Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Про извинения Путина

30.12.2024 10:21  8191   Комментарии (134)

Вчера вся лента была заполнена криками-воплями из серии "Надо же, Путин извинился! Впервые! За 25 лет! Сам Путин! Извинился!".

Алиев, что характерно, в ответ не зарыдал от счастья.

Алиев потребовал от Путина "признания вины, наказания виновных и выплаты компенсаций" в ситуации с катастрофой самолета.

"Это наши условия. Первое из них уже было предоставлено вчера. Надеюсь, что и другие наши условия будут приняты", - заявил президент Азербайджана. (Отсюда.)

Ну и Владимир Пастухов хорошо написал про эти путинские извинения.

Алиев, выждав двое суток, аккуратно поставил на место Путина. Ни разу этим не удивлен, потому что формат «объяснений» с Алиевым, избранный Путиным, очень много говорит о личности последнего, но мало помогает достойному выходу из щекотливой ситуации.

Скажи мне, как ты извиняешься, и я скажу, что ты из себя представляешь. Лично у меня эти извинения вызвали только одну ассоциацию, причем литературную (пушкинскую): «Властитель слабый и лукавый…, нечаянно пригретый славой, над нами царствовал тогда».  

Путин извиняется так, будто еще в стародавние питерские времена брал уроки у Невзорова на его курсах «искусства оскорблять». Сначала длинная невнятная пауза, в течение которой его медиа-прокси засоряют информационное пространство навозом грубой лжи, а потом звонок в Баку в стилистике «кому я должен – всем прощаю».

Была ли в таком кривлянии необходимость? Не думаю. Случившегося не вернешь, да и случается подобное, увы, со многими, так что рациональной реакцией были бы быстрые и лаконичные слова сожаления о трагедии с обещанием разобраться и компенсировать.

Но это если не брать в расчет личностный фактор. Это для сильного и уверенного в себе правителя. А вот для «слабого и лукавого» как раз только так – с ужимками и подколками: простите нас за то, что случилось у нас, но к нам никакого отношения не имеет.

Извинился как высморкался…

Тем временем Кадыров грозит тем, кто обвиняет его в сбитии азербайджанского самолета. Ну, то есть самому Алиеву, который прямо заявлял: "А факты заключаются в том, что азербайджанский гражданский самолет получил повреждения извне на территории России, близ города Грозный, и практически потерял управление. Мы также знаем, что наш самолет был приведен в неуправляемое состояние средствами радиоэлектронной борьбы. Это первое повреждение, нанесенное самолету".

Если вы несправедливо обвиняете или оскорбляете меня, пытаясь нанести ущерб моей чести и достоинству, я не буду полагаться на законы, чтобы защитить себя. Я буду использовать все доступные средства, чтобы защитить свою семью, свой народ и нашу честь. Те, кто проявляет неуважение к моему народу, моей семье или мне, получат соответствующий ответ. Я вам это обещаю.

Комментарии 134

А это точно не дипфейк? Потому что вот так открыто заявлять что "для меня не существуют никакие законы" это уже плевок в лицо гаранту.
31.12.24 08:37
0 1

А это точно не дипфейк? Потому что вот так открыто заявлять что "для меня не существуют никакие законы" это уже плевок в лицо гаранту.
Нет, гаранта он этим не обидел. Для того тоже не существуют законы.
31.12.24 17:00
0 0

А рамзанка дыров в оранжевом - это он уже в камеру в Гуантанамо готовится?
31.12.24 04:50
0 4

Если извинений никто не видел, значит их не было)
Ну а про самолет подскажите, сейчас нет времени особо искать новости. Вроде сначала говорили что первым инцидентом было столкновение с птицами, а потом все остальное.
Уже переигралось?
Mek
30.12.24 21:32
15 0

про самолет подскажите, сейчас нет времени особо искать новости.
Забей. Всего-то катастрофа самолёта, зачем тратить время на поиск новостей.
Подскажем конечно.
30.12.24 22:03
0 10

сейчас нет времени особо искать новости
там эта...некогда писать, да и вам некогда чита
30.12.24 22:12
0 9

сейчас нет времени особо искать новости
Но время написать есть, да?

говорили что первым инцидентом было столкновение с птицами
Нарративчик то сам себя не распространит?

Уже переигралось?
Всей правды нам не узнать?

Нарративчик то сам себя не распространит?

Уже переигралось?
Всей правды нам не узнать?
#невсетакоднозначно однозначно)

Да, написать 10 секунд. Зашёл прочитать ответ хоть какой-то внятный через день, но у отвечающих проблемы с ведением конструктивного диалога)

А Россия вообще сильно хочет с Азербайджаном дружить?
Зачем?
Военных баз там не поставишь, нефть-газ туда не продашь, газопровод не построишь. Солдат и снаряды они не дадут.
В НАТО не голосуют.

