Адрес для входа в РФ: exler.bar

Рейтинг упоминаний российских журналистов

04.04.2022 12:04  13365   Комментарии (73)

Помнится, Соловьев страшно гордился тем, что в каком-то федеральном СМИ по результатам каких-то там опросов его назвали "самым влиятельным журналистом". И он потом в своих пометах это по любому поводу и без повода постоянно вспоминал.

А тут сайт телеграм-аналитики Tgstat.ru опубликовал свое исследование по охвату и количеству упоминаний в русскоязычных телеграм-каналах за март 2022 году.

04.04.2022 12:04
Комментарии 73

про невзорова только тут и читал, нигде никакой цитируемости не видал
пока он не свалили и не появился в новостях
09.04.22 20:29
0 0

Ну, всё логично. Ведь из всех перечисленных Невзоров единственный кто на самом деле является российским журналистом. Хотя, он одно время утверждал, что он не журналист, а репортёр. Грозев он конечно глыба, но российская ли? Все остальные, обычные проститутки.
06.04.22 05:33
0 0

Нечем тут "хвалиться", увы...
Основная аудитория Телеграма сама по себе в целом весьма "протестная". Потому и немудрено, что абсолютно лидирует Глебыч (что и верно, по-своему).

Остальных же читают, цитируют и упоминают исключительно в виде некоего "мнения фриков" и комментариев к ним – только за счёт этого и получают такие цифры..

А эта Собчак по поводу войны что-нибудь высказывала?
05.04.22 07:43
1 0

"Выдохнула, притопнула, хлопнула в ладоши и написала вам пост про санкции в отношении россиян – не политиков, не олигархов. Нас с вами – разного достатка, разных профессий, но, так или иначе, тех, кто связан с Россией, кто здесь зарабатывает или живет. Как журналиста, у которого одна из двух основных площадок YouTube, меня очень волнует его доступность", – написала Ксения Собчак.

Вот для таких, с короткой памятью, и был создан ресурс.
Некоторые тут еще возмущались. Но РКН подсуетился. Без ВПН туда не перейдете. Властям удобны люди с короткой памятью. Это и есть ответ - зачем он был создан и куда должны идти люди, которые обижены на формулировки

Странный вопрос, разве оппозиция в принципе может поддерживать войну?

А Константин Эрнст журналист?? Неожиданно.
aag
04.04.22 23:15
0 1

Из всего списка журналистом можно назвать только Христо Грозева. Невзоров как комментатор и наблюдатель держит уровень. Венедиктов, пытающийся усидеть на всех стульях очень тосклив. Уже невозможно его слушать. Все остальные существа никакого отношения к журналистике не имеют.
04.04.22 21:41
0 5

В телеге у Венедиктова ссылка на рейтинг по месяцам:
tgstat.ru
04.04.22 19:11
0 0

Да и Соловьёва всё чаще упоминают как источник помёта.
04.04.22 19:10
0 3

Я знаю что мелочь, и собственно не имеет никакого значения, но мне почему-то приятно видеть что Александр Невский вменяемый человек. Не могу объяснить почему, просто приятно и всё тут.
t.me

P.s. я и Пафнутий на одной волне? Неееееееееет!
04.04.22 17:29
0 3

Алекс! Тут внезапно эта... уот так уот.

Вот хотелось бы обратится к Алексу. Я уже много лет читал этот блог, чаще когда стали рассказывать про Испанию, и то как там живут обычные люди. Я понимаю что война и все такое/, но хотелось бы и опять не все про ужасы войны, а что думаю как живут сейчас в Испании. просто как журналиста Алекса попрошу. мои родственники в евросоюзе по разному относятся к Украине, но всех в последнее время стало волновать не это, а рост цен и тд. Испания врроде почти не зависит именно от России в плане энергоносителей и прочего, почему бы не рассказать нам как сейчас обстановка в Испании, изменились ли цены? что за забастовки дальнобойщиков и тд... меня честно совсем не интересует политика, а вот жизнь простых людей в мире даже очень.
04.04.22 17:23
8 1

меня честно совсем не интересует политика, а вот жизнь простых людей в мире даже очень.
"И что это за словечко такое - п-простой? Это д-дубли у нас простые!.."
05.04.22 02:50
0 1

Он время от времени пишет и про это. С другой стороны, это у Вас "родственники в Евросоюзе". Они могут рассказать не меньше.
05.04.22 10:53
0 0

Вроде Алекс раньше за такие посты банил.
Это мягко говоря хамство указывать блогерам о чем им писать.
06.04.22 10:53
1 0

Вот сильно!
04.04.22 16:50
0 4

Где Латынина?
04.04.22 16:49
0 0

Она в Ютубе. )

с коммунистами и леваками борется, очень занята.

Журналистов? Да хи! Ну только если всех, кто работает в сфере медицины называть "врачами".
«Журналист - литературный работник, который занимается сбором, созданием, редактированием, подготовкой и оформлением информации <...>» ©
Невзоров - да, журналист, разве что оформлением сам не занимается. Соловьев - сомневаюсь, что он сам инфу собирает, пишет и редактирует, готовит и оформляет, ему все готовое пихают. То есть он - не журналист. Симоньян - вообще администратор и менеджер, если не ошибаюсь, а не журналист. Венедиктов - да, журналист. Ксения... ну ладно, закрыв один глаз - журналист. Грозев - понятно журналист, но он хоть убей - не русский, но пусть будет русский. Про Скабееву почти ничего не знаю, а, значит, и знать не хочу, ничего не скажу, не кидайте тапками. Ну Эрнст - тоже администратор и менеджер, журналистом он был очень давно.

Итого, если говорить о журналистах: Невзоров - Венедиктов - Собчак - Грозев.

Странно, Собчак есть, Дудя нет...
04.04.22 15:24
1 12

Дудя нет...
+пивоваров
рыжая девчонка "а поговорить"
варламов
наки
плющев
кац
(из тех, кого смотрю)
04.04.22 15:26
0 4

Это, все-таки, больше радио- и интернет-фигуры, в ящике не мелькавшие. Хотя и Дудь тоже, да. И Грозев. Да и Невзоров тоже. Действительно, странный какой-то рейтинг. Такое ощущение, что часть выборки - чисто ящикоголовые, а часть - чисто интернетмены.
04.04.22 15:43
0 1

в ящике не мелькавшие.
по ходу и по определению -- никто, мелькающий в российском ящике, не может называться журналистом.
04.04.22 17:22
0 1

Грозев болгарин. Я не знал кто такой, поискал в гугл. На болгарском тв недавно говорил против войньi, в яндекс пишет наоборот. Член его знает.
04.04.22 19:06
3 0

Грозев болгарин. Я не знал кто такой,
Эм... Не знали Грозева? История с отравлением Навального вообще мимо вас прошла?
04.04.22 20:40
0 3

Зато про Соловьева сам Гребенщиков песню исполнял, а про Невзорова пока пет.
04.04.22 14:09
0 17

походу в этом списке журналисты (т.е. люди собирающие и интегрирующие новую инфу) только Грозев и, может, Веник. Невзоров скорее тролль-комик (хотя его и интересно слушать).
04.04.22 14:15
5 3

Понятие "журналист" очень растяжимое. Вот Экслер, например, тоже журналист. У него даже бумажка такая была 😄 А Невзоров(как и Эрнст) были вполне себе журналистами. Возможно, их тоже "бывших не бывает"
04.04.22 14:46
0 0

У него даже бумажка такая была 😄
ага, помню-помню

>>>Возможно, их тоже "бывших не бывает"

бывает-бывает. По ходу большинство в этом списке и есть "бывшие" -- кроме Невзорова, Грозева и Веника. Незворову во многом за старые заслухи -- 600 c, репортажи из питерских моргов и войну в Чечне.
04.04.22 15:31
0 0

Ерунда. Он сейчас более сильный журналист, чем тогда. Он разговаривает афоризмами

Он сейчас более сильный журналист, чем тогда
новую инфу я от него не получаю. Предсказания на основе его старого опыта из 90-х -- да.

Невзоров интересен как человек с неожиданной точкой зрения и великолепным владением языком. Ну и он по прежнему журналист. Во всяком случае он больше журналист чем многие в этом списке.
04.04.22 20:48
0 0

Интересно, где (в каких СМИ) были эти упоминания. Иноагенты учитывались?
04.04.22 14:03
0 1

И каким образом, интересно, эти аналитики мониторят Телеграм? (Нет, я не из ФСБ).
04.04.22 13:49
0 4

Эрнст, оказывается, журналист? Он же вроде манагер проапагндон-ТВ уже лет дцать. бумажки перебирает, нанимает, увольняет и за зарплатой приходит.
04.04.22 13:42
0 18

ну да, кроме жюри квн за последние лет надцать на экране не видел его ни разу.
хотя, если честно, я и квн где-то столько же не смотрел.
04.04.22 13:49
0 6

и еще фоткается с очередной trophy wife.
04.04.22 13:54
0 1

Эрнст, оказывается, журналист? Он же вроде манагер проапагндон-ТВ уже лет дцать. бумажки перебирает, нанимает, увольняет и за зарплатой приходит.
Это аналитики ошиблись, анализируя упоминания. Народ пишет "ёпрст", а они сочли это фамилией манагера.
04.04.22 14:00
0 12

Даже на этом сайте он лидирует по упоминаниям)
04.04.22 13:37
0 2

Удивительно. Наивно полагала что Соловьев а смотрят небольшая кучка людей с промытыми мозгами.
А оказывается их тысячи...
Искренне удивилась что он вообще в этот рейтинг попал на пару с симоняншей.
04.04.22 13:25
0 4

А оказывается их тысячи...
Тысячи тысяч 😒
04.04.22 13:26
0 8

сорок сороков орков и мудаков
04.04.22 14:15
0 6

Большинство граждан РФ смотрят шоу Соловьева _каждый_ день. На протяжении многих лет. Что удивительного, что они находятся в состоянии острого психоза в самом медицинском смысле этого слова. Нет того ада, которого не заслужили эти "журналисты".
04.04.22 14:25
1 8

Большинство граждан РФ смотрят шоу Соловьева _каждый_ день.
у моего отца еще и собрание сочинений есть.
04.04.22 14:26
0 1

Соловьев - это такой "кашпировский у микрофона". Его высеры - не просто "передачи", это сеансы. Людям, склонным к одурманиванию подобным мракобесием, Соловьев заходит на ура. А таких у нас, к сожалению, очень много.
SGR
04.04.22 14:43
0 5

"кашпировский у микрофона".
кашпировский, типа, успокаивать должен был во время массового психоза. А тут эдакие психотерапeyты наоборот. Массовый психоз вызывают.
04.04.22 15:34
0 0

Наивно полагала что Соловьев а смотрят небольшая кучка людей с промытыми мозгами.
Это огромная, просто гигантская куча людей с промытыми мозгами. Именно то быдло которое и топит за войну....
В наше время чтобы понять с кем общаешься для безопасности можно начинать общение с вопроса "а не смотрели что вчера Соловьев сказал"... Если и не смотрит Соловьева - моментально вывезет на других пропогандонов..... Слова не мои - но реально работает в жизни
04.04.22 16:19
0 2

Его еще регулярно ( ругательно) поминают как клоуна "смотрите что оно еще выдало!".
04.04.22 18:37
0 0

Та да. Я вот в чистом виде его никогда не видел, но уже подсел на нарезки где он в грусти-печали и всякое такое. Прям наслаждение.
04.04.22 20:38
0 0

«А царевна всё ж милее, Всё ж румяней и белее...»
04.04.22 13:03
0 1

Грозев и Невзоров очень выделяются на фоне остальных мракобесов в списке.
04.04.22 13:02
0 3

Неожиданно узнал, что Грозев российский журналист.
04.04.22 13:35
0 1

Ну он уже давно работает в основном на российскую аудиторию и расследует российские темы. Так что вполне себе российский журналист.
04.04.22 14:06
0 4

Грозев
Тут только да... Прям снимаю шляпу....

Невзоров
А вот Невзорова в мирное время сильно не любил... Не - информацию то которую он говорил она мне близка была... Но он скорее не журналист, а пропагандон (только с другой стороны Соловьева). Да, он прекрасно вот также владеет этим искуством влиять на умы которые не любят мыслить самостоятельно. Т.е. видно вот таких "кагшпировских" как выше подметили. Т.е. послушать вроде и приятно, но остается ощущение что как в мозг "насрали"... А вот с приходом войны когда он оглнянулся и остался "последний в строю" - вот здесь он просто оттдушиной стал. И что удивляет - этот тот самый пример который постоянно посыпает голову пепелом называя себя негодяем (понятно что с одной стороны игра, а с другой - да так и есть)... А по факту оказаться столь порядочным... Прям вот здесь вдвойне зауважал (хотя казалось бы куда больше то)
04.04.22 16:24
0 2

По позиции к Глебычу никогда претензий не было. Стиль тоже хорош. Но вот подача материала... Классический случай, когда читать - шикарно, а слушать - невыносимо. ИМХО конечно.
04.04.22 20:36
0 0

Классический случай, когда читать - шикарно, а слушать - невыносимо
Сильно подозреваю что у вас как мыслящего человека так же как и у меня возникает диссонанс.... Он именно что "вбивает" свою мысль в мозг... Крайне аргессивное поведение. Которое очень схоже с подачей любых пропогандонов на центральных каналах... Мозг прям автоматически препятствует этому насилию....
05.04.22 06:35
0 1

Вы не понимаете, это все дезинформация от Байдена и Обэмы
04.04.22 13:00
0 3

Да уж. Про Невзорова и Сорокину узнали даже мои дети, которые родились и всю жизнь прожили "при Путине"
04.04.22 12:52
0 4

и количеству упоминаний
Даже в тексте этой статьи Алекса Соловьёв умудрился получить +1 упоминание, а Невзоров - ни одного 😄 Пару заметок назад, когда обсуждали Галкина и то, что Собчак накопала "мегакомпромат" на него по поводу папы, количество упоминаний Собчак и охват в комментариях возросли стремительным домкратом. Дальш, правда, вопрос: что это были за упоминания и нужно ли такой популярности радоваться? 😄
04.04.22 12:48
0 5

Да, в этой таблице Глебыч лидирует, но пропагандоны выигрывают в командном зачёте. Хотелось бы увидеть в рейтинге таких достойных людей как Шендерович, Каспаров, Акунин.
Кстати, Христо Грозев вообще болгарский журналист, как он попал в этот список?
04.04.22 12:39
0 9

Кстати, Христо Грозев вообще болгарский журналист, как он попал в этот список?
Ну если он упоминается "в русскоязычных телеграм-каналах", что не так-то? Кстати и сам Христо Грозев по русски могёт.

Ну если он упоминается "в русскоязычных телеграм-каналах", что не так-то?
Эта таблица озаглавлена «Рейтинг упоминаний российских журналистов». Именно так, а не рейтинг упоминания в российских телеграм-каналах.

Ну если он упоминается "в русскоязычных телеграм-каналах", что не так-то? Кстати и сам Христо Грозев по русски могёт.
Он могет, а вы нет -- РОССИЙСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ

Или вы как "законе о соотечественниках" считаете всех знающих русский язык россиянами?

Ой вэй! Штож вы так возбудились-то? Ну не там прочитал спросонья, успокойтесь уже, выпейте таблеточку.

назвали "самым влиятельным журналистом"*.
* По мнению Владимира Соловьева.
04.04.22 12:36
0 12

Если каждый вменяемый пользователь напишет "Соловьев — мудак", количество упоминаний возрастёт, но можно ли будет этим гордиться?
04.04.22 12:28
0 47

Если каждый вменяемый пользователь напишет "Соловьев — мудак", количество упоминаний возрастёт, но можно ли будет этим гордиться?
04.04.22 18:41
0 2

Ну да, для некоторых дурная слава лучше неизвестности. Герострат подтвердит.
05.04.22 13:54
0 1

На это он ответит: так то телеграм, кому он интересен... телек мощнее среди основной массы, а там я - король!
04.04.22 12:20
0 5

Не, я как-то нарвался на отрывок его трансляции в тытрубе с год или больше назад. Он там прямо дико бобмил на ютуб, что мол они ему просмотры режут, подписчиков убавляют и так далее. А так-то он ого-го и эге-гей:)
111
04.04.22 12:27
0 5

телек мощнее среди основной массы, а там я - король!
Прочитал как "среди овощной массы", и даже не удивился
04.04.22 12:50
0 17
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 253
авто 428
видео 3806
вино 350
еда 482
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1550
попы 185
СМИ 2604
софт 910
США 85
шоу 6
Что ещё почитать