Адрес для входа в РФ: exler.world

Ремонтопригодность

10.03.2016 11:04  7269   Комментарии (65)

Несколько человек прислали ссылку на вот эту заметку и спросили, что я думаю по этому поводу.

Отказ от съемного аккумулятора и пластикового корпуса не слишком хорошо сказался на ремонтопригодности смартфонов Samsung. И новый Galaxy S7 не стал приятным исключением из этого правила.

Об этом рассказали специалисты iFixit, разобравшие новый флагманский смартфон корейского производителя и поставившие ему отметку в три балла из десяти возможных по шкале ремонтопригодности, что стало большим шагом назад по сравнению с прошлогодним Galaxy S6, получившим от iFixit четыре из десяти баллов, Samsung Galaxy S5, заслужившим отметку в пять баллов, и Galaxy S4, который в свое время смог набрать восемь баллов по шкале ремонтопригодности.

Я на это только одно могу сказать. "Вольво" также значительно уступает "Жигулям" по ремонтопригодности. И чо?

P.S. Кстати, за всю жизнь только три раза ремонтировал смартфоны. Один раз переходником от симкарты выдрал контактную группу слота под симку у Galaxy Note 2 - пришлось ремонтировать (заменили в итоге всю плату). Второй раз разбил стекло дисплея у айфона. И третий раз у LG G4 полетел модуль Wi-Fi - поменяли в момент по гарантии. Все.

10.03.2016 11:04
Комментарии 65

Мне кажется оптимум всё же был у Самсунга два года назад - Galaxy S5. Водонепроницаемый, но батарея и SD карточка сменяемые. Приятная прорезиненная крышка сзади. Донашиваю свой второй год уже с новым аккумулятором от Anker - старый стал заметно хуже заряд держать. 128 гиговой SDшки комфортно хватает, чтобы не удалять бесчисленные фотки и видео, которые я наснимал за жизнь этого телефона. Оффлайновые карты половины мира и прочие полезности тоже не мешают.

Софт, правда, дерьмо. Как Android 5.0 вышел, так сразу всё затормозило. Любое действие в телефоне раз в 5 медленнее чем в мамином старом Nexus 4. После 5.0 Самсунг телефон вообще забросил - только пару патчей безопасности выходило за год. В плане допиливания Андроида под себя у Самсунга их отдел софтового обеспечения - просто отдел саботажа. Из-за этого и выгорания OLED экрана следующий телефон у меня будет не от Самсунга.
10.03.16 19:26
0 0

ailcat: Замена аккумулятора при обычной эксплуатации - требуется через год, максимум полтора

Бред. Менять его есть смысл, когда падение емкости приводит к заметному снижению автономности. За год этого случиться не может.













Xebec: Как Android 5.0 вышел, так сразу всё затормозило. Любое действие в телефоне раз в 5 медленнее чем в мамином старом Nexus 4. После 5.0 Самсунг телефон вообще забросил - только пару патчей безопасности выходило за год. В плане допиливания Андроида под себя у Самсунга их отдел софтового обеспечения - просто отдел саботажа. Из-за этого и выгорания OLED экрана следующий телефон у меня будет не от Самсунга.

У вас похоже китайская подделка. Шучу. У жены имеется S5, Работает без нареканий, не тормозит. Скоро выйдет Android 6, никто никого не забрасывал. А вот дизайн и материалы вызывает вопросы. S6 и S7 в этом плане значительно лучше.




11.03.16 01:57
0 0

Я не понял, а как же крики раньше о том, что айФон такой плохой, у него несменный аккумулятор? Двойные стандарты.
10.03.16 18:22
0 0

biozon: Я не понял, а как же крики раньше о том, что айФон такой плохой, у него несменный аккумулятор?

Это вы кому сейчас писали? Лично меня несъемный аккумулятор вообще нигде никогда не волновал.
10.03.16 18:39
0 0

Отказ от съемного аккмулятора и ремонтопригодность - совершенно не связанные друг с другом вещи. Просто удобно иметь запасную батарею, когда сядет основная, и быстро ее поменять. А такие случаи бывают у всех смартфонов, неважно, сколько у них живет заряд батареи. Даже наоборот - владельцы долго работающих от одного заряда аппаратов чаще забывают зарядить аккумулятор.

Я для своего Galaxy S4 всегда ношу второй аккумулятор и не парюсь.


10.03.16 13:04
0 0

torrr: али то еще никто неотменял, там и на нокию 3310 можно найти наверное

Только реплику или восстановленную 😒









Я согласен: Я для своего Galaxy S4 всегда ношу второй аккумулятор и не парюсь.

Так же поступал с Note, очень удобно было. Китайский аккумулятор, конечно, был говном, но зато так дешев, что у меня их два было. Вернее до сих пор есть, всё руки не дойдут в утилизацию отвезти.
10.03.16 13:14
0 0

Я согласен: Просто удобно иметь запасную батарею, когда сядет основная, и быстро ее поменять. А такие случаи бывают у всех смартфонов, неважно, сколько у них живет заряд батареи. Даже наоборот - владельцы долго работающих от одного заряда аппаратов чаще забывают зарядить аккумулятор. Я для своего Galaxy S4 всегда ношу второй аккумулятор и не парюсь.

Внешний аккумулятор удобнее и универсальнее.

1. Можно зарядить сразу несколько устройств

2. Можно подзарядить без дополнительных устройств от любой сети.

3. Современные с Quick Charge 2.0 позволяют за 10-15 минут добавить 30 процентов заряда и дальше заниматься своими делами.

4. Сам аккумулятор размером с пачку сигарет и с его ношением нет никаких проблем - в любой сумке места много не занимает.






Механическая прочность устройства компоненты которого склеены плоскостями между собой выше, чем устройства на винтах или защелках. Несложно представить, что болтающаяся в корпусе батарея как одна из самых тяжелых частей телефона при ударе будет нехорошо воздействовать на соседние части... Кроме того, съемная батарея нуждается в доп. контактной паре и в каком-то дополнительном внешнем усилении, корпусе или раме, что не облегчает телефон в целом. Так, что теперешнее копирование самсунгом яблочных концепций дизайна не с проста 😄 Это всё очевидные вещи, а не теория заговора с целью усилить одноразовость устройств. Достаточно глянуть недавнее видео с кипячением S7 и iPhone 6s, чтоб убедиться - никакие телефоны не одноразовые 😄
10.03.16 12:43
0 0

Аналогия с Жигулями и Вольво на мой взгляд не слишком удачная. Если говорить про гаджеты, то не редко возникает ситуация, когда 2 изделия даже одного производитеся одного ценового диапазона обладают очень разной ремонтопригодностью даже на уровне разобрать/собрать.

Телефоны люди ремонтируют часто. Например одна из наиболее распростаненных неисправностей: механически сломанный разъем microUSB. Стоимость ремонта как правило 500-800 руб при условии, что аппарат можно нормально разобрать, без мучений и риска сломать что-то еще при разборе.
10.03.16 12:37
0 0

Есть такие старые, но замечательно написаные книги по сопромату и конструированию Дж. Гордона "Почему не ломаются вещи" и "Почему мы не проваливаемся сквозь пол". Одна из запомнившихся мыслей - в оптимальной конструкции все элементы и детали должны приходить в негодность одновременно.
10.03.16 11:55
0 0

Red Actor:
Одна из запомнившихся мыслей - в оптимальной конструкции все элементы и детали должны приходить в негодность одновременно.


Мысль любопытная, но не универсальная. А если в конструкции очень разные по стоимости детали, а периодический удобный монтаж/демонтаж дешевой часто ломающейся детали предусмотрен конструктором?
10.03.16 12:47
0 0

Меня эта тенденция очень удручает. Раньше неремонтопригодным говном были HTC и LG, а самсунг радовал своим Galaxy Note 2, который по моей личной оценке ремонтопригоден на 10 из 10 баллов. Потом случился Galaxy Note 3, где уже корпус треснутый фиг поменяешь так легко, как в Note 2 - надо экран отклеивать. Дальше - больше. Теперь, вон, до 3 баллов по iFixit докатились... Потреблядство это всё и умножение ненужного мусора.

Александр Амелькин:
Меня эта тенденция очень удручает. Раньше неремонтопригодным говном были HTC и LG, а самсунг радовал своим Galaxy Note 2, который по моей личной оценке ремонтопригоден на 10 из 10 баллов. Потом случился Galaxy Note 3, где уже корпус треснутый фиг поменяешь так легко, как в Note 2 - надо экран отклеивать. Дальше - больше. Теперь, вон, до 3 баллов по iFixit докатились... Потреблядство это всё и умножение ненужного мусора.


Что же вы такое делаете-то с вашими смартфонами? В городки ими играете?

Осталось уладить ма-аленькую юридическую тонкость, а именно: приравнять гарантийный срок к сроку годности, как на продуктах питания. И усе 😄)
10.03.16 11:38
0 0

Ремонтопригодность не сильно напрягает, хоть я и несу свой смартфон завтра в ремонт 😄 Напрягает только когда "несъемный" аккумулятор. Наверно потому, что у меня всегда были съемные и мне всегда это подходило.

Ах да, и как инженер я неодобряю нерементопригодность узлов и подход замены блоками, особенно когда все детали от модели к модели полностью видоизменяются. Но это больше не к смартфонам относится, а к другой технике, а так же к автомобилям.


10.03.16 11:28
0 0

LP_Masta: Ах да, и как инженер я неодобряю нерементопригодность узлов и подход замены блоками, особенно когда все детали от модели к модели полностью видоизменяются. Но это больше не к смартфонам относится, а к другой технике, а так же к автомобилям.
Так элементарно дешевле и надежнее. Особенно когда техника достаточно сложная.
10.03.16 11:32
0 0

С другой стороны, "зачем мне вечная игла для примуса?" 😄
10.03.16 11:25
0 0

Alex Exler: Я на это только одно могу сказать. "Вольво" также значительно уступает "Жигулям" по ремонтопригодности. И чо?

Проблема в том, что очень настораживает ТЕНДЕНЦИЯ. А тенденция, походу, идёт к тому что года через два одноразовые смартфоны начнут выпускать с ограниченным сроком действия.
10.03.16 11:13
0 0

Andrey_N: А тенденция, походу, идёт к тому что года через два одноразовые смартфоны начнут выпускать с ограниченным сроком действия.

Ну дык, эпоха потребелния ))

Вещи не должны быть долговечными, что бы не простаивали заводы, что бы не уменьшался спрос на сырье, что бы не сокращались рабочие места, доходы, налоговые поступления и т.д. и т.п.

Цепочка должна работать и только наращивать масштабы.




10.03.16 11:16
0 0

Andrey_N: А тенденция, походу, идёт к тому что года через два одноразовые смартфоны начнут выпускать с ограниченным сроком действия.

Ну и ладно. В современном мире все эти "да моим смартфоном еще мои внуки будут пользоваться" - не работают совершенно.
10.03.16 11:25
0 0

Так и многослойные платы с бескорпусными элементами намного менее ремонторпигодны по сравнению с железом 80-х годов.
Andrey_N: [QUOTE]Alex Exler: Я на это только одно могу сказать. "Вольво" также значительно уступает "Жигулям" по ремонтопригодности. И чо?

Проблема в том, что очень настораживает ТЕНДЕНЦИЯ. А тенденция, походу, идёт к тому что года через два одноразовые смартфоны начнут выпускать с ограниченным сроком действия.
[/QUOTE]Смартфоны с несъемными аккумуляторами и так с ограниченным сроком действия.
Справедливости ради: по истечении гарантийного срока большинство пользователей смартфон меняют.
10.03.16 11:29
0 0

Andrey_N:
Alex Exler: Я на это только одно могу сказать. "Вольво" также значительно уступает "Жигулям" по ремонтопригодности. И чо?

Проблема в том, что очень настораживает ТЕНДЕНЦИЯ. А тенденция, походу, идёт к тому что года через два одноразовые смартфоны начнут выпускать с ограниченным сроком действия.


Дык, S7 - равно как и айфон и многие другие - уже в силу несменного аккума будет жить ограниченный срок действия, года два, три от силы.

Другое дело - а что они хотели, специалисты iFixit? Смартфон, идеальный по ремонтопригодности, должен быть в большой, просторной коробке на болтах, без всяких водонепроницаемостей, и чтобы все компоненты разложены по отдельных отсекам. Ну то есть, мидитауэр.


aag
10.03.16 11:33
0 0

Andrey_N:
Alex Exler: Я на это только одно могу сказать. "Вольво" также значительно уступает "Жигулям" по ремонтопригодности. И чо?

Проблема в том, что очень настораживает ТЕНДЕНЦИЯ. А тенденция, походу, идёт к тому что года через два одноразовые смартфоны начнут выпускать с ограниченным сроком действия.


вы оптимист, уже давно гарантию на АБ в телефоне дают полгода, с учетом того, что в некоторых она несъемная... Но ремонтопригодность автомобиля и смартфона, это все таки разное, на ремонт некоторых частей автомобилей дается гарантия до ворот, дальше как повезет и с этим сложно спорить, в телефоне же все таки хотелось бы, чтобы он работал подольше чем полгода. При этом конечно если вам телефон всучил оператор за бесплатно, то он может быть и одноразовый, на время контракта, если же вы его купили для себя за не 20 копеек, то хотелось бы, чтобы он поработал подольше и в случае чего... а случаи разные бывают


10.03.16 12:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6