Ну то есть если особо не нужен, то вот такие и извинения.
30.12.24 19:47
9 1

А Россия вообще сильно хочет с Азербайджаном дружить?
Зачем?
Россия и не должна ни с кем дружить. Являясь раковой опухолью человечества, она должна быть уничтожена. Полностью.
30.12.24 20:03
2 15

Ну то есть если особо не нужен, то вот такие и извинения.
Циничненько. Враждовать со всеми соседями, кто сегодня не нужен - надежный план.
30.12.24 20:39
0 10

Россия и не должна ни с кем дружить. Являясь раковой опухолью человечества, она должна быть уничтожена. Полностью.
Яшин, Какамурза, Навальная, Ходорковский и прочие -- смотрят осуждающе !
30.12.24 20:52
6 3

А ЯО раздать соседям!
Охрененный план.
Хорошо, дуракам не дают воли. Достаточно их без вас, уважаемый.
30.12.24 22:20
8 2

А ЯО раздать соседям!Охрененный план.Хорошо, дуракам не дают воли. Достаточно их без вас, уважаемый.
Воля вообще штука спорная. Умным её тоже не стоит. А то сегодня умный, а завтра глядишь -- дурак дураком. Другое дело -- надежный ошейник! Вещь проверенная временем, не подводила никогда. Верно, хороший русский ?
31.12.24 00:17
1 4

А ЯО раздать соседям!

Ну если не хотите раздать соседям, то уничтожьте ЯО на собственной территории.
Охрененный план.
Озвучьте минусы.


Хорошо, дуракам не дают воли.

И как же вы не даете воли своему фюреру и его рейхсканцелярии?
31.12.24 01:13
0 4

А ЯО раздать соседям!Охрененный план.Хорошо, дуракам не дают воли. Достаточно их без вас, уважаемый.
*пожимая плечами* я плюсанул. Для человечества будет лучше, если будут существовать Среднерусская республика, Ингерманландия, Конфедерация Восточной Сибири, и пр.
ЯО можно отнять и уничтожить
31.12.24 05:24
0 2

И как же вы не даете воли своему фюреру и его рейхсканцелярии?
Это всё Ельцин проклятый, русские невиноваты !
31.12.24 10:06
0 0

Конфедерация Восточной Сибири
Боевой робот для Александра уже построен?
AE
31.12.24 10:11
0 0

А ЯО раздать соседям!
Охрененный план.
беларусам раздали же.
И не обломались.
31.12.24 10:28
0 2

Чеченцы начали тянуть на азербайджанцев? Вспоминая бандитские войны 90-х, ОЧЕНь онтересно посмотреть кто кого 😄
30.12.24 16:53
0 5

С учётом Турции смотреть будем или без? 😄
30.12.24 17:05
0 13

Население Чечни: 1.5 миллиона.
Население Азербайджана: 11 миллионов.

Плюс Азербайджан выиграл свою войну в отличие от чеченцев.
Так что, я бы чеченам посоветовал сидеть в тиктоке.
30.12.24 19:43
0 11

Не так.
Глава Чечни - 1 шт.
Глава Азербайджана - 1 шт.

Все "войны" пока идут (и наверняка дальше будут идти) только между ними.
30.12.24 19:45
0 0

Плюс Азербайджан выиграл свою войну в отличие от чеченцев.
Экскуземуа? Кому чеченцы проиграли войну? Педерации, которая им дань платит?

Все "войны" пока идут (и наверняка дальше будут идти) только между ними.
Кокретно в этом конфликте болею за Алиева.

Кстати, под это дело в украинские и "хороше-русские" каналы начали приглашать высказываться аналитегов из азербайджана. Довольно свежо звучали.
30.12.24 20:01
0 7

Кокретно в этом конфликте болею за Алиева.
Да нет конфликта. Через неделю две забудется, как и катастрофа.
30.12.24 20:23
2 0

Да и вояки они так себе. Хороши только против фонарных столбов.
К 11 миллионам AZ я бы прибавил миллионов 90 турков. Которые в НАТО.
30.12.24 22:22
0 0

Помимо прочего, Алиев образование имеет. Другой, правда, тоже окодемик, вот только он забыл каких наук. Ну, это Алиев ему напомнит.
30.12.24 22:24
0 2

Я вообще, когда послушал азербайджанских парламентариев и аналитиков, от умиления почти прослезился.
30.12.24 23:05
0 1

Экскуземуа? Кому чеченцы проиграли войну? Педерации, которая им дань платит?
Пафнутию осталось сделать последний логический шаг и обратиться к украинцам с призывом -- "сдавайтесь и будете от педерации дань получить и на золотых ламборджинях ездить, вон как у чеченов хорошо получилось !"

