Адрес для входа в РФ: exler.bar

Семьеведение — не половое воспитание

24.07.2023 12:30  8598   Комментарии (165)


Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ

Путин сказал - а ну быра всем размножаться, так что теперь в госдурке и задумались, как бы все это обеспечить, потому что планы Путина - планы народа, однозначно.

Думали-думали - и придумали! Надо новый предмет в школе ввести - семьеведение! Нет, это совсем не о том, чего и куда засовывать, чтобы получились дети. Это о семейных ценностях. Там же эта мурашка заявляла, что бабам, значить, рожать надо, а не об образованиях и карьерах думать, правильно? Ну так и надо должным образом настраивать произрастающее поколение. 

С инициативой ввести семьеведение во всех школах России в начале 2023 года выступила председатель комитета Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина (КПРФ). Открывая финальное заседание, глава рабочей группы, депутат Татьяна Ларионова («Единая Россия») напомнила собравшимся: «Мы находимся на краю пропасти. И если не начать заниматься семейными ценностями, дети не смогут противостоять агрессивному зарубежному натиску». Госпожа Ларионова уверена, что именно обязательные уроки семьеведения поспособствуют увеличению количества многодетных семей и сокращению числа разводов. (Отсюда.)

Ну да, а как иначе-то? Висят уже над пропастью. Со всех сторон из телевизора агрессивный зарубежный натиск, надо же противостоять! А после уроков семьеведения все как побегут рожать по два, по три, по восемь - вот увидите!

Член комитета Госдумы по охране здоровья Вероника Власова («Единая Россия») на заседании отметила, что «семья — эпицентр репродуктивного здоровья», и в рамках курса семьеведения об этом должны как можно скорее узнать школьники: «У нас больше 40% девочек начинают жить половой жизнью в 15 лет, поэтому говорить о целомудрии нужно начинать еще раньше». Госпожа Власова отдельно отметила, что ее предложение «ни в коем случае не имеет ничего общего с половым воспитанием», но «об основах репродуктивного здоровья говорить со школьниками необходимо».

Слушайте, ну в логике им не откажешь, да. Если 40% девочек начинают жить половой жизнью в 15 лет, то им в 12 лет надо начинать говорить о целомудрии - вот тогда начнут жить половой жизнью как полагается: тогда, когда предписывает Путин и "Единая Россия".

Первый зампред комитета по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая («Единая Россия») заявила, что такой предмет необходимо преподавать в интерактивном формате: «Говорить, что первостепенны смирение и умение слушать, а не любовь, нужно без домашних заданий — при помощи викторин и квестов».

Кака така любовь, а? Не должно быть никакой любви, кроме любви недорогих россиян к царю-батюшке. Так что первостепенны смирение и умение слушать телевизор.

«У нас учителя многие сами не замужем, — отметила госпожа Тимофеева не без горечи. — О какой ценности семьи и необходимости в студенчестве вступать в брак они могут говорить?»

Вообще безобразие, да. Но выход есть! Надо в учителя брать только замужних, и чтобы не меньше трех-пяти детей! Вот тогда они смогут с полным на то основание требовать вступать в брак в студенчестве. 

В общем, у них еще много интереснейших инициатив. Все это очень познавательно.

24.07.2023 12:30
Комментарии 165

У нас "Этику и психологию семейной жизни" преподавала молодая учительница истории, замужем и с ребенком. Кое-то полезное она рассказала. Например, в младенчестве дети могут своим криком часто настолько доставать родителей, что те будут мечтать выбросить его из окна. Ну, я сам пока не женат, такого опыта не имею.
26.07.23 20:15
0 0

в младенчестве дети могут своим криком часто настолько доставать родителей, что те будут мечтать выбросить его из окна.
Послеродовая депрессия - реально страшная вещь, порой затягивается и принимает жуткие формы.
27.07.23 08:11
0 0

У меня тоже родилась инициатива: всем девкам, кто до 20 не родит 2х, пришивать пенис и в солдаты, бороться с треклятым западом. Этим мы простимулируем рождаемость и поднимем число бравых воинов. А насчет того закона, что т-переход по мед.показаниям запрещает, дак это как раз и будут мед.показания 😉
А уроки назвать семЯведение. Пусть начинают пробовать с 12ти лет. И это, даешь в каждую школу по ветерану-семяведу.
Сарказм если чо. А то сейчас кто-нибудь спорить начнет)
25.07.23 10:01
0 0

Чему я удивляюсь к своему сороковнику и маразму: как эти все прекрасные люди умудряются себя-в-юности забывать НАПРОЧЬ?
Вот кучу всего не помню. Больше, чем помню.
Однако, к чему стабильно приводили попытки "втирать дичь" - помню отлично. Как это можно забыть?

Наша химичка однажды ругалась с директоршей за реактивы. И на пару уроков притормозила программу. Почему? А, говорит, если я преподаваемое в лаборатории не покажу - вы ж будете на кухнях пробовать. С самыми разнообразными исходами, которые мне на совести иметь не хочется.

То есть своим "семейным эпицентром" они возраст начала половой жизни стащат с 16-15 вообще в тот, на котором эти классы начнутся.
Другие результаты - гадательны, мягко говоря.

