Адрес для входа в РФ: exler.world

Работа мечты на неполный рабочий день за 200 тысяч в месяц

26.04.2019 13:04  107081   Комментарии (83)

Как известно, "Работа на неполный рабочий день за 200 тысяч в месяц" - это делать закладки для наркоманов. Причем, что самое интересное, как говорят, иногда эти объявления дают сами менты. Конечно, недобросовестные менты, которым не место в рядах славных полиционеров. Нанимают, те некоторое время закладывают, нарабатывая себе восьмеричок, а потом их типа как "ловят" и дальше два варианта: или заплатить ментам крупную сумму (мне называли суммы от миллиона рублей), или сесть, а менты себе запишут "раскрытие преступления".

Что самое удивительное, на такое попадаются в том числе вполне взрослые и вроде бы неглупые люди.

P.S. Разумеется, закладчиков также нанимают и сами пушеры. Но бывают и такие случаи, которые я описал выше. Источники - мои знакомые, которым я имею основания доверять.

26.04.2019 13:04
Комментарии 83

Фамилии этих полицейских
27.04.19 18:43
1 0

Простите за оффтоп, но после вчерашнего просмотра мною «Колыма» Дудя, можно лучше понять уровень нетерпимости друг к доугу в обществе. Алекс, не смотрел?
27.04.19 13:20
0 0

заплатить ментам крупную сумму (мне называли суммы от миллиона рублей)
1300000
у друга в Нижнем Новгороде сын так попал
26.04.19 21:30
0 2

схема еще проще

ловят на сбыте и говорят, тебе ч.3 ст.228.1 от 8 до 15лет и постараемся доказать ч.4 от 10 до 20 или даешь обьявы, находишь нам 5-10 "пушеров" а мы тебе "храняшку" 228 ч. до 3 лет, или если не повезет, то ч 2, до 10 лет, а это не сбыт!, получишь 5ку, 3 года и на условник.. думай...
26.04.19 16:15
0 8

В Питере все стены в центре исписаны рекламой этих наркодельцов.

Всё-таки наказание за распространение наркотиков у нас слишком мягкое. Пожизненная работа в каменоломнях где-нибудь за полярным кругом - вот это было бы самое то...
26.04.19 14:40
6 0

Пожизненная работа в каменоломнях где-нибудь за полярным кругом
Наказание? Это привилегия, по нынешним временам сокращений и оптимизаций персонала. «Северная» надбавка, обеспечение всем (жильё, питание, одежда) от государства, стабильность трудоустройства - мечта! С такой мыслью люди и остаются в армии и тюрьмах.
26.04.19 14:45
0 2

Какие надбавки ? Бесплатно ишачить, за хлеб и воду...
26.04.19 14:48
3 0

Бесплатно ишачить, за хлеб и воду...
К чему промежуточные звенья в виде хорошей зарплаты 25-30 тысяч ₽ инженера (16 тыс ₽ для специалиста) на заводе и расходов на оплату коммунальных платежей, налогов, покупки дешёвых шмоток и такой же пищи?
То же самое, только «свобода» с 18:00 до 09:00 для сна, стирки/глажения и приготовления пищи.
26.04.19 14:52
0 3

И тебя же первого, безусловно невиновного, по этапу. Какой процент оправдательных решений суда по 228?
26.04.19 14:53
0 5

А по какой статье у нас вообще честное правосудие ?
26.04.19 15:02
1 1

Что нибудь максимально технологизированное, превышение скорости например.
26.04.19 15:55
0 0

По ней вообще наказания недостаточно суровы...
26.04.19 16:05
2 0

"оправдаловок" по 228 и 228.1 практически нет, иногда по 228 хранение не могут доказать, кто хранил, и была ли провокация, накладка или накосячили при оформлении доказательств, тогда дело не уходит в суд... а "по сбыту" - их кажись последние годы вообще нет, не считая когда дело "разваливается" по каким-то причинам до суда
26.04.19 16:20
0 1

Пожизненная работа в каменоломнях где-нибудь за полярным кругом
За марихуану? Которая на порядки безвреднее, чем алкоголь и сигареты? Ну ОК.
26.04.19 19:24
2 3

Я за то, чтобы алкоголь и никотин приравняли к марихуане и героину.
26.04.19 20:27
3 2

Lebedun, а я за то, что бы идиотов расстреливать
без суда, сразу в расход)
26.04.19 23:24
2 2

Я противник смертной казни, поэтому я бы настоял на пожизненном заключении для вас 😄.
27.04.19 00:04
2 1

алкоголь и никотин
А если яблоки немного подбродили? Или яблочный сок? А если найду? 😄
27.04.19 05:01
0 1

Рецепт победы над наркоманией прост как молоток. Те страны где полиция не занимается наркоторговлей (т.е. реально, а не декларативно не соучаствует в доходах от наркоторговли), проблема наркомании рассасывается за несколько лет сама-собой в рамках обычной оперативно-розыскной работы. Век наркомана короток, закрытый клуб с постоянной клиентеллой не сделаешь. А наркодилер это не идейный интеллектуал одиночка, а лживый тупой неудачник. И без поддержки полицейских стволов ему любой взрослый мужчина легко свернет башку и нет у него никаких перспектив вообще.
26.04.19 14:32
2 2

Напоминает анекдот про мудрую сову и мышек, которым она предложила стать ёжиками.

Если аллегория недостаточно ясна, задам вопрос напрямую: как отучить полицию заниматься наркоторговлей ? По-моему, молотком тут не обойдёшься...
26.04.19 14:34
1 0

Ох уж мне эта страсть к простым, как молоток, решениям
26.04.19 16:08
0 2

Век наркомана короток
Это кто тебе такое сказал? Ты всех-то в одну кучу с лютыми крокодильщиками не вали.
26.04.19 21:03
0 4

P.S. Разумеется, закладчиков также нанимают и сами пушеры.
Может, вместо "разумеется" следует читать "случается" ?
:)
26.04.19 14:19
0 2

легализация - для цивилизованных государств
кто хочет себя травить - пусть травит
26.04.19 14:14
1 4

Такая точка зрения работает только до тех пор, пока вы не поймаете с этим дерьмом своего ребёнка. В этот момент вдруг резко наступает прозрение и желание показательно поубивать побольше наркодельцов...
26.04.19 14:46
5 5

В Испании вообще потрясающая ситуация, там можно употреблять и выращивать для собственного употребления, даже нормы есть на семью
В этот момент вдруг резко наступает прозрение и желание показательно поубивать побольше наркодельцов...
Дык, а кого поубивать то?
Если легально, то и наркодельцов ведь нет?

Кстати, можно с продавцов алкоголя и сигарет начать...
26.04.19 15:12
0 5

Да я собственно абсолютно не понимаю, почему алкоголь и никотин, ничуть не менее вредные наркотики, чем травка или героин, обществом одобряются...

По мне так если бороться с наркотиками, то уж сразу со всеми.
26.04.19 15:44
3 1

Проезжали. Китай начала 20 века. Все официально. Ничего не запрещено. Даже налоги собирали с продавцов. Перестрелок между картелями не было, да. Ну, не больше, чем у любых других торговцев. Четверть страны конкретно сидела на опиуме. Включая высших чиновников. А опиум это не героин....
26.04.19 16:11
0 0

почему алкоголь и никотин, ничуть не менее вредные наркотики, чем травка
Алкоголь и табак куда более вредные наркотики, чем травка. Еще никто не слышал о смерти от передозировки марихуаны или о том, как обкурившийся травы человек зарезал 10 прохожих.
26.04.19 17:04
1 9

Извините, в сортах дерьма разбираться не намерен. Запрещать - так запрещать всю дрянь.
26.04.19 17:30
9 0

А за руль укуренные никогда не садились ? Не сбивали никого, не устраивали аварий с трупами ?
26.04.19 17:31
2 1

Запрещать - так запрещать всю дрянь.
А ты будешь решать, что дрянь, а что не дрянь? Я, скажем, думаю, что чистый сахар, комьютерные игры и социальные сети -- дрянь.
26.04.19 19:25
0 10

"А за руль укуренные никогда не садились ? Не сбивали никого, не устраивали аварий с трупами ?"
А если учесть ДТП с пострадавшими из-за водителя под воздействием не содержащих наркотические и психотропные вещества препаратов? Стоит ли запретить и эти препараты или сразу закрыть аптеки?
Den
26.04.19 19:57
0 2

Да, я буду решать, раз вы не справляетесь и мешаете в кучу с ядовитыми веществами сахар и компьютерные игры...
26.04.19 20:21
5 0

А какая связь между приёмом, допустим, аскорбиновой кислоты и ДТП ? Тогда в случае травки всё более чем очевидно.
26.04.19 20:22
2 0

У тебя решалка не отросла.
P.S. Всё есть лекарство и всё — яд. Дело в пропорциях.
26.04.19 21:01
0 2

Героин это и есть очищеный опиум.
26.04.19 23:31
0 0

Не, ну понятно, что и обычной водой можно убить. Причём разными способами, и не обязательно большим количеством. Но мы тут не говорим о экзотических способах применения наркотических веществ во благо, мы тут говорим о людях, которые их используют классическим способом - для нарушения работы собственного мозга.
27.04.19 00:08
0 0

Нет, не ждите, я не буду в ответ становиться на четвереньки и гавкать так же, как это делаете вы.
27.04.19 00:09
0 1

Mешаете в кучу с ядовитыми веществами сахар
От диабета от переуоптребления очищенного сахара людеи миллионами преждевременно умирают, если что. Минимум одна треть с лишним весом в западных странах. Стоимость для здравоохранения, думаю, побьет числа по всем наркотикам, сигаретам, и убитых в ДТП во много раз.
27.04.19 05:05
0 1

А ты и чай и кофе не пьешь? Они тоже 'нарушают работу мозга'.

Ты бы не лез в области, в которых полный профан. Сколько раз тебя уже мордой натыкали в некомпетентность? Пора бы и успокоиться.
27.04.19 08:06
0 3

Это фанатик, хуле. Прогибиционизм головного мозга. Ну, и, как водится у фанатиков, всё категорично, безапелляционно, радикально.
27.04.19 11:54
0 0

"Разница заключается в том, что один дурман разрешен, а другой нет. — Ее карие глаза глядели спокойно, подбородок был вызывающе вздернут. — Ты пьешь, чтобы расслабиться. Я курю марихуану, чтобы уйти от действительности. Но только ты просыпаешься с больной головой, а я нет. Ты отравляешь свой организм, свою печень… ну, ты врач, тебе это лучше знать, а марихуана безвредна.
— Не так уж она…
— И скажу тебе, в чем еще разница, — гневно перебила она. — Пьяный тупеет и все, а марихуана обостряет восприятие. Музыка звучит лучше, краски выглядят ярче, и мир полон веселья и радости. Но это незаконно! Алкоголь рекламируется, его можно купить на каждом углу, и чем больше его продадут, тем больше попадет в карман правительства. Но если я хочу выкурить сигарету с марихуаной, я должна делать это тайком, потому что и тот, кто ее мне продал, и я сама можем угодить за решетку.
Он отвернулся, чтобы она не видела его растерянного лица. Он вдруг почувствовал неожиданный прилив гордости за свою дочь. По крайней мере она знает чего хочет…"

из книги известного кардиохирурга Кристиана Барнарда "Нежелательные элементы"

А вопрос, конечнно, очень спорный.
27.04.19 13:09
0 2

"Дело в пропорциях"
И в цене.
Я год прожил в Орeгоне, там "травка" разрешена; мне стало интересно.
Нет, не попробовать. Я за всю жизнь из наркоты употреблял:
- кофе (бросил, переключился на зелёный чай с жасмином)
- табак (бросил)
- алкоголь (и не брошу! "у меня слишком сухая печень" (с), врачи заставляют, угу).
Просто стало интересно. Зашёл.
Обычный магазинчик, семейный бизнес.
Открытки с юмором "ниже пояса", забавные для ряда людей игрушки типа резиновых какашек и пукающих подушек, отдел с sex toys. Вот в отдеел тот раз зайти не так просто - отдельный зал, занавеска, вывеска "от 21 года". Касса рядом, так что владелец магазина строго бдит за моралью молодёжи. Да и на штраф ему нарываться не хочется.
А марихуана - прямо на прилавке.
Уже не помню цену, но помню, что как-то очень дёшево, типа как пачка сигарет, если не меньше. Меньше; как пачка презервативов, скорее. Т.е. если только её продавать, то магазинчик надо будет закрывать.
Преступность в штате не слишком высокая, наркоманов я лично на том побережье видел только в Портланде. Там, да, ужас. Но я не думаю, что это из-за лигалайз, такое можно найти где угодно - в Риме, Париже. И в моём родном Петербурге тоже.
А в Стокгольме посреди города, на клумбе, конопля растёт. Красивый цветок.
Никто не рвёт...
27.04.19 15:11
0 1

Чушь не несите, тогда не придётся во имя её оправдания объявлять оппонента профаном.

Чая и кофе столько, чтобы нарушить работу мозга, нормальный человек просто не выпьет.
27.04.19 16:39
1 0

Ну так с этим тоже борются вообще-то. Но знаете, в чём разница между сахаром и наркотиками ? У наркотиков (включая алкоголь) НЕТ безопасной дозы. Любая доза, которую можно вообще заметить - наносит организму вред (не берём случаи лечебного применения, это отдельная область медицины, куда лезть без соответствующего образования глупо).
27.04.19 16:41
0 0

Обожаю кофе. Не могу представить себе начало дня без него.
27.04.19 17:43
0 1

(не берём случаи лечебного применения, это отдельная область медицины, куда лезть без соответствующего образования глупо).
так что ж ты тогда лезешь, прости, в об@яснение биохимии наркотиков? Опиаты в мозге производятся, кстати. Чтобы, когда помираешь, не слишком больно было. о поводу безопасной дозы.
27.04.19 17:44
0 1

Где вы увидели что я лезу в биохимию ??? Это вы делаете. Причём - безграмотно.
27.04.19 17:55
0 0

А в Стокгольме посреди города, на клумбе, конопля растёт. Красивый цветок.
"Разве конопля - дерево?
Конечно, дерево. только ей вырасти не дают..." (с) Толкиен в русской озвучке.
27.04.19 22:20
0 1

А если в аннотации написано, что нельзя употреблять эти медикаменты тем, кто за рулем - то вот и нефиг употреблять. Или за руль садиться, употребив.
27.04.19 23:42
0 0

[
Где вы увидели что я лезу в биохимию ??? Это вы делаете. Причём - безграмотно.
Понятно. Слушай, tы про фотографии хорошо знаешь, я многое узнал. Серьезно. Но, На основоании постов вверху, в биохимию ты не только лезешь, но им судя по всему, не против бы порулить сам, если бы дали волю. Только эсперименты такие уже проводоили неоднократно. Ни к чему хорошему они не приводили.
28.04.19 00:08
0 0

СССР в результате такого эксперимента (борьбы с алкоголизмом) войну выиграл (поколение людей, выросших без алкоголя, оказалось физически крепче настолько, что это позволило выдержать нечеловеческие напряжения военных лет), на минуточку...
28.04.19 08:56
0 0

На минуточку - это бред. Не было в довоенном СССР борьбы алкоголизмом, зато были в военном СССР "наркомовские 100 грамм". И была в послевоенном СССР вполне реальная проблема с втянувшимися (в т.ч. и на войне) в это дело мужиками.
28.04.19 13:22
0 0

Почитайте, было дело. А "наркомовские 100 граммов" давали здоровым, уже выросшим без регулярного употребления алкоголя людям.
28.04.19 17:40
0 0

На моей улице еще рисуют картиночку с листиком
Чаще бывает такая наклейка круглая зеленая
в сибири, такой толкач едва 100 поднимает
Офигеть, насколько вы в теме.
26.04.19 14:09
0 0

У Дудя было интервью с бывшим Камеди-клабовцем Таиром, живущим в Калифорнии.
Там есть такой бизнес. От где-то 25 долларов в час - сидишь в хате и подготавливаешь травку, обрываешь листочки и т.д. Многие с России приезжают на сезонные заработки.
26.04.19 13:50
0 0

Так она в Калифорнии-то вроде легализована. В Испании точно легализована, смолят на каждом углу.
26.04.19 13:59
0 5

Там есть такой бизнес.
Не совсем такой. Там это законно)
26.04.19 13:59
0 2

В Испании вообще потрясающая ситуация, там можно употреблять и выращивать для собственного употребления, даже нормы есть на семью 😉 но торговать при этом нельзя. В результате масса GrowShops везде с полным набором. К сельскому хозяйству они так народ приучают, что ли?
26.04.19 14:03
0 1

даже нормы есть на семью 😉
За невыполнение нормы как то наказывают?)
26.04.19 14:05
0 13

Видимо, да. У меня, кстати, такой магазин - ровно через дорогу 😄
26.04.19 14:26
0 2

гидропоника форева. Сейчас еще светодиодики стали дешевые >>> эффективно и не надо за сотни киловатт-часов платить 😄
26.04.19 14:34
0 1

У нас хошь для себя выращивай, хошь покупай. Торгуют как самой травой, так и экстрактами, ибо курить вредно.
Торговать можно только тем, у кого лицензия.
26.04.19 21:28
0 2

говорят пенсионеры активно подрабатывают - кто бабульку, которая в цветах ковыряется, заподозрит?

на Пикабу была серия постов от бывшего сотрудника госнаркоконтроля, в т.ч. и про закладчиков подробно писал - интересные схемы
26.04.19 13:48
0 0

Закладчики - это вообще расходный материал. По разным сведениям их карьера скоротечна, редко кто работает дольше года. Их и барыги сами сдают полиции (по договоренности). В итоге статистика раскрываемости растет, а новых глупеньких буратин всегда можно набрать.
26.04.19 13:47
0 3

расходный материал
вот вообще этих скотов ни разу не жалко, жалко что у их работодателей карьера обычно не так скоротечна
26.04.19 13:51
4 9

пока есть спрос, будет и предложение
26.04.19 13:52
1 0

200 штук, это замануха, в сибири, такой толкач едва 100 поднимает, при этом рысит капитально, одна закладка от 1 до 5 грамм - от 100 до 200 рублей, в день - ну 15-20 закладок - это максимум. Этож спрятать надо, описать место... за ненайденные клады - штрафы в размере стоимости наркоты, ненаходят где-то 10-20%. Срок "жизни" такого толкача - месяц-два, потом все, ловят. Как правило - это молодь до 25 лет.
26.04.19 13:44
0 6

упаковка хорошая, металлик. На моей улице еще рисуют картиночку с листиком на пакетике.
26.04.19 13:36
0 0

Чаще бывает такая наклейка круглая зеленая с листиком
26.04.19 13:59
0 1

как дела? Давно не заходил.
26.04.19 14:32
0 0

"на такое попадаются в том числе вполне взрослые и вроде бы неглупые люди"
"заплатить ментам крупную сумму (мне называли суммы от миллиона рублей)"
"Источники - мои знакомые, которым я имею основания доверять."
Ну-ну 😖
26.04.19 13:30
7 4

Что "ну-ну"-то? Хотите сказать, что такое не может быть, потому что не может быть никогда?
26.04.19 13:34
1 2

1. на такое попадаются в том числе вполне взрослые и вроде бы неглупые люди
2. заплатить ментам крупную сумму (мне называли суммы от миллиона рублей)
3 Источники - мои знакомые, которым я имею основания доверять.
26.04.19 13:44
6 4

(пожимая плечами) Ну-ну.
26.04.19 13:47
3 3

Наниматели - они разные бывают)
26.04.19 13:27
0 0

Врач-нарколог - это сильно, конечно.
26.04.19 13:28
0 0

было нечто похожее в новостях, лет, наверное, 25 назад, врач колол кипяченую воду вместо наркотика онкобольным, емнип. а кокаин, или что там положено, сбывал налево. каким надо быть садистом меркантильным, чтобы так эти адские боли "снимать", мне непонятно до сих пор.
26.04.19 13:39
5 0

Врач-нарколог - это сильно, конечно.
Проктолог посильнее будет.

а кокаин, или что там положено, сбывал налево.
Вот же гад! Государственный кокаин, собственность налогоплательщиков, продавал налево!

*про себя, задумчиво*: так вот для чего была та партия кокаина в посольстве! Это была закупка анестезии для нужд МинЗдрава, всё на благо несчастным больным!
26.04.19 16:08
6 6

Ты, дебил конченый, в своей ненависти к власти потерявший все моральные ориентиры, надеюсь, что тебе никогда не придётся испытать того, что испытали эти люди, лишившиеся обезболивания.
О_О Фигасе)) Оказывается у меня ненависть к власти, лол) Может вам фотку выслать, погадаете мне, диагноз поточнее поставите?

Разумеется, я очень сочувствую людям, испытывающим боль и болеющим любым заболеванием, тем более таким серьёзным, как онкология. Я лишь указал на очевидно глупейшую фразу о том, что в больнице дают кокаин. По-моему, даже ребёнку понятно, что это запрещённый наркотик и государство его не применяет. Ну а пассаж про партию наркотика в посольстве вспомнил как раз в контексте этой глупой фразы. И не надо иметь ненависть к власти (равно как и любить её), чтобы понимать, что огромная партия кокаина, обнаруженная в посольстве (!) это дикий "зашквар". Но судя по паре дизлайков и такой агрессивной реакции не всем это очевидно.

Вы же, вероятно, так любите власть, что готовы закрыть на это глаза да ещё и, может, какое удобное объяснение-оправдание придумаете? И да, хамить и обзываться не следовало, как бы вы ни были злы в своём заблуждении по поводу меня. Я, кстати, боли в своей жизни тоже натерпелся достаточно, так что этот аргумент тоже не в кассу.

Надеюсь так мой комментарий выше понятнее?
26.04.19 16:46
1 7

Чем ругаться, стоило бы просто уточнить, что речь скорее всего шла о морфине или его производных, а не о кокаине...
26.04.19 17:33
1 0

Возможно)
26.04.19 17:53
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6