Адрес для входа в РФ: exler.world

Русская сага в американских выборах

19.02.2018 13:14  11654   Комментарии (59)

С интересом наблюдаю за освещением "Русской саги" © по ту и иную сторону океана. С Америкой - отдельный разговор, но и в России мнения, как водится, совершенно полярные. Штатные и внештатные ребята на методичках и без оных продвигают две нехитрые мысли. Первая - штатники всерьез утверждают, что эти 13 поварских хакеров сумели посадить Трампа на трон? Да они долбанутые! Вторая - так наши поварские хакеры настолько круты, что сумели посадить Трампа на трон? А не зря повар прожирает бюджетные денежки, не зря!

С противоположной стороны объясняют, что штатники возмущены самим фактом грубого вмешательства в процесс выборов и они, дескать, "совершенно вправе сердиться".

Что при этом происходит за океаном - об этом интересно почитать у "Триггера Штейна", который, как и полагается нормальному реднеку с тремя классами образования (причем это была церковно-приходская школа), не любит Обаму, на дух не выносит эту клинтонскую семейку и в особенности Мадам Ведьму, не любит американское лицемерное либеральное болото и презирает некоторые американские СМИ. К Трампу он относится сдержанно-положительно - потому что Трамп у всей этой публики успешно растравляет желчь и за этим наблюдать очень интересно. Кроме того, не было бы Трампа - была бы Ведьма. А это, по мнению Триггера Штейна, уже была бы катастрофа.

За развитием "Русской саги" он внимательно следит и частенько об этом пишет.

Вот из последнего - как раз о "Русской саге" (на русском, на русском; реднек выучил русский в той самой церковно-приходской школе).

После этого Мюллер пошел на крайний шаг, и в пятницу объявил о предъявлении обвинения тринадцати российским гражданам во главе с печально известным миллиардером и личным поваром Путина Евгением Пригожиным, правда, не за его кулинарные достижения, а за владение фабрикой интернет-троллей «Агентство интернет-исследований». Заместитель Генерального Прокурора, назначивший Мюллера, даже выступил с пресс-конференцией по этому поводу, рассказав о том, что это «Агентство» еще с 2014 года пыталось с помощью соцсетей вмешиваться во внутренние американские дела, а в 2016 году вообще распоясалось и поддерживало то Трампа, то Сандерса, то после выборов участвовало в организации демонстраций за и против Трампа одновременно. Правда, неоднократно подчеркнул Род, никаких связей этих тринадцати граждан с американцами обнаружить не удалось, зато оказалось, что их творческая деятельность никаким образом не повлияла на результаты выборов, потому что их активность в соцсетях была ничтожной, и никакой речи о связях команды Трампа с Россией идти не может. Поскольку у России с Америкой нет соглашения по экстрадиции, то эти обвинения означают только, что этим гражданам въезд в Америку закрыт.

Правда, выяснилось, что некоторые из этих граждан в 2014 году уже приезжали в Америку, поэтому у народа сразу возникли очередные вопросы к Госдепу, а заодно и к разведсообществу, выдавшим этим злостным пользователям соцсетей визы. СМИ, застигнутые врасплох очередным окончательным крушением Русской Саги, исходящим от самого Мюллера, эту Сагу расследующего, бросились убеждать своих ошарашенных читателей, что это еще ничего не значит, расследование продолжается, а тринадцать российских граждан – яркое опровержение слов Трампа о том, что никакого вмешательства России в выборы не было, но, как водится, правда оказалась где-то посередине, то есть, далеко в стороне от версий СМИ, потому что Трамп заявлял, что его избирательная кампания с Россией ни о чем не договаривалась, что и было заявлено на пятничной пресс-конференции.

Тут еще некстати вмешался вице-президент отдела рекламы Фейсбука и заявил, что он посмотрел всю приписываемую Фейсбуком России рекламу и может с уверенностью сказать, что хотя «цели ее не до конца ясны», но это совершенно точно не было попыткой повлиять на выборы, потому что большинство рекламы было показано после выборов. Советник Трампа по национальной безопасности, HR McMaster, заменивший на этом посту генерала Флина, попытался было подуть в одну дудку со СМИ, но, правда, по неподтвержденным пока слухам, похоже, что это ему наконец-то стоило его должности в Белом Доме.

19.02.2018 13:14
Комментарии 59

Как уже достали эти холивары про индейцев, Сибирь и австралийских аборигенов. Почему никак нельзя понять, что в те времена геноцид вржадебных дикарей хоть в Америке, хоть в России, хоть в Антарктиде считался правильным, полезным и заслуюивающим одобрения действием у 90% нормальных людей? Какой теперь смысл спорить, кто в силу случайных причин оказался кровожаднее?
21.02.18 16:05
0 0

Мда, продолжим следить за развитием событий, хотелось бы конечно с бокалом мартини с водкой в шезлонге где нибудь с Мальты, но придется из более родных и суровых условий.
21.02.18 06:24
0 0

Alex Exler: как и полагается нормальному реднеку с тремя классами образования (причем это была церковно-приходская школа), не любит Обаму, на дух не выносит эту клинтонскую семейку и в особенности Мадам Ведьму, не любит американское лицемерное либеральное болото и презирает некоторые американские СМИ

Фу, какие они примитивные, кто всё это не любит!! А вот просвещённые люди всё это просто обожают.
21.02.18 00:32
0 0

Во-первых, судьба выборов решилась долями процента голосовавших в четырех штатах (до того бывших демократическими). Параллельной вселенной, где можно было бы поставить контрольный эксперимент, у нас нет, но в такой ситуации неопределенности и взмах крыльев бабочки мог накренить президенство синим или красным.

Во-вторых, изначальные вмешательства были направлены не на помощь конкретному кандидату, а на раскол американского народа. Созвать нелегалов на митинг за легализацию - и в то же место и время призывать крайне правых ксенофобов под лозунгами "закроем границу, америка для американцев".

В-третьих, и самое забавное - без попыток Вовы помочь Дональду, у Дональда ручонки бы были гораздо свободней в плане снять с Вовы немножко санкций, и вообще замириться. А так российское бабло ушло на отменную попытку выстрелить себе в ногу. Ведьма в Белом Доме бы часами сопли жевала по поводу Хишама, а Дональд чувак незамутненный, ему эта вся херня скучна, он все принятие решений скинул на вояк. Ну, те и оттянулись по полной.










20.02.18 02:59
0 0


+
20.02.18 10:31
0 0

Интересно, как перескочила тема на индейцев в Америке. Я согласен лично, что истребление индейцев в Америке можно назвать геноцидом. И "свободная" Америка в 18-19 веках нажилась на хлопковых плантациях весьма конкретно. Мир и цивилизация эволюционируют, и хорошо, что извинились в 2000 году.

Все-таки подмена понятий может быть применена сколь угодно назад по временеи. Да мы же сами, когда были насекомоядными млекопитающими 50 миллионов лет назад, пожирали своих детей, так что ж вы Чикатило, суки, посадили? Важно признание прошлой вины и развитие вперед. Из-за извиниения в 2000 году прогресс налицо.
20.02.18 00:00
0 0

runcyclexcski: Из-за извиниения в 2000 году прогресс налицо.



Почему то напоминает старый анекдот:

www.anekdot.ru
20.02.18 00:50
0 0

Я другое имел в виду, упоминая индейцев. см. цитату про генерала.
20.02.18 01:19
0 0

runcyclexcski :

runcyclexcski: Интересно, как перескочила тема на индейцев в Америке. Я согласен лично, что истребление индейцев в Америке можно назвать геноцидом. И "свободная" Америка в 18-19 веках нажилась на хлопковых плантациях весьма конкретно. Мир и цивилизация эволюционируют, и хорошо, что извинились в 2000 году.



Все-таки подмена понятий может быть применена сколь угодно назад по временеи. Да мы же сами, когда были насекомоядными млекопитающими 50 миллионов лет назад, пожирали своих детей, так что ж вы Чикатило, суки, посадили? Важно признание прошлой вины и развитие вперед. Из-за извиниения в 2000 году прогресс налицо.

Я тоже считаю что хорошо что извинились. Хотя никакого геноцида не было, но извиняться было за что и без геноцида (И, повторюсь, и индейцам тоже было за что. Они вовсе не были такими пушистыми лапочками, о которых вам в детстве рассказывали Майн Рид и Гойко Митич). Но они то всё таки извинились. А вот где извинения за тот голодный геноцид, который коммуняки устроили в Поволжье и на Украине? Что то никаких извинений слышно не было до сих пор. Ну и я уж даже не упоминаю про процесс колонизации Россией Поволжья и Сибири -- о чём говорил вначале, а там, кстати, и ипанские конкистадоры нервно курят в углу со своей Южной Америкой. А чеченцы, балкарцы.. да что там говорить.. Но вот ватанчики как то об этом вспоминать не любят, их больше волнуют индейцы и пепел Виннету стучит в их промытые мозги.
20.02.18 16:59
0 0

Такое ощущение, что в США посмотрели сериал "Родина"
19.02.18 20:58
0 0

Опять им русские того-самого в штаны жиденько... Никакого сладу с ними нет!
19.02.18 20:09
0 0

Cапиенс! Ты извинился перед неандертальскими народами!?!?
19.02.18 20:05
0 0

Vovchik: Cапиенс! Ты извинился перед неандертальскими народами!?!?