P.S. Близкий родственник - яростная антинаркотическая пропаганда в жанре "попробуешь - умрёшь!"
Всё замечательно, пока юное создание не пробует, или не видит, как кто-то пробует... и не умирает! Наоборот, лыбится довольно и по всему - кайфует. И даже наутро руки не отвалились и кожа не сгнила.
НУ ВСЁ, ВЗРОСЛЫЕ ОБМАНУЛИ! - а значит, обманули во всём. Включая долгосрочные последствия. Обманули же тут? Факт.
И понеслааась...
25.07.23 08:20
0 0

попытки "втирать дичь" - помню отлично. Как это можно забыть?
А миллионам эти попытки в жилу пошли. Критический ум - это ж не у каждого. Большинство делает то, чему в детстве научили: молиться на родину и проклинать врагов ее.

Ну, пришли к незабвенному:
25.07.23 06:46
0 2

На примере царя-батюшки надо рассказывать о семейных ценностях.

Главное, Володина не упоминать.

Главное - смирение, ага. Воспитание терпил с детского сада.
25.07.23 01:57
1 4

семья — эпицентр репродуктивного здоровья
Фраза - просто невероятно прекрасный образчик бюрократического новояза, бессмысленного и беспощадного. Чиновник напоминает бездарного повара, который из хороших продуктов создает говно. Своеобразный Мидас с уникальной специализацией.
Если семья - эпицентр, то насколько простирается зона поражения здоровья? Репродуктивного.
Как сильно надо туда, в эпицентр, ебануть, чтобы семья считалась репродуктивно здоровой?
И в каких единицах можно измерить это самое здоровье? В килотоннах, как любую взрывную субстанцию, имеющую тротиловый эквивалент?
А если семья здоровая, но не репродуктивная - она не эпицентр?..
В общем, вопросов множество.
24.07.23 22:14
0 3

А уж учителя-мужчины - КОШМАР - все поголовно НЕ ЗАМУЖЕМ!!!!!!!!
Срочно исправить!
24.07.23 16:38
1 8

А вообще, они понимают, что если заметная часть людей вдруг прислушается к их призывам, то экономика рухнет окончательно? Ведь перед тем, как дети начнут приносить государству доход, их 16 лет кормить нужно (и не только кормить).
24.07.23 16:06
0 5

Ведь перед тем, как дети начнут приносить государству доход, их 16 лет кормить нужно (и не только кормить).
Так РФ не Германия, не Корея и не Израиль, чтоб ей люди своим трудом доход приносили. Доход приносит жижа из-под земли, а люди с неё в любом возрасте только кормятся.
24.07.23 16:13
0 7

Если погуглить имена из этой статьи - то некоторым из них, как и многим депутатам уже за 60. Им бабло платят за инициативы сейчас, а до воплощения еще не факт, что доживут.

С другой стороны - это россияне же есть будут меньше, а у депутатов не убудет.
24.07.23 16:19
0 2

Доход приносит жижа из-под земли, а люди с неё в любом возрасте только кормятся.
"И все мы хорошо знаем этого "человека".
24.07.23 16:39
0 2

Тут еще не учитывают материальную составляющую. Если бы мне платили по 100 тысяч, я бы женился. Но ведь не заплатят. Сейчас капитализм, свободно размножаться могут альфа-самцы с зарплатой в 10-15 миллионов в месяц (столько, например, получают топ-менеджеры Башнефти), нищеброды с доходом менее 20 тысяч размножаться не должны.

24.07.23 15:43
0 2

Если бы мне платили по 100 тысяч, я бы женился.
Если бы тебе вообще ничего не платили - ни зарплаты сейчас, ни пенсии потом - вот тогда бы ты женился, без всяких нравоучительных лекций. Потому что выращивать в поле жрат, пасти корову, наносить воды, готовить обед, месить тесто, штопать одежду, латать забор, накормить кур, вычистить хлев, чинить крышу и т.д. одному человеку за день не под силу. И если у тебя нет слуг, то единственными помощниками могут быть только твои дети, которых к тридцати годам желательно иметь целую ватагу, чтоб по мере ослабления своих сил можно перекладывать обязанности по хозяйству на них. Без этого человек быстро опустится и свалится в голодную нищету. Так и было заведено в крестьянских хозяйствах с самой неолитической революции.

А как только в какой-то стране вводится пенсионное обеспечение, так и количество детей в семьях падает с шести-восьми до одного-двух, потому что из твоих будущих кормильцев они переходят в разряд затратного хобби.
24.07.23 15:56
0 12

А как только в какой-то стране вводится пенсионное обеспечение, так и количество детей в семьях падает с шести-восьми до одного-двух, потому что из твоих будущих кормильцев они переходят в разряд затратного хобби.
Ну, в принципе, в Китае так и было до введения пенсионного обеспечения. Младший сын по обычаю обязан обеспечивать своих родителей до самой смерти. Поэтому китайцы старались рожать мальчиков.
24.07.23 16:15
0 1

Поэтому китайцы старались рожать мальчиков.
Говорят, они этому сейчас не сильно рады, дефицит девушек.
24.07.23 16:20
0 5

Говорят, они этому сейчас не сильно рады, дефицит девушек.
Баб еще нарожают
24.07.23 16:30
4 0

Говорят, они этому сейчас не сильно рады, дефицит девушек.
Поэтому сейчас процветают российско-китайские агентства знакомств. Как известно, в России из-за большой смертности мужчин сейчас переизбыток женщин, которые не прочь выйти замуж за обеспеченного китайца.
24.07.23 16:33
0 3

Нет, так не было. Пенсии у них всеобщие ввели относительно недавно, а вот одна семья - один ребенок, этому уже 50 лет.
24.07.23 17:30
0 3

Самое главное для снижения рождаемости - это массовое среднее образование женщин
24.07.23 17:31
1 4

Пенсии вообще появились относительно недавно.
24.07.23 18:57
0 0

А как только в какой-то стране вводится пенсионное обеспечение, так и количество детей в семьях падает с шести-восьми до одного-двух, потому что из твоих будущих кормильцев они переходят в разряд затратного хобби.
Есть и другая, столь же очевидная и, как следствие, возможно ошибочная теория, которая не обойдется без термина "Они". Это примерно как "черная материя", все о ней знают, но никто не видел ( см Санта-Клаус или Дед Мороз). Так вот у крестьян ( как, в прочем и у жителей губернских городов ) были перебои с контрацептивами и детей рождалось относительно много. По счастью, большинство из них не доживали до пяти лет и был некоторый баланс. Избыток детей занимали всякими забавами вроде чистки печных труб или спортивных состязаний по тасканию вагонеток из шахты. Затем Они посчитали, что выгоднее разводить нас в больших количествах и внедрили в массы пенициллин от которого и произошел термин "бэби-бумер". Когда детей стало слишком много Они запустили фабрику резиновых изделий и секса стало больше а детей рождалось меньше ( хиппи и вот это все "сексуальная революция"). Потом бэби-бумеры постарели и Им пришлось изыскивать способ как-то сократить давление на менее многочисленное потомство и была запущенна довольно безобидная( для молодых) последовательность белков в простонародье называемая "ковид" для облегчения перехода постаревших бэби-бумеров в мир вечной охоты. Побочным эффектом, правда, стала жуткая нехватка рабочих рук и безработица упала до рекордных, со времен потопа, значений. Сейчас Они на нашу голову опять что-нибудь придумают.
Поинт всего этого бла бла бла сводится к тому, что все, что вы написали выглядит очень гладко и красиво (ретроспективно) и вызывает неосознанное желание поставить плюс но не имеет никакого отношения к истинно научному исследованию.
24.07.23 21:08
9 1

Гипотеза социального обеспечения по старости (англ. The old-age-security hypothesis) — экономическая гипотеза, согласно которой спрос на детей рассматривается как потребность в обеспечении старости.
24.07.23 23:25
0 1

У нас не было никаких таких предметов в школе ("Этика и психология семейной жизни" появилась уже когда мы выпустились). Но на мозги нам капали все, кому не лень, от исторички до математички. Мол, "демографическая яма" (действительно, пару классов перед нами было три класса в параллели, а до того так и в две смены занимались, у нас было два класса, из которых потом набрали единственный 9й), один ребенок (в семье) - это умирание страны, два - это тоже умирание, но медленнее, три - это туда-сюда, вот, четыре - это то, шо нада! При этом по тогдашним меркам "многодетной" считалась семья, у которой трое и более детей. У нас в классе такая семья была только у одной одноклассницы. Она была девочка прилежная, но мы знали, в каких условиях она живет. (И только уже когда она ушла в ПТУ после 8го класса мы узнали, что им наконец-то "дали" трехкомнатную квартиру.) Впрочем, у одного моего одноклассника действительно четверо детей (он даже из СА в свое время комиссовался, когда родился второй ребенок,- был такой закон, что отца 2х и более детей на срочную не призывались). И еще у другой одноклассницы трое. У большинства - один-два. У некоторых вообще нет детей.

Собственно "про это" нам рассказывал только трудовик. Например, о том, что у каждого мужчины "природой заложено" примерно 3500 - 4000 эякуляций. "Вот будете заниматься онанизмом 10 лет каждый день, потом встретите девушку, полюбите,- а бобик нэ гавкае!"
24.07.23 14:51
0 13

Например, о том, что у каждого мужчины "природой заложено" примерно 3500 - 4000 эякуляций. "Вот будете заниматься онанизмом 10 лет каждый день, потом встретите девушку, полюбите,- а бобик нэ гавкае!"
Городской миф. Хотя наверное берет истоки в каком-то исследовании, цифры какие-то "магические".

Is Ejaculation Frequency in Men Related to General and Mental Health? Looking Back and Looking Forward
www.ncbi.nlm.nih.gov

Ejaculation frequency and prostate cancer
www.health.harvard.edu

Вдруг, кто не в курсе. Лень искать, но вроде сейчас называют другие цифры: около 7200 эякуляций за жизнь обычно бывает. А ограничений вообще нет, скорее только по здоровью - а оно у каждого разное.
24.07.23 15:09
0 3

У нас как раз была та самая этика. И наш год был видимо на дне той ямы, поскольку у нас 10 класс закончило всего человек 30 в двух классах, а институт - 15 из всего потока да и тех по всем армиям собирали. Зато следующие несколько выпусков уже учились по три смены в классах с дикой буквой "К".
24.07.23 19:39
0 0

он даже из СА в свое время комиссовался, когда родился второй ребенок
Демобилизовался 😉 двое детей - это не болезнь.
24.07.23 22:30
0 0

"У нас учителя многие сами не замужем, — отметила госпожа Тимофеева не без горечи."

Видимо, забыла, куда же все эти мужья (а также сыновья и др.) вдруг подевались.
В другие страны они подались. А кто и дальше.
24.07.23 14:48
0 7

А кто и дальше.
В страну вечной охоты.

И неограниченных эякуляций.
24.07.23 19:27
0 4

«У нас учителя многие сами не замужем, — отметила госпожа Тимофеева не без горечи.
а не набрасывает ли госпожа Тимофеева? пока еще в России имеются учителя мужчины. К чему это она их призывает?
24.07.23 14:40
0 14

необходимости в студенчестве вступать в брак
Таки мировую войну планируют? Нужны миллионы солдат?
24.07.23 14:23
0 0

Для миллионов солдат россияне должны очень сильно поднапрячься.
24.07.23 14:28
0 0

Для миллионов солдат россияне должны очень сильно поднапрячься.
ИМХО, обосрутся. И раньше, много раньше, чем планируемая МВ.
25.07.23 07:56
0 0

И если не начать заниматься семейными ценностями, дети не смогут противостоять агрессивному зарубежному натиску». Госпожа Ларионова уверена, что именно обязательные уроки семьеведения поспособствуют увеличению количества многодетных семей и сокращению числа разводов.
Россия занимает первое место в Европе по числу разводов и количеству неполных семей (в России 38,5%, в странах OECD-26 в среднем 17%), так что для увеличения количества многодетных семей и сокращению числа разводов нужно не "противостоять агрессивному зарубежному натиску", а идти западным путём.
24.07.23 14:05
0 7

Член комитета Госдумы по охране здоровья Вероника Власова («Единая Россия») на заседании отметила, что «семья — эпицентр репродуктивного здоровья»
Теперь жду новости на "новоязе":
В эпицентре репродуктивного здоровья Сидоровых снова скандал. "Эта скотина снова нажралась." - сообщила нашему корреспонденту супруга Сидорова А.В.
24.07.23 13:59
0 3

"Эта скотина снова нажралась."
... и репродуктор у него поэтому не работает.
24.07.23 14:10
0 14

С инициативой ввести семьеведение во всех школах России
У вас в слове "семявведение" три ошибки.
24.07.23 13:51
0 2

Семяведение здорового человека:
24.07.23 13:32
0 1

Семинар по семяведению и пивознанию:
24.07.23 13:42
0 11

Семинар
Семянар.
24.07.23 14:57
0 0

Сяменар.
24.07.23 18:07
0 1

24.07.23 19:10
0 1

Вообще тут у сторонников "традиционных ценностей" и "возврата к первоистокам" скользкая тема. Как правило, если такой человек не относится совсем к маргинальным сектам, то к ранним бракам у него отношение отрицательное и неодобрительное. А к укладу традиционных крестьянских семей прошлых веков - наоборот, строго положительное, его предлагается брать за образец утраченной чистоты, нравственности и порядка, к чему и надо стремиться. Но именно в таких семьях в те времена браки и были ранними - если не в четырнадцать, то до девятнадцати точно играли свадьбу и рожали детей. И в такой ситуации сохранить пресловутое целомудрие до брака немудрено - мудрено его, напротив, потерять, не дождавшись четырнадцати. А в наши дни, когда в брак вступают в тридцать лет, то до тридцати лет вести монашеский образ жизни - так себе совет, наши-то обожаемые крепостные предки так не делали.
24.07.23 13:31
0 5

если не в четырнадцать, то до девятнадцати точно играли свадьбу и рожали детей.
«Да как же ты венчалась, няня?»
— Так, видно, бог велел. Мой Ваня
Моложе был меня, мой свет,
А было мне тринадцать лет.
(Е.Онегин. А. Пушкин)
24.07.23 17:14
0 1

Интересно, а такую "скрепную" традицию, как снохачество, любители традиционного крестьянского уклада тоже хотят вернуть? Ну а чё, это ж тоже старинная традиция, пока муж ещё слишком молод (а в деревнях часто женили 12-13 летних мальчишек на девушках старше их, чтоб сразу семья лишние рабочие руки получала) или в отъезде, молодую невестку пользует свекр.
24.07.23 19:22
0 5

Интересно, а такую "скрепную" традицию, как снохачество, любители традиционного крестьянского уклада тоже хотят вернуть?
Да вообще те, кто идеализируют "хруст французской булки" или "крестьянушек с усадьбушками на землице", склонны закрывать глаза на многие вещи, бывшие в ту волшебную пору будничными и повседневными. Например, предложение легализовать проституцию приведёт таких людей в праведную ярость с проклятиями в адрес развратного Запада. Между тем с Николая I она была легализована, бордели подчинялись государственным регламентам, все проститутки были на учете, имели специальные медицинские карты и платили госпошлину. Что-то по такой посконной и домотканной старине никто не ностальгирует.
24.07.23 19:53
1 5

Удивительные вещи. Вроде при Путине женщин ставят ниже плинтуса, декриминализация семейного насилия, рожай, слушай его, подчиняйся, за жопу кто ущипнул сама виновата, но женщины эти влюблены в него по самые уши. Ну хотя наверное не совсем правда, любовь я заметил у дам 40+, но все равно феномен интересный.
24.07.23 13:26
1 2

женщины эти влюблены в него по самые уши. Ну хотя наверное не совсем правда, любовь я заметил у дам 40+, но все равно феномен интересный.
Самки ваньков страдают поголовно тяжёлой формой мазохизма. Женщины - это представительницы одного из двух полов у людей, не путайте людей с рускими (т.е. ваньками)
24.07.23 13:31
12 0

не путайте людей с рускими (т.е. ваньками)
Не мой браза, мне эту хрень писать не надо, я не единомышленник тут с тобой, да и собственно сам будущи видимо нелюдем мысленно посылаю вас на хер. Вы кстати тоже мысленно пошлите меня и каждый своей дорогой, это было бы классным развитием событий. Аминь, мой браза.
24.07.23 13:34
2 16

любовь я заметил у дам 40+, но все равно феномен интересный.
Независимость - это когда за тебя не платят.
Свобода - это когда за тебя не думают.

Это мы с вами так понимаем. Ваша жена, друзья. Но есть ряд людей, которые понимают это строго наоборот:

Независимость - это когда тебе дадут корм и одежду независимо от твоих действий.
Свобода - это когда ты свободен от необходимости решать, выбрать, думать, и от риска совершить в этом ошибку.

Женщины и мужчины с таким мировоззрением логично будут влюблены в чингисхана-сталина-полпота-лукашенку до потери пульса.
24.07.23 13:40
0 7

Не, ну теория конечно интересная, но как правило жизнь у женщин в российской глубинке далека от их этого понимания независимости и свободы. Они как правило пахают как папа Карло и от мужей не то чтобы получают хоть минимум ожиданий. Но все равно любят Владимира, фанатично любят. Но тут наверное вопрос к психологии, видимо он как раз тот кто из афишы предлагает им то что вы описываете, идеальный мужик, вот он бы заступился за нас, круче даже чем Радж мать его Капур. Наверно дело в этом, печально всё это, конечно.
24.07.23 13:49
0 2

Я такое встречал и у нормально развитых руских с одним или более высшими техническими образованиями. Это какой-то хтонический ужас, именно из-за этого у меня возникает идея фикс о другом биологическом виде. Да знаю я, что это чушь, но гипотеза сия хоть чем-то объясняет поведение и чаяния массы zоотечественниц (((
P.S.
посылаю вас на хер
...узнаю земелю по уровню культуры. Б-г с Вами, не люблю банальности, но "только после Вас". 😉
P.P.S. Вы меня даже развеселили контраргументацией, так что ставлю честный плюс посту (не знаю, кто там минус поставил, это честно не я).
24.07.23 14:02
7 3

Хорошая теория про независимость и свободу, одобряю.
24.07.23 14:17
0 1

24.07.23 14:42
0 1

Это называется "фундаментальные ценности", иными словами - база. И намного больше, чем в России, этого в исламских странах. Впрочем, рекорд поставили в США, запустив движение "феминисток за хиджабы", неиронично используя аргументы, приведённые Chlorian. Для религиозных людей незнание - сила.
24.07.23 16:06
1 3

Все правильно, программа Республиканской Партии 😄 -- "F*** me in the ass cause I love Jesus".

24.07.23 13:22
0 9

Шикарно!
24.07.23 13:37
0 2

Одну мысль они растянули на пять минут нудятины... талантище!
24.07.23 13:40
1 3

Они не растагивали, они её туда/сюда, туда/сюда... 😜
25.07.23 08:39
0 0

Вроде как уже было при совке. "Этика и психология семейной жизни" называлось. У нас завуч вела. Та ещё стерва, её мужа буквально из петли вытащили.
24.07.23 13:18
0 3

Вроде как уже было при совке. "Этика и психология семейной жизни" называлось. У нас завуч вела. Та ещё стерва, её мужа буквально из петли вытащили.
У нас её вёл толстенный мужик в очках: "а тэпэр, дэти, я вам расскажу, што такое любоф'...
24.07.23 13:41
0 0

У нас когда в расписании поставили - родители подняли кипишь и предмет стал называться этика, и мы там изучали всякие правила поведения типа что надо выходящих из магазина пропускать и т.п.
24.07.23 14:03
0 0

У нас я такого не помню. Самое близкое, что было - это обществоведение, моральный облик строителя коммунизма и прочая кпсня.
24.07.23 14:20
0 0

Вроде как уже было при совке. "Этика и психология семейной жизни" называлось. У нас завуч вела. Та ещё стерва, её мужа буквально из петли вытащили.
вот такие преподаватели нужны
24.07.23 15:49
0 1

У нас я такого не помню. Самое близкое, что было - это обществоведение, моральный облик строителя коммунизма и прочая кпсня.
ОСГП - основы советского государства и права.
24.07.23 17:33
0 2

А у нас не было такого предмета, хотя мы оч.ждали 10-11 класс, что нам его поставят в расписание, тем более на дворе стоял 1990й год. Но ни фига- в расписание в 11 классе поставили, но вместо него классуха вела доп урок по русскому или литературе, т.к. надо было к экзаменам готовиться. Так мы и не познали ни этики, ни психологии семейной жизни.
24.07.23 19:08
1 1

А где физиология семейной жизни? Отдаем на прокорм пиндосам?
24.07.23 19:36
0 1

Насчёт зарубежного натиска, тут как раз всё наоборот, дамочка просто не в курсе. Если так уж хочется пропагандировать "семейные ценности", то детям нужно именно что показывать побольше голливудских "семейных" фильмов, не каких нибудь независимых конечно. Там этих "семейных ценностей" хоть опой ешь, тошнит уже от них. Но правда иногда семьи конечно, скажем так, неоднозначные, не в духе великорассейских скреп, вот тут некоторая проблема. Надо проводить тщательный отбор.
24.07.23 13:12
2 4

Кстати, порно - тоже о "семейных ценностях", если так подумать.
24.07.23 13:17
0 12

Кстати, порно - тоже о "семейных ценностях", если так подумать.
Да, и удочерение там очень-очень пропагандируется.

Кстати, порно - тоже о "семейных ценностях", если так подумать.
Ага, патриотическая студия "BroZZers".
24.07.23 13:42
0 2

Кстати, порно - тоже о "семейных ценностях", если так подумать.
Там больше про технику)
24.07.23 14:38
0 0

Там больше про технику)
Техника - это тоже "ценность"! И практические и лабораторные работы по ней нужны.
24.07.23 14:42
0 0

Ага, патриотическая студия "BroZZers".
РАБОТАЙТЕ, БРАТЬЯ!!! (с)

Зачем эти полумеры? Зачем кому-то что-то рассказывать и уговаривать?

Пусть сразу оргии организуют, по крайней мере, среди тех, кто достиг возраста согласия. Более опытные учителя будут помогать. Всё, по скрепным традициям, кстати. И без предохранения. Вот это заживут!
24.07.23 13:09
0 5

Представил себе домашнее задание по смирению... 😄
А вот «семья — эпицентр репродуктивного здоровья» -- это прямо-таки хорошо.
24.07.23 13:07
0 8

Да все просто при желании. У талибов поучиться и перенести их традиции в российскую культуру.
Женщинам запретить высшее образование, бо нефиг. Рожать кто будет будущих защитников для илитки? Только среднее с упором на домоводство и семьеведенье. И закон ввести об обязательном замужестве с 18 лет. И штраф тем, у кого меньше троих детей. Можно ещё полигамный брак ввести, тем более из-за войны число мужской популяции явно падает. Мужики работают и воюют, бабы рожают. Вот оно, истинно скрепное счастье! Поднимется Рассеюшка!
24.07.23 12:57
1 10

У талибов поучиться и перенести их традиции в российскую культуру.
Скорее, у Ирана.
24.07.23 13:12
0 1

Налог на бездетность тоже хорошая тема. Был такой в 80-х. Я даже месяца три успел оплатить, пока в сапоги не забрали.
24.07.23 13:24
0 1

Налог на бездетность тоже хорошая тема.
Ну, в той или иной форме он существует во многих странах.
В Германии, например, это просто замена кнута пряником: имея детей, ты получаешь налоговые льготы.
24.07.23 13:32
0 5

Налог на бездетность тоже хорошая тема.
Ну, в той или иной форме он существует во многих странах.
В Германии, например, это просто замена кнута пряником: имея детей, ты получаешь налоговые льготы.
извратили подлые тевтоны.
Даже налог у них - наоборот!

то ли дело - русь.
Пряник - и тот твёрдый. им же и лупят отличившихся.
24.07.23 13:37
0 5

Скорее, у Ирана.
Иран слишком продвинутый. Представляете, Хуйло во главе иранцев? Снесли бы его и затоптали.
24.07.23 14:23
0 2

Скорее, у Ирана.
Иран не годится. Там, к примеру, операции по перемене пола разрешены. Только Нигерия, только хардкор. (Кстати, там еще и куча денег бесхозных осталась от разных принцев, Россия могла бы посодействовать их выводу из страны и на этом заработать.)
24.07.23 14:53
0 7

Налог на бездетность тоже хорошая тема. Был такой в 80-х. Я даже месяца три успел оплатить, пока в сапоги не забрали.
Дочка в 90-м родилась и помню, что надо было в бухгалтерии документально подтвердить, чтобы перестали высчитывать. Налог был отменён c 1992 года после распада СССР.
24.07.23 18:00
0 0

И отчисления в страхование по уходу ниже для тех, у кого есть дети.
24.07.23 18:21
0 0

Вот она- жертва соросовской вражьей пропаганды, браки ему с 18 лет подавай и образование среднее. Нет, не возьмёт вас, вражин соросовских, Россия в своё светлое деревенское будущее с колокольным звоном над полями и мужиками, идущими за лошадью с плугом (ибо богомерзкие комбайны- суть изделия сатанинские). Истинные патриоты знают, что женщине и трёх классов образования за глаза-читать, писать научилась и хватит с неё, и замуж не позднее 15-16 лет, чтоб дурь всякая в голову не лезла. А как вышла замуж, так и пошла рожать каждый год по ребёнку (ибо контрацепция тоже должна быть под запретом). Вот тогда и заживём, как будет в каждой семье по 15-20 детей.
24.07.23 19:37
0 0

Налог на бездетность тоже хорошая тема. Был такой в 80-х.
На (или за) яйца, называли.
25.07.23 01:31
1 0

Короче, люди, а с маленькими детьми особенно: вы поняли что бежать надо СЕЙЧАС!!! Завтра будет поздно. И самих вас уморит Родина, и детей ваших погубит.
Одно из самых лучших изображений Родины-Матери:
24.07.23 12:52
1 16

Короче, люди, а с маленькими детьми особенно: вы поняли что бежать надо СЕЙЧАС!!! Завтра будет поздно. И самих вас уморит Родина, и детей ваших погубит.Одно из самых лучших изображений Родины-Матери:
Те, кто мог понять, уже слинял или, хотя бы, детей отправил.
24.07.23 14:24
0 1

"д... б...."
(с) Лавров. Бессмертное...

"при помощи викторин и квестов"
24.07.23 12:49
0 13

У вас есть один паровозик и два туннеля.Попробуй найти правильный туннель для своего паровозика.
Экий вы затейник! А потом ещё и два паровоза предлоложите?
24.07.23 13:06
0 7

Как по маминой тоннели
Ехал папин паровоз...
Эх, детство, детство!
24.07.23 14:24
0 2

Попробуй найти правильный туннель для своего паровозика.
- Нам это только давай, если, конечно, красивая женщина! 😉
24.07.23 17:55
0 2

- Нам это только давай, если, конечно, красивая женщина! 😉
А в топке - Лазо?
24.07.23 22:08
1 1

Кстати, а дрочить можно будет только сами знаете на кого! С последующей сдачей в соответствующие пункты приёма.
24.07.23 12:48
2 6

Кстати, а дрочить можно будет только сами знаете на кого! С последующей сдачей в соответствующие пункты приёма.
Умно. Свежее на осеменение, остальное на изготовление колбасы.

