Адрес для входа в РФ: exler.bar

СЭКС - стручки фасоли "Фасолеро"

09.04.2023 11:21  9795   Комментарии (89)

Продолжаем наши кулинарные мастерклассы с Экслером и Бубликом, сокращенно СЭКС БУБС или Сэкс и Бубс.

В рамках программы быстрого приготовления простых, но вкусных и полезных блюд, мы тут с ним освоили приготовление стручковой фасоли без ансамбля. То есть просто стручки как отдельное блюдо, которое может служить гарниром.

Мы испробовали несколько разных вариантов, и в конце концов остановились на вот таком рецепте, результат которого нам нравится больше всего. 

Берется упаковка стручков фасоли. Например, в "Меркадоне" она продается вот в таких упаковках, и каждой такой упаковки хватает на 3-4 порции.

Перед приготовлением стручки нужно помыть, как следует высушить бумажным полотенцем, после чего оттяпать у них острые кончики (сложить стручки вместе и отрезать кончики одним взмахом ножа, процесс повторить с другого конца).

В подавляющем большинстве рецептов приготовления этих стручков указывается, что их сначала нужно сварить в подсоленной воде минут 7.

Так вот, я этого не делаю. Несколько раз пробовал сначала отваривать - результат не нравился. Потом как-то раз варить не стал и просто закинул их на сковородку - и наконец-то получил именно то что нужно!

Учитывая то, что мы стручки варить не будем, их имеет смысл порезать на несколько частей - для удобства приготовления и последующего съедения Я обычно режу их на 3-4 части.

Дальше берется сковородка, разогревается, туда наливается оливковое масло для жарки, после чего в сковородку кидаются порезанные стручки.

В этот момент можно что-нибудь выпить. Я как раз, когда возвращался из Шампани, проезжал Долину Роны и там в магазинчике купил несколько бутылок вина попробовать. Открою-ка я вот эту бутылочку очень недорогого (меньше 6 евро) красного вина (на фото бутылка пустая, вино уже перелито в декантер).

Попробовал. Прям очень хорошо: легкое, мягкое, питкое вино. Ежевика, немного сливы, черный перец, ваниль. Надо будет в следующий раз прикупить его пару ящиков, потому что в наших краях его не купить. Я из Долины Роны мало чего пробовал, но из того что пробовал - прям все нравилось. 

Возвращаемся к нашим баранам, то есть нашей фасоли. Стручки нужно обжаривать на достаточно сильном огне, часто помешивая, в течение примерно 10-12 минут. В процессе жарки посолить и поперчить по вкусу.

Когда стручки будут готовы, нужно очистить пару долек чеснока, выдавить чеснок прессом на стручки, как следует перемешать и, не обжаривая дальше, выложить стручки в тарелку. Так как их не варили, стручки сохранили свою текстуру, слегка похрустывают, но при этом они вполне готовы. И получается прям очень вкусно: мы теперь это блюдо делаем раза 2-3 в неделю. Так что попробуйте - может, и вам понравится!

Ну, на сегодня все, приятного аппетита, до следующих встреч.

Спасибо, что смотрите наши мастер-классы "СЭКС БУБС". Все мастер-классы можно найти здесь.

P.S. Если вы хотите поделиться своим рецептом приготовления стручков, ну или же просто своим рецептом приготовления чего бы то ни было - не стесняйтесь делиться в комментариях к данной записи, это только приветствуется.

09.04.2023 11:21
Комментарии 89

В россии я такую фасоль не встречал в магазинах. )
10.04.23 06:52
0 0

Полно, но стручки круглые и резанные, а это не совсем то, это совсем не то. (
Не совсем то, согласен. Круглые свежие у нас тоже есть, я тоже их делал, но они мне меньше нравятся.
10.04.23 08:49
0 0

Полно, но стручки круглые и резанные, а это не совсем то, это совсем не то. (
10.04.23 08:47
0 0

😁
10.04.23 08:23
0 0

Замороженной - полно. И ее можно подобным способом готовить, предварительно не размораживая. Только добавить время на разморозку.
10.04.23 08:22
0 0

В россии я такую фасоль не встречал в магазинах. )
Дорогая редакция! Спасибо Вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки — поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравился.
10.04.23 07:12
0 4

Люблю посуды стук урочный
И песню тёрки слушать рад,
Люблю шипенье шкварок сочных,
Приятен мне их аромат.

Пускай клянёт отец духовный,
Пускай сулит мне пекло он,
Милее мне, чем звон церковный,
Сковороды веселый звон!


