Адрес для входа в РФ: exler.bar

Решили не восстанавливать

05.10.2023 15:00  12719   Комментарии (208)


Фото: Алексей Белкин / Бизнес Online / ТАСС

Освобождение Украины от населения и городов идет полным ходом. Некоторые из освобожденных от строений городов власти решили не восстанавливать.

Россия не планирует восстанавливать некоторые разрушенные в ходе военных действий города в новых регионах. Об этом заявил глава Минстроя Ирек Файзуллин на заседании Общественного совета.

«Сейчас в этих условиях где-то какие-то города, может, и восстанавливать не будем. Попасная — мы решили не восстанавливать. Потому что стотысячный город, ничего там не осталось, ничего там не делаем пока», — сказал он (цитата по «РИА Новости»).

По словам Файзуллина, сейчас в Попасной живут семь человек без воды, электроэнергии, газа, но «не хотят уходить из индивидуального жилья».

А вот что на этот счет заявляет Минстрой.

В связи с распространением в СМИ информации об отсутствии планов Минстроя России по восстановлению некоторых городов в новых регионах России пресс-служба Минстроя России сообщает следующее.

Восстановительные работы при координации Минстроя России развёрнуты на всей освобожденной территории новых регионов, вошедших в состав Российской Федерации. Работы по восстановлению и развитию организуются повсеместно, в каждом освобожденном населенном пункте.

Но интереснее всего послушать заявление постоянного эксперта Изборского клуба, историка и публициста Александра Дмитриевского. Ему не нужно нести всю эту чушь для быдла про "денацификацию", "освобождение" и так далее. Он выражается четко и внятно. Правда, понятно, что про Киев, Харьков и Днепропетровск - это уже даже как влажные мечты не прокатывает, но сам подход вполне характерный, и задачи этой войны он формулирует предельно ясно: тотальное уничтожение всей Украины и большинства ее населения. На пятьсот восемьдесят девятый день войны уже можно не стесняться.

Чем дальше мы будем продвигаться на запад, тем серьёзнее эта проблема будет возникать перед нами.

Нужно понимать, что бандеровцы не отдадут нам без боя ни пяди занятой ими земли: все города, которые мы возьмём, будут представлять не подлежащие восстановлению руины. Причём эти руины восстанавливать будет уже и не для кого: когда в таких миллионниках, как Киев, Харьков или Днепропетровск останется на момент нашего прихода по 20−30 тысяч жителей, в большинстве — стариков, которым просто некуда уехать, то смысл в отстраивании этих мегаполисов просто потеряется. Как минимум потому, что рассчитанная на сотни тысяч населения инфраструктура окажется избыточной для столь малого количества оставшихся, заселять эти города будет тоже некем: градообразующие предприятия постигнет участь «Азовстали», работы не будет, а мигранты из солнечных республик явно не обладают уровнем знаний, позволяющем трудиться в серьёзной индустрии.

Поэтому нецелесообразность восстановления Попасной — это ещё цветочки: нецелесообразным окажется восстановление практически всей Слобожанщины, Малороссии и большей части Новороссии, может быть за исключением Одессы как стратегически важного порта, да и то — с оговорками. Потому, что и там людские потери окажутся катастрофическими: уже сейчас мы должны исходить из того, что депопуляция подконтрольных Киеву территорий приобрела необратимый характер, и нам остановить её уже никакими мерами не удастся.

Комментарии 208

и задачи этой войны он формулирует предельно ясно: тотальное уничтожение всей Украины и большинства ее населения. На пятьсот восемьдесят девятый день войны уже можно не стесняться.
Как ни странно, но отличное высказывание!

Во-первых, прямо говорится о том, что никакой "русский мир" ни хрена ничего хорошего не принесёт – лишь смерти, разрушения и лишения. Астрологи объявляются резкое уменьшение количества "ждунов" в Украине.

Во-вторых, косвенно подтверждается, что бабло в РФ стремительно заканчивается – если уж ДАЖЕ на самолично разбомбленные и оккупированные территории Украины бабла тупо нет.

Наконец, в-третьих – напрочь перечёркивает все "официальные" политические цели войны, включая даже и плешивые песнопения вождя (типа, "чтобы русским там стало жить лучше").

Не мешайте им!!! Пусть говорят что хотят, и как можно больше!!! Чем больше такого они говорят (сдуру честно) – тем лучше!!!

Сегодня с утра блядота снова ударила по жилым домам в Харькове.
06.10.23 08:25
0 9

И освободила от жизни двенадцатилетнего ребенка, которого притесняли западэнци.
06.10.23 09:33
0 5

А Аляску вернуть фюреру ссыкотно? Там же наверняка есть староверы, которые русский помнят.
06.10.23 07:49
0 3

"Потом" не будет. Но больной ублюдок явно собирался
нет будет. и почему «собирался» в прошедшем времени. он и сейчас собирается и завтра будет собираться и потом. кто и что его остановит?
07.10.23 11:43
0 0

"Потом" не будет. Но больной ублюдок явно собирался по всей территории бывшей РИ порезвиться. Я уверен, что и Аляска есть в списке - я же давно говорю, идиот готов применить и применит, и он почти уверен в своей безнаказанности, а его явно подталкивают и изнутри и снаружи. Урок Хуссейна впрок не пошёл, "ведь он же не Хуссейн, а Великий Геостратег".
06.10.23 13:59
0 0

А Аляску вернуть фюреру ссыкотно? Там же наверняка есть староверы, которые русский помнят.
он пока на украине тренируется. потом на молдавии.
06.10.23 10:42
3 0

Немцов.jpg - это не только вся верховная власть РФ... это срез, здоровый такой кусище всего современного РФ социума.
05.10.23 22:00
0 0

Ещё не всем понятно, что фюрер решил воевать до выполнения его ультиматума о НАТО в границах 1997 года?! И он применит ЯО в любом случае. И плевать ему на людей и на дома. Он сверхопасный психопат и идиот.
Не удивлюсь, если он и правда, суча маленькими ножками, гадя в чемодан по вечерам вопит фальцетом старого карлика: "я велик! я победю!!!"
P.S. Таких уговорами и поблажками не остановить. И даже побоями бесполезно. Есть только один способ.
05.10.23 21:42
2 7

Ну ему чисто из уважения к мему одну бимбу вьіделить надо. Хоть и мухосранск
07.10.23 16:42
0 0

В рашке тремя обойдутся. Остальные все равно мухосрански
Воронежу обидно стало.
07.10.23 14:41
0 0

В России в настоящее время официально 16 городов-миллионников.
Из них часть фактически китайских, часть мухосрански-милионники, в которых даже после бомбежки хуже не станет, а против ядерного удара по Питеру будут фины возражать.
07.10.23 08:11
0 0

Мегатонны на десять крупнейших украинских городов, вы это имеете в виду?
А знаешь, верблюдик, я реально очень рад что ты старый и очень больной... нет, уже не человек, так, существо.
07.10.23 05:29
1 1

В России в настоящее время официально 16 городов-миллионников.
06.10.23 19:00
0 0

лично готов обливаться слезами от тяжести выбора.
Выбора, какие города бомбить?
06.10.23 18:25
0 1

Да. Я лично готов обливаться слезами от тяжести выбора.
"Вы не поверите, господа, **** и плакал, **** и плакал..."
06.10.23 14:00
0 2

Что именно придётся? Нанести ядерный удар по РФ?
Да. Я лично готов обливаться слезами от тяжести выбора.
06.10.23 08:53
0 2

Какой? Назовите!
Пусть Адама Кадырова к Путину.
06.10.23 08:52
0 0

Мегатонны на десять крупнейших украинских городов, вы это имеете в виду?
Хорошо, что я в маленьком городке. И тебе советую!
06.10.23 08:50
0 2

Мегатонны на десять крупнейших украинских городов, вы это имеете в виду?
В рашке тремя обойдутся. Остальные все равно мухосрански
06.10.23 07:00
2 8

Напоминаю, что это произошло под залпами советской артиллерии по Берлину. Никаких даже приблизительных аналогий в ближайшее время не просматривается.
Фак, еще один дедвоивал. Победятели фуевы
06.10.23 06:59
3 9

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
06.10.23 06:58
2 7

Ещё не всем понятно, что фюрер решил воевать до выполнения его ультиматума о НАТО в границах 1997 года?!
Воевалка не отвалится?
05.10.23 22:50
1 8

А придётся, рано или поздно, придётся. Педерация сама себя ставит вне закона.
Что именно придётся? Нанести ядерный удар по РФ?
05.10.23 22:18
6 2

Я изменил ответ... Чтобы было доходчивее.
P.S. По старой картинке: имперскую столицу разнесли силы Альянса, в т.ч. и британцы с США. И руской имперской столице уготована та же участь. И, надеюсь, ПРО защитит украинское небо.

Напоминаю, что это произошло под залпами советской артиллерии по Берлину. Никаких даже приблизительных аналогий в ближайшее время не просматривается.
А придётся, рано или поздно, придётся. Педерация сама себя ставит вне закона.
05.10.23 22:14
1 13

Напоминаю, что это произошло под залпами советской артиллерии по Берлину. Никаких даже приблизительных аналогий в ближайшее время не просматривается.
05.10.23 22:11
18 3

Мегатонны на десять крупнейших украинских городов, вы это имеете в виду?
05.10.23 22:09
22 0

Какой? Назовите!
Давайте я подскажу:
05.10.23 22:07
0 12

Какой? Назовите!
05.10.23 22:02
12 0

Порадовало "занятой ими (бандеровцами) земли". Типа вся Украина была российской территорией, но бандеровцы умудрились её оккупировать. Ничего, освободим. А бандеровцы (то есть подавляющее большинство местных) уйдут.
05.10.23 21:24
0 15

Поэтому эту банду руских психопатов надо остановить любой ценой
Это плохой совет, потому что этим запад сейчас и занимается - останавливает в комфортном для себя и для россии темпе, не считаясь с ценой, которую платит Украина. А надо бы их остановить ценой наименьших человеческих потерь со стороны Украины, т.е. скорейшим предоставлением всех вооружений.
05.10.23 22:56
2 9

В этом суть их претензий. Кто такие украинские нацисты? Это все украинцы, считающие себя украинцами. То есть, если человек родился и живёт в Украине, он должен считать себя русским. Потому что, согласно Путину и его присным, Украина всего лишь земля, принадлежала России. А если человек считает себя украинцем, значит, он нацист и его надо убить. Вот и все.
Поэтому эту банду руских психопатов надо остановить любой ценой, иначе никто не будет в безопасности.
05.10.23 22:03
2 12

В этом суть их претензий.
Кто такие украинские нацисты? Это все украинцы, считающие себя украинцами.
То есть, если человек родился и живёт в Украине, он должен считать себя русским. Потому что, согласно Путину и его присным, Украина всего лишь земля, принадлежала России. А если человек считает себя украинцем, значит, он нацист и его надо убить. Вот и все.
05.10.23 21:50
1 18

Он психопат и идиот. А его народец - выродки.
05.10.23 21:45
5 16

Росия несёт всем только смерть и разрушение. Это раковая опухоль человечества.
05.10.23 21:22
3 16

Время на самом деле быстро течёт. В начале войны с пеной у рта я пытался достучаться до родственников, этот мудак хочет тупо их уничтожить. Нет, говорили, освобождаем. Теперь же чуть ли не официальная версия именно уничтожение. Пятьдесят человек грохнули сегодня в каком-то посёлке, и хоть бы хрен, уже и придумывать "это они сами себя" не надо. Сегодня политика просто "да насрать".

Очень, очень быстро течёт время.
05.10.23 20:53
0 16

ну с посёлком все красиво изложили - там были поминки бандеровца, на которые собрались бандеровцы.
да, конечно, Харьковская область известный бандеровский регион., а село Гроза его столица
06.10.23 06:39
0 8

Время на самом деле быстро течёт. В начале войны с пеной у рта я пытался достучаться до родственников, этот мудак хочет тупо их уничтожить. Нет, говорили, освобождаем. Теперь же чуть ли не официальная версия именно уничтожение. Пятьдесят человек грохнули сегодня в каком-то посёлке, и хоть бы хрен, уже и придумывать "это они сами себя" не надо. Сегодня политика просто "да насрать". Очень, очень быстро течёт время.
ну с посёлком все красиво изложили - там были поминки бандеровца, на которые собрались бандеровцы.
06.10.23 04:07
0 5

Кто-нибудь выбьет мозги из головы Путина? Его мозг это не мозг нормального человека, это настоящий зомби из апокалипсиса самого жуткого мира тьмы.
Почему это происходит в России?? 👿
05.10.23 20:48
0 13

Габышева арестовали именно за то, что назвал хуйла демоном.

Увы, сумасшествие (безумство) заразно..
05.10.23 21:33
0 4

Народец такой гнилой.
05.10.23 21:22
4 11

Суки. Ублюдки и вонючие суки.

В одном из разбомбленых домов в Попасной, на улице Гастелло, по адресу который я помнил с детства, до сих пор лежит труп дяди Толи. Он поцапался в апреле прошлого года с оккупантами и они по приколу прострелили ему ногу (потому что 76-ти летний старик вряд ли мог им чем то угрожать). Дядя Толя уполз домой, у него на руках была жена с тяжелой формой рака и за ней нужен был уход. Через несколько дней началась гангрена, потому что лечить было некому, а оккупанты были заняты вывозом холодильников. А через еще пару дней этот дом просто разбомбили.

Труп жены дяди Толи вывезли ее родственники, жившие неподалеку, а он там лежит до сих пор.
05.10.23 20:35
0 43

Такое впечатление, что ты даже своих детей отдал бы путлеру на растерзание. Ведь у него же бонба!
06.10.23 09:26
1 6

Я понимаю ваш эмоциональный порыв. Но кто, блин? Кто уничтожит страну, у которой пара тысяч стратегических боеголовок? Вы сами вообще думали об этом?
Верблюдик, у тебя таблетки закончились? Или доктор в Казахстан сбежал?
06.10.23 08:52
1 6

Господи, как же вы достали уже со своими боеголовками.
Сколько их было у СССР? Где теперь СССР?
06.10.23 08:08
1 9

Я понимаю ваш эмоциональный порыв. Но кто, блин? Кто уничтожит страну, у которой пара тысяч стратегических боеголовок? Вы сами вообще думали об этом?
Ну может ваши десятки миллионов (!!!) слушателей Эха что-то сделают? Или ждут пока Венедиктов команду даст?
06.10.23 07:45
2 3

Я понимаю ваш эмоциональный порыв. Но кто, блин? Кто уничтожит страну, у которой пара тысяч стратегических боеголовок? Вы сами вообще думали об этом?
Господи, как вы утомили со своими боеголовками. От чего рухнул СССР, страна с самым большим количеством боеголовок в этом рукаве Галактики? Сколько боеголовок в этом процессе взорвалось? Вы если не историю, так хотя бы "Войну миров" вспомните. Колосс обычно падает не от ударов ещё большего колосса, а истачивается маленькими, но прожорливыми бактериями: коррупцией, гигантоманией, чванством, шапкозакидательством и прочее. Задача Украины - не дойти парадным маршем до Кремля по Варшавскому шоссе. Задача Украины - вытолкать соседа за ров с крокодилами и подождать, пока объективные исторические процессы не сделают своё дело.
05.10.23 22:29
0 25

Я понимаю ваш эмоциональный порыв. Но кто, блин? Кто уничтожит страну, у которой пара тысяч стратегических боеголовок? Вы сами вообще думали об этом?
Другого выхода нет. Придётся.
05.10.23 22:16
2 11

Кто уничтожил страну, у которой были сотни быстроходных военных парусников?
На те времена это вполне аналог современных ядерных средств шантажа и нападения.
05.10.23 22:13
2 11

Я понимаю ваш эмоциональный порыв. Но кто, блин? Кто уничтожит страну, у которой пара тысяч стратегических боеголовок? Вы сами вообще думали об этом?
05.10.23 22:06
25 3

Примите мои соболезнования...
У меня хреново с эмпатией - я бывший руский... но проняло до слёз. Росия должна быть уничтожена. Dixi
05.10.23 21:25
2 16

Труп жены дяди Толи вывезли ее родственники, жившие неподалеку, а он там лежит до сих пор.
Прими, пожалуйста, мои соболезнования.
05.10.23 20:55
0 21

Путин: в телах погибших в катастрофе с самолетом Пригожина нашли осколки гранат
«К сожалению, на наличие алкоголя или наркотических средств в крови погибших экспертиза не проводилась», — заявил Путин и добавил, что такую экспертизу надо было провести. Глава государства также рассказал, что Бастрыкин отчитался об отсутствии внешнего воздействия на самолет.

Правильно ли я понимаю что основная версия - пригожинцы в самолёте перепились и начали кидаться друг в друга гранатами?
05.10.23 19:59
0 11

Путин: в телах погибших в катастрофе с самолетом Пригожина нашли осколки гранат
а еще говорят, что в некоторых телах нашли прям целые гранаты, неразорвавшиеся, ну у тех у которых сфинктер был хорошо натренерован
06.10.23 11:03
0 0

Время он тратит не свое, а референтов.
Так что вполне возможно, что п.2
06.10.23 09:03
0 1

Поймал себя на мысли, что мне правда интересно, какая причина преобладает:
То же самое. Я склоняюсь к п.3
06.10.23 08:20
0 3

Все эти героические вагнеровцы утрутся и отправятся дальше убивать за деньги и подыхать за режим
Совершенно верно. Сколько было надувания щек, а в итоге барин сменился, славим его теперь.
Потрясающий народ, одновременно готовый убивать и подыхать по зову червей в голове, и тут же лизать сапог любому встречному, кто выше в иерархии.
Из убийцы в подстилку по щелчку пальцев.
06.10.23 06:20
1 11

Правильно ли я понимаю что основная версия - пригожинцы в самолёте перепились и начали кидаться друг в друга гранатами?
Поймал себя на мысли, что мне правда интересно, какая причина преобладает:
1. Путин считает всех (ладно, большинство) россиян клиническими дебилами
2. Путин считает, то все всё понимают, но "а что вы мне сделаете". При этом он специально рассказывает максимально неправдоподобные истории и получает удовольствие от покорного публичного согласия окружающих
3. Или россияне для него настолько пустое место, что тратить малейшее мгновение времени для выдумывания сколь-нибудь правдоподобной версии для него ниже достоинства?
06.10.23 02:48
0 12

05.10.23 23:24
0 0

Правильно ли я понимаю что основная версия - пригожинцы в самолёте перепились и начали кидаться друг в друга гранатами?
Абсолютно нормальное поведение для вернувшихся с войны российских военных.
05.10.23 20:56
1 7

"Страсти по Евгению"
05.10.23 20:38
0 10

Там он еще сказал, с намеком, что у Пригожина нашли не только деньги, но и кокс, ажно 5 кило. А ему же потом все вернули. Кокс, надо полагать, тоже. Вот они на радостях прямо в самолете нажрались наркоты и давай гранатами жонглировать...

Ну, вот этот бред в типичной манере путинских шутеек ("Она утонула") любому четко дает понять - да, мы сбили, и че вы сделаете? И правда, че? Все эти героические вагнеровцы утрутся и отправятся дальше убивать за деньги и подыхать за режим. Как и все эти путриоты...
05.10.23 20:36
0 10

на лету, из засады.
... на специально обученном комаре-убийце..
05.10.23 20:35
0 3

Правильно ли я понимаю что основная версия - пригожинцы в самолёте перепились и начали кидаться друг в друга гранатами?
Неправильно.
Самолёт сбил хохложидобандеровский боевик, гранатой, на лету, из засады.

Вот видео с камер контроля скорости.


А потом она через Брест уехала в Казахстан.
А собачку оставила в Эстонии.

/Есть такая игра - из гранаты выдёргивается чека и граната передаётся по кругу.
У кого сработала - выбывает из игры./
05.10.23 20:22
0 5

"историка"
Где-то и кто-то тут постоянно включал режим про значимость "профессионалов" в истории. "А вы не историки и ничего не понимаете". Ну, ждём продолжения.
05.10.23 19:11
0 0

Эта саранча свои города до ума довести не может, какая там Попасная... Принцип работы ракеты "Сызрань": любой город, куда она попадает, превращается в Сызрань.
05.10.23 18:10
0 15

Где она "опоясывает"? В дверь можно было бы зайти безо всякой грязи. Но она заблокирована кирпичами. Либо дом нежилой, либо вход с улицы новые жильцы сочли небезопасным, и ходят через калитку в новом заборе. Там грязи тоже не видно.

Приглядеться. Внимательно приглядеться. Що то за грязь, которую нужно приглядываясь находить?

Есть забор и ворота - значит дворик.

Ну, грязи здесь собственно и нет. Разруха, да, присутствует.
Правда? А если приглядеться прямо между домом и дорожкой - там вы что видите? Цветник?

Ну тогда для Берна мне гугл панорам хватит.
Не похоже тут на грязь вообще ничего. На моей - она буквально опоясывает дом, можно представить что там происходит после дождя. Тут ты что увидел-то? Графити нескрепное, христа не прославляют и рекламы секонд-хенд штанов с неонкой нет?

На фото же относительно чистый дворик
Это не двор, это пространство под эстакадой и я даже наверное знаю где - в районе стадиона.

Ну, грязи здесь собственно и нет. Разруха, да, присутствует.

Нет, не считаем. Грязь, помимо исконно посконной земляной, это разбитые бутылки, собачье и человечье дерьмо, блевотина, мусор и отходы. На фото же относительно чистый дворик. Раскраска поверхностей не радует, это да.
Панорамируй дальше.
06.10.23 10:57
0 0

А это считаем за грязь? Ну тогда для Берна мне гугл панорам хватит.

Как я тебе покажу в Берне грязь? Сяду на свой личный самолёт, слетаю туда и сброшу фотку?
Ну я же тебе как-то в Сызрани твоей ухоженной грязь показываю?

Михаил С. сумел найти время оторваться от того, не слишком ли сильно обижают бандеры русскоязычных в культурно близкой Украине и защитить РЛО и наклеп фотографиями города!

Мало?
Нет, про вас это говорит больше, чем необходимо.

"Авсетакделают", вариация №88Ну показывай мне в Берне грязь, знаток любых городов.
Мало?

selfinterestandsympathy.files.wordpress.com

Как я тебе покажу в Берне грязь? Сяду на свой личный самолёт, слетаю туда и сброшу фотку?

что-то вроде (c) Google 2021, а на другой - то же самое, но (c) 2018
А на картинке выше, похоже, 19 век ещё.
05.10.23 21:03
0 3

GoogleStreetView - так себе источник фоток.
в моих комментах есть ссылки на источник фоток.
И это не Гугл.
05.10.23 20:19
0 1

Грязь можно найти в любом городе хоть сколько-нибудь заметного размера.
"Авсетакделают", вариация №88

Ну показывай мне в Берне грязь, знаток любых городов.

xoxol,
Михаил C.
GoogleStreetView - так себе источник фоток.
Я время от времени играюсь в EarthWalker, и там не всегда удалены ватермарки. Едешь по прямой, тебя кидает от обочины к обочине, хотя машина точно так себя вести не может, а потом приглядываешься - на одной стороне ватермарк гласит что-то вроде (c) Google 2021, а на другой - то же самое, но (c) 2018.
Или высаживает в чистом поле на какой-то грунтовке, а сделаешь "шаг" - ты уже на чистенькой дороге с аккуратными новенькими знаками и яркой разметкой. В совершенно другом времени, короче.
05.10.23 19:05
0 0

И ничего себе так.
Вполне ничего.
05.10.23 18:53
0 5

Любимое занятие кремлеботов - посетить фото и видео какого-нибудь развала в США.
Так я не развал посетил, а парковку у набережной - якорного объекта, пару лет как запущенного после реконструкции.
Там можно было просто вывалить и разровнять десяток Камазов щебёнки или гравия.
А если ещё и геоткань подстелить...
05.10.23 18:43
1 8

А вот я по картам упёрся далеко на север города. И ничего себе так.
Грязь можно найти в любом городе хоть сколько-нибудь заметного размера. Любимое занятие кремлеботов - посетить фото и видео какого-нибудь развала в США.
05.10.23 18:40
6 1

Сызраньвам чем не угодила?
Ну, положим, поповник - это ещё не весь город...

Хотя вот та же локация с другого ракурса.
Парковка у набережной.
05.10.23 18:25
0 16

Сызрань вам чем не угодила?
05.10.23 18:16
15 1

Чем Путин опаснее Гитлера? Гитлер не применил химическое оружие, так как опасался ответных мер союзников. Но Путину абсолютно плевать на жертвы среди своего населения.
Обратим внимание, что Гитлер "освобождал своих солдат от мук совести". А русские солдаты в этом не нуждаются. К заявлениям Медведева и прочих об ядерной войне надо относиться очень серьёзно. Это мысли не Димона, а Путина.
05.10.23 17:40
7 8

Это мысли не Димона, а Путина.
Абсолютно согласен. Надежда лишь на то, что с бомбами у него такой же "порядок", что и везде у него почти .. но это слабая надежда. И Западу и Китаю надо приготовиться к встречному удару по Скотоублюдии. Ибо наш выродок Китай ненавидит и боится даже посильнее штатов. Скорее всего он напал как раз под гарантии и с одобрения Китая. И чувствует себя теперь им преданным. ИМХО
05.10.23 21:49
1 6

Чем Путин опаснее Гитлера? Гитлер не применил химическое оружие, так как опасался ответных мер союзников. Но Путину абсолютно плевать на жертвы среди своего населения.
"Путин: Сегодня нет ничего, что бы угрожало существованию российского государства

Так он ответил на вопрос политолога Сергея Караганова, не стоит ли снизить порог применения ядерного оружия в российской военной доктрине.

«На сегодня нет ситуации, которая бы угрожала существованию РФ. Никому не придет в голову применить ядерное оружие против России», - ответил он."
05.10.23 17:58
0 0

К заявлениям Медведева и прочих об ядерной войне надо относиться очень серьёзно.
КилоКамель с возложенными на него обязанностями не справился, решили вас подключить?

Пыпа толкает феерическую речугу с кучей противоположных друг другу тезисов. Короче, бред сумасшедшего. Но этот псих руководит ядерным государством...
05.10.23 17:11
0 9

Психотерапевты и психиатры требовались в начале войны, сейчас только прокуроры и трибунал.
05.10.23 21:24
1 2

Так россия и свои города не восстанавливает: Челябинск какой-нибудь, Ростов и Воронеж. Все подмосковье не восстанавливается десятилетиями.
Так что ничего нового
05.10.23 16:52
1 21

Ещё в апреле 2022 было всё проговорено громко и чётко.
Рекомендую ссылку на эту статью добавить в избранное и перечитывать раз в месяц.
ria.ru
P.S. Вопросы восстановления разрушенного в статье не поднимаются, поскольку на тот момент разрушения были минимальны. Но общий тон статьи как бы намекает.
05.10.23 16:51
0 4

06.10.23 06:13
0 3

Прочитал. Это ужас какой-то!
05.10.23 19:16
0 4

Знают, что скоро потеряют, и не хотят зря тратить деньги, хоть и лишатся возможности своровать.
05.10.23 16:51
0 7

Я думаю, что и Украина не будет восстанавливать. Потому что реально нет смысла.
В принципе Россия точно так же вела войну в Чечне. Разнесли кучу всего, потом отстраивали заново. Поэтому я откровенно нифига не удивлён.
Возьмём тот же Мариуполь. В Украине это был крупный порт. В том числе угольный. Там работала Азовсталь. И жило больше 400К. Теперь понятно, что Азовсталь никто заново не будет строить. Как порт он России тоже не особо нужен. Вот и будет это в лучшем случае небольшой город, откуда население будет бежать само, потому что там работы нет.
В целом русский мир - он такой. Это страдания, разрушения, смерть.
Сегодня вот в Харьковской области ракета в кафе. 50 погибших.
05.10.23 16:30
2 18

После войны будет выглядеть как поездка из одного населённого анклава до другого, через Дикие Земли, среди руин населённых пунктов...
Какое-то время, да. А потом - кто знает. Как раньше, конечно, уже не будет, но были бы живы Украина и украинцы. Держитесь!
06.10.23 10:23
0 0

По-вашему, если Орехов, Васильевку и многие другие не восстановить, то пусть вообще ничего не восстанавливают?
Между Запорожьем и Мариуполем, в рамках Великого Будівництва, успели построить/модернизировать шикарную трассу, как раз через Орехов и остальные сёла, которые сегодня каждый день появляются в сводке боевых действий (Роботине немного южнее трассы). После войны будет выглядеть как поездка из одного населённого анклава до другого, через Дикие Земли, среди руин населённых пунктов...
06.10.23 06:34
0 0

Знакомые и родственники, которые уехали год назад, хотят вернуться. Кто уехал в Европу и не вклинился в местную жизнь - все хотят назад. Но через 4-5-6 лет, уже любой, даже самый ленивый, выучит язык, привыкнет к местному быту и у него начнётся новая жизнь.

Есть фильмы на канале Настоящее время про тех кого насильно перемещали в Сибирь или они сидели в лагерях на севере. Очень многие отказались возвращаться домой и всю жизнь прожили на новом месте. Это очень показательно.
06.10.23 01:24
0 0

Туда и дорога.
05.10.23 22:07
1 0

Мариуполь
У Каца сейчас цикл интервью с украинскими беженцами. Сегодня был парень из Мариуполя, сейчас в Голландии. Родители ватники. Семье удалось выехать в Запорожье, мама даже доехала до Германии, но сейчас оба родителя вернулись в Мариуполь, ещё и с младшим 12-летним сыном. Пипец. 🤦‍♂️
05.10.23 21:14
0 4

Вы же понимаете, что это будет полностью новый город на месте старого? Много ли мариупольчан захотят вернуться?
Понимаю. Имхо, главное - такие мариупольцы есть. И, возможно, к ним захотят присоединиться жители тех уничтоженных небольших городков и сёл, на восстановление которых рассчитывать не приходится.
05.10.23 21:09
0 1

Я тоже украинец. А мой друг с семьёй после падения Обороны Мариуполя несколько дней выходил по оккупированной территории до Запорожья. И для него это всё крайне болезненная тема.
Я знаю, что вы украинец.
В таких вопросах единственного мнения обычно не бывает. Моё личное мнение - Мариуполь не должен исчезнуть, и, как бы ни было больно маруипольцам, мне трудно представить, что большинство их согласится "похоронить" его навечно.

Да, международные команды, новый Ле Корбюзье, все дела, понимаю...
Не такой-то он и "новый":
Співзасновником цієї урбаністичної платформи RoЗkvit є нідерландський архітектор та урбаніст, викладач Харківської школи архітектури Фулко Трефферс, який з 2015 року співпрацює з Україною. Перший проект, в якому він брав участь, організувала ініціатива «Ізоляція» для якісних змін Маріуполя. Тому архітектор продовжив працювати над концепцією відновлення цього міста, вже у нових реаліях.
zaxid.net

А Васильевку кто будет восстанавливать, например?
По-вашему, если Орехов, Васильевку и многие другие не восстановить, то пусть вообще ничего не восстанавливают?
05.10.23 20:58
0 0

Я не знаю, захочу ли я когда-либо посетить Кирилловку, например.
05.10.23 20:42
0 0

над проектом
Вы же понимаете, что это будет полностью новый город на месте старого? Много ли мариупольчан захотят вернуться?
05.10.23 20:37
0 0

Я тоже украинец. А мой друг с семьёй после падения Обороны Мариуполя несколько дней выходил по оккупированной территории до Запорожья. И для него это всё крайне болезненная тема.
Да, международные команды, новый Ле Корбюзье, все дела, понимаю... А Васильевку кто будет восстанавливать, например?
05.10.23 20:34
0 0

Ну, с Мариком вообще не ясно, отложим пока.
Как там будет, сейчас не известно, конечно, однако украинцы хотят его восстановить и над проектом уже работают 4 группы (как минимум одна из них - международная):
1. www.ukrinform.ua
2. rubryka.com
05.10.23 20:24
0 3

>Ну, с Мариком вообще не ясно, отложим пока.