Можно и не нырять так далеко. Начните с извенений за репрессии и депортации: чеченцам, курдам, грекам, корейцам, болгарам. За заморенных голодом, растрелянных и запытанных русских в ходе революции, коллективизации и чисток тоже можно повинится. Хотя да #вывсиврети и дождемся #когдаоткроютвсеархивы
19.02.18 22:34
0 0

Мне в связи с этим стало интересней читать наши СМИ. По ходу дела, провластные СМИ топят за "республиканцев", а либерально-оппозиционные – за "демократов", так как и там, и сям подача информации осуществляется однобоко, согласно соответствующей партийной линии. В целом, выглядит как полный идиотизм, так как структура власти в США не повторяет антагонизм американской двухпартийной системы. Дикие мы все какие-то.
19.02.18 16:56
0 0

runcyclexcski: прикольно, что если Майдан и Украина -- так это госдеп виноват, пора запрещать в России иностранные шпионские агенства, нидайбогунас.


Первый закон об иностранных агентах в США был принят аж в 1938 году (Foreign Agents Registration Act).
Как это у них сейчас работает - можно почитать здесь (ссылка найдена яндексом):
0-stranger.livejournal. com/535910.html
ну или здесь:
ru.wikipedia.org/wiki/Иностранный_агент
19.02.18 16:03
0 0

jackes: Первый закон об иностранных агентах в США был принят аж в 1938 году (Foreign Agents Registration Act).

As of 2007 the Justice Department reported there were approximately 1,700 lobbyists representing more than 100 countries before Congress, the White House and the federal government.

У нас в России лоббисты с Запада Думу лоббируют? Ясно.
19.02.18 17:17
0 0

Виноваты во всем этом сами американцы, как создатели WWW.
Не было бы Сети - не было бы и практической возможности влиять на их выборы посредством оной.
Ну и Большой Брат, выходит, прос... пал вмешательство в самый демократический (после истребления коренных американцев) процесс?
19.02.18 16:00
0 0

xoxol: Виноваты во всем этом сами американцы, как создатели WWW.

Не было бы Сети - не было бы и практической возможности влиять на их выборы посредством оной.

Ну и Большой Брат, выходит, прос... пал вмешательство в самый демократический (после истребления коренных американцев) процесс?

Ой, вот только не надо тут эту тухлую пургу гнать про "истребление коренных американцев"! Честное слово, надоело уже эту херню слышать. Нет, я конечно понимаю что у вас это в методичке написано, но вы сначала почитайте как именно Россия колонизировала Поволжье и Сибирь, а потом уже, когда придёте в себя, будете сочувствовать "истреблённым коренным американцам".
19.02.18 18:00
0 0

прикольно, что если Майдан и Украина -- так это госдеп виноват, пора запрещать в России иностранные шпионские агенства, нидайбогунас. А как вероятность того же проделанного нами в Америке (не на таком уровне есс-сно есс-сно) -- давывсеврете.

Трамп бы выиграл и без России (к сожалению), но Пу приятно. Заодно ботов потренировать. Они за Брегзит тоже поработали.

Алекс в таком восторге от постов русского реднека, что в новом сайте за политический контент будет отвечать реднек, можно копипастить.

С ведьмой бы продолжали финансировать социальные программы, остались бы в парижском соглашении, не увеличили бы бюджет на военную херню, и не начали бы потрясать большой красной кнопкой.
19.02.18 15:38
0 0

Сегодня с утра уже на РБК ссылались на откровения некого ЦРУшника . Нет, конечно, они-то хорошие, они в выборы вмешивались за демократию, а Путинские хакеры - против, и потому плохие. Однако в целом - напрашивается, что весь этот паноптикум скорее обьясняется лишь раздражением - а нас-то за что?!

И да, я допускаю что эти самые хацкеры могли оказаться маленьким камешком, сломившим хребет верблюду - но как бы у Трампа было достаточно других валунов.

Другое дело - что это самое влияние по факту только ухудшило отношения.








aag
19.02.18 15:26
0 0

А как быть с обвинениями этих людей в мошеничестве с личными данными?
19.02.18 15:26
0 0

Да было вмешательство, стопудово 😄

Вспомнить, хотя бы, как Гудков в штатах ещё в начале 2016, готовил почву Трампу, так сказать 😄
19.02.18 14:27
0 0

Я так понимаю, что если бы хакеров было не 13, а 100, то президентом США стал бы Путин.
19.02.18 14:21
0 0

Helde Onu:
Я так понимаю, что если бы хакеров было не 13, а 100, то президентом США стал бы Путин.


Не, если бы сто то уже Грудинин. Для Путина и 50-ти бы хватило.. 😄
19.02.18 14:24
0 0

Кстати, Алекс, спасибо за наводку на Триггер Штейна - с удовольствием читаю последние пару месяцев )))
19.02.18 14:19
0 0

Похоже, что все это местные политические разборки. Маловероятно, что у России есть хоть какая-то возможность хоть как-то влиять на выборы в Америке. Мне кажется, что ее использовали втемную, благо это не сложно, а теперь слепили пугало и трясут им перед Трампом и избирателями.
19.02.18 14:18
0 0

Ну лично я, как убеждённый демократ и сторонник Обамы и "Ведьмы", считаю что кремлёвские конечно пытались сделать всё что можно, чтобы хоть как то увеличить шансы Трампа (они тогда ведь всерьёз полагали что им от этого будет какая то польза, потому что не могут себе представить как это так -- вроде президент, а от него мало что зависит). Другое дело что это влияние было минимальным, и уж конечно Трамп победил совсем не поэтому. Но пусть расследуют, жалко что ли. Я в это не особо верю, но если бы Трампа удалось спихнуть как можно раньше, то это было бы отлично и для Америки и для всего мира.
19.02.18 13:50
0 0

SeaDevil: Я в это не особо верю, но если бы Трампа удалось спихнуть как можно раньше, то это было бы отлично и для Америки и для всего мира.

А если не Трамп, то кот? Ведьма? 😉
19.02.18 13:56
0 0

SeaDevil:
Другое дело что это влияние было минимальным, и уж конечно Трамп победил совсем не поэтому.


Зато у американских либералов нет такого понимания. Недавно редкий ныне на его шоу республиканский гость спросил мнение Била Мара, почему все таки Трамп победил. Ответ был быстр и незатейлив: прежде всего из-за вмешательства России в выборы. С такими пониманием у Трампа второй срок в кармане.
19.02.18 14:16
0 0

SeaDevil:
Ну лично я, как убеждённый демократ и сторонник Обамы и "Ведьмы", считаю что кремлёвские конечно пытались сделать всё что можно, чтобы хоть как то увеличить шансы Трампа (они тогда ведь всерьёз полагали что им от этого будет какая то польза, потому что не могут себе представить как это так -- вроде президент, а от него мало что зависит). Другое дело что это влияние было минимальным, и уж конечно Трамп победил совсем не поэтому. Но пусть расследуют, жалко что ли. Я в это не особо верю, но если бы Трампа удалось спихнуть как можно раньше, то это было бы отлично и для Америки и для всего мира.


+100500
19.02.18 14:53
0 0

SeaDevil:
Ну лично я, как убеждённый демократ и сторонник Обамы и "Ведьмы", считаю что кремлёвские конечно пытались сделать всё что можно, чтобы хоть как то увеличить шансы Трампа (они тогда ведь всерьёз полагали что им от этого будет какая то польза, потому что не могут себе представить как это так -- вроде президент, а от него мало что зависит). Другое дело что это влияние было минимальным, и уж конечно Трамп победил совсем не поэтому. Но пусть расследуют, жалко что ли. Я в это не особо верю, но если бы Трампа удалось спихнуть как можно раньше, то это было бы отлично и для Америки и для всего мира.


Лично я, кстати, убеждённый демократ, противник Путина и симпатизант Обамы, не верю, что Кремль пытался повлиять на исход американских выборов с бюджетом в несколько миллионов долларов. Трамп и Клинтон потратили на предвыборную кампанию более 1,3 млрд долларов, на этом фоне бюджет Пригожина в 5 млн, смотрите К. Сонина , всё равно что дать человеку 500 рублей и пожелать ни в чём себе не отказывать. Скорее это личная инициатива Пригожина, который, как и все друзья ВВП, очень лихо пилит госбюджет, так что денег у него хватает. Просто американские демократы оказались не способными признать своё поражение, вот и ишут «русский след».
19.02.18 15:40
0 0

SeaDevil: если бы Трампа удалось спихнуть как можно раньше, то это было бы отлично и для Америки и для всего мира.


Не знаю, не знаю. Доу Джонс с конца 2016-го по сей день вырос с 16000 до 25000, вот в этом то польза и есть, всё прочее лирика.
19.02.18 16:42
0 0

SeaDevil: Ну лично я, как убеждённый демократ и сторонник Обамы и "Ведьмы", считаю что кремлёвские конечно пытались сделать всё что можно, чтобы хоть как то увеличить шансы Трампа

То, что убежденные демократы реально верят в русский след в выборах, наглядно доказывает их наивность и неадекватность.

19.02.18 21:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6