Адрес для входа в РФ: exler.click

Принца Гарри родили на органы

11.01.2023 10:56  20427   Комментарии (119)

Книжка принца Гарри "Запасной" 10 января появилась в британских магазинах, ожидаемо вызвала большой ажиотаж (некоторые книжные даже не закрывались на ночь, так как народ стоял в очередях за этим изданием), ну и теперь в СМИ публикуются все новые и новые интереснейшие подробности.

Оказывается, принц Гарри был не просто запасным наследником на случай, если с Уильямом что-то случится. Его и вовсе родили в качестве донора органов для брата. Эдакая живая консерва. Да-да, сам Гарри рассказал - "'I was brought into the world in case something happened to Willy': Prince Harry claims he grew up knowing he was born in case his brother needed a kidney or a blood transfusion".

По его словам, он всегда прекрасно знал, что его, по сути, вырастили на органы. Что если брату Уильяму вдруг понадобится переливание крови, почка или пересадка костного мозга, то у него есть он, Гарри, у которого при необходимости возьмут все необходимое. Поэтому он не просто запасной наследник, а именно носитель запасных органов. Его так всегда и называли в семье - запасной. Поэтому он и книжку так назвал.

Также там в статье он рассказывает о вопиющем случае первого знакомства Уильяма с Меган: когда Гарри их познакомил, Мэг, по простоте душевной, ну и как это принято у американцев, сделала Уильяму обнимашки, чем привела наследника престола просто в шок, и он отшатнулся. Вот тогда-то Гарри и решил, что не видать Уильяму его почки, раз он себя ведет так недружелюбно.

Такие дела. Мы с Бубликом с большим интересом следим за развитием этой истории.  

P.S. Картинка в тему.

Комментарии 119

А я сразу ржал: надо было договариваться. Короли фигороли, не разорились бы)))) однозначно тогда парочка просила отступных меньше, чем сейчас и сами подымутся, и поопускают королевское семейство.
13.01.23 02:37
0 0

На самом деле, у Виндзоров в каждом поколении есть свой анфан террибль. Сейчас Гарри, в поколении нынешнего Чарльза - принц Эндрю, в довоенном поколении - Эдуард VIII, в предшествующем - принц Альберт-Виктор. Это нормально - см. пословицу про паршивую овцу.
12.01.23 07:09
0 1

Чем ныть, изучал бы лучше в школе прикладную химию, особенно в части зелий и ядов. Мог бы сам наследником стать.
12.01.23 06:14
0 0

Хорошее заглавное фото. Уильям как будто говорит: "Осторожнее, Гарри, не упади. Ты мне можешь ещё понадобиться."
11.01.23 21:33
0 0

Осторожнее, Гарри
С моими запчастями.
11.01.23 21:50
0 1

Нескончаемая любовь в этом семействе, бедная принцесса Диана.
11.01.23 20:52
1 2

Вижу, что народ переключился с осуждения Меган как хитрой манипуляторши к осуждению Гарри в качестве самостоятельного человека. То есть уже прогресс.
Тем не менее, пока никто не понимает, как сказывается на человеке классификация его вторым сортом. Даже люди с подобным опытом, например, антисемитизма.
Вот есть опыт, когда ученые проверяли, понятно ли животным понятие справедливости. Они поставили пару клеток шимпанзе бок о бок, и те прекрасно видели друг друга. Стали давать им задания и вознаграждать бананами. Первой - один банан, второй - два, за то же самое. Первая обезьяна стала расстраиваться, чем дальше - тем больше. Сидела мрачная. Отворачивалась от исследователей. Начала швырять банан на пол. Потом трясла клетку и кричала. Ага, сказали ученые! Понимает! Быстренько тиснули статейку. Злорадствовала ли вторая обезьяна - не упомянули. Может, оставили для следующей статьи.
11.01.23 19:40
1 6

Тоже так думаю, Меган месть через Гарри. Она думала она там королевой будет, а ее на место поставили. Давно была статейка, финансовое положение Королевы и Ко, сейчас точно не помню, но property and investments на несколько миллиардов долларов, не думаю, что Гарри бы без денег оставили.
12.01.23 03:49
0 0

11.01.23 17:37
0 1

ну, судя по его "откровениям" за мозги его точно ценить не будут. так может хоть как донор сгодится кому.
11.01.23 15:58
0 6

Про за(от)мороженный пенис Гарри прям впечатлило.
На этом мемуаре он сделает море бабла.
11.01.23 15:43
1 0

На этом мемуаре он сделает море бабла.
А вот если к мемуару еще проложить фотографии отмороженного органа, то уже точно обсепечит себя баблом на всю жизнь

Судьба брата Ким Чен Ына его не пугает?
:-)
11.01.23 15:37
0 0

Я бы на его месте попросил у пуфика российское гражданство. Вот это был бы ход.
11.01.23 15:36
0 5

Я бы на его месте попросил у пуфика российское гражданство. Вот это был бы ход.
Тогда уж сразу северокорейское.
11.01.23 18:43
0 0

Я спросил у пуфика...
11.01.23 16:44
0 0

А была такая история: www.theguardian.com Родители тяжело больного ребенка родили младшего как донора костного мозга для старшего. И роман на эту тему: en.wikipedia.org , есть экранизация.
Есть даже такое понятие "savior sibling".
11.01.23 15:31
0 1

Быть донором костного мозга сейчас это практически как быть донором крови. И даже технически. Прямо совсем не то же самое, что почку отдать.
11.01.23 23:16
0 0

Поэтому мозгов ему не дали. Мозги не пересаживаются
11.01.23 14:19
1 7

Пересаживаются. Но не приживаются. В данном случае, они даже у донора не прижились.
11.01.23 16:46
0 1

Это уже было в Симпсонах. Про то как Гомер не хотел жертвовать папочке (помните его папочку? ага) почку.
11.01.23 14:13
0 2

Точно.

Сильно сомневаюсь, что это может быть правдой. Ну хотя бы потому что если вдруг Уильямом, что то случится, вряд ли у него будут проблемы найти донора.
iui
11.01.23 13:58
0 2

и это упрощение. ненужное упрощение. я знаю разницу между этими фразами. фильм и назван с двойным смыслом, и убивать это переводом было неверно.

О, узнаю русского брата) Некоторые вещи не вытравить.

А вы понимаете разницу межлу словами "говорить" и "разговаривать"?
С аудиторией разгоаривают, а говорят аудиториИ.
"Говорит король" - это в нашем контнексте как "Говорит Москва," то есть, правительственное сообщение.
Я-то понимаю, а вот ты похоже не очень, если для тебя "Речь Короля" и "Говорит Король" означают одно и то же 😄

И какое же из этих двух слов (speech, speaks) означает "произношение" и "разговор"
Ну так, на всякий случай, обьясню... "speech" имеет несколько значений: или "речь" (i.e. Orava gave a speech) или "произношение" (i.e. Orava has a speech defect). "Speeks" означает не разговор, а "говорит" от глагола "to speak". "Разговор" это вообще другое слово, conversation. Но по твоей логике это все одно и тоже, поскольку
означающие одно и то же: передача информации посредством произнесения слов.

Значения слов "speech" и "speaks" совершенно разные и заменять одно другим неверно, даже для передачи смысла, поскольку смысл все-же в том что король должен был произнести речь а не говорить с аудиторией.
А вы понимаете разницу межлу словами "говорить" и "разговаривать"?
С аудиторией разгоаривают, а говорят аудиториИ.
"Говорит король" - это в нашем контнексте как "Говорит Москва," то есть, правительственное сообщение.

И какое же из этих двух слов (speech, speaks) означает "произношение" и "разговор"?

С вами беседовать довольно забавно, хотя все больше начинает смахивать на троллинг.
11.01.23 19:45
3 0

Название так и должно быть переведено: "Королевская Речь" ну или в крайнем случае "Речь Короля"
Ничего, конечно, не доказывает, но на немецком именно «Die Rede des Königs“, то есть „Речь короля».
Sbr
11.01.23 19:39
0 0

Это разные части речи, означающие одно и то же: передача информации посредством произнесения слов.
"Речь", "произношение", "разговор" - безусловно это все одно и то же... Рекорда на тебя нет 😄
11.01.23 19:34
0 0