На танцы вокруг его предполагаемого восстановления уже слишком большие потоки направлены конкретными откатами. Люди не поймут, если вдруг окажется, что не надо изображать деятельность, за которую уже авансы заплачены.
05.10.23 19:42
3 0

Мариуполь - яркий пример большого успешного города, а сколько будет таких Ореховых вообще страшно представить.
05.10.23 17:51
0 6

Возьмём тот же Мариуполь.
Ну, с Мариком вообще не ясно, отложим пока. Возьмём Орехов - городок 14 тысяч до вторжения, от которого идёт наступление на Работино. Он на украинской территории, и его обстреливают каждый день всем, вплоть до гаубичной артиллерии, последние 500 дней, как минимум. Там живого места не осталось, все предприятия разрушены, и все поля вокруг ещё лет 10 будут разминировать - так что о сельском хозяйстве тоже можно забыть... Как его восстанавливать и для чего - вопрос для дискуссий.
05.10.23 17:26
0 0

а что вассерман говорит?
05.10.23 16:23
0 0

а что вассерман говорит?
Льёт воду.
05.10.23 17:41
0 2

На самом деле, самое точное определение СВО дал земля ему стекловатой Татарский: "Кого захотим убьём. Кого захотим ограбим. Все будет как мы любим". Грабить и убивать кого захотим. Вот и вся идеология великой матушки России образца 21 века.
05.10.23 16:21
1 27

"Кого захотим убьём. Кого захотим ограбим. Все будет как мы любим".
Долго и безуспешно руские тридцать лет искали Национальную Идею и, наконец, нашли. Оказывается, она всё это время отбывала пожизненный срок за массовые убийства, совершённые с особой жестокостью и цинизмом и, по ошибке пенитенциарной системы, была выпущена по УДО.
05.10.23 21:36
2 7

Вот и вся идеология великой матушки России образца 21 века.
Да уже все перестали стесняться, и байки про нацистов и НАТО уже по привычке травят. Все всё понимают.
05.10.23 18:11
0 7

На пятьсот восемьдесят девятый день войны уже можно не стесняться.
- ну дык они потому скоро два года как не могут назвать "цели спецоперации", что ещё немного стесняются объявить это официально.
А других - нема, как украинцы отказались лечь под орду - так относительно них русня и стала действовать совершенно определенным образом.

И ох зря они думают, что не придётся расплачиваться, или что расплата получится "бюджетной".
05.10.23 16:16
1 10

Путин на Валдае: «Перед нами стоит задача строительства нового мира». Какой мир они хотят построить, все уже могли увидеть воочию.
05.10.23 16:08
1 10

Скоро не будет хватать и говна.
А на цей випадок у хуйла предусмотрен чемоданчик!
05.10.23 22:06
0 0

Строят они из г..вна и палок, но палок постоянно не хватает
Скоро не будет хватать и говна. Говнюков то всё меньше... и жратвы тоже на рыло
05.10.23 21:38
1 1

Строят они из г..вна и палок, но палок постоянно не хватает
... да и вторая субстанция по вязкозти до госта не дотягивает.

Путин на Валдае: «Перед нами стоит задача строительства нового мира». Какой мир они хотят построить, все уже могли увидеть воочию.
Строят они из г..вна и палок, но палок постоянно не хватает
05.10.23 16:53
0 10

С Северной Кореей и Южным Суданом? Или же эти "мы" - это россияне только? Так все только за - закрыть все границы и пусть экспериментируют сколько угодно, только бы никого не трогали.
05.10.23 16:19
1 3

Попасная - родина моего папы. И другой родни. Больно читать.
05.10.23 15:47
0 14

Что смогли, разрушили.
Кого смогли, убили.

P.S. Прислали эпикриз на одного. Дебильность. Был осужден за кражи и убийство. Сейчас условка за угрозы убить. Хочет пойти на СВО.
05.10.23 15:46
0 6

Нет слофф...
05.10.23 15:45
0 1

Как жутко теперь читать туристический гайд по Попасной.
05.10.23 15:39
0 9

Утром эти "восстановители" влепили прямо в работающую, с пациентами, больницу в Бериславе. Не госпиталь военный даже - в гражданскую больницу.
05.10.23 15:39
1 16

Мсье, это искандер. Оно не падает куда-то там. Ему координаты задают.
Хорошо, не "где упало", а "кого убили - тот нацист".
И коллеге: не "ошиблись", а "не разбирались". Почему вам кажется, что это что-то смягчает или оправдывает?
Наоборот, первое - террор, а второе (убивать всех без разбора) - геноцид.

Произошла чудовищная ошибка. Так бы они никогда.
"Моя школа!" - гордо подумал Веник. - "Не зря я зп "где надо" получаю!"
06.10.23 09:53
1 0

Где упало, там нацисты.
Мсье, это искандер. Оно не падает куда-то там. Ему координаты задают.

Т.е. россияне не стреляли целенаправленно по мирным жителям, а просто ошиблись.
И действительно. С кем не бывает. Они же никогда такого не делали. Ходорковский не даст соврать.
06.10.23 07:48
2 3

Латынина уже всё узнала. Произошла чудовищная ошибка. Так бы они никогда.
Был Веник, а это уже Веничка.
06.10.23 01:37
2 1

Поминали военного, погибшего еще в начале войны, сейчас его наконец смогли перезахоронить в родном селе.
Ну, это в корне всё меняет.
05.10.23 23:47
0 0

Ну вы явно придираетесь.
Она же пишет, что им пофиг, в кого стрелять, в военных или гражданских.
Где упало, там нацисты.

И эта версия правдоподобнее "наводчика из того же села".
05.10.23 23:03
1 6

Не факт, кстати, что военного поминали.
Написано "умершего односельчанина".
t.me
Вот свидетель рассказывает, у него там погибли мама, брат и невестка. Поминали военного, погибшего еще в начале войны, сейчас его наконец смогли перезахоронить в родном селе.
05.10.23 22:01
0 4

Стрелка осциллографа наносит новый удар.
05.10.23 21:54
2 0

Почему обстреляли именно эти?
Латынина уже всё узнала. Произошла чудовищная ошибка. Так бы они никогда.
05.10.23 20:46
9 6

Не факт, кстати, что военного поминали.
Так пишут в телеге.
05.10.23 18:18
0 0

Почему обстреляли именно эти?
Какие смогли, те и обстреляли.
Такое уже было. 4.07.2023г.
"По меньшей мере 41 человек, в том числе 12 детей, были ранены в результате российского ракетного удара 4 июля по городу Первомайской Харьковской области, где проходило прощание с погибшим военным."
05.10.23 18:18
0 2

Поминки по военным в Украине каждый день.
Не факт, кстати, что военного поминали.
Написано "умершего односельчанина".
Нужно подождать пресс-релиз мн рф. конашенков точно и поименно разложит, чем командовал и в каком звании был шестилетний мальчик.
05.10.23 18:05
0 5

Поминки по военным в Украине каждый день. Почему обстреляли именно эти?
Видимо потому, что смогли перехватить сообщения именно об этих? Моя фамилия не Буданов, у меня нет ничего, кроме общих предположений, чтоб отвечать на этот вопрос.

Если перехватывают GSM трафик, то могли тупо увидеть - где собираются.
Пафнутий Залипако
Поминки по военным в Украине каждый день. Почему обстреляли именно эти?

У вас кафе. Откуда кафе?
Это село на 300 человек -- там всё совмещено.

И ведь кто-то местный навел.
Необязательно. Если перехватывают GSM трафик, то могли тупо увидеть - где собираются.

И ведь кто-то местный навел.

Село Гроза, Купянский район Харьковской области:
05.10.23 16:55
0 2

Ясно.
Сейчас будут кукарекать, что там собрались натовские инструктора.

[Далее следуют матерные выражения весом где-то в четыре пожизненных бана]

Все СМИ говорят про магазин, Президент говорит про магазин.
У вас кафе. Откуда кафе?
"За даними голови Харківської ОВА Олега Синєгубова, російські окупанти близько 13:15 обстріляли кафе та магазин, де було багато цивільних людей.

З-під завалів дістали тіла 49 загиблих людей, серед них — шестирічний хлопчик. Також сім людей, зокрема одна дитина, дістали поранення.

Міністр внутрішніх справ України Ігор Клименко у марафоні Єдині новини розповів, що ворог вдарив по магазину та кафе, де проходили поминки за місцевим жителем, тому на його території перебувало близько 60 осіб".

Как обычно это делается, в центре маленького села стоит здание, где и сельсовет, и продмаг, и парикмахер по средам, и поминки справляют. Вот фото этого села из гугл мапс. Если это то самое строение, то понятно:

О, и вот снова про то, какие новости точнее - первые или те, что потом.Все СМИ говорят про магазин, Президент говорит про магазин.У вас кафе. Откуда кафе?
Ну, я так понимаю там был магазин совмещен с кафе - такое встречается сплошь и рядом. Некоторые пишут "сельское кафе-магазин": www.unian.ua

Харьковской области, по кафе
О, и вот снова про то, какие новости точнее - первые или те, что потом.
Все СМИ говорят про магазин, Президент говорит про магазин.
У вас кафе. Откуда кафе?

И не только по больнице: t.me (там было несколько бомб) и не только по Бериславу, еще и по Харьковской области, по кафе, где шли поминки.

Россия не планирует восстанавливать некоторые разрушенные в ходе военных действий города в новых регионах. Об этом заявил глава Минстроя Ирек Файзуллин
Ох уж этот Файзуллин!
Нету на него Хуснуллина!
"по поручению Президента разработали программу социально-экономического развития новых регионов. Она включает порядка 300 приоритетных мероприятий.
Помогаем буквально всей страной! В работах по восстановлению участвуют 33 госкомпании, 8 федеральных заказчиков, 82 региона-шефа и порядка 50 000 строителей.
"
30.сен.2023

И снова Файзуллин:
когда в таких миллионниках, как Киев, Харьков или Днепропетровск останется на момент нашего прихода по 20−30 тысяч жителей, в большинстве — стариков
Серьезные планы у этого... строителя.
05.10.23 15:37
0 4

Этнический венгр Ференц Крауш передает Нобелевскую премию в помощь пострадавшим от российской агрессии жителям Украины.
05.10.23 15:37
0 16

Причём, судя по фамилии и имени - это один и тот же человек,
Ах да, действительно! Как же я это проглядел? 😕

Причём, судя по фамилии и имени - это один и тот же человек
Да это автор портретов с копирайтом, "илл.", то есть иллюстратор.
05.10.23 19:11
0 2

А почему их называют иллюзионистами? Это же физики.
Причём, судя по фамилии и имени - это один и тот же человек,

А почему их называют иллюзионистами? Это же физики.

Почему эти физики - иллюзионисты?
Кто-то криво перевел, Niklas Elmehed - официальный иллюстратор-портретист Нобелевского комитета.
05.10.23 17:09
0 2

Почему эти физики - иллюзионисты?
Bug
05.10.23 16:39
0 2

"руский мир" предлагает и несёт только смерть. Это кристально чистая антисистема по Л.Н.Гумилёву.
05.10.23 15:35
3 10

Мда, тут даже карательная психиатрия не поможет
05.10.23 15:33
0 5

Правительство для освоения придумает или замануху, или разнарядку.
"Комсомолец, пошел на х... херсонщину."
Если, конечно, кто-нибудь останется.
05.10.23 15:32
0 2

Собственно ничего кроме геноцида, разрушения тотального русским мир предложить и не способен. Умирающая цивилизация хочет забрать с собой как можно больше на тот свет.
05.10.23 15:29
2 9

Умирающая цивилизация
Умирающая ЧТО? Цивилизация? Вы это серьезно?
05.10.23 17:12
2 5

Собственно ничего кроме геноцида
Не, нету геноцида, ООН не хватает доказательств.
05.10.23 16:01
0 6

И они говорят, что они не фашисты (рашисты)?!!!
05.10.23 15:28
1 12

При этом дети, которых воспитала семейная пара Гитлера и Сталина, поставили три (пока) минуса. И они не стесняются.
05.10.23 17:32
6 2

Они много, много хуже. Это хуже Пол Пота и Иди Амина помноженных друг на друга. Это хуже и страшнее ребёнка, которого бы воспитала семейная пара Гитлера и Сталина
05.10.23 15:39
7 23

Одно утешает - процитированное не более чем влажные фашистские мечты данного "историка" и "публициста".
05.10.23 15:28
0 14

Были другие. Киев за три дня, "законный президент" Янукович, возвращение в "русский мир".
05.10.23 18:29
0 1

не более чем влажные фашистские мечты
Вопрос в масштабах. Если этим проникнется хотя бы 1% (а это сильно заниженная оценка) населения РФ, то это уже будет больше миллиона психопатов.
05.10.23 16:40
0 2

Увы, этими влажными мечтами упивается большинство населения мордора. И радостно прётся реализовывать эти мечты даже без подготовки и оружия.
05.10.23 16:09
6 6

Одно утешает - процитированное не более чем влажные фашистские мечты данного "историка" и "публициста".
Как будто у военно-политического руководства рейха какие-то другие планы.
05.10.23 15:34
0 9

историка и публициста Александра Дмитриевского
Что то мне подсказывает что он не историк, а дурак. Историки знают чем заканчиваются разговоры о "депопуляции". Этому "историку" пора продумывать версию происхождения подобного рода рассуждений, и вариант - меня взломали, тут явно не пройдет.
05.10.23 15:27
0 10