Якуб Колас, "На росстанях".
10.04.23 02:40
0 1

Автору такого произведения подошла бы фамилия "Колбас".
10.04.23 06:56
0 0

Также можно фасоль присыпать рубленными блендером грецкими орехами - будет отличное сочетание.
09.04.23 22:09
0 0

Кстати, можно, да. Я еще люблю посыпать семенами кунжута.
10.04.23 08:24
0 0

Алекс, а можно ли вас попросить сделать небольшой гид по нынешним ценам на продукты в испанских супермаркетах? Ну, естественно, только основные позиции.
09.04.23 18:34
0 0

Про репу, белок, порошковое вино интересно будет.
09.04.23 20:41
0 2

Заезд на пятерых – семьдесят евро, с алкоголем сто. В принципе, как в Киеве.
09.04.23 19:41
0 0

Сделаю, без проблем.
09.04.23 19:21
0 1

09.04.23 18:43
0 0

10-12 минут - имхо очень дофига.
Я беру замороженную, не варю - заливаю кипятком и оставляю на 2-3 минуты.
После этого жарю на сильном огне, на растительном масле - несколько минут, наверно 3-4, до появления подгорелостей, как на фото.
Выключаю, обязательно сразу добавляем сливочное масло, по желанию - чеснок или сыр.
Ну или вариант, посыпать и обжаривать в сухарях.
Прекрасный гарнир к стейкам.
aag
09.04.23 18:23
0 1

Сегодня приготовил по твоему рецепту - объедение! Спасибо! Завтра сыру добавлю на пробу.
17.07.23 19:16
0 0

А свежая дольше готовится?
Очевидно - у свежей другие свойства. Кроме того, человек сам написал, что он ее сначала размораживает, потом подваривает. И только потом жарит. При этом писать мне, что жарить свежую 10-12 минут дофига - это как-то выглядит предельно глупо. Ну, пускай свою замороженную не жарит дофига, мне-то что с этого?
10.04.23 07:30
0 0

А свежая дольше готовится?
10.04.23 00:16
0 0

10-12 минут - имхо очень дофига.
Я беру замороженную
Очень смешно. У меня свежая, а не замороженная.
09.04.23 19:21
0 0

Из этих стручков ещё получается отличный вегетарианский гуляш (название не моё, но таки вкусно).
Я даю меньше жидкости, но дело вкуса.
Время тоже можно немного сократить, если любить овощи "альденте"
www.chefkoch.de
Очень машинный перевод:
500 г стручковой фасоли
1 средний цукини
1 перец (-ы), желтый
1 перец (-ы), красный
2 луковицы
3 зубчика чеснока
2 ст. ложки порошка паприки, сладкая
½ ст. ложки порошка паприки, розовая острая
2 ст. ложки томатной пасты
2 ст. ложки бальзамического уксуса
1 ч.л. соли
Перец
Семена тмина, по желанию
4 ст. л. оливкового масла
1 литр овощного бульона
125 мл сметаны
1 ст. ложка крахмала

Фасоль нарежьте кусочками длиной около 3 см, лук и чеснок измельчите, перец нарежьте кусочками, неочищенные кабачки нарежьте кубиками.

Разогрейте масло, обжарьте лук до золотисто-коричневого цвета, добавьте бальзамический уксус и бульон. Добавьте чеснок, порошок паприки, томатную пасту, соль, перец и тмин и один раз доведите до кипения. Добавьте фасоль и варите около 15 минут, затем добавьте кусочки перца и кабачки и готовьте еще 10 минут.

Смешайте сметану с крахмалом и небольшим количеством воды до однородности и перемешайте венчиком, влейте в блюдо, ненадолго доведите до кипения и при необходимости приправьте.
09.04.23 17:54
0 0

Из этих стручков ещё получается отличный вегетарианский гуляш (
Гуляш - это с мясом. Так что можно еще было назвать "вегетарианская солянка" - без разницы.
09.04.23 23:17
0 1

почему гуляш?
Мне тоже непонятно 😄 Автор так назвал.
убрать фасоль или заменить ее на какой-то другой овощ - итоговое блюдо не сильно поменяется.
Поменяется. Проверено опытом. С плоскими зелёными бобами вкуснее всего.
09.04.23 18:39
0 0

Не сомневаюсь что получается очень вкусно.
Но если из вашего гуляша (непонятно почему гуляш?) убрать фасоль или заменить ее на какой-то другой овощ - итоговое блюдо не сильно поменяется.
aag
09.04.23 18:25
0 0

Я, как человек, далёкий от кулинарии кроме как в смысле пожрать готового, просто беру у соседа некие frijoles de pan, то есть хлебные бобы. Они выглядят примерно как эта фасоль, только внутри горох размером с вишню (анекдот за как умер Мичурин я знаю), и я просто ем их сырыми. Сосед меня обзывает варваром, но оно реально по вкусу – горох, только нажористый.
09.04.23 16:50
1 0

Чтото похожее сегодня принесли в ресторанчике в качестве комплимента к стейку. Заказывали свинные ребра - божественно. Темный эль - нектар богов. Даже фасоль от стейка была прекрасна. А вот сам стейк - говно. Я не знаю, то ли говядина неудачная, то ли делать не умеют...
09.04.23 16:04
4 0

Так и думал. Нет мне прощения.
09.04.23 19:51
1 1

Алекс здесь имеет в виду то, что Барсой называют только футбольный клуб, но никак не сам город.
09.04.23 19:49
0 1

Первый раз слышу, что в футбольном клубе Барселоны готовят еду для клиентов.
От чорт, обманули. Я от футбола даже дальше, чем от кулинарии, наверное, воспользовались моей наивностью. Как не стыдно!
09.04.23 19:38
1 1

Не, в Барсе оно и близко не то.
Первый раз слышу, что в футбольном клубе Барселоны готовят еду для клиентов.
09.04.23 19:23
0 3

Я в Барселоне такое кушал. Не впечатлило гастрономически, но весело.
Не, в Барсе оно и близко не то.
09.04.23 19:00
2 0

Лучшие рёбры под тёмное в мире – в Вене. www.google.com вот тут.
09.04.23 18:58
0 0

стоун гриль, когда тебе приносят раскалённый камень, говядину блэк ангус и жарь сам, как хочешь
Я в Барселоне такое кушал. Не впечатлило гастрономически, но весело.
Места знать надо.
Да я как бы не особо и ожидал. Они на ребрах специализируются и формат заведения веселый - из посуды лишь бокалы, мясо на подносах, рулоны полотенец на столах, приборов нет, официанты рубят мясо тесаками сразу перед клиентом. Так что стейк был ожидаемо не очень
09.04.23 18:51
1 0

Места знать надо. От цены это не зависит – в Валенсии за сотку из старого симментальского стейк очень сильно хуже, чем за тридцатку такой же, но в Которе.

PS а один из самых вкусных стейков, что я ел, это был на Кипре стоун гриль, когда тебе приносят раскалённый камень, говядину блэк ангус и жарь сам, как хочешь. 27 евро всего. И – никого, я им один всю кассу делал. Ещё спросил, ну как так-то, в чём подвох? – говорят, олл инклюзив, жлобы, сэр.
09.04.23 17:07
0 0

Нуууу... І нас всегда такую фасоль целую (ну т.е. без хвоста и носика но целую) варили до готовности (солятся только в конце). Сваренную фасоль заправить чесноком и поджаркой – сало, потом лук, потом сметана и немного муки, посолить, поперчить, залить фасоль.
09.04.23 16:02
1 1

Такую фасоль очень любят в Турции, но по их понятиям не должно быть никакой хрумкости.
Режут помельче, так чтобы в кусочке 1-2 фасолинки было, или если длиной как у Алекса, то еще пополам вдоль. Сначала обжаривают, а потом тушат с помидорами и томатной пастой.
Сколько тушиться будет - я так и не понимаю, каждый раз по-разному. Свекровь в Турции за полчаса управлялась на все про все, а из английских магазинов бывает по часу тушу, а мужу все еще не достаточно мягко.
Надо, кстати, приготовить.
Круглые стручки, просто жарю на сковородке на масле, часто с горошком и подаю с соевым соусом и кунжутом. Кстати, замороженная мне даже больше нравится, чем свежая.
09.04.23 14:49
0 4

Я предполагаю, что речь идёт об общепите.
Очень точные наблюдения!
Да, из домашней пищи, которой нас угощали соседи пробовали только долму без мяса, с рисом - сарма (только что загуглил название). В среднеарифметических кафе те блюда что Вы перечислили плюс стандартные типа пасты, бургеров, фри. Но есть и "хардкорные" заведения для местных, куда я тоже захожу. Как правило один, без семьи. Например попробовать кокореч, келле пача чорба и проч.
Ну а основное питание конечно домашнее, привычные блюда и рецепты, только гораздо больше зелени и овощей и рыбы по сравнению с РФ.
10.04.23 13:20
0 0

