Адрес для входа в РФ: exler.bar

Россия - щедрая душа!

23.11.2023 17:40  8489   Комментарии (114)

Читал и ржал. Эти прекрасные люди на каждом углу орут, что РФ нужны инвестиции, что масса иностранцев спит и видит, как бы со всеми своими капиталами приехать жить и работать в Россию, где нет никакого ЛГБТ, где никого не заставляют менять пол и называть Родителя номер один - Родителем номер два.

А теперь они собственными руками обрубают возможность приехать в Мордор по "золотой визе", то есть вложив немаленькие деньги, для тех немногих идиотов, которые почему-то решили это сделать.

Поразительные феномены, просто поразительные! Представьте себе иностранца, от которого потребуют пересказать "историю России", под чем нынче подразумеваются влажные бредни Мудинского. Да там любой иностранец с ума сойдет. Он ведь, в отличие от Мудинского, историю, скорее всего, знает.

Российские власти требуют от желающих получить «золотые визы» иностранцев не только вложить деньги в Россию, но и знания русского языка, истории страны и ее законодательства, рассказали «Ведомостям» консультирующие заявителей юристы. В итоге главным барьером для получения вида на жительство (ВНЖ) в обмен на инвестиции для граждан Индии, Ирана, Китая и Бангладеш стали тесты по русскому и истории России, отметила сооснователь Rus Residency Наталия Фридлендер.

Нескольким гражданам Германии с изначально нулевым знанием русского все же удалось сдать тесты и подать документы на «золотые визы», говорит гендиректор юридической фирмы «Виста форин бизнес саппорт» Тимур Беслангуров. В МВД подтвердили, что иностранцу для получения ВНЖ необходимо прикрепить к заявке документ, подтверждающий владение русским, знание истории России и основ ее законодательства.

По данным источника «Ведомостей», в Минэкономразвития добивались отмены для получателей «золотых виз» требований о знании языка и истории, но силовые органы не согласились с доводами ведомства. Ранее в Минэкономразвития сообщили, что с начала года за получением инвестиционной визы в России обратились всего чуть более 20 иностранцев. Они согласились вложить в экономику страны около 1,2 млрд руб., что в десять раз меньше плана правительства на 2023 год (поступления ожидались на уровне 12 млрд руб.).

23.11.2023 17:40
Комментарии 114

> но и знания русского языка, истории страны и ее законодательства,

покажите мне страну, где не требуют сдавать экзамен по языку и экзамен по истории, географии и политическому устройству для получения гражданства? Это общая практика везде, насколько я знаю.

Возможно для золотых виз было исключение в России и теперь требования выровняли.
25.11.23 00:16
0 0

просто добавили еще одну возможность получать взятки
24.11.23 11:49
0 0

с начала года за получением инвестиционной визы в России обратились всего чуть более 20 иностранцев.
"Безумству храбрых поем мы песню."©
24.11.23 10:59
0 2

"Безумству храбрых поем мы песню."©
Там не храбрые, там ушлые.
24.11.23 14:26
0 0

Людей, обладающих таким капиталом, сложно назвать дураками. Видимо, взвесили все риски перед принятием подобного решения.
Sbr
24.11.23 15:12
0 0

У автомехаников этот процесс называется: "Дизель пошел вразнос".
Это когда состояние двигателя настолько плохое, что он начинает жрать собственное масло, из-за чего постоянно набирает и набирает обороты, после чего подыхает.
24.11.23 10:55
0 0

Для большинства коренных россиян история - это знание что:
- при Сталине цены снижали
- при Брежневе квартиры бесплатно давали
- россияне всё изобрели
- россия не начала ни одной войны и всегда побеждала
- все территории присоединились добровольно и с радостью
- Гагарин, Гагарин, Гагарин!
-мы спасли европейцев от т\м нашествия и т.д.
24.11.23 10:41
0 6

Зато вой стоит у блогеров, что сотни тысяч "ценных специалистов" вообще без знания русского языка получают спокойно паспорта и заселяют целые кварталы больших городов. И мочат русню в их же стране. А типа русские из Прибалтики, Беларуси, Казахстана и т.д. по несколько лет проходят комиссии.
И вторая власть после официальных властей - это так называемые диаспоры. Дяди Туралы всё порешают.
24.11.23 09:23
1 1

сотни тысяч "ценных специалистов" вообще без знания русского языка получают спокойно паспорта и заселяют целые кварталы
Это их сейчас как раз массово отлавливают и вручают повестки?
24.11.23 09:34
0 0

- Больной перед смертью потел?
- Да!
-Это хорошо...
24.11.23 09:21
0 2

Скажите честно, не пора б ль
Уже подумать о душе?
Ваш государственный корабль
Не помнит, как ловить мышей.

Прервите сей порочный круг,
Поставив кису у руля, -
Всем стало б лучше, если б вдруг
Сбежала крыса с корабля.

Но вы - не белки в колесе,
Вам дела нету до невзгод,
Хоть ясно уж планете всей,
Куда корабль ваш идёт.

Для мира вы - ле мизерабль,
Но вам плевать и ни чуть-чуть
Вас не смущает, что корабль
Вам всем указывает путь.
24.11.23 09:11
0 1

Ну все правильно, их же сразу предупреждают, как здесь все устроено)

Вспомнил старый анекдот про иностранца, поехавшего на собственном автомобиле в турпоездку по СССР. Не успел он переехать границу, как провалился на своем авто в глубокую яму. Стал спрашивать у местных, мол как же так, надо было флажок красный перед ямой поставить. На что получил четкий ответ: «Ты когда сюда ехал большой красный флаг на границе видел? Так вот это он и был!»
24.11.23 08:36
0 4

Дружить по-руZZки.
24.11.23 09:36
0 0

Я думаю что все наоборот. Раз уж все равно никто не приехал создают видимость бурной деятельности.
24.11.23 07:56
0 2

истории страны
А какой именно истории? А то у России их много.
Чувствую на этом вопросе будут ломаться 90% претендентов.
24.11.23 07:42
1 2

А какой именно истории?
Видимо, новейшей, она же единственная.
Страна Российская Федерация появилась в 1991 году, на картах XVII-XX веков до 1991 года никакой РФ нет, как и на более ранних. Вот с 1991 года пусть и сдают...
24.11.23 08:33
0 0

Страна Российская Федерация появилась в 1991 году, на картах XVII-XX веков до 1991 года никакой РФ нет, как и на более ранних.
и точно нету
24.11.23 08:42
0 1

Ага, не зря же я про ХVII век написал.
24.11.23 09:07
0 0

Страна Российская Федерация появилась в 1991 году
Страна то да. А вот история с 91 года года менялась уже минимум раза 3.
24.11.23 10:13
0 1

Мне кажется 90% граждан России не смогут сдать такой тест на знание русского языка, истории и законодательства.
24.11.23 07:40
0 4

Про законодательство особенно смешно. Они сейчас там эти законы клепают по несколько в день…
Sbr
24.11.23 15:08
0 0

Это в рамках всё той же стратегии РЩД:
24.11.23 04:53
0 2

ВНЖ в обмен на инвестиции для граждан ... Бангладеш
😄 😄 😄
24.11.23 04:50
0 1

Какие то полумеры... иностранец должен кровью доказать верность Великой Рассее!
Только хардкор, только через участие в СВО!
23.11.23 22:10
0 16

Только хардкор, только через участие в СВО!
Всё будет!
Сначала гражданство, потом военкомат!
24.11.23 09:04
0 0

Сначала гражданство, потом военкомат!
"Потом решили совместить" (с)

Непонятно, зачем знать законодательство этой страны, уже зная её историю.
23.11.23 21:50
0 32

