Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Российский кинематографический пЕар

20.04.2012 10:29  5827   Комментарии (29)

Ах, какая неприятность, цитирую:

Ранее московская продюсерская компания "Рекун-Синема" выступила с заявлением для СМИ:

"Агентство по делам кинематографа Украины в установленные законами Украины сроки (до 4 апреля включительно) не приняло никакого решения о выдаче (или отказе) прокатного удостоверения на фильм "Матч" режиссера Андрея Малюкова, поставив таким образом под угрозу прокат фильма на территории Украины. Все наши переговоры с украинскими телевизионными каналами и кинотеатрами заблокированы. Позиция украинских чиновников дополняется политической кампанией против фильма "Матч", развернутой ультранационалистами, которые ведут настоящую травлю по отношению к украинским кинематографистам, принимавшим участие в создании картины. Представители государственных структур Украины, отвечающие за это направление, не противодействуют этой политической позиции, придерживаясь мнения, что "народу Украины этот фильм не нужен". Параллельно отдельные украинские политологи начали в местных СМИ активную информационную кампанию с целью доказать, что фильм о матче с нацистами нежелателен перед Чемпионатом Европы по футболу, так как восстановит украинских болельщиков против немецких.

При этом по Интернету гуляют явные вбросы все той же продюсерской компании, о том, что, дескать, в Украине запретили показ этого фильма.

Я так понимаю, что это теперь такой новый метод пиар-компаний российских картин. По поводу "Август. Восьмого" орали, что его запретили в Украине. Правда, потом выяснилось, что его никто не запрещал, но осадок-то остался.

Теперь этот "Матч" пиарят. Его тоже никто не запрещал, но почему бы не поорать по этому поводу, правильно? Националисты, дескать, выступают. Можно подумать, что у нас мало дебилов повыступать по любому поводу - давайте теперь будем орать, что в России запретили прокат "Аватара", потому что против фильма выступают коммунисты ленинградской области или как там эти клоуны называются.

Я так понимаю, что на нормальную рекламную кампанию у них просто денег нет. Поэтому и кривляются самым пошлым образом - типа как привлекают внимание.

Upd: Вот еще прекрасное.

20.04.2012 10:29
Комментарии 29

Ну что, интрыга закончилась, не начавшись ))

"Государственное агентство Украины по вопросам кино приняло решение выдать прокатное удостоверение российскому фильму Матч, однако с установлением ограничения по возрасту зрительской аудитории 18."
raw
20.04.12 20:43
0 0

Кстати, смотрел в реале съёмки фильма "матч" в Харькове. Мне процесс понравился, жаль я не смог принять участие в массовке - имидж совсем не подходит.
20.04.12 19:43
0 0

Умники! Я живу В Харькове, но НА УКРАИНЕ! По-русски правильно говорить так. "В УКРАИНЕ" - це на мовє. Я не цікаво розмовляю, но знаю, як говорить правильно. 😉
20.04.12 19:38
0 0

Кстати, но чуть не в тему. Есть такие первые четыре серии сериала "Небесный суд". Играют Хабенский и Пореченков, и причем очень даже классно. Такой Пореченков времен "Агента национальной безопасности", в смысле без мурмулей. Так вот у нас сериал запретили, поэтому всего четыре серии. А Украина показала. На торрентах есть, но качество - экранка. Просто суперский сериал. Оч советую. Две отдельных истории по две серии. Смешно и красиво.
20.04.12 13:01
0 0

Alex Exler: Я так понимаю, что это теперь такой новый метод пиар-компаний российских картин. По поводу "Август. Восьмого" орали, что его запретили в Украине. Правда, потом выяснилось, что его никто не запрещал, но осадок-то остался.



Алекс, ты неправ. Без разрешения показ -- запрещен. Так что показ Августа был запрещен до 15 марта, а матча -- до сих пор запрещен. То, что запрет временный как раз не существенно.
20.04.12 12:49
0 0

Derfflinger:
Alex Exler: Я так понимаю, что это теперь такой новый метод пиар-компаний российских картин. По поводу "Август. Восьмого" орали, что его запретили в Украине. Правда, потом выяснилось, что его никто не запрещал, но осадок-то остался.



Алекс, ты неправ. Без разрешения показ -- запрещен. Так что показ Августа был запрещен до 15 марта, а матча -- до сих пор запрещен. То, что запрет временный как раз не существенно.




Невыдача удостоверения - не есть запрещение. Тем более что удостоверение выдадут, кому он нужен, этот Безруков. Он скоро из каждого чайника свистеть будет.
20.04.12 12:59
0 0

)))))

Вечная тема для для холивара - "в / на Украину" ))

Предлагаю добавить масла в огонь - "айфоны фуфло" )))
raw
20.04.12 12:27
0 0

afon: в Урал, в Байкал, в Дальний Восток



И что из перечисленного является административно-географическим наименованием?

Административным было бы "дальневосточный округ" например.

Mitya78: В Кубу.



Потому как это скорее "на остров Куба", чем "в Республику Куба".



raw: Вечная тема для для холивара



О! Давно холивара не было. Категорически поддерживаю 😄
20.04.12 12:35
0 0

Насколько я знаю, его уже в Одессе вроде как и показали... Смотреть просто нет желания, т.к. Безруков уже просто надоел везде ))) По поводу "все разговаривающие в столице Украины на украинском являются пособниками немцев" - так давайте запрещать голливуды за шапки-ушанки и "уыпьем уоттки, товаристч" )))
raw
20.04.12 12:14
0 0

"На Украине", Алекс 😄 "На Украине".
20.04.12 11:53
0 0

Apprentice:
"На Украине", Алекс "На Украине".




"С административно-географическими наименованиями употребляется предлог в, например: в городе, в районе, в области, в республике, в Сибири, в Белоруссии, в Закавказье, в Украине."

(Д. Э. Розенталь, "Справочник по правописанию и литературной правке" / под ред. И.Б. Голуб. - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Айрис-пресс, 2003. - С. 291. - (глава "Управление")).
20.04.12 12:00
0 0

Apprentice:
"На Украине", Алекс "На Украине".




Меня поправлять не надо.
20.04.12 12:13
0 0

Чудесный фильм. В нем все разговаривающие в столице Украины на украинском являются пособниками немцев.
20.04.12 11:20
0 0

V.V.V.:
Чудесный фильм. В нем все разговаривающие в столице Украины на украинском являются пособниками немцев.




Да, из этого можно сделать далеко идущие выводы.
20.04.12 11:27
0 0

Вот Вы и молодец, Алекс, что пропиарили этот фильм. Я про него ничего не знал до Вашего поста 😄
20.04.12 10:58
0 0

VarYuriy:
Вот Вы и молодец, Алекс, что пропиарили этот фильм. Я про него ничего не знал до Вашего поста




Да я всегда молодец.
20.04.12 11:02
0 0

Не знаю, что за фильм у них вышел, а книга об этом матче меня когда-то впечатлила.



А "Представители государственных структур Украины, отвечающие за это направление, не противодействуют этой политической позиции, придерживаясь мнения, что "народу Украины этот фильм не нужен"."



имхо вполне правдоподобно.
20.04.12 10:43
0 0

Michaell :

И что там правдоподобного? Украинские чиновники не учавствуют в этой пиарастии, поэтому их записали в сторонников? А ты выступаешь против людоедства в племени Мумбо-Юмбо? Нет? Значит ты за людоедство во всем мире?
20.04.12 10:46
0 0

Michaell: Не знаю, что за фильм у них вышел, а книга об этом матче меня когда-то впечатлила.



Книга и меня когда-то впечатлила. Вот только к реальным событиям она отношения не имела. Действительно матч имел место быть. Вот только матчем смерти его назвать никак нельзя. Гибель нескольких его участников с киевской стороны в разное время с результатом матча не имеет ничего общего.
20.04.12 11:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать