Адрес для входа в РФ: exler.world

Проверит, может ли ваш дом гулять

28.05.2020 17:03  13688   Комментарии (22)

Из интеревью Алексея Немерюка, первого заместителя руководителя Аппарата Мэра Москвы, министра правительства Москвы на "Эхе".

.. многие опасаются по поводу злоупотреблений или какого-то неправильного толкования нового Указа. Не будет ли повального какого-то штрафования граждан, которые, условно, прописаны в Бирюлево, а вышли на прогулку в Медведково?

А. Немерюк: Пожалуйста, если вы прописаны в Бирюлево, у вас адрес прописки – Бирюлево, вы знаете, в какие дни гуляет ваш дом в Бирюлево, вы в эти же дни можете гулять в Медведково.

- А, вот так. То есть, именно руководствуясь адресом прописки.

А. Немерюк: Адресом прописки, да. Поэтому если вдруг вас остановили, вы имеете фотокопию или скрин своего паспорта с пропиской… Условно говоря, вас остановили в Медведково, вы показываете – да, я проживаю в Бирюлево, я сюда приехал, либо снимаю квартиру. Но коллеги из правоохранительных органов проверят, что действительно в этот день дом ваш в Бирюлево имеет право гулять. Поэтому никаких проблем здесь нет. Вас за это не оштрафуют". (Отсюда.)

Во-первых, это гениально само по себе: если ты живешь в Медведково, а прописан в Бирюлево,  то должен выходить на прогулку тогда, когда может гулять твой дом в Бирюлево.

Во-вторых, это автоматически снимает все мои проблемы с местными калейскими полицейскими! Я спокойно дожидаюсь, когда мой дом в Химках будет иметь право гулять, выхожу на прогулку с 10 до 20, а если меня останавливает полис - предъявляю график выхода химкинских домов. И пусть только попробуют придраться - тут же показываю им интервью Немерюка!

Комментарии 22

А вот интересно, тем кто прописан не в Москве теперь можно гулять когда вздумается или вообще гулять нельзя?
29.05.20 16:53
0 0

А как это бьется с двумя километрами от дома?
29.05.20 10:45
0 1

Странное ерничество. Идентификация проходит по регистрации, соответственно отсюда и график и разрешения. Это в Европах выходят из дома когда и куда можно, а в России все попрутся на улицу. А на вопросы проверяющих будет кивать на нужный дом и "#ля буду, я там живу/квартиру снимаю". Даже если прописан в соседнем доме.
Можно конечно вместо прописки метки радиоактивные ставить, но наверно этот способ еще хуже будет восприниматься.
29.05.20 08:57
2 2

Химчанам можно гулять и ездить без пропуска!! 😄)
29.05.20 00:24
0 0

Итить-колотить, неужели это происходит? Это бздец.
28.05.20 19:37
0 6

И в самом Указе:
"Граждане, фактически проживающие (пребывающие) не по месту регистрации по месту жительства (пребывания), вправе осуществлять прогулку и занятия физической культурой и спортом по месту фактического проживания (пребывания) с соблюдением графика, установленного для адреса регистрации по месту жительства (пребывания)."
28.05.20 18:34
0 2

И в самом Указе:"Граждане, фактически проживающие (пребывающие) не по месту регистрации по месту жительства (пребывания), вправе осуществлять прогулку и занятия физической культурой и спортом по месту фактического проживания (пребывания) с соблюдением графика, установленного для адреса регистрации по месту жительства (пребывания)."
У меня мозг сломался после прочтения этой ахинеи.
29.05.20 04:54
0 4

А если я в Питере прописан? По его логике, могу гулять когда хочу?
Den
28.05.20 18:30
0 3

А если я в Питере прописан? По его логике, могу гулять когда хочу?
Но это же Немерюк! Он не должен же быть умнее своего шефа!
28.05.20 18:35
0 1

Трактовка официальных документов у этого дебила Немерюка еще та! Ну где упоминание про прописку (цитата с сайта ССС): "....во избежание недоразумений необходимо иметь при себе паспорт или другие документы, подтверждающие право проживания по конкретному адресу — свидетельство о собственности, договор аренды и так далее. Брать на прогулку оригиналы необязательно, можно ограничиться копиями или скриншотами в памяти смартфона..."?
28.05.20 18:29
0 1

Алекс, твой дом в Химках может не только гулять, но даже кататься на машине. Это ублюдство только в Москве.
Вилами на воде писано же всё. Некие друзья Бордюрыча (не знаем, что за олени) закупились масками, чтобы барыжить, а народ чё-то не очень берёт. Ну и вот, ради дружбы стимулируем спрос - гулять разрешаем, маски носить обязываем.
28.05.20 18:19
0 6

Алекс, твой дом в Химках может не только гулять, но даже кататься на машине.
ТОЧНО! 😄
28.05.20 18:36
0 1

Пять стадий восприятия:
Отрицание
Злость
Торг
Депрессия
Принятие.
Многие продвинулись, но кто-то ещё на первой-второй.
28.05.20 18:08
2 1

А человек, прописанный в Подмосковье, но постоянно живуший в Москве, значит будет лишен прогулок?
28.05.20 17:41
0 0

Неужели даже это не взорвет, наконец, терпение людей..
28.05.20 17:39
2 2

Нет, конечно! Десятилетия направленной селекции. Чай, не 17-18-19-20 века.
29.05.20 01:54
0 2

не хлопнет.
29.05.20 02:54
0 0

Во-вторых, это автоматически снимает все мои проблемы с местными калейскими полийскими!
Паспорт, паспорт им надо показать, и всё!
«Он русский, это многое объясняет». (Самизнаетекто).
28.05.20 17:24
0 3

Точно! Молоткастый, серпастый!
28.05.20 17:27
0 3

А если просто, как и раньше, просто "ходить в гипермаркет"?
Вроде это не отменено...
28.05.20 17:15
0 1

реально уже просто невероятно бесят все их начинания. просто бесят
цирк просто какой то. к чему вся эта показуха? вечером вчера было ощущение, что весь район в парке был. все уже просто забили и спокойно гуляют. кому они эти правила пишут?
на входе в магаз люди надевают маску и перчатки. внутри спокойно спускают на подбородок.
кому нужна эта показуха? реально там ни одного адекватного человека нет, который бы сказал - Ребята остановитесь, хватит херню делать
28.05.20 17:15
1 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать