Адрес для входа в РФ: exler.world

Решение суда по делу Евгения Ройзмана

25.08.2022 20:48  12497   Комментарии (142)

Все-таки зассали эти клоуны закрывать Ройзмана. В итоге просто типа как изолировали его от Интернета. И оставили возможность уехать из Мордора. Но не думаю, что Ройзман уедет.

Суд Екатеринбурга вынес решение по делу бывшего мэра Евгения Ройзмана, которому вменяют статью о дискредитации армии. Он не признал вину

Верх-Исетский районный суд Екатеринбурга удовлетворил ходатайство следствия, которое просило назначить бывшему мэру города Евгению Ройзману запрет определенных действий, пишет It's My City.

Суд по ходатайству следствия запретил политику:

  •     посещать публичные места и мероприятия;
  •     общаться без письменного разрешения следователя со свидетелями, за исключением членов семьи, проживающих с ним в одной квартире;
  •     получать и отправлять почтово-телеграфные отправления, кроме судебной корреспонденции;
  •     использовать средства связи и интернет.

Судья постановила освободить Ройзмана в зале суда. (Отсюда.)

И нет никаких сомнений в том, что решение о задержании Ройзмана и о том, каковым будет решение суда - принимал лично Путин.

25.08.2022 20:48
Комментарии 142

27.08.22 08:31
0 1

Если бы решение принимал Путин - то Ройзман точно не остался бы под домашним арестом. Потому что он отступать не умеет, умеет только играть на повышение - а домашний арест это явно отступление.
26.08.22 23:03
0 1

Да не боятся они ничего, к слову о "зассали"...
Они давно уже не зависят от общественного мнения (если оно еще существует).
Тут в чем-то другом причина.
26.08.22 18:31
0 2

Да просто в Свердловской области 11 сентября выборы Куйвашева (губернатора, по совместительству мужа сестры жены Собянина ыыы). А Ройзман тут не просто политик, он много благотворительностью занимается. Ну и побоялись сами себе "раскачать лодку". Закроют после, я думаю (к сожалению)
26.08.22 11:19
0 4

В Москву не повезли, #типанедоэтого#, а местные зассали, что начнёт про воровство из бюджетов компромат раскрывать.
26.08.22 10:03
2 0

Зассали чего именно - каких последствий "закрытия"?
26.08.22 09:50
0 7

принимал лично Путин.
Шютка.
26.08.22 07:19
6 2

Тонкости русского языка.
Когда принимались решения о задержании, а потом и об отпуске Ройзмана, Путин - лично Путин - принимал.
Ну а что ещё ему сейчас делать?
26.08.22 08:07
1 4

Ну а что ещё ему сейчас делать?
Верно, это самый неубиваемый довод 😄
26.08.22 08:10
0 0

"Ну а куда ж его..."
26.08.22 08:13
0 3

"Вы перестали с утра принимать коньяк? Отвечать только да или нет!"
26.08.22 08:18
0 3

Пора валить...
26.08.22 07:10
0 2

Уж точно дяде Вове лично пофиг. У него другие заботы, им Евгений не помеха в прямом виде.
25.08.22 23:09
4 4

Уж точно дяде Вове лично пофиг. У него другие заботы, им Евгений не помеха в прямом виде.
Ещё какая помеха. Сказки о величии Хуйла и как ему всё не помеха мы уже давно слышим, только это лишь его мечты.
26.08.22 01:59
3 6

Ройзман это тот человек за которым народ готов пойти, так что угроза вполне реальная.
26.08.22 05:12
5 4

народ готов пойти
Шютка-2
26.08.22 07:20
2 2

У него другие заботы, им Евгений не помеха в прямом виде.
Любой гвоздь, который торчит, надо забить. Вот его забота.
26.08.22 08:03
1 3

У него другие заботы
Кстати, интересно было бы понять, какие у Хуйла заботы?
26.08.22 08:48
0 0

У него другие заботы
А какие, если не секрет?
26.08.22 09:08
0 0

Он считает себя главой всего Мира. До мелочей не спускается, это все можно ведь делегировать на уровни ниже.
А там как известно в текущей вертикали - "чем придурышней приказ, тем быстрее выполняют".
26.08.22 09:08
2 1

Он считает себя главой всего Мира. До мелочей не спускается, это все можно ведь делегировать на уровни ниже.
Мне всегда казалось, что властители мира любят наказывать непокорных лично.
26.08.22 09:11
0 1

Дык это ничего не меняет. Дед спокойно сидит и делигирует все вопросы. Вот мнение, что он лично что-то там думает по поводу кого-либо - чушь и тупость. Он может сказать "нам в сво никто не должен мешать", и далее уже это спускается вниз, и каждый уровень поймет это в свете своих компетенций. Все.
26.08.22 09:11
2 1

Это в кино так бывает.
26.08.22 09:11
1 0

Вот мнение, что он лично что-то там думает по поводу кого-либо - чушь и тупость. Он может сказать "нам в сво никто не должен мешать", и далее уже это спускается вниз, и каждый уровень поймет это в свете своих компетенций. Все.
Нужны какие-то доводы в пользу Ваших утверждений. Мне совершенно непонятно, почему Вы так считаете.
26.08.22 09:17
2 0

это тот человек за которым народ готов пойти
Сколько "народа" вышло хотя бы в знак протеста против его задержания?
К слову, сколько он спас и скольким помог?
26.08.22 09:23
3 0

Он считает себя главой всего Мира.
"Как управлять Вселенной, не привлекая внимания санитаров"(ц)
26.08.22 09:28
0 2

Сколько "народа" вышло хотя бы в знак протеста против его задержания?К слову, сколько он спас и скольким помог?
Кстати, сколько-то вышло.
26.08.22 09:41
0 2

Дед спокойно сидит и делигирует все вопросы. Вот мнение, что он лично что-то там думает по поводу кого-либо - чушь и тупость. Он может сказать "нам в сво никто не должен мешать", и далее уже это спускается вниз, и каждый уровень поймет это в свете своих компетенций.
Думать, что ты способен понять намерения Бога, это гордыня.
26.08.22 09:48
1 1

Сколько "народа" вышло хотя бы в знак протеста против его задержания?
Сколько-то вышло, но, судя по фото с мест, не очень то и много.
26.08.22 10:40
0 1

Т.е. вы правда думаете Дед сидит и вот прям по каждой бздине отдает указания?:)
Он максимум, что Навального знает, и то....Только потому, что об этом его наверное спрашивали лично на пресс-конференциях. А так ему в папочке принесли , что все вокруг жулики и англосаксы и достаточно, да и на таком уровне руководства достаточно мыслить высокими категориями.
26.08.22 12:22
0 1

Сколько-то вышло, но, судя по фото с мест, не очень то и много.
О то ж.
Пойнт наверное в том, что для выхода у людей должно быть в голове "да похрен что со мной, это мой народ, брат, друг, клан" и т.п. А у них в голове "да похрен что со всеми, главное я", иногда и вовсе мудозвон в разноообразных ремиксах.
Первый вариант называется народом. Второй - населением.
26.08.22 14:54
0 0

Хорошо, что Ройзмана отпустили, а то бы пришлось добрым гражданам выражать протест традиционными для РФ XXI века методами: "самоарестовываться", "самонабутыливаться" и "самошвабриться", а также толкать автозак до околотка.
25.08.22 22:29
13 9

а то бы пришлось добрым гражданам выражать протест традиционными для РФ XXI века методами: "самоарестовываться",
Граждане вышли на "молчаливый протест" просто посидеть молча у фонтана. И то их там винтили. А которые у суда стояли, тем сказали друг к другу ближе 50 метров не приближаться, иначе это не одиночный протест, а согласованая акция и мы вас будем винтить.
26.08.22 08:05
1 2

ближе 50 метров не приближаться, иначе это не одиночный протест, а согласованая акция и мы вас будем винтить.
А если ближе не приближаться - акция будет несогласованной. А за несогласованную акцию сейчас дают...
26.08.22 08:10
0 0

А если ближе не приближаться - акция будет несогласованной. А за несогласованную акцию сейчас дают...
...догоняют и еще дают... Орден Мужества.
26.08.22 09:42
0 0

Да, знатным нациком был ещё Павел I.
26.08.22 13:40
0 0

был ещё Павел I.
Несомненно. Даже собирался захватить жемчужину Британской империи, Индию.
26.08.22 15:06
0 0

И помыть там прусские сапоги?
26.08.22 19:00
0 0

Я же говорил, что они слабые.
25.08.22 21:46
6 3

они слабые
смотря кто эти "они".

смотря кто эти "они".
Власти рф. Ранее я тут писал: могут нагадить, но довести всё до конца почти не в состоянии.
Были бы реально не только злобными тварями, но и умными, посадили бы, или "случайно" убили. А то сажают - отпускают.
Проклинают уехавших артистов, потом дают им заказы на концерты или спектакли, рекламные площадки и прочее.

Власти рф
Ню-ню. Блажен, кто верует.

Россияне за полгода написали почти 145 тысяч доносов. Большую часть из них — на «фейки» о войне

Роскомнадзор отчитался о 144 835 «обращениях» граждан за первое полугодие 2022 года. Бо́льшая часть этих доносов связана с войной в Украине: россияне жаловались на «фейки» о действиях российских военных и «проукраинскую пропаганду».
25.08.22 21:39
0 16

«Вы пишите, вы пишите – вам зачтётся…»
25.08.22 21:45
0 7

Россияне за полгода написали почти 145 тысяч доносов. Большую часть из них — на «фейки» о войне
Разве это много, если учитывать о якобы (или не якобы) тотальной поддержки "СВО" среди населения?
25.08.22 21:47
1 0

Каждый пишет, как он слышит...
25.08.22 22:00
0 1

Разве это много, если учитывать о якобы (или не якобы) тотальной поддержки "СВО" среди населения?
Ну так это как раз и доказывает тотальную поддержку "СВО" среди населения. Против- подавляющее меньшинство, вот и на них доносов не очень много. Большинство ведь не будет писать само на себя.
25.08.22 22:02
2 4

Так каков ответ на вопрос о небольшой цифре доносов? Население не поддерживает (но боится) и собственно и не пишет их или просто не на кого писать? Как правильно толковать эту статистику?

Вроде как даже согласно Пескову, парню то не то чтобы особо объективному, около 75% поддерживают "СВО". Получается 25% против. Это сколько? Около 20 млн людей? И всего 140 тысяч доносов? Почему так мало то? Доносить определённо есть на кого.
25.08.22 22:16
3 1

Нам на первом уроке беларускай мовы учительница сказала: "Как слышим, так и пишем." Все были очень рады!
25.08.22 22:22
0 6

Так каков ответ на вопрос о небольшой цифре доносов
Очень маленькое количество поводов. Протестов даже в сети нет, никто в комментариях не возмущается.

Население не поддерживает (но боится) и собственно и не пишет их
Не пишет. Ни для кого на работе, например, моя позиция не секрет. Впрочем, ее поддерживают почти все. Не секрет и в спортивной секции. Но там, как раз, ее НЕ поддерживают. Однако доносов не было.
25.08.22 22:31
0 1

"Больше всего доносов поступило в ведомство в марте, когда война только началась, — 10 323 обращения, что выше показателей прошлого года почти в четыре раза".

(*Оптимистично*) Может, потом начали умнеть?
25.08.22 22:33
0 0

Не секрет и в спортивной секции... доносов не было.
Шахматы или бокс? 😄
25.08.22 22:40
0 1

Очень маленькое количество поводов. Протестов даже в сети нет, никто в комментариях не возмущается.
Не убедительно. При Сталинких репрессиях тоже не думаю что особо много предоставляли поводов, но вот нам всем четыре миллиона доносов. Вот как я представляю себе донос. Это коллега по работе, или сосед по лестничной площадке. Возможно среди родственников. Нельзя не учитывать и доносы в корыстных целях, вполне обычное явление при такой системе. Я вспомнил Сталинские репрессии, но ведь сегодня не смотря на весь кошмар, мы ещё не дошли до расстрелов, люди могут более-менее не скрывать свое отношение к этой истории. Не обязательно болеть душой и сердцем за украинцев и вывешивать желто-голубые флаги. Просто отрицательное отношение. Для доноса вполне может хватить и тупо безразличие, "отказался напялить zку на машину/футболку/лоб".
Да и комментариев хватает, просто у всех свой уголок. Понятно что у Соловьева например в его социальных сетях комментарии будут преимущественно"за СВО". Но пусть какой нибудь ФСБшник пойдет посмотрит в комментарии например под последней песней Шевчука или под каким нибудь интервью с Гордеевой и он найдет кучу людей которых можно под статью сразу.

Доносов все равно мало, а доносить есть на кого.

Каждый пишет, как он слышит...
Нынче лик у Москвы ну не то чтоб жесток -
Не стреляет, в баранку не гнет...
25.08.22 23:59
0 0

Не убедительно. При Сталинких репрессиях тоже не думаю что особо много предоставляли поводов, но вот нам всем четыре миллиона доносов.
….
Доносов все равно мало, а доносить есть на кого.
Математика подсказывает, что такими темпами доносительства сталинские рекорды могут быть легко побиты, потому что там «4 миллиона доносов» написали за 20+ лет репрессий, причём в стране с большим населением, а тут 145 тысяч за пол года.
26.08.22 01:09
0 5

Математика подсказывает, что такими темпами доносительства сталинские рекорды могут быть легко побиты, потому что там «4 миллиона доносов» написали за 20+ лет репрессий, причём в стране с большим населением, а тут 145 тысяч за пол года.
Да нет, темпы наоборот снижаются же. С марта месяца.
26.08.22 04:29
1 2

Это сколько? Около 20 млн людей?
Думаю, намного меньше.
Если считать, что население РФ действительно 140М (хотя попадалась инфа, что около 100, но насколько это достоверно не знаю), то из этой цифры надо исключить детей (примерно 30-35%, если не ошибаюсь), исключить больных и недееспособных (думаю, ещё процентов 20) и тех, кто имеет гражданство, но физически в стране не находится. Итого около 60%.
В итоге при грубом подсчёте на 140М взрослого дееспособного населения получается не более 55-60м. 25% от которых составит около 13 миллионов.
26.08.22 04:48
0 0

Доносов все равно мало
Вы все, кажется, не поняли главного.
145 тыс. обращений только в роскомнадзор. Т.е это жалобы на интернет

Детки, донесшие на учительницу, и соседи, стукнувшие о неправильном цвете оградки, сюда не входят
26.08.22 05:30
0 7

Да нет, темпы наоборот снижаются же. С марта месяца.
Никто не знает, что будет дальше, но если, скажем, в среднегодовом исчислении в годы сталинских репрессиий было 200 - 250 тыс доносов в год, а сейчас 145 тыс за пол года, откуда вывод что это - «мало» по сравнению с репрессиями?
26.08.22 05:32
0 2

(*Оптимистично*) Может, потом начали умнеть?
(пессимистично) умнеть начали, но не доносчики, а те, на кого они доносят.
26.08.22 05:36
0 2

Да это отпотолочное число, насчет четырех миллионов. Откуда мы знаем, сколько их было. Я думаю, на порядки больше.
26.08.22 06:44
0 1

Шахматы или бокс? 😄
Бокс по переписке 😄
26.08.22 07:14
0 0

«4 миллиона доносов» написали за 20+ лет репрессий

если, скажем, в среднегодовом исчислении в годы сталинских репрессиий было 200 - 250 тыс доносов в год, а сейчас 145 тыс за пол года, откуда вывод что это - «мало» по сравнению с репрессиями?
Поискал, что за закрытый партийный документ имел в виду Довлатов. Оказалось, что 28 января 1938 года Сталин приказал Наркомату внутренних дел подготовить ему статистику доносов за 1934–1937 годы. В ответе его авторы называют доносы «бдительными обращениями граждан на территории СССР». За четыре года их насчитали 4 340 086.

Характерно, что некрасивое слово "донос" никто не любит - и в 1938-м формулировали: "обращения граждан", и в 2022-м у Роскомнадзора та же формула: "обращения граждан".
26.08.22 08:01
0 5

«4 миллиона доносов» написали за 20+ лет репрессий,
Нет, 4 млн. доносов только за 3 года - 1936-1938 (и тот неполный).
26.08.22 08:14
0 0

Поискал, что за закрытый партийный документ имел в виду Довлатов. Оказалось, что 28 января 1938 года Сталин приказал Наркомату внутренних дел подготовить ему статистику доносов за 1934–1937 годы. В ответе его авторы называют доносы «бдительными обращениями граждан на территории СССР». За четыре года их насчитали 4 340 086.
О как - интересная информация, то есть около миллиона доносов в год на пике этого жанра.
26.08.22 08:15
0 0

Интересно было бы узнать сколько доносов было написано в 1968-м:

Архивы СБУ сохранили эмоциональную реакцию горожан на события 1968 года в Чехословакии («Пражская весна»). Агентурные донесения лаконичны:

«…Приемщик-контролер завода им. 25 Октября гор. Первомайска Столяров А.Т., 1918 г. р., беспартийный, со средним образованием, сказал: „Все это так, но как теперь мы будем выглядеть перед всем миром. Везде скажут — это прямая агрессия. Выходит, демократию держим штыками?“.

„…Старшая медсестра городской больницы города Николаева, Шкреба М.Г., 1934 г. р., беспартийная, высшее образование, заявила: „В царские времена Россию справедливо называли „мировым жандармом“. Разве руководство страны не замечает, что наводя порядок в соседней, пускай братской стране, при помощи оружия, мы тем самым в глазах мирового сообщества превращаемся в такого же “ мирового жандарма“. Может, пускай товарищи в Чехословакии сами разберутся, какой социализм они хотят строить. Разве так должна вестись миролюбивая политика СССР?».

«…Мастер корпусно-стапельного цеха завода имени Носенко города Николаева, Авакумов Д.Т., 1919 г.р., беспартийный, образование среднее, в беседе с рабочими цеха громко говорил следующее: «Советский народ понес многомиллионные жертвы в борьбе с фашизмом. Так зачем нам сейчас снова втягиваться в военный конфликт? Зачем нам пугать мир бряцаньем оружия. Может для трудящихся будет лучше, если наше руководство не будет лезть в соседнюю страну, а наполнит товарами полки магазинов?».
26.08.22 08:29
0 5

Россияне за полгода написали почти 145 тысяч доносов. Большую часть из них — на «фейки» о войне
Удивительно, столько умных людей, и никто не почитал источник.
145 тыс. обращений в Роскомнадзор, среди них сообщения о мошеннических сайтах, краже персональных данных, жалобы на действия операторов связи.
Обращения по поводу запрещенной информации только 63 тысячи. Вдвое больше против прошлого года, да.. но ведь в прошлом году не было "СВО"? А противоправная информация, это и продажа наркотиков, детское порно и т.д.
Какая часть из этих обращений связана с "фейками"? Наверное, не десять. Но вряд ли больше 30 тысяч. Да, для населения РФ это капля в море, если учесть, что один псих за полгода с легкостью отправит десяток-другой "сигналов" в РКН, количество авторов получается сколько, 1,5 - 3 тысячи? Фи.
26.08.22 08:51
0 4

сколько доносов было написано в 1968-м:
В отличие от Украины, где архивы открыли, это все еще государственная тайна на всей территории РФ.
26.08.22 09:02
0 3

Может у меня что-то с математикой, но:
за пол года 145000 что равняется ~24000 (145000/6) в месяц. При этом больше всего в марте = 10323.
Это как?
Даже если там не "за пол года", а "с начала года", то все равно 145000/9 = 16111 доносов в месяц.
26.08.22 09:22
0 0

"Как слышим, так и пишем." Все были очень рады!
Недолго длилась та радость 😄
26.08.22 09:47
0 0

Проверил ссылку. "Наибольшее число обращений в адрес ведомства поступило в марте 2022 года. Тогда в центральный аппарат ведомства поступило 10 323 обращения". А 145 000 это за первые полгода в центральный аппарат + территориальные органы. Почему-то сколько в территориальные органы за март решили не сообщать.
26.08.22 09:49
0 0

Так каков ответ на вопрос о небольшой цифре доносов? Население не поддерживает (но боится) и собственно и не пишет их или просто не на кого писать?
Вы как будто на Марсе сидите, смотрите в телескоп на Расеюшку и гадаете- поддерживают или не поддерживают?
Я вам с планеты Земля говорю абсолютно уверенно- поддерживают, причём поддерживает подавляющее большинство россиян. А как толковать статистику я выше уже написал.
26.08.22 11:35
3 0

Недолго длилась та радость 😄
Ага, до следующего урока. Пишу, как и на прошлом: "1 верасня", учительница зачёркивает - "неправильно! надо 'сентября' и вообще не торопись, с доски перепишешь". На весь день жажду к знаниям отбили... 😄
26.08.22 17:41
0 1

Я к тому, что, к сожалению, не настолько уж всеобъемлющим оказался на деле принцип "как слышится, так и пишется" 😉 в современной подогнанной под русский язык беларускай мове. Масса исключений и написаний слов, отличных от того, как слышится и произносится. Чем и российский язык страдает, чем и сложен в изучении.
28.08.22 09:57
0 0

Чота Путину слишком много "личных решений" принимать приходится. Тут на управление страной не хватит времени точно.
Полагаю ему наплевать с высокой колокольни на всю оппозицию, там есть специально обученные люди за этим следить.
После случая с "Юрой-музыкантом" понятно, что ВВП вообще фиолетово, что в стране происходит. Он миром управляет, это интереснее.
25.08.22 21:31
4 26

А это решение что, разве заняло много времени?
H2O
25.08.22 21:35
0 5

Чота Путину слишком много "личных решений" принимать приходится.
Почему много? Из всех оппозиционеров не так много настолько ярких чтобы сам Путин лично занимался. На пальцах одной руки можно посчитать. Навальный, Ройзман, возможно Яшин и даже не знаю кто ещё из тех которые заслужили особое внимание.
25.08.22 21:38
0 4

Я думаю, что есть только один реально важный для него сейчас опп - Навальный. Все остальные ему пофиг. Какой ещё Яшин, это уровень генерал майора
25.08.22 22:02
2 6

А это решение что, разве заняло много времени?
Вы забыли? "Казнить" пишется куда быстрее, чем "по-ми-ло-вать".
25.08.22 22:07
0 2

Я думаю, кроме Навального, он никого и не знает, не в уровень.
25.08.22 22:22
3 2

Он миром управляет, это интереснее.
так вот кто автор
25.08.22 23:08
0 12

Чота Путину слишком много "личных решений" принимать приходится. Тут на управление страной не хватит времени точно.
Ну на аистов время находил, а тут человек, всё-таки, пусть и не самый хороший по его мнению.

Такие решения списками утверждают, причем в АП.
26.08.22 09:02
0 1

Тут на управление страной не хватит времени точно.
Что и подтверждается существующей реальностью.
26.08.22 09:19
0 0

Сейчас начнет русский бунт, безжалостный и беспощадный. Выведет своих сторонников на улицы, начнет переворачивать автозаки...
Ой, о чем это я? Приснится же такое. Максимум сядет в тюрьму и будет писать жалобы на администрацию, за непредоставление книг. А все будут восхищаться, какой же он герой!
25.08.22 21:20
28 8

Сейчас начнет русский бунт, безжалостный и беспощадный. Выведет своих сторонников на улицы, начнет переворачивать автозаки...Ой, о чем это я? Приснится же такое. Максимум сядет в тюрьму и будет писать жалобы на администрацию, за непредоставление книг. А все будут восхищаться, какой же он герой!
Неужели кто-то из русских признает свою часть вины в коллективной вине расеюшки? Не верю.
25.08.22 21:23
11 8

А все будут восхищаться, какой же он герой!
И правда, какой же он герой? Так, просто конформист. И 101% агент Кремля.
25.08.22 21:28
1 12

"До степени смешения", как говорил умный человек не один год назад...
25.08.22 21:29
11 2

"До степени смешения", как говорил умный человек не один год назад...
Так а вдруг я серьезно? Ну как вы например. Если чел не герой и очевидно не трус получается конформист. Ну а тюремный срок, так, для вида. Потому что ещё и агент ФСБ под прикрытием.
25.08.22 21:32
0 9

Так а вдруг я серьезно? Ну как вы например. Если чел не герой и очевидно не трус получается конформист. Ну а тюремный срок, так, для вида. Потому что ещё и агент ФСБ под прикрытием.
Так и человек тоже серьезно, достаточно посмотреть прочие его посты.
25.08.22 21:38
0 2

Так и человек тоже серьезно, достаточно посмотреть прочие его посты.
Не знаком с этим парнем, виноват. Не предыдущие посты, а посмотреть не получается сейчас.
25.08.22 21:40
0 0

Спи дальше.
25.08.22 22:50
0 1

А давайте вы мне еще расскажете про "коллективную вину".
Вот шобла гопников с нашего двора пошла в соседний, там кому-то проломили голову, какую-то девчонку изнасиловали, сожгли пару авто.
Кто в этом виноват? Ну канэшно пацаны с нашего двора, которые не пошли с шоблой и играли в футбольчик. А должны были набить гопникам морду, объявить главарем шоблы своего человека, а прежнего главаря скрутить и сдать в ментовку.
Guilty.
26.08.22 08:34
4 1

Сейчас начнет русский бунт, безжалостный и беспощадный
26.08.22 09:07
0 3

Неужели кто-то из русских признает свою часть вины в коллективной вине расеюшки? Не верю.
Все то у вас заключается в вере. Может, попробовать другие методы познания мира?
26.08.22 09:14
0 0

Спи дальше.
Он не просто спит. Он героически спит.
26.08.22 09:18
0 0

Все то у вас заключается в вере. Может, попробовать другие методы познания мира?
Вообще это была цитата из Станиславского. Я познаю мир через простейшую аналитическую обработку поступающей терабайтами информацию. Да, многим русским это не нравится. Ну тут такое дело "нравится, не нравится....." (с) Ваши мозги, вам решать, что более комфортно для спокойной жизни..
26.08.22 10:04
2 0

А давайте вы мне еще расскажете про "коллективную вину".Вот шобла гопников с нашего двора пошла в соседний, там кому-то проломили голову, какую-то девчонку изнасиловали, сожгли пару авто.Кто в этом виноват? Ну канэшно пацаны с нашего двора, которые не пошли с шоблой и играли в футбольчик. А должны были набить гопникам морду, объявить главарем шоблы своего человека, а прежнего главаря скрутить и сдать в ментовку.Guilty.
Я прекрасно понимаю, что русским очень не нравится понятие "коллективной вины" Ну отрицайте дальше. Я вам не священник.
26.08.22 10:05
4 0

русским очень не нравится понятие "коллективной вины"
Справедливости ради, это понятие вообще очень мало кому нравится. И вполне понятно, почему.
Но да, особенно не нравится любителям чужой "халявной" сметаны "Нас-то за что?!"...
26.08.22 10:27
2 1

Ну отрицайте дальше. Я вам не священник.
А очень похож.
Точно так же придумываете несуществующую вину, а на аргументированные возражения отказываетесь отвечать.
26.08.22 10:36
0 3

Можно узнать, а что это за "халявная сметана" у меня? Чисто, может, я не в курсе, а она где-то меня дожидается?

что это за "халявная сметана"
У немцев в 1940-х годах она называлась "Генеральный план Ost".
Как она сейчас называется в РФ, неизвестно, возможно "Генеральный план "West", или "Reichskommissariat Ukraine - 2" суть его и так ясна.
Подробности уточните в Кремле.

Ваши мозги, вам решать, что более комфортно для спокойной жизни.
Как и вам. Убийства журналистов и оппозиции вас не беспокоили, претензий к тем, кто кормил и кормит этот режим у вас нет. 14 лет все у вас было хорошо. А тут "внезапно" забеспокоило что-то. И для спокойствия мозга вы решили всю вину свалить на жертву - это так хорошо, так комфортно.
26.08.22 11:20
0 1

А давайте вы мне еще расскажете про "коллективную вину".Вот шобла гопников с нашего двора пошла в соседний, там кому-то проломили голову, какую-то девчонку изнасиловали, сожгли пару авто.Кто в этом виноват? Ну канэшно пацаны с нашего двора, которые не пошли с шоблой и играли в футбольчик. А должны были набить гопникам морду, объявить главарем шоблы своего человека, а прежнего главаря скрутить и сдать в ментовку.Guilty.
А прикинь, в нашем украинском дворе именно так это и работает. А вам в голову это не влазит. Как же это так?
А один из вашего двора таки пошел. Только не драться, и хотя бы нос сломать кому-то, а стоя смирно отхватить люлей, чтобы гопников совесть замучила. И кто он после этого, герой? Как по мне - дибил.
26.08.22 11:33
4 1

Э-э-э, вы каждую дхарму времени исчезаете и воссоздаетесь заново, теряя причинно- следственную связь?
Мне не нравится коллективная ответственность. Вы косвенно отнесли меня к любителям некоей "халявной сметаны". Когда я спросил, где я могу получить свою долю, вы начали рассуждать про план Ost и его аналоги.
План Ost - это не совсем халявный способ получить совсем не сметану, а люлей.

У меня хватает более простых способов получить люлей совершенно бесплатно, если вдруг мне их захочется. Я про сметану.

И ещё. Вы меня послали в Кремль. Но меня туда не пустят (вы же не экскурсию в музеи имели в виду). А вы так легко говорите о возможности туда попасть. Я так понимаю, у вас там связи, так расскажите про них.

Мы обсуждаем не что делать, а кто виноват. Пацан, игравший в футбол виноват, что гопник из соседнего подъезда кого-то убил?

Но насчет одного, который пошёл, я отвечу. Он пошёл не один и знал, что делает. Вы за него не бойтесь, за него есть кому бояться, переживать и делать то, что ему нужно.
А вы-то чего за него переживаете? Он же нацист хуже сами знаете кого, про бутерброды неудачно шутит и вообще русский.
26.08.22 13:20
1 0

Я ж уже ответил. Мы своих гопников во дворе отпиздили и выгнали. Теперь и ваших еще пиздим. А вы им молча на пиво скидывались, чтобы вам в футбол играть не мешали. Еще и радовались, когда они отжатый мяч принесли.
Есть у нас выражение: "Хай їбуть, аби не били".
Так что да, вы виноваты.
P.S. Просто поразительный инфантилизм...
26.08.22 15:24
1 1

Пацан, игравший в футбол виноват, что гопник из соседнего подъезда кого-то убил?
Если смотрел на это десятки раз, то ещё как виноват.

Вам, баранам-минязачто, сколько раз говорили - вали с этого двора, там только конченные гопники и живут. И когда придет чей-то батя с ружьём - и тебя завалит к херам за компанию с теми 10ю ушлепками, что вчера девочек насиловали, а сегодня мяч гоняют вместе с тобой.
26.08.22 16:31
2 2

Вам, баранам, второй раз повторяю. Сейчас здесь обсуждается не "что делать", а "кто виноват".
Скажи чётко и ясно: виновен ли жилец квартиры 44, если его соседи из квартир 55, 66 и 77 собрались и кого-то убили?
26.08.22 17:54
1 1

Как и вам. Убийства журналистов и оппозиции вас не беспокоили, претензий к тем, кто кормил и кормит этот режим у вас нет. 14 лет все у вас было хорошо. А тут "внезапно" забеспокоило что-то. И для спокойствия мозга вы решили всю вину свалить на жертву - это так хорошо, так комфортно.
Слава те Господи я не москаль. Поэтому что 14 лет назад, что сейчас - мое мнение о русском обществе не поменялось.
26.08.22 19:32
0 1

Вам, баранам, второй раз повторяю
- плыви за русским кораблем, баран.

Последний шанс. Если честно я был уверен что закроют. Видимо недооценил репутацию Евгения в Екатеринбурге.
25.08.22 21:14
2 2

Если честно я был уверен что закроют. Видимо недооценил репутацию Евгения в Екатеринбурге.
Ну прям как том анекдоте про рокеров, который заканчивается словами: "А вы знаете, почему он нас не убил? Да потому что мы БАНДА!"
25.08.22 22:07
0 4

Если честно я был уверен что закроют.
Ну так следствие то ещё идёт, суды ещё будут. Так что, закроют ещё.
26.08.22 08:37
0 2

"Евгению Ройзману поручат финансирование екатеринбургской полиции!"
© 2022 «Красная бурда»
25.08.22 21:07
0 2

Он и так со своим "Город без наркотиков" полиции помогал с раскрываемостью, а это и звания, и премии - чем не финансирование?
25.08.22 21:15
5 1

Невзоров тут мощную подсказку уродам кинул:
Наградить. За Мужество. За Заслуги Перед Отечеством.
И всё, хрен отмажешься потом.
Но, поскольку они уроды, они даже до такой толстоты не додумаются, хоть трижды им этой подсказкой тычь.
Нету настоящих иезуитов. И к счастью.
Я очень. Очень надеюсь, что всё же Евгений Вадимович примет верное решение и уедет. Хватит напрасных жертв уже. Ни режим, ни его зомби не оценят.
25.08.22 22:47
0 13

Невзоров тут мощную подсказку уродам кинул:
Наградить. За Мужество. За Заслуги Перед Отечеством.
Лишь бы не посмертно 😄
26.08.22 07:15
0 2

Я не понял, так следствие продолжается или нет?
25.08.22 21:06
1 2

Продолжается, конечно. И дело вряд ли прекратят, в суд направят.
А сейчас только принимали решение о мере пресечения в отношении обвиняемого на период следствия.
26.08.22 05:49
0 0

получать и отправлять почтово-телеграфные отправления
Деды, расскажите кто пользовался телеграфом.
25.08.22 21:05
1 6

Главное, чтобы телеграфистка симпатичная попалась!
25.08.22 21:09
0 13

Телеграмма -это такой распечатанный email с пословной тарификацией: "Сторублируйте" 😄
Я, хоть и не дед, но помню, как у нас Интернет начинался - договор подписывали у начальника цеха телеграфа. UUPС и модем на 2400. Потом появился "БелПак".
25.08.22 21:10
0 4

Деды, расскажите кто пользовался телеграфом.
"Изя всё - Ой"
25.08.22 21:10
0 14

Симпатичную телеграфистку ты бы и не увидел 😄 она в служебном помещении за аппаратом. В окошке приёмщица - оператор связи.
25.08.22 22:30
0 5

Деды, расскажите кто пользовался телеграфом.
Большевики.
25.08.22 22:50
0 5

Ну как... Берёшь в руки ключ и стучишь.
Морзянкой. (Или по голове?)
Если серьёзно, то да, забавно видеть такие ограничения. Флажками бы ещё запретили пользоваться, фонариками и дымом костра. Обычная конторская казуистика суконных людей, которые до сих пор используют формулировки: информационная сеть: "Интернет". С большой буквы. С кавычками.
Тяжеловато раньше машинисткам приходилось, сейчас проще всё. Конторские кописату вовсю юзают не вдумываясь и не перечитывая потом.
Могли бы запретить пользование телевидением в качестве участника телевизионных передач на федеральных каналах, кабельном телеведении...
Да что я этим уродцам подсказываю?
25.08.22 23:05
0 1

Ну как... Берёшь в руки ключ и стучишь.
Морзянкой
Это, кстати, когда-то умел. На военке и позже в армии) Но недолго, и давно забыл.
25.08.22 23:19
0 0

кабельном телеведении...
Это тоже что-то на стариковском?)
25.08.22 23:19
4 0

Деды, расскажите кто пользовался телеграфом.
Работал на военных в том же Севастополе в советское время. Начало каждого этапа работ требовалось оформлять отдельной телеграммой в адрес начальства. Опять же зарплата и суточные присылались телеграфными переводами.
26.08.22 03:42
0 0

Деды, расскажите кто пользовался телеграфом.
Так оно и сейчас работает. В РЖД, например.
ddv
26.08.22 06:33
0 0

Деды, расскажите кто пользовался телеграфом.
Стукачи умеют 😄
26.08.22 07:16
0 0

Деды, расскажите кто пользовался телеграфом.
Я пользовался. Значит всё, я уже дед? Ну, спасибо, внучёк!
26.08.22 08:26
0 0

Кстати, вспомнил, ещё же относительно недавно конторы обменивались информацией именно по телеграфу. Я лет 15-20 назад для нашей конторы даже программу писал, которая по всем изменениям условий договоров формировало текст уведомления контрагентам, брала из параметров телеграфные адреса контрагента, формировала текстовый файл в специальном формате, который отправлялся на телетайп. Т.е. это было ещё в обозримом прошлом.
26.08.22 08:32
0 0

Я, хоть и не дед, но помню, как у нас Интернет начинался
Вы - дед )))

Пы. Сы. Без обид. Я тоже помню как интернет начинался ))))
26.08.22 09:27
1 0

Опять же зарплата и суточные присылались телеграфными переводами.
SWIFT на минималках! 😄

Вы - дед
Дочка ничего не говорила... хм...
26.08.22 17:36
0 0

Выедет?
25.08.22 20:59
0 0

Также защитник попросил приобщить к делу положительные характеристики, которые на бывшего мэра составили музыканты Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Борис Гребенщиков, писатели Борис Акунин и Дмитрий Быков (внесен в реестр СМИ-иноагентов) и главный редактор «Новой газеты», Нобелевский лауреат Дмитрий Муратов.
Это будут отягчающие обстоятельства. И для Ройзмана и для тех, кто дал характеристики.
25.08.22 20:58
1 21

музыканты Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Борис Гребенщиков, писатели Борис Акунин и Дмитрий Быков (внесен в реестр СМИ-иноагентов) и главный редактор «Новой газеты», Нобелевский лауреат Дмитрий Муратов.
Новые подписанты, v. 2.0
26.08.22 07:17
0 1

это мера пресечения пока, а не приговор. Типа, да, дают возможность свалить.
25.08.22 20:54
0 24

Как сказал Бенджамин Франклин, "голосую валить".
25.08.22 20:54
0 14
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 257
авто 433
видео 3841
вино 351
еда 486
ЕС 59
игры 114
ИИ 23
кино 1553
попы 186
СМИ 2640
софт 919
США 97
шоу 6
Что ещё почитать