Тема, безусловно, довольно смешная, но вот фраза "масса иностранцев спит и видит, как бы со всеми своими капиталами" очень недалека от "истинного" состояния дел. Работа с junk bonds или инвестиции в будущих единорогов по своей сложности и рискованности мало чем отличаются от работы с дикарями, которые с периодичностью раз в сто лет отбирают и делят незаконно заработанные капиталы. Как только стоимость риска станет меньше отдачи от инвестиций очередь выстроится.
23.11.23 20:53
2 0

мало чем отличаются от работы с дикарями, которые с периодичностью раз в сто лет отбирают и делят незаконно заработанные капиталы
дикари дикарям рознь, и track record у них разный.
23.11.23 21:31
0 0

"Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
Несите ваши денежки — иначе быть беде."
23.11.23 20:29
2 12

20 идиотов имеют на руках лишних 12*10⁸ ублей... Надо же. Бывает и такое.
23.11.23 20:20
0 5

Вот что-то не верю я, что они идиоты (нечасто у идиотов есть свободные полляма долларов). Но понять за каким хреном им это надо я не могу

Но понять за каким хреном им это надо я не могу
Чтобы легально завести капиталлы обратно в Россию. Вот для них персонально все нужные тесты пройдены будут заранее.
24.11.23 09:59
0 0

Инвестор должен пройти СВО и подбить не менее трёх Хаймарсов.
23.11.23 20:17
0 7

подбить не менее трёх Хаймарсов.
В щепки!

...и сбить пару Леопардов.

В этот концлагерь им. Хуйла еще есть желающие инвестировать? Да уж… « сказала мать: бывает всё, сын мой…»
23.11.23 20:15
0 4

Бывают такие деньги, которые больше никто в руки не возьмёт, а в приличных странах могут вообще посадить.

cказала мать: бывает всё, сын мой
"сказала мать, бывает всё сынок"

Вместо тестов на знание русского языка и русской истории можно сдать экзамен на знание русской культуры сделав добровольную инвестицию в домохозяйство экзаменатора.
23.11.23 19:43
0 0

Вместо тестов на знание русского языка и русской истории можно сдать экзамен на знание русской культуры сделав добровольную инвестицию в домохозяйство экзаменатора.
А если тупо прикола ради чеченский изучить и сказать, вот товарищи, говорю на чеченском, дон, можно к вам с инвестициями приехать, дон? Неужели не дадут гребанную визу?
23.11.23 19:50
0 1

я, лет 10 назад, будучи родом из Беларуси, получал ВНЖ в России, и для этого мне надо было тоже сдать экзамен на знание русского, куда входили так же тесты по истории и культуре (вопросов по 30-40 кажется в каждом разделе), которые были заранее известны и их надо было просто выучить. Причем на этот момент уже работал в бюджетном госучреждении, где всем было плевать, знаю ли я русский)). Сам экзамен платный, около 5к стоил тогда, говорят, что для того чтобы не сдавать, его надо было доплатить еще 5к, в общем ради чего все это и затевалось.
Ну вот со мной человек 30 сдавало тесты, где были вопросы типа выберите правилный вариант:
а) я иду на рынок.
б) я иду в рынок.
в) я идти на рынок...
В общем идея то вроде хорошая, интеграция то сё.., но в итоге превращена в кормушку для сопричасных.
Для 20 человек то можно было бы на это закрыть глаза, но вероятно кто то боится что у него эту кормушку отберут, вот и получилось какое то шапито)). В общем ничего необычного.
23.11.23 20:36
0 2

а) я иду на рынок.
б) я иду в рынок.
Задумался...
24.11.23 10:51
0 0

И слава богу!
23.11.23 19:35
0 0

Да это же просто кормушка очередная, чего тут удивительного?
Или вы всерьёз думаете, что кто то честно это все планировал проходить?
23.11.23 19:16
0 0

Абсолютно верно - это просто очередная статья дохода, которая основывается на взятках для успешного прохождения тестов.

Пфф, гарантирую, типичный вопрос при тестировании:
Нападала ли Россия на другие государства?
А) Нет, никогда
Б) Ни в коем случае
В) Как такое говорить можно, извинись, дон
Г) Я еврогей
23.11.23 19:09
0 19

Д) Я трансформер
23.11.23 19:36
0 5

А) Нет, никогда
Б) Ни в коем случае
В) Как такое говорить можно, извинись, дон
Г) Я еврогей
можно еще придумать один вариант, чтобы запутать.

Е) Гей, славяне!
23.11.23 19:37
2 7

За фразу «Ой вы гей еси, могучи богатыри русски» калика был бит и мужеложен богатырями троекратно.
Mit
23.11.23 22:30
2 3

Д) Я трансформер
Трансформатор, не надо искажать слова великого царя.
24.11.23 09:06
0 2

А кто говорит про знать?
Достаточно
прикрепить к заявке документ, подтверждающий владение русским, знание истории России и основ ее законодательства.
23.11.23 18:55
0 2

Вот ради этого всё и затевалось.
23.11.23 19:09
0 1

Какой минимальный номинал у документа, точнее пачки документов? Желательно в твердой валюте.
23.11.23 19:10
0 4

Вот прям интересно посмотреть было-бы на этих 20 человек.
DS^
23.11.23 18:52
1 3

«Было бы». Дефис не нужен.
24.11.23 05:51
5 5

Как и твой коммент

Дефис не нужен.
Ты перепутал.
"Скрипач не нужен, родной" (с)
Bug
24.11.23 08:57
0 1

А мне вот интересно, что движет силовыми органами, что они такие загородки выставляют? Ждут подлянки? Ну так те, кто замышляют, им не впадлу будет и язык выучить, и историю, и иконку еще на шею повесить.

В версию, что они там во внутренних органах все непроходимые я не верю, такого не бывает. Должна быть какая-то аппаратная логика, мне так думается. Типа, не хотят, чтобы Минэкономики были самые умные? Назло маме описаюсь?
23.11.23 18:51
0 0

А мне вот интересно, что движет силовыми органами, что они такие загородки выставляют?
Думаю, что Минэкономразвития написали в МВД, что пожалуйста с таких-то и таких-то, пожалуйста, не требуйте знания языка и истории. А в МВД отписались, что причем здесь мы, это требование закона. И правильно сделали, потому что если потом новоиспеченные граждане окажутся не такими уж и лояльными, то потом с них спросят за неполноту собранных бумажек. Просто ведомственные игры.
24.11.23 08:58
0 0

"Не стоит пытаться объяснить хитрым замыслом то, что можно объяснить простой глупостью"
24.11.23 10:59
0 0

>>>Нескольким гражданам Германии с изначально нулевым знанием русского все же удалось >>>сдать тесты и подать документы на «золотые визы»


Интересно, зачем оно им было нужно.
23.11.23 18:50
0 4

зачем оно им было нужно.
По заданию разведки БНД, очевидно. Никто из немцев в своем уме и трезвой памяти без командировочного на такое не пойдет.
23.11.23 19:38
0 4

Или наоборот. Штирлиц натурализовался, открыл бизнес (возможно, с помощью из центра), теперь ему ненавязчиво намекнули, что инвестиции пора возвращать.
23.11.23 21:30
0 3

>>>Нескольким гражданам Германии с изначально нулевым знанием русского все же удалось >>>сдать тесты и подать документы на «золотые визы»Интересно, зачем оно им было нужно.
а ты поинтересуйся их именами
Герхард и Ангела )
24.11.23 08:46
0 4

гражданам Германии с изначально нулевым знанием русского
Штирлиц очень хорошо скрывал знание русского языка, но его выдала Кэт:
24.11.23 09:12
0 2

Штирлиц очень хорошо скрывал знание русского языка, но его выдала Кэт:
Пианистка? Или они на разведческо-шпионском сленге?
24.11.23 10:54
0 0

Или они на разведческо-шпионском сленге?
Да. Вы "17 мв" не смотрели, что ли?
24.11.23 13:56
0 0

Интересно, а тем, кто изучал «историю» лет 15 назад, придется переучивать по-новому и сдавать снова экзамен?
Боюсь, иностранцы не будут поспевать за российской машиной времени
23.11.23 18:49
0 4

У меня дед как-то сказал: каждое поколение у нас учит историю и описываемые события каждый раз разные.
Его отец учился при царе, он - до ВОВ. Его дети при Хрущеве-Брежневе. Я в 90е. Мои дети учились бы в 20е...
23.11.23 21:35
1 2

описываемые события каждый раз разные.
События-то похожи. А вот их описание....
24.11.23 10:56
0 0

Типа а если кто просто придёт на экзамен и скажет что родина это жопа президента, ему чё, откажут что-ли?
23.11.23 18:34
0 3

Типа а если кто просто придёт на экзамен и скажет что родина это жопа президента, ему чё, откажут что-ли?
Надо сразу приходить с решением Советского райсуда города Уфа, который это подтверждает.
23.11.23 21:33
0 1

20 иностранцев на 1.2 миллиарда рублей, это по 60 миллионов рублей с носа, то есть по 600.000 в твердой валюте. Дорого обходятся иностранцем их причуды.
23.11.23 18:29
0 5

Жаль не выпустили требования экзаменов, которые надо сдать, чтобы выйти из гражданства этого безумного фашистского государства. Я бы их сдал.
23.11.23 18:08
3 17

Увы, без другого гражданства этого в любом случае не сделать.
23.11.23 18:14
0 0

Ох, ща возможно получу по башке, но у меня их два, и отказываться от российского не имею никакого желания. Вот такой я странный. Порвать все экономические связи как по мне вполне достаточно для успокоения совести. Отказываться от гражданства, ну конечно не осуждаю ни в коем случае кто это хочет сделать, каждый волен сам выбирать, но мне это кажется каким-то ошибочным деянием, если это делается под лозунгом "не хочу ничего общего иметь с этой страной". Увы, хоть ты тресни, а общее с этой страной ты имеешь, и даже с тем звиздецом что она устроила. Примерно вот так это работает в моей башке.
23.11.23 18:31
10 13

Эх, провести бы экзамены для "золотой визы" среди сверхпатриотичных граждан РФ, я бы поржал над результатами. Думаю, ко многим были бы вопросы типа "а чо вы тут делаете?"
23.11.23 18:33
0 4

но у меня их два, и отказываться от российского не имею никакого желания. Вот такой я странный.
А я хочу (c).
23.11.23 18:52
0 7

С башкой у многих непорядок, если тебя это утешит

если это делается под лозунгом "не хочу ничего общего иметь с этой страной". Увы, хоть ты тресни, а общее с этой страной ты имеешь
Достаточно не иметь общего в юридическом плане. А то хрен знает, что они там за законы понаписали и ещё понапишут.
23.11.23 19:22
0 0

Ну не знаю, в юридическом то плане все кто с паспортом имеют связь. Пусть чё хотят прописывают. Главное не давать копейку на "СВО", для россиян которые зарубежом думаю это выполнимая задача. А так то мой российский паспорт ни к чему не обязывает по отношению к государству. Все их "законы" можно тупо игнорить. Единственное что могут сделать это аннулировать его, ну тогда это уже не мой выбор и как бы хрен с ними. Тем более я не планирую появиться в России при нынешнем состоянии дел, даже если это навсегда.
23.11.23 19:28
1 4

Наличие российского паспорта на границе любой цивилизованной страны -- стразу триггер на кучу проблем и проверок. Задолго до СВО. Претворяюсь, что у меня его нет. А сейцас, когда он просрочен, это почти правда.
23.11.23 19:39
0 2

Не знаю, не сталкивался, я давно уже для путешествий использую не российский паспорт. Но до войны мои друзья никогда не говорили что из за российского паспорта у них были проблемы где-либо, катались по ЕС абсолютно без проблем. Да и сейчас иногда катаются, но уже с геморроем в багаже, это правда.
23.11.23 19:43
0 1

Порвать все экономические связи как по мне вполне достаточно для успокоения совести.
Этого может оказаться недостаточно в скором времени.
Пример. Израильские банки начали ограничивать операции по счетам с ценными бумагами россиян, рассказали РБК профильные консультанты. Ограничения действуют даже при наличии израильского паспорта.
-----------
Начало положено. Так что российский паспорт может быть черной меткой, от которой надо будет избавляться.
23.11.23 19:52
0 0

Ну, если это будет мешать моей жизни я конечно подумаю. Но пока не мешает. В стране в которой я нахожусь такой сценарий фактически невозможен, банки не могут вводить санкции гражданам Греции у которых имеется и другое гражданство. Тем более они даже и вряд-ли и знают о его наличии, это их просто не касается.
23.11.23 19:58
0 1

Да, для стран ЕС такие блокировки сегодня по закону запрещены.
23.11.23 20:03
0 1

Не знаю, не сталкивался,
В Англию всегда были проблемы. Когда UK рабочая виза в РФском стояла, еще надо было и в полиции отмечаться регулярно.
23.11.23 21:34
0 1

В Англию всегда были проблемы. Когда UK рабочая виза в РФском стояла, еще надо было и в полиции отмечаться регулярно.
Ну, этого я не знаю. Но вполне допускаю, после британского опыта с нашими горе гей туристами любителями шпилей. Но в целом до вторжения по ЕС катались нормально, даже в балтийские страны кажется.
24.11.23 07:33
0 0

Увы, хоть ты тресни, а общее с этой страной ты имеешь, и даже с тем звиздецом что она устроила. Примерно вот так это работает в моей башке
Это не только в башке так работает. Это и по факту так.

Сбросить двухголовую ворону это скорее вариант для безопасности, хотя эти фашисты выход из гражданства и обратно откатать могут так, что ты этого не узнаешь пока не...
24.11.23 08:30
0 1

Жаль не выпустили требования экзаменов, которые надо сдать, чтобы выйти из гражданства этого безумного фашистского государства. Я бы их сдал.
А везде ли так? Многие консульства прикрываясь какими-то новыми законами и отсутствием разъяснений, прекратили прием документов на отказ от гражданства. На сайте плашку повесили.
Так что Vasilkysk не просто так написал - они втихую закрыли выход из гражданства.
24.11.23 08:44
0 0

Странно это в ней работает, прямо скажем
24.11.23 09:43
0 0

Может да, а может нет, а может хрен его знает.
24.11.23 09:45
0 0

Открывалка. Что за извращение. Открывашка же!
24.11.23 11:01
0 0

...Претворяюсь, что у меня его нет. А сейцас, когда он просрочен, это почти правда.
Это такой геморрой в перспективе... Поверь человеку, просрочившему рос паспорт пять лет назад. Я тогда затрахался с рашкиным консульством бодаться... И это было ещё задолго до 2022 года...
24.11.23 11:09
0 0

Это такой геморрой в перспективе... Поверь человеку, просрочившему рос паспорт пять лет назад. Я тогда затрахался с рашкиным консульством бодаться... И это было ещё задолго до 2022 года...
Если не планировать поездку в соссию - вообще никаких проблем. А ездить туда пока их не денацифицируют это верх неблагорозумия
24.11.23 16:27
0 0

Если не планировать поездку в соссию - вообще никаких проблем. А ездить туда пока их не денацифицируют это верх неблагорозумия
Если есть второе гражданство - проблем вроде больших нет от рашкиного паспорта.
А вот если это гражданство единственное, как у меня - это жёсткий головняк...
Плюс ещё то, что я тридцать лет назад сильно лоханулся и отказался от гражданства Армении. Если бы я тогда был чуть внимательней и вдумчиво почитал законы... Се ля Ви... 🐱
25.11.23 13:28
0 0

Хы.
23.11.23 18:08
0 10

обратились всего чуть более 20 иностранцев.
Слово "миллионов" пропущено сознательно?

К требованиям нужно добавить ещё службу в сво не менее пяти лет или до потери первой конечности. Пальцы не считаются. Голова идёт за две.
23.11.23 18:07
0 13

Голова идёт за две.
Голова вообще не считается - если иностранец согласился на такое, то головою он вообще не пользуется. А пальцы полезные - ими он на гражданке мог бы кошельки воровать.

- Хочу получить гражданство РФ!
- Вы что, идиот?..
- Да, вот справка!
- Добро пожаловать!
(Почти ТМ)
23.11.23 18:02
0 38

"...основ ее законодательства" - ну хоть тут все просто. Воруй, убивай, люби гусей.
H2O
23.11.23 17:57
1 14

В итоге главным барьером для получения вида на жительство (ВНЖ) в обмен на инвестиции для граждан Индии, Ирана, Китая и Бангладеш стали тесты по русскому и истории России
Враки. Главным барьером для получения ВНЖ в педерации после подготовки к тесту по истории России будет - знание истории России.

Ну и отдельно хотелось бы заметить:
сооснователь Rus Residency Наталия Фридлендер
юридической фирмы «Виста форин бизнес саппорт» Тимур Беслангуров
Всё такое на русском, всё такое традиционно-культурное...

Ну и отдельно хотелось бы заметить:
сооснователь Rus Residency Наталия Фридлендер
"Фридлендер" - это должность или учёная степень? Я не силён в русском.

"Фридлендер" - это должность или учёная степень?
И то, и другое, и адрес ещё.

"Фридлендер" - это должность или учёная степень? Я не силён в русском.
модел авто Лэнд Ровера
23.11.23 18:16
0 12

Freeloader.
23.11.23 19:08
1 3

Тогда уже Длэнд Ровера
23.11.23 19:32
0 0

"Фридлендер" - это должность или учёная степень?
Это ещё и фамилиё.
23.11.23 19:39
0 2

Тимур лет сто этим занимается, после института. Ну или точнее лет двадцать примерно. Не из ниоткуда, хороший парень, россиянец, наезд не по делу в общем.

наезд не по делу в общем
Каждый видит наезд там, где делал бы его сам.
Виста форин бизнес саппорт - вот это вам как к русскому? Нормально? Не, я не знаю, может за 10 лет язык-то изменился...

хороший парень, россиянец
Ну мне лично очень трудно считать тех, кто платит там налоги, не только хорошим, а вообще - не подонком.

А в данном случае он даже не просто пассивно платит налоги потому что не умеет не платить, а вообще работает над их привлечением. Если это не пособник террористов по поиску средств, то кто тогда?

Всё такое на русском, всё такое традиционно-культурное...
"Дитмар Эльяшевич Розенталь" тоже ухохотаццо

"Дитмар Эльяшевич Розенталь" тоже ухохотаццо
Найдёте у него труды про "форин саппорт"? Вместе посмеёмся...

Ну они VFBS всегда назывались, да и сайт официальный на английском, где никаких суппортов нет. Рискну предположить, что эта транслитерация от журналистов. Ну и занимались они с самого начала сопровождением экспатов, оформлением иностранной рабочей силы в России. Я про этот наезд.
Что он сейчас "пособничает", уже другой вопрос. Я смог уехать и не участвовать, он не стал... Сложно осуждать, хоть и надо, наверное...
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3804
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2602
софт 910
США 85
шоу 6
Что ещё почитать