Значения слов "speech" и "speaks" совершенно разные и... смысл все-же в том что король должен был произнести речь а не говорить с аудиторией.
Значения абсолютно одинаковые. Это разные части речи, означающие одно и то же: передача информации посредством произнесения слов. А смысл в том, что король смог произнести речь, т.е. смог обратиться к аудитории, т.е. заговорить.
11.01.23 18:24
2 0

"Красный коп" будет правильным переводом.
Ну тут уже требуется совершенное знание сленга от переводчика. И правильнее было бы все-же "Красная Полиция" поскольку "The Heat" это "полиция" а не полицейский. Например, в фильме с одноименным названием герой Де Ниро говорит: "A guy told me one time, "Don't let yourself get attached to anything you are not willing to walk out on in 30 seconds flat if you feel the heat around the corner”.

Я бы только перевёл название как "Говорит король".
Значения слов "speech" и "speaks" совершенно разные и заменять одно другим неверно, даже для передачи смысла, поскольку смысл все-же в том что король должен был произнести речь а не говорить с аудиторией.

Замечательно, это откуда же такие глубокие познания в языке?
Видимо, с образованием повезло. Возможно, врожденное чувство стиля тоже имеется.
Я бы только перевёл название как "Говорит король".
"Король говорит" - слишком быковато.

Замечательно, это откуда же такие глубокие познания в языке?
Вас удивляет, что кто-то может иметь глубокие познания в языке? Сочувствую.
Хороший переводчик переводит не слова, а мысль.
11.01.23 16:50
1 5

мне один иксперт доказывал что перевод знаменитого "Red Heat" это "Красное Жарко".
"Красный коп" будет правильным переводом. Поичем, именно коп, а не полицейский. И уж точно не жара.

Правильно называют.
Замечательно, это откуда же такие глубокие познания в языке? Я так понимаю речь идет об этом фильме: The King's Speech Назавание так и должно быть переведенно: "Королевская Речь" ну или в крайнем случае "Речь Короля" но уж никак не так какой там еще "король говорит"... это примерно как мне один иксперт доказывал что перевод знаменитого "Red Heat" это "Красное Жарко".
11.01.23 16:42
3 2

Ну так подстраховкой от этого и служил Гарри, до тех пор пока Вилли не подстраховался. Три раза.

в россии его еще называют "король говорит", почему-то.
Правильно называют. У английского и русского языков разные позиции логического ударения. По-русски во фразе "королевская речь" упор на ЧТО говорит, а во фразе "король говорит" на ГОВОРИТ. У него были проблемы с речевым самовыражением и тот факт, что он сумел обратиться с речью для него означал подвиг, фильм как раз об этом.
Профессионализм переводчика во много определяется умением именно поставить правильно логическое ударение. Пример - автомобильный знак "Baby in the car": правильный перевод не "Ребенок в машине", а "В машине - ребенок".

если что случится повторится история из фильма "королевская речь".

в россии его еще называют "король говорит", почему-то.
11.01.23 16:01
0 0

А чего ему так жалко органов-то? Тем более, что никто у него так ничего и не взял.
Кстати, я отдавал кровь сестре, да ещё и друзей нашел с нужной группой - и они тоже отдали, когда надо было, и сестра младше меня. Так что все мы друг-другу «запасные органы».
11.01.23 13:51
0 0

Мозг. Главное, мозг не пересаживайте
11.01.23 13:28
0 3

А если все таки, то не забывайте поливать.
11.01.23 16:13
0 0

Оказывается, принц Гарри был не просто запасным наследником на случай, если с Уильямом что-то случится.
Да-да, сам Гарри рассказал - "'I was brought into the world in case something happened to Willy': Prince Harry claims he grew up knowing he was born in case his brother needed a kidney or a blood transfusion".
Трешчок шизофреника делает ситуацию однозначной: Говно обосрало свою семью ради финансовой прибыли. И кончит оно плохо: его бросит жена, которая заберет все заработанные им деньги и опеку над детьми. И это та самая жена, которой он прикрывается, чтобы порвать с семей.

