Адрес для входа в РФ: exler.world

Призрачно все в этом мире

22.11.2020 23:00  16148   Комментарии (122)

"Гёскель, гёскель-гокаль! Буа-джюс!" (с)

Беседовали с Юным Каталаном о Японии. Он увлекается японскими машинами, дрифтом и все такое.

Ну я и вспомнил "Корабль-Призрак", при первом просмотре которого мы, юные пионеры, едва не посрамили пионерскую честь в трусы.

Уж и не знаю, имеет ли смысл ему этот мультик сейчас показывать. Наверное, не имеет.

Но мультик был культовый, да. А "Кока-коле" я с того момента так и не доверяю. Ведь наверняка "Буа-джюс", вот просто зуб даю!

22.11.2020 23:00
Комментарии 122

У меня было два "фильма детства":
"Корабль призрак" - смотрел точно помню в 6 лет в кинотеатре , до школы еще, в 75 году.
"Джек в стране чудес" - примерно в то же время, но точно так не помню.
Пересматривал оба мульта еще во времена DVD дисков.
"Корабль призрак" уже очень простоват с точки зрения графики, не зашел,
а вот "Джек в стране чудес" гораздо лучше смотрится.
24.11.20 00:25
0 2

Так же не актуально, как и Легенда о динозавре...
23.11.20 21:15
2 0

О да! Раз три ходил в кинотеатр...
Сейчас уже не актуально...
23.11.20 21:15
0 0

Хороший мульт.
23.11.20 16:59
0 0

23.11.20 15:56
0 2

вот эта реклама
23.11.20 15:21
0 1

Можно и показать я консультировался.
23.11.20 15:12
0 0

Кока-колой хорошо унитазы мыть и двигатели от масла отмывать. Ещё в ней клинки из углеродки фосфатировать можно.
23.11.20 14:27
3 0

Совершенно согласен. Это был первый полнометражный японский фильм, что я посмотрел, и он произвел оглушительное впечатление. Интересно было бы сейчас пересмотреть.
23.11.20 12:54
0 0

Уж и не знаю, имеет ли смысл ему этот мультик сейчас показывать. Наверное, не имеет.
Предложи. Пойдёт - хорошо, не пойдёт - ладно.
23.11.20 10:18
0 1

Поразительно как память извращает слова рекламной песенки, я всех спрашивал как звучит песенка про Боа-джюс, варианты у всех разнились, но гёксель-моксель впервые встречаю 8D
23.11.20 09:59
0 2

но гёксель-моксель впервые встречаю 8D
Аналагично.
Мне слышалось что-то типа "Контери-контиёнцо - Боа-Джюс!"
23.11.20 14:38
0 1

О-о, мой любимый мультик в детстве... Даже сейчас вспомню сцену битвы корабля-призрака и гигробота, и дух захватывает... ) Кстати, недавно пересмотрел, и вполне даже ничего.
Кстати, ещё второй был японский суперский из той же серии 80 дней вокруг света, там где стальной мамонт был.
23.11.20 09:21
0 3

Или это было Кругосветное путешествие кота в сапогах... Кто помнит?
23.11.20 11:00
0 0

Он самый.
Про кота было 3 мультфильма, все от разных команд.
В рисовании превого принимал участие Миядзаки.
Второй - на Диком Западе - был ужасен, как по рисовке, так и по сюжету , его даже не стали в СССР закупать.
Третий, кругосветное путешествие, был снова хорош.
23.11.20 14:42
0 1

Уж и не знаю, имеет ли смысл ему этот мультик сейчас показывать. Наверное, не имеет.
А по-моему -- очень даже имеет смысл.
Я пересмотрел его несколько лет назад -- да, настолько, как в детстве, дух уже не захватывает, но всё равно хорош.
23.11.20 09:18
0 4

крутецкий мульт, рекламу боа-джус (да, мы его как бОа произносили) - до сих пор периодически напеваю под нос.
23.11.20 08:43
0 1

"После каждой десятой бутылочки вам крышечка"...
23.11.20 07:48
0 5

Раз дрифт то - Initial D.
Некоторые считают что с него он и пошел.
23.11.20 06:38
0 1

офф: в прочитал в Гардиане, что в Польше открыли бассейн глубиной 45 м. Я дайвинг не понимаю, но помню, что тут многим такие занятия интересны. интересно просто с инженерной точки зрения; исчо там ходы сделали прозрачные

www.euronews.com
23.11.20 03:31
0 0

Mszczonow - ну и название )
23.11.20 09:29
0 1

Mszczonow - ну и название )
читается/произносится Мщонув, польский своеобразен в написании: одна буква звучит как две, четыре звучат как одна...
uusaastaöövastuvõtuhommikuidüll попробуйте прочитать, а представьте как его использовать по назначению, перевод: "утренняя идилия после нового года"
есть подозрение, что слово это придумано специально, чтоб отбить желание у россиян/беларусов/украинцев эмигрировать в Эстонию 😄
23.11.20 10:52
0 2

Да, я тоже сейчас в новостях услышал.Хорошо технически отрабатывать погружения 30+, а то раньше только на природе. А это вещь, требующая подготовки. Ходы тоже хорошо, shipwrecking отрабатывать.
23.11.20 10:55
0 1

Mszczonow - ну и название )
:)
23.11.20 11:46
0 1

Когда-то в начале 2000-х черт дернул посмотреть аниме Кошачий суп (Nekojiru-sou) - такой концентрат приходелики и сюрреализма конкретно озадачил, после чего отношусь к аниме с настороженностью 😉
23.11.20 03:24
0 1

"Кошачий суп" это да, штука суровая. 😄
23.11.20 07:49
0 0

Яйцо Ангела
23.11.20 10:33
0 1

я так понимаю, Босоногого гена в совке показывали не из-за художественный побуждений, тскзть.

А еще был какой-то рисованный мультик... толи чи чешский? про то, как колдун с дымящией мельницей тренировал подмастерьев. Думаю, по сравнению с другими примерами тут, не особенно стремно, но его, вроде, в гостях у сказки показывали. Это был неожиданный поворот, и я его посмотрел.
23.11.20 02:47
1 0

А еще был какой-то рисованный мультик... толи чи чешский? про то, как колдун с дымящией мельницей тренировал подмастерьев.
Крабат наверно....
23.11.20 07:20
0 1

"...мельница опять мелет!"
23.11.20 07:50
0 0

Оно! И действительно чешский.
ru.wikipedia.org
23.11.20 08:40
0 0

Хороший мульт. До сих пор помню газировку от которой люди в пузыри(?) превращались, и танк стреляющий по большому роботу.
23.11.20 02:03
0 0

Недавно с большим удовольствием посмотрел два последних фильма Макото Синкая. Очень понравлось. Хотя я нифига не любитель аниме.
23.11.20 01:41
0 1

Кстати, может раз такая тема зашла, кто-нибудь посоветуют, что из аниме отличного можно посмотреть?
Желательно полнометражного, но можно и не длинные сериалы (типа Бастарда).

Нравится мне примерно вот такое (список моих оценок из Кинопоиска). Но почему-то через топ Кинопоиска, или его советы "похожего" мне больше почти ничего хорошего не попадается((
23.11.20 00:56
0 1

"Убийца вампиров Ди: жажда крови"
Именно этот, поздний, - ранний мульт про Ди очень убог.
Персонаж шикарный. Этакий японский Блейд с маленьким секретом.
23.11.20 01:02
0 4

Мне очень зашёл Макото Синкай. Это режиссёр. Посмотрел два его последних мульта с большим удовольствием. При том, что вообще ни разу не любитель аниме.
23.11.20 01:41
0 1

Список уже очень хороший, вот еще в добавку:
Jin Roh
Millenium Actress
Ариэтти из страны лилипутов
Сказание о принцессе Кагуя
Ну и Макото Синкая все можно смотреть.

Щас прибегут и сделают мне выговор, но дерзко скажу: Синкай лучше Миядзаки, а лучше всего у него самые ранние. Пять сантиметров в секунду, За облаками, Голос далёкой звезды. Пять сантиметров вообще лучшее, что видел. Ловцы и Сад как-то не впечатлили. Две последние все никак в хорошем качестве не достану. А в другом и смысла нет смотреть.
Шепот сердца, Девочка, перепрыгнувшая время и Пять сантиметров - лучшие аниме фильмы. Ну, Патема инвертед вполне еще.
23.11.20 03:35
5 0

Будьте осторожнее, Лоза тоже с этого начал: Щас прибегут и сделают мне выговор, но дерзко скажу!
23.11.20 09:15
0 2

Пять сантиметров вообще лучшее, что видел.
Вот соглашусь сразу. Волшебный мульт.
23.11.20 10:56
0 0

Список старья. Да, в основном отличного, из серии "к просмотру обязательны", хотя Службу доставки три раза пытался, но...
"Патема наоборот". При странном названии отличный фильм.
А из сериалов я бы посоветовал прекрасные, но абсолютно не в "добром старом стиле": Почтовая пчела, Хладнокровный Ходзуки, Каиба, Грехи Кассиана, Шумиха (этот точно не для детей). Ну, и Адская девочка. Грустный, красивый и страшный, с прекрасной музыкой, если где попадутся OSTы ко всем сезонам - брать. Альянс серокрылых, тоже грустный, красивый, страшный, и с чудесной музыкой.
Агент паранойи, незаслуженно забываемый (смешно, но боялся его начинать смотреть, такие отзывы были).
Ох, сколько их упало в эту бездну...
24.11.20 11:59
0 0

Смотрел первый раз в глубоком детстве - тогда очень понравилось. Помню, фразу "Я гиг-робот, посланец Корабля-призрака" папа часто любил по случаю ввернуть, когда мы во что-нибудь играли (в лего, или там трансформеров каких-нибудь).

А второй раз пересмотрел пару лет назад - мне мульт показался довольно слабеньким, устаревшим и с примитивной моралью. Вроде даже и не досмотрел.
23.11.20 00:46
0 0

А второй раз пересмотрел пару лет назад
Посмотрите третий раз. Отсутствие завышенных ожиданий как перед вторым просмотром может "примирить" Вас с фильмом.
23.11.20 08:59
0 1

"Я гиг-робот, несу вам смерть и разрушения!"
это же оттуда)
gmk
23.11.20 00:28
0 1

Гиг-робот выглядит как разжиревшая Статуя Свободы, бутылочки с желудочным соком Боа формой очень напоминают классические бутылочки Кока-Колы...

Сейчас добью танцем: ротовое отверстие Боа выглядит как пятиконечная звезда!
Этот кадр был в СССР перерисован, сделали какую-то гнутую диафрагму.
23.11.20 18:46
0 0

Смотрел в сильно зрелом возрасте. Неплохой мультфильм. Может пойти.
(Надо на детях проверить, что ли?..)
23.11.20 00:26
0 2

Аналогично. Запомнил боа джюс и самолёты, однозначно сделанные с Фантома F4. Показалось интересным непохожестью на местные или диснеевские мультики.
23.11.20 02:41
0 1

А ещё "Ловушка для кошек".
H2O
23.11.20 00:20
0 6

А ещё "Ловушка для кошек".
Ну, он не особо детский. Хотя хорош. А вот вторую часть я не осилил.
23.11.20 00:27
0 0

Что с Вами, Шафранек? )
23.11.20 01:36
0 1

"Король и птица", "Властелины времени".
23.11.20 06:09
0 1

Только в русскоязычном варианте. В англоязычном голоса намного хуже ИМХО (хотя его потом можно посмотреть из-за дополнительных сцен).
23.11.20 07:52
0 0

Что с Вами, Шафранек? )
8))))
23.11.20 23:12
0 0

конкретно стремался в детстве от стремных фильмов: настолько, что не перестал их смотреть. Друзья обсуждали, а я говорил, что мне родители не разрешают (что было полуправдой).
23.11.20 00:06
0 1

Моя мудрая бабушка сводила меня в шесть лет на Седьмое путешествие Синдбада. После долго боялся домов с неосвещенными окнами, дома свет во всех комнатах включал, когда родителей не было.
23.11.20 00:21
1 5

Это она ещё на Золотое путешествие не водила.
23.11.20 01:05
0 3

Рекорд
Бой Синдбада на шпагах/саблях со скелетом в какой части был, не напомните? Вот на него я ходил в детстве, отлично "зашел".

дома свет во всех комнатах включал, когда родителей не было.
я от этой привычки еще долго не мог избавиться. Еще думал про себя, а как вот дети, которые выросли в... скажем так... несамых спокойных условиях (ну там, в войну и пр). Но никакими логическими уговорами не мог пересилить.
23.11.20 02:42
0 0

Бой Синдбада на шпагах/саблях со скелетом в какой части был, не напомните?
хорошо, что я не смотрел синдбада.

Золотое путешествие

А у нас еще в спальне была кладовка. И в ней не было лампочки. Вообще. И двери. Поэтому свет в спальне включал, а дверь в нее - закрывал.
23.11.20 03:22
0 1

а дверь в нее - закрывал
А каков смысл этого действия?
Или же "в нее" - это "в кладовку"? Но в кладовке же не было двери!

Золотое путешествие
Благодарю! Надо будет пересмотреть.

а дверь в нее - закрывал
А каков смысл этого действия?
потому, что при свете барабашки не заводятся, даже если тебя там нет.

потому, что при свете барабашки не заводятся, даже если тебя там нет.
Так я предположил, что Red Actor все эти действия (включить свет в спальне и закрыть дверь в нее) делал ночью, когда ложился спать в спальне, разве нет? То есть спал при свете, чтобы не бояться черной кладовки. Но зачем закрывать дверь в спальню при этом? Я бы, наоборот, оставил ее открытой (чтобы был путь к отступлению). 😄

конкретно стремался в детстве от стремных фильмов: настолько, что не перестал их смотреть.
О! "Ты же брат мне!" (с) Экслер

Я как раз от этих Унесенных получил незабываемые впечатления в детстве. До сих пор аниме ненавижу)
23.11.20 07:35
1 0

Бой Синдбада на шпагах/саблях со скелетом в какой части был, не напомните?
Седьмое путешествие. Там, где циклоп, птица Рух и женщина-змея.

В Золотом они артефакт из кусочков собирали - там Кали и бой кентавра с грифоном.

Фильмы между собой не связаны, Синдбада играют разные актёры и трактовка персонажа сильно различается, но стоп-моушн в обоих шикарный.

Эти два фильма у нас показывали как дабл фича - два фильма в один сеанс. Я несколько раз ходил на них - бояться. ?

Устроили тут "Корпорацию монстров"... 😄

Даже в освещенной спальне была кладовка с дверным проемом. Темная и страшная.
Поэтому дверь в спальню и закрывал.

Придется пересматривать. Вот уверен, что в Золотом, на корабле.
23.11.20 09:59
0 0

Бой Синдбада на шпагах/саблях со скелетом в какой части был, не напомните?
По моему, всё таки в седьмом.

Вот уверен, что в Золотом, на корабле.
В Золотом на корабле с летучей тварью боролись, кажется.
А в Седьмом, бегая по острову циклопа, Синбад наткнулся на скелета и дрался с ним на саблях.
23.11.20 14:47
0 0

PS: В СССР показывали еще "Синбад и глаз тигра", сильно позже и я уже не был к тому моменту падок на подобное.
23.11.20 14:49
0 0

но стоп-моушн в обоих шикарный.
Есть кстати отличный мультсериал "Гравити Фолз" (и неважно, что от Дисней), так там в одной серии отлично над стоп-моушн постебались : любому разумному человеку-то понятно, что все эти монстры были настоящие

любому разумному человеку-то понятно, что все эти монстры были настоящие
Мне в детстве и при первом просмотре было понятно: вот тут все двигаются нормально, плавно - это кино, - а вот тут двигаются рывочками и фигуры как пластилиновые - это кукольный мультик. Но амбициозность замысла и уместность происходящего в контексте сюжета делали своё дело.
А куклы эти считаются классикой практического кино-бестиария на сегодняшний день.

По моему, всё таки в седьмом.
вот, нашёл:

upload.wikimedia.org

обратите внимание на правый-нижний угол постера
25.11.20 00:13
0 0

"Созданный в бездне". Миленькие картинки и персонажи, но тоже местами можно осрамить честь. Много лучше любых "Унесенных призраками".
23.11.20 00:00
4 0

Бездна не лучше Унесенных призраками, это просто другое произведение. Все равно как говорить, что Терминатор лучше Чужого.
23.11.20 00:10
0 0

Так Терминатор и лучше. А Т2 лучше Ч2 (хотя он лучший из всех Чужих).
Мы же говорим про страшные сказки для детей? У Миядзаки много отличных фильмов, но превозносят не самые лучшие, почему-то. Лапута лучше Тоторо, Навсикая лучше Мононоке, Замок лучше Унесенных...
23.11.20 00:19
13 0

Но Бездна это не страшная сказка для детей. Это страшная сказка для взрослых, где главные герои - дети.
23.11.20 00:24
0 0

Ага! А взрослые не дети, получается? Старшего старшего возраста.
23.11.20 00:44
3 0

Так. Сейчас коротко. Фильмы Миядзаки - это Коралина. Мультик, который можно и нужно показать детям, там творится страшная дичь, но в конце все хорошо и все пьют чай с печеньем. Бездна - это первая часть Оно. Да, главные герои там тринадцатилетние школьники, но фильм начинается с того, что маленькому мальчику ОТКУСЫВАЮТ нахер руку. И если вы так уверены, что Бездна подойдет для просмотра именно как страшная сказка для детей - то вперед, покажите ученику четвертого класса сцену ампутации например, или превращения Митти. Но постельное белье потом ему сами менять будете.
23.11.20 00:53
0 2

Так Терминатор и лучше. А Т2 лучше Ч2 (хотя он лучший из всех Чужих).
Мы же говорим про страшные сказки для детей? У Миядзаки много отличных фильмов, но превозносят не самые лучшие, почему-то. Лапута лучше Тоторо, Навсикая лучше Мононоке, Замок лучше Унесенных...
Честно говоря, вообще не вижу смысла противопоставлять или "выставлять по рангу" такие разные фильмы. А вы еще все с такой трогательной безаппеляционностью преподносите...

Фильмы Миядзаки - это Коралина.
Особенно Мононоке.
Мы все читали и смотрели в первом классе, как Ивасик-Телесик бабу-ягу в печь сажал. Выжили.
23.11.20 03:03
5 0

Ну, я хотя бы трогательно свое субъективное мнение по фильмам высказал. Вы решили мне трогательно и субъективно сделать "ну-ну" за то, что у меня своя точка зрения?
"безаппеляционностью преподносите". Ого, высокий штиль, славные речи. То есть сравнивать фильмы (книги, картины, здания, идеи) нельзя? Ваще низзя никак? А один фильм сам с собой можно?

Вы решили мне трогательно и субъективно сделать "ну-ну" за то, что у меня своя точка зрения?
Ну не сдержался, прошу прощения 😄
Просто "лучше" уж совсем как-то минималистически, особенно если картины совсем разные. Мы же не "Ёлки 3" с "Ёлки 4" сравниваем.

Оценки почти всегда полезны. Человек обозрел и оценил десять фильмов. По семи из тех восьми, что видел, мнения совпали. Как следствие, можно более-менее ориентироваться на его впечатления. Бесполезно, если мнение совпадает 50:50.
Если же не оценивать вообще, то как понять, что нравится? Шкалирование плохо измеримой качественной (в смысле не количественной) информации - тот еще геморрой. Статистическая оценка типа IMDB как-то слабо работает.

Если же не оценивать вообще, то как понять, что нравится? Шкалирование плохо измеримой качественной (в смысле не количественной) информации - тот еще геморрой. Статистическая оценка типа IMDB как-то слабо работает.
Ну а почему тогда не заменить "лучше" на "мне больше нравится"?
IMDB кстати процентов на 90 нормально работает (если индийский флэш-моб убрать).

Ну, мне. И еще большинству других. А первый Чужой - что-то из живота вылезает, вот и весь фильм.
23.11.20 09:41
4 0

Так и ясно, что мне. Я же не писал "очевидно, как все знают, во всем мире считают..."
Всегда найдется человек (с нормальными мозгами и нормальным художественным вкусом), который будет иметь иное мнение.
Менять "лучше" на "мне больше нравится" не всегда верно. Мне часто нравятся откровенно слабые фильмы. И наоборот, вполне могу признать, что какой-то лучше, пусть и не понравился. Например, Сталкер лучше Соляриса, хотя ни тот, ни другой мне не нравятся.
Многое в мире можно сравнивать по разному. Какая команда сильнее - та, что выиграла чемпионат, или та, что заняла третье место, но первую два раза "нагнула" по 5:0?

Люпен III: Замок Калиостро - одна из лучших работ Миядзаки и по совместительству один из лучших фильмов о Люпене. Вот прям хоть в платиновый фонд, не в золотой. 😄))
23.11.20 10:39
0 0

Так Терминатор и лучше. А Т2 лучше Ч2 (хотя он лучший из всех Чужих).
Вот так и узнаёшь внезапно о собеседнике всю правду...
24.11.20 20:32
0 1

Дааа... было такое дело 😄
А второй испуг я получил от их фильма «Легенда о динозавре».
Хорошее время напомнили 😄
22.11.20 23:58
0 10

"Легенда о динозавре", при всей примитивности, тогда наделала шума. Аж типа "скорые" у кинотеатров дежурили, я помню 😄
23.11.20 00:22
0 6

Как сейчас помню. Первый раз в лагере, после первого класса. Нас всех отвели в кино, "развлечься". На "легенду о динозаврах"...

У нас была козырная комната на 10 человек, на втором этаже (с ведром вместо туалета 😉).

Такого ужаса в моей жизни больше не было. О чем фильм - не помню, помню, что ту ночь вожатая спала с нами в комнате, так как нам было страшно, мы шарахались от любого шороха, от покачивания фонаря за окном.
23.11.20 02:04
0 1

"Легенда о динозавре", при всей примитивности, тогда наделала шума. Аж типа "скорые" у кинотеатров дежурили, я помню 😄
Динозавры это фигня.
Вот скорая на выходе с просмотра "Тайна мотеля "Медовый месяц" - это бодрило, да
23.11.20 03:35
0 0

А у нас он как-то незаметно прошел. Я с подругой на него ходил, но мало что помню.
23.11.20 10:21
0 0

"Тайна..." - немецкий фильм про похищения людей для потрошения на органы. Очень натуралистичная картинка. Главный потрошитель - доктор, банда разъезжает на "Скорой", поэтому и бодрило на выходе 😄

А с "Легенды..." я, когда страшно стало, попросился в соседний зал на комедию с Ришаром - меня отвели, а родители остались досматривать.
23.11.20 12:03
0 1

А второй испуг я получил от их фильма «Легенда о динозавре».
Не пытайтесь пересмотреть, осбенно трезвым!
25.11.20 14:40
0 0

Что-то я пропустил этот фильм, а вот упомянутые выше "Властелины времени" очень хорошо помню.
Оффтоп. Кстати, только что обнаружил, что у Квартета И вышел новый фильм "Разговорник". Кто-то уже успел посмотреть?
22.11.20 23:53
0 1

Кто-то уже успел посмотреть?
Этот кто-то обещал завтра опубликовать рецензию.
23.11.20 00:13
0 1

Да, посмотрел, завтра рецензия 😄

Но это не фильм, это такой спектакль-междусобойчик.
23.11.20 00:22
0 0

Но это не фильм, это такой спектакль-междусобойчик.
Что тоже может быть хорошим.
Уже смотрю. Вроде где-то уже слышал и видел, но они могут быть такими классными, что вроде ничего особенного, но на душе становится приятно и тепло.
23.11.20 01:04
0 0

А он и есть хороший. Мне, в принципе, понравилось.
23.11.20 01:31
0 0

Ну раз уж зашел разговор про аниме, тогда очень рекомендую Cowboy Beepop - вещь на века!
22.11.20 23:52
0 0

Bebop - в оригинале. Да, вещь. Не для детей, разумеется.
23.11.20 00:02
0 1

Ну раз уж зашел разговор про аниме, тогда очень рекомендую Cowboy Beepop - вещь на века!
Посовременней: "Митико и Хаттин". В той же стилистике.
Если из того же периода:
"Рыцари с Вольной Звезды" (Звезды изгоев)

Мы в детстве (70-е) рисовали монополию на ватмане, емнип игру называли "бизнес", так там обязательно были клетки BOA.
22.11.20 23:45
0 3

Мы в детстве (70-е) рисовали монополию на ватмане
Блин, думал я один таким маразмом страдал 😉 зато каким кайфом была привезённая папой из командировки НАСТОЯЩАЯ монополия!
23.11.20 10:57
0 0

Недавно смотрели. Вполне себе ( мальчик 8 лет)
Но в связи с японцами не могу не рекомендовать ru.wikipedia.org
Future Boy Conan
22.11.20 23:27
0 0

Да нет, всякие такие олдскульные аниме типа Корабля-Призрака, или Акиры, или какого-нибудь Perfect Blue хорошо смотрятся и сейчас. Умели японцы когда-то рисовать.
22.11.20 23:25
0 5

Perfect Blue - шикарный!
22.11.20 23:49
0 0

Они и сейчас прекрасно рисуют. Просто количество шлака такое, что искать жемчужные зерна все труднее. Если для детей 8-10-12, то из старых хорош "Хранитель священного духа", для 12+ "Пожиратель душ", "Стальной алхимик" и еще куча.
23.11.20 00:10
0 0

Ну все сериалы, которые вы назвали, вышли больше десяти лет назад. Я из современного могу только Руки прочь от киноклуба вспомнить, и то, это просто комедия.
23.11.20 00:13
0 0

Вот что реально запало, это чудесный сериал с безумным названием "Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки". Редко где встретишь нормальных японских школьников, обычно какие-то комплекснутые дятлы. Еще "Город, в котором меня нет". Остальное никаких сил не хватило досмотреть.
И про всякие мегавселенные и супергероев надоело. Помню, смотрел с увлечением Fate, но когда выяснилось, что все страсти и битвы никак не влияют на количество персонажей - завязал. Как-то усохло все за последнее время. Раньше десятками выходили: Почтовая пчела, Психопасс, Дюрарара, Летняя буря... Как ребенок смотрел, с разинутым ртом и растопыренными глазами.
23.11.20 00:41
2 0

Да нет, всякие такие олдскульные аниме типа Корабля-Призрака, или Акиры, или какого-нибудь Perfect Blue хорошо смотрятся и сейчас. Умели японцы когда-то рисовать.
В кинотеатре тогда посмотрел "Галактический экспресс 999". Очень тогда впечатлило.
23.11.20 07:41
0 0

Руки прочь от киноклуба вспомнить, и то, это просто комедия
как будто что-то плохое... (с)

вот, например, упоминаемый выше "созданный в бездне" - шыдевр в жанре "неголливудские ужасы" - то же недостаточно серьёзный жанр?
или
"Shoujo Shuumatsu Ryokou", 2017 - шыдевр в жанре "БЕЗНАДЁГА БЕЗНАДЁГА"
или
"Beastars", 2019 - "Зверополис" здорового человека, без толерастии жопного мозга...
24.11.20 00:19
0 0

Охохо! Только недавно вспоминал этот мульт но напрочь забыл как он называется, думал уже и не пересмотрю, но Вселенная как обычно подкинула ответ))) Кстати, немного не в тему но...совсем недавно смог осилить Бората 1, до этого времени трижды не мог больше 15 минут смотреть. А в этот раз зашло шедеврально, наверное просто надо было лет 10 пожить среди того над чем стебется Коэн. Особенно зная сейчас, через 15 лет, до чего дошли все эти геелесбинацсекс вопросы в шлифовке зеленых, антифа и блм. А ну да, смотреть без перевода онли
22.11.20 23:09
2 7

О да! Этот, Кот в сапогах и еще:

11 раз на него в кино бегал в детстве 😄
А корабль-призрак очень с бородой, аж 1969. года:
www.animenewsnetwork.com
И еще Босоногий Ген, уххх, сцены людей, разнесенный в клочья ядерным взрывом, страшно было.
22.11.20 23:09
0 6

И Корабль-призрак, и Кот в сапогах - рисовка Миядзаки.
22.11.20 23:33
0 2

И еще Босоногий Ген
Я до сих пор помню, как уходили из кинозала ошарашенные люди, пришедшие посмотреть развлекательного аниме. 😉
Да - жёсткий фильм.
23.11.20 10:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6