Релиз Seedance 2.0

09.02.2026 10:10  2659   Комментарии (83)

Вышел новый релиз модели для генерации видео Seedance 2.0. Вот здесь приводят пример ее творчества - это стопроцентный ИИ. 

Не знаю, как вам, а я впечатлен безмерно. Уже очень похоже на то, что в скором времени процесс создания фильмов невероятно упростится и удешевится. 

09.02.2026 10:10
Комментарии 83

Вообще, они и поинтереснее чем это видео примеры выкладывали. Но самое интересное, на мой взгляд, что доступ к этой сетке уже скоро добавят в CapCut: x.com А это значит, что теперь генерация качественного видеонейрослопа станет доступна широким массам. И это будут уже не 10-секундные тиктоки.
09.02.26 19:25
0 0

Как будто бы в Будапеште снимали! 😄
09.02.26 18:51
0 0

Как будто бы в Будапеште снимали! 😄
А режиссер -- Орбан?

Редкостный шлак. Гаубица на видео стреляет задом наперед - в сторону лафета. В момент выстрела сзади гаубицы нет опор, затем они магически появляются. Выстрел из гранатомета с балкона - гарантированное самоубийство. И т.д. и т.п.
09.02.26 16:24
0 0

"Проходите, товарищ дачник..."
09.02.26 18:25
0 1

А что это за пропагандонное говно?
09.02.26 15:24
0 12

Чем богаты...
09.02.26 15:46
0 1

:(
09.02.26 13:29
0 2

Лажает пока ИИ. Сравните русский текст с правильной надписью из настоящего кино.
09.02.26 12:27
0 8

Красявая войнушка
09.02.26 11:43
5 0

Вторая секунда, выстрел из РПГ с балкона шириной меньше метра - дальше смотреть не стал.
Хотя в нормальном кине такого тоже хватает...
09.02.26 11:34
1 1

балкона шириной меньше метра
"Балкон Джульетты" -- даже такой термин есть 😉

P.S. У тебя во время просмотра фильмов, наверное, такой тул всегда подгружен.

Если сзади дверь - почему нет?
Из рпг даже через окна стреляют, совсем без балкона.

Если сзади дверь - почему нет?
А там и есть дверь. Открытая. И пустой оконный проем. Т.е. тут ИИ-шка не слажала, а Мешок придирается.
09.02.26 13:30
0 1

Дверь открытая - у отстрелявшегося. За стреляющим окно. Пока еще не пустое, по крайней мере судя по раме. Такшто жопу себе он поджарит...
Впрочем ХЗ. Сержант вбил "ближе пяти метров не находиться", мы и не пробовали.

Стекла нет.
Не поджарит.

Сержант вбил "ближе пяти метров не находиться", мы и не пробовали.
А в ИИ -- не вбили.

Своего потребителя такие фильмы найдут, но быстро "ИИ кино" станет синонимом третьего сорта и треша. И наоборот, на хороших фильмах аршинными буквами будут писать "Снято без использования ИИ". Ну вот как-то так
09.02.26 11:33
0 3

Вручную - это пером на целлулоидной подложке, надеюсь? 😉
09.02.26 11:37
0 3

Вручную - это пером на целлулоидной подложке, надеюсь? 😉
Только зубилом на стене пещеры, как завещали великие предки. Всё остальное неуместный модернизм 😄
09.02.26 11:47
0 2

Своего потребителя такие фильмы найдут, но быстро "ИИ кино" станет синонимом третьего сорта и треша. И наоборот, на хороших фильмах аршинными буквами будут писать "Снято без использования ИИ".
Ага-ага. Как мы сегодня невероятно ценим сотканную вручную одежду, скроенную вручную обувь, выкованные вручную ножи, собранные натруженными мозолистыми руками ДВС-авто - с выкованными вручную поршнями, вытканной вручную алькантарой и выдутым вручную ветровым стеклом.