Главное чтоб быстрее Войновича запретили, а то начитаются...
24.07.23 14:59
0 3

...и эмигрируют 😉
«Я верю, друзья, караваны ракет
Помчат нас вперед от звезды до звезды.
На пыльных тропинках далеких планет
Останутся наши следы!»
24.07.23 17:48
0 0

Пришел Рабинович в 1937 году на работу в НКВД устраиваться. Заполняет анкету, а там пункт: «в какой позе спите со своей женой?». — Ой, таки, прекратите мене нервничать! – мысленно усмехнулся хитрый еврей. — Напишу «я сверху», скажут, «миссионерская поза», привлекут как церковника-мракобеса. Напишу «жена сверху» - привлекут как соглашателя-оппортуниста. «Справа» - правый уклонист. «Слева» - левый уклонист. Так я имею вам сказать, что я вообще с женой не сплю и занимаюсь самоудовлетворением. В итоге Рабиновича в НКВД все равно не взяли, а посадили за связь с кулачеством и разбазаривание семенного фонда.
©
24.07.23 18:27
0 3

«миссионерская поза», привлекут как церковника-мракобеса
Не знали таких слов 😉 Всё было проще: «Сверху» — возвышение над массами. «Снизу» — идешь на поводу у масс.
24.07.23 19:05
0 2

"Оказываешь давление на массы" и "попал под дурное влияние". Не нужно классику модифицировать.
24.07.23 19:40
0 2

У нас учителя многие сами не замужем, — отметила госпожа Тимофеева
А Тимофеева, уж не знаю кто она там по должности, но точно не госпожа, не хочет пояснить почему у нас учителя не замужем? И ее совсем не напрягает что в нормальной стране используется термин - состоят в браке?
Но это так, эмоции, а вот жизненные наблюдения таковы: кто больше всех орет о нравственности, тот в молодости был блядью.
24.07.23 12:47
1 17

Но это так, эмоции, а вот жизненные наблюдения таковы: кто больше всех орет о нравственности, тот в молодости был блядью.
Что значит "в молодости"? Они прямо сейчас депутаны.

Почему был?
24.07.23 14:01
0 3

кто больше всех орет о нравственности, тот в молодости был блядью
Бабушка любила детей,
Очень любила детей,
Собрала очень много гостей,
Очень много модных детей.

Почему не ровесников, бабушка?
Умерли все, сынок,
А дети - они радостные,
Дети - от них мокнет.

Странные, бабушка, дети,
Едят за столом и пьют,
Но вдруг за окном ветер
Задул, загудел вокруг.

Нервничать стали дети,
Конфеты в карманы класть,
А бабушка вдруг разделась
И голой пустилась в пляс.

Танцует кантри, трясётся,
Грудь потеет и ноги,
Бабушка голая прётся,
А дети сидят напротив.

Я после узнал, что бабушка
Блядью была в юности.
Привычка дурная - камушек
В рисовой кашке мудрости.

(с) А. Лаэртский
24.07.23 14:29
0 0

Нужно сразу браки в школе заключать с 1 класса по разнарядке - пусть тренируются.
24.07.23 12:47
0 6

Нужно сразу браки в школе заключать с 1 класса по разнарядке - пусть тренируются.
В игровой форме.

В игровой форме.
С наставниками

Семявведение? Прямо на уроке?
Ну... Если заставить "Чаны Пуйлоксу" рожать с 11 лет, то пушечного мяса будет...
24.07.23 12:46
2 4

Фу, что за слово придумали - семьеведение? От одного звучания блевать тянет.
24.07.23 12:44
0 3

Никто ничего сейчас не придумал. "Семьеведение" - уже довольно старый раздел социологии.
s1.studylib.ru
Термин "фамилиология" в русском как-то не прижился.
Проверьте причины своего рвотного рефлекса: он точно из-за названия, а не из-за сути новости?
24.07.23 13:20
2 1

Термин "фамилиология" в русском как-то не прижился.
А у нас такой предмет был в школе:
24.07.23 17:41
0 1

Фу, что за слово придумали - семьеведение? От одного звучания блевать тянет.
Система образования выдаёт на гора огромное количество монструозных терминов. И особенно много ужасных аббревиатур. МКОУ, МБОУ, ШНОР, ОРКСЭ (основы религиозной культуры и светской этики), ВОШ (всероссийская олимпиада школьников), ФГОС, УМК, ЕГЭ, ОГЭ, ГИА и т.д. Моя любимка - МУДО (муниципальные учреждения дополнительного образования)
К чему бы это?
24.07.23 17:52
1 2

"Семьеведение" - уже довольно старый раздел социологии.
От этого слово приятнее не становится.
Проверьте причины своего рвотного рефлекса: он точно из-за названия, а не из-за сути новости?
И из-за того, и из-за другого.
24.07.23 21:14
0 0

"Член комитета Госдумы по охране здоровья Вероника Власова («Единая Россия») на заседании отметила, что «семья — эпицентр репродуктивного здоровья»..."
Умри, Денис, лучше не напишешь! Эпицентр здоровья!
24.07.23 12:41
0 16

«семья — эпицентр репродуктивного здоровья»..."
Интересно, где центр? У соседа над или под эпицентром?
24.07.23 13:05
0 2

Интересно, где центр? У соседа над или под эпицентром?
Слово "эпицентр" начинается с греческой приставки "επί", означающей "над", "выше". Так что сосед - снизу. Возможно даже в подвале.
24.07.23 14:47
0 1

«семья — эпицентр репродуктивного здоровья»
"Ядерная бомба всегда падает в эпицентр."©
24.07.23 18:31
0 0

И на ТВ надо организовать отдельный семявыводящий канал или как там это пишется.
24.07.23 12:37
0 8

Чота я не понял, как это - соблюдать целомудрие и при этом усиленно размножаться?
24.07.23 12:35
0 22

Чота я не понял, как это - соблюдать целомудрие и при этом усиленно размножаться?
Да нет же! Будут объяснять как жить половой жизнью не теряя целомудрия.
24.07.23 12:39
0 10

Партеногенез освоят.
24.07.23 12:41
2 3

Да нет же! Будут объяснять как жить половой жизнью не теряя целомудрия.
и рыбку съесть...
24.07.23 12:43
0 7

Запретить контрацепцию. Секс до свадьбы - нельзя. Секс только ради создания пушечного мяса. В компетентный орган подаётся заявка с указанием желательного места, даты и времени. При согласовании в указанное место, к указанной дате и времени выезжает инспектор-надзорщик, чтобы проконтролировать отсутствие контрацептивов и прерванный половой акт.
24.07.23 12:43
2 3

надзорщик, чтобы
Право первой ночи будет у членов единой россии!!!!11
24.07.23 12:45
0 4

Право первой ночи будет у членов единой россии!!!!11
Только у членов Центрального Комитета Партии, у остальных - лишь право на внеочередное самообслуживание в Доме Любви к Вошьдю: в специальной комнатке, там будут салфетки, вазелин и портрет Вошьдя.
24.07.23 12:55
1 3

При согласовании в указанное место, к указанной дате и времени выезжает инспектор-надзорщик, чтобы проконтролировать отсутствие контрацептивов и прерванный половой акт.
В девяностых корки в переходах продавали "Сексинструктор")))

и рыбку съесть...
... и правильно сесть.
24.07.23 13:03
1 0

Как-то так (разве что надпись подкорректируют):
Эта ночнушка для мужчин или женщин или унисекс?
24.07.23 13:04
0 4

Партеногенез
Партаегеносс
24.07.23 13:11
0 2

надзорщик, чтобы проконтролировать
при выявлении нарушений обязанность провести акт передаётся надсмотрщику и сопровождающим его лицам.
24.07.23 13:33
0 0

Чота я не понял, как это - соблюдать целомудрие и при этом усиленно размножаться?
Как-то так:

Garfunkel and Oates - F**k me in the ass cause i love Jesus
24.07.23 13:53
0 1

"Сексинструктор"
...первый урок бесплатно? 😉 Я и позже видел:

Как-то так (разве что надпись подкорректируют):
Задом наперёд бы не надеть.
24.07.23 17:56
0 2

Garfunkel and Oates
Какая популярная песня...
runcyclexcski° 24.07.23 14:22
satyr 24.07.23 14:53
24.07.23 18:23
0 2

Секс только ради создания пушечного мяса. В компетентный орган подаётся заявка с указанием желательного места, даты и времени. При согласовании в указанное место, к указанной дате и времени выезжает инспектор-надзорщик, чтобы проконтролировать отсутствие контрацептивов и прерванный половой акт.
Напомнило сериал "The Handmaid's Tale".
24.07.23 18:43
0 0

Партеногенез освоят.
– А знаешь, что такое амёба? – спросил Витька Молчунов, подступая к Диме с другой стороны. – Амёба сказала, что бог велел делиться. И разделилась пополам. Потом ещё раз пополам. Проходил в школе?
В.Медведев, «Капитан Соври-голова».
24.07.23 19:00
0 0

Было уже нечто подобное, у Замятина в "Мы" - секс по предварительной заявке и в качестве поощрения за хорошее поведение. Только там рождение детей было поставлено на конвейр. Думаю, скоро кремляди тоже придут к такой идее- поставить рождение нового "мяса" на поток.
24.07.23 19:43
0 1

Garfunkel and Oates - F**k me in the ass cause i love Jesus
Странно. Ваше видео не показывается, говорит смотреть на Ютубе, а такое же видео от runcyclexcski можно посмотреть прямо на этой странице.
P.S. А, я поняла. Наверное, в вашей версии нет черных прямоугольников на одном из кадров.
24.07.23 20:38
0 0

Там есть черные прямоугольники? 😳
24.07.23 20:56
0 0

Думаю, скоро кремляди тоже придут к такой идее- поставить рождение нового "мяса" на поток.
введут всеобщую родильную обязанность, с 14 до 35 лет, постепенно поднимая до 45 лет.
Кому 45 и старше - вменят воспитание и выращивание.
Кому за 90 - освободят по состоянию здоровья.
24.07.23 22:06
0 0

Партеногенез освоят.
В данном случа это скорее будет ПартиЯгенез. 😉
25.07.23 08:29
0 0

А вот теперь -- слайды (с).
24.07.23 12:31
0 19

А вот теперь -- слайды (с).
семявведенье? 😄
24.07.23 12:42
0 11

ведеть
"ведать".

"ведать".
Видать так!
24.07.23 13:27
0 3

семявведенье?
У О.Генри это было вполне невинно:
– Послушайте, – перебивает миссис Сэмпсон, – мне кажется, я могу высказать свое мнение на этом консилиуме. Так знайте, это льняное семя принесло мне больше пользы, чем все лекарства в моей жизни.
А потом она поднимает голову, снова опускает ее мне на плечо и говорит: «Положите мне немножко и в другой глаз, Санди, дорогой».
© «Справочник Гименея»
24.07.23 15:44
0 7

«Справочник Гименея»
Я человек простой: вижу О.Генри - ставлю плюс.
24.07.23 17:59
0 5

👌😁👍
24.07.23 18:09
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 429
видео 3808
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 22
кино 1550
попы 185
СМИ 2606
софт 910
США 85
шоу 6
Что ещё почитать