а то как бы чего не вышло.
'Отдайте Херсон рашке а то ядироноебомбуэ'
'нужно всех посадить в клетку а то кококовирус'
P.S. Кстати, дорогой valifeg, машина была с украинскими номерами. Думай, что хочешь))
мне недавно на автобане в 80 километровой зоне (ехала примерно 90) едущая сзади машина мигала в зад дальним светом. Я аж обалдела.
>>>надлежит чутка поболее пары месяцев.
Но есть подозрение, что мерзавец таки выскользнет.
А надо было, конечно, ещё и бритвой по горлу, да?
Но есть подозрение, что мерзавец таки выскользнет.
А надо было, конечно, ещё и бритвой по горлу, да?
А выбор из всего лишь двух вариантов? Просто взять человека, который оттащит дебила на обочину БЕЗ того, чтобы приварить ему по печени - не, никак?
Вы абсолютно неправильно перевели...приведите оригинал...
Ответил 50 из 50, так чтааааа все "абсолютно" правильно.
Надеюсь, что мерзавец присядет хотя бы на пару тройку месяцев.
Но есть подозрение, что мерзавец таки выскользнет.
А что мешает засудить эконутое быдло без присутствия водителя трака в качестве свидетеля?
Что тут разбирать?
Что тут разбирать?
И доставит компании гораздо меньше проблем, чем неуравновешенный любитель. Лучше, гораздо лучше привезти груз позднее, чем разбирать вот такие кейсы.
Только вряд ли хоть одна нормальная компания-перевозчик захочет держать в своих рядах настолько неуравновешенного человека.
Вы абсолютно неправильно перевели...приведите оригинал...
Ответ Б, разумеется.
И что ты ответил?😀
Тут мне недавно на автобане в 80 километровой зоне (ехала примерно 90) едущая сзади машина мигала в зад дальним светом. Я аж обалдела.
P.S. Кстати, дорогой valifeg, машина была с украинскими номерами. Думай, что хочешь))
Тут мне недавно на автобане в 80 километровой зоне (ехала примерно 90) едущая сзади машина мигала в зад дальним светом. Я аж обалдела.
P.S. Кстати, дорогой valifeg, машина была с украинскими номерами. Думай, что хочешь))
Надеюсь, что мерзавец присядет хотя бы на пару тройку месяцев.
Состояние аффекта это не навсегда)))
В смысле неуравновешенного? = у чувака горит груз и его зп, лосось с гребешками тухнет (детки еды просят, ипотека горит) - и это все из-за парочки дураков, которые не удосужились аргументированно донести свою точку зрения (наука, писать, лень) а вместо этого тупо сели на трассу в знак протеста, так пусть мошонки прибьют - ан, нет! ссыкотно им, вот и все, что стоит знать о любых активистах = безнаказанность порождает вседозволенность (все помним когда и от кого) = все упирается в пассивность полиции, и опять по новой)) PS но бить активистов это путь в никуда.,,,и в любой перспективе насилие даже над законченным и полнейшим дураком никогда не решало проблему. И даже если закопать - не работает.
А кто говорил об отмене наказания?
Товарищ valifeg, надеясь на то, что дальнобойщик, цитата, "не пострадает".
Товарищ valifeg, надеясь на то, что дальнобойщик, цитата, "не пострадает".
Только вряд ли хоть одна нормальная компания-перевозчик захочет держать в своих рядах настолько неуравновешенного человека.
А кто говорил об отмене наказания? На видео чистой воды хулиганка, а у экоактивиста статья гораздо глубже - вмешательство в работу транспортных сетей
Состояние аффекта это не навсегда)))
вот справка от психиатра
Ну, удачи ему. Только поосторожнее с использованием такого рода отмазок, а то в другой раз и ему может прилететь за нечто симметричное. Мало ли кого он на дороге подрежет.
Кстати, состояние аффекта вообще-то (обычно) смягчает категорию наказания, а не отменяет его.
Кстати, состояние аффекта вообще-то (обычно) смягчает категорию наказания, а не отменяет его.
наказание за умышленно нанесённые побои.
В состоянии аффекта после пятичасовой пробки, вот справка от психиатра
В состоянии аффекта после пятичасовой пробки, вот справка от психиатра
Если Германия до сих пор считает себя цивилизованной страной - "пострадает". Если считать страданием наказание за умышленно нанесённые побои.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Пориджусный опенинг каннед фуда
31.05.2024
135
Обзор смартфона Honor X8b - так ли он хорош?
03.09.2024
46
Авеню 5. Второй сезон
16.09.2024
27