Пафнутию осталось сделать последний логический шаг и обратиться к украинцам с призывом -- "сдавайтесь и будете от педерации дань получить и на золотых ламборджинях ездить, вон как у чеченов хорошо получилось !"
Не путайте чеченцев с кадыровцами. А так да – рф проиграла чеченские войны.
31.12.24 22:25
0 0

"ВЧК-ОГПУ стали известны подробности катастрофы самолета AZAL, который был сначала ослеплен средствами РЭБ, а потом сбит ПВО над Чечней. Оказалось, что диспетчером, который вел лайнер в момент  трагедии, являлся Али Идрисов- бывший игрок любимого клуба Рамзана Кадырова «Терек» (сейчас «Ахмат»).
Интересный факт: Али Идрисов перед тем, как стать диспетчером, был профессиональным футболистом и играл за грозненский «Терек» (ныне «Ахмат»). Повесив бутсы на гвоздь, в 2016 году он устроился юристом в Межрегиональное объединение строителей. И уже потом, несколько лет назад, 33-летний Али Идрисов стал диспетчером.
По информации ВЧК-ОГПУ, Идрисов утверждает, что не имел представления об атаке БПЛА и работе ПВО. Сам инцидент он якобы рассматривал до последнего, как столкновение с птицами, отталкиваясь от сообщения экипажа воздушного судна."
t.me
30.12.24 15:52
0 5

По информации ВЧК-ОГПУ, Идрисов утверждает, что не имел представления об атаке БПЛА
Т.е. диспетчер не знал, что аэропорт закрыт и введен режим "Ковер"? Что ни один из прилетающих самолетов не сможет сесть.
30.12.24 16:01
0 10

Т.е. диспетчер не знал, что аэропорт закрыт и введен режим "Ковер"? Что ни один из прилетающих самолетов не сможет сесть.
Там, если судить по табло, кроме этого рейса в это время никто больше и не садился (и не взлетал).
То, что диспетчер не знал о ковре (или то, что его тупо вообще не объявили) - единственная версия которая всё объясняет и не требует дополнительных конспирологических костылей.

Там, если судить по табло, кроме этого рейса в это время никто больше и не садился (и не взлетал).То, что диспетчер не знал о ковре (или то, что его тупо вообще не объявили) - единственная версия которая всё объясняет и не требует дополнительных конспирологических костылей.
Почему диспетчер был не в курсе плана "Ковер"? Кто ему должен сообщать об этом? Почему, пилоту не сказали что работает РЭБ и навигация отказала именно из-за этого? Кто конкретно выпустил по самолету две ракеты? Кто направил самолет при объявленном MAYDAY не на ближайший аэродром, а в другую страну, через море, за сотни километров? Много вопросов.

Почему диспетчер был не в курсе плана "Ковер"? Кто ему должен сообщать об этом? Почему, пилоту не сказали что работает РЭБ и навигация отказала именно из-за этого? Кто конкретно выпустил по самолету две ракеты? Кто направил самолет при объявленном MAYDAY не на ближайший аэродром, а в другую страну, через море, за сотни километров? Много вопросов.
Али не знал, смеяться или плакать
Али не знал, шутить или рыдать
Али не знал, зачем учился в школе
И для чего рожала его мать.
30.12.24 17:06
1 0

Т.е. диспетчер не знал, что аэропорт закрыт и введен режим "Ковер"? Что ни один из прилетающих самолетов не сможет сесть.
По информации того же ВЧК-ОГПУ, по тайм-кодам расшифровки переговоров, план «Ковер» был введен через минуту после сообщения пилота о столкновении с птицами (попадания ракеты). Диспетчер, естественно, узнал об этом еще позже.

Как мы писали ранее, информация поступила в аэропорт только спустя 5 минут после того, как по самолёту ударили силы ПВО. Примерно в 08.21.

При этом,  связь у Идрисова с бортом была вплоть до 08.27. А после этого самолёт ещё находился в воздухе около часа. Следствию предстоит дать оценку молчанию диспетчера, так как неизвестно какие бы решения предпринял экипаж самолёта, если бы в критический момент обладал информацией об атаке и не принял бы удар по борту за столкновение с птицами.
30.12.24 17:13
0 4

Много вопросов.
Почти на все из них отвечает версия "план ковёр не вводился".
На последний ответ уже раз 100 дали - КВС.

его тупо вообще не объявили
Скорее всего. Бритва Оккама она такая.

Бритва Оккама она такая
Она другая - "не плоди сущности без необходимости". Эта - бритва Хэнлона, "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»", или короче: "облажались, а не заговор".
30.12.24 18:46
0 3

Она другая - "не плоди сущности без необходимости". Эта - бритва Хэнлона, "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»", или короче: "облажались, а не заговор".
Ну это следствие бритвы Оккама в пространстве вырожденных решений 😄.
30.12.24 18:51
0 2

Ну это следствие бритвы Оккама
Бритва Оккама, помноженная на закон Мерфи и принцип Питера.
30.12.24 20:03
0 1

«Ковер» означает режим закрытого неба для всех летательных аппаратов. Все находящихся в этот момент в воздухе самолеты и вертолеты должны немедленно совершить посадку или выйти из определенной зоны.
30.12.24 21:12
0 0

Она другая - "не плоди сущности без необходимости". Эта - бритва Хэнлона, "Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью»", или короче: "облажались, а не заговор".
Есть еще принцип Ивана Грозного (в патриотически настроенных кругах -- личность очень уважаемая). Не нужно ничего придумывать когда можно объяснить заговором и предательством. Перевешать всех подозреваемых предварительно содрав шкуру в назидание остальным.
31.12.24 00:28
0 2

Ну как "Ковёр"...
Так, "Половичок".
31.12.24 16:55
0 0

Покажите Путлеру и Рамзанке, как надо извиняться. Менеджмент корейского лоукостера:
30.12.24 15:15
1 19

Кадырке жить надоело? Ильхам его скормит свиньям просто-напросто.
30.12.24 14:25
0 18

Ильхам его скормит свиньям просто-напросто.
хотелось бы.
30.12.24 15:16
0 19

Ильхам его скормит свиньям просто-напросто.
Сперва засомневался, а есть ли в подчинении Алиева вообще свиньи. Как выяснилось, свиноводство там присутствует, и есть кому кого скармливать.
30.12.24 16:05
0 2

можно передать в мешке в Украину еще
30.12.24 16:12
0 3

можно передать в мешке в Украину еще
О, тут есть свинки, у которых с оккупантами особые счёты.
30.12.24 16:36
0 3

Сперва засомневался, а есть ли в подчинении Алиева вообще свиньи. Как выяснилось, свиноводство там присутствует, и есть кому кого скармливать.
Не поверишь -- свиноводство даже в Израиле есть !
30.12.24 16:59
0 3

можно передать в мешке в Украину еще
Та разве в зоопарк...
30.12.24 18:45
0 1

свиноводство там присутствует
Там ещё и виноделие развитое и очень хорошее.
Виноделие в Азербайджане
Город Агдам
30.12.24 20:10
0 1

Ой-ой-ой!!!! Агдам - виноделие?!!!! Было самое хреновое вино, которое я помню. Типа портвейна. Три раза ужас!!!!!
30.12.24 21:37
1 1

Как выяснилось, свиноводство там присутствует, и есть кому кого скармливать.
Да, там любопытная статистика. 93% на экспорт.
31.12.24 01:39
0 0

Агдам - виноделие?!!!! Было самое хреновое вино, которое я помню. Типа портвейна. Три раза ужас!!!!!
Подозреваю вы пробовали этот "Агдам" с картинки:). Обращаю внимание на страну производства.:)
Да, советский портвейн "Агдам" был далек от настоящего портвейна из-за откровенной спиртуозности, но за последние лет 20 превратился во вполне неплохой портвейн. Ну по крайней мере их "Белый портвейн".
31.12.24 01:53
0 1

Кстати, про портвейн. Намедни слушал канал Bridge rock, там поставили Агату Кристи, На войне как на войне, и там в припеве слова "беру портвейн, иду домой". И вот в каждом припеве слово портвейн замьютили. Ну не уроды ли.
31.12.24 07:00
0 0

Ой-ой-ой!!!! Агдам - виноделие?!!!! Было самое хреновое вино, которое я помню. Типа портвейна. Три раза ужас!!!!!
Вы явно не пробовали новый белый портвейн "Агдам". После освобождения города Агдам в Карабахе азербайджанцами был с привлечением европейских виноделов восстановлен разрушенный "древнейшим народом" винзавод.
Статья 2021 года понятно какого агентства, но нормального журналиста 2021:
Восстановление Агдама: здесь будет промышленный центр и город-сад
Фото бутылочки с сайта "Перекрёстка".
31.12.24 08:56
0 0

В обращение Кадырова после каждой фразы автоматически подставлял дон.
30.12.24 13:13
0 4

Насколько людям не тошно еще про этого карлика читать и слушать. Нормальные просто перематывают заголовки типа "Путин сказал..." поскольку это очередное вранье и мерзота.
Ok_
30.12.24 13:00
0 29

Первая же ассоциация была:
30.12.24 12:27
0 6

Только на картинке должен быть не медведь, а крыса. Вот символ РФ и лично Путина.
30.12.24 23:42
0 1

Только на картинке должен быть не медведь, а крыса.
Пожалуйста:
31.12.24 06:38
0 0

А где собс-но эти извинения ?
30.12.24 12:19
0 3

А где собс-но эти извинения ?
А, ну да. С офсайта kremlin.ru:
"Владимир Путин принёс свои извинения в связи с тем, что трагический инцидент произошёл в воздушном пространстве России, и ещё раз выразил глубокие и искренние соболезнования семьям погибших, пожелал скорейшего выздоровления пострадавшим. В разговоре было отмечено, что следовавшее чётко по расписанию азербайджанское пассажирское воздушное судно неоднократно пыталось зайти на посадку в аэропорт города Грозный. В это время Грозный, Моздок и Владикавказ атаковали украинские боевые беспилотные летательные аппараты, и российские средства ПВО отражали эти нападения.

Следственным комитетом России возбуждено уголовное дело по ст. 263 Уголовного кодекса (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Ведутся первичные следственные действия, допрашиваются гражданские и военные специалисты".
30.12.24 12:24
0 8

А где собс-но эти извинения ?
Извольте: "Не хрен летать в наши российские аэропорты и во всём виноваты укры", то есть "азербайджанское пассажирское воздушное судно неоднократно пыталось зайти на посадку в аэропорт города Грозный. В это время Грозный, Моздок и Владикавказ атаковали украинские боевые беспилотные летательные аппараты, и российские средства ПВО отражали эти нападения."
30.12.24 12:29
0 1

Пост этого Пастухова как-бы намекает что извинения доступны публично.
Ну или Пастухов лично присутствовал когда пуйло извинялось.
30.12.24 12:40
7 0

Пост этого Пастухова как-бы намекает что извинения доступны публично.Ну или Пастухов лично присутствовал когда пуйло извинялось.
Пост этого Пастухова вообще то ссылается на официальную публикацию, приведенную выше. И полностью отражает издевательскую суть данных "извинений".

ПОнимаю, что очень хочется придраться хоть к чему то, но в данном случае затруднительно
30.12.24 13:34
0 5

И в мыслях не было. Хотел лично заслушать этот шедевр
30.12.24 13:40
0 0

И в мыслях не было. Хотел лично заслушать этот шедевр
Мсье знает толк в извращениях))
31.12.24 05:29
0 1

Хотел лично заслушать этот шедевр
Как можно, низзя!
Нидайбох услышат простые дорогие россияне!
31.12.24 06:40
0 0

Не надо изобретать велосипед, все велосипеды давно изобрел коллективный ум русских пропагандистов!
Кто виноват?
- Россия! Потому, что не закрыла небо над зоной боевых действий.
Но украинские беспилотники...
- Почему не закрыли небо!?
Но они, но Буданов...
- Надо было закрыть небо.
И не нужно бояться использовать их прием.
Нужно смотреть на их тупые рожи
Кадыров, Белоусов, где закрытие неба?
30.12.24 11:57
1 19

Нужно смотреть на их тупые рожи
Пороблема в том, что вы ничего другого и не увидите.
Они искренне уверены, что право тупо врать является эксклюзивным для них, это не порок, это оружие, информвойна же.
На рефлексию или осознание можете даже не рассчитывать.
30.12.24 13:01
0 12

Эх... На нелюдей и с человеческой логикой...
30.12.24 19:22
0 2

Ублюдок ещё и грозится. Гореть в аду этим падлам!
30.12.24 11:55
0 13

Ублюдок ещё и грозится
Вывод из этого только один: надо воспринимать любые словесные угрозы как реальные и крайне опасные и действовать на упреждение.
30.12.24 20:13
0 3

Вообще, существует такое тонкое искусство извинений и покаяний: "Я никого, кроме себя, не обвиняю. Во всём случившемся виновата только я одна. Это моя избыточная доброта, слабохарактерность и милосердие заставляет меня делать столько добра таким неблагодарным, ленивым и безруким ослам, как вы, чем безнадёжно вас испортила, позволила сесть на шею и всё ломать. Только я виновата, простите меня, дуру грешную!.."
30.12.24 11:26
0 22

Вообще, существует такое тонкое искусство извинений и покаяний:
в стиле "если тебя незаслуженно обидели - вернись и заслужи!"
30.12.24 12:30
0 10

"Мы, русские, никогда не извиняемся, потому что ни в чем не виноваты" (с)
30.12.24 11:23
0 24

Ну если Рабинович не дурак, то извиняюсь
30.12.24 10:56
2 6

Правильнее:
Рабинович не дурак?! Я извиняюсь!
30.12.24 13:24
5 2

Я извиняюсь!
Вариант: "Ну извините"!
30.12.24 14:37
0 8

Меня еще поражает с какой циничностью отправили самолет в сторону Каспия, надеясь, что он там утонет
30.12.24 10:50
2 11

Меня еще поражает с какой циничностью отправили самолет в сторону Каспия, надеясь, что он там утонет
Решение принимал командир воздушного судна. Только в Актау была хорошая погода, и нет гор вокруг аэродрома.

