Происшествие
07.06.2014 15:00
10060
Комментарии (8)
Еду себе, никого не трогаю. Вокруг бушует совершенно безмятежная страшная гроза. Проезжаю маленькой улочкой, ведущей к шоссе вдоль двора. Вдруг слева вижу - дерево ближе к кроне горит: видимо, в нее молния ударила. И тут же буквально через секунду в дерево снова бьет толстенная молния, сыпятся искры во все стороны, что-то загрохотало и вдруг дерево вспыхнуло целиком, как факел.
Красивое было зрелище, жаль, заснять не сумел.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
ну а потушить... и чтоб развитие пожара не распространялось...?
помог нашим зеленым...?
а видеорегистратор нужно... вдруг метеор...
помог нашим зеленым...?
а видеорегистратор нужно... вдруг метеор...
Видеорегистратором не пользуетесь?
Сверху не было слышно расстроенного голоса "Чёрт, промазал"?
А может это был божий знак, как горящий куст для пророка Моисея. Ты об этом не подумал?
psL:
А может это был божий знак, как горящий куст для пророка Моисея. Ты об этом не подумал?
А может это был божий знак, как горящий куст для пророка Моисея. Ты об этом не подумал?
Да! Я бы точно обнялся с деревом, чтобы проверить - не обжигает ли огонь...
Свосем воцерковились? 😄
Alex Exler: Красивое было зрелище, жаль, заснять не сумел.
Хотя бы пожарных вызвать сумели? 😉
Да. Ты без видеорегистратора ездишь? Как же так...
Alex Exler: жаль, заснять не сумел.
"Не сумел" - это лучше, чем "не смог", нес па? ))
Хоть не пострадал.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор электросамоката Segway Ninebot F3 Pro
02.12.2025
131
Клиентоориентированные перцы кошачьих соусов
26.12.2025
40
Антистрессовые сниматели веганских очков
30.01.2026
91