Адрес для входа в РФ: exler.wiki

QR-код на десктопе смартфона

08.12.2021 10:04  24557   Комментарии (225)

Понятно, что нас всех по крайней мере в продолжительном ближайшем времени показами этих QR-кодов заколебут по полной программе. Что в России, где коронавирус свирепствует, что в Испании, где его почти нет. И вот внимание - вопрос. А вы нашли способ, как держать QR-код в смартфоне в виде пиктограммы на десктопе? Чтобы просто ткнуть - и показать. Понятно, что QR-код - это просто картинка. Но вот я что-то пока не нашел способ поместить картинку на десктоп в виде пиктограммы. Чтобы открыть смартфон, щелкнуть пальцем и показать QR-код. В галерее - понятно, но это два-три щелчка. В облачном сервисе - понятно, но это три щелчка. В папке файлового менеджера - понятно, но и это три щелчка.

А в один щелчок? Кто-нибудь придумал? Всем ведь пригодится, поделитесь, плиз, если нашли способ. 

Комментарии 225

гуглодиск позволяет создать на рабочем столе ярлык файла. итого - один клик
tus
10.12.21 10:46
0 0

Если у вас сяоми то заходите в заметки, добавляете новую, туда вставляете скриншот с QR, потом потом три точки жмете - отправить на рабочий стол.
09.12.21 13:37
0 1

А чего, разве в Google Wallet нельзя класть эту ебанину ковидную? Чота не догоняю проблемы...
09.12.21 12:18
4 0

Не нервничайте вы так!

Я сделал скриншот QR-кода из Госуслуг, обрезал его, убрав всё лишнее, и установил виджет Галереи на рабочем столе с этой картинкой.
09.12.21 09:02
0 0

Приложение Галерея от Simple Mobil Tools, версия 6.22.0 Pro (не проверял, может и не Pro позволяет) имеет опцию "создать ярлык" для фото, помещает на Рабочий стол.
09.12.21 06:15
0 0

Америка, конечно, на шпилю вертела все эти QR-коды.

Все по-старому, по-традиционному. Сертификат у нас - теплая ламповая бумажка, чистая целюллоза. QR - это ж для ненормальных людей, только фобии всякие разводить.
09.12.21 03:20
2 1

QR код можно сгенерировать на сайте организации, делавшей прививки. Ищем "digital vaccine record". У меня сгенерировался PDF. Карточка, как на фото, тоже есть. Но вдруг потеряется...

QR код можно сфоткать - тогда Vaccination Card добавится в Apple Wallet и всегда будет под рукой.
09.12.21 03:57
1 0

Все по-старому, по-традиционному.
Не верю.
В Британии тоже дают подобную карточку (с именем пациента, названием вакцины, датой вакцинации и номером дозы), но она предназначена только для личного пользования, потому что в необходимых случаях вам придется показать проверяющим куар-код на телефоне или бумажное письмо от NHS (службы здравоохранения) с куар-кодом (его можно заказать на сайте NHS).
Также карточку могут попросить врачи, когда приходишь получать вторую или бустерную дозу вакцины, просто чтобы дописать туда данные о второй/бустерной вакцине. Если карточки у тебя с собой не будет (забыл/потерял), то выдадут новую, без проблем.

В Америке, не за границей, думаю будет всегда достаточно бумажной карточки и ID
Ну, не приспособлен американец к таким сложным телодвижениям вроде QR-код на телефоне. И не обязан. Тут многое на доверии. Редко используются даже печати на бумагах, как правило только для иностранцев.

Забавно, что даже в правилах дорожного движения написано, как проверять глубину протектора шин автомобиля - "Засунуть в протектор центовую монетку, если голова Линкольна видна - менять".
В Нью-Йоркских правилах всего 16 знаков, которые надо знать. Все остальное просто пишется, если надо.

Сколько в Британии дорожных знаков? Интересно.

В Нью-Йоркских правилах всего 16 знаков, которые надо знать. Все остальное просто пишется, если надо.
Вот Задорнов бы обрадовался! ?‍♂️

Сколько в Британии дорожных знаков? Интересно.
Да ради бога, смотрите:
Traffic signs

думаю будет всегда достаточно бумажной карточки и ID
Это вы так думаете, а что говорится на официальных сайтах?

Даааа... В голову среднего британца лезет заметно больше знаков... 😄
dmv.ny.gov

> Это вы так думаете, а что говорится на официальных сайтах?

Да весь опыт жизни в США говорит, что никто QR не потребует. "Вы мне эту карточку дали, вот, я вам ее показываю..."

QR
"QR-код".
QR означает "Quick Response".

Читать, конечно, жутковато.

Те же люди, которые год назад хихикали и говорили, что никакого тоталитарного котроля не будет и все это выдумки конспирологов, сегодня на голубом глазу обсуждают, как удобнее и быстрее вертухаю пропуск в магазин показывать.

Уж скоро как 40 лет с последнего генсека прошло, а в головах ничего не изменилось: широкие массы баранов всегда рады бояться, подчинятся и гневно блеять на тех, кто отбился от стада.
09.12.21 00:21
7 4

Баран - это тот, кто из-за своего нежелания надеть маску двух невинных людей жизни лишил и четверых ранил.
Такой же, как вы - с желе вместо мозгов.
?

*гневное блеянье intensified*

Я не держу его в пиктограмме, потому что пользуюсь программой CovPass. И в один щелчок открывает код. Программа немецкая, но там есть английский. Я поставила эту программу маме, которая живет в Латвии, там это тоже все прекрасно работает и считывается.
08.12.21 23:45
0 0

В Украине в приложении Дія я нажимаю один раз, чтобы вызвать приложение где открывается сразу сертификат с фото и ФИО и еще один раз, чтобы развернуть на QR код. Удобнее не надо.
08.12.21 23:27
1 0

у меня лаунчер smart launcher
позволяет на ярлыки вешать дабл клики.
на одной из них и висит шорт карт на картинку с куаром.
достал, лицом разблокировал, дабл клик - показал. Прошел
08.12.21 22:58
0 0

На хуавеях-хонорах можно вынести на рабочий стол ярлык любого файла: картинки или документа. Друг у меня так и сделал. А я на своём сяоми копал, копал, но так и не нашёл, как сделать. Сделал просто скриншот экрана с кодом и ищу его в галерее-альбомы-снимки рабочего стола. Но это далеко не один клик получается.
08.12.21 21:54
0 0

что мудрить-то...
play.google.com
08.12.21 21:47
0 1

Пришлось обрезать хвост ссылке, иначе установка с компа почему-то не работала. Заодно первый раз увидел, как работает двухфакторная гугловая авторизация. Поставил на рабочий стол, надо будет проверить, как работает.
08.12.21 22:01
1 0

Не понимаю сложности, чесслово. Работает всё.
Еще есть вариант через G...pay и Pass to pay
08.12.21 22:56
0 0

Не понимаю сложности, чесслово.
Да никаких сложностей. Просто после перехода по ссылке кнопка "Установить" была почему-то тусклая. Она нажималась, но ничего не происходило. Удалил из ссылки конец "&hl=ru&gl=US", после этого кнопка стала яркая и установка пошла. В чём причина такого поведения - ХЗ. Всё установилось, всё работает, но проверить пока негде. Не искать же специально место, где обязательно требуют код 😄
09.12.21 07:16
0 0

Просто после перехода по ссылке кнопка "Установить" была почему-то тусклая. Она нажималась, но ничего не происходило. Удалил из ссылки конец "&hl=ru&gl=US", после этого кнопка стала яркая и установка пошла.
Сейчас повторил на рабочем компе - та же фигня. Переходишь по ссылке - кнопка неактивная. Удаляешь из ссылки хвост - кнопка становится активной. Не любит гугол иностранных языковых отсылок.
09.12.21 07:17
0 0

ну, слава создателю
09.12.21 12:23
0 0

Поставил в виде виджета приложения Samsung Notes. Открывается на весь экран в один щелчок.
08.12.21 19:46
0 1

Для проживающих в Беларуси абсолютно не актуально))))
08.12.21 19:42
2 2

Правильно пишется "Для выживающих в Беларуси"...
18.12.21 05:47
0 0

Нету в России никакого свирепствования короновируса. По всему миру идет война дураков против орви. В России, разумеется, своя специфика. Здесь, в начале года еще официально призвали любую простуду короной считать для упрощения диагностики и потоковой обработки. Почему про это забыли?
08.12.21 19:01
18 5

По всему миру идет война дураков против орви.
И множество людей по всему миру попали в больницы на ИВЛ и умерли из-за какого-то простого ОРВИ? ?

В Германии код обычно не сканируют, сверяют только имя с удостоверением личности и смотрят в приложении, что полностью привит
08.12.21 18:55
3 0

А в какие именно заведения пускают только по коду?
Спрашиваю, потому что в Британии еще не использовал внутренний куар-код ни разу, его нигде не спрашивают. Возможно, требуют на концертах, но я на концерты пока что не хожу, не до этого. В магазинах и лечебных учреждениях лишь требуют маску надеть.

А в какие именно заведения пускают только по коду?
Сегодня, например, ходили дочери новый велосипед выбирать в пару магазинов - на входе проверяли. Вчера - перед входом на каток. Еще раньше - в магазинах одежды и обувном...

Не проверяют в продуктовых, в аптеках, в Drogerie (магазинах типа британских Boots)

Строго у вас!
У нас ввели "План Б", как-то так - COVID pass или отрицательный результат экспресс-теста требуют лишь в нескольких случаях:

Google Drive - Add to Home screen.
08.12.21 17:47
0 3

08.12.21 17:44
0 7

Я распечатал на ширину телефона и положил под прозрачный чехол.
08.12.21 17:37
0 3

Сделал также. Не нужно ни куда тыкать, не страшно если телефон разрядится.
09.12.21 16:50
0 2

Скриншот + play.google.com
08.12.21 17:09
0 0

В Канаде (провинция Manitoba), в ходу приложение (для Android во всяком случае) "Manitoba Immunization card". QR-код добывается в 2 клика: первый запустить само приложение, второй - нажать логин (логин и пароль уже вставлены "автоматом" 😄 ). Но еще проще таскать саму пластиковую карточку вместе с кредитками и показывать ее тем, кто попросит.
08.12.21 16:42
1 0

Скачиваем Total commander. Запускаем, долгий тап на файле-картинке -> создать ярлык на столе.
08.12.21 16:37
2 3

PS Для некоторых смартфонов надо дать разрешение тоталу на создание ярлыков.
08.12.21 16:41
1 2

Код - часть картинки обоев, сверху погода, ниже ярлыки. И всё.
08.12.21 16:12
0 1

Комментары про андроид - действительно проще всего сделать симлинк на документ с госуслуг, я использую ES explorer, но есть мнение что это можно сделать из любого менеджера файлов.
08.12.21 16:02
1 1

Сделал 2 пдф, сертификат и отдельно крупно код. Вывел ярлыки на рабочий стол. Остаётся только коснуться нужного.
До этого открывал из Evernote, но он у меня сейчас без подписки - тормозит зараза.
08.12.21 15:53
0 2

Apple wallet
08.12.21 15:52
2 5

В Украине он только в смартфоне. Бумажного не встречал. приложение от государства. Одним кликом плюс отпечаток пальца.
08.12.21 15:27
5 0

Бумажный можно получить у семейного доктора, либо просто скачать пдф с сайта Дія или из приложения.
08.12.21 15:44
1 1

В бумажном (тот, что от семейного доктора) нет QR-кода. Он только в приложении "Дія". Если сертификат из "Дії" распечатать - там код будет.
08.12.21 23:54
0 0

Жена получала после первой дозы - в нём код был. Второй раз, понятно, никто не ходил - распечатали из Дии.
09.12.21 20:05
0 0

Долго думал и добавил в Заметки. 2 движения получается - открыть заметки и ткнуть в Куар
08.12.21 15:08
0 0

Что у вас там в Испании творится-то такое странное с QR кодами? Какие-то выдачи, борьба, перегрузки серверов, что это всё?
Когда прививаешься - тебе выдают QR-код прививки. Вот прямо на выходе. Ты его СРАЗУ ЖЕ сканируешь в официальное приложение Института Роберта Коха CovPass и приложение хранит все готовые коды и выдает тебе код на сканирование. Там же можно скачать PDF-ку для всяких авиакомпаний и прочих. В каком месте тут возможна перегрузка?
В Италии то ли тем же приложением польуются, то ли аналогичным, я не увидел сильной разницы в интерфейсе. И тоже все четко понимают что с этим делать - и пользователи и проверяющие.
И никому в голову не придет использовать и желтые книжечки, и QR-код на бумаге, как и куда-то его сканировать как картинку и выкладывать на экран смартфона. Естественно, у всех это приложение в телефоне и ярлык на главной странице.
Так что CovPass - я думаю он должен подойти для всех стран Евросоюза.
08.12.21 14:56
1 2

Так что CovPass - я думаю он должен подойти для всех стран Евросоюза.
И не только Евросоюза, а и многих других стран Европы. Эти коды совместимы.
08.12.21 15:50
2 1

У нас на Кипре министерство здравоохранения прогу сварганила, как ни странно даже работает, правда нужно тщательно читать инструкцию и ничего не пропускать. Она автоматически к европейскому сайту прививок EUDCC коннектится при установке и сертификат скачивает. Наверняка у вас тоже есть испанский аналог.
08.12.21 14:51
1 0

А я сделал так - 0 кликов и в одно действие - ID же тоже надо доставать. Любопытно за проверяющими наблюдать - они всегда глазами ищут документ в другой стороне
08.12.21 14:42
2 3

У меня в старом Honor 5X можно вынести на рабочий стол ярлык на PDF-файл сертификата. Собственно, так и сделал. А то искать его каждый раз среди документов.
08.12.21 14:14
2 3

Владельцы yotaphone'ов только усмехаются над всеми теми, кому "а мне это не надо и вообще не понимаю, кому это может быть нужно и зачем"))) Если кто не знает\забыл, у данного девайса во всю спину e-ink экран. На котором можно выставить вечно отображающийся qr код)
08.12.21 14:12
4 1

Владельцы yotaphone'ов
Есть такие люди?? ?

Я просто как обои устанавливаю. Которые показываются на экране блокировки 😄
08.12.21 14:00
0 4

Спасибо за подсказку)))
10.12.21 03:53
0 1

Татуировка. Однозначно.
Erz
08.12.21 13:40
1 1

Татуировка. Однозначно.
А неграм как?
Титановыми белилами накалывать?
08.12.21 23:55
0 0

Для ios делается шорткат на показ любой картинки. Причем она единожды грузится и потом ее вообще можно удалить с телефона. Впрочем сын посмотрел на это, сел и написал на коленке микроприложение, которое показывает любую картинку именно по одному щелчку. В аппстор не выкладывал) Есть еще приложения в аппсторе, которые показывают виджеты с картинками где угодно - хоть постоянно на десктопе будет висеть, хоть сбоку вылезать при свайпе.
08.12.21 13:38
0 0

Можно в гуглпей засунуть, но я просто QR на обои поставил при заблокированном экране смартфона, надо просто включить экран смартфона и все.
08.12.21 13:25
0 1

Для владельцев айфона:
Одно касание/нажатие (у моделей с Face ID - касание экрана или нажатие на боковую кнопку включения/блокировки экрана) - если сделать скриншот с куар-кодом обоями на экране блокировки. Плюс в том, что не надо смахивать шторку. Минус в том, что на экране блокировки в какой-то момент могут быть уведомления или интерфейс плеера, которые придется закрыть или смахнуть, чтобы стало видно код.
Два быстрых нажатия (у моделей с Face ID - на боковую кнопку включения/блокировки экрана) - если внести куар-код в Apple Wallet. Пару раз после нажатий придется прикоснуться к экрану, чтобы выбрать NHS COVID Pass (если вы британец) из имеющихся "карточек". Минусов нет.
08.12.21 13:23
6 5

Для владельцев айфона - минусов нет.
Что правда, то правда. 😉

А заодно примерно так же он показывается на часах. Ну, чтобы вывести именно код, надо ещё нажать на картинку с карточкой.

Никогда нигде пока не предъявлял.

У меня код как раз в Apple Wallet - реально удобно. Алексу такое недоступно))

Ни хрена себе нет минусов. Столько тапов.
То ли дело ярлык на рабочем столе. Достал смартфон, он разблокировался по лицу и один тап на ярлыке. Итого один тап, а не три-четыре.

Ох, суета сует…
Куда-то спешим? ?
Счёт на секунды не идёт.
Другое дело, если проходим через турникет в метро, там скорость важна.

Алекс присматривался к 13-й модели. Может быть, уже купил и молчит? ?

Так оскоромиться? Нет, это недостойно правоверного эпплохейтера)

Куда-то спешим? ?
Счёт на секунды не идёт.
Тоже верно... )
С другой стороны такое уж ТЗ дал Алекс.

С другой стороны такое уж ТЗ дал Алекс.
Алекс, наверное, на Меркурии родился. 😄

Вот же сложности! Ещё апп какой-то ставить, чтобы власти напрямую получали ping'и куда я хожу, и потом отслеживали. Спасибо, нафиг.

Я сразу сделал простую вещь - скриншот QR-code и сделал его lockscreen wallpaper. Теперь это буквально одна кнопка - POWER.
08.12.21 13:23
6 2

Хранил в google keep
но тут столько идей и советов...
08.12.21 13:10
0 0

Приложение Green Pass wallet, но там вроде спутник не загрузить, хотя не пробовал.
08.12.21 13:05
0 0

Пользую Green Pass Wallet. клик старт с основного экрана, клик по нужному QR коду. В этот момент экран программой делает максимальную яркость. Очень удобно сканирующему. И мне. По выходу из приложения яркость восстанавливается.
08.12.21 13:02
0 0

Виджет Контакт (от Гугл Контакты),
QR занести в фото контакта, в Имя — имя человека, на рабочем столе можно будет разместить виджеты всех членов семьи.
08.12.21 13:00
0 1

Можно на чистую страницу рабочего стола в качестве обоев поместить QR - код. Для этого есть приложение:
08.12.21 12:58
0 0

Напечатать на принтере, аккуратно вырезать по размеру тыловой части чехла-книжки смартфона, тщательно приклеить скотчем. Мало кликов. Очень удобно
08.12.21 12:55
1 3

Франция. В 2 клика. Приложение TousAntiCovid и дальше - pass sanitaire favori.
Никакого удостоверения личности не надо.
08.12.21 12:52
0 0

Я добавил в Google Pay, в раздел Карта постоянного клиента. Название совершенно не важно, найдите себе по вкусу.
Если пользуетесь Google Pay, то выгода очевидна:
- никаких дополнительных приложений и бумажек
- переносимость между устройствами
- отличное сканирование всеми сканерами, так как смартфон выкручивает подсветку на максимум.
08.12.21 12:50
0 3

Спасибо. Пока самый удобный для меня способ.
08.12.21 13:06
0 0

ещё рекомендую Pass2pay - он понимает всякие .pkpass и кладёт их в google-pay.

play.google.com
08.12.21 13:25
0 1

Подскажите как на ксяоми можно закинуть картинку на экран блокировки? или отдельно на какой-нибудь третий рабочий стол, но при этом чтобы на других рабочих столах фон отслася обычным.
08.12.21 12:46
0 0

Гугл подсказал скачать программу Shorty. Выбираете в Файлах сертификат или картинку кода, Поделиться, выбрать Разместить на рабочем столе
08.12.21 15:11
0 0

Подскажите как на ксяоми можно закинуть картинку на экран блокировки? или отдельно на какой-нибудь третий рабочий стол, но при этом чтобы на других рабочих столах фон отслася обычным.
Сделать скриншот, сохранить его в Заметках. Открыть в Заметках, далее - верхнее правое меню (три точки) - Отправить на рабочий стол (дает выбрать размер). Я выбрала "маленький", мне отправился виджет заметки на свободное место на последнем рабочем столе, по клику открывается соответствующая заметка.
08.12.21 22:21
0 1

Сделать скриншот, сохранить его в Заметках
Скриншот сделал. Как сохранить его в заметках. Для тупых как я.
08.12.21 23:53
0 0

Скриншот сделал. Как сохранить его в заметках. Для тупых как я.
Зайти в Заметки - нажать на + (то бишь создать новую заметку) - нажать на появившуюся пиктограмму снизу вторую слева - из предложенных опций выбрать Галерею - найти в ней сохранённый скриншот и выбрать его - нажать на галочку справа сверху и выйти из Заметок (посредством стрелочки влево). Заметка будет сохранена
09.12.21 01:18
0 0

08.12.21 11:59
1 13

А распознается нормально? Не слишком маленький?
09.12.21 03:12
0 0

Не знаю, мопед не мой)
09.12.21 11:10
0 0

У немцев "для ковида" два приложения - "записывалка всех ходов c ГПС" (суть примерно как в "Чёрном рыцаре", но придумана исключительно для благой цели. Хотя... Oh, wait... Но хотя бы добровольная) и CovPass - исключительно для кодов.

Я этим КовПассом пользовался после сканирования сертификатов, выданных в аптеке, ровно три раза. Все три раза пришлось тыкнуть 4 раза на кнопочки, как будто в первый раз запусаешь приложение. В третий раз - когда я сидел в электричке и надо мной грозно нависал контроллёр, оно после этого четвёртого экрана поверх кода выкинула окошко "А давай я сейчас обновлюсь?" с единственной кнопкой "я согласен". Но над остатком кода практически невидимыми буквами ещё читалось "полностью вакцинирован с 1 июля". С ярким солнечным светом 100% было бы не прочесть.

Интересно, что там будет стоять после первого января ("рано ещё мне думать о бустере", как ответили неделю назад на мой вопрос у домашнего врача) и что будет, если я забуду очередной ночью мобилу зарядить, а утром сразу куда-то ехать надо будет.
08.12.21 11:59
0 0

Ха. Я думал, что у меня после переезда на другой телефон КовПасс никак не приживется.
Оказывается, я не оригинален.

