Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Резонный вопрос
21.03.2022 17:42
28305
Комментарии (335)
Реплики Евгения Ройзмана - это что-то с чем-то!
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Если бы я не знал кто такой Миронов, я бы подумал, что его твит - чистый троллинг.
Увы, "насмешники - хорошие пророки" (с)
Увы, "насмешники - хорошие пророки" (с)
Реплики Евгения Ройзмана - это что-то с чем-то!
P.S. Я бы всяким этим мироновым даже не мешал, кстати. Пусть сначала попозорятся как можно больше – а уж потом разом и "накрыть" всё их тупое пропагандонство фактами по каждому пункту.
У табакерки уже бесконечное количество граней
А нужен, всего-навсего, один угол
Вот так ездишь на лимузине, возглавляешь партию, одеваешься в десантную форму, толкаешь духоподъемные речи с трибун, законы даже какие-то лоббируешь, бабла невпроворот, высшие лица государства с тобой за ручку здороваются - ну вроде значимый человек, государственный деятель, до седин доживший.
А потом про тебя Ройзман скажет одну фразу - и все насмарку.
А потом про тебя Ройзман скажет одну фразу - и все насмарку.
Куваев выдал свою версию развития событий. К сожалению, фантастическую, хоть и хорошо бы было.
Да... Очень слабо верится в такую концовку.
Прошу прощения за оффтоп. Я тут подписался на телегу Кадырова. Там на самом деле много ответов на вопросы. Ну, например:
Наверное, были прецеденты открывать двери машины "во" внутрь. (Кавычки для Рекорда, да "во" там лишняя исключительно грамматически, да и вообще;)..).
Наверное, были прецеденты открывать двери машины "во" внутрь. (Кавычки для Рекорда, да "во" там лишняя исключительно грамматически, да и вообще;)..).
Да и я о том же!!!Ну а как вы еще собрались открыть эту дверь.Мне это кажется страшным сном. На мою страну напала армия идиотов, буквально. Я пытаюсь найти этому опровержение, даже изучая их пропаганду, но только все больше убеждаюсь, что таки да.
Да и я о том же!!!
Ну а как вы еще собрались открыть эту дверь.
Мне это кажется страшным сном. На мою страну напала армия идиотов, буквально. Я пытаюсь найти этому опровержение, даже изучая их пропаганду, но только все больше убеждаюсь, что таки да.
Ну а как вы еще собрались открыть эту дверь.
Мне это кажется страшным сном. На мою страну напала армия идиотов, буквально. Я пытаюсь найти этому опровержение, даже изучая их пропаганду, но только все больше убеждаюсь, что таки да.
двери бывают самых разных конструкций
я эту красивую фразу помню еще по желтым Икарусам.
открывать двери машины "во" внутрь.
Ну венграм то было простительно, видимо с тех пор и прижилось
Вчера в автобусе видел женщину в brand new куртке с нанесенным фабричным (!) способом декором в виде Z на рукаве. Черная куртка, Z - белая, блестящая высотой 6 см примерно. На левом рукаве, на плече!! Там даже кружок вроде вокруг был. Таращилась в автобусный рекламный монитор всю дорогу. Лет 50-60 ей.
Свастика вообще символ солнца и всего самого светлого.
Увы, теперь все.
Увы, теперь все.
Да это в Стольнике куплено. У них там Z прям в рекламе моргает.
Хотя, в данном случае, у художника есть все буквы латинского алфавита в таком же стиле.
Ребят, давайте мы не будем обижать букву Z. Уж она то тут точно не виновата.
Ребят, давайте мы не будем обижать букву Z. Уж она то тут точно не виновата.
Ммммм... Я не в курсе, как в РФ, но существуют сервисы, которые тебе очень быстро соберут одежду по заказанному дизайну. А дизайн можно выбрать зи тысяч вариантов. И не сомневаюсь, что Z дизайн там уже есть.
Такое можно заказать даже во многих западных странах. Вот, например: www.redbubble.com
Такое можно заказать даже во многих западных странах. Вот, например: www.redbubble.com
По легенде, когда палачи сжигали чешского героя Яна Гуса, к костру подошла набожная старушка и смиренно положила ещё и свой пучок хвороста. Потому как считала своим долгом поучаствовать в столь богоугодном деле. "О, святая простота!" - сказал ей Ян Гус.
Все, наверное, помнят стихи Цветаевой -
О слезы на глазах!
Плач гнева и любви!
О Чехия в слезах!
Испания в крови!
О черная гора,
Затмившая – весь свет!
Пора – пора – пора
Творцу вернуть билет.
Отказываюсь – быть.
В Бедламе нелюдей
Отказываюсь – жить.
С волками площадей
Отказываюсь – выть.
С акулами равнин
Отказываюсь плыть –
Вниз – по теченью спин.
Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один – отказ.
15 марта – 11 мая 1939
А мне еще вспомнились реже цитируемые, но написанные прямо про сегодня (названия стран понятны):
Марина Цветаева
Германии
О, дева всех румянее
Среди зеленых гор –
Германия!
Германия!
Германия!
Позор!
Полкарты прикарманила,
Астральная душа!
Встарь – сказками туманила,
Днесь – танками пошла.
Пред чешскою крестьянкою –
Не опускаешь вежд,
Прокатываясь танками
По ржи ее надежд?
Пред горестью безмерною
Сей маленькой страны,
Что чувствуете, Германы:
Германии сыны??
О мания! О мумия
Величия!
Сгоришь,
Германия!
Безумие,
Безумие
Творишь!
С объятьями удавьими
Расправится силач!
За здравие, Моравия!
Словакия, словачь!
В хрустальное подземие
Уйдя – готовь удар:
Богемия!
Богемия!
Богемия!
Наздар!
9-10 апреля 1939
Слава Украине!
О слезы на глазах!
Плач гнева и любви!
О Чехия в слезах!
Испания в крови!
О черная гора,
Затмившая – весь свет!
Пора – пора – пора
Творцу вернуть билет.
Отказываюсь – быть.
В Бедламе нелюдей
Отказываюсь – жить.
С волками площадей
Отказываюсь – выть.
С акулами равнин
Отказываюсь плыть –
Вниз – по теченью спин.
Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один – отказ.
15 марта – 11 мая 1939
А мне еще вспомнились реже цитируемые, но написанные прямо про сегодня (названия стран понятны):
Марина Цветаева
Германии
О, дева всех румянее
Среди зеленых гор –
Германия!
Германия!
Германия!
Позор!
Полкарты прикарманила,
Астральная душа!
Встарь – сказками туманила,
Днесь – танками пошла.
Пред чешскою крестьянкою –
Не опускаешь вежд,
Прокатываясь танками
По ржи ее надежд?
Пред горестью безмерною
Сей маленькой страны,
Что чувствуете, Германы:
Германии сыны??
О мания! О мумия
Величия!
Сгоришь,
Германия!
Безумие,
Безумие
Творишь!
С объятьями удавьими
Расправится силач!
За здравие, Моравия!
Словакия, словачь!
В хрустальное подземие
Уйдя – готовь удар:
Богемия!
Богемия!
Богемия!
Наздар!
9-10 апреля 1939
Слава Украине!
Собчак 4 года назад, когда избиралась в президенты. Я знаю, что её почему-то принято хейтить, но я сколько смотрел её различных интервью, она умнее и адекватнее, чем львиная доля теперешних политиков.
Она, умна, остроумна и ничего не делает просто так.
Мне сильно нравилось наблюдать за ней, на этапе между "светской лвицей с дома-2" и "я-у-дяди-кандидат". Ну примерно врема знаменитого интервью с еще одной мега-ителлектуалкой (или теперь надо говорить мега-интеллекткой?) Катей Гордон.
Мне сильно нравилось наблюдать за ней, на этапе между "светской лвицей с дома-2" и "я-у-дяди-кандидат". Ну примерно врема знаменитого интервью с еще одной мега-ителлектуалкой (или теперь надо говорить мега-интеллекткой?) Катей Гордон.
Вообще-то, думаю, примерно 90% людей относятся к той же группе.
она умнее и адекватнее, чем львиная доля теперешних политиков.
Думаю, как раз в центре 😄
Интересно, "Эквилибриум" в каком примерно секторе.
Интервью экс-ведущей НТВ Лилии Гильдеевой:
Пока конкиста буксует из-за нехватки доширака, у Володиньки кончаются повара:
это вообще зоопарк, там у половины интеллект ниже, чем у моей кошки.
И о каком вообще «референдуме под бомбами» вы говорите? Как вы себе это представляете?
Это не значит, что их нет.
Вопрос будет звучать примерно так - "Готовы ли вы послать нахер этот Крым, который вам сто лет не упёрся, в обмен на то, чтобы вас прекратили бомбить прямо сейчас?".
И о каком вообще «референдуме под бомбами» вы говорите? Как вы себе это представляете?
а на это у рашки не хватит бомб.
а на это у рашки не хватит бомб
я когда служил в 80-е, там легко можно было гимнастерку времен второй мировой получить (новую, разумеется, абсолютно).
наверняка там с тех же времен и чего-то взрывоопасного прикопано, если оно, конечно, еще взрывоопасное, с таким-то сроком хранения.
армия оказалась основном на бумаге
Вопрос будет звучать примерно так - "Готовы ли вы послать нахер этот Крым, который вам сто лет не упёрся, в обмен на то, чтобы вас прекратили бомбить прямо сейчас?".
Я уже представила в разбомбленном Харькове вопрос, готовы ли вы отдать сволочам наш Крым.
И в ответе я почти уверен.
Ну это как спрашивать пин-код от карты, приставив пистолет к голове.
Последняя директива такова, что Украине судя по всему на референдуме дадут возможность отказаться от Крыма и признать автономию Донбасса - www.forbes.ru
Но я также уверен, что в военном плане наших полностью устраивает истощать противника сидя в защите, и они будут избегать потерь в контратаке пока не накопят решающий перевес..
Берегут людей, деморализуют и методично выносят - если даже прийдет большая группа - ей просто дадут пройти чуть дальше, проредеть на минах и так же раздербанят по частям.
Большие битвы не нужны.
Других вариантов, зачем нужно устраивать референдум, я не вижу.
Да, к сожалению, война жестокая штука.
В наступательном уже выдохлись, ротации нет - выводят, переформируют и обратно; движений существенных нет; все, что могут - долбить по гражданским издалека.
Судя по тому, как и откуда тащат резервы - все совсем плохо. Не говоря уж о комплекте - там большинство срочники и менты, профессионаотной армия оказалась основном на бумаге (а ведь за все это кто-то бабло получал годами).
Ну и качество командования - ниже писал про Чернобаивку (это шедевр).
Украинская армия работает совершенно профессионально. Просто нет слов. Зеленского, грешен, не воспринимал всерьез, а он реально крут. И главное - у него отличная команда.
Да еще, мне вечером прислали, я не проверил, но если так - это невероятно:
В наступательном уже выдохлись, ротации нет - выводят, переформируют и обратно; движений существенных нет; все, что могут - долбить по гражданским издалека.
Судя по тому, как и откуда тащат резервы - все совсем плохо. Не говоря уж о комплекте - там большинство срочники и менты, профессионаотной армия оказалась основном на бумаге (а ведь за все это кто-то бабло получал годами).
Ну и качество командования - ниже писал про Чернобаивку (это шедевр).
Украинская армия работает совершенно профессионально. Просто нет слов. Зеленского, грешен, не воспринимал всерьез, а он реально крут. И главное - у него отличная команда.
Да еще, мне вечером прислали, я не проверил, но если так - это невероятно:
Я ничуть не сомневаюсь, что в наступательном плане они выдохнутся очень скоро. Максимум еще немного продвинутся на востоке и в Мариуполе.
Но я также уверен, что в военном плане наших полностью устраивает истощать противника сидя в защите, и они будут избегать потерь в контратаке пока не накопят решающий перевес. Да, все это время будут гибнуть мирные. Но война ужасно циничная штука. Если рискнуть своей армией, то в перспективе мирных погибнет еще больше.
Но я также уверен, что в военном плане наших полностью устраивает истощать противника сидя в защите, и они будут избегать потерь в контратаке пока не накопят решающий перевес. Да, все это время будут гибнуть мирные. Но война ужасно циничная штука. Если рискнуть своей армией, то в перспективе мирных погибнет еще больше.
Могут, конечно, объяавить мобилизацию - но это будут неподготовленные команды на остатках старинной техники: старая тактика заваливания мясом, которая только продлит агонию, и вероятнее всего тогда уже войдет Китай, а он эту армию даже не заметит, как раздавит.
Ну а в военном плане - в армии оказался ZVездец, командование еще тупее, чем правительство, я хорошо знаком с работой шойгу (я довольно близко был знаком с парой человек, которые с ним ежедневно почти контачили), у него в 90-е была репутация "честного", на самом деле я почти уверен, что он просто туповат был воровать, зато всех устраивал и всем нравился. О коррупции там не буду - в этом случае она всем во благо. Даже жалею иногда, что не забрался в эту систему и не усугубил (воспитание не позволило).
Если захотите могу утром сбросить пару зарисовок о наиболее интереснышх моментах, которые встречал в открытых источниках.
Если захотите могу утром сбросить пару зарисовок о наиболее интереснышх моментах, которые встречал в открытых источниках.
Это очень непросто - с одной стороны вова именно такой, как говорил Немцов, и чем раньше, тем лучше, с другой - вокруг него только туповатые придворные (это еще очень мягко), невменяемые гебисты (еще непонятно, что хуже) и пропагандисты типа толстого, жирика, зю - это вообще зоопарк, там у половины интеллект ниже, чем у моей кошки.
(Очень рекомендую вот это просто для понимания, как выглядит сферический имбицил в ваккууме)
Олигархи или старые друзья? Скорее всего. Там мозги должны быть.
Но одно совершенно точно - он всем своим и себе тоже все разрушил, и теперь скорее всего будет шарахатся от каждой тени, это как раз причина столов длиннее убойной дальности табакерки.
(Очень рекомендую вот это просто для понимания, как выглядит сферический имбицил в ваккууме)
Олигархи или старые друзья? Скорее всего. Там мозги должны быть.
Но одно совершенно точно - он всем своим и себе тоже все разрушил, и теперь скорее всего будет шарахатся от каждой тени, это как раз причина столов длиннее убойной дальности табакерки.
Так. ресурсная федерация уже проиграла, просто осознание еще не пришло.
И это хорошо. Это дополнительный фактор удержания мира от ядерной войны.
Потому что, через недели две-три вопрос сохранения Крыма будет плавно переходить в вопрос сохранения Сибири и Дальнего Востока. Армии потому что не будет боеспособной.
Я больше согласен с прогнозами - начало-середина лета. До этого будем накапливать оружие с запада и готовить резервы.
Вы перечитали советских газет.
Но гадить пуклер будет до последнего, пока не испугается как давеча с Эрдоганом, ну или пока повара признаки увольнения не заметят.
Не вижу ни отказа от Крыма, ни признания Бамбасса.
Все - через референдум, который можно провести после войны, когда все вернутся - т.е. когда-нибудь. Выглядит, как хорошо рассчитанный удар Вовочке по яйцам, поскольку время - это самое главное, чего у него нет.
Потому что, через недели две-три вопрос сохранения Крыма будет плавно переходить в вопрос сохранения Сибири и Дальнего Востока. Армии потому что не будет боеспособной. И техники.
Для понимания ситуации очень рекомендую "на руки", шучу, лица переговорщиков посмотреть: там не одного профи, все придворные блюдолизы, все на лицах - желание сбежать и ужас от невозможности это сделать.
Все - через референдум, который можно провести после войны, когда все вернутся - т.е. когда-нибудь. Выглядит, как хорошо рассчитанный удар Вовочке по яйцам, поскольку время - это самое главное, чего у него нет.
Потому что, через недели две-три вопрос сохранения Крыма будет плавно переходить в вопрос сохранения Сибири и Дальнего Востока. Армии потому что не будет боеспособной. И техники.
Для понимания ситуации очень рекомендую "на руки", шучу, лица переговорщиков посмотреть: там не одного профи, все придворные блюдолизы, все на лицах - желание сбежать и ужас от невозможности это сделать.
Других вариантов, зачем нужно устраивать референдум, я не вижу.
Лично у меня ни малейшего сомнения в результатах такого референдума нет. Даже по устаревшим опросам более 80% Украины считает, что мирный договор возможен только при условии возврата Крыма и Донбаса. И с каждым днем, думаю, этот процент растет.
Ну простите, что не разделяю вашего шапкозакидательского веселья - моя страна войну проигрывает вообще-то
Поковыряю еще с утра, что это за бизнес-инсайдер такой.
Но в целом, еще начиная с истории с шаманом, которого чуть не сотни полицейских и спецназа ловили, фуражки Гитлера в качестве реликвии в храме, начала войны в 4 утра в годовщину основания НСДАП (заметили, кстати?), и прочие абсолютно безумные выкрутасы, абсолютно не оставляют сомнений в душевном здоровье поциента - его нет. Вообще. Он также разрушил все, что сам строил последнии 22 года (если это можно так назвать).
Так что версия имеет все права на существование, а что до числа людей - там очередь из желающих может быть лет на 20 вперед.
Но в целом, еще начиная с истории с шаманом, которого чуть не сотни полицейских и спецназа ловили, фуражки Гитлера в качестве реликвии в храме, начала войны в 4 утра в годовщину основания НСДАП (заметили, кстати?), и прочие абсолютно безумные выкрутасы, абсолютно не оставляют сомнений в душевном здоровье поциента - его нет. Вообще. Он также разрушил все, что сам строил последнии 22 года (если это можно так назвать).
Так что версия имеет все права на существование, а что до числа людей - там очередь из желающих может быть лет на 20 вперед.
А рассейский форбс - это практически полностью зависимое издание, доверия ему немного - как они из Москвы лучше осведомлены, чем украинские СМИ?
www.pravda.com.ua
suspilne.media
Ну простите, что не разделяю вашего шапкозакидательского веселья - моя страна войну проигрывает вообще-то, а мой город пытаются аннексировать."Рассейский форбс" там дал ссылку на украинский источник с интервью Зеленского, если что. Это не Лента.вру/РИА и прочие помойки.Тут правда есть нюанс, что в военное время референдумы запрещены. Так что все еще сложнее.
И что я вижу от вас: "Все пропало! Теперь Украине точно конец!"
Вы точно с Украины пишите?
А рассейский форбс - это практически полностью зависимое издание, доверия ему немного - как они из Москвы лучше осведомлены, чем украинские СМИ? - Практически явный посыл на тему "Зеленский сейчас всех своих сольет". Доверия такому выхлопу - ровно 0.
Ну я попробую за дьявола. Объяснение - фейк и враньё. Кстати, может быть на самом деле враньё. Откуда достать 1000 верных? И да, какая гарантия, что новые будут вернее? Ну я, к сожалению, логически рассуждаю. Рассуждай так он, войны б не было.ХЗ что там в голове.
Надеюсь, что все же не фейк или не совсем фейк - даже 100 уже будет очень хорошо.
Последняя директива такова, что Украине судя по всему на референдуме дадут возможность отказаться от Крыма и признать автономию Донбасса - www.forbes.ruДругих вариантов, зачем нужно устраивать референдум, я не вижу.
Я уже представила в разбомбленном Харькове вопрос, готовы ли вы отдать сволочам наш Крым.
Ну простите, что не разделяю вашего шапкозакидательского веселья - моя страна войну проигрывает вообще-то, а мой город пытаются аннексировать.
"Рассейский форбс" там дал ссылку на украинский источник с интервью Зеленского, если что. Это не Лента.вру/РИА и прочие помойки.
Тут правда есть нюанс, что в военное время референдумы запрещены. Так что все еще сложнее.
"Рассейский форбс" там дал ссылку на украинский источник с интервью Зеленского, если что. Это не Лента.вру/РИА и прочие помойки.
Тут правда есть нюанс, что в военное время референдумы запрещены. Так что все еще сложнее.
Ну я попробую за дьявола. Объяснение - фейк и враньё.
Кстати, может быть на самом деле враньё. Откуда достать 1000 верных? И да, какая гарантия, что новые будут вернее? Ну я, к сожалению, логически рассуждаю. Рассуждай так он, войны б не было.
ХЗ что там в голове.
Кстати, может быть на самом деле враньё. Откуда достать 1000 верных? И да, какая гарантия, что новые будут вернее? Ну я, к сожалению, логически рассуждаю. Рассуждай так он, войны б не было.
ХЗ что там в голове.
Последняя директива такова, что Украине судя по всему на референдуме дадут возможность отказаться от Крыма и признать автономию Донбасса..
Это все рассейский форбс - информационный моллюск, склизкий и не за что не отвечающий.
С каждым днем все сильнее перспектива выхода россии на гораздо более худших условиях.
Не, народ, серьезно - объясните: это ведь ТЫСЯЧА потенциальных лодочников, каждый из которых зараз через речку на персональный круг рая доставить может, просто открыв рот.
А если их уже списали, то об этом сейчас судорожно должен думать каждый из новонабранных, пока тоже не уволии. Представляете уроветь веселухи у трона?
А если их уже списали, то об этом сейчас судорожно должен думать каждый из новонабранных, пока тоже не уволии. Представляете уроветь веселухи у трона?
Эй, где все дочери лейтента Шмидта? Объясните последние директивы политики партии!
Других вариантов, зачем нужно устраивать референдум, я не вижу.
Неладно чтой-то в руZZком королевстве. Где ж столько новых взять и куда столько старых девать - оне ж все теперь знают? Или знали?
Эй, где все дочери лейтента Шмидта? Объясните последние директивы политики партии!
Эй, где все дочери лейтента Шмидта? Объясните последние директивы политики партии!
К стати, из районов приходят нерадостные вести: у конкистадоров закончился доширак:
Скорее больше пропаганда направленная на школьников. Причем от имени конкретного директора школы... Хороший запрос. Тысячи на полторы-две тянет. Какая-то элитная школа?
Хаха в этом театре абсурда я бы накатал в ответку заявление на школу, что они дискридитирует нашу армию и подрывают боевой дух такими требованиями, нужно проверить а не в пятой ли колонне директор. Потому что этот беспредел может работать в любую сторону, на то он и беспредел.
Кстати, представляете простор для эффективных антивоенных акций при таком харчевании?
Не, я не предлагаю крысиный яд добавить, старый добрый пурген поможет остановить войну.
Знаменитое стояние на реке Угре стало таковым по похожей причине, если кто не в курсах - там как раз вода паршивая была и в обоих лагерях началась дичайшая дизентерия, ну и ..
Не, я не предлагаю крысиный яд добавить, старый добрый пурген поможет остановить войну.
Знаменитое стояние на реке Угре стало таковым по похожей причине, если кто не в курсах - там как раз вода паршивая была и в обоих лагерях началась дичайшая дизентерия, ну и ..
Настоящая отечественная война.
И для меня очень важный вопрос - в чем я могу принести больше пользы?
Я могу, конечно приехать помогать, могу машину привезти и там оставить, или могу стараться зарабатывать больше денег (у меня довольно быстрый оборот в бизнесе), чтобы оказывать директивную помощь и в параллель пытаться переводить ключевые события, фото, видео на английский для англоязычного твиттера или телеграма.
И таки да для меня это тоже война - цивилизации против недорейха. И очень персональная.
Конфеты из п.2 как бы намекают на предполагаемый исход. Налицо дискредитация с особым цинизмом.
Вторая армия мира, да.
Кстати в Украине у нас народ тоже передаёт разное для солдат. Правда больше для беженцев. Но тут это процесс добровольный.
Очень многие волонтёрят. Кто собак подкармливает брошенных, кто людей вывозит, кто лекарства возит. Кто армии и теробороне помогает.
Настоящая отечественная война.
Кстати в Украине у нас народ тоже передаёт разное для солдат. Правда больше для беженцев. Но тут это процесс добровольный.
Очень многие волонтёрят. Кто собак подкармливает брошенных, кто людей вывозит, кто лекарства возит. Кто армии и теробороне помогает.
Настоящая отечественная война.
Папаше, пардон, кому-то прийдется раскошелиться! Школьникам прийдется потуже затянуть.
А кто тут про Чичерину спрашивал? А вот она, с мэрии Энергодара срезает флаг Украины и напевает своё фирменное "Ту-лу-ла".
Интересно, это частная инициатива ее команды или какая-то официальная позиция? Вообще много вопросов. Пусть завтра обаятельный усач объяснит.
Интересно, это частная инициатива ее команды или какая-то официальная позиция? Вообще много вопросов. Пусть завтра обаятельный усач объяснит.
сколько о факте, когда гражданское лицо на территории другой страны снимет флаг этой страны.
P.S. А Песков, по-моему, хотя бы тут не врёт. Оккупацию они реально не потянут – ни в военном, ни тем более в финансовом плане. Поэтому и считаю, что цель всей "операции" – тупо сиюминутный пиар лично Хуйла. А потом уж, как водится, забудут.
А вы разве пропустили момент, когда у Чичериной
Тут вообще не столько о ней, сколько о факте, когда гражданское лицо на территории другой страны снимет флаг этой страны. При том, что Песков, как я слышал, заявляет о том, что оккупации не будет.
А кто тут про Чичерину спрашивал?
А кто тут про Чичерину спрашивал? А вот она
Посмотрите интервью с ней, адский треш.
Она уже давно упоролась по самые помидоры.
Так Чичерина давным давно всем урапатриотам урапатриот и всем ватникам ватник. Она и в 2014-м в ЛДНР постоянно тусовалась и рассказывала про распятых мальчиков и негров-бандеровцев, устраивающих сафари на русских на Донбассе. В движении Прилепина участвовала, имеет гражданство ДНР и кучу медалей оттуда. У меня такое ощущение, что голову ей таки надуло серьёзно, она помоему либо на наркоте, либо ей к психиатору нужно. Посмотрите интервью с ней, адский треш.
А по моему, Миронов невыносимо, прямо таки охренительно, троллит Путина.
Он прросто издевается над нашим верховногавнокомандующим.
Зря Ройзман нагрубил.
Он прросто издевается над нашим верховногавнокомандующим.
Зря Ройзман нагрубил.
А по моему, Миронов невыносимо, прямо таки охренительно, троллит Путина.
А по моему, Миронов невыносимо, прямо таки охренительно, троллит Путина.Он прросто издевается над нашим верховногавнокомандующим.Зря Ройзман нагрубил.
Нет. Он реально такой.
"Никогда, никогда не следует недооценивать глубину идиотизма!"
Так, кажется, было?
Так, кажется, было?
А по моему, Миронов невыносимо, прямо таки охренительно, троллит Путина.Он прросто издевается над нашим верховногавнокомандующим.Зря Ройзман нагрубил.
Прекрасная речь Ройзмана, уважительная к собеседнику, но при том - не удаляющаяся от сути вопроса!
А вы знаете что если слишком много добавить к целому числу то произойдёт переполнение и вы получите отрицательное значение?
С одним минусом - Миронова-таки на фронт никто не пошлет, он уже старый. Tак что ударчик мимо.
Либо Ройзман отвечал... не для него.
Либо Ройзман отвечал... не для него.
Я это и имел ввиду. Пафнутий не понял.
Прекрасная речь Ройзмана, уважительная к собеседнику..
Прекрасная речь Ройзмана, уважительная к собеседнику, но при том - не удаляющаяся от сути вопроса!
Вот с сарказмом - то же самое.
WTF: web.archive.org
По данным Минобороны РФ, в ходе спецоперации на Украине ВС РФ потеряли убитыми 9861 человека, ранения получили 16153 человека.
так я вроде как про стартовый рывок и говорил - "ВХОД российской армии в Украину не сильно отличался по бестолковости от ВХОДА в Грозный."
Здесь тоже. Да рванули спринт. А потом им сказали, что в этом двоеборье следом идет марафон. И без перерыва.
Я вообще офигеваю немного от этих тактиков стратегов. Они похоже до сих пор молятся на тот самый марш бросок десантников в Югославии. И старательно косплеят янки в Ираке. На что правда сразу же вспоминается анекдот про лису, ворону и самолет "а чо ж ты тогда выеживаешься?"
Отличается. И заметно. В настоящее время все боестолкновения идут вне населенных пунктов (в основном), после стартового рывка,
а по поводу
"по две три машины рядом не ставят, колоннами на простреливаемое место не заходят"
попробуйте погуглить Чернобаевка 😄
А судя по видео и отзывам аналитиков, вход российской армии в Украину не сильно отличался по бестолковости от входа в Грозный.
И именно сейчас есть некая развилка, а что собственно делать дальше. Ибо калибры считай кончились, искандеры собственно тоже (да и цели для них собственно тоже кончились, эпическими повествованиями о раздолбанном глубоко закопанном складе уже даже ватников не проймешь), долбать свободнопадающими не сильно получается, потому как у земли стингеры, а на высоте буки (кстати как я посмотрю древний бук очень хорошо себя показывает в реальных боестолкновениях, недаром байрактарами в первую очередь выбивают буки судя по видеоматериалам), а вот с300 как раз никак себя не показала, кроме сноса угла у дома в киеве (что не есть хорошо для российского экспортного потенциала, хотя щас уже об этом потенциале говорить так обнять и плакать).
Следовательно, либо входить в города (и иметь чеченский синдром по полной от бутылок с зажигательносй смесью до нлавов) плюс весьма неприглядная картинка на снн, где будет куча разрушеных зданий и погибших мирных жителей (и отмазка это все азов на крышах уже просто не проканает) либо сидеть в открытом поле до морковкина заговенья, имея регулярных отстрел отставших грузовиков и одиночных железок. Я думаю что первый вариант более вероятен к сожалению, потому как просто уйти не получится (двойной эпикфейл для фюрера ну точно неприемлем), а значит будут долбать все тот же киев из всего что стреляет.
Читаю вот статью на Вики:
Новогодний штурм Грозного
В новогоднем штурме со стороны России участвовала группировка из 15.000 человек. В статье приведены потери только Северной группировки за время штурма - 343 человека. т.е. это 8% общего состава (Северная группировка - 4097 чел.). Пусть даже это потери ВСЕЙ группировки (15.000) - это более 2%. И это только за штурм одного города размером чуть большего украинских Сум
Если экстраполировать на размер группировки российской армии на данный момент (190к), то потери 2% состава - это 4.000 человек. И уже прошло 25 дней боев. А судя по видео и отзывам аналитиков, вход российской армии в Украину не сильно отличался по бестолковости от входа в Грозный. И у Чечни не было авиации и возможности вести бои системами залпового огня. Да и джавелинов с нлавами не было.. так что цифра в 15.000 потерь не выглядит сколь бы то ни было фантастической. Я бы даже назвал ее слегка заниженной
Новогодний штурм Грозного
В новогоднем штурме со стороны России участвовала группировка из 15.000 человек. В статье приведены потери только Северной группировки за время штурма - 343 человека. т.е. это 8% общего состава (Северная группировка - 4097 чел.). Пусть даже это потери ВСЕЙ группировки (15.000) - это более 2%. И это только за штурм одного города размером чуть большего украинских Сум
Если экстраполировать на размер группировки российской армии на данный момент (190к), то потери 2% состава - это 4.000 человек. И уже прошло 25 дней боев. А судя по видео и отзывам аналитиков, вход российской армии в Украину не сильно отличался по бестолковости от входа в Грозный. И у Чечни не было авиации и возможности вести бои системами залпового огня. Да и джавелинов с нлавами не было.. так что цифра в 15.000 потерь не выглядит сколь бы то ни было фантастической. Я бы даже назвал ее слегка заниженной
Следует ещё учитывать, что потери росгвардии и собр идут по другому ведомству, а потери лнр-днр вообще никто не считает. И тогда цифра складывается мрачная.
Американская разведка написала про 7000 пару дней назад. Очень похоже на правду.
Американская разведка написала про 7000 пару дней назад. Очень похоже на правду.
> Реально может быть 20-30 тысяч.
Не может. 30000 трупов - это еще 60-90 тысяч раненных. Слишком много.
> Реально может быть 20-30 тысяч.
Не может. 30000 трупов - это еще 60-90 тысяч раненных. Слишком много.
Это уже может быть вариант, отредактированный хакером
По этому поводу вспомнился анекдот:
По поводу рассылки фото члена всем моим друзьям! Друзья, меня взломали! Поэтому на этой неделе рассылки не будет!
Вот-вот: "При этом в самом брифинге не было таких данных".
На веб-архиве самый ранний вариант сохранённой страницы мне удалось найти только на 12:13, 21 марта. Это уже может быть вариант, отредактированный хакером.
И тогда цифра складывается мрачная.
"Чем больше русских в поле меньше,
тем меньше больше всех они".
Тысяч пятнадцать по консервативным подсчетам, не считая сгоревших до пепла, испарившихся при взрывах, растащенных животными в лесах, да и просто оказавшихся в лесу не в том месте и времени. Реально может быть 20-30 тысяч.
А не мог быть хак?
Удивило: "По предварительным подсчетам ГШ ВСУ, с начала специальной военной операции на Украине по 20 марта ВС РФ потеряли 96 самолетов, 118 вертолетов и 14,7 тысячи военных.
Минобороны РФ опровергает информацию украинского Генштаба о якобы маштабных потерях ВС РФ на Украине. По данным Минобороны РФ, в ходе спецоперации на Украине ВС РФ потеряли убитыми 9861 человека, ранения получили 16153 человека".
Обычно, российские СМИ ведь не приводят подсчёты ГШ ВСУ? Грубая орфографическая ошибка "маштабные". Да, и "опровержение маштабности" потерь звучит издевательски - дескать, 15 тысяч - масштабные, а 10 тысяч - уже нет.
Удивило: "По предварительным подсчетам ГШ ВСУ, с начала специальной военной операции на Украине по 20 марта ВС РФ потеряли 96 самолетов, 118 вертолетов и 14,7 тысячи военных.
Минобороны РФ опровергает информацию украинского Генштаба о якобы маштабных потерях ВС РФ на Украине. По данным Минобороны РФ, в ходе спецоперации на Украине ВС РФ потеряли убитыми 9861 человека, ранения получили 16153 человека".
Обычно, российские СМИ ведь не приводят подсчёты ГШ ВСУ? Грубая орфографическая ошибка "маштабные". Да, и "опровержение маштабности" потерь звучит издевательски - дескать, 15 тысяч - масштабные, а 10 тысяч - уже нет.
WTF: web.archive.org
Это они еще в стороне от дорог не смотрели. Про леса молчу.
Да можно подумать до этого не знали что Миронов "ума палата номер шесть" 😄
Я от другого попа покруче предложение видел, и похоже подтвержденное.
Будет время - выложу.
Будет время - выложу.
не питаю никаких теплых чувств к РПЦ, но подтверждения по высказыванию Ткачева найти не смог.
"Идё-ё-ёт <спецоперация> свя-ще-е-енная,
Наро-о-одная <госизмена>!"
Наро-о-одная <госизмена>!"
Да их там легион! Особенно в рпц. Ад пустой давно!
У мну адын вапрос - как оне вот это вот все, руссофилию вот эту вот теперь рифмовать-то будут?
У мну адын вапрос - как оне вот это вот все, руссофилию вот эту вот теперь рифмовать-то будут?
Конченный? Да! Дебил? Не думаю... скорее всё-таки мразь.
А че? Премию недомерку!!! И когда приедет получать - укоротить его на размер головы.
Безумие овладевает Россией... Патриотам можно всё....
20:10, 21 марта 2022 Силовые структуры
Осужденный на 13 лет россиянин оказался контрразведчиком
В Петербурге суд отменил приговор мужчине по делу об убийстве инкассатора в 1997 году
Я рисковал жизнью, я — патриот и всегда старался принести пользу Родине», — заявил Лось.
Ранее Ленинский районный суд постановил, что в 1997 году подсудимый организовал преступную группу из троих человек. 2 июля 1997 года грабители напали на инкассатора возле дома №31 по Нарвскому проспекту и забрали у него три сумки с 225 тысячами рублей, после чего скрылись с места преступления. Потерпевший был ранен и вскоре скончался в больнице.
Позже создателя ОПГ объявили в федеральный розыск, после чего он приобрел поддельный паспорт на имя Дениса Давыдова. Используя этот документ, он в течение почти 20 лет свободно ездил по России, зарегистрировал брак и рождение ребенка, открыл банковские счета и оформился как индивидуальный предприниматель.
20:10, 21 марта 2022 Силовые структуры
Осужденный на 13 лет россиянин оказался контрразведчиком
В Петербурге суд отменил приговор мужчине по делу об убийстве инкассатора в 1997 году
Санкт-Петербургский городской суд отменил приговор Геннадию Лосю, осужденному на 13 лет за разбойное нападение на инкассатора в 1997 году. Об этом в понедельник, 21 марта, «Ленте.ру» сообщили в объединенной пресс-служба судов города.
Дело направили на новое рассмотрение другим составом суда. Приговор был обжалован и защитой, и обвинением.
Фигурант сообщил коллегии, что работал на военную контрразведку, помог раскрыть дело о хищении оружия в Петербурге и предотвратил деятельность крупной ОПГ. Он также рассказал, что у следователя не было реальных данных о нем и что все доказательства были взяты из СМИ и показаний соучастников.
«Меня просто ввели в заблуждение и я очень сомневаюсь, что все, что я рассказал, было передано куда следует. Я готов понести наказание, но справедливое. Я никогда не был закоренелым преступником.
Дело направили на новое рассмотрение другим составом суда. Приговор был обжалован и защитой, и обвинением.
Фигурант сообщил коллегии, что работал на военную контрразведку, помог раскрыть дело о хищении оружия в Петербурге и предотвратил деятельность крупной ОПГ. Он также рассказал, что у следователя не было реальных данных о нем и что все доказательства были взяты из СМИ и показаний соучастников.
«Меня просто ввели в заблуждение и я очень сомневаюсь, что все, что я рассказал, было передано куда следует. Я готов понести наказание, но справедливое. Я никогда не был закоренелым преступником.
Ранее Ленинский районный суд постановил, что в 1997 году подсудимый организовал преступную группу из троих человек. 2 июля 1997 года грабители напали на инкассатора возле дома №31 по Нарвскому проспекту и забрали у него три сумки с 225 тысячами рублей, после чего скрылись с места преступления. Потерпевший был ранен и вскоре скончался в больнице.
Позже создателя ОПГ объявили в федеральный розыск, после чего он приобрел поддельный паспорт на имя Дениса Давыдова. Используя этот документ, он в течение почти 20 лет свободно ездил по России, зарегистрировал брак и рождение ребенка, открыл банковские счета и оформился как индивидуальный предприниматель.
Подскажите пожалуйста, как с вами связаться? Очень заинтересовали идеи заработка, готов подключиться к работе!
Не угадали. Спекуляции - очень нудная работа, хобби таким быть не может, да и акции на дом не привозят.
Да и рынки бывают разные, не только финансовые 😄
Да и рынки бывают разные, не только финансовые 😄
Пока были эти все локдауны, я обзавелся культурным хобби
У мну друг, тоже аналитик, год в ленте работал. Очень давно правда, но плюется до сих пор просто при упоминании.
Ну или если будете в ЮКее - милости прошу в гости
Так что лента держит марку.
Так что тут, кажется, все как говорят дочери офицер-а/-оф.
Да, так.
Но по любому это за пределами понимания - даже если бы за 15к$ на каждого, офицер, мать его, разведки идет на это вот все.
Пока были эти все локдауны, я обзавелся культурным хобби (с нуля - т.е. вообще новое направление, но позволяющее вкладывать небольшие карманные деньги, вокруг 500 баксов в месяц), в прошлом году самая удачная сделка заняла 20 секунд (+ конечно аналитика, отслеживание рынков, за два часа на отдельном мониторе уже была включена трансляция, +30 минут утряска формальностей - оплата, доставка), результат - порядка 25 тысяч (потратил 350 баксов). И это хобби, не работа.
Сейчас, разумеется все стопорнул, и все свободные день - понятно куда. Если получится часть активов сбросить - туда же.
Это все еще к тому что, народ - если кто-нибудь думает уехать из рф и не уверен - не сомневайтесь, на Западе при наличии мозгов и желания можно абсолютно нормально зарабатывать, бизнес-атмосфера отличная. Если что - пишите мне после любого коммента - чем смогу, постараюсь помочь, есть и бизнес-идеи и уже готовые процессы.
Р.S. Лично вам, Пафнутий - я пишу здесь нечасто, больше читаю (мало времени), в ваших краях у меня есть несколько моих хороших друзей, которых давно собираюсь проведать, если получится и будет возможность - можем найтись. Был бы очень рад пообщаться лично. Ну или если будете в ЮКее - милости прошу в гости 😄
Но по любому это за пределами понимания - даже если бы за 15к$ на каждого, офицер, мать его, разведки идет на это вот все.
Пока были эти все локдауны, я обзавелся культурным хобби (с нуля - т.е. вообще новое направление, но позволяющее вкладывать небольшие карманные деньги, вокруг 500 баксов в месяц), в прошлом году самая удачная сделка заняла 20 секунд (+ конечно аналитика, отслеживание рынков, за два часа на отдельном мониторе уже была включена трансляция, +30 минут утряска формальностей - оплата, доставка), результат - порядка 25 тысяч (потратил 350 баксов). И это хобби, не работа.
Сейчас, разумеется все стопорнул, и все свободные день - понятно куда. Если получится часть активов сбросить - туда же.
Это все еще к тому что, народ - если кто-нибудь думает уехать из рф и не уверен - не сомневайтесь, на Западе при наличии мозгов и желания можно абсолютно нормально зарабатывать, бизнес-атмосфера отличная. Если что - пишите мне после любого коммента - чем смогу, постараюсь помочь, есть и бизнес-идеи и уже готовые процессы.
Р.S. Лично вам, Пафнутий - я пишу здесь нечасто, больше читаю (мало времени), в ваших краях у меня есть несколько моих хороших друзей, которых давно собираюсь проведать, если получится и будет возможность - можем найтись. Был бы очень рад пообщаться лично. Ну или если будете в ЮКее - милости прошу в гости 😄
Это уже после деноминации.
2 июля 1997 года грабители напали на инкассатора
4 августа 1997 года вышел указ Президента России Б. Н. Ельцина «Об изменении нарицательной стоимости денежных знаков и масштаба цен»
в августе 1997 года стало известно о скором введении в обращение новых банкнот напечатанных в 1997 году, что подтверждает год выпуска на фотографии 50 деноминированных рублей.
С 1 января 1998 года процесс деноминации денежных знаков и их обмена в РФ был начат официально
С 1 января 1998 года процесс деноминации денежных знаков и их обмена в РФ был начат официально
Это уже после деноминации.
Примерно 40-45 килобаксов.
Примерно 40-45 килобаксов.
Ах да, точно, 97-й год, 5-6 рублей за доллар диапазон. И расчлененка тогда еще была не в тренде.
Звиняюсь.
Звиняюсь.
и забрали у него три сумки с 225 тысячами рублей
Да, я тоже за это порадовался. Нетипично. Может нравы таки смягчаются?
ну не 200, а примерно 5 млн, если пересчитать на сегодняшнее (+- в зависимости от методики)
Да, я тоже за это порадовался. Нетипично. Может нравы таки смягчаются?
И это в "культурной столице"?
Охренеть! Три ушлепка, оружие, стрельба с погибшим, да еще организатор - контрразведчик, ахвицер ведь наверное. И все ради чего? Ради 200к рублей? И это в "культурной столице"?
11:20 -- реакция Мединского, когда ему из Кремля по телефону запретили обсуждать гуманитарные вопросы.
Сергей Михалович, похоже, испытал на себе то самое биологическое оружие…
Этнос-то один. Вот Ройзман скорее всего другого этноса - его и не затрагивает....
Я не знаю какими чудовищами надо быть, чтобы поддерживать такое. Это даже не там где-то в Сирии, Ираке и прочих местах, о которых любят вспоминать россияне. Это рядом. Эти бедные люди жили рядом с вами. Писали в фейсе и постили в инстаграм. Снимали фильмы. Жили в одном Союзе. И теперь вы их бомбите под песни и пляски?
Всегда есть выбор. Вы могли отказаться, вы могли сбежать, вы могли сдаться, вы могли "случайно" сломать руку или ногу. Выбор есть всегда и любой выбор лучше, чем идти убивать невинных людей, детей, стариков. Но вы все равно идете, стреляете и убиваете.
Вам страшнее отказаться идти убивать чужого ребенка, чем идти и умереть.
Всегда есть выбор. Вы могли отказаться, вы могли сбежать, вы могли сдаться, вы могли "случайно" сломать руку или ногу. Выбор есть всегда и любой выбор лучше, чем идти убивать невинных людей, детей, стариков. Но вы все равно идете, стреляете и убиваете.
Вам страшнее отказаться идти убивать чужого ребенка, чем идти и умереть.
Есть такое. Подруга звонила родственнице, Пермская область, женщине за 50, сыну около 30. Пыталась донести. Та говорит, мне все равно, долларов у меня нет, зарплату я почти всю отдаю за кредиты. Подруга: а ты понимаешь, что сына твоего заберут на войну? Та: значит,так надо. Он все равно болтается без дела, пьет, кредиты его плачу.
Живут в деревне своим хозяйством, мать работает на какой-то фабрике, зп до войны была около 200 евро.
Так что вот вам и инстинкты..
Живут в деревне своим хозяйством, мать работает на какой-то фабрике, зп до войны была около 200 евро.
Так что вот вам и инстинкты..
Нельзя, конечно. Но Кассад ведь не пишет о возможности этого, он пишет что там они прям вели огонь и разъезжали по улицам. Умалчивая при этом о некоторых фактах и откуда то взяв инфу про БК непонятно то ли для градов, то ли для пионов.
Плюс явное лицемерие и хамство. Зачем это дерьмо сюда тащить? За это вам и насовали минусов.
Плюс явное лицемерие и хамство. Зачем это дерьмо сюда тащить? За это вам и насовали минусов.
Пишут, что это фото от 24 февраля - focus.ua
Большое количество людей в России (если не большинство) находится в состоянии острого реактивного индуцированного психоза в самом что ни на есть медицинском смысле.
А какой прогноз на дальнейшее развитие? Во что-то это состояние перерастет или просто пройдет?
Либо состояние ухудшится ещё более, либо почти полностью выветрится (как у тех же немцев, например). Всё зависит исключительно от "лечащего врача". Но при нынешнем хуйле точно будет лишь хуже и хуже.
у меня там внизу фото со стоящими градами... но за это конечно минусуют. некошерный источник.
colonelcassad.livejournal.com
colonelcassad.livejournal.com
Что касается видео, то определить его дату нельзя, ведь Кассад дал ссылку на версию, выложенную им. Но ваш же источник утверждает, что оно тоже от 24 февраля. Кассад об этом разумеется умолчал. Стрельбы там не видно, есть только звуковая дорожка и все. Также непонятно, откуда он взял про хранение боекомплекта, причем в ЖЖ он пишет про бк к Пионам, а в ТГ - к Градам. Это уже похоже на домыслы. Кассад мягко говоря не очень объективный источник, одна стилистика чего стоит - клоуны, бандерлоги и т.д. Не фашистская ни разу, ни капли шовинизма!
Также не помню, чтобы Кассад осуждал сепаратистов, а главное - наши доблестные советские войска, которые точно так же оборонялись в городах, подставляя тем самым под удар мирных жителей. Более того, они и сами разрушали эти самые города и деревни.
Открывается, но несколько дней назад они стали пускать только с украинских IP. ну и через CloudFlare стали работать.
но с разных провайдеров. без впн. сша.
В случае с Ретровилем МО России оправдывало удар складом боеприпасов и постоянной зарядкой там ракетной артиллерии - может видел кто снятое видео тем же МО об этих фактах?
colonelcassad.livejournal.com
У меня через vpn, который тут недавно представили, неплохой оказался.
В случае с Ретровилем, который на фото, первые три пункта не катят.
Минобороны вроде же само опубликовало СВОЕ видео наблюдения и удара по ТЦ.
Минобороны вроде же само опубликовало СВОЕ видео наблюдения и удара по ТЦ.
korrespondent.net
У меня он уже три дня не открывается. А у вас работает?
У меня он уже три дня не открывается. А у вас работает?
ну и через CloudFlare стали работать.
Входят. Они носят яйцо на себе, пока потомство не вылупится и не сможет самосмоятельно скрыться от врагов. Tаки заботятся.
Сказочный! Вата! Пропогандоны! Симомян - кто угодно... докажите что это фейк. Пожалуйста.Потому что это уже нельзя объяснить ни пропагандой, ни телевизором, ни промытыми мозгами. Сохранение потомства - это основной инстинкт у любого животного вплоть до ящериц. Его не может не быть. Что-то фундаментальное должно быть сломано в существе, чтоб его не было. Сломано так, что живым его после этого считать уже нельзя.
Tакие же явления происходят и при перенаселении, наблюдалось у других видов.
korrespondent.net
Сохранение потомства - это основной инстинкт у любого животного вплоть до ящериц.
в самом что ни на есть медицинском смысле.
Хочу еще раз сказать - не нужно глубокой философии о добре и зле. Ничего особо необычного по историческим меркам не происходит. Большое количество людей в России (если не большинство) находится в состоянии острого реактивного индуцированного психоза в самом что ни на есть медицинском смысле. Именно отсюда идет это глобальное недоумение более-менее нормальных людей, никогда раньше в быту не сталкивавшихся с психическими болезнями близких (к большому их счастью). Это так и выглядит - "это другой человек, его подменили, с ним бесполезно разговаривать, он не слышит меня". Разумеется, с психически больным разговаривать бесполезно - как говорят психиатры, "с бредом не спорим, в бреде не участвуем". Конечно, здесь ситуация с большим количеством полутонов, и надо пытаться спорить, доказывать весь кошмар происходящего и объяснять, к чему это все приведет. Но не удивляйтесь, если самые ваши надежные и очевидные аргументы будут просто игнорироваться.
Сохранение потомства - это основной инстинкт у любого животного вплоть до ящериц. Его не может не быть. Что-то фундаментальное должно быть сломано в существе, чтоб его не было. Сломано так, что живым его после этого считать уже нельзя.
По современному же обществу если брать, то в современном постиндустриальном (sic!) обществе уже нет необходимости для выживания конкретно взятой особи плодить потомство, которое будет тебя содержать и служить рабочей силой, когда сама особь будет не в состоянии добывать хлеб насущный, отсюда и всякие чайлдфри и прочие девиации.
..докажите что это фейк.. Сохранение потомства - это основной инстинкт у любого животного вплоть до ящериц. Его не может не быть..
..Алкашей и маргиналов в РФ никто не отменял..
Вы о чем? Да многим из них и на своего ребенка абсолютно с русским кораблем:
"мамаша на проводе"
"мамаша на проводе"
Потому что это уже нельзя объяснить ни пропагандой, ни телевизором, ни промытыми мозгами. Сохранение потомства - это основной инстинкт у любого животного вплоть до ящериц. Его не может не быть. Что-то фундаментальное должно быть сломано в существе, чтоб его не было. Сломано так, что живым его после этого считать уже нельзя.
Так парень, парень-то нормальным выглядит, спокойный, без мата, даже понимающий, похоже. И заметно, что сам шокирован.
Как будто это какой-то сюрприз. Алкашей и маргиналов в РФ никто не отменял, новорожденных в мусор выбрасывают - обычные новости (и это для них не самый худший вариант развития событий). А нищета и не такое породить может, наоборот - убьют, квартиру дадут.
сейчас вы привели плохой пример. давайте ограничимся полностью гражданскими объектами - их много.
colonelcassad.livejournal.com
korrespondent.net
colonelcassad.livejournal.com
korrespondent.net
У них обычно сразу все четыре в параллель проходят - каналов ТВ много.
"Желаю всем слегка отвлечься и расслабиться"
"Желаю всем слегка отвлечься и расслабиться"
..Вам страшнее отказаться идти убивать чужого ребенка, чем идти и умереть.
"мамаша на проводе"
И теперь вы их бомбите под песни и пляски?
2. Это фейк
3. Хохлы сами все развалили.
4. Виноват Зеленский, потому что не сдается.
а потом рисует вокруг мишень.
Да, всё как в анекдоте о метком ковбое. Сначала стреляет, а потом рисует вокруг мишень.
Кремлевские СМИ уже давно все объяснили. Там был склад боеприпасов по версии Минобороны.
Вообще эта война во всех смыслах похожа на книги Кафки. Например МО стреляет куда хочет - а потом уже рассказывает нам что "уничтожен очередной военный объект"...
Вообще эта война во всех смыслах похожа на книги Кафки. Например МО стреляет куда хочет - а потом уже рассказывает нам что "уничтожен очередной военный объект"...
Я вот сегодня не поленился и на ЛЕНТА РУ сделал поиск по слову "Мариуполь"
В среднем каждые пару дней есть по 2-3 статейки о том что "завершается окружение" или "вот-вот будет установлен контроль" над Мариуполем.
Внезапно сегодня (см спойлер)
Это что такое? Пораженческие настроения или начала часть мозга включаться?
В среднем каждые пару дней есть по 2-3 статейки о том что "завершается окружение" или "вот-вот будет установлен контроль" над Мариуполем.
Внезапно сегодня (см спойлер)
Это что такое? Пораженческие настроения или начала часть мозга включаться?
Первую единичку можно и убрать.
Власть в России с 1917 года стоит на трех китах - ложь, ненависть и страх...
Власть в России с 1917 года стоит на трех китах - ложь, ненависть и страх...
Только что разговаривал с Россией, со своим старым университетским приятелем. Узнал много нового. Оказывается, это защитники Мариуполя не выпускают из города мирных жителей. Оказывается, это они, защитники, обстреливают тех жителей, которые пытаются вырваться из города. И так далее...
Что я никак не могу понять - человек с высшим образованием, в прошлом спец по софту, в компьютерах - профи. Найти информацию в сети для него пара пустяков, что такое VPN, отлично знает. Но - первый канал в мозгах... "Я ж говорил - место проклятое" (с)
Что я никак не могу понять - человек с высшим образованием, в прошлом спец по софту, в компьютерах - профи. Найти информацию в сети для него пара пустяков, что такое VPN, отлично знает. Но - первый канал в мозгах... "Я ж говорил - место проклятое" (с)
У основной массы электората память как у золотой рыбки. Например, они уже забыли, что киевская хунта была близка к созданию атомной бомбы.
Если каждый день электорату писать, что «мы завтра возьмем Мариуполь», а он назавтра всё никак не берётся — даже самый тупой задумается
Да простая рациональность. Если каждый день электорату писать, что «мы завтра возьмем Мариуполь», а он назавтра всё никак не берётся — даже самый тупой задумается, всё ли в порядке с источниками такой информации.
Поэтому грамотные пропагандоны оставят основной тезис — «возьмем Мариуполь», а сроки аккуратненько задвинут в туман
Поэтому грамотные пропагандоны оставят основной тезис — «возьмем Мариуполь», а сроки аккуратненько задвинут в туман
Страница Ройзмана на фейсбуке
www.facebook.com
www.facebook.com
Мир ON/OFF
А он наверное завидует Ройзману: "Была б у меня такая фамилия я бы патриотично писался через Z"
А он наверное завидует Ройзману: "Была б у меня такая фамилия я бы патриотично писался через Z"
МироноV же!
Операционов.
А чо.
Вчера с семьей решили отвлечься, сходили на футбол (чего абонементам пропадать). Подумалось, странно, что Газпром свое английское лого еще не изменил, где выделил бы букву Z. Сразу бы все вопросы закрыли в плане определиться, кто еще готов с ними иметь дело на Западе.
МироноV же!
"Была б у меня такая фамилия я бы патриотично писался через Z"
Хорош!
А чё, Миронов прав, как я считаю, надо Путину дать за единение.
Вот какому другому диктатору так удалось объединить весь мир? Так что теперь все страны (ну, почти все) в едином порыве выходят на улицы и дружно скандируют "Нет войне!". И такого энтузиазма в помощи беженцам в Германии я давно не видел. Волонтёры встречают их на вокзалах, объясняют куда направляться. Мои детишки тоже вот собирают украинским детям свои вещи, игрушки и книжки, мы пойдём на неделе отнесём, ну и как переводчики поработаем, если надо будет.
Вот какому другому диктатору так удалось объединить весь мир? Так что теперь все страны (ну, почти все) в едином порыве выходят на улицы и дружно скандируют "Нет войне!". И такого энтузиазма в помощи беженцам в Германии я давно не видел. Волонтёры встречают их на вокзалах, объясняют куда направляться. Мои детишки тоже вот собирают украинским детям свои вещи, игрушки и книжки, мы пойдём на неделе отнесём, ну и как переводчики поработаем, если надо будет.
Такой солидарности, сочувствия и помощи беженцам в Германии не было НИКОГДА с послевоенного времени второй половины 40х...
Думаю больше все-таки Европу
Самый простой пример - вторая карабахская война 2020 года. Многие про нее толком даже не слышали. А это была полноценная война. С обоих сторон погибло больше 6000 военнослужащих.
А чё, Миронов прав, как я считаю, надо Путину дать за единение.Вот какому другому диктатору так удалось объединить весь мир?
Но коронавируса -то нет! Наверное...
Даже о вакцинации никто не вспоминает.
Даже о вакцинации никто не вспоминает.
а шо не в противогазе? 😄
Довлеет дневи злоба его. Еще один пример качества памяти и вменяемости общества. Недавно захожу в одну контору в респираторе. Так они спрашивают - а вы что в маске? Отвечаю - эпидемию короновируса никто не отменял, а мнение по этому поводу Собянина меня мало интересует. И они такие - эпидемия? и видно, что с напрягом вспомнили вообще, о чем речь.
Жаль, что я в метро не езжу... А нито уже откровенно неловко ходить одному с маской. Снял бы. Так в новостях между делом все же напоминают, что у нас очередной рекорд по заболеваемости. Но так. Между делом. Почти шепотом...
И вчера до меня дедушка-охранник в метро докапался:- Где маска?-
В нулевых в петербургском метро фотографировать нельзя было.
До сих пор вспоминаю как дяденька в униформе мне пальчиком погрозил на “Автово”.
Но коронавируса -то нет! Наверное...Даже о вакцинации никто не вспоминает.
И вчера до меня дедушка-охранник в метро докапался:
- Где маска?
- Отменили же.
- Это в Москве отменили, у нас нет.
- А я из Москвы.
- Ну тогда ладно. Шарфиком или ладошкой перед камерой прикройся.
сегодня слушал ежедневную сводку Наки с Левиевым. Цитата:
"Чем больше используется Росгвардии, тем меньше Рогвардии".
"Чем больше используется Росгвардии, тем меньше Рогвардии".
Пардон, кажется уже нет.
Пардон, кажется уже нет.
Бдит!
Ну мы же обещали помочь адекватным россиянам. Пока чем можем.
Уровень Петросяна, да:)
Уровень Петросяна, да:)
Уровень Петросяна, да:)
Черт, похоже ЗСУ в Чернобаевке опять конвой накрыли, в седьмой, блин, раз - это там, где целого генерал-лейтенанта давеча списали.
Это реально войдет в мировую историю!
До этого абсолютным апупеозом был код "москва-4" с подачи Билингкэт - это когда взломали почту начальника ГРУ с паролем "moskva1" и он поменял пароль на "moskva2", а затем - на "moskva3".
А вы говорите Миронов, да он на их фоне просто редкий интеллектуал!
Это реально войдет в мировую историю!
До этого абсолютным апупеозом был код "москва-4" с подачи Билингкэт - это когда взломали почту начальника ГРУ с паролем "moskva1" и он поменял пароль на "moskva2", а затем - на "moskva3".
А вы говорите Миронов, да он на их фоне просто редкий интеллектуал!
Черт, похоже ЗСУ в Чернобаевке опять конвой накрыли, в седьмой, блин, раз - это там, где целого генерал-лейтенанта давеча списали.Это реально войдет в мировую историю!
Им (оркам) этот аэродром кровь из носа нужен. Рядом ничего подобного нет, а силы перекидывать надо.
Не может быть!
Но по-любому: "теперь я видел все!"
Но по-любому: "теперь я видел все!"
Черт, похоже ЗСУ в Чернобаевке опять конвой накрыли, в седьмой, блин, раз
Твиты Ройзмана - отдельное искусство.
Путину и его подельникам светит только премия от мьсье Гильонена
Все, что нужно знать об "отсутствии" нацизма на Украине:
"Глава украинского добровольческого проекта «Мобильный госпиталь» Геннадий Друзенко, обещавший насильно кастрировать раненых российских военных, отказался от своих слов. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT.
По словам украинца, на призыв к насилию его подтолкнули эмоции, а врачи в госпитале никогда не кастрировали русских солдат. Он заявил, что берет слова обратно. «Мне очень жаль. Мы спасаем жизни. Точка», — написал Друзенко.
О готовности украинских медиков кастрировать пленных врач сообщил накануне, 20 марта. Он объяснил, что считает российских военных «тараканами, а не людьми».
Ну так себе нацик попался, трусливый.
"Глава украинского добровольческого проекта «Мобильный госпиталь» Геннадий Друзенко, обещавший насильно кастрировать раненых российских военных, отказался от своих слов. Об этом сообщает Telegram-канал SHOT.
По словам украинца, на призыв к насилию его подтолкнули эмоции, а врачи в госпитале никогда не кастрировали русских солдат. Он заявил, что берет слова обратно. «Мне очень жаль. Мы спасаем жизни. Точка», — написал Друзенко.
О готовности украинских медиков кастрировать пленных врач сообщил накануне, 20 марта. Он объяснил, что считает российских военных «тараканами, а не людьми».
Ну так себе нацик попался, трусливый.
Из того что я изучил - у меня впечатление что речь о "военнопленных" идти не может - и что это явно российская демагогия. Но я не до конца уверен в своем выводе.
Иначе говоря, даже самого распоследнего преступника, террориста (или военного агрессора, как в данном случае), если он уже реально и добровольно сдался в плен, если не оказывает сопротивления – нельзя пристрелить на месте "просто так, без суда и следствия". Это будет считаться военным преступлением.
Кстати, интересен еще один момент. А подпадают ли русские солдаты, участвующие в "спецоперации" под понятие "военнопленные"? С учетом того что Россия отрицает существование войны?
Из того что я изучил - у меня впечатление что речь о "военнопленных" идти не может - и что это явно российская демагогия. Но я не до конца уверен в своем выводе.
Помимо постановлений, которые должны вступить в силу еще в мирное время, настоящая Конвенция будет применяться в случае объявленной войны или всякого другого вооруженного конфликта, возникающего между двумя или несколькими Высокими
Договаривающимися Сторонами, даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны.
Договаривающимися Сторонами, даже в том случае, если одна из них не признает состояния войны.
Нервный срыв, оно понятно и объяснимо.
Этот чувак реально так сказал по поводу кастрировать.
На самом деле этим возмущены большинство людей в Украине.
Он уже извинился. Сморозил глупость. Понятно что дал большой подарок российским пропагандонам.
На самом деле этим возмущены большинство людей в Украине.
Он уже извинился. Сморозил глупость. Понятно что дал большой подарок российским пропагандонам.
Кстати, интересен еще один момент. А подпадают ли русские солдаты, участвующие в "спецоперации" под понятие "военнопленные"? С учетом того что Россия отрицает существование войны?
Этот чувак реально так сказал по поводу кастрировать.
На самом деле этим возмущены большинство людей в Украине.
Он уже извинился. Сморозил глупость. Понятно что дал большой подарок российским пропагандонам.
На самом деле этим возмущены большинство людей в Украине.
Он уже извинился. Сморозил глупость. Понятно что дал большой подарок российским пропагандонам.
А причем здесь требования России?
Всё о чем вы говорите - безусловно верно и я давно вынес за скобки. Это бессмысленно многократно повторять.
Меня интересует правовая оценка. С учетом постоянных обвинений России в том что якобы Украина не соблюдает конвенцию...
Из того что я изучил - у меня впечатление что речь о "военнопленных" идти не может - и что это явно российская демагогия. Но я не до конца уверен в своем выводе.
Просто вопрос - насколько в русле Закона требования России относиться к ним как к военнопленным?
1) Если относиться плохо, сдаваться не будут. А это лишние потери своих людей
2) Украина всё-таки имеет определенный имидж у тех, кто ее поддерживает. Зачем давать лишний козырь пропагандистам другой стороны и наносить этому имиджу ущерб?
3) Украинцы тоже попадают в плен
🚶🖕🇷🇺🚢
Формально - нет, скорее подпадают под понятие "террористы".
Есть же прямо точные определения - но я действительно не Копенгаген...
подчеркнуто корректное отношение к ним с украинской стороны
Кстати, интересен еще один момент. А подпадают ли русские солдаты, участвующие в "спецоперации" под понятие "военнопленные"? С учетом того что Россия отрицает существование войны?
НО: подчеркнуто корректное отношение к ним с украинской стороны как к военнопленным, делает Украине прекрасный имидж. В отличие от отморозков, лупящих по больницам и беженцам (это я о дорогих рассеянах). И почти наверняка такой ход снизит количество жертв с обоих сторон.
Русских солдат призывают сдаться. Обещают, что будут соблюдать Женевскую конвенцию.
И еще одно. На странице в ФБ говорится о С Т Е Р И Л И З А Ц И И - но прокремлевские СМИ говорят о "кастрации".
Скучно, девочки
Скучно, девочки
требует подтверждения из двух-трех источников,
Хохлы до боли в горле кричат на всех углах, что "у нас нацизма нет" (привет из Одессы). Здесь врач - человек, который призван спасать жизни, заявляет вот это.
Ничего доказывать не нужно - это медицинский факт.
Ничего доказывать не нужно - это медицинский факт.
Нет ни малейшей связи между придуманным вами "нацизмом на Украине" и страницей некоего персонажа в ФБ.
Я от вас требую ДОКАЗАТЬ НАЛИЧИЕ НАЦИЗМА.
Вы мне пытаетесь подсунуть поиск в ФБ через Гугл некоей странички некоего персонажа.
Кремлебот, вы предсказуемо скучны и неспособны к спору.
Google: Facebook druzenko
Смогёте сами?
Смогёте сами?
Надо было с вами спорить на вискарик. Впрочем вы бы все равно повели себя как голубь, играющий в шахматы...
То есть заявление на странице персонажа в Фейсбук требует подтверждения из двух-трех источников, я Вас правильно понял? 😄
Русских солдат призывают сдаться. Обещают, что будут соблюдать Женевскую конвенцию. И нужно так и делать, потому что тогда они будут сдаваться. Если будут думать, что кастрируют, не будут. Поэтому такие заявления просто во вред.
Google: Facebook druzenko
Смогёте сами?
Смогёте сами?
Ничего доказывать не нужно - это медицинский факт.
А что ещё можно пожелать?
Ну-ка, раскройте тему 😄
Ну-ка, раскройте тему 😄
размещена на странице фейсбук данного персонажа.
Я в курсе что следующий ваш ход будет или "Я не нанимался ссылки предоставлять" или "Вас в Гугле забанили?"
Вы путаете тёплое с мягким. Хохлы до боли в горле кричат на всех углах, что "у нас нацизма нет" (привет из Одессы). Здесь врач - человек, который призван спасать жизни, заявляет вот это.
Ничего доказывать не нужно - это медицинский факт.
Ничего доказывать не нужно - это медицинский факт.
"Эта самая новость" размещена на странице фейсбук данного персонажа.
Смените методичку и не позорьтесь
Смените методичку и не позорьтесь
Все, что нужно знать об "отсутствии" нацизма на Украине..
Во-вторых: нацисты есть в любой стране мира без исключений, в россии до 14-го года было порядка 60 партий и организаций националистов и нацистов и запрещено из них было порядка 10. Для сравнения - влияние националистических партий (всех) в украинской политике - порядка 2%.
И третье, главное: нацизм - это идеология, которая становится реально массовой и опасной только в сочетании с фашизмом (который является не идеологией, а общественным строем). Украина - свободное и демократическое государство, рф уже давно стало фашистским, сейчас оно на стадии превращения в нацистское.
Когда враг бомбит твою страну, твой город и твою семью, то сгоряча можно пожелать и не такое.
а вот что является официальной позицией Украины (видео на русском).
а вот что является официальной позицией Украины (видео на русском).
Доказать ОТСУТСТВИЕ чего-либо невозможно в принципе.
Но почему опровергает и почему это "все, что нужно знать" - непонятно. Да, демагогия и да, звучит в принципе эффектно, если не вдуматься.
Все, что нужно знать об "отсутствии"
Доказать возможно СУЩЕСТВОВАНИЕ чего-либо. Доказать ОТСУТСТВИЕ чего-либо невозможно в принципе. Не изобрело человечество такого способа.
Но этот прием хорошо заходит тупой биомассе в уши.
Ну так себе нацик попался, трусливый.
Эта самая "новость" почему-то есть только на прокремлёвских сайтах. Такое впечатление что кто-то из них это и состряпал.
А ещё объясните, "нацики" это националисты или сторонники национал-социализма?
Все, что нужно знать об "отсутствии" нацизма на Украине
А ещё объясните, "нацики" это националисты или сторонники национал-социализма?
А сам ты как считаешь, надо кастрировать, или другое наказание они должны понести?
Ну так себе нацик попался, трусливый.
ройзман does not take prisoners...
Ройзман часто комментирует не в бровь, а в пах.
Вопрос ещё в том, что Миронов отслужил в ВДВ, а Ройзман от службы откосил, в том числе и по причине нахождения в психиатрической больнице (см. Википедию). Так что реплики и правда смешные, но с другой стороны.
Вопрос ещё в том, что Миронов отслужил в ВДВ
а Ройзман от службы откосил
Так что реплики и правда смешные
Это заметно. Вы уже три часа по этому поводу успокоиться не можете.
Вам не приходит в голову, что на свете есть множество других интересных и полезных занятий, кроме сидения за ПК в "засаде группы немедленного реагирования на комментарии"? 😄
Надеюсь, это не помешает тебе проплыть на мужской половой орган, кораблик
Вопрос ещё в том, что Миронов отслужил в ВДВ, а Ройзман от службы откосил, в том числе и по причине нахождения в психиатрической больнице (см. Википедию). Так что реплики и правда смешные, но с другой стороны.
Я тоже в армии служил...
Надеюсь, что ПВ - это не прибежище идиотов...
поступил уже потом как отслуживший (для них льгота была, брали даже дебилов).
И ведь работают где то...
Миронов отслужил как раз потому, что его выперли из техникума за неуспеваемость. А в Горный он поступил уже потом как отслуживший (для них льгота была, брали даже дебилов). Если бы у него хватило мозгов поступить не в технарь, а сразу в Горный, на общих основаниях, то он бы не служил, там была военная кафедра.
тот там все "херои" живы и здоровы
Вот что-то в моём окружении отслуживших с мозгами (за исключением тех, кого забрали из вуза в 80-е) не наблюдается.
> Вопрос ещё в том, что Миронов отслужил в ВДВ
1. А это мерило чего? Ума? Вот что-то в моём окружении отслуживших с мозгами (за исключением тех, кого забрали из вуза в 80-е) не наблюдается.
2. И он был на фронте? Ах не был...
> Ройзман от службы откосил
В 80-е ЕМНИП, был Афган. Т.е. ум у него явно присутствовал.
1. А это мерило чего? Ума? Вот что-то в моём окружении отслуживших с мозгами (за исключением тех, кого забрали из вуза в 80-е) не наблюдается.
2. И он был на фронте? Ах не был...
> Ройзман от службы откосил
В 80-е ЕМНИП, был Афган. Т.е. ум у него явно присутствовал.
Мне странно
Другим я его слабоумие объяснить не могу.
Так я не против способа откоса от армии. Каждый имеет право откосить, даже Одиссей. Получается, наш герой успешней оказался 😄
Мне странно, что такие хайпы из заголовка типа "выходки семиклассника на уроке" получают у окружающих "полный восторг и сочувствие". А тут еще и хайпануто "в лужу".
"ТщательнЕе надо, товарищи, тоньшЕе".
Мне странно, что такие хайпы из заголовка типа "выходки семиклассника на уроке" получают у окружающих "полный восторг и сочувствие". А тут еще и хайпануто "в лужу".
"ТщательнЕе надо, товарищи, тоньшЕе".
И ведь в ответ на пост Миронова они ничего не писали. Странно.
Странная у Вас клинопись.
Но если про корабль, тот там все "херои" живы и здоровы, хотя руководство их всячески пыталось сделать великомучениками. В общем, смешно и нелепо.
Но если про корабль, тот там все "херои" живы и здоровы, хотя руководство их всячески пыталось сделать великомучениками. В общем, смешно и нелепо.
А на французском варианте вообще несколько строчек про него, а на суахили, представляете, нет такого человека. Английский вариант - усеченный русский.
от службы откосил, в том числе и по причине нахождения в психиатрической больнице
🚶🖕🇷🇺🚢
Вопрос ещё в том, что Миронов отслужил в ВДВ
Это многое объясняет, да
Видимо во время службы миронова часто головой об танк били и из самолёта без парашюта выбрасывали. Другим я его слабоумие объяснить не могу.
Интересно, какой вывод о советско-российской армии из этого фото сделали бы диванные статистики, чьим аргументом является «а мне помогает арбидол»
И Сергей Пенкин
Вопрос ещё в том, что Миронов отслужил в ВДВ, а Ройзман от службы откосил, в том числе и по причине нахождения в психиатрической больнице (см. Википедию). Так что реплики и правда смешные, но с другой стороны.
Вот английский вариант:
He was born in Sverdlovsk to a Jewish father and Russian mother (his surname is of German origin and is a cyrillized version of Reusemann). His father was a power engineer at Uralmash. His mother was an artist. Roizman claims to have left home at age 14, to have traveled across the country and later to have started work at Uralmash as a welder. He graduated from Ural State University as a historian/archivist. He was sentenced to a two-year prison term in 1981 on charges of theft and fraud.
Кстати, Шойгу вон тоже не служил, любимый Путиным Расторгуев, который любит щеголять в военной форме с медальками и выступавший недавно на Путинге, не служил, депутат Валуев не служил, как и множество других запутинцев.
Как статус "служил" или "не служил" меняет тот факт, что Миронов дебил?
Как статус "служил" или "не служил" меняет тот факт, что Миронов дебил?
Вопрос ещё в том, что Миронов отслужил в ВДВ, а Ройзман от службы откосил, в том числе и по причине нахождения в психиатрической больнице
Насколько же в тему получилось 😒
так и ситуации в теперешней России.
За "теперешней" хочу поставить. Дважды.
Класс, утащил в соцсети
Из Википедии про пьесу Шварца:
За основу взят сказочный сюжет народов Юго-Восточной Азии о драконе, которого нельзя победить, потому что победитель сам обращается в дракона, и только юноша с чистыми помыслами убивает чудовище. Шварц рассматривает тему превращения победителя в тирана с диаметрально противоположной точки зрения. В пьесе люди, спасаемые героем, в большинстве своём полагают жизнь под властью дракона вполне терпимой; с жестокостью и притеснениями они свыклись, каждый надеется, что хуже не будет. Ведь вступать с драконом в бой — верная смерть. Эти люди не особенно хотят, чтобы их спасали, им не нужна свобода, они предпочитают быть в рабстве, лишь бы господин оказался помягче. Лишившись одного тирана, они с удовольствием идут под власть другого. Герой с удивлением обнаруживает — для того, чтобы освободить людей, убить дракона недостаточно.
Я саму пьесу не читал, хоть и знаю, что фильм снят по ней, но описание очень точно соответствует как фильму, так и ситуации в теперешней России.
За основу взят сказочный сюжет народов Юго-Восточной Азии о драконе, которого нельзя победить, потому что победитель сам обращается в дракона, и только юноша с чистыми помыслами убивает чудовище. Шварц рассматривает тему превращения победителя в тирана с диаметрально противоположной точки зрения. В пьесе люди, спасаемые героем, в большинстве своём полагают жизнь под властью дракона вполне терпимой; с жестокостью и притеснениями они свыклись, каждый надеется, что хуже не будет. Ведь вступать с драконом в бой — верная смерть. Эти люди не особенно хотят, чтобы их спасали, им не нужна свобода, они предпочитают быть в рабстве, лишь бы господин оказался помягче. Лишившись одного тирана, они с удовольствием идут под власть другого. Герой с удивлением обнаруживает — для того, чтобы освободить людей, убить дракона недостаточно.
Я саму пьесу не читал, хоть и знаю, что фильм снят по ней, но описание очень точно соответствует как фильму, так и ситуации в теперешней России.
Фильм вообще гениальный и столько параллелей.
Она на посильнее будет. И не забудьте посмотреть в каком году она написана и на фоне каких событий.
С фильмом, кстати, совпадений весьма немного.
Фильм вообще гениальный и столько параллелей.
Если честно, обоим тут Нобелевку не с чего пока, "от слова вообще". Тем более "мира", которая вообще профанация и бред (её Обаме давали, напоминаю).
её Обаме давали, напоминаю
Еще и Ясиру Арафату.
Пока живут на свете мудаки...
...мироновым работать им с руки.
А что за канал @roizmangbn? 😉
А что там с экономикой творится?[URL=?https://www.elmundo.es/economia/2022/03/21/62384d274a1f4a001e5b7cd9-directo.html][/URL]
бывший мэр Ебурга
)))
Очевидно - хрень какая-то.
Я не понял, про Нобелевку по биологии Миронов всерьёз или это жестокий стёб?
Это был симметричный ответ "доктору-кастрологу". Так что на сегодня по идиотским предложениям - 1:1.
А не сложное построение для Миронова то?
Уже избитая за эти три недели горькая шутка, что война РФ против Украины задвинула на задний план тему пандемии.
Разумеется, российские власти инициатором войны объявляют кого угодно - Зеленского, Байдена, Обаму, черта лысого, но не себя. Как на третий рейх в свое время то чехи напали в Чехословакии, то поляки в Польше, то французы во Франции, то большевики в СССР. Ну прямо германофобия раздувалась, хоть плачь. Так что казарменно-людоедский юморок Миронова расшифровывается так, что "коварно напав на российских вояк в Украине, украинцы заставили весь мир забыть о коронавирусе, решив тем самым почти нерешаемую проблему, за что им медаль по биологии, гы-гы-гы".
Разумеется, российские власти инициатором войны объявляют кого угодно - Зеленского, Байдена, Обаму, черта лысого, но не себя. Как на третий рейх в свое время то чехи напали в Чехословакии, то поляки в Польше, то французы во Франции, то большевики в СССР. Ну прямо германофобия раздувалась, хоть плачь. Так что казарменно-людоедский юморок Миронова расшифровывается так, что "коварно напав на российских вояк в Украине, украинцы заставили весь мир забыть о коронавирусе, решив тем самым почти нерешаемую проблему, за что им медаль по биологии, гы-гы-гы".
Я не понял, про Нобелевку по биологии Миронов всерьёз или это жестокий стёб?
Мда, это наверно от перевозбуждения. Начал думать, а вспомнить каким местом думают не может.
Ну конечно же мировнов стебается, он же извествный юморист. )
"Конченный – правильный вариант написания полного страдательного причастия, пишется с двумя буквами «н».", пусть Ройзман русский язык учит.
А вы что, батенька, граммар-наци? Денацификации не боитесь? 😄
🚶🖕🇷🇺🚢
Да, в детстве врезался в память эпизод из любимой книжки "Занимательная орфография":
Это как "жареный", "раненый", "мороженый".
Это как "жареный", "раненый", "мороженый".
Да, признаю, ошибся, это если прилагательное, а оно и есть, то с одним "н", надо мне быть внимательней..., поторопился.
Это другое слово.
Самый писк будет если Миронов подаст в суд на защиту чести и достоинства.
и ведь отсудит деньги, как Пригожин.
И в чём писк? В том, что мудак подал иск? Так они все поголовно подают.
Фейсбук хотел понравиться российским властям, но не получилось.
Кстати украинский доктор, который рассказал в прямом эфире, что собирается кастрировать российских пленных, таки реально так и сказал. За что уже извинился. За каким хреном он это сказала, ведомо только ему.
Конечно сказать, что он - долбоклюй - это ничего не сказать. Тысячи людей работают над положительным имиджем Украины, власти призывают солдат сдаваться, показывают как у нас пленных лечат, даже самых упоротых, которые на самолётах бомбили города, но выходит один конченый и перечёркивает своими словами "на эмоциях" труд тысяч людей, ставит под угрозу жизнь других, которые находятся в плену.
Кстати украинский доктор, который рассказал в прямом эфире, что собирается кастрировать российских пленных, таки реально так и сказал. За что уже извинился. За каким хреном он это сказала, ведомо только ему.
Конечно сказать, что он - долбоклюй - это ничего не сказать. Тысячи людей работают над положительным имиджем Украины, власти призывают солдат сдаваться, показывают как у нас пленных лечат, даже самых упоротых, которые на самолётах бомбили города, но выходит один конченый и перечёркивает своими словами "на эмоциях" труд тысяч людей, ставит под угрозу жизнь других, которые находятся в плену.
Вечерело, лес, деду показалось что немцы о чем то перемигиваются и невзначай пытаются его окружить. Ну дед не долго думая очередью всех положил на месте и без лишних рефлексий побежал на ужин пока не остыл
P.S. Напомню, что Хуйлу вон тоже "показалось" – и он теперь тщетно пытается "оправдаться" именно этим. Есть повод задуматься, по-моему...
В сдающегося нельзя стрелять.
Буду ли я при єтом лучше подонков, пришедших воевать с мирньім населением (с армией - слабо)? Буду. Но не намного.
Мало того, что не стоит уподобляться другой стороне – так ещё и каждый пленный ценен именно живым (от получения информации до обмена на своих).
Впрочем, Моторолу, Гиви, Захарченко достали в тылу.
Правильный ты человек.
Я не уверен, на сколько еще времени мне такой правильности хватит. Желания - так точно нет - достаточно разок увидеть результат обстрела или бомбардировки. Вопрос, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в том, что нужньі свидетели и подсудимьіе. Нужньі доказательства и свидетельства для суда после победьі.
А никто не увидит что они сдаются, скажут что сопротивлялся задержанию, и все. Этих мразей (артиллеристов и летчиков) никому не жалко, они то уж точно знают по кому бомбы сбрасывают.
Есть как минимум один из нелюдей-летчиков, которьій застрелился при задержании. Видимо, что-то в глазах местньіх, помогавших его искать, промелькнуло. Артиллеристьі, почему-то, тоже не очень хотят в плен. А, уж если в задержании задействована территориальная оборона... А єто местньіе... Любая смерть - сильно лучше плена. Причем, в мьіслях самих артиллеристов. На самом деле - нет. И на то есть причиньі, которьіе наши вполне четко понимают.
Странно всё это. Согласно рос. властям войны нет. Это спец. операция. Значит вся та биомасса не военнопленные, а террористы. Какая Женева? Зачем жалеть? И почему росия не хочет забирать обратно трупы защитников руского мира?
Но если ты потенциально мог воевать против мирного населения (пилот или артиллерист-минометчик) тебя в плен брать не следует вовсе. Чтоб с одной стороны был стимул сдаваться в плен, а с другой - чтоб ссался от самой мысли попасть в Украину и простреливал себе ноги еще по ТУ сторону поребрика. Как то так. Я бы кстати и парочку показательных расстрелов летчиков устроил.
Нервный срыв. В нынешней обстановке ожидаемо.
Ну какбе тут писали, что у вроде у последних лётчиков у кого "не раскрылся парашют", по странной случайности были видны огнестрельные ранения в голову.
Учитывая, что эти презервативы озвучивали на своей прессухе, то такая реакция наших военных вообще не удивительна.
Учитывая, что эти презервативы озвучивали на своей прессухе, то такая реакция наших военных вообще не удивительна.
>> Жёстко.
После того, как они начали херачить по жилым кварталам именно так их и предупредили.
После того, как они начали херачить по жилым кварталам именно так их и предупредили.
А никто не увидит что они сдаются, скажут что сопротивлялся задержанию, и все. Этих мразей (артиллеристов и летчиков) никому не жалко, они то уж точно знают по кому бомбы сбрасывают.
Кстати артиллеристов наш спецназ предупредил, что в плен брать не будут.
"А если по-плохому, то в связи с особой опасностью вашей банды я имею указание руководства живыми вас не брать!" (c)
Ну раз "войны нет" - то и не военнопленные, а бандиты.
Рад тебя снова видеть, Зебр! Правильный ты человек.
Я думаю, что артиллеристов и пилотов брать в плен не нужно.
Ракетчиков тоже, но их пока не достать. Впрочем, Моторолу, Гиви, Захарченко достали в тылу.
Учитывая, сколько после войны будет злого спецназа, то роССийские артиллеристов, пилоты особенно должны понимать, что за ними могут и прийти.
Ракетчиков тоже, но их пока не достать. Впрочем, Моторолу, Гиви, Захарченко достали в тылу.
Учитывая, сколько после войны будет злого спецназа, то роССийские артиллеристов, пилоты особенно должны понимать, что за ними могут и прийти.
они еще выебываться будут, а я их тут по лесу выгуливать?! Нунахер
Это его еще в самолете зацепило
часто видно огнестрельную травму головы
С пилотами ситуация не ясная. Несколько катапультированных было, у которых "не раскрылся парашют". То ли он реально не раскрылся, то ли наши пилота грохнули.
Мой дедушка, светлая ему память, прошедший с 22 июня 41 всю войну, однажды вел 4 пленных немцев. Вечерело, лес, деду показалось что немцы о чем то перемигиваются и невзначай пытаются его окружить. Ну дед не долго думая очередью всех положил на месте и без лишних рефлексий побежал на ужин пока не остыл. "Мало того что они сюда приперлись, мало того что им сделали одолжение и жизнь сохранили, они еще выебываться будут, а я их тут по лесу выгуливать?! Нунахер"
"А кто говорит про курорт?"
После голубей террористов и генетическое оружие, уже даже это обещание зашкварным не выглядит, "пусть их пропаганда врет и дальше"))
"наш спецназ предупредил, что в плен брать не будут."
Я вот только боюсь, знают ли враги про это обещание...надо бы как то красочнее объяснить...типа как "Бесславные ублюдки"
После голубей террористов и генетическое оружие, уже даже это обещание зашкварным не выглядит, "пусть их пропаганда врет и дальше"))
"наш спецназ предупредил, что в плен брать не будут."
Я вот только боюсь, знают ли враги про это обещание...надо бы как то красочнее объяснить...типа как "Бесславные ублюдки"
И кстати, война рф Украине так и не объявлена, а потому все "пленные" обычные террористы, на которых никакие конвенции в принципе не распространяются
Но если ты потенциально мог воевать против мирного населения (пилот или артиллерист-минометчик) тебя в плен брать не следует вовсе.
Несправедливо? Стопудово. С другой стороньі - немного помогает не стать таким же подонком, как те, с кем мьі воюем.
Гуманист! С сегодняшней регистрацией.
В кильватер к русскому военному кораблю извольте!
В кильватер к русскому военному кораблю извольте!
>> я знаете ли не уверен что плен нужно показывать таким уж курортом
А кто говорит про курорт? Но не кастрировать же?
Кстати артиллеристов наш спецназ предупредил, что в плен брать не будут.
С пилотами ситуация не ясная. Несколько катапультированных было, у которых "не раскрылся парашют". То ли он реально не раскрылся, то ли наши пилота грохнули.
>> И кстати, война рф Украине так и не объявлена, а потому все "пленные" обычные террористы, на которых никакие конвенции в принципе не распространяются
А вот тут согласен.
А кто говорит про курорт? Но не кастрировать же?
Кстати артиллеристов наш спецназ предупредил, что в плен брать не будут.
С пилотами ситуация не ясная. Несколько катапультированных было, у которых "не раскрылся парашют". То ли он реально не раскрылся, то ли наши пилота грохнули.
>> И кстати, война рф Украине так и не объявлена, а потому все "пленные" обычные террористы, на которых никакие конвенции в принципе не распространяются
А вот тут согласен.
>> РФ или будет соблюдать конвенции по военнопленным, или не будет, не имеет значения что другая сторона делает.
Имеет. Не нужно говорить РФ или Украина. Есть конкретные исполнители на конкретных местах и часто от них зависит что будет сделано с пленными, а не от каких-то там конвенций.
Имеет. Не нужно говорить РФ или Украина. Есть конкретные исполнители на конкретных местах и часто от них зависит что будет сделано с пленными, а не от каких-то там конвенций.
Я бы кстати и парочку показательных расстрелов летчиков устроил.
я знаете ли не уверен что плен нужно показывать таким уж курортом. Если ты перешел границу незадолго до плена, не артиллерист или летчик, и можешь более-менее достоверно доказать что не совершал по крайней мере военных преступлений - вэлкам ту плен и женевская конвенция. Но если ты потенциально мог воевать против мирного населения (пилот или артиллерист-минометчик) тебя в плен брать не следует вовсе. Чтоб с одной стороны был стимул сдаваться в плен, а с другой - чтоб ссался от самой мысли попасть в Украину и простреливал себе ноги еще по ТУ сторону поребрика. Как то так. Я бы кстати и парочку показательных расстрелов летчиков устроил. И кстати, война рф Украине так и не объявлена, а потому все "пленные" обычные террористы, на которых никакие конвенции в принципе не распространяются
выходит один конченый и перечёркивает своими словами "на эмоциях" труд тысяч людей, ставит под угрозу жизнь других, которые находятся в плену.
Под угрозу он ставит в первую очередь свое будущее, если сказанное воплотит в жизнь и потом будет кому докапываться до совершения военных преступлений со всеми вытекающими. Во вторую очередь - будущее работающих рядом с ним или выше/ниже по иерархии, которые тоже могут залететь за издевательство над пленными. Ну и имиджа добавляет, конечно.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Территория зла
18.07.2024
51
Распечатанные команды детских кактусов
11.10.2024
90
Шоу субботним вечером
14.11.2024
73