Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Произойдет ли в Венесуэле бархатная революция
25.01.2019 14:34
11636
Комментарии (55)
Любопытная статья в "Центре Карнеги" - "Родина или жизнь. Произойдет ли в Венесуэле бархатная революция".
Подробная, очень спокойная и рассудительная. Рассказывается о том, что там делал Чавес и почему за него голосовали, анализируется нынешняя ситуация и делается вывод о том, к чему, по мнению автора, это все может привести и почему не имеет смысла сравнивать то, что происходит сейчас в Венесуэле, с европейскими "бархатными" революциями.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Толковый комментарий
diak-kuraev.livejournal.com
diak-kuraev.livejournal.com
Все давно сказано
«На самом деле русские создали свой вариант капитализма по образцу тех картин западной жизни, которые рисовала советская пропаганда. Им внушали, что Запад — это разгул преступности, поголовная коррупция, неприкрытая страсть к наживе, многомиллионный бесправный класс голодающих и кучка злобных, алчных мошенников-капиталистов, попирающих закон. Конечно, даже в самые трудные времена Запад и отдаленно не напоминал такую картину, но русские построили у себя именно этот вариант.»
«На самом деле русские создали свой вариант капитализма по образцу тех картин западной жизни, которые рисовала советская пропаганда. Им внушали, что Запад — это разгул преступности, поголовная коррупция, неприкрытая страсть к наживе, многомиллионный бесправный класс голодающих и кучка злобных, алчных мошенников-капиталистов, попирающих закон. Конечно, даже в самые трудные времена Запад и отдаленно не напоминал такую картину, но русские построили у себя именно этот вариант.»
Соглашусь.
Посол России в Каракасе Владимир Заемский прокомментировал информацию о том, что безопасность венесуэльского президента Николаса Мадуро якобы обеспечивают частные российские военные. Посол назвал «уткой» сообщение о российской ЧВК в Венесуэле. Об этом сообщает РИА "Новости".
https://www.gazeta.ru/politics/news/2019/01/25/n_12562309.shtml
https://www.gazeta.ru/politics/news/2019/01/25/n_12562309.shtml
Посол России в Каракасе Владимир Заемский прокомментировал
Ну разумеется, "ихтамнет". Слыхали уже.
Походу шансов на бархатную революцию все меньше. В Венесуэлу отправились бойцы ЧВК Вагнера. www.svoboda.org
Окружающим странам такое понравится мало. Вроде как страны латинской Америки традиционно против чужих войск на своей территории. И пиндосы не обрадуются.
Окружающим странам такое понравится мало. Вроде как страны латинской Америки традиционно против чужих войск на своей территории. И пиндосы не обрадуются.
Я изумлен. Кремль просто таки ищет на жопу приключений.
Лягушку нужно варить медленно.
На мой взгляд все идет к тому, что власть поменяется. Насчет бархатной революции - это вряд ли.
Любопытна тенденция Путина швырять деньги и ресурсы утопающим режимам. На сегодняшний день Венесуэле подарили от 17 до 21 миллиардов долларов, это больше, чем выделено в РФ на образование и здравоохранение. Ну правильно, у нас всего 30 миллионов бедных, проблем по сути нет.
Любопытна тенденция Путина швырять деньги и ресурсы утопающим режимам. На сегодняшний день Венесуэле подарили от 17 до 21 миллиардов долларов, это больше, чем выделено в РФ на образование и здравоохранение. Ну правильно, у нас всего 30 миллионов бедных, проблем по сути нет.
Половина денег сразу отправляется на покупку виолончелей, другая вкладывается в чемоданы с коксом. А прибыль с кокса знаете какая?
А причём здесь Венесуэла, и зачем её так анализировать, нам бы своей стране разобраться.
Чтобы сместить Мадуро, нужны финансовая и военная поддержка оппозиции Америкой, уличные бои и многочисленные жертвы. Чтобы сместить американского президента, достаточно будет пары "случайных" свидетелей его тайной встречи с президентом российским. Оправдания и требования доказательств в Твиттере уже будет писать новоиспеченный пенсионер;)
Хорошая статья, мне понравилось
Ну, собственно, о чём я вчера и писал - был харизматичный Чавес с экономикой и легитимными выборами и есть популист-демагог Мадуро, разваливший всё, что можно..
Толковая статья. Понравилась, спасибо. Интересно наблюдать
Очень полезная статья
прочитал, интересно, спасибо!
Весьма странно пытаться понять какой режим рушится - когда людям есть нечего.
Так он и пытается понять, что это за режим и разрушится ли он.
Весьма странно пытаться понять какой режим рушится - когда людям есть нечего.
А если попытаться - то можно осознать, что у чавистов в анамнезе в том числе и "тучные годы", когда они их видение социализма давало неплохие дивиденды беднякам. А вот условные капиталисты для них, как для нашего пенсионера - Чубайс с "веселыми" девяностыми...
Так он и пытается понять, что это за режим и разрушится ли он.
Весьма странно пытаться понять какой режим рушится - когда людям есть нечего.Если не пытаться этого понять, то придётся признать, что немалая часть весуэльцев - идиоты, так как до сих пор поддерживают чавистов...А если попытаться - то можно осознать, что у чавистов в анамнезе в том числе и "тучные годы", когда они их видение социализма давало неплохие дивиденды беднякам. А вот условные капиталисты для них, как для нашего пенсионера - Чубайс с "веселыми" девяностыми...
Есть внешние факторы - цены на нефть, есть внутренние - социализм, капитализм. У Путина тоже в анамнезе есть тучные годы, которые благополучно просрали. 90-е от 00-х в России не особо-то отличаются с точки зрения эффективности экономической политики.
И вот об этом забывают, когда начинают обсуждать, а почему бедняки в Венесуэле или России не восстают против диктатуры, ведь у них жизнь ухудшается. Да потому и не восстают, что предлагаемая в качестве спасения редька им не кажется слаще нынешнего хрена.
Весьма странно пытаться понять какой режим рушится - когда людям есть нечего.
Назовите мне любую страну из тех, кого местные отставные вояки с извилиной от фуражки называют "американской марионеткой", где тупо жрать нечего? Есть такая страна в мире? - Нету такой страны. "Американские марионетки" всегда кушают хорошо, и зачастую, более полезную еду чем сами американцы. Это даже не правило, а аксиома.
А цикл социализма очень примитивный, он даже не четырехтактный, вот и барахлит всегда.
Слушайте, ну возьмем, например, ГКЧП - тогда население выбирало именно между общественными формациями. Или революцию роз - людям не нравился совок 2.0 по-грузински. А в Венесуэле - ну это же просто бунт голодных. Причем здесь социализм-капитализм, не понимаю.
Есть такая страна в мире? - Нету такой страны. "Американские марионетки" всегда кушают хорошо, и зачастую, более полезную еду чем сами американцы. Это даже не правило, а аксиома.
Проблема только в одном, в числе марионеток среди населения. А вот оно может варьироваться от большинства до долей процентов... И в Южной Америке как раз чаще оказывается, что множество "марионеток" не нужно, иначе на всех не хватает.
почему бедняки в Венесуэле или России не восстают против диктатуры,
почему бедняки в Венесуэле или России не восстают против диктатуры, ведь у них жизнь ухудшается
В России почти так же. Хочется надеяться что получше, но так же. Вова гарантированно выделяет
Вы таки абсолютно правы... "американские марионетки", как впрочем и "кремлевские", всегда кушают хорошо.
В мире нету ни одной развитой промосковской страны, их просто не может быть в принципе и этому есть причина.
Если интересно - расскажу: причина в абсолютной, первородной лживости москвы. Декларируя одни цели и правила, сама она всегда живет по другим. Внутри московии это не проблема. Эту игру знают все, говорят одно, делают другое, потом утверждают что их неправильно поняли. Но там это норма, люди так привыкли, другого не знают, пусть им так и будет.
Рекламируя свою доктрину на экспорт, москва, разумеется, тоже всегда врет. Обещает одно. Ей верят. И с этого момента все начинает лететь в тартарары.
Любой режим связавшийся с москвой обречен, чисто вопрос времени, кто несколько лет успевает продержаться, кто несколько десятков, но конец всегда известен. А для населения это просто выкинутые из жизни годы.
Вот поэтому нельзя говорить что проамериканские и промосковские всегда хорошо кушают, это просто неправда, а возможно и ложь.
Если не пытаться этого понять, то придётся признать, что немалая часть весуэльцев - идиоты, так как до сих пор поддерживают чавистов...
Нет. Вот таким бесхитростным приемом вы подменяете тезис. Промосковские никогда не живут хорошо, а вы их бац - и в один ряд с проамериканскими поставили. О чем дальше спорить?
В мире нету ни одной развитой промосковской страны, их просто не может быть в принципе и этому есть причина.
В мире нету ни одной развитой промосковской страны, их просто не может быть в принципе и этому есть причина.
Я не думаю, что жители фавел Бразилии, трущоб Колумбии и прочих, ориентированных на Америку стран с вами согласятся. Но так как для вас данный тезис - аксиома, то отталкиваясь от него, вы строите абсолютно логичную картину. Проблема в том, что я считаю аксиому лежащую в основе ваших построений - ложной. Поэтому Contra principia negantem non est disputandum
потому что папка накормит. Папка должен кормить. Это давно известно, у пролетариата сами по себе могут возникнуть только экономические требования. То бишь хлеба и зрелищ. В Венесуэле беднейшие слои населения за Мадуро. Потому что папка им обещает гарантированную жрачку.
Слушайте, ну возьмем, например, ГКЧП - тогда население выбирало именно между общественными формациями. Или революцию роз - людям не нравился совок 2.0 по-грузински. А в Венесуэле - ну это же просто бунт голодных. Причем здесь социализм-капитализм, не понимаю.
Это ужимки демократии.
На сколько я могу судить, из криминального социализма или феодальной клептократии страны спасались только легкой диктатурой типа южнокорейской, сингапурской или чилийской.
Но Пиночетов на всех не хватает, поэтому такого рода массовые протесты редко приводят к тотальной победе. К чаще мелким улучшениям как в Украине, или средним как в Грузии - это да, а вот чтоб прямо построить за десяток лет на пустом месте Сингапур или Чили, такое реже случается.
Вы априори считаете, что любая проамериканская страна - живёт прекрасно, в отличии от промосковской.
Нет, я считаю, что любая промосковская страна живет хуже некуда, вот что я считаю.
Что конечно не отменяет существование в мире других милых людоедских режимов до которых никому нет дела.
Промосковия это диагноз, если она диагностирована, - стране однозначно трындец.
Но если хотите, можете просто опровергнуть этот факт. Или попытаться опровергнуть какими-нибудь цифрами. Ростом ВВП например (не тем что 162см вместе с каблуками, а экономическим ростом)
а почему бедняки в Венесуэле или России не восстают против диктатуры
Любой школьный учитель со средней зарплатой 12 тысяч имеет жилье, одежду, телевизор, телефон, интернет, водку и скверную закуску.
Он нищ только в сравнении с более успешными согражданами, а в абсолютных величинах он гораздо богаче своих предков сто лет назад. Тем реально деваться было некуда, только вилы в руки, только отобрать и поделить, а этот водочки выкушает и примется в интернетах пендосов разоблачать.
Вот почему.
Очень многие сознательные украинцы объясняли в 2013-м, что хуже уже некуда, поэтому путь только один - срочно скинуть зарвавшуюся власть, а уж новую власть мы будем контролировать от и до, никому не дадим воровать, ибо если что - сразу их к стенке. Ожидания не совсем оправдались. И как пишет автор статьи, для многих жителей Венесуэлы новая власть не является олицетворением однозначных улучшений. Поэтому нет такого единения, как на майдане. А без веры и надежды какая уж революция…
Очень многие сознательные украинцы объясняли в 2013-м, что хуже уже некуда, поэтому путь только один - срочно скинуть зарвавшуюся власть, а уж новую власть мы будем контролировать от и до
Новая власть абсолютно этому требованию отвечает - ведет страну от московии к цивилизации. А то что жить реально стало трудней, так война с вами каждый день идет. Украине приходится не только экономику поднимать, но и армию прокачивать, чтоб было чем Донбасс и Крым освобождать от оккупантов.
В этом смысле новая власть вполне хорошо себя проявила. Ворует правда почти как любая предыдущая, это да. И вот с этим надо что-то делать.
Cогласен с картинкой, для ультра-левых режимов (национализация всего, ручное формирование цен и пт). Однако ульра-правые социалистами называют всех, кто налоги, собранные при капитализме, тратят на социальные программы (здравоохранение, образование и п). С их точки зрения вся Европа социалистическая.
как впрочем и "кремлевские", всегда кушают хорошо.
Все обсуждения перспективы свержения власти именно к этому и сводились: идем в Евросоюз, хуже уже не будет, никакие разрывы экономических связей с Россией нам не страшны. А если ты увидел какие-то улучшения в нашей жизни, то дрочи дальше на томос. Скачай pdf, распечатай и поставь в рамочку. Лоб не расшиби
Думаю, там вопрос не в том, чтобы накормить людей, а в том, чтобы дать людям возможность работать и достойно зарабатывать.
А с этим - швах и ой.
А с этим - швах и ой.
Украине приходится не только экономику поднимать, но и армию прокачивать, чтоб было чем Донбасс и Крым освобождать от оккупантов.
Но это ведь мелочи, правда?
так и не страшны оказались. Сколько лет вся промосковская пропаганда твердила - экономические связи, экономические связи, а оборвали их и Земля не налетела на свою ось. В результате торговля с ЕС выросла в разы, с Канадой и Израилем вообще свободная экономическая зона, все живы и здоровы, экономика переориентирована на Запад, а русской вате остается лишь зубами скрипеть в бессильной злобе.
Про Томос ты красиво пернул, прямо по методичке. У вас-то самих никаких томосов отродясь не было. Но мне вот армия больше нравится. Отличная она получается, прямо чудо - оснащена, вооружена, обучена, в бою с врагом многократно проявила себя с наилучшей стороны и с НАТО интегрируется без зазоров, о чем еще мечтать благородному русофобу?
Про Томос ты красиво пернул, прямо по методичке. У вас-то самих никаких томосов отродясь не было. Но мне вот армия больше нравится. Отличная она получается, прямо чудо - оснащена, вооружена, обучена, в бою с врагом многократно проявила себя с наилучшей стороны и с НАТО интегрируется без зазоров, о чем еще мечтать благородному русофобу?
Но это ведь мелочи, правда?
Когда его посадят, а я надеюсь что его таки посадят за все плохое, я буду ему отправлять открытки в "день независимости" со словами благодарности за все хорошее.
Не, чувак, для меня твои патриотические восторги возродившейся армией ничем не отличимы от рассейских восторгов от возрождающейся имперской мощи. Если тебе это заменило всё, ради чего стояли на майдане, то это не лечится. Даже не пытайся. Со временем само пройдет
У тебя эгоцентричность, чувак. Мне глубоко плевать что ты там себе думаешь, зато не плевать на факт, что страна защищена от эскалации внешней агрессии.
Будь у Украины в 2013 году такая армия как сейчас, доллар в рашке по прежнему стоил бы рублей 30, вот об этом подумай на досуге, Спиноза.
Будь у Украины в 2013 году такая армия как сейчас, доллар в рашке по прежнему стоил бы рублей 30, вот об этом подумай на досуге, Спиноза.
Диванный воин))
То, что мне говорят мои знакомые из Львова и Киева, говорит о том, что жить стало таки лучше, что начали решать хоть как-то старые, унаследованные еще от совка проблемы. Жить стало комфортнее в Украине.
Впервые у меня полное понимание современных ультра-правых (впрочем как и ультралевых и вообще всех ультра-) сложилась после прослушивания Юрия Безменова. Вроде и не высокого ранга он шпион был, но очевидно что в партшколе учился на отлично. Как по нотам излагает политику кремля. И это 1983 год, Карл!
Для тех, кто имеет деньги, - да. За счет низких цен. Всем остальным - намного хуже. Если можете объяснить, какие вопросы были решены, то с интересом послушаю
В процессе прокачки и тяжелой войны, правда, состояние нынешнего Президента, премьера, многих депутатов существенно увеличилось, в отличие от состояния плебса.Но это ведь мелочи, правда?
«Американские марионетки всегда кушают хорошо, и зачастую, более полезную еду чем сами американцы»
Это вы про Афганистан? Или может про Украину? 😉
Это вы про Афганистан? Или может про Украину? 😉
ты уже прекратил принимать по утрам паленый коньяк?
Переслать надо обязательно, только не ему а его и куда подальше - тупая тролляка пытается рассказывать про Украину людям которые ее защищают. Вот гондон бля.
Переслать надо обязательно, только не ему а его и куда подальше - тупая тролляка пытается рассказывать про Украину людям которые ее защищают. Вот гондон бля.
Для тех, кто имеет деньги, - да. За счет низких цен. Всем остальным - намного хуже.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Полезные программы для смартфона на Android
22.10.2024
234
Космические силы: Второй сезон
31.10.2024
17
Вежливые философы дизайнерских лещей
01.11.2024
125