Адрес для входа в РФ: exler.world

Ресторанчик La Cantonada в Pineda de Mar

14.07.2011 18:04  10692   Комментарии (51)

Вот этот ресторанчик в путеводителях очень вряд ли попадается. Держит его семья кубинцев, расположен он в городке Пинеда де Мар, где туристов очень и очень немного - отелей почти нет (по крайней мере, в этом районе). Поэтому в ресторанчик, хотя он и расположен в первой зоне, ходят в основном местные, хотя туристы, безусловно, тоже заглядывают нередко. Там даже держат подробное русское меню (по которому понять ничего нельзя, поэтому я всегда прошу английское) и на рекламных досках тоже есть пара объявлений по-русски.

Коронное блюдо там - ассорти из морепродуктов на гриле. Выглядит эта прелесть вот таким вот волшебным образом.


Причем стоит такая тарелочка на двоих - всего 40 евро. По 20 евро - за каждого следующего человека, то есть на троих (как раз на снимке) - 60 евро. В на порядок более раскрученном ресторане в Бланесе, о котором я писал, аналогичное блюдо (только на двоих) стоит 94 евро, оно меньше, хуже состав и хуже приготовлено.

Вот тут отрываешься вовсю - очень вкусно.

Кто будет поблизости - загляните, рекомендую. Находится ресторанчик вот здесь (41.622699, 2.694257). Выглядит вот так.

14.07.2011 18:04
Комментарии 51

Как узнать русского туриста в европейском ресторане? Он обязательно заказывает ассорти из морепродуктов! )) Это очень забавно. Такие ассорти это чисто приманка для туристов, выглядит типа круто (для нас), а есть там и правда нечего, да и ковыряться в этом всем не особое удовольствие (для местных это всегда очень дорого и не представляет интереса). Потом все на родину обязательно везут фото с таким блюдом. Лол короче.





+5

мы тоже на это повелись. вернее,я. Жена частенько бывает в Китае и 60 евриков за это посчитала несколько неразумным, там это действительно стоить в разы дешевле (понятно, что зависит от провинции).

Но вот мадера, малага, херес и портвейн сразили меня в самую пятку. Это при том, что со школы я подобные напитки не пью (травмирован 777). Вкусные они в Испании... так и ходили через день в кабачок, где их из бочонков наливают... А вина.. сухие, от риохи, ну не любим, каталонские чуть послаще... но хванчкара лучше 😄
17.07.11 00:01
0 0

Ханыч: Как узнать русского туриста в европейском ресторане? Он обязательно заказывает ассорти из морепродуктов! )) Это очень забавно. Такие ассорти это чисто приманка для туристов, выглядит типа круто (для нас), а есть там и правда нечего, да и ковыряться в этом всем не особое удовольствие (для местных это всегда очень дорого и не представляет интереса). Потом все на родину обязательно везут фото с таким блюдом. Лол короче.

(умиляясь) Какая прелесть. Как узнать русского туриста? По тому, какую несусветную херню он несет...
13.06.13 18:38
0 0

Ну, в СВОЁМ блоге каждый волен печатать то, что он хочет напечатать. А у посетителей есть возможность заходить или не заходить, читать или не читать, смотреть или не смотреть, пускать слюни или не пускать. 😄




16.07.11 16:14
0 0

Да, в догонку. Знаю людей, которые проживая 25 лет в Женеве не знают толком где поесть. Абсолютно не показатель.
15.07.11 21:20
0 0

(удивляясь наивности и умиляясь...) А кто спорит, что они вам его порекомендовали? Они его могли вам порекомендовать как туристу, как гостю. Это не значит, что они его едят на постоянной основе. Это если они испанцы. А если вам порекомендовали местные русские, то таки в чем я не прав? 😄
Про качество блюда тоже никто не спорил. Просто часто хожу мимо площади на главной торговой улице Женевы, вот и резануло мне взгляд - если на столе огромное ассорти с морскими гадами, то за столом русские сидят в 99% случаев. Тоже самое в Ницце, Каннах и прочее. По-моему это забавно.
При чем тут "знаток", я не понял...
15.07.11 21:18
0 0



Epon: если на столе огромное ассорти с морскими гадами, то за столом русские сидят в 99% случаев.



Настоящие русские сидят вот ЗА ТАКИМИ СТОЛАМИ ! И всякие там гурманы-эммигранты нам не указ!

;)








Epon: (удивляясь наивности и умиляясь...) А кто спорит, что они вам его порекомендовали? Они его могли вам порекомендовать как туристу, как гостю. Это не значит, что они его едят на постоянной основе. Это если они испанцы. А если вам порекомендовали местные русские, то таки в чем я не прав? Про качество блюда тоже никто не спорил. Просто часто хожу мимо площади на главной торговой улице Женевы, вот и резануло мне взгляд - если на столе огромное ассорти с морскими гадами, то за столом русские сидят в 99% случаев. Тоже самое в Ницце, Каннах и прочее. По-моему это забавно. При чем тут "знаток", я не понял...

"Знаток" в данном случае означает, что вот припирается такой пряник в тред, в котором он ни черта не понимает, и несет редкостную херню. Вот примерно так это переводится.
13.06.13 18:38
0 0

Как узнать русского туриста в европейском ресторане? Он обязательно заказывает ассорти из морепродуктов! 😃) Это очень забавно. Такие ассорти это чисто приманка для туристов, выглядит типа круто (для нас), а есть там и правда нечего, да и ковыряться в этом всем не особое удовольствие (для местных это всегда очень дорого и не представляет интереса). Потом все на родину обязательно везут фото с таким блюдом. 😄 Лол короче.
15.07.11 13:59
0 0

Epon: Такие ассорти это чисто приманка для туристов, выглядит типа круто (для нас), а есть там и правда нечего, да и ковыряться в этом всем не особое удовольствие (для местных это всегда очень дорого и не представляет интереса)



(умиляясь) Знато-о-о-о-ок...

А блюдо порекомендовали местные, которые тут живут 12 лет. Но они же хуже знают, чем вы...
15.07.11 19:19
0 0

Как раз в июне отдыхали в Пинеда де Мар и отель был совсем рядом. Это был наш любимый ресторан. Там хороший официант Джимми. Немного по русски понимает. А также как я понял владелец Андреас, он кубинец. Он еще в вине хорошо разбирается. А также ему из кубы доставляют очень сладкие плоды манго. У них из него делают вкусный десерт. Там столько вкусного было съедено и выпито. Вина всегда помогали подобрать. Отношение хорошее, для постоянных клиентов. Нас даже перед Фиестой обслужили, хотя все столики были забронированы.

Так что полностью согласен с выбором. Там еще были ОЧЕНЬ большие бутерброды. Но мы их попробовать так и не решились.

Очень спокойный городок. Чем и понравился.
15.07.11 02:14
0 0

Hateshinai: А также как я понял владелец Андреас, он кубинец.



Да, я с ним знаком.
15.07.11 09:18
0 0

Но в этой миске нет "морсктх черенков".....а если их добавить....то вряд ли будет дешевле чем прошлая. А в прошлой их штук 6-8 было. А 6-8 "морских черенков" сами по себе отдельно взятые легко тянут на 50-60 евро. Но по морепродуктам разница между ресторанами налицо - в предыдущей кладут черенк и считают что это само-собой разумеется....здесь их скорее всего подадут только как отдельное блюдо.
15.07.11 01:11
0 0

Олбанский Лефф: Но в этой миске нет "морсктх черенков".



Все это очень мило, но они там есть. Кроме того, они не такой уж деликатес и здесь стоят недорого.

Олбанский Лефф: Но в этой миске нет "морсктх черенков"....



Заинтересовало, что это такое. Поискал в интернете.

Интересное у них латинское название однако 😄

Как раз в июне этого года отдыхали в Пинеда де Мар. Городок, действительно, очень симпатичный (там еще природный парк Montnegre - горы, лес). Очень понравился еще один семейный ресторанчик Can Josep (C/Dr. Bertomeu, 4593.762.30.05). Тоже могу смело рекомендовать.
14.07.11 21:24
0 0

Bless:
Как раз в июне этого года отдыхали в Пинеда де Мар. Городок, действительно, очень симпатичный (там еще природный парк Montnegre - горы, лес). Очень понравился еще один семейный ресторанчик Can Josep (C/Dr. Bertomeu, 4593.762.30.05). Тоже могу смело рекомендовать.




Вот за это - спасибо, постараемся заглянуть, расширить горизонты. А что там понравилось?
14.07.11 21:45
0 0

Про несоответствие антуража и кухни. В Оттаве есть тайский ресторан , выглядит так, что страшновато зайти. Проходя мимо вы просто пройдете, и даже не заметите его. Обслуживающий персонал - таец и две тайки, всем под 60, на английском почти не говорят, одна из таек ведет себя немного, я бы сказал, пофигистично, сначала даже казалось, несколько недружелюбно.

На всё это преспокойно "закрываются" глаза если поесть там хотя бы один раз. И порции такие, что после того как поел, "take-out"-а хватает еще на два обеда. Два огромных блюда, скажем pad-thai и beef mussamum, выходят около 35 долларов.
14.07.11 20:29
0 0

Заранее прошу прощение, но... Пакость какая!!! Черви и пауки, да еще водорослями гнилыми воняющие!!! Еще раз извините...
14.07.11 20:27
0 0

Ahtoh: Черви и пауки, да еще водорослями гнилыми воняющие!!! Еще раз извините...



А вот личиночки жареные белые солененькие на закуску - мечта... хрустящие такие, маслянистые... объедение. Я, кстати, совершенно серьезно говорю, очень люблю.
14.07.11 20:48
0 0

Ahtoh:
Заранее прошу прощение, но... Пакость какая!!! Черви и пауки, да еще водорослями гнилыми воняющие!!! Еще раз извините...




Черви и пауки... Вам бы у доктора провериться.
14.07.11 21:44
0 0

Alex Exler: Причем стоит такая тарелочка на двоих - всего 40 евро. По 20 евро - за каждого следующего человека, то есть на троих (как раз на снимке) - 60 евро.

Ничего себе "всего"... там и двоим кушать не особо есть чего, по десятку креветок и по парочке остального, а троим только впроголодь... за 2200 рублей...
14.07.11 18:41
0 0

dyrka_syra: Ничего себе "всего"... там и двоим кушать не особо есть чего, по десятку креветок и по парочке остального, а троим только впроголодь... за 2200 рублей...



Ну, если это все видеть только на фотографии - тогда конечно кушать нечего, кто бы спорил.
14.07.11 18:43
0 0

dyrka_syra:
Ничего себе "всего"... там и двоим кушать не особо есть чего, по десятку креветок и по парочке остального, а троим только впроголодь... за 2200 рублей...




Это очень даже сладкая цена. Для Европы, конечно...
14.07.11 18:54
0 0

Все-таки нечеловеческие, конечно, цены в этих ваших Европах. Где-нибудь на побережье Таиланда в самом-пресамом местном ресторане такое будет стоить... ну.. долларов 11-12 (сам испугался бешеной цены, но это возможно, и уж конечно этот ресторан будет рекордсменом по ценам в округе... 😉
14.07.11 18:38
0 0

Camel1000:
Все-таки нечеловеческие, конечно, цены в этих ваших Европах. Где-нибудь на побережье Таиланда в самом-пресамом местном ресторане такое будет стоить... ну.. долларов 11-12 (сам испугался бешеной цены, но это возможно, и уж конечно этот ресторан будет рекордсменом по ценам в округе...




В Москве такая тарелочка стоила бы где-нибудь $250, но такую там просто не купить.
14.07.11 18:42
0 0

Camel1000:  Все-таки нечеловеческие, конечно, цены в этих ваших Европах. Где-нибудь на побережье Таиланда в самом-пресамом местном ресторане такое будет стоить... ну.. долларов 11-12  


Вообще-то мифы о сказочной дешевизне нормального "сифуда" в ЮВА сильно преувеличены. Не будет такая тарелка стоить "долларов 11-12", вас кто-то обманул. Свежие морепродукты везде стоят СОПОСТАВИМО дорого, даже в Индонезии, которую с туристическим Таиландом даже и сравнивать неудобно

14.07.11 21:36
0 0

Прекратите выкладывать такие фотки. Я щаз слюной захлебнусь.
14.07.11 18:31
0 0



igorsub:
Прекратите выкладывать такие фотки. Я щаз слюной захлебнусь.




Ага, тоже..
14.07.11 18:33
0 0

вот очень часто меня удивляет несоответствие внешнего антуража точки питания и ее кухни... бывает ищешь где поприличнее, почище и посолиднее, а в результате после еды возникает недоумение - "что это было?"
14.07.11 18:19
0 0

sonar:
вот очень часто меня удивляет несоответствие внешнего антуража точки питания и ее кухни... бывает ищешь где поприличнее, почище и посолиднее, а в результате после еды возникает недоумение - "что это было?"




Увы, да. Места надо знать, однозначно! Внешний вид далеко не всегда о чем-то вообще говорит.
14.07.11 18:22
0 0

sonar: несоответствие внешнего антуража точки питания и ее кухни...



Приезжайте в Узбекистан! Посмотрите, где продается отличный плов... Кстати, порция отличного плова стоит около 1,5 евро.
14.07.11 19:22
0 0

sonar: бывает ищешь где поприличнее, почище и посолиднее, а в результате после еды возникает недоумение - "что это было?"



Наверное, это было
14.07.11 22:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6