Адрес для входа в РФ: exler.world
Сериал "Во все тяжкие" (Breaking Bad)
18.01.2015 13:39
16547
Комментарии (87)
Добиваю 5-й сезон Breaking Bad. Вообще, конечно, очень круто, но уже в четвертом начались какие-то очень сильные натяжки, типа более чем странной схемы разборки Фринга с картелем. Да и первый приход Фринга к главе картеля - развязка поразила своей нелогичностью.
Также сценаристы аккуратно слили историю о том, кто такой Фринг, откуда он взялся и почему в Чили о нем нет никаких упоминаний.
В пятом тоже логика уже сильно хромает, особенно в эпизоде, где Хайзенберг имел возможность спокойно соскочить. Но все равно смотреть очень интересно.
Кто уже посмотрел - они на пятом сезоне остановились? Или там открытый финал?
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Не разделяю восторгов по ВВ.
1й сезон вообще тягомотина редкая (чуть не бросил смотреть, только из-за восторженных отзывов не решился), актёры тоже не верх совершенства, и пулемет этот в финале прям белое пятнище от птички на всю серию (он же блин ХИМИК, а не технарь или военный).
Короче, сериал выше среднего, но не более.
1й сезон вообще тягомотина редкая (чуть не бросил смотреть, только из-за восторженных отзывов не решился), актёры тоже не верх совершенства, и пулемет этот в финале прям белое пятнище от птички на всю серию (он же блин ХИМИК, а не технарь или военный).
Короче, сериал выше среднего, но не более.
HomeLand хорош весь. 4й сезон даже лучший в некоторых аспектах.
Я тоже думал после BB, что ничего лучше не увижу. Ан нет.
Я тоже думал после BB, что ничего лучше не увижу. Ан нет.
Самый лучший финал в Boston Legal (IMHO).:)
Из стареньких Lexx нужно обязательно посмотреть, культовый сериал.
Ач то, господа-советчики? Сериал "Лиллехаммер" очень даже неплох! Как мне представляется. Говорят, даже третий сезон скоро появится.
slava_sar: Ач то, господа-советчики? Сериал "Лиллехаммер" очень даже неплох! Как мне представляется. Говорят, даже третий сезон скоро появится.
Дружище, ты видать до сих пор Новый год празднуешь 😉 Третий сезон давно ужо в сети, в HD и даже с Сербиным 😄
P.S. только сей чудесный сериал в отличие от города всё-таки называется "Лилихаммер".
Там есть пятый сезон, а есть еще "финальный сезон" (как у Сопранос, где 6-й сезон разбит на две части).
TheHutt:
Там есть пятый сезон, а есть еще "финальный сезон" (как у Сопранос, где 6-й сезон разбит на две части).
Там есть пятый сезон, а есть еще "финальный сезон" (как у Сопранос, где 6-й сезон разбит на две части).
😄 😄 😄
И ещё поработаю кэпом: 24 и Побег из тюрьмы из остросюжетных обязательны к просмотру. Правда они противопоказаны, если вам совершенно необходима железная логика в сценарии. 😉 От "24" вообще может разорвать в таком случае)))
Алекс хороший вопрос задал. Я сразу представил себе картину - продюсеры сериала приходят к сценаристам и говорят: "мы все-таки решили снимать дальше. Пишите шестой сезон". А сценаристы такие: "Но как? Мы не сможем... Там же закрытый финал..." 😃)
а как вам "Уилфред"? шизоидный, но не оторваться)))
Лично у меня при просмотре второй части пятого сезона возникла ассоциация со Спагетти-Вестернами Леоне. "Хороший, плохой и злой", в чистом виде.
Мне другая дырка глаза режет: где был Фринг пока ему не предложили работать вместе. Продавали ведь у него под носом, на его территории. А он как будто и не знал ни про Туко ни про его предшественника. Ш
vnarod: Мне другая дырка глаза режет: где был Фринг пока ему не предложили работать вместе. Продавали ведь у него под носом, на его территории. А он как будто и не знал ни про Туко ни про его предшественника. Ш
Фринг занимался импортом кокаина из Мексики. Рынок метамфетамина, занятый малым бизнесом местных варщиков ему никак не мешал, скорее наоборот, Фринг использовал мелочь типа Туко в качестве розничных продавцов.
Сыны Анархии (Sons of Anarchy) был неплох. Спаси меня (Rescue me) очень понравился.
А вообще:
и
А вообще:
и
Да нет, там более чем локоничный финал...
Я смотрел на одном дыхании. Отличный сериал!
Музыкальная тема тоже на уровне.
Музыкальная тема тоже на уровне.
Финал пока что лучший из всех сериалов, виденых мной.
Alex Exler: Добиваю 5-й сезон Breaking Bad.
Ого. Завидую в полный рост. Мне бы щас опять таких вчепятлений! Пересмотреть что ли...
Ждем еще обзор сериала "Фарго"
А рецензия на сериал будет?
Когда я досмотрела 4й сезон, мне казалось, что вот она - точка, зачем дальше снимать?
Посмотрев пятый, я поняла, как была не права 😄 Точка - это последняя серия пятого. И вообще пятый сезон очень хороший, правильный, все идет к логическому концу, и понимаешь, что лучшего, пожалуй, не возможно было придумать 😄
Кто отсмотрел, можно поискать в сети еще альтернативный финал с главным героем 😄.
Вообще, у меня этот сериал на одном дыхании смотрелся. Мне даже удивительно, что можно откладывать пятый сезон в долгий ящик. Хочется же узнать, чем закончится!
Посмотрев пятый, я поняла, как была не права 😄 Точка - это последняя серия пятого. И вообще пятый сезон очень хороший, правильный, все идет к логическому концу, и понимаешь, что лучшего, пожалуй, не возможно было придумать 😄
Кто отсмотрел, можно поискать в сети еще альтернативный финал с главным героем 😄.
Вообще, у меня этот сериал на одном дыхании смотрелся. Мне даже удивительно, что можно откладывать пятый сезон в долгий ящик. Хочется же узнать, чем закончится!
Снегурочка: Кто отсмотрел, можно поискать в сети еще альтернативный финал с главным героем .
Это не альтернативный финал, а несмешной скетч из какого-нибудь юмористического шоу 😄
Тема уже в закладках 😄
Неужели я написал "заметели"? Нет мне прощенья.
Неужели я написал "заметели"? Нет мне прощенья.
Алекс, ну наконец-то! Я никак понять не мог почему ты так долго собираешься его смотреть. Что смотреть будешь это был даже не вопрос: сколько десятков людей тебе его хвалили с пеной у рта?
В Чили следов нет потому что там явно после ухода Фринга кто-то исключительно профессионально подчистил. Авторы намекают на спецслужбы (иначе никак), но дают нам возможность фантазировать во все тяжкие.
Согласен про черезчур натянутую сцену массового отравления. Ну чистое кино 😒
А про открытый финал - он таки был. Но только для меня. Я стал смотреть сериал уже после его завершения. Стриминг на Netflix (это в Штатах крупнейшая видеопрокатная фирма, если кто не в курсе). Пошло очень хорошо, и я буквально за пару недель оказался у последнего эпизода. Финал меня восхитил невероятно! В кои-то веки открытый финал!! Умно, элегантно, ну полный кайф! Фантазируй на тему как оно дальше было в своё удовольствие. И я стал размышлять. И скоро получил ещё один кайф, когда понял, что хотя было 3 наиболее вероятных варианта, но логика характеров главных героев на самом деле не оставляет им никаких вариантов, кроме одного. Такого высочайшего класса от авторов я не ожидал. Но это было сделано, и сделано оглушительно филигранно. Побежал на ФЭР почитать что другие люди сообразили. Читаю, вдруг натыкаюсь на сцену, которой я не припомню. Хмм. Ну, бывает. Я не самый внимательный зритель. Потом ещё одна сильная фраза, которая не отложилась. Я уже горюю, насколько старость с памятью не церемонится. И тут в треде натыкаюсь на слова, что Уолт некоторое время проводит в Нью-Хэмпшире. В моём штате, for God's sake! Ясен пень, что уж такого я никак не мог пропустить. Начинаю разбираться - и сразу выясняю, что то, что я принял за гениальный открытый финал - это просто середина последнего сезона. Netflix показывал новые серии только спустя 6 месяцев после эфира - а их ещё не истекло. Пришлось бежать на Амазон, и покупать ($15) стриминг последних 8 серий. Вот тогда я и увидел "общеизвестный" финал - который и не открытый, и логичный, и сделан здорово, ничего не скажу плохого. Но мой-то финал был намного лучше!!!! 😒
;)
В Чили следов нет потому что там явно после ухода Фринга кто-то исключительно профессионально подчистил. Авторы намекают на спецслужбы (иначе никак), но дают нам возможность фантазировать во все тяжкие.
Согласен про черезчур натянутую сцену массового отравления. Ну чистое кино 😒
А про открытый финал - он таки был. Но только для меня. Я стал смотреть сериал уже после его завершения. Стриминг на Netflix (это в Штатах крупнейшая видеопрокатная фирма, если кто не в курсе). Пошло очень хорошо, и я буквально за пару недель оказался у последнего эпизода. Финал меня восхитил невероятно! В кои-то веки открытый финал!! Умно, элегантно, ну полный кайф! Фантазируй на тему как оно дальше было в своё удовольствие. И я стал размышлять. И скоро получил ещё один кайф, когда понял, что хотя было 3 наиболее вероятных варианта, но логика характеров главных героев на самом деле не оставляет им никаких вариантов, кроме одного. Такого высочайшего класса от авторов я не ожидал. Но это было сделано, и сделано оглушительно филигранно. Побежал на ФЭР почитать что другие люди сообразили. Читаю, вдруг натыкаюсь на сцену, которой я не припомню. Хмм. Ну, бывает. Я не самый внимательный зритель. Потом ещё одна сильная фраза, которая не отложилась. Я уже горюю, насколько старость с памятью не церемонится. И тут в треде натыкаюсь на слова, что Уолт некоторое время проводит в Нью-Хэмпшире. В моём штате, for God's sake! Ясен пень, что уж такого я никак не мог пропустить. Начинаю разбираться - и сразу выясняю, что то, что я принял за гениальный открытый финал - это просто середина последнего сезона. Netflix показывал новые серии только спустя 6 месяцев после эфира - а их ещё не истекло. Пришлось бежать на Амазон, и покупать ($15) стриминг последних 8 серий. Вот тогда я и увидел "общеизвестный" финал - который и не открытый, и логичный, и сделан здорово, ничего не скажу плохого. Но мой-то финал был намного лучше!!!! 😒
;)
финал закрытый, но ультра-гипер неправдоподобный.
Такое чувство было, что сценарист последней серии вообще левый человек и содержание предыдущих серий посмотрел через компиляцию предсерийных "впредыдущихсериях".
А именно из-за вопиющей неправдоподобности последняя серия, особенно на фоне псевдоправдободобности всего сериала, выглядит гига-отстойно.
А сериал, в общем - хороший,
Только ссытся и глухой.
Такое чувство было, что сценарист последней серии вообще левый человек и содержание предыдущих серий посмотрел через компиляцию предсерийных "впредыдущихсериях".
А именно из-за вопиющей неправдоподобности последняя серия, особенно на фоне псевдоправдободобности всего сериала, выглядит гига-отстойно.
А сериал, в общем - хороший,
Только ссытся и глухой.
Джэбэ Джиппаниппавич Субэдэев: А именно из-за вопиющей неправдоподобности последняя серия, особенно на фоне псевдоправдободобности всего сериала, выглядит гига-отстойно.
Я тут уже успел финал похвалить без оговорок - но после вашего замечания сообразил, что оговорку, и серьёзную, сделать должен. Финал как серия - для меня очень верный. Но одна сцена, та самая, с пулемётом - тут соглашусь с вашей суровой оценкой. Это именно вопиющая неправдоподобность и есть. Было очень обидно из-за этой одной сцены.
Отвечу на вопросы по порядку:
1. В начале четвёртого сезона был флэшбэк о прошлом Фринга - он и его брат в далёкой юности варили наркоту в Мексике, иммигрировав из Чили. Потому в Чили на них ничего нет - на родине наследить не успели, начали криминальную карьеру в Мексике. Варили юные и неопытные тогда "братья-цыплята" без разрешения картеля, и дон Элладио отдал приказ Гектору Саламанке убить брата Гуса. Самого Гуса обязали варить на них, но через какое-то время он сделал ноги в Америку и там с нуля поднялся...
2. Из этого следует и тот странный характер войны Фринга с картелем. Это старая и глубоко личная месть за брата. Поэтому он вроде как безо всякого повода истребил группировку дона Элладио, заточил старого инвалидного Гектора в дом престарелых и регулярно приходил над ним поизмываться. Это - единственное проявление эмоций холодного в остальном Фринга и единственная его ахиллесова пята, которая в итоге вышла ему боком.
3. Хайзенберг уже не мог соскочить чисто психологически. Ему уже НРАВИТСЯ этот криминальный мир, интриги, разборки. В криминальном бизнесе он может выплеснуть всю свою накопившуюся злобу, ярость, обиды, которые он не мог выплеснуть, когда был затюканным учителем, сидевшим под каблуком Скайлер. Он теперь варит мет отнюдь не только ради "обеспечить семью перед смертью", но и ради вкуса власти и извращённого услаждения своего ЧСВ. Он же жалеет, что в молодости невероятно протупил и ушёл из "Грей Маттерс", не реализовав свой научный потенциал и не став миллионером, как друг его юности.
1. В начале четвёртого сезона был флэшбэк о прошлом Фринга - он и его брат в далёкой юности варили наркоту в Мексике, иммигрировав из Чили. Потому в Чили на них ничего нет - на родине наследить не успели, начали криминальную карьеру в Мексике. Варили юные и неопытные тогда "братья-цыплята" без разрешения картеля, и дон Элладио отдал приказ Гектору Саламанке убить брата Гуса. Самого Гуса обязали варить на них, но через какое-то время он сделал ноги в Америку и там с нуля поднялся...
2. Из этого следует и тот странный характер войны Фринга с картелем. Это старая и глубоко личная месть за брата. Поэтому он вроде как безо всякого повода истребил группировку дона Элладио, заточил старого инвалидного Гектора в дом престарелых и регулярно приходил над ним поизмываться. Это - единственное проявление эмоций холодного в остальном Фринга и единственная его ахиллесова пята, которая в итоге вышла ему боком.
3. Хайзенберг уже не мог соскочить чисто психологически. Ему уже НРАВИТСЯ этот криминальный мир, интриги, разборки. В криминальном бизнесе он может выплеснуть всю свою накопившуюся злобу, ярость, обиды, которые он не мог выплеснуть, когда был затюканным учителем, сидевшим под каблуком Скайлер. Он теперь варит мет отнюдь не только ради "обеспечить семью перед смертью", но и ради вкуса власти и извращённого услаждения своего ЧСВ. Он же жалеет, что в молодости невероятно протупил и ушёл из "Грей Маттерс", не реализовав свой научный потенциал и не став миллионером, как друг его юности.
Nick Shunter : А вы заметили эти неприкрытые отсылки к Scarface? Даже имя Гектор оттуда. Ну и как минимум 2 актера тоже. Опять же - тема наркоты и латиносов.
Всем спасибо за наводки. Даже если один фильм из упомянутых мне понравится, уже хорошо.
Всем спасибо за наводки. Даже если один фильм из упомянутых мне понравится, уже хорошо.
Nick Shunter: Отвечу на вопросы по порядку:
Всё неправильно. Убитый не был братом. Гус не враждовал с картелем до того как подставил мексиканских братьев акробатьев. Уолтер соврал о причинах своего поведения чтоб Скайлер не догадалась откуда деньги.
Такое ощущение, что люди, восхищающиеся Breaking Bad, просто не смотрели The Wire, Homeland, Downton Abbey, или хотя бы Boardwalk Empire, True Detective, The Sopranos, Deadwood и многие другие, на порядок превосходящие Breaking Bad по качеству проработки персонажей, сюжета, да и в целом по динамике.
Сериал "Во все тяжкие" великолепен. Мощнейший фильм борьбы одного человека со всеми: обществом, семьёй, работой и смертью. Сама соль нашей жизни.
Уровень этой работы пока недостижим. 11 из 10.
Уровень этой работы пока недостижим. 11 из 10.
Смог осилить только первый сезон. Да, местами неплохо придумано, сыграно и поставлено, но в целом чувствуется поверхностное владение темой сценаристами. Заскучал, как это было на Prison Break в своё время.
Фантастика, это когда на яблоне золотые яблоки, а не груши...
Фантастика, это когда на яблоне золотые яблоки, а не груши...
"Задержка в развитии" рекомендую всем, кто не смотрел. Один из самых смешных сериалов, которые смотрел, плюс сумели вовремя остановиться.
Алекс, а вы не смотрели британский мини-сериал Broadchurch? Очень классный, лучшее, что я смотрел за последнее время.
После "Сопрано" и "Во все тяжкие " не могу смотреть другие многосерийные фильмы (именно так!). Начинаю и засыпаю. Планка завышена. Что делать? Посоветуйте что-нить подобное (да есть ли такое в природе?). Из того, что начал и забросил (то, что помню) - Day break, The Nick, Сотня, Отбросы, Тюрьма Оз, потом про чувака, который сбежал из тюрьмы и стал шерифом, не помню названия, ваще муть какая-то, "Ходячие мертвецы" - первый сезон норм, кстати, дальше не смотрел, "Настоящий детектив" осилил, но восторгов не разделяю. "Игру престолов" и "Хауса" не советуйте даже.
Nergal: После "Сопрано" и "Во все тяжкие " не могу смотреть другие многосерийные фильмы (именно так!). Начинаю и засыпаю. Планка завышена. Что делать? Посоветуйте что-нить подобное (да есть ли такое в природе?).
Драматическое? С удовольствием посмотрел "Черные паруса" первый сезон (больше пока нет 😄 и вот начал "Викингов". Драма на уровне, плюс некий историзм, что мне тоже по душе.
Nergal:
После "Сопрано" и "Во все тяжкие " не могу смотреть другие многосерийные фильмы (именно так!). Начинаю и засыпаю. Планка завышена. Что делать? Посоветуйте что-нить подобное (да есть ли такое в природе?).
После "Сопрано" и "Во все тяжкие " не могу смотреть другие многосерийные фильмы (именно так!). Начинаю и засыпаю. Планка завышена. Что делать? Посоветуйте что-нить подобное (да есть ли такое в природе?).
Fargo. (2014)
Nergal:
После "Сопрано" и "Во все тяжкие " не могу смотреть другие многосерийные фильмы (именно так!). Начинаю и засыпаю. Планка завышена. Что делать? Посоветуйте что-нить подобное (да есть ли такое в природе?). Из того, что начал и забросил (то, что помню) - Day break, The Nick, Сотня, Отбросы, Тюрьма Оз, потом про чувака, который сбежал из тюрьмы и стал шерифом, не помню названия, ваще муть какая-то, "Ходячие мертвецы" - первый сезон норм, кстати, дальше не смотрел, "Настоящий детектив" осилил, но восторгов не разделяю. "Игру престолов" и "Хауса" не советуйте даже.
После "Сопрано" и "Во все тяжкие " не могу смотреть другие многосерийные фильмы (именно так!). Начинаю и засыпаю. Планка завышена. Что делать? Посоветуйте что-нить подобное (да есть ли такое в природе?). Из того, что начал и забросил (то, что помню) - Day break, The Nick, Сотня, Отбросы, Тюрьма Оз, потом про чувака, который сбежал из тюрьмы и стал шерифом, не помню названия, ваще муть какая-то, "Ходячие мертвецы" - первый сезон норм, кстати, дальше не смотрел, "Настоящий детектив" осилил, но восторгов не разделяю. "Игру престолов" и "Хауса" не советуйте даже.
Только "Прослушка" - The Wire
Nergal:
После "Сопрано" и "Во все тяжкие " не могу смотреть другие многосерийные фильмы (именно так!). Начинаю и засыпаю. Планка завышена. Что делать? Посоветуйте что-нить подобное (да есть ли такое в природе?). Из того, что начал и забросил (то, что помню) - Day break, The Nick, Сотня, Отбросы, Тюрьма Оз, потом про чувака, который сбежал из тюрьмы и стал шерифом, не помню названия, ваще муть какая-то, "Ходячие мертвецы" - первый сезон норм, кстати, дальше не смотрел, "Настоящий детектив" осилил, но восторгов не разделяю. "Игру престолов" и "Хауса" не советуйте даже.
После "Сопрано" и "Во все тяжкие " не могу смотреть другие многосерийные фильмы (именно так!). Начинаю и засыпаю. Планка завышена. Что делать? Посоветуйте что-нить подобное (да есть ли такое в природе?). Из того, что начал и забросил (то, что помню) - Day break, The Nick, Сотня, Отбросы, Тюрьма Оз, потом про чувака, который сбежал из тюрьмы и стал шерифом, не помню названия, ваще муть какая-то, "Ходячие мертвецы" - первый сезон норм, кстати, дальше не смотрел, "Настоящий детектив" осилил, но восторгов не разделяю. "Игру престолов" и "Хауса" не советуйте даже.
С удовольствием посмотрел "Утопию" www.fast-torrent.ru и "Крах" www.fast-torrent.ru .Оба сериала английские, первый - шизовый конспирологический детектив (если такой жанр бывает), второй - психологический маньячный триллер.
Nergal:
После "Сопрано" и "Во все тяжкие " не могу смотреть другие многосерийные фильмы (именно так!). Начинаю и засыпаю. Планка завышена. Что делать? Посоветуйте что-нить подобное (да есть ли такое в природе?). Из того, что начал и забросил (то, что помню) - Day break, The Nick, Сотня, Отбросы, Тюрьма Оз, потом про чувака, который сбежал из тюрьмы и стал шерифом, не помню названия, ваще муть какая-то, "Ходячие мертвецы" - первый сезон норм, кстати, дальше не смотрел, "Настоящий детектив" осилил, но восторгов не разделяю. "Игру престолов" и "Хауса" не советуйте даже.
После "Сопрано" и "Во все тяжкие " не могу смотреть другие многосерийные фильмы (именно так!). Начинаю и засыпаю. Планка завышена. Что делать? Посоветуйте что-нить подобное (да есть ли такое в природе?). Из того, что начал и забросил (то, что помню) - Day break, The Nick, Сотня, Отбросы, Тюрьма Оз, потом про чувака, который сбежал из тюрьмы и стал шерифом, не помню названия, ваще муть какая-то, "Ходячие мертвецы" - первый сезон норм, кстати, дальше не смотрел, "Настоящий детектив" осилил, но восторгов не разделяю. "Игру престолов" и "Хауса" не советуйте даже.
Тоже самое, хотя посмотрите The Fall - новый сериал с Джиллиан Андерсон, мне понравилось. Из других могу посоветовать Homeland, Boss, House of Cards. Еще недавно вышедший первый сезон Legends с Шоном Бином.
Не могу смотреть сериалы, где каждая серия отдельный сюжет. Советуют "The Wire", боюсь из-за этого не пойдет у меня.
Да, и Californication первые 5 сезонов у меня пошли, хотя тематика там совсем другая...
Концовка сделана роскошная, именно такая, какая и должна быть. Потому что все прочие варианты были бы неправильными с моральной или драматической точки зрения, а то и вовсе глупыми (я в голове крутил как минимум три - бесславная смерть главного героя, напротив его полная успешная завязка с "бизнесом" и хеппи-энд, а так-же то, что все происходящее лишь его бред или сон в коме/наркотическом сне).
Никаких лазеек для продолжения там нет и быть не может (Джесси на героя не тянет, простите за спойлер), а вот про хитрована Сола ситком должен получится отличным, заодно снимет тяжкое послевкусие от BB, фильм то как ни крути вышел трагическим.
Никаких лазеек для продолжения там нет и быть не может (Джесси на героя не тянет, простите за спойлер), а вот про хитрована Сола ситком должен получится отличным, заодно снимет тяжкое послевкусие от BB, фильм то как ни крути вышел трагическим.
Кстати, Алекс, осмелюсь порекомендовать еще вот такой сериал: Leverage (Воздействие), я смотрю здесь: www.hdkinoteatr.com
Втянулся сразу после первой серии. Каждый раз очень интересный сюжет, прекрасные актеры, и что самое прекрасное - сериал смог очень вовремя остановиться. Это очень мало у кого выходит.
Посмотри хотя-бы первую серию, дальше сам решишь. Надеюсь понравится.
Втянулся сразу после первой серии. Каждый раз очень интересный сюжет, прекрасные актеры, и что самое прекрасное - сериал смог очень вовремя остановиться. Это очень мало у кого выходит.
Посмотри хотя-бы первую серию, дальше сам решишь. Надеюсь понравится.
Кстати, я не совсем понял про «в эпизоде, где Хайзенберг имел возможность спокойно соскочить». Относительно недавно пересматривал, и как-то не заметил такой возможности.
Уолт практически соскочил же, если бы Хенку не приспичило в туалет. Он и соскочил, в принципе, но вынужден был вернуться, иначе бы попросту сел.
Второй раз — когда он свалил и ему начали менять личность. Ок, здесь бы он соскочил. Если бы не вернувшийся рак. Он не захотел помирать просто так. Так что тоже без особых вариантов.
Уолт практически соскочил же, если бы Хенку не приспичило в туалет. Он и соскочил, в принципе, но вынужден был вернуться, иначе бы попросту сел.
Второй раз — когда он свалил и ему начали менять личность. Ок, здесь бы он соскочил. Если бы не вернувшийся рак. Он не захотел помирать просто так. Так что тоже без особых вариантов.
Stalkers: Уолт практически соскочил же, если бы Хенку не приспичило в туалет. Он и соскочил, в принципе, но вынужден был вернуться, иначе бы попросту сел.
Второй раз — когда он свалил и ему начали менять личность. Ок, здесь бы он соскочил. Если бы не вернувшийся рак. Он не захотел помирать просто так. Так что тоже без особых вариантов.
Второй раз — когда он свалил и ему начали менять личность. Ок, здесь бы он соскочил. Если бы не вернувшийся рак. Он не захотел помирать просто так. Так что тоже без особых вариантов.
Хе-хе, Алекс ещё только ДОСМАТРИВАЕТ сериал, а тут ему добрые люди спойлеров полный вагон 😄
Финал закрытый.
Самой главной натяжкой там для меня было то, что маниакальный в вопросах безопасности Фринг оставил в живых Хайзенберга, когда тот открыто пошел против, убив второго химика.
Но сериал - мощнейший, возможно, самый лучший из многосезонных.
Самой главной натяжкой там для меня было то, что маниакальный в вопросах безопасности Фринг оставил в живых Хайзенберга, когда тот открыто пошел против, убив второго химика.
Но сериал - мощнейший, возможно, самый лучший из многосезонных.
Merlin BaD:
Самой главной натяжкой там для меня было то, что маниакальный в вопросах безопасности Фринг оставил в живых Хайзенберга, когда тот открыто пошел против, убив второго химика.
Самой главной натяжкой там для меня было то, что маниакальный в вопросах безопасности Фринг оставил в живых Хайзенберга, когда тот открыто пошел против, убив второго химика.
Подождите-ка. Фринг вообще-то собирался убить Хайзенберга. Причём лично. Но тот убедительно доказал, что варить-то станет некому. Фринг не мог поступиться ни качеством, ни срывом сроков.
Гораздо большей натяжкой кажется то, что он тогда оставил в живых неадекватного Джесси. Да, Уолт заявлял, что, мол, без него варить не будет и т.д. Но Фринг мог пригрозить семье Уолта, и куда бы он делся — варил бы. И так уже почти в рабстве был.
Финал там хороший, закрытый и окончательный. Продолжений быть не может, будет спинофф - приквел про одного из персонажей второго плана.
Remak:
Финал там хороший, закрытый и окончательный. Продолжений быть не может, будет спинофф - приквел про одного из персонажей второго плана.
Финал там хороший, закрытый и окончательный. Продолжений быть не может, будет спинофф - приквел про одного из персонажей второго плана.
А какого, интересно? Если про Фринга или про Майкла - это может быть прикольно.
Remak:
Финал там хороший, закрытый и окончательный. Продолжений быть не может, будет спинофф - приквел про одного из персонажей второго плана.
Финал там хороший, закрытый и окончательный. Продолжений быть не может, будет спинофф - приквел про одного из персонажей второго плана.
А, выяснил. С Солом Гудманом делают сериал. И это правильно!
Теги
Информация
Что ещё почитать
Виды доброты
09.09.2024
72
Авеню 5. Второй сезон
16.09.2024
27
Лиссабонский океанариум
24.11.2024
22