Вангую, масс-продукт скорее будет выглядеть так
09.02.26 12:58
1 5

Ага-ага. Как мы сегодня невероятно ценим сотканную вручную одежду, скроенную вручную обувь, выкованные вручную ножи, собранные натруженными мозолистыми руками ДВС-авто - с выкованными вручную поршнями, вытканной вручную алькантарой и выдутым вручную ветровым стеклом.
Это весьма не одно и то же. В ваших примерах первые экземпляры создали люди, и поверьте - наверняка вручную, машины же потом только создают копии. Точно так же сейчас фильм снимает человек, а потом машина создает копии. Когда начнете носить одежду, дизайн которой разработала машина, тогда сравнение будет правильным.
Ну и да, сейчас ИИ не создает продукт, он ворует части из сети и сшивает вместе по алгоритмам. У кого он станет воровать, если разработка человеком полностью исчезнет, вопрос интересный. И если вы правы, мы ответ увидим довольно скоро. Но я в свой вариант будущего верю больше.
09.02.26 13:17
0 0

Ну и да, сейчас ИИ не создает продукт, он ворует части из сети и сшивает вместе по алгоритмам.
Именно. Мне по этому поводу всё время вспоминается про "продукт вторичный".
09.02.26 15:51
0 0

Чем это отличается от вручную созданого спецэффектного дерьма уже даже не только Болливуда но и Голливуда который пришел на этот уровень? Это ведь инструмент. И с помощью него можно с доработками сделать Дюну Вильнева а можно всякий мусор.

Если имеется в виду полная автоматика без вообще какого-то участия или критически большой уровень автоматизации делающий из этого хлам то только в этом плане согласен. Хотя кто знает, с такой скоростью прогресса может даже так будут годные вещи. Я вообще думал что немного улучшенная версия Смита поедающего спагетти это теперь надолго и дальше только через лет 7 будет получше.
09.02.26 16:18
0 0

Это весьма не одно и то же. В ваших примерах первые экземпляры создали люди, и поверьте - наверняка вручную, машины же потом только создают копии.
Я к тому, что тезис про "вручную" - довольно смешной.
Обыватель в массе своей не в курсе как создается тот или иной продукт и ему в массе пофиг на это, он смотрит на результат.
Инструменты, которые при этом используются, тоже могут быть сколь угодно сложными.
ИИ генеративные модели - просто один из них. Пользоваться им тоже можно по-разному, как и прочим другим инструментом. И результат тоже будет разным.

В общем, выдвинутый критерий "сделано без ИИ" - он никаким образом не может быть знаком качества, как и сегодня "сделано вручную" им не является. И наоборот.
09.02.26 16:33
0 0

Рашисты без нашивок бомбят украинцев в, очевидно, украинском городе.
Впечатляться этим?!
09.02.26 10:56
0 26

Впечатляться этим?!
Снять такое же про Москву.
Документальное.
Без участия Украины.
Собственными раш силами.
09.02.26 11:20
0 15

Собственными раш силами
С армией под управлением внезапно воскресшего Пригожина.

Ну ходили же по инету фотки с "Пригожиным" в Африке и упорные слухи, что его на самолёте не было, а на самом деле он узнал о покушении и слинял в Африку. Так что, по старой русской традиции впору объявиться какому-нибудь "чудом спасшемуся Пригожину"

"чудом спасшемуся Пригожину"
Лжеженя.
09.02.26 23:55
0 1

Есть один маленький момент - а кто это все будет смотреть и оплачивать?
Наблюдаю как в последние пару лет расплодились книги написанные в "соавторстве" с ИИ, и наблюдаю как они не находят читателя. Думаю что и с кино будет то же самое - будет много очень плохого кино, хуже чем сейчас, и в сотни раз больше.
09.02.26 10:49
0 7

Нормально делай - нормально будет.

Репутация на первый план выйдет и сарафанное радио.
09.02.26 10:54
0 0

Нормально делай - нормально будет.
Зато полностью пропадет жанр "фильм о фильме". И неудачных дублей после тоже больше не будет.
09.02.26 10:57
0 0

Неудачных дублей будет много больше чем сейчас.
09.02.26 11:07
0 4

Неудачных дублей будет много больше чем сейчас.
И какой интерес будет их смотреть? То ли дело с Джеки Чаном, например.
09.02.26 11:15
0 0

Думаю что и с кино будет то же самое
IMHO, сценарий фильма "Источник вечной молодости / Fountain of Youth" был написан в тесном сотрудничестве с ИИ! 😄

Ну будет и обратное. Настоящие энтузиасты своего дела не обладающие бюджетами умением организовать гигантские студии будут делать шедевры. А поток хлама он и до ИИ был уже критический и со сливом огромных бюджетов. Ну сейчас будет по более зато дешевле и народ может наконец стошнит от сплошных спецэффектов без смысла.
09.02.26 16:21
0 1

Похоже вы не представляете сколько сейчас на ютубе ИИ-контента, который люди смотрят и даже не понимают что это ИИшка. А гугл это щедро оплачивает. Хотя конечно пока это в основном короткометражный контент, но с текущими темпами еще год-два и будут клепать полноценные полнометражки.
09.02.26 21:45
0 0

Мне кажется в последнее время в производстве фильмов проблема не как что-то снять, а как придумать чего-б снять.
Ule
09.02.26 10:44
0 14

а как придумать чего-б снять
А что, ИИ еще не генерит сценарии? 🤔
09.02.26 10:55
0 0

Сдаётся мне, ИИ так галлюционировать не может как все эти сценарии "выглядят" 😄
Ule
09.02.26 11:01
0 0

"Рандомайзер в качестве психотропного вещества для искусственных вычислительных систем", Учпедгиз, Москва, 2026г.
09.02.26 11:06
0 2

Прежде всего сгодится для формирования фейков. Уже сейчас на Ютубе полно роликов, при просмотре которых возникают мысли - а не ИИ это? Но пока можно более-менее отличить. Похоже, очень скоро все будет сплошным фейком,б
09.02.26 10:40
0 4

Ну, тут видно что техника несуществующих образцов, как и оружие. Приглядеться, ще куча деталей всплывут
09.02.26 11:41
0 0

Достают подсовываемые плейлисты с действительно неплохими песнями, но жутким видеорядом из стандартных красавИИц.
09.02.26 13:15
1 0

Нашивки с надписью у российского офицера — всё тот же ЛШТШФУМ.
09.02.26 15:22
0 1

Возможно будут инструменты для определения. Нельзя подделать идеально вплоть до последнего пикселя/молекулы. А вот глаз обмануть можно и нужно ради эффекта.
09.02.26 16:23
0 0

Ну, некоторые ИИшные клипы с героями фильмов или сериалов оч. даже клёвые, хотя и не без технических косяков. Ну и конечно, ИИ-клипы и короткие фильмы с котиками на Ютюбе бывают очень и очень хороши.
09.02.26 18:46
0 0

Так уже во всю лепят, выдавая за реальные съёмки. Вот вчера на ютюбе нарвалась на видео типа "за сценой" по Властелину колец и всё бы ничего, но выдал ИИшное происхождение Орландо Блум с сенсорным смартфоном в руках, в 2001 году. В комментах олды вроде меня конечно поприкалывались, что опять ИИ какой-то глупый попался- не знает, что не было ещё таких смартфонов 25 лет назад.
09.02.26 18:56
0 0

Есть же люди, которым не тошнит от войны.
09.02.26 10:29
0 16

Есть же люди, которым не тошнит от войны.
Вот-вот. Такого кина мне и в жизни хватает.
09.02.26 10:56
0 6

которым не тошнит
"Которым не тошно" или "которых не тошнит".

"Которым не тошно" или "которых не тошнит".

Скорее скоро из лексикона пропадут фразы типа "есть же видео, которое это доказывает", "вот фото очевидцев" и т.п.
И так давно уже сложно отличать настоящие новости от фейков, а когда это всё еще и будет в видео... Никакого смысла читать новости не останется.
09.02.26 10:27
0 9

Я таки вас умоляю, а сейчас типа все честно и взаправду, и новости и доказательства?
09.02.26 10:45
1 0

И так давно уже сложно отличать настоящие новости от фейков,
"При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить..." -- "Золотой теленок", 1931 г.
09.02.26 11:26
0 3

"При современном развитии печатного дела на Западе напечатать советский паспорт — это такой пустяк, что об этом смешно говорить..." -- "Золотой теленок", 1931 г.
Это, однако, из 12-ти стульев цитата.
09.02.26 11:34
0 4

12-ти стульев
12 стульев

Это, однако, из 12-ти стульев цитата.
Точно, не проверил. Mea culpa.

Ну тогда вообще 1927.
09.02.26 15:38
0 0

Я таки вас умоляю, а сейчас типа все честно и взаправду, и новости и доказательства?
Именно. Никогда ведь не существовало никаких материальных свидетельств, безусловно доказывающих, что, например, у Николая Второго была борода. Любую фотографию и кинохронику можно объявить подделкой, ну или мистификацией с выдаванием одного человека за другого.
10.02.26 01:15
0 0

Видео -типичная катсцена из видеоигры.
До кино тут бесконечно далеко.
09.02.26 10:26
0 9

Хуже, в катсценах контекст сохраняется, а тут бессвязный набор, почти после каждого смена ракурса там уже чтото другое
09.02.26 12:17
0 0

1) Пост в ФБ закрытый.
2) Почему на видео все русское? Неужели программа сделана в Рашке?
3) Появление качественной генерации видео убьет документальное и репортажное дело. Кто поверит видео о приземлении летающей тарелки с инопланетянами, даже если оно настоящее?
09.02.26 10:23
4 3

Чувак, что на спине вытаскивает товарища - украинец, правда флаг на нашивках размером с бэджик.
И кацапские мрази всё-таки их разбомбили.
09.02.26 10:28
0 8

Кто поверит видео о приземлении летающей тарелки с инопланетянами
Катя Лель, Жанна Агузарова...
09.02.26 10:54
0 5

1) Пост в ФБ открытый.
2) Если на видео все русское, то программа сделана в Рашке. Л - Логика.
3) Не будет ни театра, ни кино - одно сплошное телевидение!
09.02.26 10:55
1 2

Если на видео все русское, то программа сделана в Рашке. Л - Логика.
Если мне нужно что-то продемонстрировать, то почему не видео от фирмы-разработчика?
09.02.26 11:27
2 0

Кто поверит видео о приземлении летающей тарелки с инопланетянами, даже если оно настоящее?
Верят же во второе пришествие Джизуса и Страшный Ссут.

www.pewresearch.org

"The proportion of Americans who say they believe Jesus will definitely or probably return during their lifetime is higher among Protestants in the historically Black tradition (22%) and evangelical Protestants (21%), and lower among Catholics (7%) and mainline Protestants (6%). And the share of Black (19%) and Hispanic (14%) Americans who believe that the second coming of Jesus will likely occur during their lifetime is greater than the corresponding share of White, non-Hispanic Americans (8%)."
09.02.26 11:56
1 2

Если мне нужно что-то продемонстрировать, то почему не видео от фирмы-разработчика?
Встречный вопрос: а почему это должно быть видео от фирмы-разработчика?

Но не вопрос, давайте уточним ваш тезис: Если на видео разработчика все русское, то программа сделана в Рашке.
Все еще звучит логично? Ну, вот вам видео от разработчика игры - угадайте, где же она сделана?

09.02.26 12:17
0 1

Ну, вот вам видео от разработчика игры - угадайте, где же она сделана?
В Санкт-Петербурге.
09.02.26 13:35
0 0

В Санкт-Петербурге.
Это вы по содержанию ролика поняли, верно?
Что там петербуржского в нем увидели - расскажете?
09.02.26 16:37
0 0

who believe that the second coming of Jesus will likely occur during their lifetime

Highly likely... occur 😄
вот как следствие чего?

Не ты ли говорил (или один из юзеров на ch?), что "по приколу" был бы срок трампа в 3,5 года для того чтобы его выбиравшие приняли его за антихриста?

А они может специально для этого его и выбрали, чтобы ещё при своей жизни вызвать апокалипсис и второе пришествие, вот и уверены 😉
09.02.26 18:15
0 0

Не ты ли говорил (или один из юзеров на ch?),

Юзер на ch, наверное.
Я до такого не додумался 🤒
Кстати, кто у нас на ch?
09.02.26 18:35
0 0

Кстати, кто у нас на ch?
choki/chaus, вроде, я их путал часто, а ещё 4aldon вроде пару раз создавал лишнюю путаницу в моей памяти 😉 У меня на имена, лица и юзернеймы память вообще несколько fuzzy всегда была.
09.02.26 18:47
0 0

Highly likely... occur 😄
вот как следствие чего?
Так ты узнал способ мышления корового избирателя Трампа.

Почему на видео все русское? Неужели программа сделана в Рашке?
Нет, просто только русских представляют в виде кровавых извергов.

Появление качественной генерации видео убьет документальное и репортажное дело.
Особенно, если учесть, что создать CGI с таким уровнем фото-реалистичности пока что невозможно, - а ИИ не види́т в хтом проблем. И косячит в мелочах.
10.02.26 01:25
1 0

Нет, просто только русских представляют в виде кровавых извергов.
А они не кровавые изверги?
10.02.26 03:26
0 0

Скорее похоже на очень крутую игру. Для фильма ляпов что-то очень много.
P.S У танка на шестой секунде передок образцово сминается - не менее четырёх звёздочек NCAP
Можно выпускать на дороги. 😄
09.02.26 10:18
0 11

У танка на шестой секунде передок образцово сминается
Ему простительно, на первых кадрах он был УАЗ-патриот.
09.02.26 10:28
0 10

Скорее игроделы первыми подтянутся
09.02.26 10:15
0 6

Там как раз сложнее. Виртуальную среду так автоматически ИИ не генерит пока еще. Там скорее сканеры плюс доработка упрощают многое.
09.02.26 16:25
0 0

Гляньте Project Genie от гугла.
09.02.26 21:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 148
exler.es 327
авто 496
видео 4481
вино 364