Адрес для входа в РФ: exler.world

Пропавший моряк с крейсера "Москва"

06.05.2022 10:14  20668   Комментарии (185)

У Дмитрия Шкребца сын служил на крейсере "Москва". Когда крейсер затонул, Дмитрий начал задавать вопросы в телеграм-канале Симоньянши, за что она его немедленно забанила в рамках патриотической операции #своихнебросаем - Via.

Так как связаться с сыном Дмитрий так и не смог, он написал запрос в военную прокуратуру. Ответ был получен - Via. Оцените уровень скотства ответа.

Военный корабль в территориальные воды Украины не входил, в перечень соединений спецоперации не входил, в результате чрезвычайного происшествия (покурил кто-то неудачно, видать) взял да и затонул. А сын во время утопления корабля пропал без вести в открытом море. И в часть он потом почему-то не явился. Поэтому и был издан приказ о том, что он является безвестно отсутствующим в воинской части. Никто не знает, что произошло. Отсутствует - и точка.

Комментарии 185

Вот же гады! Не хотят за бункерного деда сдохнуть!
07.05.22 21:12
0 1

07.05.22 16:00
0 0

А интересно может ли крейсер затонуть из за того что кто то неудачно покурил? Возможно ли такое в принципе?
06.05.22 20:52
0 0

Если и может, то лучше на палубу такого крейсера не заходить.
Там должна быть тройная защита от дурака. Не говоря уже о противнике
06.05.22 21:38
0 0

А интересно может ли крейсер затонуть из за того что кто то неудачно покурил? Возможно ли такое в принципе?
Послушай песню про маркизу в исполнении, скажем, Утесова...
06.05.22 21:40
0 1

может ли крейсер затонуть из за того что кто то неудачно покурил?
в роzzии ? запросто. там крейсер может потонуть, даже если кто-то неудачно пернул
06.05.22 21:41
0 5

Про пернул, сообщений не было. А вот про блеванул...
07.05.22 08:38
0 2

Адмирал Макаров последовал за Москвой?
06.05.22 18:36
0 2

Адмирал Макаров последовал за Москвой?
Unverified, but reasonably convincing video of frigate on fire circulating following reports of 🇷🇺RFS Admiral Makarov struck by Ukrainian anti ship missiles

euroweeklynews.com/2022/05/06/russian-navy-warship-admiral-makarov-reportedly-sunk-by-ukrainian-missiles/
Russian Navy warship Admiral Makarov ‘on fire after Ukrainian missile attack’
06.05.22 22:42
0 0

del.
Сори. Промахнулся топиком
06.05.22 17:54
0 0

"Сообщаем вам, что ваш сын 23.02 написал заявление на увольнение по собственному желанию, и в настоящее время нахождение вашего сына не установлено".

Сначала дарят этому государству, этому фашистскому режиму, свой голос, свою свободу, свои права, свои жизни, и своих детей, а потом пишут челобитные "что там с моим дитятей"?
"А ничего, ты же его нам подарил, поэтому отвяжись", - отвечают сподвижники фюрера.
06.05.22 15:43
1 20

Сначала дарят этому государству, этому фашистскому режиму, свой голос, свою свободу, свои права, свои жизни, и своих детей, а потом пишут челобитные "что там с моим дитятей"?
06.05.22 23:58
0 3

А папе потерявшегося сыночка по-прежнему «ссышь в глаза - божья роса». Ну, значит все нормально, друг другу подходят детали в механизме.
06.05.22 14:29
1 12

симонян не марго, а маргарин в лучшем случае. Марго это персонаж Булгакова.

А так, чего он ожидал?
"Бачилы очи, що купувалы..."
Jks
06.05.22 13:20
0 3

это ее Веник так уважительно величал. Типа, "мы с Марго " освещаем две стороны общей правды.
06.05.22 14:16
0 4

Теперь уже без Веника. Ну или у правды нынче одна сторона (вообще то так всегда и было)
06.05.22 14:28
0 1

Теперь уже без Веника.
ясный перец, да. Интересно, "бухает" ли Веник теперь с Песковым и Марго. Раньше гордо говорил, что бухает.
06.05.22 18:57
0 2

Основная мотивация обитателей поднятой с колен территории стать убийцами:
06.05.22 13:12
0 7

но они против войны. обстоятельства такие
06.05.22 13:15
0 8

Великовозрастные недоразвитые инфантильные дети: "...дал бы Путин работу нормальную..."
06.05.22 13:33
0 31

На полгода? Оптимизм не потерян.
06.05.22 14:29
0 5

Есть такая профессия - унитазы воровать.
06.05.22 14:29
0 7

Всё просчитано "бизнесменом": в день по $53, да еще если каждый день по стиралке "находить", вот и квартирка в городе!
На самом деле сейчас заманивают мясо такими краткосрочными контрактами, насколько знаю в провинции объявлениями с таким "выгодным" предложением облеплен обществественный транспорт и не только.
06.05.22 14:35
0 5

но они против войны. обстоятельства такие
Сдохнут, и туда им и дорога. Жалко, что успеют другим горя принести, до того как сами сдохнут.
06.05.22 17:30
0 3

сарказм был

вот меня как раз вторая часть вашего сообщения больше всего и тревожит
06.05.22 18:33
0 1

Дмиитрия жалко, потерять своего ребёнка это всегда трагедия. Но учитывая чего он постил до смерти своего сына можно предположить что это некая карма. Ну и любопытно поменял ли он свой взгляд по поводу этой войны.
06.05.22 12:49
2 7

Дмиитрия жалко, потерять своего ребёнка это всегда трагедия. Но учитывая чего он постил до смерти своего сына можно предположить что это некая карма. Ну и любопытно поменял ли он свой взгляд по поводу этой войны.
Больше похоже, что будет призывать мстить, к сожалению.
06.05.22 12:58
0 4

Ну и любопытно поменял ли он свой взгляд по поводу этой войны.
Если поменяет, получится, что его сын погиб зазря? Эту мысль он будет давить до последнего. Иначе надо брать коктейль Молотова или терять уважение к самому себе
06.05.22 13:07
0 4

согласен.
06.05.22 13:11
0 2

Легко поддерживать войну, когда она тебя не касается. Пока не касалась, поддерживал, как коснулась - перестал. Он же думал, что воевать будет не его сын, а другие. Да ещё и верил, что тупым украм нечем достать корабль.
А оно вон как вышло.
Кстати ходят слухи, что "тупые укры" отправили на ...й ещё один "русский военный корабль".
И всё это при полном отсутствии флота 😄
Пожалуй это первая за очень много лет война, где большой кусок флота потерян в боях не против другого флота.
06.05.22 13:33
0 11

Легко поддерживать войну, когда она тебя не касается. Пока не касалась, поддерживал, как коснулась - перестал. Он же думал, что воевать будет не его сын, а другие. Да ещё и верил, что тупым украм нечем достать корабль.А оно вон как вышло. Кстати ходят слухи, что "тупые укры" отправили на ...й ещё один "русский военный корабль". И всё это при полном отсутствии флота 😄Пожалуй это первая за очень много лет война, где большой кусок флота потерян в боях не против другого флота.
а НАТО вообще не пришло на войну.
06.05.22 13:42
0 13

Больше похоже, что будет призывать мстить, к сожалению.
Да вот не уверен. Что-то он стал гнать на официальные ведомства. Есть шанс что чел склонится к светлой стороне силы.
06.05.22 14:16
1 1

Есть шанс что чел склонится к светлой стороне силы.
это вряд ли. Всего лишь подходит под схему "бояре плохие"
06.05.22 14:17
0 11

Если поменяет, получится, что его сын погиб зазря? Эту мысль он будет давить до последнего. Иначе надо брать коктейль Молотова или терять уважение к самому себе
Я так понимаю что раз он решил выяснить обстоятельства смерти сына и публикует отвратительную реакцию своего государства, возможно он готов признать что "что-то тут не так". Я вообще считаю стадию "что-то тут не так" очень хорошим первым шагом. Тьфу-тьфу-тьфу кажется у моих родителей она сейчас появляется.
06.05.22 14:19
0 6

это вряд ли. Всего лишь подходит под схему "бояре плохие"
Посмотрим. Если ранее для него и бояре были ничего, тогда хотя бы так. В общем чела этого не знаю, чего у него в башке не ведаю, надеюсь смерть сына заставит задуматься.
06.05.22 14:23
1 1

Как-то вряд ли. По ссылке на его вконтактик из соседней ветки:
06.05.22 15:08
0 8

Это называется "стадия торга"

И, как мы совершенно чётко видим по его постам, стадии отрицания и гнева уже пройдены.
06.05.22 15:36
2 2

Как-то вряд ли. По ссылке на его вконтактик из соседней ветки:
Ну чтож, ну и хрен с ним.
06.05.22 15:39
0 3

Прозрение - очень болезненый процесс... и больные будут ему сопративляться. Трудно, с пробуксовками, но процесс начался.
Дальше - по экспаненте.
Пелена спадет, резко. У вся эта, ныне патриотично настроенная, масса обнаружит себя в этой реальности - и от собственного идиотизма им будет тошно.
Круг общения, в силу разных причин, у меня не широк. 1,5 человека адекватных на 3-х "воодушевленных". Надеюсь и жду.
06.05.22 15:55
0 1

Посмотрим. Если ранее для него и бояре были ничего, тогда хотя бы так. В общем чела этого не знаю, чего у него в башке не ведаю, надеюсь смерть сына заставит задуматься.
В свое время, говорят, у египтян пришлось у всех убить по сыну, чтобы они начали соображать
06.05.22 15:59
0 5

В свое время, говорят, у египтян пришлось у всех убить по сыну, чтобы они начали соображать
Я в эту историю не верю 😀. Но мультик был классный.
06.05.22 17:58
1 0

Я в эту историю не верю 😀. Но мультик был классный.
Можно относится к этой истории как к поучительной легенде о том, что иногда очень трудно объяснить, что твой народ тоже имеет право на свободу.
06.05.22 18:08
0 1

Пожалуй это первая за очень много лет война, где большой кусок флота потерян в боях не против другого флота.
Советую почитать про историю черноморского флота времён первой мировой войны. Как его топили бравые революционные матросы, чтобы не попал к немцам.
06.05.22 22:01
0 0

Как его топили бравые революционные матросы, чтобы не попал к немцам.
или к Центральной Раде
07.05.22 09:47
0 0

Пишут, что еще один русский военный корабль проследовал в заданном направлении.
Ждем подтверждения 😄
06.05.22 12:43
0 7

Пишут, что еще один русский военный корабль проследовал в заданном направлении.Ждем подтверждения 😄
Опять курили в неположенных местах? Правда, вроде бы там опять Нептун прилетел и все на фрегате занервничали, отчего и начался пожар. Или как-то так, Песков лучше объяснит.
06.05.22 12:50
0 8

06.05.22 13:14
0 19

Пишут, что еще один русский военный корабль проследовал в заданном направлении. Ждем подтверждения 😄
Следственный эксперимент проводят.
Правда, похожего крейсера рядом не нашли, проводят на фрегате.
06.05.22 13:41
0 7

поэтому, наверное, орки и не подбирают и не хоронят убитых. Пропавшими без вести они дешевле для великой родины, которая своих не бросает.
06.05.22 12:28
0 12

поэтому, наверное, орки и не подбирают и не хоронят убитых. Пропавшими без вести они дешевле для великой родины, которая своих не бросает.
Поэтому ранить орков намного целесообразнее, чем убивать. Раненого и бросить труднее, и уход за ним затратнее для Немытой, и опасность нейтрализована, и смертей как-никак меньше.
06.05.22 12:41
0 5

к сожалению такого оружия пока не придумали... Вернее, придумывали, но гуманным быть очень дорого.
06.05.22 12:59
0 2

бросают. показывали
06.05.22 13:01
0 6

которая своих не бросает.
Они сами падают, да.
06.05.22 14:32
0 0

Кстати, интересная страничка у него в ВК. Там и Цой, и Пастернак, и Шукшин. И обсирание Зеленского, дяди Сэма и прочая-прочая-прочая.
vk.com
И, кажись, он монетизирует свою популярность.
06.05.22 12:19
0 4

И, кажись, он монетизирует свою популярность.
Мне этот Дмитрий Шкребец уже давно напоминает одного незаслуженно и быстро забытого персонажа- Игоря Вострикова из "Зимней вишни". Помните еще такого?
06.05.22 16:04
0 5

Без вести пропал, насколько я понимаю - стандартная формулировка, если нет тела, т.е. нельзя подтвердить смерть.
Понятно в сложившихся обстоятельствах на 100% он сдох.
Вопрос, конечно как быть с выплатами. Но думаю, что на этот счёт есть некая процедура. Потому как проще заткнуть рты таким шкребцам рублями, чем если они начнут объединяться, искать таких же и бунтовать против власти.
06.05.22 12:18
0 4

100%
Даже если умер с вероятностью 90% -- выдавайте 90% пособия семье.
06.05.22 12:29
0 2

Даже если умер с вероятностью 90% -- выдавайте 90% пособия семье.
а найдется - стребовать возврат, с процентами.
06.05.22 13:39
0 4

проще заткнуть рты таким шкребцам рублями,
Это вы очень позитивно отзываетесь об их умственной спобности действовать согласно изменившимся обстоятельствам. Они пока мыслят старыми категориями, когда ковидные выплаты врачам платили замеряя по секундам сколько они находились в контакте с больными, чтобы платить пропорционально времени нахождения, а не просто за целый месяц.
06.05.22 14:12
0 1

Фотошопные войска - сила ) Вчера ещё был жив, заходил. А сегодня уже без вести пропавший моряк?
06.05.22 12:17
0 0

"Родина тебя бросит сынок! Всегда!

Му-ха-ха" (с)
06.05.22 12:15
1 13

а украинцы еще удивляются. Да мы русские своих же не жалеем, в Екатеринбурге сколько раз было едет скорая с мигалками, а ее не пропускают. Солдаты срочники погибают, матери руками разводят. Я вот только дожив до 40 лет всё понять не могу, мы всегда такие вурдалаки были, или...? Хотя, конечно, мы все разные, но общая масса поражает.
06.05.22 12:04
1 21

Обидно как-то такое читать, но, к сожалению, Вы правы. Когда наш русский народ превратился в быдло мне трудно сказать. Я бы сказала, последние лет 12-15. Тогда уже заметила, когда навещала родителей, какое-то латентное чувство превосходства. В центре Ростова, на заборах, за которыми скрывались гадюшники в полном смысле этого слова: «можем повторить» и т.д. Даже мой маленький сын тогда спросил, что это означает? Такой контраст: живем в дерьме, но считаем себя лучшими.
С другой стороны, наверное, нет у нас морального права все это критиковать. Свалили за бугор по разным причинам и живем в демократическом обществе. А что бы я делала там и сейчас, большой вопрос…
Sbr
06.05.22 12:47
1 14

Меня российское отношение к жизни людей шокировала уже давно, еще в конце 80-х. И отношение людей друг к другу - тоже. Поэтому мысль «Сваливать надо, тут ничего не исправишь» тоже появилась тогда же.
06.05.22 12:54
0 12

Я бы сказала, последние лет 12-15
да ладно ? а не последние 700-800 ?
Лев Толстой "Хаджи Мурат"
а перед этим еще хуже было
06.05.22 14:02
0 7

Хотел тов-щ Шкребец продать труп своего сына за 7 млн. рублей? Не получилось, не фортануло. ..
06.05.22 11:46
0 34

Хотел тов-щ Шкребец продать труп своего сына за 7 млн. рублей? Не получилось, не фортануло. ..
Ставки чуток подросли, у нас тут выплаты + страховые на 12 тянут.
06.05.22 11:49
0 1

А сколько за гибель срочника армия платит? 3 млн?
06.05.22 12:07
0 0

А сколько за гибель срочника армия платит? 3 млн?
срочники не участвуют в спецоперации, они не находятся в территориальных водах, поэтому просто пропадают без вести. по истечению двух лет будет считаться погибшим (ну а там, либо падишах сдохнет, либо ишак)
06.05.22 12:17
0 13

будет считаться погибшим
а зачем считать погибшим, если тело отдали на с"едение собакам? Нет тела -- нет компенсации. Сын ушел партизанить в лес.
06.05.22 12:31
0 4

а зачем считать погибшим, если тело отдали на с"едение собакам?
Каким еще собакам? Рыбам!

Каким еще собакам? Рыбам!
сразу и тем и другим 😖
06.05.22 12:59
0 5

Это тоже. Я про брошенные тела в степях Yкраины.

срочника
Какой ещё срочник? Ихтамнет!
06.05.22 14:08
0 3

Какой ещё срочник? Ихтамнет!
Ихтамнет, Ихтиандр, какая, к черту, разница
06.05.22 15:36
0 4

Это тоже. Я про брошенные тела в степях Yкраины.
наши их собирают, идентифицируют по возможности, в рефрежираторах хранят.
Родственники могут прибыть на опознание, есть процедура.
И можно забрать для человеческих похорон.
06.05.22 16:57
0 3

За гибель солдата в армии платят независимо война или мирное время.
06.05.22 17:43
0 0

Это-ж если он погиб!
А судя по бумаге - он самовольно оставил воинскую часть во время учений!
Т.е. - дезертир, уголовное дело, всероссийский поиск и никаких компенсаций родным убийцы!
06.05.22 20:57
0 2

никаких компенсаций родным убийцы!
какие компенсации? регрессный иск! пусть выплачивают стоимость корабля!
07.05.22 12:18
0 1

Ответ мог бы считаться ответом скотского уровня, если направлен он был бы нормальным людям. А поскольку направлен он был Шкребцу, то, можно сказать, с ним поговорили на его же языке
06.05.22 11:45
0 39

Оцените уровень скотства ответа.
Стандартный ответ в путинской России.
Тут важно другое. Что этот Дмитрий Шкребец так до сих про ничего и не понял.
06.05.22 11:34
0 28

Тов. Шкребец, достоверно установлено, что ваш сын находится в москве. Чувствует себя нормально, ни в чем не нуждается.
AZT
06.05.22 11:33
1 18

-Мама, тут мясорубка!
- О, отлично, тогда прихвати еще блендер!
06.05.22 11:24
0 39

В данном случае и страна и конкретный человек полностью соответствуют друг-другу.
Мордор, орк и отец орка - идеальное соответствие.
06.05.22 11:14
0 34

"во время чрезвычайного происшествия, повлекшего гибель корабля, последний пропал без вести" Простите, что? Корабль пропал без вести? Так он не утонул, а может ещё найдётся?
06.05.22 11:12
0 12

"во время чрезвычайного происшествия, повлекшего гибель корабля, последний пропал без вести" Простите, что? Корабль пропал без вести? Так он не утонул, а может ещё найдётся?
Заранее сказать трудно, но надо искать.
06.05.22 11:22
0 9

Заранее сказать трудно, но надо искать.
Пуговицу
06.05.22 11:35
0 6

Так он не утонул, а может ещё найдётся?
Конечно не утонул, а находится в другой среде под действием гравитации.
А корабль и экипаж просто начали отрицательно функционировать. Ну и конечно их ищут, ищут. Без устали, аж дым идёт и кюшать не могут.
06.05.22 11:40
0 2

Ну если абстрагироваться от самого ужасного факта войны, то другого текста он не мог получить. Отсутствует опознанное тело - признан пропавшим без вести. Военнослужащий пропавший без вести при военных действиях, может быть объявлен умершим не ранее чем по истечении двух лет со дня окончания военных действий. Если это даже рассматривать как СО, с точки зрения закона он пропал без вести при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая, не ранее шести месяцев.
06.05.22 11:08
4 12

он пропал без вести при обстоятельствах
да уплыл в Турцию, щас пьет мартини, валяется на пляже и девчонок тискает
06.05.22 11:11
4 11

да уплыл в Турцию, щас пьет мартини, валяется на пляже и девчонок тискает
вы можете сколько угодно упражняться в своем убогом юморе, но есть юридические процедуры, в том числе, и на такие трагические случаи.
06.05.22 11:14
23 10

есть юридические процедуры, в том числе, и на такие трагические случаи
дооо, "юридические процедуры" самое важное в этом деле. а в чем трагедия, что орковское корыто отрицательно всплыло ?
06.05.22 11:28
0 16

Военнослужащий пропавший без вести при военных действиях
О каких военных действиях вы говорите? Сказано же, что корабль на котором проходил службу не участвовал в СВО. Там просто произошёл несчастный случай сам по себе, а военнослужащий скорее всего дезертировал, так как он объявлен не пропавшим без вести, а отсутствующим.
06.05.22 11:30
0 24

да уплыл в Турцию, щас пьет мартини, валяется на пляже и девчонок тискает
гурий.
06.05.22 11:34
0 7

О каких военных действиях вы говорите? Сказано же, что корабль на котором проходил службу не участвовал в СВО.
Именно поэтому, для тех кто в танке, я добавил что если он пропал без вести при обстоятельствах, угрожавших смертью или дающих основание предполагать его гибель от определенного несчастного случая, нельзя признать ранее шести месяцев, а СВО в целом и затопление крейсера, в часности, к таким относится.
06.05.22 11:35
11 4

для тех кто в танке, я добавил что если он пропал без вести при обстоятельствах
А можно пропавших без вести объявлять не пропавшими без вести, а временно отсутствующими (читай дезертировавшими)?
06.05.22 11:38
0 6

руззкие чиновники настолько тупые, что не могут сообразить - гораздо выгоднее заткнуть всех орковских родителей фублями, чтобы не вякали. тем более, что этих фантиков и так девать некуда
06.05.22 11:39
1 5

А можно пропавших без вести объявлять не пропавшими без вести, а временно отсутствующими (читай дезертировавшими)?
Если попадется живой, но на своей территории, пойдет по дезертирству. Если попадется на чужой, зависит от обстоятельств. В лагере для военнопленных: был в плену, в войсках противника: измена родине, остальные случаи скорее дезертирство. Хотя когда американцы возвращали освобожденных советских военнопленных, многие пошли по статье измена родине. Но опять же не все. Как карма и контрразведка легли в общем... Если не обьявится, через какое то время признают погибшим со всякими там льготами и пр. Но это долго, лет шесть помнится, примерно как и в гражданском кодексе.
06.05.22 11:49
0 1

А можно пропавших без вести объявлять не пропавшими без вести, а временно отсутствующими (читай дезертировавшими)?
А не надо читать дезертировавшим. Это ваши фантазии. Есть юридическое состояние - безвестно отсутствующий устанавливается по заявлению заинтересованных лиц
06.05.22 11:49
7 4

что интересно, за шарика вчера рвали одно место, а тут вроде как герой российский, а уже совсем другое отношение
06.05.22 12:15
1 3

что интересно, за шарика вчера рвали одно место, а тут вроде как герой российский, а уже совсем другое отношение
А вы если будете читать то, что пишут, а не то что вам голоса в голове говорят, будет гораздо меньше фантазий на тему разрыва каких-то мест.
06.05.22 12:19
9 3

сегодня шарик уже неинтересен? не верю 😄
06.05.22 12:22
1 4

сегодня шарик уже неинтересен? не верю 😄
А мне и вчера он неинтересен был. Мне были интересны двойные стандарты.
06.05.22 12:23
5 2

И что интересно, двойные стандарты по отношению к погибшему моряку и его отцу совсем не интересны. Тут уже надо власти отмазывать
"Родина тебя кинет всегда" 😄
06.05.22 12:29
1 5

И что интересно, двойные стандарты по отношению к погибшему моряку и его отцу совсем не интересны. Тут уже надо власти отмазывать"Родина тебя кинет всегда" 😄
А какие тут двойные стандарты? Я написал, что ответ прокуратуры такой, которым только и мог быть в соответствии с законом. И завывать тут о том как ужасно ответили может только тот кто не понимает как работают большие организации, а тем более гос.структуры.
06.05.22 12:34
11 3

да никаких. продолжайте 😄
06.05.22 13:08
1 5

вы можете сколько угодно упражняться в своем убогом юморе, но есть юридические процедуры, в том числе, и на такие трагические случаи.
Да, надо только немного потерпеть. Сколько там по кодексу - 5 лет? 7? И вот тогда, если власть не переменится и 7 миллионов рублей еще будут стоить хотя-бы баксов 70 - вот тут и прийдет оно, счастье. Ух, пардон - он же не был участником боевых действий - не 7 лямов, только 3. Конечно, если не выяснится, что он был одним из тех самых курильщиков.
06.05.22 14:25
0 6

В том что погибли мальчики 2002г.р., не успевшие еще начать жить? Если взрослые люди с высшим образованием попавшие под влияние пропаганды , не понимают где правда, то подростки родившиеся при путине, из неблагополучных семей и регионов, по моему мнению просто жертвы режима. Пушечное мясо для людоедской системы, о них и не вспомнят и всем на них плевать. Да, это трагедия
06.05.22 16:25
1 2

Если взрослые люди с высшим образованием попавшие под влияние пропаганды , не понимают где правда,
-как же он работал в очистке ???
-я его туда не назначал !

ну что могу посоветовать... лоботомия ?
06.05.22 17:02
0 4

В том что погибли мальчики 2002г.р., не успевшие еще начать жить?
на днях поймали одного мальчика 2001 года. убивал гражданских, своровал автомобиль и хотел удрать. поймали. тоже мальчик
06.05.22 17:04
0 2

вот смотри. весь цивилизованый мир радуется, что железяка пошла на дно и больше не сможет убивать людей. и только для руззких это трагедия. нет ли тут какой-нибудь несостыковки ? или опять таки, в причинно-следственные связи руззкие, даже с высшим! образованием, никак ?
06.05.22 17:10
0 2

В том что погибли мальчики 2002г.р., не успевшие еще начать жить? Если взрослые люди с высшим образованием попавшие под влияние пропаганды , не понимают где правда, то подростки родившиеся при путине, из неблагополучных семей и регионов, по моему мнению просто жертвы режима. Пушечное мясо для людоедской системы, о них и не вспомнят и всем на них плевать. Да, это трагедия
Да, они обмануты режимом, и они стали палачами, которые стреляют искандерами по мирным жителям. То, что они ушли кормить рыб - это трагедия, но не очень большая, как и смерть любого палача.
06.05.22 17:37
0 5

опять же, "мальчики". растяжки на кладбище
t.me
06.05.22 17:45
0 5

вот смотри. весь цивилизованый мир радуется, что железяка пошла на дно и больше не сможет убивать людей. и только для руззких это трагедия. нет ли тут какой-нибудь несостыковки ? или опять таки, в причинно-следственные связи руззкие, даже с высшим! образованием, никак ?
железяка- железякой, а люди людьми. Вообще мое мнение, что вся вот эта ситуация с доверием пропаганде "мочи пиндосов, хохлов, почему сша можно а нам нельзя, а мы их превратим в радиоактивный пепел, радость-то какая" - это от удивительной бесчувственности большого процента россиян, как кто-то сказал "страна победившей социопатии". Это все тоже не от хорошей жизни, скорее от собачей, но вот это отсутствие эмпатии к чужим страданиям пугает. И к сожалению с другой стороны демонстрируется такой же подход - моряки сдохли и слава богу.

Не думаю что у них был особый выбор. По крайней мере у большинства не было. А если страна доведена до такого состояния что люди готовы сложить голову за небольшие деньги, других жизненных сценариев у них нет(разве что синька еще) то снова-таки вопросы к правительству, а не к людям
06.05.22 17:52
4 2

Не думаю что у них был особый выбор. По крайней мере у большинства не было.
Выбор был.
Шесть раз выбирали? Получите.
Плюс выборы в местные органы власти, которые могли бы уравновесить влияние Путина.
06.05.22 18:14
0 6

Не думаю что у них был особый выбор.
хотите сказать, что из заставляли насиловать детей? вранье, они это сделали по личной инициативе
06.05.22 18:30
1 6

люди готовы сложить голову за небольшие деньги
ну опять же, бред. сложить голову готовы, а 15 суток отсидеть или послать нахер какого-нибудь начальничка - не готовы ? ну как такое может быть ?
железяка- железякой, а люди людьми.
да не люди-людьми, а убийцы- убийцами
06.05.22 18:34
0 4

Выбор был. Шесть раз выбирали? Получите.Плюс выборы в местные органы власти, которые могли бы уравновесить влияние Путина.
Я вас умоляю, все кто следил, знают что выборы подтасовывали всеми способами, хотя могли и не стараться - достаточно было убить все сми где не рассказывали какой путин молодец. В телеке так лет 12
06.05.22 23:10
1 1

Выбор был. Шесть раз выбирали? Получите.Плюс выборы в местные органы власти, которые могли бы уравновесить влияние Путина.
У меня встречный вопрос, вот лднр это вообще-то Украина, верно? Почему за 8 лет украинцы просто не скинули это правительство?
06.05.22 23:19
5 1

Почему за 8 лет украинцы просто не скинули это правительство?
"шо, опять?!" (С)
07.05.22 09:48
0 2

Я вас умоляю,
при пассивности электората подделать несложно.
Вам сложно было раз в несколько лет выделить часик, чтобы свою гражданскую позицию обозначить - а им несложно население в феодализм вгонять, тем более, 146% не против.
И не заметно, что вектор движения общества меняется.
07.05.22 12:51
1 1

"Родина всегда тебя кинет, сынок!"(с)Бабченко
06.05.22 11:03
2 33

И вообще не было у тебя, дядя, никакого сына.
06.05.22 10:59
0 20

Есть слухи, что ещё один русский военный корабль совершил отрицательное всплытие. Держим кулачки, чтобы подтвердилось.
06.05.22 10:55
0 21

Эскадру формируют?
06.05.22 11:51
0 5

Фрегат.
Когда же они накурятся то?
06.05.22 11:52
0 7

Да пускай морячки курят. Нам не жалко. Можем даже огоньку подать.
06.05.22 18:31
0 2

И сколько тысяч таких мальчишек, которые "пропали без вести"? А главное во имя чего? 😒
06.05.22 10:49
0 14

А главное во имя чего?
Во имя величия, конечно. Блатная жизнь дешёвой не бывает.
06.05.22 11:24
0 10

И сколько тысяч таких мальчишек, которые "пропали без вести"? А главное во имя чего? 😒
Скорее, не "во имя чего", а "почему". Их родители свято верили в мудрость вождя и не уберегали своих детей от людоеда.
06.05.22 11:24
0 7

Скорее, не "во имя чего", а "почему". Их родители свято верили в мудрость вождя и не уберегали своих детей от людоеда.
Совсем не обязательно. Воинская повинность в России как тюрьма или сума, не зарекайся. Есть те, кто идёт служить, хотя не хочет и родители не хотят, но и "отмазать" не могут (ни законно, ни за взятку). Есть те, кто шел служить еще осенью или прошлой весной, и воевать не собирался. Ну послужит годик недалеко от дома, проблем-то, многие служат. А тут война.
Ну и в любом случае злорадство по отношению к погибшему мальчишке из-за того, что его отец zалупнутый идиот - дело низкое 😒 У парня, между прочим, и мать есть, мы не знаем её отношения ко всему этому, а она тоже осталась без сына.
06.05.22 11:42
8 8

Ну и в любом случае злорадство по отношению к погибшему мальчишке из-за того, что его отец zалупнутый идиот - дело низкое
Что-то я в пацифизм покойного не верю.
06.05.22 11:51
0 7

У парня, между прочим, и мать есть, мы не знаем её отношения ко всему этому,
почему не знаем ? жалеет, что бабла не будет
и кто злорадствует ? тут, в основном, повторяют слова самих же руззких
06.05.22 12:03
3 3

Ну и в любом случае злорадство по отношению к погибшему мальчишке из-за того
Ну почему же "злорадствовать"? Я, например, просто радуюсь, без всякого зла. 😄 И не мальчишка это, а потенциальный убийца и сообщник преступления. Вовремя утилизирован.
06.05.22 12:19
3 14

У него особого выбора не было. Он не контрактник, он срочник. А дезертировать не позволило юношеское отсутствие мозгов ну или отсутствие возможностей. Так что да, мальчика, наверное, жаль, его родителей - не очень. Если бы мой сын проходил в это время службу, я бы поехала в часть и помогла бы ему дезертировать
06.05.22 13:52
4 4

У него особого выбора не было
Это у меня, у моих родных, близких, друзей и соотечественников не было выбора, нам не оставили - пятая воздушная тревога за эти сутки, с 00:00. А у него и его семьи выбор был, просто выбирать не хотелось.
06.05.22 14:18
0 10

я бы поехала в часть и помогла бы ему дезертировать
С корабля.
В Севастополе.
В процессе спецоперации.
Ага.
06.05.22 14:39
0 4

Есть те, кто шел служить еще осенью или прошлой весной, и воевать не собирался. Ну послужит годик недалеко от дома, проблем-то, многие служат.
У всех наступает момент, когда ты должен начать убивать. Если начал - то и тебя жалеть никто не будет. РФских солдат ненавидят не за то, чтоим приходится служить, а за то, что они убивают, пытают и насилуют.
06.05.22 17:41
0 3

Судя по всему, его настигла карма
06.05.22 10:47
0 34

Офигенно.
Вата утром: "Хочу, чтоб Украины не было!"
Вата вечером: "Что? Нет Украины и денег нет? Что за кидалово, хочу, чтоб Украина была!"
06.05.22 11:23
0 10

Вата круглые сутки: "Хочу, чтоб Украина была, а украинцев не было"
06.05.22 11:50
0 5

Это та мразь, которая радовалась, что "стаи калибров полетели"?
Так чего ты хотел? Это ты, персонально ты, своего сына и убил.
06.05.22 10:45
0 59

Нет тела, нет дела.

А вообще, каждый раз, когда думаешь, что все видал, Россия в очередной раз способна неприятно удивить. Непостижимая страна...

Самое страшное, что этот папаша и сходные ему, даже столкнувшись с таким невероятным скотством, все равно недопетрит, что государство с таким отношением к людям (своим солдатам, если что), не может быть правым априори.

Ничему этих дебилов жизнь не учит. Потому и не жалко их.
06.05.22 10:39
1 38

Учит, похоже.
06.05.22 11:04
0 21

Ничему этих дебилов жизнь не учит. Потому и не жалко их.
Априори? Да он и слова такого не слышал. Победители херовы.
06.05.22 11:11
0 1

Это ВК? Была ж новость, что его акк там забанили. Или разбанили?
06.05.22 11:18
0 0

Как у мужика полюса сменились, врагу не пожелаешь. Или пожелаешь.. Теперь своих подонками называет. Чем громче будет кричать, тем ближе конец войны. Кричи, Форест, кричи! Соберитесь там, наконец, единомышленники.
06.05.22 11:21
0 6

Теперь своих подонками называет.
Но оставляет им шанс - видите "кто-то подсказал"?

Его акк в ВК открыт, я сегодня там комментарии читал .
06.05.22 11:30
0 0

Работает его ВК
06.05.22 11:37
0 0

Как у мужика полюса сменились, врагу не пожелаешь.
Вообщето не сменились. Т.е. частности типа собственного сына и бюрократов в войсках разумеется есть, но общий вектор думается не поменялся. Да и с чего бы собственно.
06.05.22 11:52
0 6

Как у мужика полюса сменились
не сменились, а скорее завертелись. Теперь можно и с ума сойти.
06.05.22 13:04
0 2

Учит, похоже.
Так, а чем же не довольны теперь-то? Кажется ведь это и есть в том числе и наша с вами тут цель - чтобы зомби ожили и прозрели. И это будет происходить. После такого, после потери работы, после того, как все-таки эффект санкций проявится, и полки магазинов опустеют... Ведь в этом их цель?
Надеюсь, что не поменялось в голове на - "наказать и уничтожить их всех"?
Не надо самим становиться маньяками пока воюешь с ними. Тогда они и победят. Бороться надо и орками внутри себя. Мирные граждане - они везде мирные, и в Украине и в Мозамбике и даже в России.
06.05.22 14:00
0 0

P.S. А то что, этот конкретный чел не "заблудшая душа", а конкретная мразь, полностью разделяю.
06.05.22 14:02
0 5

Нет, все-таки не учит...
vk.com
06.05.22 16:20
0 4

Учит, похоже.
Нет.
07.05.22 06:19
0 1

Ну если только так можно было вылечить войнобесие у этого "отца"...
06.05.22 10:39
5 14

Да вроде он уже писал, что несмотря на потерю сына, укроп все равно надо косить и прочее.
Это человек из разряда "товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибкаю".
А в остальном, правильным курсом идем, товарищи.

Значит тем более всё правильно. Такие размножаться не должны.

Интересно, они всех погибших срочников с "Москвы" так оформили?
06.05.22 10:34
0 11

.
06.05.22 11:31
0 7

Интересно, они всех погибших срочников с "Москвы" так оформили?
каких погибших? Никто там не погиб, ну может, кроме командира, но и это неточно.

t.me/tass_agency/127813
Главнокомандующий ВМФ адмирал Николай Евменов встретился с экипажем ракетного крейсера "Москва" в Севастополе, сообщили в Минобороны РФ.

Офицеры, мичманы и матросы крейсера продолжат службу в Военно-морском флоте, заявил главком ВМФ. Он добавил, что матросы-срочники из экипажа крейсера "Москва" будут уволены в соответствии с законом с мая по июнь.

Видео: Минобороны России
Всё в порядке.
В июне уволится в запас.
Не о чем беспокоиться.
06.05.22 14:45
1 3

А что минусовать?
В июне приказом по части уволят, покажут ведомость, что проездные документы выдали на руки, а что он по дороге домой пропал где-то, так за то МО РФ уже не в ответе.
06.05.22 18:08
0 0

Айайайайай!!! Дааа...... А кто, а кто, а кто это сдееееелал?!
06.05.22 10:34
0 13

А ведь это тот самый Шкребец. Который поддерживал войну против Украины. Но что-то пошло не так.
06.05.22 10:28
0 48

иронично 😄
06.05.22 10:45
0 2

Было бы иронично, если его ещё за дискредитацию посадят (или оштрафуют), в полной мере ощутит справедливость русского мира.
06.05.22 11:17
0 21

Было бы иронично, если его ещё за дискредитацию посадят (или оштрафуют
Я практически уверен, что так и будет. Что-то уж очень он разорался. Видимо ни разу еще дубинки фсб-шной не нюхал в ментовке. Скоро это исправят.
06.05.22 11:48
0 8

Родина - она такая
06.05.22 12:23
0 8

Который поддерживал войну против Украины
Почему "поддерживал"? Думаете, уже не поддерживает? Сомневаюсь.
06.05.22 13:30
0 4

Почему "поддерживал"? Думаете, уже не поддерживает?
Ещё как поддерживает. Пуще прежнего. И с удвоенной силой ненавидит украинцев, которые отказались ему сочувствовать, и обожает великую рассею.
07.05.22 05:28
0 3

Даже проверку на предмет самовольного отсутствия в части не провели. Позорище! Хорошо хоть, что дезертиром не признали.
06.05.22 10:28
0 8

Иными словами: "Плавает где-то в открытом море, может еще доплывет. Так что надежда еще есть, отец".
06.05.22 10:26
0 15

Иными словами:
Скорее: "Если не появится, объявим дезертиром".
Bug
06.05.22 10:30
0 33

... а если найдется, сядет за дезертирство.
06.05.22 11:15
1 1

... а если найдется, сядет за дезертирство.
Скорее за нарушение правил ТБ и курение в неположенном месте.
06.05.22 14:53
0 2

Но ведь боевой пост покинул? Покинул!
06.05.22 17:56
0 1

А это уже потом, как отягощающее.
06.05.22 22:58
0 2

Нет тела - нет тыщ пыщ мульенов компенсации. Абыдна, да....
06.05.22 10:26
0 22

Так их, я так понимаю, по-любому не было бы, раз он в СВО "не участвовал".
06.05.22 10:30
0 13

Так их, я так понимаю, по-любому не было бы, раз он в СВО "не участвовал".
Армия за "несчастный случай на производстве" тоже денег выплачивает. Не семь мульенов, но под мульен вроде да. Не в курсе.
06.05.22 11:55
0 2

Армия за "несчастный случай на производстве" тоже денег выплачивает. Не семь мульенов, но под мульен вроде да. Не в курсе.
поэтому нет несчастного случая - он просто отсутствует в воинской части. глядишь, еще и дезертиром объявят - спрыгнул с корабля, вместо того, чтобы тушить его, или назначат тем самым "курильщиком"
06.05.22 12:22
0 3

еще и дезертиром объявят - спрыгнул с корабля
Там до Турции всего пару недель баттерфляем плыть. Однозначно дезертировал в страну НАТО.
06.05.22 16:54
0 1

Там до Турции всего пару недель баттерфляем плыть. Однозначно дезертировал в страну НАТО.
адназначно, спалил корабль и поплыл к своим нанимателям в НАТО
06.05.22 17:28
0 2

Смерть во время срочной службы - 3 ляма. Травмы по разному, чаще зажимают что мол ниче не было, если стойкой утраты здоровье не произошло. Попытка суицида (резать вены) 50тыр, но пугают уголовкой и вроде иногда даже заводят дело (не подтверждено).
06.05.22 19:28
0 0

Это штрафы?
Jks
06.05.22 21:46
0 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6