Крутая программа,видимо. Каждый день обновления.
08.12.21 15:42
0 0

Очень полезный пост. И 90% комментаторов не умеющих читать.
Сам на днях озадачивался этим же вопросом для пожилых родителей. Распечатка, это само собой, про сверку с паспортом у нас пока не дошло на окраинах Питера. Да и вопрос-то про быстрый показ именно из телефона!
Очень понравился ответ про экран блокировки, так и сделаю, причём желательно посмотреть вначале как экран выглядит на залоченном девайсе и разместить код не на всё поле (частично перекрытое надписями, часами и оповещенями) а где-то в свободной области. Скомпоновать картинку - дело пары минут.
Еще понравился ответ про тотал - не знал про такую фичу, ярлык на любой файл. Зачётно! Тоже буду пользоваться, на случай если экран уже разблокирован.
08.12.21 11:58
3 6

Очень понравился ответ про экран блокировки,
Да, идея не плохая.
Единственное, не подходит для тех, кто не использует экран блокировки. Лично для меня это лишний свайп при каждой разблокировке (а это может происходить и сотню раз в день) - предпочитаю сразу попадать на рабочий стол.
Еще понравился ответ про тотал - не знал про такую фичу, ярлык на любой файл.
А это как самый удобный вариант, который для себя нашёл.
09.12.21 02:57
0 0

Открыть QR-код, сделать скриншот экрана, открыть через файловое приложение, сейчас делал через стандартное приложение "Файлы" от Хуавея, когда то делал такое же на телефоне самсуг, через их стандартное приложение. Найти файл скриншота, выделить и через меню "создать значок на раб столе" и все. Потом разблокировал телефон ткнул значок и в лицо охранника нежно потыкал 😄
08.12.21 11:57
1 3

Просто засунул под прозрачный чехол телефона
08.12.21 11:54
1 3

Я, как здесь уже писали, тоже через Total Commander. Только не картинку с кодом копировал, а сам pdf (сертификат с кодом) скопировал на рабочий стол через пункт в меню "создать ярлык на столе".
08.12.21 11:49
0 0

Распечатать его. А бумажку положить под прозрачный чехол. Тогда и кликать даже не нужно. Перевернул смартфон - показал.
А-ля вот так:
08.12.21 11:46
1 6

100% за бумажный носитель QR. Причина простая - многим проверяющим (контроллеры на транспорте, у входа в ТЦ и т.п.) выдали в качестве служебного для проверки самые дешевые смартфоны (с отсутствием стабилизации камеры), которые долго и плохо считывают с экрана (особенно с учетом дребезга и глянца). Чтобы просто сократить время вложил бумажку в чехол (у меня - книжка) + чуть ниже на бумажке фото с водительских прав (с заблюренным номером), в одном случае из 30 (особенно когда рядом с контроллером сотрудники полиции - спрашивают про подтверждение).
08.12.21 12:14
1 6

Точно!!!! еще права сфотаю и рядом с сюр-кодом ярлык на права положу!!!
08.12.21 13:01
0 1

Открываешь приложение Госуслуги, показываешь код. Или качаешь оттуда сертификат и показываешь там же на телефоне.
08.12.21 11:46
4 2

Долго.

/зевая/
Открываю приложение ГУ. Нету заветной картинки! С коллегой полчаса провели, выясняя ЧЯДНТ. А всё просто, у меня куаркод от апреля 2021 года.
Так что, прежде чем давать полезные советы, убедитесь, что они применимы к тем, кому Вы их даёте.
08.12.21 22:23
1 0

Я, когда ездила в Германию, просто сфотографировала код на экране и предьявляла фото всем желающим. Открыть фото быстрее, чем логиниться каждый раз в приложение (там еще и таймаут короткий).
Lix
08.12.21 11:32
0 0

Я не парюсь. У меня приложение госуслуги, там просто тыкаешь и выдает твой QR. Но это конечно если вы прививку сделали. Не так уж часто его спрашивают, чтобы так париться.
08.12.21 11:32
4 2

Не так уж часто? У нас ни в одно заведение просто так не зайдешь, кроме продовольственных магазинов.
08.12.21 14:17
0 0

Виджет на рабочий стол. Для iOS это QR-код виджет: apps.apple.com
08.12.21 11:32
2 0

в iOS это т.н. Экспресс карты, по двойному нажатию Домой на заблокированном телефоне появляется список карт из приложения Wallet. Там может быть то, что положишь. У меня на афйоне одна из карточек как раз QR-код.
08.12.21 13:12
0 0

Следующий вопрос - как хранить несколько кодов, с быстрым доступом к каждому.
08.12.21 11:31
0 0

А зачем QR код держать на смартфоне?
Он же без паспорта или иного документа подтверждающего личность, не имеет смысла.
В паспорт распечатку пложил, и всё.
Нет в собой паспорта? ну и QR тогда тоже ничего не дает.
08.12.21 11:27
1 4

Москва, Ярославль, Плёс, и ещё часть городов по дороге - QR код спрашивали, не везде даже сканировали, и нигде не спрашивали/спрашивают документ. Код есть - проходи. Только на центральной площади Костромы просили документ ещё, но стоило отойти квартал в сторону - и никого документ уже не волнует
08.12.21 11:39
0 1

А зачем QR код держать на смартфоне?
Он же без паспорта или иного документа подтверждающего личность, не имеет смысла.
В наших краях достаточно фотки паспорта. Которая опять таки в смартфоне.
08.12.21 11:47
0 3

В Европе не-сотрудники полиции не имеют права просить айди. Сделали правило, что нужен QR-код – QR-код показываем. Айди не показываем.
08.12.21 13:17
0 1

На практике там, где я живу (РФ):
- QR код аккуратно спрашивают в кафе, ресторанах, ТЦ.
- Ни разу за месяц не спросили паспорт. Кто-то воообще ничего не спрашивает. Кто-то просит сказать инициалы. Кто-то дату рождения. В общем, тут полный разброд и шатание.
08.12.21 16:51
0 1

На экран блокировки посадил.
08.12.21 11:26
0 6

Через родной проводник файлов (для Huawei моделей) можно создать ярлык на рабочем столе
08.12.21 11:25
0 0

И вам всего хорошего 😄

(что никто не пытался просканировать код Алекса?)

но если по теме, то как уже писали ниже TotalCommander и ярлык на стол. обои такое себе решение, постоянно на глазах, не так часто код нужно показывать
08.12.21 11:25
0 0

у меня показывает крякозябры
08.12.21 13:04
0 1

Я взял файловый менеджер, выделил картинку с кодом (вообще это можно с любым файлом сделать), нажал на ... и выбрал "создать ярлык на десктопе". Все. Почти как в Windows
08.12.21 11:19
0 1

Любая программа виджет фото вывести на любое место на рабочий стол. Я пользуюсь animated photo widget
08.12.21 11:17
0 0

Приложение "простой виджет фото" (simple photo widget), виджет с фото на рабочем столе
08.12.21 11:17
0 3

Я себе конечно сделал ярлычок на pdf, но не пользуюсь.
А пользуюсь распечатанной версией, которую вложил в паспорт.
Потому что кроме qr кода обычно еще спрашивают и паспорт. По крайней мере в Тюмени, где я в основном и показывал код. В нашей деревне он никого не интересует.
Так что достал паспорт, показал код, перевернул страничку, показал фото и иду дальше.
Быстро и без вопросов
08.12.21 11:15
0 1

В нашей деревне вместо паспорта можно показывать фотку паспорта или прав.
08.12.21 11:46
0 0

Повесить фоном на десктоп и закрепить одну иконку в углу в остальном пустой страницы десктопа.
При перелистывании на эту страницу (кликнуть на точечку внизу десктопа,) телефон приводится в "сканируемый" вид.
08.12.21 11:11
2 0

Специально для Алекса - вот именно для этого в Xiaomi Mi 11 Ultra и сделали задний экран...
08.12.21 11:08
0 6

Прозрачный чехол и распечатка кода превращает любой телефон в двухэкранный.

Не благодарите.

:-)
08.12.21 11:41
1 9

Удобный способ вообще без нажатия: распечатал код в необходимом размере и поместил на заднюю часть смартфона под чехол. Работает если чехол достаточно прозрачный.
P. S. Дочитал, что такой способ уже предложен) ну один черт
08.12.21 11:08
0 2

Я скриншот кукукода добавила в заметки, а потом в конт.меню выбрала "Отправить на р.стол".
08.12.21 11:04
0 1

На этом этапе уже можно татуировать на лбу.
08.12.21 11:00
3 4

И каждый год делать новый.
08.12.21 12:10
0 0

Тут есть еще такая проблема с QR кодом одним кликом. У меня он например в PassAndroid храниться. Так вот эти проги, которые специально заточены на показ всяких кодов делают экран ярче при этом, чтоб код легче считывался.
nrb
08.12.21 10:59
1 0

Открыть в pdf, как он и идёт в оригинале. У меня moon reader почти мгновенно открывает.
Когда написал предложение выше сообразил, что нельзя продолжить файл на домашний экран. Потом нашёл виджет moon reader, где можно показывать избранное, и добавил свой сертификат в категорию QR в самой программе. После чего она показывается уже в виджете. Одно касание и файл открыт.
08.12.21 10:59
1 0

Говорят, что наше швейцарское приложение самое удобное для хранения европейских кодов и совместимых с ними. Туда даже украинские коды можно загрузить. Можно хранить коды для нескольких человек.
play.google.com
Есть еще приложение для сканирования кодов
play.google.com
08.12.21 10:51
2 2

У меня андроид (Samsung). Родной файловый менеджер позволяет без всяких танцев с бубном создать ярлык на рабочем столе для скриншота с кодом. Ни интернет не нужен, ни доступ к Госуслугам. Красота!
08.12.21 10:49
0 6

Чем экран блокировки не устраивает?
В любом смартфоне без виджетов и прочего.
08.12.21 10:44
2 2

У меня мама просто распечатала и положила под прозрачный чехол телефона.
Говорит органики в восторге.
08.12.21 10:42
0 11

Я вот тоже мама и пошла даже дальше - распечатала и вообще никак не стала привязывать QR к смартфону. Зачем?! Положила в бейдж, который остался со времён "цифровых пропусков" в Москве, с одной стороны картинка "Лилу - мультипаспорт", с другой QR ) Читается нормально.
08.12.21 10:56
1 11

Вот тут подсказали верную мысль про то, что QR у нас без паспорта не действителен! Пойду, переложу бейджик прямо в паспорт )
08.12.21 11:44
0 2

а паспорт в развёрнутом виде в прозрачный водонепрницаемый чехол и на шею. идеально.
08.12.21 12:02
0 5

а паспорт в развёрнутом виде в прозрачный водонепрницаемый чехол и на шею. идеально.
И цак в нос.
08.12.21 23:49
0 1

08.12.21 10:42
1 3

В Нова лончере можно ярлык на любой файл сделать.
08.12.21 10:41
0 1

Через Total Commander добавляем ярлык на рабочий стол, только надо дать разрешение TC на создание ярлыков.
08.12.21 10:35
0 2

Друг приложением создал виджет из картинки, конечно до экрана ещё домотать надо
Ссыль на гугл плей
08.12.21 10:33
1 0

На IPhone код добавляется в wallet, соответственно и на часах также можно пользоваться
08.12.21 10:33
1 0

И дальше что? Сколько раз надо нажимать, чтобы его показать?
08.12.21 11:42
0 1

Двойной клик на кнопку блокировки и все )
08.12.21 12:18
0 0

А потом кликнуть внизу экрана на стопку карт и еще раз выбрать сертификат.
08.12.21 12:28
0 0

у меня не добавляется. просто просит номер карты ввести
08.12.21 13:00
0 0

А потом кликнуть внизу экрана на стопку карт и еще раз выбрать сертификат.
И телефон, телефон ещё из кармана нужно доставать - сплошное мучение))
08.12.21 21:46
0 0

Выложить в облако и ссылку на страницу с ним вывести.
08.12.21 10:32
3 1

Pass2pay говорят в google pay делает карточку
08.12.21 10:30
0 1

ES File Explorer может создать ярлык на рабочем столе для любого файла или папки.
08.12.21 10:28
0 0

Приложение "Кошелек" на Android
08.12.21 10:27
0 1

Приложение Stocard

Посмотрите, удобный ли виджет на андроиде. На iOS вариант для рабочего стола удобный, плюс подходит для всяких других скидочных карточек со штрихкодами.
08.12.21 10:26
1 2

Сделайте из него обои... Я пока храню в вацапе.
08.12.21 10:26
1 0

Извиняюсь за возможную рекламу, но я, например, добавил QR-код в свою программку apMemo. Там есть поддержка виджетов. Картинка ставится фоном в заметку, из неё создаётся виджет на десктопе, при нажатии на который сразу откроется эта заметка. Есть, правда, некоторые неудобства - при следующем обычном открытии приложения оно открывает ту же заметку, но подобное использование не настолько часто, так что пока не очень напрягает. Хотя конечно надо бы доработать эту фичу, как руки дойдут.
08.12.21 10:25
2 1

Total Commander на андроиде умеет делать ярлык на рабочий стол для любого файла, в том числе и для картинки с QR кодом.
08.12.21 10:20
1 7

Два нажатия на боковую кнопку, вход в Wallet. Там показываешь код
08.12.21 10:20
1 1

1) можно вообще без кликов) распечатать, наклеить на заднюю панель телефона, заклеить прозрачным скотчем.

2) поставить как фон рабочего стола, иконки придётся перетащить

3) тоже без кликов/нажатий, безумный вариант с AlwaysOnDisplay, код будет постоянно на экране под часами/сообщениями, как то поставить в такое приложение свой QR, естественно должен быть меньше ширины экрана, раза в два, надо проверять как смарты вообще считывают мелкие размеры кода.

Когда уже эту фигню привяжут к NFC/Bluetooth? Подошел на пару секунд к сканеру, и пошел дальше.
08.12.21 10:17
2 3

2) поставить как фон рабочего стола, иконки придётся перетащить
Можно не перетаскивать. Создать отдельный пустой рабочий стол и на него свайпать, когда надо код показать.
ddd
08.12.21 10:44
0 6

на него свайпать
лишний клик!))
08.12.21 11:25
0 2

Когда уже эту фигню привяжут к NFC/Bluetooth? Подошел на пару секунд к сканеру, и пошел дальше
Погодите, еще не все деньги, выделенные на QR-кодизацию освоили.

Это следующий этап, вживленные под кожу чипы.

Исключительно для удобства людей и по их многочисленным просьбам, конечно.

И да, это удобно. Не верите - спросите у Лео Каганова, он себе вживлял. Домофон открыть, на работу пройти... Даже смартфон не нужен.

А уж властям-то как удобно будет...
08.12.21 12:34
0 2

Как раз на днях озадачился, потому что надоело тыкать. Решилось легко и на Huawei и на Samsung похожая история. В моих файлах файл можно поместить на рабочий стол через контекстное меню "Опции".

P.S. QR-код зачетный 😄
08.12.21 10:17
0 9

Как раз на днях озадачился, потому что надоело тыкать. Решилось легко и на Huawei и на Samsung похожая история. В моих файлах файл можно поместить на рабочий стол через контекстное меню "Опции".
Поддерживаю, именно так и сделал на Самсунгах себе и родителям.
08.12.21 10:40
0 1

спасибо!
08.12.21 12:26
0 1

08.12.21 10:15
0 0

Распечатать и наклеить сзади на телефон. Вообще кликов не надо, один резкийй поворот ладони.
08.12.21 10:14
7 13

Лучше сразу на лоб 😄
08.12.21 10:19
0 16

*наклеить*, ха)
Чехол для телефона!
И менять каждые n месяцев ?
08.12.21 10:21
2 4

При чем здесь мое местоположение? Вопрос задал Алекс про себя.
08.12.21 10:21
12 7

Тоже норм ) ждём сервис по изготовлению таких именных чехлов!
08.12.21 10:22
0 3

Как с тобой тяжело общаться..
Не общайся, не надо себя мучить.
08.12.21 10:33
14 9

О, ты внимательно следишь за моим творчеством все 13 лет? Польщен.
08.12.21 10:51
7 4

О, ты внимательно следишь за моим творчеством все 13 лет? Польщен.
Не обольщайтесь. В почтовых ящиках тоже много рекламного мусора.
Ваша проза в комментариях напрашивается на эту аналогию. 😄

Кстати, да, а если вы высокого роста, а охранник небольшого, то еще и кланяться надо будет при входе, чтобы могли дотянуться и считать 😄
08.12.21 12:44
0 0

Лучше сразу на лоб
Допускается на правую руку.

"положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание"

Откровение Иоанна Богослова
08.12.21 13:39
1 3

Я его держу в приложении Кошелек. Довольно удобно.

А так можно вообще как картинку на главный экран поставить, но он в РФ не настолько пока нужен.
08.12.21 10:13
1 4

он в РФ не настолько пока нужен.
Он вообще пока не нужен. )))
08.12.21 10:16
4 1

Ну не скажите. На большую часть крупных заводов без кода командированных уже не пустят. А так то пофиг..
08.12.21 10:19
0 2

Ну не скажите. На большую часть крупных заводов без кода командированных уже не пустят. А так то пофиг..
Возможно. Я с заводами не пересекаюсь. Говорю, исключительно, про московский регион, что, конечно, очень субъективно. ))
08.12.21 10:22
2 0

На днях был в Третьяковке, так там на входе проверяли и сверяли с паспортом.
08.12.21 13:40
0 1

На днях был в Третьяковке, так там на входе проверяли и сверяли с паспортом.
А где-нибудь ещё, кроме Третьяковки, у вас его проверяли?
Ну, не считая короткого периода летом, когда на вход в кафе надо было показать код, которого у большинства горожан и в помине не было.
08.12.21 13:45
2 0

Я сделал ярлык для pdf файла. В принципе, для любого файла можно сделать через стандартный файловый менеджер ярлык. Точно на самсунге и хуавеях-хонорах.
08.12.21 10:13
0 17

Именно так сделал и я! ?
08.12.21 10:21
10 2

можно чуток подробней, пожалуйста. пытался такую штуку сделать на родительском A51 и не нашел способа сделать такой ярлык =(
08.12.21 12:25
0 0

Я сделал следующим образом:
1. Сделал скриншот кода
2. В приложении "Мои файлы" нашел скриншот, длинным нажатием вызвал меню внизу
3. В меню по нажатию на три точки вызвал доп. меню и нажал на пункт "Добавить на главный экран", ярлык добавился.
4. При первом открытии ярлыка может спросить чем открывать.
Должно сработать и для pdf и прочих типов файлов.
08.12.21 12:49
0 3

спасибо!
08.12.21 13:22
0 1

Можно поставить прогу для работы с pdf файлами, например, Xodo через него открыть скачанный сертификат, нажать на три точки в верхнем правом углу, в выпадающем меню выбрать "Домашний экран", выскочит ещё одно меню, там нажать на слово "Добавить". Все, ярлык создан.

Аналогично, через Тотал Коммандер. В настройках телефона разрешить приложению добавлять ярлыки на экран.
08.12.21 16:27
0 1

Точно на самсунге и хуавеях-хонорах.
Для всех остальных то же самое - через Total commander. Ярлык для любого файла (и для картинки и для pdf).
09.12.21 03:16
0 1

Предлагают в качестве фона экрана блокировки.
08.12.21 10:12
1 3

То есть, работает?
Ух ты. 😄
08.12.21 10:18
0 0

Поставить на рабочий стол, как картинку? На свободном рабочем столе будет хорошо видна. Можно нафотошопить код на свои стандартные обои, если хочется "красивее" 😄
08.12.21 10:12
1 1

Я держу свой QR-код, сгенерированный на mos.ru, в приложении Wallet на iPhone.
===
Собственно, и изобретать ничего не надо. ?
08.12.21 10:12
6 7

Два щелчка по кнопке, потом два щелчка по экрану. А может потом еще прослайдить нужно, если документов несколько.
Сам так делаю, но не радует.
08.12.21 12:19
0 3

Два щелчка по кнопке, потом два щелчка по экрану. А может потом еще прослайдить нужно, если документов несколько.
Вас серьезно беспокоит это и вы над этим задумываетесь?
Не тратьте время на ерунду, ничего страшного не случится. 😉
08.12.21 12:44
3 2

Я расскажу почему меня это зацепило.
Потому что не основные карточки торчат внизу экрана, и по всем рефлексам из оттуда нужно вытягивать, а не кликать.
Поэтому все сложнее: сначала два клика по кнопке, потом пару попыток вытащить сдвигом допкарточки (одной рукой, на улице, заламывая палец), потом осознание что ты дурак и тут нужно не слайдить, а кликать, и потом еще клик на выехавшей стопке.
И да, это каждый раз подбешивает.
В итоге распечатал себе бумажку, сложил в 4 раза и таскаю в кармане.
Зато никто не проверят почему-то, как видят бумажку - сразу верят...
08.12.21 13:13
1 0

Потому что не основные карточки торчат внизу экрана, и по всем рефлексам из оттуда нужно вытягивать, а не кликать.Поэтому все сложнее: сначала два клика по кнопке, потом пару попыток вытащить сдвигом допкарточки (одной рукой, на улице, заламывая палец), потом осознание что ты дурак и тут нужно не слайдить, а кликать, и потом еще клик на выехавшей стопке.И да, это каждый раз подбешивает.
Кнопочный телефон и почаще бывайте на природе. В парке или в лесу. Не сидите 16 часов перед монитором.
08.12.21 13:20
0 1

Тут не поспоришь.
08.12.21 13:58
0 0

Фон рабочего стола
08.12.21 10:12
3 6

Та же мысль, но не знаю, сработает ли)
Как вариант - чтоб без щелчков - фоном при выключенном 😄
08.12.21 10:18
1 4

Можно в качестве обоев на экран блокировки
08.12.21 10:19
1 13

Можно в качестве обоев на экран блокировки
А вот это лайфхак десятилетия!!! 😄
08.12.21 16:25
0 3

Вариант, но я хочу еще видеть свою заставку, а не только код.
Наложил код на свою заставку в фотошопе, выглядит клево - и можно что-нибудь смешное еще придумать.
09.12.21 13:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать