Адрес для входа в РФ: exler.world

Реклама фуфломицинов

27.12.2012 10:04  7964   Комментарии (26)

В блоге botalex полезная заметка о рекламе очередных фуфломицинов - с разбором полетов.

27.12.2012 10:04
Комментарии 26

На уроке обществознания рассказал о теории большого взрыва, происхождении звезд и планет (в популярном стиле). Одинадцатиклассники сидели раскрыв рты. Никогда не слышали? - спросил. Нет, отвечают.
27.12.12 17:11
0 0

KrabS007: На уроке обществознания рассказал о теории большого взрыва, происхождении звезд и планет (в популярном стиле). Одинадцатиклассники сидели раскрыв рты. Никогда не слышали? - спросил. Нет, отвечают.

Так это ж сериал про ботаников!!
27.12.12 21:21
0 0

В статье упоминается "мелкая рыбешка",которой продается на тысячи(ну максимум на сотни тысяч денег).А вот о таких мега-БАДах как Актовегин,Церебролизин,Эссенциале,которые продаются на миллионы,почему-то мало кто упоминает.
27.12.12 17:09
0 0

qezalqoatl:
В статье упоминается "мелкая рыбешка",которой продается на тысячи(ну максимум на сотни тысяч денег).А вот о таких мега-БАДах как Актовегин,Церебролизин,Эссенциале,которые продаются на миллионы,почему-то мало кто упоминает.


В конце статьи автор вообще-то указывает, что статья по счету третья у него, а также ссылки на первых две.

Так вот Эссенциале он разбирает в самой первой.
27.12.12 18:26
0 0

Именно проктолог (один из лучших в нашем "селении") рекомендовал проктонис. Очень хороший и стойкий эффект.
27.12.12 13:11
0 0

При всем уважении к botalex, слишком уж он категоричен. Согласен, большинство из того, о чем он пишет, действительно, кроме как фуфломицином, и назвать никак нельзя. Но по некоторым препаратам, мягко скажем, передергивает...
27.12.12 12:56
0 0

BaltAlex: При всем уважении к botalex, слишком уж он категоричен. Согласен, большинство из того, о чем он пишет, действительно, кроме как фуфломицином, и назвать никак нельзя. Но по некоторым препаратам, мягко скажем, передергивает...

Именно в этой статье речь идет не столько о фуфломицинах (хотя их тут хватает), сколько о недобросовестной рекламе. botalex под каждым "средством" пишет что оно может, чего не может и чего ему приписывают.
27.12.12 15:05
0 0

BaltAlex: Но по некоторым препаратам, мягко скажем, передергивает...

По моему мнению критерий фуфломициновости очень простой: призумция неэффективности. И именно им пользуется botalex.
27.12.12 13:03
0 0

Хм. Значит очевидно, что я ничего не понимаю в этих порошках. Но террафлю никак не помогал, температура не падала, стало быть тогда был не тот случай чтобы принимать его.
27.12.12 12:34
0 0

Догадывался об этом давно, специально тему не изучал, просто это очевидно с учетом сегодняшнего весёлого устройства нашего государства при котором мы планируем в черную дыру. Вот прошлой зимой доктор из «скорой» приходил (температура не падала 3 дня), сказал, что «Террафлю не пейте никогда, объяснять не буду».
27.12.12 12:02
0 0

CybeRin:
Догадывался об этом давно, специально тему не изучал, просто это очевидно с учетом сегодняшнего весёлого устройства нашего государства при котором мы планируем в черную дыру. Вот прошлой зимой доктор из «скорой» приходил (температура не падала 3 дня), сказал, что «Террафлю не пейте никогда, объяснять не буду».


Пейте Колдрекс!
27.12.12 12:22
0 0

CybeRin: «Террафлю не пейте никогда, объяснять не буду»

Как раз-таки парацетамол - вполне себе хорошее лекарственное средство для снятия симптомов ОРВИ. Никто в здравом уме не будет причислять его к фуфломицинам.
27.12.12 12:19
0 0

CybeRin: Вот прошлой зимой доктор из «скорой» приходил (температура не падала 3 дня), сказал, что «Террафлю не пейте никогда, объяснять не буду».

Лекарство, распространненное во всем мире. Выпускается во Франции, Швейцарии и Канаде. Ну да, доктор из скорой сказал. И объяснять не будет. Красота!
27.12.12 12:14
0 0

Ну вообще правило чем ярче реклама тем хуже продукт и тут работает.

Их всего перечисленного употреблял хондроитиновые-глюкозаминные БАДы, но именно как БАДы. Вроде помогло. Сустав восстановился.

Тантум-верде ребенку прыскаем чтобы снять неприятные ощущения.


27.12.12 11:49
0 0

Самое обидное то, что большую часть этих знаний мы получали еще в школе. Школьной программы вполне достаточно для того, что бы понять, какой бред несут все эти рекламы. Это касается, кстати не только рекламы. Не знаю, может сейчас учат уже по другому. Страшно, что из страны с очень высоким уровнем образования мы скатываемся к уровню средневековья.
27.12.12 10:43
0 0

Amestigon:
Самое обидное то, что большую часть этих знаний мы получали еще в школе. Школьной программы вполне достаточно для того, что бы понять, какой бред несут все эти рекламы.


Ну, здесь я все-таки не соглашусь. Конечно, когда в качестве активного вещества заявлен экстракт молозива или очищенный сбор чешуек сосновых шишек, то да. Но вот, например, в случае с препаратами хондроитина история куда более сложная и простое знание биологии на уровне школы не поможет.

Кстати, есть один хороший критерий, который с успехом и, главное, не боясь ошибиться, могут применять вообще все люди, даже те, кто ДНК от белка не отличает 😉 Если у препарата в списке показаний перечень из всех известных энциклопедии болезней всех видов, вроде "рак, СПИД, диабет, волчанка, ОРВИ и родильная горячка", то это можно уже в помойку. Если же еще вдобавок в противопоказаниях не написано ничего или что-то вроде "нельзя беременным и лицам с непереносимостью к отдельным составным частям" (что пишут вообще всегда), то тут уверенность 100%. Препаратов, которые хоть что-то способны реально менять в организме, не имея никаких побочных действий, в природе не существует.
27.12.12 12:55
0 0

Amestigon: Страшно, что из страны с очень высоким уровнем образования мы скатываемся к уровню средневековья

С образованностью у нас всегда было не очень, хотя в какое-то время мы были на уровне развитых стран. Оффтоп, но не стоит забывать:

К 1914 г. на 1000 человек от общего числа населения учащихся приходилось: в России 59, в Австрии — 143, в Великобритании — 152, в Германии — 175, в США — 213, во Франции — 148, в Японии — 146 человек.

Прошло всего сто лет, откуда вдруг все успели стать образованными, да так, чтобы сейчас все скатилось на нет?

В школе не учат, в школе учатся. Кто не хочет учится - его личное дело. Палкой знания не загонишь.



Но это к слову. Плохо, что думать никто не хочет. Сколько я говорил людям про двойные слепые тесты и эффект плацебо - как об стенку горох. Я для них сразу зануда, а фуфломецины активно поедаются знакомыми и близкими. Так причем тут образование, если люди просто не хотят анализировать и думать?))
27.12.12 10:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать