Адрес для входа в РФ: exler.world
Реально бесстрашные люди
28.03.2022 22:51
16614
Комментарии (165)
Слушайте, ну они там прям реально совсем бесстрашные люди!
То-то еще со вчера Роскомговно так бесится и с пеной у рта требует запретить публиковать интервью президента Украины российским журналистам, причем требует оно прежде всего от тех изданий, которые уже были типа как заблокированы Роскомговном.
Все это очень познавательно, как я считаю.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
А концерт Верки Сердючки показать слабо?!
Я вот тоже логики не пойму. Если РоскомнадЖоп заблокировал издание, как он может продолжать ему что-то запрещать? Это же публично себя дискредитировать, показывать, что результат твоих запретов - пшик. Они даже не понимают, какое это позорище.
Читаю свежее заявление Патрушева и вспоминаю «Песнь песней»:
Киселеву на заметку
ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ
Израильская военщина
Агрессивные планы НАТО
Борющийся народ Палестины
Американский империализм, израильский сионизм и китайский гегемонизм
Подлые наймиты
Боннские реваншисты
Звериный оскал империализма
Два мира, два детства
Воинствующие американские молодчики
Кровавая чилийская хунта
Реваншисты из бундесвера
Шпрингеровская пресса
Ястребы Пентагона
Мир чистогана
Политика большой дубинки
Банда четырех
Антисоветская вакханалия
Братские народы стран Варшавского Договора
Неонацизм вновь поднимает голову
Садат за горсть песка продал интересы целого народа
Свобода грабить и убивать, свобода умереть под забором
Движимые жаждой наживы
Загнивающий капитализм
Разбойное нападение
Не всем американцам удастся пережить эту холодную зиму, к нескорой весне американские города опустеют
Братская рука помощи
Кровавый режим Пол Пота
Сионистское государство Израиль и его агрессивная политика
Руки прочь от Никарагуа
Вооруженная интервенция реакционных сил
Тлетворное влияние Запада
Покончить с расизмом, колониализмом и апартеидом
С Советским Союзом навеки
Свободу Анжеле Дэвис
Узловатые пальцы на спусковом крючке войны
ЦРУ против СССР
Мышиная возня
Политика апартеида
Жертвы апартеида
Братскую Польшу мы в обиду не дадим
Аппетиты дядюшки Сэма
В тени небоскребов
Гонка вооружений
Остров Свободы
Поджигатели войны
Ястребы с Потомака
Глаза всех честных людей мира с надеждой обращены
Эксплуатация человека человеком
Политика мира и добрососедства
Размахивают жупелом военной угрозы
Наращивание ядерных мускулов
Свободолюбивый вьетнамский народ
На буксире Пентагона
Миролюбивая внешняя политика Советского Союза
Их нравы
Одурманенные западной пропагандой
Интернациональный долг
Оголтелый расизм
Стервятники
Американские марионетки
Решительное нет
Вон из нашей страны
Под диктовку из Вашингтона
Но не стоит обольщаться, глядя на рождественскую иллюминацию французской столицы. Всего в нескольких кварталах отсюда парижский рабочий не знает, сможет ли он накормить своих детей в будущем году
Знаменосец мира
Махровым цветом цветет
СССР - оплот мира
Кровавая клика Тито-Ранковича
Так называемая демократия
Клеветнические измышления
Самосовские головорезы
Злобная гримаса капитализма
Нью-Йорк – город контрастов
Их заокеанские хозяева
Звериный оскал капитализма
Тревожная поступь
Китайские ревизионисты
Банды наёмников
Дипломатия канонерок
Подпевалы мировой буржуазии
Прогрессивное человечество
Бандеровское подполье
Хваленая демократия
Политика с позиции силы
Мутные воды Потомака
Молодая Кампучия
Власть денежных мешков
Нерушимая дружба
Рядятся в тогу миротворца
Кое-кто на Западе
Бряцанье оружием
Авантюристские наскоки на СССР
Японские милитаристы
Лживые измышления западной прессы
Это - позиция заокеанской кукушки, мечтающей подложить в европейское гнездо свои ядерные яйца
Кое-кто за океаном забыл уроки истории
Негритянское гетто
Кровавый карлик Чон Ду Хван
Загнанные в резервации американские индейцы
Город желтого дьявола
Шабаш хунвейбинов
Нацистские недобитки
Троянский конь югославского ревизионизма
Вынуждены влачить жалкое существование
Непотопляемый авианосец США
Под пятой фашистской хунты
Это на их жалкие трудовые гроши жируют так называемые хозяева жизни
Угрозы Тель-Авива
Прогрессивные силы планеты
Каменные джунгли
Реакционный режим
Зверства чилийской хунты
Западные профсоюзные лидеры продали право первородства за миску чечевичной похлебки
В реваншистском угаре
Палачи Сабры и Шатилы
Кровавые щупальца
Послушные исполнители воли иностранного капитала
В бессильной злобе
Уверенная поступь социализма
Грубая идеологическая фальшивка
Пропагандистские поделки
Невеселое рождество у итальянских рабочих: год новый - проблемы старые
Контрреволюционное отребье
Люди доброй воли
Угар военного психоза
На страже мира и прогресса
Кровавая хунта Пиночета
Марионеточный режим
Кровавая вылазка
Кемпдевидский сговор
Нелегкая журналистская судьба забросила меня в Париж
На чью мельницу льют воду эти господа?
smirnoff-98.livejournal.com
ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ
Израильская военщина
Агрессивные планы НАТО
Борющийся народ Палестины
Американский империализм, израильский сионизм и китайский гегемонизм
Подлые наймиты
Боннские реваншисты
Звериный оскал империализма
Два мира, два детства
Воинствующие американские молодчики
Кровавая чилийская хунта
Реваншисты из бундесвера
Шпрингеровская пресса
Ястребы Пентагона
Мир чистогана
Политика большой дубинки
Банда четырех
Антисоветская вакханалия
Братские народы стран Варшавского Договора
Неонацизм вновь поднимает голову
Садат за горсть песка продал интересы целого народа
Свобода грабить и убивать, свобода умереть под забором
Движимые жаждой наживы
Загнивающий капитализм
Разбойное нападение
Не всем американцам удастся пережить эту холодную зиму, к нескорой весне американские города опустеют
Братская рука помощи
Кровавый режим Пол Пота
Сионистское государство Израиль и его агрессивная политика
Руки прочь от Никарагуа
Вооруженная интервенция реакционных сил
Тлетворное влияние Запада
Покончить с расизмом, колониализмом и апартеидом
С Советским Союзом навеки
Свободу Анжеле Дэвис
Узловатые пальцы на спусковом крючке войны
ЦРУ против СССР
Мышиная возня
Политика апартеида
Жертвы апартеида
Братскую Польшу мы в обиду не дадим
Аппетиты дядюшки Сэма
В тени небоскребов
Гонка вооружений
Остров Свободы
Поджигатели войны
Ястребы с Потомака
Глаза всех честных людей мира с надеждой обращены
Эксплуатация человека человеком
Политика мира и добрососедства
Размахивают жупелом военной угрозы
Наращивание ядерных мускулов
Свободолюбивый вьетнамский народ
На буксире Пентагона
Миролюбивая внешняя политика Советского Союза
Их нравы
Одурманенные западной пропагандой
Интернациональный долг
Оголтелый расизм
Стервятники
Американские марионетки
Решительное нет
Вон из нашей страны
Под диктовку из Вашингтона
Но не стоит обольщаться, глядя на рождественскую иллюминацию французской столицы. Всего в нескольких кварталах отсюда парижский рабочий не знает, сможет ли он накормить своих детей в будущем году
Знаменосец мира
Махровым цветом цветет
СССР - оплот мира
Кровавая клика Тито-Ранковича
Так называемая демократия
Клеветнические измышления
Самосовские головорезы
Злобная гримаса капитализма
Нью-Йорк – город контрастов
Их заокеанские хозяева
Звериный оскал капитализма
Тревожная поступь
Китайские ревизионисты
Банды наёмников
Дипломатия канонерок
Подпевалы мировой буржуазии
Прогрессивное человечество
Бандеровское подполье
Хваленая демократия
Политика с позиции силы
Мутные воды Потомака
Молодая Кампучия
Власть денежных мешков
Нерушимая дружба
Рядятся в тогу миротворца
Кое-кто на Западе
Бряцанье оружием
Авантюристские наскоки на СССР
Японские милитаристы
Лживые измышления западной прессы
Это - позиция заокеанской кукушки, мечтающей подложить в европейское гнездо свои ядерные яйца
Кое-кто за океаном забыл уроки истории
Негритянское гетто
Кровавый карлик Чон Ду Хван
Загнанные в резервации американские индейцы
Город желтого дьявола
Шабаш хунвейбинов
Нацистские недобитки
Троянский конь югославского ревизионизма
Вынуждены влачить жалкое существование
Непотопляемый авианосец США
Под пятой фашистской хунты
Это на их жалкие трудовые гроши жируют так называемые хозяева жизни
Угрозы Тель-Авива
Прогрессивные силы планеты
Каменные джунгли
Реакционный режим
Зверства чилийской хунты
Западные профсоюзные лидеры продали право первородства за миску чечевичной похлебки
В реваншистском угаре
Палачи Сабры и Шатилы
Кровавые щупальца
Послушные исполнители воли иностранного капитала
В бессильной злобе
Уверенная поступь социализма
Грубая идеологическая фальшивка
Пропагандистские поделки
Невеселое рождество у итальянских рабочих: год новый - проблемы старые
Контрреволюционное отребье
Люди доброй воли
Угар военного психоза
На страже мира и прогресса
Кровавая хунта Пиночета
Марионеточный режим
Кровавая вылазка
Кемпдевидский сговор
Нелегкая журналистская судьба забросила меня в Париж
На чью мельницу льют воду эти господа?
smirnoff-98.livejournal.com
Самые бесстрашные - Хабр.
Зелёный кот сегодня опубликовал статью с космическим снимками Украины. Текст был антивоенный, но без запрещённых слов. «Демилитаризованный хлебный завод горит».
Провисела статья - час. «Хабр вне политики». Хабр молчаливо одобряет.
Зелёный кот сегодня опубликовал статью с космическим снимками Украины. Текст был антивоенный, но без запрещённых слов. «Демилитаризованный хлебный завод горит».
Провисела статья - час. «Хабр вне политики». Хабр молчаливо одобряет.
Так это и есть "вне политики" - если убираются все материалы, касающиеся данного вопроса, не важно на какой позиции стоит автор.
Я вот все думаю, почему Украина не перекроет трубу, ведь российские доходы от транзита по ней исчисляется десятками миллионов евро в день. А своя прибыль не так критична, США даст денег столько надо (в долг, конечно, но это не критично).
Согласитесь, отказ от оплаты в рублях - прямое заявление "газ не нужен". И контрактами тут ничего не исправишь - перезаключат, если там лазеек об оплате в рублях нет.
Согласитесь, отказ от оплаты в рублях - прямое заявление "газ не нужен". И контрактами тут ничего не исправишь - перезаключат, если там лазеек об оплате в рублях нет.
Но ведь Европа кричит, что нафиг нам ваш газ не нужен
Но ведь Европа кричит, что нафиг нам ваш газ не нужен, за рубли платить не будет и заменители найдем. А тут прямое спонсорство агрессора, за эти евро (за все годы выплачиваемые) все ракеты и танки построены, собственно.
И ни один же шальной снаряд ни с одной стороны на трубу не залетел, вот как так)
И ни один же шальной снаряд ни с одной стороны на трубу не залетел, вот как так)
Так слово война они запретили, в слово спецоперация им очень даже нравится произносить
Вообще надо взять на вооружение. Надо всегда придумывать слова синонимы. Например написал объяснительную что больше не будешь опаздывать, та в следующий раз можно сказать что задержался
Вообще надо взять на вооружение. Надо всегда придумывать слова синонимы. Например написал объяснительную что больше не будешь опаздывать, та в следующий раз можно сказать что задержался
Это не более чем треп. Не перекроет.
Не смысла выставлять себя нарушителем контракта, РФ сама собирается перекрыть все газопроводы. Все согласно тому же Пескову: либо только рубли, либо никак.
Ну может быть потому что Украина видит в европейских потребителях российского газа союзников?
И таки я вас умоляю, даже если перекрыть трубу, от этого РФ сильно не пострадает.
И таки я вас умоляю, даже если перекрыть трубу, от этого РФ сильно не пострадает.
Я вот все думаю, почему Украина не перекроет трубу, ведь российские доходы от транзита по ней исчисляется десятками миллионов евро в день. А своя прибыль не так критична, США даст денег столько надо (в долг, конечно, но это не критично).
Я вот все думаю, почему Украина не перекроет трубу, ведь российские доходы от транзита по ней исчисляется десятками миллионов евро в день. А своя прибыль не так критична, США даст денег столько надо (в долг, конечно, но это не критично).
Ну ваще, беспримерный хероизм! Щитаю, Писькову нужно срочно медальку привесить за такую храбрость! Не, какую медальку, это на орден тянет. Ну там Орден имени Геноцида восточной Украины первой степени, например. Ну и Героя Четвёртого Рейха обязательно, ну это всей кремлёвской шобле нужно дать, заслужили!
Ну и Героя Четвёртого Рейха обязательно, ну это всей кремлёвской шобле нужно дать, заслужили!
"Песков: РКН должен проверить интервью Зеленского на соответствие законодательству."
Наша "конституция" (с маленькой буквы и в кавычках, потому что фикция, на которую положил болт ее же гарант) лишает свободы слова не только своих граждан, но и президента другой страны.
Наша "конституция" (с маленькой буквы и в кавычках, потому что фикция, на которую положил болт ее же гарант) лишает свободы слова не только своих граждан, но и президента другой страны.
Бесстрашие - это Масяню запретить.
В это время... Историю отжатия швейцарских часов видели?
Russian officials seize Swiss watches apparently worth millions
Russian officials seize Swiss watches apparently worth millions
В это время... Историю отжатия швейцарских часов видели?Russian officials seize Swiss watches apparently worth millions
В это время... Историю отжатия швейцарских часов видели?Russian officials seize Swiss watches apparently worth millions
А Вы думали, они лекарства отожмут?
Я, как и все нормальные люди, хочу видеть Пу и его банду в Гааге.
Но... Такое впечатление, что санкции сейчас накладываются по принципу: "А я тоже, я тоже!" Кто, кроме Фили Киркорова всплакнул по уходу Сваровски? И совершенно ясно, что здесь присутствует та самая позорнейшая "культура отмены".
Очевидно, что европейские, американские политики, бизнесмены ничем не отличаются, скажем, от русских по среднему уровню интеллекта. Да и простые обыватели тоже. Поэтому единственным аргументом принятия большинства санкций является принцип" а пусть россияне, не покупая пиво Карлсберг, почувствуют, как тяжело жить украинцам под обстрелом".
Очевидно, что вина Запада в происходящем весьма прилична. И они во многом несут ответственность за происходящее. Надо было накладывать персональные жёсткие санкции ещё в 2014 году. Сделать Пу и его банду персонами нон-грата. И прочая.
Вместо этого сейчас происходит судорожная нелепая гонка санкций. 99% из которых бьют по простым людям. И какой они хотят получить результат. Теперь весь негатив будет списываться на последствия санкций. Надежда на то, что народ устанет и скинет хунту - из области сказок. Иран под санкциями живёт 40 лет. Здесь будет тоже самое.
Но... Такое впечатление, что санкции сейчас накладываются по принципу: "А я тоже, я тоже!" Кто, кроме Фили Киркорова всплакнул по уходу Сваровски? И совершенно ясно, что здесь присутствует та самая позорнейшая "культура отмены".
Очевидно, что европейские, американские политики, бизнесмены ничем не отличаются, скажем, от русских по среднему уровню интеллекта. Да и простые обыватели тоже. Поэтому единственным аргументом принятия большинства санкций является принцип" а пусть россияне, не покупая пиво Карлсберг, почувствуют, как тяжело жить украинцам под обстрелом".
Очевидно, что вина Запада в происходящем весьма прилична. И они во многом несут ответственность за происходящее. Надо было накладывать персональные жёсткие санкции ещё в 2014 году. Сделать Пу и его банду персонами нон-грата. И прочая.
Вместо этого сейчас происходит судорожная нелепая гонка санкций. 99% из которых бьют по простым людям. И какой они хотят получить результат. Теперь весь негатив будет списываться на последствия санкций. Надежда на то, что народ устанет и скинет хунту - из области сказок. Иран под санкциями живёт 40 лет. Здесь будет тоже самое.
Не забывай кто откармливал. Друзья у коричневых социалитов были и есть социалисты красные. Палитра у них такая, схожая.
Потому что открытая война в старомодном духе "Гитлер-стайл", несмотря на все опаски, казалась совершенным безумием. От этого всего Запад в полном ахуе. Потому такой хаос. Однако, этот хаос имеет четкую тенденцию. Ничего, постепенно все наладится.
Нападение на Pearl Harbor никто ожидал. Страна к войне не была готова. Первые два года - отступление и тяжелейшие бои в тихом океане. Начиная с 1942-го года идет перелом, экономка встает на военные рельсы, выпуск военной техники нарастает, Manhattan Project работает, результат мы знаем.
С холодной войной так же - империя зла захватывает сферы влияния, объявляется политика containment, результат мы знаем.
И теперь - результат мы знаем какой будет.
Опыт Германии и Японии не в лечебном голодании заключался (его там ещё до конца войны было навалом
Или запад наказал или в поддержку Украины. Я за Украину, люблю великие цели.
Вот тогда ты и поймёшь что, зачем и почему хочется просто отсутствия новостей..
Под бомбёжками... Ты ещё скажи "тифозный и без ног". Каждый сидит там, где сидит.
Под бомбёжками... Ты ещё скажи "тифозный и без ног". Каждый сидит там, где сидит.
Адресные санкции поддержали бы абсолютное большинство простого народа. Сейчас же, когда простые папа-мама не смогут купить непростое лекарство для своего ребёнка, они не Путина будут в этом винить.
А кто является ответственным за теракт на предприятии? Имя, должность, геопозиция? Или что, как всегда воронеж в ответе?
Тактический нюк всего лишь бомба. Большая, громкая, но бомба. Дорогая кстати. Какие у нее есть цели прямо сейчас, если не считать Зеленского в Киеве? Кстати, он вполне может быть и не в Киеве, тактически/стратеически это оправдано. Каки фюрер неизвестно в каком бункере (и кстати, по тем же соображениям 😄)
В общем то примерно те же вопросы по применению и к стратегическим нюкам. А цели где и цели кто?
Тактический нюк всего лишь бомба. Большая, громкая, но бомба. Дорогая кстати. Какие у нее есть цели прямо сейчас, если не считать Зеленского в Киеве? Кстати, он вполне может быть и не в Киеве, тактически/стратеически это оправдано. Каки фюрер неизвестно в каком бункере (и кстати, по тем же соображениям 😄)
В общем то примерно те же вопросы по применению и к стратегическим нюкам. А цели где и цели кто?
РФ инициирует созыв СБ, на котором Лавром будет трясти пробиркой, не хуже Пауэла. Ясен опять же пень, его пошлют в пень. Тогда РФ обидится на весь мир и бахнет где-нибудь над морем. Демонстративно, но натурально. Типа, напугать.
Стратегическая - это уже этап послезавтрашнего дня.
В этом, собственно, вся суть твоего нытья. Запад виноват, что дал Путину злодействовать, а страдаешь, бедненький, ты. Нет, Путин — он не западный. Он твой, и мой, раз уж я русский. Разбираться с Путиным должны были в первую очередь мы, а не Запад. А то, когда Запад мочит людоеда Милошевича, ты льешь крокодиловы слезы об этом. А как дело касается Путина, то Запад, оказывается, должен был разобраться за нас
Из зоны комфорта он затрахался выходить. Под бомбежками ты еще не сидел, как украинцы
Из зоны комфорта он затрахался выходить. Под бомбежками ты еще не сидел, как украинцы
Под бомбёжками... Ты ещё скажи "тифозный и без ног". Каждый сидит там, где сидит.
Опыт Германии и Японии не в лечебном голодании заключался (его там ещё до конца войны было навалом, а после победы как раз стали гуманитаркой их кормить, план Маршалла приняли и т.д.), а в принудительной денацификации и уничтожении репрессивного аппарата.
Вот когда все эсэсовцы вынуждены были через суд доказывать, что их лично вешать не за что, тогда ситуация и переменилась.
А до того - трудотерапии и своей хватало.
Концлагерь и повешение на рояльной струне для любого человека были и будут страшнее хлеба из опилок и кофе из желудей, увы...
Вот когда все эсэсовцы вынуждены были через суд доказывать, что их лично вешать не за что, тогда ситуация и переменилась.
А до того - трудотерапии и своей хватало.
Концлагерь и повешение на рояльной струне для любого человека были и будут страшнее хлеба из опилок и кофе из желудей, увы...
Реальных сторонников, которых потом за это пришлось вешать, не набралось даже 0,1% населения.
То есть если не бомбить хохлов все хорошо
7 лет, с момента закрытия предыдущей пропагандистской кампании и до открытия нынешней, всем было глубочайше пофиг и на Крым, который наш, и на страдания вольных республик Донбасса. Добровольцы туда кончились ещё летом 2014 года.
Вас послушать, так немцы и до и после Гитлера о чем только и мечтали всем народом, так это сжигать евреев в печах.
Реальных сторонников, которых потом за это пришлось вешать, не набралось даже 0,1% населения.
Большой шанс что найдется очередной устраиватель поднимания с колен.
Уже в начале 2-й чеченской все было с ним ясно, разве нет?
Одна десятая процента. Число автомобилей с Z на улицах примерно в рамках этой же статпогрешности
Не, дорогой мой, пока есть такие ... Санкции нужны. И по мирному населению. Чтоб выработались базовые рефлексы ни убий, не укради. Пока есть такие ... Большой шанс что найдется очередной устраиватель поднимания с колен.
Так про это и речь. Это и грустно. Просто в данном случае - это не картинка в телевизоре, а я, моя семья, мои родственники и пр. Я как-то затрахался здесь постоянно выходить из зоны комфорта. Дайте уже просто пожить пожить спокойно.
Из зоны комфорта он затрахался выходить. Под бомбежками ты еще не сидел, как украинцы
Потому что "а чё они! а пусть они!"
Сваровски ушел не потому что из-за ухода Сваровски "народ скинет хунту". Сваровски ушел, потому что сейчас работать в России - это зашквар значительные репутационные потери. Это минимум с 2014 года так. И плохо от этого - только Ирану.
Это так называемая брехня и вы это знаете.
Я говорю о том, что вижу. На митинг в 300-тысячной Костроме пришло "около 300 человек". Одна десятая процента. Число автомобилей с Z на улицах примерно в рамках этой же статпогрешности. В
моем окружении милитарист ровно 1, типичная жертва телевизора.
Гитлера заботливо откармливали ради войны с СССР. А он еще и на всю европу напал
Чтоб новых не наклепали.
С гитлером в свое время клювом прощелкали
В ответ на что Правительство РФ конфискует валюту У СВОИХ ГРАЖДАН И У СВОИХ БИЗНЕСМЕНОВ? Тем самым лишая бизнес смысла работать.
Да, Запад ошибся, это факт. А сейчас исправляет ошибку. Делает это хаотично?
Чего тогда хотят добиться, урезая экономику, условно говоря, "на уровне айфонов"?
Дайте уже просто пожить пожить спокойно.
Удары по базам в Севастополе и Новороссийске - это ядерный удар по городам Украины. И украинцы хорошо это понимают, судя по всему.
Так о том и речь - у нас уже стоит готовая ядерка и протухать она будет лет 30-50 (если предположить, что из-за санкций встанет разработка и выпуск новых моделей). Боевая авиация и зенитки опять же есть, выпускаются и санкции на них не скажутся. Танков еще от союза на базах хранения десятки тысяч.
Чего тогда хотят добиться, урезая экономику, условно говоря, "на уровне айфонов"?
Чего тогда хотят добиться, урезая экономику, условно говоря, "на уровне айфонов"?
Для нанесения ядерного удара должен быть весомый аргумент. Если будет крупная провокация (возможен "теракт" на производственном предприятии РФ с большим количество жертв), то тактический ответ возможен.
Тактический нюк всего лишь бомба. Большая, громкая, но бомба. Дорогая кстати. Какие у нее есть цели прямо сейчас, если не считать Зеленского в Киеве? Кстати, он вполне может быть и не в Киеве, тактически/стратеически это оправдано. Каки фюрер неизвестно в каком бункере (и кстати, по тем же соображениям 😄)
В общем то примерно те же вопросы по применению и к стратегическим нюкам. А цели где и цели кто?
Странная логика. Жизнь отдельно (как в Иране, в КНДР) не мешает "клепать танчики" и дальше воевать в Европе. Ну будут вместо калибров падать ФАБ-ы (и то не факт, там не нужно 10 нанометров) - какая разница?
Фактически Запад (и часть прозападного остального мира) показывает, что устал от общей неадекватности России. И решил просто вычеркнуть эту страну из своей жизни. Не будь у России ЯО все можно было решить военной спецоперацией, сместив режим Путина силой. Но раз это невозможно, будет использован режим бойкота, который постепенно станет тотальным. Не хотите играть по правилам нашего мира, господа? ОК, живите наоособицу. Вы отдельно, мы отдельно.
Вы же понимаете, что это означает "сбивать роССийские самолёты над Украиной"?
Как сказали в нынешней ситуации венгры: «Ответ на вопрос, на чьей стороне Венгрия, заключается в том, что Венгрия на стороне Венгрии».
Корректно. Маньяк маньячил, а счастливьій народ дружно скандировал: "Давай еще!"
Пёс его знает как измеряется чувство вины и глубину раскаяния. Коньяка что ли хряпнуть и закусить лимонником.
Это сарказм , если что.
Сравнение с маньяком - не корректно.
* не 100%, но достаточно для коллективной ответственности.
Ваш презик и ваша страна начала войну. О какой зоне комфорта для вас, как граждан этой страны, может идти речь? Все претензии к Хуйлу, который всё это затеял, Запад и Восток, а также Юг здесь совершенно ни при чем. Ваше Хуйло, вы с него и спрашивайте, почему он вам устраивает такую жопу.
Ваш презик и ваша страна начала войну. О какой зоне комфорта для вас, как граждан этой страны, может идти речь?
Почему? Как раз то, что сейчас происходит в Украине больше всего напоминает Вьетнам (и отчасти Корею).
На текущий момент ослаблять РФ будут. Разваливать - точно нет. Всё остальное - если, если.
Так про это и речь. Это и грустно. Просто в данном случае - это не картинка в телевизоре, а я, моя семья, мои родственники и пр.
Я как-то затрахался здесь постоянно выходить из зоны комфорта. Дайте уже просто пожить пожить спокойно.
Я как-то затрахался здесь постоянно выходить из зоны комфорта. Дайте уже просто пожить пожить спокойно.
Бред очередной. Здеся можно, а здеся - нельзя. Бьют там, где могут. Не бьют по базам, потому что нечем.
Для нанесения ядерного удара должен быть весомый аргумент. Если будет крупная провокация (возможен "теракт" на производственном предприятии РФ с большим количество жертв), то тактический ответ возможен.
Для нанесения ядерного удара должен быть весомый аргумент. Если будет крупная провокация (возможен "теракт" на производственном предприятии РФ с большим количество жертв), то тактический ответ возможен.
Массово - это 0.1% населения, как я уже писал, да и те на митинги по разнарядке пришли.Путин не дурак, эту фишку с "за меня весь народ, а против жалкая кучка отшепенцев, шакалящих у иностранных посольств" он пятнадцать лет на своём населении обкатывает, теперь и до заграницы очередь дошла. Ему выгодно создать такое впечатление.Не надо на это покупаться.
Так про это и речь. Это и грустно. Просто в данном случае - это не картинка в телевизоре, а я, моя семья, мои родственники и пр. Я как-то затрахался здесь постоянно выходить из зоны комфорта. Дайте уже просто пожить спокойно.
Скажите, вы сами не замечаете, что вы пишете?
Почему? Как раз то, что сейчас происходит в Украине больше всего напоминает Вьетнам (и отчасти Корею).
Уже очевидно, что блицкрига у России не вышло. Но, скорее всего, в этой войне они победят. Захватят Мариуполь, весь Донбасс, кусок юга (коридор между Крымом и Донбассом). Дальше будет нечто вроде нового Минска. И подготовка к новой войне, где оставшаяся часть Украины будет преврашаться в европейский вариант Израиля или Южной Кореи.
Это продлится несколько лет, когда Запад будет насыщать Украину деньгами, оружием, советниками. Потому что так выгоднее, чем воевать самим.
Одновременно Россию будут ослаблять экономически, возможно, подписывать сепаратизм, прежде всего на Кавказе, через Турцию. Ну и вести холодную войну по всему миру, в той же Сирии.
А потом новая война в Украине. И опять. И снова. Пока жовто-блакитный прапор не будет реять над обломками Кремля. Ну, или пока не сдохнет Главкрыса, а крысы помельче не передерутся над не успевшим охладеть трупом вождя.
Уже очевидно, что блицкрига у России не вышло. Но, скорее всего, в этой войне они победят. Захватят Мариуполь, весь Донбасс, кусок юга (коридор между Крымом и Донбассом). Дальше будет нечто вроде нового Минска. И подготовка к новой войне, где оставшаяся часть Украины будет преврашаться в европейский вариант Израиля или Южной Кореи.
Это продлится несколько лет, когда Запад будет насыщать Украину деньгами, оружием, советниками. Потому что так выгоднее, чем воевать самим.
Одновременно Россию будут ослаблять экономически, возможно, подписывать сепаратизм, прежде всего на Кавказе, через Турцию. Ну и вести холодную войну по всему миру, в той же Сирии.
А потом новая война в Украине. И опять. И снова. Пока жовто-блакитный прапор не будет реять над обломками Кремля. Ну, или пока не сдохнет Главкрыса, а крысы помельче не передерутся над не успевшим охладеть трупом вождя.
"Для нанесения ядерного удара должен быть весомый аргумент. Если будет крупная провокация "
Скажите, вы сами не замечаете, что вы пишете?
Скажите, вы сами не замечаете, что вы пишете?
Удары по базам в Севастополе и Новороссийске - это ядерный удар по городам Украины. И украинцы хорошо это понимают, судя по всему.
Для нанесения ядерного удара должен быть весомый аргумент. Если будет крупная провокация (возможен "теракт" на производственном предприятии РФ с большим количество жертв), то тактический ответ возможен.
Удары по базам в Севастополе и Новороссийске - это ядерный удар по городам Украины. И украинцы хорошо это понимают, судя по всему.
Так будет и здесь.
Ну а то, что обычные люди будут страдать... Западные тоже пострадают, с чего бы им о своих врагах заботится?
Ну а то, что обычные люди будут страдать... Западные тоже пострадают, с чего бы им о своих врагах заботится?
Я как-то затрахался здесь постоянно выходить из зоны комфорта. Дайте уже просто пожить пожить спокойно.
Так, с вами все ясно, в дальнейшем разговоре смысла не вижу. Всего хорошего.
Судя по всему, отчасти Запад все таки внимает этой просьбе, поставляя Украине все более совершенные средства ПВО. Возможно, дело дойдет и до поставок самолетов.
Современное оружие - это обученные специалисты, которые управляют и обслуживают эту технику. Т.е., это иностранные специалисты/военные. Как во Вьетнаме - Ли Си Цын. Этого точно не будет.
Изначально разговор был о другом. О том, что бездарно просрав восемь лет, Запад сейчас хаотично и судорожно фигачит санкциями всё подряд. Напоминает какое-то безумное соревнование. А пострадают от этого, в первую очередь (а скорее всего и в последнюю), обычные люди. Потому что "а чё они! а пусть они!"
Так будет и здесь.
Ну а то, что обычные люди будут страдать... Западные тоже пострадают, с чего бы им о своих врагах заботится?
>> Поэтому и небо над Украиной не закрыли.Вы же понимаете, что это означает "сбивать роССийские самолёты над Украиной"? Как думаете, будет безумный фюрер такое терпеть?
Массово - это 0.1% населения, как я уже писал, да и те на митинги по разнарядке пришли.
Судя по всему, отчасти Запад все таки внимает этой просьбе, поставляя Украине все более совершенные средства ПВО. Возможно, дело дойдет и до поставок самолетов.
Потому что помочь реально можно только этим. Чтобы украинцы сами занимались охраной своего неба. Следующий шаг будет- поставки ракет. Удары по базам флота в Севастополе и Новороссийске сейчас были бы кстати. Если война затянется, возможно, и до этого дойдет.
Потому что помочь реально можно только этим. Чтобы украинцы сами занимались охраной своего неба. Следующий шаг будет- поставки ракет. Удары по базам флота в Севастополе и Новороссийске сейчас были бы кстати. Если война затянется, возможно, и до этого дойдет.
То есть, по Вашему, если маньяк совершил серию убийств, то виновато в первую очередь гнилое общество, а не маньяк? Понять и простить?
Сравнение с маньяком - не корректно. Но, если хотите такое сравнение, то давайте возьмём пресловутого Чикатиллу, которого хреново искали, а найдя, отпускали. Есть здесь вина общества?
Изначально разговор был о другом. О том, что бездарно просрав (пусть будет такое выражение) восемь лет, Запад сейчас хаотично и судорожно фигачит санкциями всё подряд. Напоминает какое-то безумное соревнование. А пострадают от этого, в первую очередь (а скорее всего и в последнюю), обычные люди. Потому что "а чё они! а пусть они!"
Так весь смысл бить по простым людям. Ведь именно они массово орали Крымнаш
Путин не дурак, эту фишку с "за меня весь народ, а против жалкая кучка отшепенцев, шакалящих у иностранных посольств" он пятнадцать лет на своём населении обкатывает, теперь и до заграницы очередь дошла. Ему выгодно создать такое впечатление.
Не надо на это покупаться.
>> Поэтому и небо над Украиной не закрыли.
Вы же понимаете, что это означает "сбивать роССийские самолёты над Украиной"? Как думаете, будет безумный фюрер такое терпеть?
Вы же понимаете, что это означает "сбивать роССийские самолёты над Украиной"? Как думаете, будет безумный фюрер такое терпеть?
Иран под санкциями живёт 40 лет. Здесь будет тоже самое.
То есть, по Вашему, если маньяк совершил серию убийств, то виновато в первую очередь гнилое общество, а не маньяк? Понять и простить?
Да, возможно вина общества есть, но это не мешает тому, чтобы именно маньяк сел в тюрьму пожизненно.
Об ответственности Запада за потворство режиму Путина модно будет говорить после того, как этот людоедский режим прекратит свое существование, так или иначе.
А пока у всего цивилизованного человечества есть конкретный враг, которого необходимо уничтожить. И это тоталитарная Россия. Но без прямой войны, а значит, процесс ликвидации империи Зла затянется на годы, возможно, на десятилетия.
А о вине Запада историки скажут, потом, когда все закончится.
Да, возможно вина общества есть, но это не мешает тому, чтобы именно маньяк сел в тюрьму пожизненно.
Об ответственности Запада за потворство режиму Путина модно будет говорить после того, как этот людоедский режим прекратит свое существование, так или иначе.
А пока у всего цивилизованного человечества есть конкретный враг, которого необходимо уничтожить. И это тоталитарная Россия. Но без прямой войны, а значит, процесс ликвидации империи Зла затянется на годы, возможно, на десятилетия.
А о вине Запада историки скажут, потом, когда все закончится.
Так весь смысл бить по простым людям. Ведь именно они массово орали Крымнаш. И именно они в большинстве своем поддерживают "нужно поставить хохлов на место". Меньшему количеству нравится способ, которым хохлов ставят на место, но то, что большинство считает что поставить на место нужно - факт.
Пу нечасто бывает прав, но в одной вещи он прав. Кто из политиков США присел за бомбежку Югославии, за войну в Ираке (когда Пауэл тряс пробиркой с мукой), за Ливию?
Да, весной 2004 года в интервью NBC Колин Пауэлл сказал: «Когда я делал доклад в феврале 2003 года, то опирался на самую лучшую информацию, которую мне предоставило ЦРУ. Мы ее тщательно изучили и рассмотрели источники данных по мобильным лабораториям производства ОМУ, базирующимся на грузовиках и в поездах. К сожалению, со временем выяснилось, что источники были неточными и неверными, а в ряде случаев преднамеренно вводили в заблуждение. Я этим глубоко разочарован и сожалею об этом».
И всё. Он сожалеет.
Так что и то зло, и то зло. Скажите это иракцу, что более одного миллиона погибших гражданских - "это другое".
Я это к тому, что вина Запада в действиях Пу есть. И она очень большая. Начиная с того, что Клинтону некогда было рассматривать предложение России о вступлении в НАТО (он был озадачен пятнами на платье Левински), заканчивая реакцией на войну на Украине (на события 2014 года). Всё это подталкивало обидчивого пацана Пу на вторжение.
Да, весной 2004 года в интервью NBC Колин Пауэлл сказал: «Когда я делал доклад в феврале 2003 года, то опирался на самую лучшую информацию, которую мне предоставило ЦРУ. Мы ее тщательно изучили и рассмотрели источники данных по мобильным лабораториям производства ОМУ, базирующимся на грузовиках и в поездах. К сожалению, со временем выяснилось, что источники были неточными и неверными, а в ряде случаев преднамеренно вводили в заблуждение. Я этим глубоко разочарован и сожалею об этом».
И всё. Он сожалеет.
Так что и то зло, и то зло. Скажите это иракцу, что более одного миллиона погибших гражданских - "это другое".
Я это к тому, что вина Запада в действиях Пу есть. И она очень большая. Начиная с того, что Клинтону некогда было рассматривать предложение России о вступлении в НАТО (он был озадачен пятнами на платье Левински), заканчивая реакцией на войну на Украине (на события 2014 года). Всё это подталкивало обидчивого пацана Пу на вторжение.
В данных реалиях, распад России Западу становится выгодным. Потому что с региональными князьками проще договорится или просто их купить. Возможно, выбрать парочку, чтобы помогать им давить других. Остатки ЯО постепенно выкупить за еду и бусы. Да, возникает опасность, что какая-то дрянь попадет в руки террористов или государств-маргиналов. Ну, что поделать, для спецслужб работы прибавится. Но риск мелкого терроризма не так велик, как от существования государства, которое использует свой огромный арсенал для тотального ядерного шантажа.
Запад уже давал России шансы после распада СССР. Оказалось, напрасно. Значит, будет по другому.
Запад уже давал России шансы после распада СССР. Оказалось, напрасно. Значит, будет по другому.
Запад сам в первую очередь не даст развалиться РФ. Потому что проще хоть как-то контролировать и договариваться с одним князьком, чем с десятком. И гадать, а у кого из этих князьков ядерный арсенальчик, какой и сколько?
Отчасти Вы правы. По смыслу. Но! Фактически Запад (и часть прозападного остального мира) показывает, что устал от общей неадекватности России. И решил просто вычеркнуть эту страну из своей жизни. Не будь у России ЯО все можно было решить военной спецоперацией, сместив режим Путина силой. Но раз это невозможно, будет использован режим бойкота, который постепенно станет тотальным. Не хотите играть по правилам нашего мира, господа? ОК, живите наоособицу. Вы отдельно, мы отдельно. Да, это может продолжаться десятилетиями.
Но Запад без России обойдется. Через несколько лет даже экономические связи полностью зачахнут. Жил же Запад без СССР, того же Ирана или ЮАР? Кое-чем будут торговать все-таки. А в остальном- ров с крокодилами.
И кому в итоге будет хуже? Как практика показывает, тем, кого изолируют. Однако желание измениться должно исходить именно от этих стран. А если такого желания нет, то, давай, до свиданья.
Причем, если при этом бойкоте Россия будет просто вариться в собственном соку, всем на это будет насрать. но если продолжит агрессию против соседей, Запад переключиться на постоянный режим гибридной войны. Например, подпитывая сепаратистов внутри России. Чтобы аборигенам не скучно было. Так что, возможно, впереди нас ждет еще немало интересного. Печально, что многие из нас живут как раз внутри этого интересного.
Но Запад без России обойдется. Через несколько лет даже экономические связи полностью зачахнут. Жил же Запад без СССР, того же Ирана или ЮАР? Кое-чем будут торговать все-таки. А в остальном- ров с крокодилами.
И кому в итоге будет хуже? Как практика показывает, тем, кого изолируют. Однако желание измениться должно исходить именно от этих стран. А если такого желания нет, то, давай, до свиданья.
Причем, если при этом бойкоте Россия будет просто вариться в собственном соку, всем на это будет насрать. но если продолжит агрессию против соседей, Запад переключиться на постоянный режим гибридной войны. Например, подпитывая сепаратистов внутри России. Чтобы аборигенам не скучно было. Так что, возможно, впереди нас ждет еще немало интересного. Печально, что многие из нас живут как раз внутри этого интересного.
Вот видишь, даже здесь непонятки и несрастухи. Правительство РФ конфискует валюту в ответ на...
Транспортники сами присоединились к "Ме2".
Вот видишь, даже здесь непонятки и несрастухи.
Понятно, что текущая власть в России - это зло. Но, любая власть - априори зло.
Правительство РФ само лишило бизнес, связанный с экспортом-импортом малейшей возможности работать. И никаких оснований к этому не было.
Арест (НЕ КОНФИСКАЦИЯ!) ЗВР тоже к таким основаниям не относятся. Это деньги Государства.
угу. Но это ожидаемо. Действуя всем миром сложно добиться слаженных действий. Достаточно что все идут в одном направлении. Может тот же Сваровски окажется соломинкой, что переломит хребет. Я как то не верю в аналитику способную точно рассчитать нужное усилие. Тут вопрос времени ещё. Добавлять санкции постепенно, Гадина успеет зализать раны достаточно одного процента олигархов и их детей. Остальное приемлемые потери мы не Иран и не КНДР. Мы многонациональная страна с разными по доходам регионами. Проблемы. У ПУ по удержанию всех вместе точно будут большие.
Запад сдал Австрию, Чехию и Польшу перед второй мировой. При необходимости сдаст и Украину. Не надо идеализировать политиков Запада. Как сказали в нынешней ситуации венгры: «Ответ на вопрос, на чьей стороне Венгрия, заключается в том, что Венгрия на стороне Венгрии». Конечно, всё это звучит весьма безумно, но скажи кто ещё год назад, что в Европе будет идти полномасштабная война, это тоже было бы безумием.
Есть качественные различия. Власть в нацистской Германии - зло, и власть в нынешней Америке - зло? Вы уверены, что это одно и то же понятие?
Сейчас уже никого не волнует, кого там будет винить чей то папа. Сейчас санкции - это экономическая война, направленная на распад и уничтожение экономики России. Да, разумеется, пострадает все население. Это больше никого не волнует, точнее, волнует примерно как волновали проблемы мирных жителей при бомбежках Дрездена или Токио во время второй мировой.
Расскажите - как должны работать на российском рынке западные компании - если РОССИЙСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО по сути конфискует валюту. Если при этом все поставки в Россию заблокированы - по транспорту. Если от компаний требуется при остановке работы сохранять занятость и платить зарплаты?
Если Российское Правительство само методично убивает Бизнес - и голоса разума не слышит. Правительству вообще до лампочки что там за проблемы у Бизнеса.
Так что принципы принятия решений странные именно что у России. И нечего валить с больной головы на здоровую.
Если Российское Правительство само методично убивает Бизнес - и голоса разума не слышит. Правительству вообще до лампочки что там за проблемы у Бизнеса.
Так что принципы принятия решений странные именно что у России. И нечего валить с больной головы на здоровую.
То, что компании при приостановке деятельности должны поддержать своих работников - это не прихоть РФ, а закон и общераспространенная практика.
У вас тут дикое бурление в головах. С одной стороны, надо давить бизнес извне, чтобы налоги (??? гыы...) не шли на армию. С другой стороны - это вина правительства РФ, что она бизнес душит. В огороде бузина, а в Кiеве - ВЗ.
Про проблемы бизнеса в РФ не надо мне рассказывать. Я сам собственник мелкого бизнеса. Рассказать про чудеса за двадцать лет могу на сериал.
Понятно, что текущая власть в России - это зло. Но, любая власть - априори зло. Иногда большее, иногда меньшее.
Такое впечатление, что санкции сейчас накладываются по принципу: "А я тоже, я тоже!..."
Такое впечатление, что санкции сейчас накладываются по принципу: "А я тоже, я тоже
99% из которых бьют по простым людям
Иран под санкциями живёт 40 лет. Здесь будет тоже самое.
И отмена пива это отказ очередной западной фирмы платить налоги, которые пойдут российским военным.
Потому что даже сейчас большинство считает, что продуктовые контрсанкции 2014 года ввёл против РФ Запад.
Поэтому единственным аргументом принятия большинства санкций является принцип
а пусть россияне, не покупая пиво Карлсберг
Если Российское Правительство само методично убивает Бизнес - и голоса разума не слышит. Правительству вообще до лампочки что там за проблемы у Бизнеса.
Так что принципы принятия решений странные именно что у России. И нечего валить с больной головы на здоровую.
Поэтому единственным аргументом принятия большинства санкций является принцип" а пусть россияне, не покупая пиво Карлсберг, почувствуют, как тяжело жить украинцам под обстрелом".
Персональные точечные санкции Запад попробовал в 2014 году. Не помогло. Теперь санкциями будут загонять россию в каменный век, чтоб неповадно было развязывать войны и грозить ядерным оружием.
Потому что даже сейчас большинство считает, что продуктовые контрсанкции 2014 года ввёл против РФ Запад.
Сваровски ушел не потому что из-за ухода Сваровски "народ скинет хунту". Сваровски ушел, потому что сейчас работать в России - это зашквар значительные репутационные потери.
То же самое посчитали и остальные 99% ушедших. Обычная истерика.
Адресные санкции поддержали бы абсолютное большинство простого народа. Сейчас же, когда простые папа-мама не смогут купить непростое лекарство для своего ребёнка, они не Путина будут в этом винить.
Потому что даже сейчас большинство считает, что продуктовые контрсанкции 2014 года ввёл против РФ Запад.
И плохо от этого - только Ирану..
99% из которых бьют по простым людям
Любопытно, что в танках и прочих артиллерийских установках с намалеванными буквами Z и V сидят и стреляют по украинцам те самые "простые люди".
Кто, кроме Фили Киркорова всплакнул по уходу Сваровски?
Теперь весь негатив будет списываться на последствия санкций.
Иран под санкциями живёт 40 лет.
"А почему мы не боимся? А потому, что мы - банда!"
"А почему мы не боимся? А потому, что мы - банда!"
Как я понимаю, Кремль очень боится этого интервью. И правильно делает, оно опасно для пропаганды.
Путина упрекали в том, что он диктатор - а без усов...
Это у него комплексы после чемоданов Собчака.
Усы за ним Песков носит.
Путина упрекали в том, что он диктатор - а без усов...
Усы на аутсорсе...
"кто будет мухлевать -- получит по усатой морде." (c)
Лучше подвесить за яйца.
- Ну ты и зверь!"
"кто будет мухлевать -- получит по усатой морде." (c)
Нужно ввести практику ежедневного измерения длины нюхала Гласа Путина.
Хотя...
Рот открывал, стало быть, или соврамши, или пургу нёс в массы.
Не нужно мерить.
Хотя...
Рот открывал, стало быть, или соврамши, или пургу нёс в массы.
Не нужно мерить.
Конашенков утверждает, что "освободители" уничтожили 1656 украинских танков. До войны их у Украины было около 800.
Лично я Конашенкову верю. Ведь не может же он врать?
Лично я Конашенкову верю. Ведь не может же он врать?
После 550 тысяч квадратных километров, освобождённых от ИГИЛ в Сирии (площадь Сирии 180 тыс. км2) у нас тут как бы орган, ответственный за удивление, атрофировался за ненадобностью.
Даже если из Википедии - "На вооружении украинской армии, по версии GFР, находятся 2809 танков, 8217 боевых бронированных машин, 1302 единицы самоходной артиллерии..."
Каждый танк, пересекая границу становится украинским, потому и потерь нет.
Конашенков утверждает, что "освободители" уничтожили 1656 украинских танков. До войны их у Украины было около 800.Лично я Конашенкову верю. Ведь не может же он врать?
уничтожили 1656 украинских танков. До войны их у Украины было около 800.
А я, ещё до войны, слышал что Украина все продала.
Ён исправно поставляет танки и прочую технику в ВСУ.
Может в количестве ошибаться.
Или просто всю бронетехнику пишет себе в плюс, и нашу, и свою.
Может в количестве ошибаться.
Или просто всю бронетехнику пишет себе в плюс, и нашу, и свою.
*грустно*
Ребят, а я вдруг Цветаеву вспомнил, позднюю.
Перед концом.
"О слезы на глазах!
Плач гнева и любви!
О, Чехия в слезах!
Испания в крови!
О, черная гора,
Затмившая весь свет!
Пора — пора — пора
Творцу вернуть билет.
Отказываюсь — быть.
В Бедламе нелюдей
Отказываюсь — жить.
С волками площадей
Отказываюсь — выть.
С акулами равнин
Отказываюсь плыть
Вниз — по теченью спин.
Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один — отказ!"
(с)
Это 1939 год.
Я к тому, что все уже было. Ничего нового этот путлер не придумал
Ребят, а я вдруг Цветаеву вспомнил, позднюю.
Перед концом.
"О слезы на глазах!
Плач гнева и любви!
О, Чехия в слезах!
Испания в крови!
О, черная гора,
Затмившая весь свет!
Пора — пора — пора
Творцу вернуть билет.
Отказываюсь — быть.
В Бедламе нелюдей
Отказываюсь — жить.
С волками площадей
Отказываюсь — выть.
С акулами равнин
Отказываюсь плыть
Вниз — по теченью спин.
Не надо мне ни дыр
Ушных, ни вещих глаз.
На твой безумный мир
Ответ один — отказ!"
(с)
Это 1939 год.
Я к тому, что все уже было. Ничего нового этот путлер не придумал
Как узнать, что Усы врут? Под ними открывается рот и издаются звуки.
Под ними открывается рот и издаются звуки.
А чего им бояться-то? То меньшинство которое еще способно думать самостоятельно и так посмотрит, без разрешения. А тупая биомасса которой миллионы, скажет что Зеленский нагло врет и обсирает Россию. Так что риска никакого, просто они там все в бункере ебнутые на голову. Да и те кто не в бункере похоже недалеко от них ушли, столько видел за последнее время интервью с россиянами которые только и делают что долдонят "Мы за Путина!" что просто тошно уже.
столько видел за последнее время интервью с россиянами которые только и делают что долдонят "Мы за Путина!" что просто тошно уже.
Зеленский нагло врет и обсирает Россию.
столько видел за последнее время интервью с россиянами которые только и делают что долдонят "Мы за Путина!" что просто тошно уже.
К слову, о бесстрашии. Героиня Овсянникова, которая годами зомбировала сограждан, а потом вдруг покаялась, теперь активно борется с русофобией и санкциями. Это все Путин виноват, а культура нас объединит.
Часть россиян считает, что виноваты украинцы, часть считает, что виноват Пу.
У меня руки опускаются кому-то чего-то доказывать уже.
Это всё пустые мечты. Часть россиян считает, что виноваты украинцы, часть считает, что виноват Пу. На себя лично-конкретно никто вину не берёт и не возьмёт.
Может и не было. Сейчас никому нельзя верить.
www.raiplay.it
Западные санкции медленно, но приближают Россию к развалу. А это наш единственный шанс на победу. Просто потому что Россия больше и сильнее и победить её военным путём мы не сможем. Можем только отбиться, получить передышку, ещё вооружиться, чтобы отбиться ещё раз и ждать когда она развалится. Не Путин сдохнет, а распадётся на несколько десятков улусов, которые начнут воевать между собой.
Россияне сейчас проходят стадию отрицания («мы не виноваты»). Следущая стадия будет нытьё, что не все санкции справедливы. Потом, по классике - депрессия, что с этим приходится жить. Ну и, когда-нибудь, примут тот факт, сто есть причинно-следственная связь между «Крымнаш» и прочими шутками на тему «Аляск
Россияне сейчас проходят стадию отрицания
Эмоционально мне сложно представить, у меня нет семилетней дочки. Зато шансы дать дочке хорошее образование точно нет,. Шансы что потом она найдет хорошую работу ещё меньше. А шансы что вырастет проститутки наркоманкой большие. Ну и что ее дети будут такие же .
PS если будет, как обещают, девяностые, зверств тут тоже будет немало. Криминал. Я помню.
PS если будет, как обещают, девяностые, зверств тут тоже будет немало. Криминал. Я помню.
На все эти жалобы «бедных россиян» я отвечаю только одно - а готовы поменяться местами с кем-нибудь в Мариуполе?
Из положительных моментов: Зеленский зовёт всех желающих восстанавливать Украину в Украину, и готов рассмотреть отмену санкций тем, кто хочет помочь.
я наверно да
Вы готовы к тому, что ваш будущий ребенок, которым сейчас беременна ваша жена, родится с проблемами из-за ее многонедельного стресса?
Думаете это быстро закончится? Лет за 70, да?
ps Если вы выживете, конечно.
В чем дискредитация? У нее не было такого поста?
На все эти жалобы «бедных россиян» я отвечаю только одно - а готовы поменяться местами с кем-нибудь в Мариуполе?
падные санкции медленно, но приближают Россию к развалу. А это наш единственный шанс на победу. Просто потому что Россия больше и сильнее и победить её военным путём мы не сможем.
Тем более многие отмазываются что боялись уголовного преследования. Ипотека и все такое. А сейчас вот реальный шанс помочь Украине. Без уголовки, правда придется поголодать.
На все эти жалобы «бедных россиян» я отвечаю только одно - а готовы поменяться местами с кем-нибудь в Мариуполе?
Просто Пафнутий, похоже не понимает, что человек, выступающий против санкций - такой же солдат Путина как и тот, кто бомбит украинские города. И даже если предположить, что Овсянникова действует искренне, от этого она не перестаёт быть врагом украинского народа.
В глазах "думающих россиян", конечно не выходит. В глазах украинцев она выглядит совершенно по другому.
Потому что человек, который выступает против западных санкций для нас такой же враг, как и Пу. Это такой же солдат, воюющий за него. По одной простой причине. Западные санкции медленно, но приближают Россию к развалу. А это наш единственный шанс на победу. Просто потому что Россия больше и сильнее и победить её военным путём мы не сможем. Можем только отбиться, получить передышку, ещё вооружиться, чтобы отбиться ещё раз и ждать когда она развалится. Не Путин сдохнет, а распадётся на несколько десятков улусов, которые начнут воевать между собой.
У нас в дворовом чате в Харькове народ ищет L-тироксин. Кто-то не может купить инсулин. Кто-то стоит час в очереди, чтобы купить еды. Вы никогда не видели, как люди стоят за гречкой слушая, не гремит ли где? Кто-то пришёл на раздачу гуманитарки, а туда прилетела русская гуманитарная ракета. Видео показать?
Как думаете, нам не нас...ть, на дочку Овсянниковой, которая исстрадалась бедная, не может завтрак купить С ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ.
Моё мнение, что делает она всё это за денежку. Но даже если она всё это говорит искренне, сейчас она напоминает гопника, который крепко получил п...ды, а теперь плачет "а меня за что"?
Но понять всё это сидя в Праге для вас тяжело, это понятно.
Потому что человек, который выступает против западных санкций для нас такой же враг, как и Пу. Это такой же солдат, воюющий за него. По одной простой причине. Западные санкции медленно, но приближают Россию к развалу. А это наш единственный шанс на победу. Просто потому что Россия больше и сильнее и победить её военным путём мы не сможем. Можем только отбиться, получить передышку, ещё вооружиться, чтобы отбиться ещё раз и ждать когда она развалится. Не Путин сдохнет, а распадётся на несколько десятков улусов, которые начнут воевать между собой.
У нас в дворовом чате в Харькове народ ищет L-тироксин. Кто-то не может купить инсулин. Кто-то стоит час в очереди, чтобы купить еды. Вы никогда не видели, как люди стоят за гречкой слушая, не гремит ли где? Кто-то пришёл на раздачу гуманитарки, а туда прилетела русская гуманитарная ракета. Видео показать?
Как думаете, нам не нас...ть, на дочку Овсянниковой, которая исстрадалась бедная, не может завтрак купить С ВИРТУАЛЬНОЙ КАРТЫ.
Моё мнение, что делает она всё это за денежку. Но даже если она всё это говорит искренне, сейчас она напоминает гопника, который крепко получил п...ды, а теперь плачет "а меня за что"?
Но понять всё это сидя в Праге для вас тяжело, это понятно.
В чем дискредитация? У нее не было такого поста?
Так она россиян пытается отмазать. А большинству то нравилось. Им душу грело что наш президент альфа самец. Ну немного зарывался.
К слову, о бесстрашии. Героиня Овсянникова, которая годами зомбировала сограждан, а потом вдруг покаялась, теперь активно борется с русофобией и санкциями. Это все Путин виноват, а культура нас объединит.
Ребят, ну не выходит у вас её дискредитировать, как вы не пыжтесь. 😄
Третий раз этот скриншот в четырех или пяти последних топиках.
И уже два раза эту тему очень подробно обсудили.
И уже два раза эту тему очень подробно обсудили.
Третий раз что?
Третий раз уже...
Она думала что это учения.
Сильные подозрения в ее искренности были сразу. Похоже на "спецоперацию". Некоторое время все западные издания были заняты жертвой режима, а не бомбежками городов.
Сильные подозрения в ее искренности были сразу. Похоже на "спецоперацию". Некоторое время все западные издания были заняты жертвой режима, а не бомбежками городов.
Песков врёт. Что-нибудь новенькое есть?
что, простите, чешется?
Упрощенный вариант, от которого только чешется, и потом проходит.
не, в этот раз на Нину Ричи не хватило баблa. Упрощенный вариант, от которого только чешется, и потом проходит.
Новичок. Абрамовичу.
Говорить правду во времена всеобщей лжи - это экстремизм.
===
===
Это всё потому что в Кремле реально уважают российские законы и российских граждан.
Поэтому они сначала должны детально проверить интервью Зеленского. А вдруг там что запрещенное в РФ! Например слово "война" или фашистский лозунг "Нет - Войне!"
Поэтому они сначала должны детально проверить интервью Зеленского. А вдруг там что запрещенное в РФ! Например слово "война" или фашистский лозунг "Нет - Войне!"
Возможно Зеленский вообще не поддерживает спецоперацию против Украины, чем дискредитирует действия вооруженных сил РФ.
"Твоей визиткой станет этот жуткий год,
Воистину непоколебленный народ,
Готовый хоть в крови купаться, хоть в говне,
Но лишь бы не было плакатов "нет войне".
(С) Константин Ольмезов
Воистину непоколебленный народ,
Готовый хоть в крови купаться, хоть в говне,
Но лишь бы не было плакатов "нет войне".
(С) Константин Ольмезов
Зеленский то наверняка на статью себе наговорил.
"Реально бесстрашные люди" - потому что в бункере.
Там дальше пояснение. РФ не боится, но публиковать не будет. Потому что там может быть какое-нибудь нарушение чего-нибудь.
"Я не боюсь... Но я трус!"
Вот реально тот случай, когда объяснение хуже запрета
Лучше бы не поясняли.
Лучше бы не поясняли.
Потому что там может быть какое-нибудь нарушение чего-нибудь.
"Я не боюсь... Но я трус!"
Это очень важное пояснение, которое проливает свет на происходящее.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Крестьянские клетчатки чебуречных жеребцов
07.06.2024
74
Реальные обереги прикольных воробьев
30.08.2024
43
Вежливые философы дизайнерских лещей
01.11.2024
124