Местная кухня, ммм, ну, при таком обилии свежих продуктов могла бы быть интереснее и разнообразнее.
Я предполагаю, что речь идёт об общепите. А это совсем не то, что они готовят дома. Они едят очень много овощей и вот этой самой зелени, и вообще, мясо каждый день - это новомодные веяния. Но, скорее всего, вы как те самые ябанжди, готовите вам привычную пищу, а вне дома едите в стандартных кебабных или пекарнях. Я помню в мои первые визиты, мой будущий муж меня таскал по этим заведениям, пытаясь произвести впечатление на меня. Ну и в результате, мы постоянно ели вариации мяса с тестом - пиде, лахмаждун, тосты, искендер, прочие кебабы, манты, тантуни, гозлеме, борек. Я каждый раз уезжала с нажранными килограммами и тяжестью в желудке. Если идешь в гости, то ведь надо произвести впечатление на гостью - опять мясо и выпечка. Потом, когда уже признали своей, перестали показухой заниматься и стали кормить тем, что сами едят. И тогда выяснилось, как много есть всего без мяса, особенно в деревне. А в общепите найти, к примеру чечевичные котлеты, кысыр, да даже ту же фасоль - это не тривиальное задание. И скорее всего места, где их подают, будут выглядеть мммм… непривычно и вы просто туда не зайдете.
10.04.23 00:52
0 1

Нас местные в Турции вывозили крабов ловить на курятину. Крабы классные.
09.04.23 19:17
0 1

Такую фасоль очень любят в Турции
Подтверждаю. Вообще конечно, столько зелени как здесь я никогда в жизни не ел. Какие-то неведомые мне огромные пучки-кочаны разнообразных салатов, стоят копейки, а если не копейки, так соседи приносят в дар. Мы тут вообще не покупаем цитрусовые - нас, ябанжей, соседи снабжают лимонами и апельсинами. Ну мы конечно отдариваемся.
Местная кухня, ммм, ну, при таком обилии свежих продуктов могла бы быть интереснее и разнообразнее.
09.04.23 18:53
0 1

Попробуйте рецепт, который я там ниже (или выше) 😄 написал.
09.04.23 18:05
0 0

Есть еще вариант обжарки в соевом и шрираче с чесноком, но тогда хватит 5-8 минут
09.04.23 14:39
0 0

В соевом можно попробовать, да.

1. Стручковая фасоль на фото уже переросла, лучше покупать молодую, если, конечно, есть такая возможность. Она в 1,5-2 раза короче. Более нежная, мягкая и сочная, и не нужно пережаривать (слегка подгорелая), как на фото.
2. Не знаю можно или нет диабетикам, но самое классное блюдо с этой фасолью - это омлет по баскски. Фасоль готовится до того же состояния на оливковом масле, далее добавляется баскский соус (на основе piment, трав и масла), и туда заливается взбитая до воздушного состояния смесь яиц и молока. Всё это дело постоянно мешается на сильном огне, пару минут. Омлет готов.
09.04.23 14:35
3 2

1. Стручковая фасоль на фото уже переросла,
По мне так не доросла ещё. Плоская и без самих фасолин.
10.04.23 18:02
0 1

Нет, она именно так и выглядит.
09.04.23 17:53
0 5

Стручковая фасоль на фото уже переросла
Кстати да 😒
09.04.23 16:05
3 0

Не знаю можно или нет диабетикам, но самое классное блюдо с этой фасолью - это омлет по баскски. Фасоль готовится до того же состояния на оливковом масле, далее добавляется баскский соус (на основе piment, трав и масла), и туда заливается взбитая до воздушного состояния смесь яиц и молока. Всё это дело постоянно мешается на сильном огне, пару минут. Омлет готов.
Да там понятно, что можно и яйцами залить, и сыром, и томатами - вариантов много.
09.04.23 15:36
0 0

Bсе время смотрю на них в Меркадоне, как то раз брала, варила, потом обжарила, невкусно и слишком мягко, теперь понятно в чем секрет, mil gracias!
09.04.23 14:05
0 1

Секрет в том, что надо выпить вина до подачи фасоли на стол. )
10.04.23 07:21
0 1

Я не знал, спасибо. Почитаю об этом.
09.04.23 21:05
0 0

Очень многие сорта фасоли содержат лектины, которые распадаются при готовке. Так что именно некоторые виды фасоли не сильно полезны сырыми. В твоём случае, они должны распасться при жарке. За 10-12 минут температура внутри стручков поднимается достаточно.
09.04.23 20:17
0 1

Если честно, то боюсь с бобовыми нарваться. Я помню, что многие из них в сыром виде ядовиты.
Какие из них в сыром виде ядовиты? Уж явно не горох и не фасоль.
09.04.23 19:54
0 3

Я ее немного подвариваю. Только на время никогда не смотрю: залил кипятком, давно до кипения, фасоль должна изменить цвет - стать более зелёной. Воду слил, фасоль на сковороду с оливковым маслом. Посолить и поперчить. Немного подрумянил и готово. По времени варю только яйца: по ним, к сожалению, не видно готовы они или нет.
Если честно, то боюсь с бобовыми нарваться. Я помню, что многие из них в сыром виде ядовиты.
09.04.23 19:38
0 0

Ну мы и на пару их делали. Если не переварить, остаются хрустящими и вкусными.
09.04.23 18:24
0 0

Да, рекомендую именно просто пожарить.
09.04.23 14:08
0 0

А что это за овощ вообще? Мы как то в районе Масаррона(Мерсия) катались и видели целые плантации невысоких деревьев, на которых росли эти стручки.
Это полностью разорвало шаблон. Я всегда считал что фасоль это однолетнее растение, типа куста. А тут деревья! Что то типа акации на вид.
09.04.23 13:43
0 0

Деревья были похожи на акации и стручки на них висели один в один как те что Алекс тут описывает.
Акации и есть бобовые. Не знаю, съедобны ли их стручки, белки едят.
11.04.23 03:29
0 0

Нет. Деревья были похожи на акации и стручки на них висели один в один как те что Алекс тут описывает.
09.04.23 18:22
0 0

Наверное Вы видели плантации рожкового дерева:
ru.m.wikipedia.org
09.04.23 18:03
0 1

Ну я хз, есть такое дерево как астильба, но оно ни разу не сьедобно
09.04.23 16:05
3 0

Написано "красное", на фото - белое! Кому верить?
09.04.23 12:48
0 0

Виноват!
Это я виноват, надо было написать 😄
09.04.23 15:34
0 0

Виноват!
09.04.23 14:44
0 0

На фото - пустая бутылка.
09.04.23 14:07
0 0

Написано "красное", на фото - белое! Кому верить?
Только Бублику 🤫
09.04.23 13:56
0 1

Ссылка на семена на я-маркете - это типа троллинга?! Свежая стручковая фасоль в РФ достаточно редкий зверь и стоит странных денег. Почти 100% выращенной идут сразу в переработку.
Вообще сейчас уже спаржа пошла. Как по мне, фасоль - это слабое подобие спаржи, употребляется и готовится похоже. Но сезон спаржи довольно короток, хранится она плохо, при заморозке сильно теряет. В отличие от фасоли, которая норм после заморозки. Так что если сейчас есть возможность налечь на спаржу (уверен в Испании она есть), ее и надо потреблять.
Ну и черемшу, конечно )
09.04.23 12:37
1 2

Ну, ты совсем не садист. Воткнули на пробу 10 кустиков. Собрали три "волны" урожая с начала августа. И это Сибирь.
Я в первый год своего огородничества тоже для пробы втыкал. Потом понял, что нормально растёт и стал уже сажать сознательно.

БОльшую часть урожая замораживаем. Ну и свежую тоже поёдываем. Хороша и как самостоятельный гарнир (я люблю больше как дополнение к пюре, например), и как ингредиент в какие-то супчики. Один из "классических" гарниров у нас называется "тушёные овощи". Основные составляющие - это картошка, морковь, капуста. Ну и сливочное масло со специями (как пишут: по вкусу) обязательны.

Так вот в эти овощи прекрасно заходит и спаржевая фасоль - именно так она называется в среде местных огородников. Часть картошки можно заменить репой. Так мы и делали, когда для пробы она тоже у нас вырастала. 😄
10.04.23 17:58
0 0

У меня все прекрасно с рецепторами. Но те шесть-семь раз, что угощался спаржей под всеми возможными соусами, хотелось соус слизать, а растительность оставить. Такая же история с авокадо - не понимаю прелести. Остальная растительность "при правильной термообработке" идёт на ура, даже тыква с буряком.
10.04.23 09:53
3 0

и сравнивать их с этой безвкусной пресной травой?
У вас с вкусовыми рецепторами что-то. Нормальная спаржа имеет выраженный ореховый привкус и приятную консистенцию после тепловой обработки.
10.04.23 07:31
0 1

Я пробовал замораживать - или там какие-то хитрости нужны, или что, но у мне замороженная не понравилась совершенно
Промышленная мгновенная заморозка IQF рулит в этой части. Дома такое не поставишь, конечно.
10.04.23 07:27
0 0

круглый год есть отличная картошка, баклажаны, перец, кабачки, капусты всех видов - и сравнивать их с этой безвкусной пресной травой?
Вот с отварным картофелем, ветчиной и под соусом бешамель спаржу и едят. Очень вкусно, ну и традиция своего рода (в сезон). Муж еще рулетики со спаржей делает.
Дело вкуса. Очень многим нравится…
Sbr
10.04.23 07:25
0 1

А где ещё из нее культ делают? Немецкая кухня не фонтан, но и в ней есть вполне вкусные блюда. Но когда круглый год есть отличная картошка, баклажаны, перец, кабачки, капусты всех видов - и сравнивать их с этой безвкусной пресной травой?
Спасибо, нет.
10.04.23 05:50
2 0

бывает только в сентябре, в сезон
Ну, ты совсем не садист. Воткнули на пробу 10 кустиков. Собрали три "волны" урожая с начала августа. И это Сибирь.
10.04.23 03:07
0 0

Я пробовал замораживать - или там какие-то хитрости нужны, или что, но у мне замороженная не понравилась совершенно.
aag
09.04.23 20:24
0 0

и черемшу
В этом году уже два раза в лесопарке собирал. У нас её там море 😄
09.04.23 19:36
0 0

Свежая стручковая фасоль долго не хранится, поэтому бывает только в сентябре, в сезон. И да, стоит неадекватно.
ну да. При этом в августе-сентябре уже валом других сезонных овощей и фруктов по куда более интересным ценам, в отличие от апреля-июня. Т.е. как-то все время мимо проходит. Замороженная зимой норм, конечно.
09.04.23 19:00
0 0

Вы это в Германии только громко не говорите 😄
немцы в этом плане правильные люди - и спаржу обожают, и черемшу. Лучшие овощи как по мне, а то, что весной - вообще бесценно. Не знаю как к крапиве в кулинарных целях относятся, вот )
09.04.23 18:57
0 0

Свежая стручковая фасоль долго не хранится, поэтому бывает только в сентябре, в сезон. И да, стоит неадекватно.
aag
09.04.23 18:18
0 0

Спаржа - зло.
Вы это в Германии только громко не говорите 😄
09.04.23 17:59
0 2

Понял, спасибо за ответ!

Обнаружил такое в нашем Магните, запекаю в духовке и мне очень нравится! Никогда не пробовал ни в каком виде, а всегда хотелось.
В Москве свежая встречалась в перекрестке, азбуке вкуса и вроде вкусвилле. Брать надо именно российскую (а не перуанских задохликов) - ее выращивают около Коломны и в Сев. Осетии, ну может ещё где появилось. Сезон - апрель-июнь. После этого на замороженную смотреть будете иначе.
Готовится стандартно - на сковороде в масле.

Зло? Почему?

Спаржа - зло. С тем же успехом можно обсуждать жаркое из вымени, пар экзампль.

Обнаружил такое в нашем Магните, запекаю в духовке и мне очень нравится! Никогда не пробовал ни в каком виде, а всегда хотелось.

А там на семена ссылка? Пардон, убрал.
09.04.23 14:07
0 0

Ссылка на семена на я-маркете - это типа троллинга?!
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам 👍
09.04.23 14:03
0 0

Из долины Роны, что у нас продаётся, вино красное какое-то крепкое, от 14% до 15,5 % по алкоголю на полках стоит, для меня крепко. Белое пробовал, понравилось, там по 13%, насыщенное было, но тоже, много не выпьешь, а вот, например, макабео испанское - очень хорошо, под солнцем, на даче, можно пить и не пьянеешь.
09.04.23 12:33
0 0

В России стручковая фасоль в любом супермаркете в замороженном виде продаётся. Часто варим (варить нужно недолго, что бы хрумкость осталась), иногда жарим. Всегда очень хорошо, особенно со сметаной, ну и чеснок тоже не помешает.
09.04.23 12:33
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 141
exler.ru 247
авто 427
видео 3767
вино 348
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2582
софт 905
США 78
шоу 6