Тут любопытно то, как монархическая семья интеллектуально деградирует. Их предки, которые захватывали и удерживали власть не могли позволить себе быть дураками. Эти - могут опускаться до уровня ниже плебса. Видимо, это значит что монархия в современном мире ни имеет никакого смысла, кроме туристического. А дурак и его родственники не имеют права стоять во главе страны.
11.01.23 13:20
9 1

Учитывая степень инбридинга среди европейских монархов, идиотов и психических больных среди них всегда было больше, чем среди простого народа.
Посмотрите на простой русский народ. Вы уверены, что он, в среднем, более развит, чем монархи?
11.01.23 17:42
8 4

монархическая семья интеллектуально деградирует. Их предки, которые захватывали и удерживали власть не могли позволить себе быть дураками.
Учитывая степень инбридинга среди европейских монархов, идиотов и психических больных среди них всегда было больше, чем среди простого народа. К счастью, современные монархи уже не имеют той власти, которой они могли бы натворить бед. Самое худшее, на что они способны - давать материал для желтой прессы.
11.01.23 15:34
1 2

Тут любопытно то, как монархическая семья интеллектуально деградирует. Их предки, которые захватывали и удерживали власть не могли позволить себе быть дураками. Эти - могут опускаться до уровня ниже плебса. Видимо, это значит что монархия в современном мире ни имеет никакого смысла, кроме туристического. А дурак и его родственники не имеют права стоять во главе страны.
Ну вот не надо этой идеализации. Все у них было

Георг III (1738–1820) — король Великобритании из Ганноверской династии, курфюрст Ганновера. Один из немногих европейских монархов, чьё правление было очень долгим — 59 лет. Вошёл в историю как жертва тяжёлого психического заболевания, из-за которого был прозван в народе Безумным.

PS. И у Мартина Безумный король-Таргариен фигурирует
11.01.23 13:35
0 4

Видимо, это значит что монархия в современном мире ни имеет никакого смысла, кроме туристического
Обжигающая правда.

Все таки он потерял мать в 12 лет. Такие вещи точно сказываються на человеке. Ну и деньги за книгу получит хорошие. Он вроде в США живет, нужно как то крутиться.
11.01.23 13:09
0 0

У них разницав возрасте с Уиллом в два года. Однако, какая ж разница-то...
Разный тип нервной системы, Уилл покрепче. Но психологических проблем и у него не меньше совершенно точно, просто они иного плана.
11.01.23 14:09
1 0

До того, как он потерял мать, он навидался от нее истерик, булимии, депрессий. Самое главное, что мать должна дать ребенку для его психического здоровья и способности в будущем быть счастливым - это отнюдь не забота и не ласка (хотя и они очень и очень важны), а ощущение безопасности, железобетонной уверенности ребенка в том, что его мать справляется с жизнью. В противном случае это изуродованная психика на всю жизнь.
11.01.23 14:01
1 8

У них разницав возрасте с Уиллом в два года. Однако, какая ж разница-то...
11.01.23 13:48
0 1

Деньги получит его жена.
А сам он останется без жены, без детей, без родственников и с полностью уничтоженной репутацией на родине.
Редкостный дол-еб, как он есть.
11.01.23 13:23
4 8

Ну вот, а вы про жену его что-то говорили. Пусть лучше бы она продолжала ))
11.01.23 13:05
0 0

Так ходили ж слухи что он не от Чарльза, наверное это Диана пустила что бы сына на органы не разобрали 😉.Ему теперь надо ДНК экспертизу замутить ,чей он сын.Вот шоу то получится
11.01.23 13:05
1 5

Можно на них за моральный ущерб будет служить, держали в золотой клетке на органы свободного человека. Ну и участие в шоу.
12.01.23 08:22
0 0

А если королевская семья хорошо знает, чей он сын в действительности, то им такая экспертиза не выгодна, поскольку их стратегия на данный момент - обливать Диану грязью и уверять, будто бедный принц подался в бл.дство из-за нее. Поскольку теперь уже никто не помнит, как он гулял до брака, и Камилл там было много.
11.01.23 19:08
2 0

Это у принца, а нынешнего короля Чарльза была любимая шутка. Несмотря на то, что Диана ни с кем не встречалась до рождения Гаррии, первые годы своего брака увлекалась верностью и была видимо несчастна на официальных фотографиях. Сама идея о том, что ей нужно поискать утешения у других, была ей высказанна именно Чарльзом, потому что она надоела ему с вопросами о его поездках к "друзьям", куда он ее не брал. Нынешняя версия королевского дворца - они с Камиллой обсуждали философию во время этих встреч. (Почему-то впоследствии интерес к философии у него угас.) Ну больше не мог он найти никого, с кем можно было бы обсуждать философию! За что дарил ей дорогую ювелирку. И старательно ждали, когда Диана заведет себе любовника. И якобы только после этого!!! принц начал изменять.
11.01.23 18:55
2 0

Ему теперь надо ДНК экспертизу замутить ,чей он сын.
Если есть риск что он не сын Чарльза то проводить такую экспертизу не в интересах Гарри.
11.01.23 16:30
1 1

Ну за такое он может и иск получить. По обвинению в плагиате.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BB_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D1%8B
11.01.23 13:04
0 0

Однако, он военньій, а Вильям хер его знает.
11.01.23 13:03
0 0

Пиздеть не мешки ворочать.
11.01.23 21:07
0 0

Надолго задумался. Но понял....
Есть два варианта. Оба оскорбительные.
11.01.23 16:17
0 1

я приму Большого
Надолго задумался. Но понял....
11.01.23 15:32
0 3

Да, только Гарри воевал против талибов, а Вилли нет.
Присутствовал и убивал, но не воевал.
11.01.23 14:56
0 0

Да, только Гарри воевал против талибов, а Вилли нет.
11.01.23 13:23
0 0

Да я вас умоляю, военный он!
Он такой же военный, как я приму Большого, как Николай II полковник. В королевской семье военное звание у принца, как цацка с бриллиантами для принцессы - аксессуар, положенный по рождению.
11.01.23 13:12
4 0

Его и вовсе родили в качестве донора органов для брата.
По ходу жалеют, наверно, теперь что сразу не разобрали...
11.01.23 12:49
0 11

А пенис он специально отморозил, чтобы нет, никогда и ни за что.
11.01.23 12:48
0 4

А пенис он специально отморозил, чтобы нет, никогда и ни за что.
Назло бабушке отморожу уши пенис?
11.01.23 13:31
0 1

> его, по сути, вырастили на органы
Скандалы, интриги, расследования(с). Что дальше? Гарри сумел вырваться от черных трансплантологов?

Я может недостаточно знаю английский, но из приведенной цитаты ясно следует, что его родили для того, чтобы он стал Королем, если что-то случится с его братом... Какие, блин, органы?

11.01.23 12:26
1 4

Ленина на них нет)
11.01.23 12:04
3 0

и Леннона

Рубрика ненужных новостей. Вчера умер бывший король Греции.
11.01.23 12:04
1 3

Чарльз его троюродный брат.
11.01.23 22:38
0 0

Эх, не тот дед.
11.01.23 15:21
0 0

Что значит ненужные новисти? Они же греки по дедушке!
11.01.23 12:54
0 0

11.01.23 12:03
2 9

По его словам.... У него есть простой способ всем насолить. Ствол в рот.
Детей заводят по миллиону причин и где-то во втором-трктьем десятке могут быть и такие мотивы. Тем более, "работа такая". А уж какие из них считать главными, дело каждого. Но с "рожденными на органы" нет смысла так возиться, как возились с ним. Обычные жалобы человека, который рассчитывал на одно "наследство", а получил другое.
У меня были знакомые, которые тоже родили вторую дочь "на органы". У старшей была лейкемия, мог понадобиться костный мозг. Старшая всё равно умерла. Из младшей выросла прекрасная девочка. Потом была и третья. Родители, в прошлом большие любители рассуждать о том, что и "одного достаточно", пересмотрели свои взгляды
11.01.23 12:01
3 3

То, что он тупой, было ясно уже лет 20 назад. Жаль, что его так и не научили помалкивать и "сходить за умного"
11.01.23 12:49
0 3

Ствол в рот.
Не дождетесь (с) 😁
11.01.23 12:20
0 1

Учитывая то, что ребенок не может стать донором органов чисто по совместимости, что органы близких родственников подходят очень редко и если родственник хочет пожертвовать орган, его пересадят другому человеку а родственнику подберут совместимый... Что даже с группой крови все непросто.

В общем, бедняжечка Гарри тащит пожалеечку. То есть либо врёт как сивый мерин, либо искренне тупой и заблуждается.
11.01.23 12:17
1 5

в штатах есть Access Hollywood, а в ГБ пока по старинке, через мемуары 😄
11.01.23 11:59
0 0

По его словам, он всегда прекрасно знал, что его, по сути, вырастили на органы.
То есть он даже это простое задание в королевской семье провалил, судя по тому, что жив до сих пор и книжки пишет. Воистину: лузер - так лузер!
11.01.23 11:43
2 1

Картинка от греческой кронпринцессы. Не бог весть что за короли, но как бы намякаэ....
11.01.23 11:42
0 0

Джаст бабки, в смысле бабло, и ничего личного.
11.01.23 11:40
0 2

Мне это фото витрины с книгой напомнило момент из фильма Эд ТВ, когда Вуди Харрельсон обиделся на своего брата Метью Макконахи и выпустил книгу с бьющим в самое сердце названием - Мой брат нассал на меня.
11.01.23 11:39
0 6

При Королеве такого не было!
11.01.23 11:38
0 3

Сначала прочитал как при Королёве, долго думал, причем тут конструктор ракет.
Dub
11.01.23 11:59
0 5

когда Гарри их познакомил, Мэг, по простоте душевной, ну и как это принято у американцев, сделала Уильяму обнимашки, чем привела наследника престола просто в шок, и он отшатнулся.
Может ещё за задницу ущипнула -- как никак равноправие, гёл пауэр, всё такое)
Представляю как сейчас Борисова и Малахова скрутило от зависти. Они наверняка уже забросали Гарри приглашениями за любые деньги)
11.01.23 11:32
2 2

Уже? К британцам ходил www.itv.com
Говорят отжёг
11.01.23 12:34
0 0

Они наверняка уже забросали Гарри приглашениями за любые деньги)
Ну к ним Гарри не пойдет, а вот на американских ток шоу мы его увидим, вернее американцы увидят.
Книжку он написал, вторую ему не осилить, а денежки он любит...
11.01.23 11:43
0 0

"По его словам, он всегда прекрасно знал, что его, по сути, вырастили на органы." -- ну подумаешь, несколько гипертрофированный комплекс младшего брата. Моя младшая сестра тоже так думала. Жаль, ее органы пока не пригодились.
11.01.23 11:29
13 8

Алабама и вообще глубинка американского Юга славятся терпимым отношением к инцесту, а один из популярных ххх-сюжетов на эту тему начинается с того, что сестра застряла в стиралке и просит братика помочь...
Ход ваших мыслей мне понятен. Не могу сказать, что он мне нравится и не уверен, что Панфутий именно это имел в виду, но это тоже интересный вариант связи между стиральными машинами, органами и Алабамой.
12.01.23 07:57
0 0

Сколько я ни морщу свой интеллект, не могу уловить связь между Алабамой, человеческими органами и стиральной машиной.
Кто-то разве говорил про человеческие? Речь шла о ваших органах, органах вашей сестры и как последние вам могли пригодиться.
Что-ж, ответ полностью в стиле Панфутия. И почему я ожидал чего-то другого?

Сколько я ни морщу свой интеллект, не могу уловить связь между Алабамой, человеческими органами и стиральной машиной
Алабама и вообще глубинка американского Юга славятся терпимым отношением к инцесту, а один из популярных ххх-сюжетов на эту тему начинается с того, что сестра застряла в стиралке и просит братика помочь...
11.01.23 22:31
0 0

Сколько я ни морщу свой интеллект, не могу уловить связь между Алабамой, человеческими органами и стиральной машиной.
Кто-то разве говорил про человеческие? Речь шла о ваших органах, органах вашей сестры и как последние вам могли пригодиться.

Ну тогда основной вопрос - в чём проблема купить стиральную машину?
Панфутий, должен признать, вы поставили меня в тупик. Сколько я ни морщу свой интеллект, не могу уловить связь между Алабамой, человеческими органами и стиральной машиной. Разве что вот.... "В Алабаме существует суровый, но уважаемый закон, запрещающий разделывать родственников на органы, пользуясь для этого стиральной машиной." Я угадал?

Жаль?) Высокие у вас отношения)
Моя сестра прекрасный человек. У нас отличные отношения. Настолько, что я уверен, зайди она на этот сайт и прочитай мой комментарий, она бы нисколько не обиделась. Это была шутка чудесного (на мой взляд) черного юмора, который, судя по количеству минусов и возмущенным комментариям, остался несколько недопонятым.
11.01.23 15:53
2 2

Как ещё базарную бабу привлечь как не базарным же стилем речи, правда?

Даже не знаю, что лучше - такой братик как вы, или Пафнутий в роли сестрички...
11.01.23 15:04
1 8

я сейчас в Германии, а не в Алабаме...
Ну тогда основной вопрос - в чём проблема купить стиральную машину?

Я бы хотел задать один вопрос... но сначала предварительный: вы не из Алабамы нам пишите?
Ха, сестричка, это ты? Прости, что выдал твои детские секреты! Но постойте, будь вы моей сестрой, вы бы знали, что я сейчас в Германии, а не в Алабаме... Хм, я в затруднении...

Жаль, ее органы пока не пригодились.
Я бы хотел задать один вопрос... но сначала предварительный: вы не из Алабамы нам пишите?

Не оправдал ожиданий сестры. Понятное дело жалеет.
11.01.23 11:39
0 7

Жаль, ее органы пока не пригодились.
Жаль?) Высокие у вас отношения)
11.01.23 11:34
2 13

Он, конечно, редкостный идиот, просто редкостный, но настолько чудовищными комплексами его, безусловно, могли наградить только в детстве в семье. И основной виной тому, скорее всего, была Диана, потому что самое сильное влияние на ребенка оказывает именно мать, а она к тому же имела большие психологические проблемы.
11.01.23 11:24
8 10

Ныне покойная бабка была той ещё, скажем так, своеобразной. Они все жили в шоколаде с золотом и в таком себе пузыре всех слоёв (лишь информационный пузырь давал сбои, это вам не хукин, который не пользуется интернетом и читает то, что ему приносят и следят, чтобы эта информация ему нравилась
12.01.23 11:23
0 1

Так проблема в том, что у него, что бабка, что мамаша, у обеих с головой беда.
12.01.23 11:09
0 0

А может это бабкино влияние?
Если у ребенка адекватная мать, никакая бабка его никогда спанталыку не собьет. И наоборот, какая бы адекватная ни была бабка, если у мамаши с кукушкой были проблемы, психика ребенка будет изуродована.
11.01.23 15:50
3 1

В истории России только такие на трон и попадали. Как в монархической, так в советской, так и в пост-советской.
11.01.23 15:24
0 1

Ну так почему-то все эти подробности вылезли сейчас, когда очень нужно всеобщее внимание, когда с семьёй побиты горшки, и когда появилась под боком актриса, которая обучена аттеншн-вхорингу.

А так и в армии служил без проблем, и ничего не вылазило.

Вероятность комплексов, конечно есть. Но гораздо более вероятно тупое использование скандальной славы.
11.01.23 12:22
0 5

А может это бабкино влияние?
11.01.23 12:07
3 0

Берете идиота королевских кровей, он рассказывает историю своей жизни, вы объясняете идиоту что отец имел ввиду не запасной вариант в плане престолонаследия, а органы как запчасти для настоящего наследника и бестселлер готов.
Оставайся он в семье, эта книга естественно не появилась бы и все думали бы что свастика на вечеринке это просто глупости юношества, но теперь Добби свободен и вот - все знают что у королей тоже рождаются идиоты. Впрочем, в истории Англии такие даже на трон попадали.
11.01.23 11:46
1 13

Он, конечно, редкостный идиот, просто редкостный, но настолько чудовищными комплексами его, безусловно, могли наградить только в детстве в семье.
Не уверен, что дело в комплексах. Возможно это всего лишь большая любовь к деньгам и популярности, возможно у жены.
11.01.23 11:32
1 4

Хорошо, что бабушка уже не может всё это прочитать!
11.01.23 11:24
0 20

Хорошо, что бабушка уже не может всё это прочитать!
Для неё бы напечатали отдельный экземпляр, как для Ленина "Правду".
11.01.23 15:42
1 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 140
exler.ru 245
авто 427
видео 3755
вино 346
еда 478
ЕС 56
игры 114
ИИ 19
кино 1542
попы 185
СМИ 2575
софт 902
США 77
шоу 6