Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Просто статистика

02.10.2018 10:46  11521   Комментарии (53)

Пошел на местные курсы испанского. Два раза в неделю по полтора часа, стоят всего €120 в год. Для чисто разговорной практики - очень полезно.

В группе 16 человек. (После НГ останется дай бог половина - так всегда бывает.) Интересная статистика: 13 человек - русские, 3 - арабы (женщины марокканки). Представители других народов отсутствуют.

Не знаю, о чем это вообще говорит. Просто факт. При этом в городе и по соседству совершенно точно живет немало британцев, голландцев, немцев и африканцев.

02.10.2018 10:46
Комментарии 53

Подскажите адрес курсов, у нас есть в Вашем городе друзья, хотят ходить на языковые курсы, но не могут найти куда лучше. Спасибо большое!!!
16.11.18 16:30
0 0

У нас такие курсы стоят 90 евро в год.
Несколько обидно, что меня окружают люди, для которых выучить язык не представляет какой-либо трудности. Полгода и они уже говорят, пишут, общаются. Дочь смотрит ролики на ютубе на 4 языках (ну и говорит на них уже), дополнительно учит втихаря китайский и французский. И еще валенсианский в школе. У друзей идеальное произношение, типа ага, 30 лет не говорили и вдруг начали изучать, и сразу им плюшки. Возможно, это связано с музыкальными способностями. У меня их ноль, хотя музыку люблю) И с языками трудно. Не досталось плюшек.
03.10.18 22:50
0 0

Алекс, а можно ссылку? Пожалуйста!) Вдруг на нашем ллоретовском районе тоже курсы по такой прекрасной цене есть.
03.10.18 22:12
0 0

Я вот всё разговорный английский никак не могу выучить. Видимо, потому, что до сих пор не приспичило. Вот моя бывшая жена переехала и Таллинна в Лондон и через 3 месяца запросто звонила сама и ругалась насчёт плохого качества кабельного телевидения в её доме. Я бы так не смог. Тем не менее у меня есть два момента, когда я неожиданно удачно воспользовался малознакомым языком.
1. Гостиница. Вашингтон. Мне звонят в номер - помоги разобраться (это Кубок мира по хоккею, в том номере два дагестанца, которые тогда, например, финансово контролировали хоккейный СКА Бориса Михайлова). Прихожу, там два этих дагестанца и две местные девушки с пониженной социальной ответственностью. Спрашиваю, что случилось. Короче, они захотели чего-то, чего эти дамы не хотели. Одна держит в руках бутылку из-под шампанского и угрожает разбить ей гостиничный телевизор или окно. Я сказал итс нот гуд айдиа. Она спросила, так вы говорите по-английски? Ну, поговорил, в экстренных ситуациях язык почему-то просыпается. Разошлись в итоге миром.
2. Сижу в лондонском пабе. Там народ ставит музыку под заказ за фунт или два. Рядом сидит пожилая пара, тоже потягивают Гиннесс. Играет песня Битлс и вдруг они заспорили, какие там только что были слова. Обращаются ко мне с вопросом, так или так. И я спокойно произношу правильный текст. Она - ну вот видишь, я же говорила. Честно говоря, я сам не понял, откуда я знал слова той песни и почему они не заметили, что я практически не знаю английского.
03.10.18 13:53
1 1

Вот учил немецкий в школе, в 2-х вузах (на пятёрки), а когда реальный немец в гости приезжает (муж сестры жены) я могу только:
- я, я, натюрлюх
-о майн гот
-нихт шиссен унд хенде хох.
(При этом Мартин говорит, что у меня прекрасное произношение и богатый словарный запас. Или издевается, или из вежливости)
02.10.18 18:05
0 0

У меня так с английским. Хорошее произношение при минимуме знаний, что иногда ведет к конфузам с ударениями)
Произношение ставил "Розеттой".

льстили.
Не. Подозреваю, что правда. Говорю я плохо, но выговаривать меня учил наш классный, который как раз в Берлине и жил долгое время.

немцы сказали, что произношение берлинское,
льстили.

Я тоже очень хорошо умею раммштайн имитировать перед тещей, только дальше этого не идет 😄

Похожая история. Только я терпеть не мог немецкий, так что твёрдая тройка и не больше) Учили меня со второго класса, немцы сказали, что произношение берлинское, выдавить из себя ничего не могу, хотя MTV на немецком смотрел и немножко понимал. Нет практики. Если запихнуть в Германию на полгодика - заговоришь, как на родном)))

Плохо учил. Садись, два! 😉
02.10.18 18:53
0 0

ИМХО, лучше всего язык учится, если пойти учится чему-то ещё на языке. Второе место - личная жизнь с местными. Третье - волонтерство, типа посадки деревьев на склонах Монмартра. Языковые курсы полезны на самой первой стадии и чтобы кто-то объяснял грамматику.
02.10.18 17:54
0 0

Привет подруге
Не подруге, а гирлфренде )
03.10.18 14:08
0 0

:)
03.10.18 00:14
0 0

Мы это поняли. Привет подруге! 😄
02.10.18 18:54
0 0

Второе место - личная жизнь с местными.
для меня это на первом месте 😄
02.10.18 18:39
1 0

Из собственного опыта - курсы помогают только в изучении грамматики. Разговор, всё равно в курилке болтовня по русски.
Лично я "заговорил" когда пошел на курсы для подтверждения квалификации, там русских не было.
А еще я ездил на эти курсы на метро и каждый день покупал газету Bild. Там тексты очень простые.
Вот тогда через год стал говорить.
02.10.18 16:23
0 1

Где бы в сети взять..
03.10.18 02:49
0 0

Никаких курсов -только хардкор: посещение злачных мест,общественные работы,погрузка-разгрузка! Испанский сам приползет! 😄)
02.10.18 15:42
0 0

Для чисто разговорной практики - очень полезно.....
В группе 16 человек ... . 13 человек - русские
при заявленной цели "а поговорить" может было б полезнее пойти в местный кружок по интересам, там любителей Риохи или бега трусцой. Носителей языка там будет несколько больше.
02.10.18 13:46
0 0

Ну и нахрена мне общение с таким же косноязыким соотечественниками как сам?
а вы полагаете, вы будете в будущем беседовать исключительно с дикторами с бибиси? Да нифига! Китаянка на ресепшене, таксист араб, бармен валлиец, официант индус.
03.10.18 00:19
0 0

Я разговариваю-то не с русскими, а с преподавательницей.
Братец мой учил английский в школе, а потом в универе. Его преподавательница универская говорила, что он делает большие успехи. Причём преподавательница была так хороша, что даже будила его на занятия, пихая под одеялом))) Попав в США он понял, что разговаривать может, а болтать нет. Вопрос решили двое чёрных ребят, которые в перерыве протянули ему здоровенный косяк и предложили попробовать. Следующий заказ брат понёс не к столику, а на улицу. Немножко задумался. Все ржали. С тех пор он начал не разговаривать, а просто болтать;)

А лучше всего индивидуальный репетитор.
очень неудачное решение - вы сможете потом свободно говорить только с преподавателем, привыкнув к его акценту, темпу речи итд... Я с этим столкнулся когда учил немецкий по скайпу с нуля. После того как прошёл уровень В2, пришлось идти опять на курсы В1, так как я не мог понять никого при более-менее обычном разговоре. Если есть инд. репититор, то нужно потом искать где-то людей с которыми потом практиковаться в разговоре.
А вот опыт изучения английского в группе - как раз положителен, потому что практикуешься с одноклассниками, а преподаватель ходит и только поправляет ваши ошибки
02.10.18 14:22
0 0

при заявленной цели "а поговорить" может было б полезнее пойти в местный кружок по интересам, там любителей Риохи или бега трусцой. Носителей языка там будет несколько больше.
Я разговариваю-то не с русскими, а с преподавательницей.
02.10.18 13:53
0 0

Не знаю почему, но факт - типичным русским ин языки даются гораздо труднее. Подозреваю дело в привычке с детства презрительно относиться к "зубрилкам и ботанам" Ну и сама система школьного обучения всегда вызывала отторжение у среднего большинства.
02.10.18 12:58
0 0

типичным русским
Was ist das?
02.10.18 21:23
0 0

И система обучения очень зависела от преподавателя.
Это да. Немецкий язык я люто возненавидел во втором классе, где мне эту активную нелюбовь привила одна старая грымза. Но, слов я знал много;)

Как и любое широкое обобщение, данное - совершенно неверно.
согласен. Японцам и китайцам учить европейские языки, и наоборот -- вот, что по-настоящему тяжело.
02.10.18 18:41
0 0

Гораздо труднее, чем кому? И какие языки?
Труднее, чем китайцам дается суахили? Или португальцам монгольский?

Как и любое широкое обобщение, данное - совершенно неверно. И система обучения очень зависела от преподавателя. У меня в школе была хорошая преподавательница английского. А после испанской школы, в которой я учился с 8 по 10 класс, народ выпускался с очень хорошим уровнем языка - просто-таки свободно болтали.
02.10.18 13:00
0 0

Не знаю как в Испании, но в Австрии 50-70% таких курсов это понаехавшие жены к местным мужьям 😄 Еще 25% это au-pair или студенты. Остальные просто статистические выбросы. Вот и получается....
02.10.18 12:36
0 0

Ну значит в Испании другой контингент и русскоговорящие на курсах получаются из-за других причин. В Австрии на таких курсах много иностранных жен, причем в основном это:
1) ЭксСССР - РФ, Украина, Белорусия, Грузия
2) Восточная азия - Тайланд и вокруг (но не Китай и Индия)
3) Турчанки к местным туркам

Мужчин от 30+ лет, кроме меня, обычно не было. Были молодые парни, которые будущие/текущие студенты, либо беженцы.
02.10.18 13:07
0 0

А что именно получается? Я половину этих русских знаю лично. Нас там трое мужиков. Остальные русские дамы - не понаехавшие к местным мужьям 😄
02.10.18 12:46
0 0

Вот и получается....
Что получается?
02.10.18 12:40
0 0

Роман Карцев умер.
02.10.18 12:31
0 0

я думал, ты хаблишь свободно уже? Ты же с ними по телефону про замазывание щелей и пр обсуждаешь?
02.10.18 11:48
0 0

Да, учила здесь.
Женщины как правило лучше и быстрее умеют приспосабливаться к обстоятельствам. Можно брать на вооружение.
Молодец жена. Поменьше зарубаться на официальном, побольше неформальной болтовни)

Надо в бар какой-нибудь устроиться стаканы мыть.
А почему нет? Очень хорошая мысль. Если не будет сильно отвлекать от нас;)

всякие бытовые вопросы и так далее.
помогай жене, кругом польза (и язык тебе, и жена довольна).
02.10.18 18:41
0 0

Да, учила здесь. Плюс практика постоянно - ребенок в школе, всякие бытовые вопросы и так далее.
02.10.18 12:47
0 0

она там выучилась?
02.10.18 12:43
0 0

Да какое же свободно-то без практики? Я же дома за компом с утра до вечера. Испанским занимался, но без практики продвигается очень туго. Надо в бар какой-нибудь устроиться стаканы мыть.

А про замазывание щелей и так далее - в основном жена обсуждает, у нее уровень намного лучше, чем у меня.
02.10.18 12:39
0 0

А как вы поняли что они русские?
02.10.18 11:11
0 1

Разумеется, по парашютам за спиной и по бутылкам водки в руках.
02.10.18 11:17
0 22

как могут курсы жить на такие копейки???
02.10.18 11:10
0 0

А сильно испанский от каталанского отличается? В Эстонии есть диалект - Võru язык, так я только отдельные слова слышу одинаковые. Эстонцы, им проще, конечно, но даже для них это проблема.
02.10.18 13:34
0 0

В Германии даже доплачивали, если на языковые курсы ходишь 😉
02.10.18 11:35
0 0

ну нормальное государство должно стремиться интегрировать приехавших в общество, а не вынуждать их образовывать локальные гетто. Так что оно будет спонсировать подобные курсы, иногда полностью, иногда только для малоимущих
02.10.18 11:21
0 0

Я так понимаю, что это все дотируется муниципалитетом. Раньше курсы испанского вообще бесплатные были. Сейчас бесплатные только курсы каталанского.
02.10.18 11:17
0 1

Просто нормальные русские, которые стремятся побыстрее адаптироваться. А марроканцы - чтобы нормально общаться с полицией при захвате квартир и домов.
02.10.18 11:07
2 2

Британцы могут в большинстве своём уже говорить по испански - второй язык в школах.

Основные три европейских языка и китайский, конечно, изучаются во всех школах, но, как выше обсуждалось, изучение в школе не даёт возможности на языке «болтать».
03.10.18 02:01
0 0

Кстати, да, я об этом слышал.

с языка сняли,
насколько я знаю, у британцев немецкий или испанский - идут в качестве иностранного. Так что может они его просто уже знают
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4034
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6