Плюс перед непростой (очевидно) посадкой желательно было как можно больше выработать топливо, а направлять самолет кругами вокруг аэропорта, как это обычно делается, было проблематично.

Плюс перед непростой (очевидно) посадкой желательно было как можно больше выработать топливо.
А его нельзя слить?
30.12.24 10:59
1 1

А его нельзя слить?
В большинстве современных самолетов - нельзя
Я когда-то следил за катастрофой SSJ-100 в Шереметьево и накопал огромное количество документации разной нормативной. С любопытством почитал.
В том числе узнал что топливо на доброй половине не сливается
30.12.24 11:02
0 4

Решение принимал командир воздушного судна.
Уверен, что именно он и попросил заблокировать GPS и пальнуть ракетой по самолету. Для приколу и праздничного настроения.

Есть еще важный нюанс. Обычно самолетом управляют с помощью компьютера, который следит за многими параметрами и обеспечивает устойчивость полета. После попадания обломков ракеты азербайджанский самолет управлялся в direct mode, напрямую. Управлять им в этом режиме способен только опытный пилот, но этого хорошо научили в Кропивницком. Он смог дотянуть, что было непросто. А пилот SSJ в Домодедово не смог.
30.12.24 11:22
1 15

Уверен, что ты понятия не имеешь, как управляется самолет и работает РЭБ. Открою тебе страшную тайну. Самолет садится не по GPS и его отключение никак не повлияет на посадку.
30.12.24 11:22
39 1

Решение принимал командир воздушного судна. Только в Актау была хорошая погода, и нет гор вокруг аэродрома.
Один из азербайджанских источников, знакомых с ходом расследования, сообщил агентству Reuters, что предварительные результаты показали, что самолёт был поражён российской системой ПВО «Панцирь-С», а его системы связи были парализованы системами радиоэлектронной борьбы на подлёте к Грозному. Согласно данному источнику, повреждённому самолёту было отказано в приземлении в российских аэропортах, несмотря на просьбы пилотов об экстренной посадке, и было приказано лететь через Каспийское море в сторону Актау в Казахстане.

Либо врут азербайджанцы, либо русские. Ну или российские аэропорты отказывают даже тем кто к ним и не просится.

Никто никогда этого доказать не сможет, но есть стойкое ощущение что российские власти хотели утопить этот рейс.

Не знаю, командир или нет, но если командир, то он выбрал очень правильный вариант - не в рашке.

Иначе бы нашли и птиц, и алмаз-антей бы провёл испытания, показывающие, что самолёт поразил свет Венеры, отразившийся от облака метана, а карманная шарашка МАК всё бы подтвердила.

Уверен, что ты понятия не имеешь, как управляется самолет и работает РЭБ. Открою тебе страшную тайну. Самолет садится не по GPS и его отключение никак не повлияет на посадку.
Сразу видно, что писал профессионал, прочитавший не менее 3 постов в ФБ. Не понимающий чем direct mode отличается от normal mode и что это не связано с GPS.
30.12.24 11:42
2 24

Ну или российские аэропорты отказывают даже тем кто к ним и не просится.
Объявляется Mayday и можно садиться где угодно, хоть на военный аэродром.

Никто никогда этого доказать не сможет, но есть стойкое ощущение что российские власти хотели утопить этот рейс.
Черные ящики нашли, переговоры пилотов с диспетчером скоро опубликуют.
Там слишком длинная и сложная цепочка "российских властей" получается, и слишком мало времени, чтобы информация и приказы от оператора "Панцирь-С" дошли до диспетчера гражданского аэропорта.

Самолет садится не по GPS и его отключение никак не повлияет на посадку.
Ну там могли не только GPS отключить. Вроде бы, три попытки сесть было, все неудачные. А командир весьма опытный, вряд ли в нем дело.

Получается врут азербайджанцы. Вот это разрыв шаблона! Наверное наклеветать на честных людей хотят.

А в грозном самолет и не смог сесть как раз из за полного отказа gps и остальной навигации, при снижении.
30.12.24 11:56
0 6

Объявляется Mayday и можно садиться где угодно, хоть на военный аэродром. Черные ящики нашли, переговоры пилотов с диспетчером скоро опубликуют.Там слишком длинная и сложная цепочка "российских властей" получается, и слишком мало времени, чтобы информация и приказы от оператора "Панцирь-С" дошли до диспетчера гражданского аэропорта.
Во как кремлевские тролли запели. Новая методичка пришла?

А что значит "отключить GPS"? Пилоту вряд ли нужно намеренно выключать приемник спутникового сигнала. Американцы тоже спутники вряд ли отключали над Каспийским морем.
Наземные россияне отключить и подавно не в силах, могут разве что глушилки включить - это и подразумевается?

Получается врут азербайджанцы. Вот это разрыв шаблона! Наверное наклеветать на честных людей хотят.
Именно. Русофобы. Ремонт про это и говорит, все это русофобия, пилот за все отвечает
30.12.24 12:27
5 5

садится не по GPS и его отключение никак не повлияет на посадку.
скорее даже поспособствует.
30.12.24 13:00
0 2

Во как кремлевские тролли запели. Новая методичка пришла?
А напиши - каким, по-твоему, образом диспетчер запретил садиться в аэропортах Грозного и Махачкалы? Цепочка командования интересует, в твоем ее понимании. Или ты наивно думаешь, что какой-то там российский капитан позвонил лично Кадырову и сказал "да мы там самолет вот только что сбили, быстро скажи диспетчеру, чтобы он этот самолет в море утопил"?
При этом всем капитан ПВО должен точно знать, что: 1. самолет точно подбит; 2. самолет подбит так, что может сесть в Махачкале; 3. самолет подбит так, что до Актау не долетит.

Пенитратор 22/12/24
О! свежачок подтянулся. Своевременно...
30.12.24 13:28
0 12

А что значит "отключить GPS"? Пилоту вряд ли нужно намеренно выключать приемник спутникового сигнала. Американцы тоже спутники вряд ли отключали над Каспийским морем. Наземные россияне отключить и подавно не в силах, могут разве что глушилки включить - это и подразумевается?
Слово спуфинг тебе ничего не говорит? Передавался ложный сигнал, который давал неправильные координаты.
На рисунке это соответствует отдельной точке слева.
30.12.24 13:43
1 7

Можно. Если продырявить баки.
30.12.24 14:28
0 0

что топливо на доброй половине не сливается
а этот эмрайер к какой половине относится?
30.12.24 14:51
0 0

***что топливо на доброй половине не сливается
*а этот эмрайер к какой половине относится?

По, видимому, к доброй, а Боинг к недоброй.
30.12.24 15:04
0 1

А в грозном самолет и не смог сесть как раз из за полного отказа gps и остальной навигации, при снижении.
В прошлой теме доказывали, что у современных самолётов есть другие инструменты, чтобы сесть без GPS.
30.12.24 15:40
0 1

В прошлой теме доказывали,
наши родненькие спецы по ковиду и гепероружию? Прямиком с диванов?
30.12.24 16:02
2 4

В прошлой теме доказывали, что у современных самолётов есть другие инструменты, чтобы сесть без GPS.
Да. При условии исправного борта. Ситуация же здесь несколько иная - отказ одной или нескольких систем управления плюс плохая видимость.

В обычной ситуации GPS не является ни единственной, ни обязательной системой навигации. Как раз в силу ее уязвимости и ненадежности.
30.12.24 17:05
0 4

В прошлой теме доказывали, что у современных самолётов есть другие инструменты, чтобы сесть без GPS.
Соверемнных? Боюсь даже предложить - не введет ли вас это в клинч... Но как же садились самолеты в том веке, пока ЖПС не был развит то...
Не поверите - все те средства остались. А ТОМ ЧИСЛЕ и в современных самолетах
30.12.24 17:17
0 3

Слово спуфинг тебе ничего не говорит? Передавался ложный сигнал
Это называется "отключить GPS"?
30.12.24 18:06
4 0

По, видимому, к доброй, а Боинг
Давайте таки напишЫм прошение об исключении интеллекта в текстовом редакторе. Нет, я могу набирать ещё где-нибудь и копировать, но какого хера?
30.12.24 18:27
0 1

Хорошо бы места для этого иметь. В тех трёх а-портах, где часто приземлялся, на полсотни км вокруг таких нет.
30.12.24 18:30
0 0

Не телефоне не туда ткнул, по, видимому.
30.12.24 18:40
0 0

а этот эмрайер к какой половине относится?
К той, которая не оснащена сливом.
30.12.24 19:00
0 1

Это называется "отключить GPS"?
Это называется "сделать, чтобы GPS не работал". Для вас разница принципиальна?
30.12.24 19:17
1 4

Меня еще поражает с какой циничностью отправили самолет в сторону Каспия, надеясь, что он там утонет
Вас ещё что-то в поведении руских поражает?! Удивительно!
30.12.24 20:14
1 4

В прошлой теме доказывали, что у современных самолётов есть другие инструменты, чтобы сесть без GPS.
Не у самолетов (пока-что) но Strarlink в соегодняшем состоянии может использоватся для позицииорования с ошибкой где-то в 30 метров.
Starlink signals can be reverse-engineered to work like GPS—whether SpaceX likes it or not
By repeating this process for multiple satellites, a receiver can locate itself to within about 30 meters, says Humphreys.
If SpaceX later decided to cooperate by including additional data on each satellite’s exact position in its downlinks, that accuracy could theoretically improve to less than a meter—making it competitive with GPS.
30.12.24 21:02
0 0

Решение принимал командир воздушного судна. Только в Актау была хорошая погода, и нет гор вокруг аэродрома.
Чтобы пилоты могли вручную выполнить посадку, внешняя видимость должна быть не менее 550 метров , а нижняя граница облаков должна позволять пилотам видеть взлетно-посадочную полосу, когда самолет находится на высоте 200 футов над землей.
На фото зеленым видимость, желтым граница облаков (минимум 800 футов).

Не у самолетов (пока-что)
Проблема в том, что GPS и Starlink не являются независимыми системами и не дают никаких гарантий никому. Это не несет проблем в мирное время, но если кому-то хочется полномасштабной войны, про них можно забыть.

Также под раздачу могут попасть нейтральные третьи стороны.

Также эти сигналы (как и ГЛОНАСС и другие спутниковые навигационные системы) легко глушатся средствами РЭБ. Возможны сбои в работе при сверхсильных магнитных бурях. Возможны программные или технические сбои на самих спутниках.

Поэтому они всегда будут второстепенными средствами навигации.
31.12.24 08:27
0 0

Это называется "сделать, чтобы GPS не работал". Для вас разница принципиальна?
Конечно. Потому что "отключить GPS" может относиться либо к пилотам либо к оператору спутниковой группировки, сторонам, не заинтересованным в этом никак. А создание помех корректному приему сигнала относится к третьей стороне, заинтересованной, очевидно, чтобы в данной зоне "GPS не работал".
Это в корне меняет смысл высказывания.
31.12.24 10:22
1 1

Это в корне меняет смысл высказывания.
Нет, не меняет. Мы же не знаем как бортовой компьютер обрабатывает ложный или некорректный сигнал GPS. Вряд ли он направляет борт сразу в гору. Скорее при сбое приёма сигнала со спутников компьютер переходит на другие навигационные приборы, а GPS отключает. Может там лампочка загорается "no gps signal".

Так что хоть физически сигнал не отключали, фактически GPS в самолете отключился.
31.12.24 10:42
0 0

GPS и его отключение
а кто-то отключил GPS? Вместе с ГЛОНАСС или без?
31.12.24 12:08
1 0

информация и приказы от оператора "Панцирь-С" дошли до диспетчера гражданского аэропорта.
как бы оператор панциря не имеет объявлять план "ковер".

Очень существенно меняет. Потому, что указывает, кто именно внёс помехи в сигнал GPS.
31.12.24 14:44
0 0

С РФ понятно. Хотели повторить, сделать "он утонул", не вышло.
Мне интересно, что в головах у руководителей и специалистов по безопасности авиакомпаний, которые отправляют свои самолеты в Россию. MH-17 вообще ничему не научил?
30.12.24 10:49
2 20

которые отправляют свои самолеты в Россию.
постепенно перестают. Надеюсь, страховые компании перестанут страховать, тогда и летать перестанут. И надеюсь, что мазутные консервные банки перестанут в Балтику пускать.
30.12.24 10:55
0 20

я не буду полагаться на законы, чтобы защитить себя.
На быкующего Рамзанку нет ещё международного ордера на арест?

О, мой Т9 знает слово "Рамзанка". Наверное, у меня научился
30.12.24 10:45
0 11

мой Т9 знает слово "Рамзанка".
Т9 - обучаемый, в отличие от "Рамзанок" 😄
30.12.24 12:34
0 15

Речь кадырова в текстовом варианте перевирает его изречения, дон. Необходимо извиниться достойно, дон.
30.12.24 10:38
0 13

Че то это его присказка дон уже даже улыбать перестала. Убогий урод... Ган...
30.12.24 17:19
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4055
вино 360
еда 512
ЕС 61
игры 114
ИИ 31
кино 1588
попы 194
СМИ 2786
софт 937
США 138
шоу 6