Адрес для входа в РФ: exler.world

Режим AOD на iPhone 14

17.09.2022 12:04  13946   Комментарии (92)

Режим Always On Display (AOD) впервые появился еще в 1999 году - в телефонах Nokia. Через некоторое время он появился и на смартфонах на Android с матрицей AMOLED. (На смартфонах с матрицей IPS этот режим тоже встречался, но крайне редко: в силу особенностей технологии такой режим у IPS-дисплеев будет намного активнее тратить батарею, чем у дисплеев на AMOLED.)

Айфоны режим AOD никогда не имели. И только в 14-й модели айфоны получили этот режим, причем он тут значительно более продвинутый, чем режимы AOD у андроидных смартфонов. Вот статья, в которой рассказывается об особенностях этого режима у Apple - "5 функций Always On Display на новых iPhone, которых нет на Андроиде". Было очень интересно почитать. Виджеты на экране AOD - это отлично придумано! Будем надеяться, что производители смартфонов на Android, увидев работу данного режима у Apple, возьмутся и за развитие своих режимов AOD. У пользователя всегда должен быть выбор.

Always On Display — картинки


Обратите внимание на картинку. Она все также отображается полностью, хоть и с приглушенными цветами.

    На большинстве смартфонах на Андроиде постоянно активный экран выглядит как большие часы с датой и иконки непрочитанных уведомлений. С внедрением LTPO-экранов которые могут регулировать частоту обновления от 1 Гц до 120 Гц, некоторые производители дали возможность устанавливать на заставку в этом режиме какие-то изображения. Но никто из производителей не реализовал это так, как Apple.

    При блокировке смартфона с включенной функцией Always On Display все элементы экрана блокировки остаются на своих местах. В том числе и обои. Цвета на них просто становятся приглушенными. Никакого черного экрана. Все выглядит так, что экран выглядит действительно включенным. Мало того, что это очень удобно, так и банально красиво. Особенно если подобраны правильные обои. Но самое интересное, что первые тесты говорят о том, что активный Always On Display с такими обоями практически не влияет на время автономной работы новых Айфонов.

Виджеты на экране блокировки


Можно вывести виджеты с погодой, новостями, будильником и многими другими вариантами.

    Казалось бы, для чего на экране блокировки смартфона необходимы виджеты? Именно для использования их в режиме Always On Display. Они как будто созданы для такого применения. Если грамотно подобрать нужную информацию, которая на них будет отображаться, то в некоторых ситуациях вам вообще не придется разблокировать экран.

    Например, в будущих обновлениях Gmail появится возможность выводить на локскрин количество непрочитанных сообщений. В такой ситуации можно будет даже отключить уведомления и считывать информацию исключительно с виджета. В очередной раз хочется обратиться к Google: сделайте виджеты экрана блокировки на Андроид. С Always On Display им реально будет найти сценарии использования.

Always On Display — уведомления


На Айфоне отображается музыкальный плеер, в то время как на Андроиде — только часы и значок уведомления.

    Как вы уже поняли, Always On Display на Айфоне ничем не отличается от обычного экрана блокировки, кроме яркости. Поэтому когда вы будете получать какое-либо уведомление, то и отображаться оно будет в точности также, как в стандартном режиме. Вы даже сможете полностью прочитать текст на нем, если оно не скрывается с помощью Face ID.

    Но самое интересное, что музыкальный плеер тоже отображается в режиме Always On Display со всеми элементами управления. Это, мягко говоря, удобно. Вы можете в одно касание переключить трек или видеть, что за музыка сейчас играет, не активируя экран. Решение насколько простое настолько же и гениальное. Очень интересно, почему больше никто из производителей подобное не реализовал.

Смартфон как пульт для телевизора


Пульт от Apple TV будет всегда готов к работе при использовании Always On Display.

    Как вы наверняка знаете, у Apple есть собственная ТВ-приставка Apple TV. Айфон штатными средствами можно очень легко превратить в пульт от нее, и не придется постоянно заниматься его поиском. Активировал соответствующий режим на смартфоне и переключаешь фильмы или регулируешь громкость.

    В Купертино решили предусмотреть и такой сценарий использования. Если вы запустили пульт и потом заблокировали смартфон, то он продолжит отображаться на экране в режиме Always On Display. Да, все элементы будут затемнены, но, тем не менее, они будут отображаться, и Айфон просто будет выглядеть как обычный пульт. Очень странно, что производители типа Samsung или Xiaomi, которые выпускают полноценные телевизоры, до сих пор не додумались реализовать подобное на своих устройствах.

Автоматически отключить Always On Display


Apple Watch позволит автоматически отключать AoD на iPhone при увеличении расстояния между смартфоном и часами.

    Но даже все вышеперечисленное меркнет на фоне последней фишки, которую Apple добавила в iPhone 14 Pro и iPhone 14 Pro Max. Если вы владелец Apple Watch и одной из свежих прошек, при включении режима Always On Display оставляете смартфон на столе и выходите из комнаты, то система это определит и отключит экран для экономии заряда батареи. Не говоря про то, что новые Айфоны понимают, что их перевернули экраном вниз или положили в карман. В таком режиме AOD тоже не работает.

    То есть устройство отмечает, что владельца нет в комнате, и просто выключает дисплей за ненадобностью. В линейке почти всех компаний, производящих смартфоны, есть несколько моделей умных часов. Судя по всему, это будет одна из тех функций, которую скопируют достаточно быстро. Но такая возможность очень логичная. Какой смысл продолжать отображать информацию на экране, если на него никто не посмотрит? Совершенно незачем. Именно так и выглядит магия Apple. Все же в Купертино до сих пор создают очень крутые функции в своих смартфонах и доводят их практически до идеала.

17.09.2022 12:04
Комментарии 92

Черт с ним с AOD, хотя конечно прикольно.
Лучше подскажите на андроиде, можно ли сделать вывод инфы на экран блокировки (виджет, уведомлялку, хоть что-то на большую часть экрана).
Поясню. Вот иду я в магаз со списком покупок и хочу этот список иметь на телефоне. Но при этом не хочу, что бы для просмотра списка мне нужно было тыкать отпечаток, вводить пин и тем более открывать приложение, хочу просто включать экран и всё получать на экране блокировки.
Ну, а если еще и отмечать уже купленное можно было бы, то вообще кайф.
Возможно такое в принципе? Есть ли что-то удобное?
yva
18.09.22 00:31
0 0

На самсунговских Ноутах была такая возможность закреплять заметку на заблокированном экране, может, не только Ноутах - не помню сейчас
18.09.22 04:14
0 1

Из идей - скриншот заметок и установка этой картинки экраном блокировки.
Но там купленное не отметить.
18.09.22 13:29
0 1

Ну, а если еще и отмечать уже купленное можно было бы, то вообще кайф.Возможно такое в принципе? Есть ли что-то удобное?
У меня такое на часах. Гораздо удобнее телефона, так как часы всегда на руке и не блокируются. Тем не менее Bring! есть и на телефоне, в том числе андроидном. Я не вижу принципиальных проблем с выводом списка на экран блокировки, но удобнее часов это программу не сделает.
18.09.22 13:58
0 1

Всё новое, это хорошо убитое, зачеркнуто, забытое старое. Я тут ищу родителям телефон и одной из важных функций это просмотр есть ли новое уведомление на лежащем рядом телефоне. Поговаривают, что в стародавние времена на телефонах был светодиод, моргающий, если на телефон кто-то звонил, но трубку не подняли. И как же сложно сейчас найти телефон с подобным функционалом. И, если на AMOLED ще можно поставить сторонний софт, который криво-косо но как-то должен работать такой моргалкой, то если нравится IPS, то тут проще динозавра на красной площади встретить, чем такой телефон.
17.09.22 19:55
0 2

Не все модели телефонов разрешат влезть в AOD.
По моему небольшому опыту - мало кто вообще разрешит.
17.09.22 23:17
0 0

В этом году достаточно много интересного в айфоне и тем более в часах. Заказал и то и другое. С телефоном может быть и подождал бы, но хотел попробовать в Max варианте, а тут еще AOD и dynamic island.
17.09.22 16:04
0 2

AirPods Pro брать будете? Там тоже много чего добавили.
Часы обычные покупать будете или Ultra?

AirPods Pro брать будете? Там тоже много чего добавили.Часы обычные покупать будете или Ultra?
У меня маленькие наушники как-то долго не держатся, я так и не купил себе никаких эпловских пока. А вот макс купил и себе и потом сыну, они выдерживают мою неаккуратность и живут уже достаточно долго.

Часы, конечно, ультра. Я имею в виду, что не настолько уж восьмерка отличается от моей нынешней шестерки, чтобы обновлять через два года. Но во-первых до появления ультра у меня к часам эппл одной из претензий был маленький размер. На моей руке они все-таки маленькие по сравнению с тем, что я носил до того. Ну и конечно время между зарядками и доп кнопка и все остальное. Жалко, но хоть я и дайвер, это уже видимо в прошлом, но вряд ли ультра хуже моего дайверского ситизена. Который поди и не сильно дешевле.

Предзаказал AirPods Pro 2 и Watch Series 8 (часы уже приехали). У меня часы седьмой серии, восьмые взял жене - из важных обновлений датчик температуры важен скорее для отслеживания женского здоровья. Наушники придут на следующей неделе, интересно сравнить режимы шумоподавления и прозрачности с прошлой моделью - судя по презентации, эффективность может быть до 2х. Есть ещё и "умная прозрачность" - если идёшь мимо стройки, то продолжаешь слышать всё вокруг, но условный отбойный молоток приглушается.
Кстати, в WatchOS9 теперь появилось отслеживание фаз сна (доступно и для прошлых моделей). Тут человек провёл большое исследование, замерял сон разными умными часами и профессиональным устройством. Apple Watch оказались с большим отрывом впереди конкурентов (по схожести показателей с профессиональным гаджетом). Суммарный график под спойлером.

А почему никто не написал про интересную фичу - отсылка тревожных сообщений через спутник?
Как по мне - самая интересная вещь
17.09.22 15:10
1 2

Потому что пока эта функция доступна только в США и Канаде, и только покупателям новых моделей, и только два года бесплатно.

. .И лишь начиная с ноября и только на открытом пространстве..

Придется завязать с прогулками по пещерам, да. 😄

А что за спутник, GPS?
17.09.22 18:34
1 0

Нет конечно. GPS высоковаты принимать сигнал. Да и не умеют они в принимать. Apple используют Globalstar.
17.09.22 19:53
0 3

Ну потерялся в лесу - получили координаты правильные службы - уже хорошо.
17.09.22 22:51
0 0

Ну они наверняка не всю планету покрывают
17.09.22 23:51
0 0

А что за спутник, GPS?
Elon Musk is in talks with Apple over Starlink satellite connectivity, but for the iPhone 14 it went with the competing satellite service provider Globalstar. Under the terms of the agreement, Apple will front Globalstar 95% of the money needed for new satellites that support its Emergency SOS service.
19.09.22 11:22
0 1

Ого, круто
19.09.22 11:29
0 0

А экран не будет выгорать? Все реализации на Андройде меняют положение элементов каждые несколько минут.
17.09.22 14:15
5 1

Все реализации на Андройде меняют положение элементов каждые несколько минут.
Все? У меня Pixel 2 (с Android 10) и элементы AOD своё положение не меняют.
17.09.22 14:33
0 0

Оу, может и не все. У меня самсунг, сяоми и ванплас меняют, думал это все так делают)
17.09.22 14:36
0 0

Все реализации на Андройде меняют положение элементов каждые несколько минут.
ОК, с Андройдом разобрались, а на Андроиде реализации меняют положение элементов?

Изменим на Android, чтобы у тебя не подгорало. По теме есть что сказать?

Вы задали вопрос - но никто не даст ответа. Нужно подождать пару лет.
Готовы столько промотать времени вперёд?
17.09.22 23:18
0 0

Это как размышления вслух. Но круто, столько минусов.
Статическая картинка, на мой взгляд, которая часами стоит на экране, обязательно выгорит, если нет механизма защиты. Может он есть, и тогда вопрос отпадает.
17.09.22 23:28
0 1

Микросдвиг картинки на АОД есть.
Точно на всех Андроидных телефонах, которые я видел.
Блин, да на Нокиях старых был.
18.09.22 04:02
0 0

ДУ для андроидных телефонов есть давно. И у Сони, и у Самсунга. При этом без vendor lock т.е. нет необходимости к телевизору Сони иметь телефон Сони. Или к Самсунгу Самсунг.
И да, идея иметь на AOD работающие кнопки дурацкая.
17.09.22 13:16
7 7

Для тех, у кого есть ИК-порт. Здесь управляется не абстрактное устройство, а сопряжённое с данным телефоном - приставка Apple или ТВ с поддержкой этой функциональности. Немного разные вещи. И не надо телефон разблокировать, порой находить приложение пульта среди десятка запущенных задач и всё это ради постановки на паузу, например.
17.09.22 13:23
5 3

А можно на андроид ТВ вводить текст с клавиатуры на телефоне?
17.09.22 13:40
0 0

Давно уже голосом без пульта удобнее
17.09.22 14:05
0 1

Не обязательно ИК порт - есть и bluetooth и wifi
17.09.22 14:14
0 2

ТВ с голосовым управлением не попадались, а через телефон всё равно надо ИК-порт. Лепить самодельную электронику со светодиодом и связью с "умным домом" идея интересная, но у меня руки не доходят.
17.09.22 14:30
5 0

Я не знаю, как управлять моим телевизором через Bluetooth или Wi-Fi. Да, я рассматривал в качестве дополнительного устройства приставку Apple.
17.09.22 14:33
4 0

У телелевизоров Самсунг пульт через Bluetooth работает, а приложение на телефоне (любом Андроиде) через wi-fi. И голосовой набор есть.
17.09.22 15:10
0 1

Какой ИК, зачем? Откуда вы это взяли? Андроид ТВ подключается к любому андроид телефону по wifi либо по BT. И полноценная клавиатура и голос. Бог знает сколько лет уже.
17.09.22 15:13
0 1

У меня LG. То, что работает, просит абонементскую плату. Платить за разовые пользования (а ТВ смотрю не только я) мне неинтересно.
17.09.22 15:36
3 0

Да, проверил. Конечно, поддержка смарт-ТВ обеспечивает протокол управления по Wi-Fi. Вот только Apple всё сопряжение делает невидимым для пользователя, танцев с бубнами устраивать не надо.
17.09.22 15:40
3 0

телелевизоров
Очень мило звучит, мне нравится! 😘

Тралялявизоров в случае российского телелевидения.

Я не про сторонние приложения, а про родное Самсунговское.
17.09.22 16:19
0 0

Я родного LGшного не нашёл.
17.09.22 16:36
1 1

Какой ИК!? Зачем ИК? Андроид-ТВ управляется по сети.
17.09.22 17:16
0 0

Так и в Андроиде никаких плясок.
17.09.22 17:16
0 1

Через некое приложение, вопрос в том - какое. Видимо, Google TV не совместим с моим телефоном, остальные работают по схеме платной подписки.
17.09.22 17:50
1 0

Я уже писал об этом - что неверно саппроксимировал старые телевизоры на новый, но, вообще-то, спутниковый декодер не управляется по сети. А я значительную часть смотрю "обычное" телевидение.
17.09.22 17:53
0 0

Есть бесплатное гугловское приложение для управления play.google.com
Ставится на любой Андроид. Рулит теликом легко.
17.09.22 19:40
0 0

Ну в нормальных телевизорах типа моего Sony Bravia 2015 года есть встроенный спутниковый приемник. Т.к. телик на Андроиде то управляется по сети. Я правда спутник не использую как и кабель или эфирную антенну – только OTP. Смысл в спутниках если они 4К не дают?
17.09.22 19:43
0 0

Увы.
18.09.22 07:31
0 0

Мне намного важнее не качество картинки, а качество контента. Поэтому для меня HD вполне достаточно.
18.09.22 07:33
1 0

это телефон не совместим. Не телевизор.
18.09.22 12:16
0 0

А я о чём писал???
18.09.22 13:17
0 0

Главное, чтобы можно было всю эту хрень отключить.
Mit
17.09.22 13:13
1 6

Сволочи, верните нормальные бортики!
Хотя бы по полсантиметра сверху и снизу. В landscape режиме телефон вообще не за что держать, постоянно пальцем экран задеваешь.
И кнопки хочу. И джойстик. Постоянно включенный экран мне нафиque не сдался, тельце 99% времени лежит в кармане, а при его из кармана вытаскивании мне ну совершенно несложно надавить кнопку "вкл".
17.09.22 13:03
3 6

Купите уже вот эту модель и успокойтесь! 😄

Купите уже вот эту модель и успокойтесь!
Я купил. Гораздо лучше (показано на картинке).
Более новый, прошлогодний, у меня тоже есть. Все в нем хорошо, экран, камера, шустробыстрие, но, блин, в некоторых ситуациях пользоваться им крайне неудобно. Как раз из-за отсутствия бортиков.

UPD: что-то картинку не получается загрузить. Как-то так

1. Бортики - покупаете чехол любой формы и наслаждаетесь.
2. Джойстик - увы, не будет. Ради 99% покрытия экраном передней панели.
3. Конечно же AOD отключается. Более того, в нормальных телефонах он настраивается - вид, положение, фоновая картинка, наличие элементов, уведомления... когда его включать и выключать - например по расписанию. Приглушать ночью или нет. Включать всегда или держать выключенным, пока не возьмёшь в руки.
17.09.22 23:21
0 0

😘

Но самое интересное, что музыкальный плеер тоже отображается в режиме Always On Display со всеми элементами управления. Это, мягко говоря, удобно. Вы можете в одно касание переключить трек или видеть, что за музыка сейчас играет, не активируя экран. Решение насколько простое настолько же и гениальное. Очень интересно, почему больше никто из производителей подобное не реализовал.
Переводим на русский: экран при запущенном плеере не блокируется вааще. Гениально, бп!

Эппл верен традициям: пользователь ни на секунду не должен выпускать божественное ямобилко из рук и отводить от него взгляда...
17.09.22 12:44
9 15

Переводим на русский: экран при запущенном плеере не блокируется вааще.
У вас переводилка сломалась, попробуйте гугль-транслейт.

Нет, это именно так – экран блокировки получается ничего не блокирует.
На моем S21+ музыка отображается, как и куча других уведомлений, но реагирует на прикосновение только датчик пальца.
17.09.22 13:17
0 0

Нет, можно управлять только одним приложением при помощи нескольких кнопок - с очень ограниченной функциональностью. Очень удобно, полагаю! Потому что я вечно мучаюсь со своим Андроидом, управляя плейером или, ранее (сейчас у меня нет ИК-порта) - эмулятором пульта. Режим AOD никогда не использую, но у меня есть часы со всем необходимым (на часах, кстати, тоже режим AOD обычно выключен). Решение Apple очень классное.

Режим AOD никогда не использую, но у меня есть часы со всем необходимым (на часах, кстати, тоже режим AOD обычно выключен).
И этот человек будет нам рассказывать! 😄

Решение Apple очень классное.
Пока телефон на столе. А теперь берем его со стола и кладем в карман, где рандомно нажимаются те самые несколько кнопок - next, prev, stop, play... Офигенно удобно, правда?

А теперь берем его со стола и кладем в карман, где рандомно нажимаются те самые несколько кнопок - next, prev, stop, play... Офигенно удобно, правда?
Джутовый Мешок явно давний пользователь 14го айфона, раз так уверенно рассказывает про опыт использования. Ну и, само собой, инженеры Apple полные идиоты, если не смогли предусмотреть такие элементарные факапы, которые запросто раскрыл Мешок.

Это не факап, давнему пользователю 14й ямобилки Regs'у это отлично известно! Это конь-цеп-ция, про что написано в первом коменте: экран не надо блокировать, ибо юзер не держит телефон в кармане, только в руках, и непрерывно в него пырится. И тогда всё складывается, всё удобно и действительно гениально.
А ежли какой идиот типа Мешка (свят-свят, чур меня!) захочет таки в карман - не более чем пятнадцатью удобными движениями экран можно будет заблокировать.

Статью не читай, сразу строчи экспертные комментарии!
«Не говоря про то, что новые Айфоны понимают, что их перевернули экраном вниз или положили в карман. В таком режиме AOD тоже не работает.»

Несколько лет я пользовался смартфоном вместе с самыми обычными часами. Я купил первые смарт-часы лишь четыре года назад. Пробовал режим AOD на нескольких устройствах (и на обоих часах). Всюду оказывалось неудобно. "Этот человек" ходил со смартфонами с зимы 2009-2010, а режим AOD начал активно гонять, кажется, с Samsung Note 8.

В кармане нажимаются рандомно кнопки??? Никогда не сталкивался. Это же очень легко определяется и блокируется. Я не вижу никаких серьёзных препятствий для программной реализации. А с софтом у Apple всё обстоит превосходно.

Эпл гениален, андроЙд гавно, Мешок идиот (потому что ввязался в очередной холивар) - всё, полегчало? 😄

Эпл гениален, андроЙд гавно, Мешок идиот (потому что ввязался в очередной холивар) - всё, полегчало?
Вам просто говорят, что в статье ясно написано про то, что новые Айфоны понимают, что их перевернули экраном вниз или положили в карман и AOD выключается. Ну ошибся Мешок, бывает. А продолжаете какую-то ерунду писать.

Кто чего, а Мешок тут комментирует пост в блоге Экслера. Лезть читать первоисточник - не тот случай. Это раз.
Что на заблокированном экране не должно быть никаких элементов управления чем бы то ни было - глубокое внутреннее убеждение Мешка. Естественно, и вы и разрабы Эппла вольны считать его ерундой. Это два.
Больше в темы про ямобилку ни кнопочкой, нафиг-нафиг. Забылся чего-то, каково оно тут. Это три.

Пока телефон на столе. А теперь берем его со стола и кладем в карман, где рандомно нажимаются те самые несколько кнопок - next, prev, stop, play... Офигенно удобно, правда?
цитата из текста, предпоследний абзац: "Не говоря про то, что новые Айфоны понимают, что их перевернули экраном вниз или положили в карман. В таком режиме AOD тоже не работает."

Что на заблокированном экране не должно быть никаких элементов управления чем бы то ни было - глубокое внутреннее убеждение Мешка.
Бога ради. Но
экран при запущенном плеере не блокируется вааще
— это, получается, просто враньё.

Кажется, сайт взломали. Настоящий Экслер написал бы, что на его любимом Xiaomi этот Always on display уже столько лет круто работает, что он не понимает, как это вообще не стыдно в 2022-м году показывать.
17.09.22 12:15
6 23

Заметку написал шестой, непризнанный остальными пятью Экслер. Тот, который фанат Эппл.
17.09.22 12:22
0 16

Туповато получилось. Я всегда признавал инновации от Apple, если это действительно инновации. И всегда писал, что во многих вещах именно они задают тон.
17.09.22 12:40
11 10

Кажется, сайт взломали.
Прочитал эту новость, на этом уважаемом сайте, и тоже протер свои очки - кто то, где то, кого то, мягко говоря, любит 😉
17.09.22 16:25
0 1

кто то, где то, кого то
"кто-то где-то кого-то"

О, это же тот самый Грей из подкаста Радио-Т!
Жду сегодняшнего выпуска 😄
17.09.22 20:02
0 0

"кто-то где-то кого-то"
если кто-то кое-где кое-кого кое-как...

Apple конечно настоящие молодцы. 20 лет лидировать и задавать тренды в смартфонах, наушниках (с убийством headphone jack), arm процессорах, часах, ноутбуках - это достижение.
17.09.22 12:11
13 11

Только последнее время они многие тренды начинают задавать исключительно после того, как у конкурентов соответствующие фичи были уже годы как внедрены.
17.09.22 12:26
2 11

Apple вводит новшества только тогда, когда они полностью продуманы и отточены практически до идеального состояния. Часто другие производители реализуют идею, но криво. Apple эту идею доводит до ума и запускает на своих устройствах - причём после этого все начинают её копировать, в том числе и изначальные авторы идеи.
Посмотрите на идею врезанных в экран камер. Китайцы уже сейчас бросились добавлять в свои оболочки идею динамического острова. Сейчас подтянутся Samsung и прочие корейцы.
17.09.22 12:35
12 6

Китайцы уже сейчас бросились добавлять в свои оболочки идею динамического острова.
Вот прямо как вживую увидел дядюшку Ляо, хлопающего себя ладонью по лбу и бегущего с рашпилем к верстаку.
17.09.22 12:52
0 3

Всё так. Причём сплошь и рядом авторы оригинальной идеи от неё успевают отказаться - виджеты на экране блокировки Андроида, если правильно помню, появились в 5 версии, потом пропали. Экран вместо функциональных клавиш на ноутах Lenovo X1 Carbon тоже протянул недолго, а через пару лет на Макбуках появился, гораздо более продуманный.
17.09.22 13:04
2 5

Вообще-то, приложений для реализаций AOD, AOE и т.п. для Андроид - вагон и маленькая тележка. В том числе и с реализацией динамического острова. Причём существуют они уже давно. С единственным отличием - они не встроены жёстко в систему, поэтому и не сильно распространены. Apple в этом смысле легче - он монополист в своей экосистеме (нет огромного зоопарка по железу), поэтому может внедрять фичи одновременно и в софте, и в харде.

И, кстати, лично мне в своё зашёл простой многоцветный светодиод в качестве уведомлений (LG G2). Я настраивал разные цвета для уведомлений от разных приложений (к примеру: Телеграм - синий, Ватсап - зелёный, СМС - жёлтый, и т.д.), так что всегда можно было понять - есть ли уведомления и какие, и заметно это было издалека.
17.09.22 13:16
0 7

А вот это ща серпом по яйцам было! Ладно многоцветный - хоть бы простой беленький оставили, с-с-с... 😒

У меня сейчас Mi Max 2. Там беленький всё ещё есть. Но после цветного, это уже не то.

Так почитайте недавние новости. Уже таки запилили.
17.09.22 15:18
2 0

Apple вводит новшества только тогда, когда они полностью продуманы и отточены практически до идеального состояния.
Ага. Две симки поставили, а назначить разные мелодии на них по прежнему низя. Виджеты сделали, а толку от них немного, например нельзя вытащить нужную мне заметку. И тд.
18.09.22 08:08
0 2

Как я и говорил
4pda.to
22.09.22 13:38
0 0

И еще:
www.iphones.ru
22.09.22 23:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6