Не очень далёкое будущее срашки от постоянного эксперта Изборского клуба. Мне такая картина ок. Хотя по итогу много прийдётся вешать, но ничего. Фейгин что нибудь придумает.
05.10.23 15:25
2 7

Отсюда один логический шаг до предложений Димона и Боброедки. Раз так и так уничтожать, давайте хy-нем ядрёной бонбой!
Если бы только у дедушки очко не сжималось за последствия...
05.10.23 15:23
0 2

Забавно. Одесса ещё не их, и ещё не разрушена, но уже планы есть не восстанавливать.
05.10.23 15:17
0 19

Я за мир! И за него я готов убить любого старика, женщину и ребенка (с)
aag
05.10.23 20:44
0 1

У них другого выхода нет!
05.10.23 15:22
0 18

Блин, так может оказаться, что в России плохой не только Путин, но ещё и Дмитриевский.
05.10.23 15:14
2 4

05.10.23 15:14
2 33

Российские войска нанесли удар по продуктовому магазину в селе на Харьковщине. Сорок девять погибших, в т.ч. шестилетний ребенок.

Видимо, путин* по тайным каналам узнал, что продуктовый магазин собирается напасть на россию, и на пять минут его опередил.

*разыскивается международным уголовным судом
05.10.23 15:14
0 28

Вполне ожидаемо. Поскольку трижды уничтоженный Пэтриот слегка усложнил удары по Киеву, то народ-гопник перешел на цели, не прикрытые ПВО.
05.10.23 16:16
5 4

постоянного эксперта Изборского клуба, историка и публициста Александра Дмитриевского
Когда там день смерти у него?
27 августа... пропустили момент.
Ну ничего, можно на 7 ноября бюст ему подарить.
Грамм на 300.
В тротиловом эквиваленте.
05.10.23 15:14
2 14

Все больше и больше Россия становится похожей на Третий Рейх.
05.10.23 15:12
1 23

поэтому уже давно кроме полоумных Симоньян с Медведевым про это ЯО и не вспоминает.
Мне все больше кажется, что хвост уже виляет собакой. И что наслушившись полоумных, они сами поверят в то, что так все и есть, и почему бы и не вдарить.
aag
05.10.23 20:42
0 4

>сегодня Путин и оправдывался, что никакого ЯО и близко

Такое выступление - очень плохой признак.
05.10.23 19:30
2 1

Китая естественно. Он если захочет от экономики России и камня на камне не оставит (она собственно живет еще потому что Китай ее как-то поддерживает), и после того как люди будут жрать траву, намекнет окружению, что пора завязывать и Восток вместе с Западом поддержит табакерку, за этой табакеркой очередь выстроится.

Но Китаю пока ситуация выгодна, поэтому он и не дергается. Но ЯО для него больная тема по ряду причин, поэтому сегодня Путин и оправдывался, что никакого ЯО и близко.
05.10.23 19:00
0 3

На эту тему можно послушать беседу двух ночных кошмаров для некоторых местных завсегдатаев. А именно Муждабаева и Кати Марголис (последнюю ругают, ничего про нее не зная, то это не удивляет).
Я послушал Катю с Муджабаевым, а потом Арестовича с Романенко и Фельдманом. Первые на фоне вторых выглядят откровенно убого.
05.10.23 18:18
3 4

Под сюзереном понимается богоматерь, под чьим покровительством, по мнению РПЦ, находится Россия?
05.10.23 18:01
3 1

Благо сюзерен России не позволит ей применять никакое ЯО, поэтому уже давно кроме полоумных Симоньян с Медведевым про это ЯО и не вспоминает.
05.10.23 16:44
0 4

Если бы атомная бомба была не только у фюрера, но и у союзников, тогда скорее всего было бы то же самое - как Гитлер не решился использовать химическое оружие даже в самый отчаянный момент, зная, что в ответ вся Германия будет залита смертельными газами, так и с ЯО. Сейчас всех останавливает то, что несмотря на всякие бредовые заявления, все ДИКО боятся применения ЯО. Как я, примерно, если не хуже. Но первое использование (допустим, случайное или еще какое) даже ТЯО этот страх может убрать.
05.10.23 16:34
5 3

На эту тему можно послушать беседу двух ночных кошмаров для некоторых местных завсегдатаев. А именно Муждабаева и Кати Марголис (последнюю ругают, ничего про нее не зная, то это не удивляет).
05.10.23 15:47
4 3

Мне кажется даже хуже, учитывая ЯО и тот уровень абсурда и хаоса, который генерирует Россия сейчас.
Безусловно.
05.10.23 15:42
0 3

кое-что похуже: эксперимент "что было бы если бы у Пфюрера была ядерная бомба".
05.10.23 15:37
0 2

Сложно сказать. У Рейха была чёткая идеология и цели. Россияне же анмасс сами не знают, чего хотят. Что опаснее?
05.10.23 15:32
0 16

Мне кажется даже хуже, учитывая ЯО и тот уровень абсурда и хаоса, который генерирует Россия сейчас.
05.10.23 15:22
1 23

мигранты из солнечных республик явно не обладают уровнем знаний, позволяющем трудиться в серьёзной индустрии
В голову этого "специалиста" не приходило что это - приговор в первую очередь городам типа ебурга?

А потом они удивляются, почему хотят уничтожения России, распада на бантустаны и пусть друг друга не восстанавливают.

И Запад такой: "помогать надо осторожно, а то по рашистким войскам больно ударят, нельзя же так". И Маск: "помог 100 миллионов долларами, а они обижаются, они же там с жиру бесятся с моим Старлинком".

А как это интерпретируют ватники, и прочие, у которых "бомбили Донбасс"? Попасная - это Донбасс, как раз. Да и ситуация в Лисичанске, Северодонецке, Бахмуте, Мариуполе не лучше. И это тоже всё Донбасс.
05.10.23 15:05
1 22

И Маск: "помог 100 миллионов долларами,
А эта сумма как-то документально подтверждена ?
Бо я видел пока только рассказы секты маскотов, а так чтобы хоть отчёт какой-то, так нет ...
06.10.23 22:58
1 0

А как это интерпретируют ватники, и прочие, у которых "бомбили Донбасс"? Попасная - это Донбасс, как раз.
Во всём виноват Запад и укронацисты. Один прямо писал, что это "наши города - что хотим, то и делаем".
05.10.23 15:16
0 10
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 249
авто 428
видео 3784
вино 349
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 20
кино 1545
попы 185
СМИ 2597
софт 907
США 84
шоу 6
Что ещё почитать